Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
3 минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Каким должен быть настоящий мужчина?
Истории из жизни : Каким должен быть настоящий мужчина?     День добрый. В истории "Нуждаюсь в комментариях к моей истории о скупости" где парень описал ситуацию где женщина расставаясь с ним забрала у него даже тапки что дарила ему. Как по мне, это слишком, ведь это подарок, недорого стоит, да и вообще подарки не красиво забирать. Он у нее подарки не забирал. Поразил меня комментарий девушки : "Нормальный мужчина не стал бы тут жаловаться что у него тапки отобрали . Вот меня интересует когда жена в декрете будет и детки пойдут чем вы будете их обеспечивать ?или напишете еще одну историю какая плохая жена ушла к более обеспеченному , вас некому кормить ?как вообще повернулся язык написать что эта женщина скупая ?". Вот такой вот комментарий. А нормальная женщина заберет назад тапки??? Потом что, передарит их следующему мужчине? Как еще можно сказать о такой женщине? Парень еще и кредит её на себя оформил и сам заканчивал его платить так как она отказалась. Перейдем к моему вопросу : вот девушка та пишет : "или напишете еще одну историю какая плохая жена ушла к более обеспеченному". То что мужчина добытчик я согласен. Но у каждого свои запросы. Жена миллионера может сказать мужу что он не в состоянии её обеспечить и уйдет к миллиардеру, а жена дворника и слова не скажет мужу что ей денег не хватает, так как у неё не такие запросы и денег ей хватает. Вопрос №1 : Так сколько же должен зарабатывать настоящий мужчина? Вопрос №2 : Считаете вы неудачником мужчину зарабатывающего меньше женщины?
67454
Другие Истории из жизни
(21)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
26 ноября 12:29:42
2016-11-26 12:29:42

странная немного история... вопросы задаете провокационные. ну, отвечу я про то, сколько должен зарабатывать мужчина, а другой скажет по-своему.. и как вы определите, кто прав? по мнению большинства или количеству поддержек "да" в комментариях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
26 ноября 12:30:58
2016-11-26 12:30:58

это скорее опрос у вас, но не история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 ноября 12:48:00
2016-11-26 12:48:00

Для каждого региона свой доход. Например как можно московские доходы сравнивать с теми кто живет в глубинке?Однозначную цифру не даст никто.

Конечно если мужчина приносит домой 2000 рублей а запросы жене на 30000 то тут говорить не о чем.

А вообще любят не за цифру дохода мужчины. А если любят за его кошелек то это уже не любовь, а пользовательское отношение.

Ну тапки еще не предел расхождения которые забирают. Есть женщины, которые и ватные палочки заберут. А они вообще 2 копейки стоят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
26 ноября 12:53:06
2016-11-26 12:53:06
Если он не в браке , то сколько он зарабатывает волновать не должно. А если в браке, то сумму которая хватит на самое необходимое. Потому что когда мы выходим замуж мы смотрим прежде всего на человека, а не на денежный мешок. Если будет ребёнок , то он должен его обеспечивать вместе с женой. Я вообще не понимаю почему говорят должен именно мужчины. Должны оба если у вас семья если вы любите друг друга, то должны вместе зарабатывать. Вы же не инвалид, что бы вас обеспечивал мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 426 0
26 ноября 12:53:57
2016-11-26 12:53:57
Я не считаю мужчину неудачником если он зарабатывает меньше это просто бред
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 123232
Комментариев 1171 1
26 ноября 13:02:46
2016-11-26 13:02:46

Автор, практически все согласны с тем, что подарки забирать глупо и не красиго. Одним словом МЕЛОЧНО! Но если учитывать, что историю мы услышали только с одной стороны, не чего определённого сказать не возможно. Так как если бы допустим историю написала именно та женщина, которая потребовала подарки обратно, мы бы узнали что то новое в истории. Она поступила не правильно, но что на тот момент ей двигало не понятно. А может она в какой то момент тоже подумала, что её использовали в своих целях. На счёт заработка мужчины. Не обязательно ему быть миллионером или какой то особенной профессии. Но если мужчина решил создать семью, значит он полностью берёт ответственность перед семьёй. Учитывая, что появиться ребёнок и появяться соответственно дополнительные расходы. И уж если у тебя семья, надо найти все вариаты, что бы обеспечить её. Не обязательно делать или покупать, что либо сверхестественное, но на самые не обходимые вещи заработать надо. А иначе для чего создавать семью, если изночально понимаешь, что не потянешь. На кого в тот момент расчитываешь. Да и сейчас вроде женщины раьотают на уровне мужчин. Поэтому в двоём можно как то жить пусть не шикарно, но нормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 3311
Комментариев 64 3
26 ноября 13:20:58
2016-11-26 13:20:58

Думаю, мужчина должен зарабатывать хотя бы больше прожиточного минимума. Мой папа зарабатывает меньше мамы, но бюджет у нас общий, поэтому кто сколько заработал не считаем)))так что для меня это нормально) Главное, чтобы мужчина работал, а не лежал на диване целый день)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
26 ноября 13:25:52
2016-11-26 13:25:52

У меня назрел встречный вопрос к автору. А почему по теме мужчина настоящий определяется по размеру кошелька?А остальные критерии не рассматриваются?К примеру какие то качества его?

На мой взгляд настоящий мужчина не обязательно тот кто имеет какую то сумму денег.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
26 ноября 13:36:18
2016-11-26 13:36:18

Отвечу на Ваши вопросы, хотя они сформулированы не верно. Это все равно что спрашивать, как должна выглядеть настоящая женщина, какой она должна быть? Для меня приоритетом бы было, чтобы мой мужчина любил свою профессию, работал, старался реализовать себя. Нет, я не считала бы неудачником мужчину, который зарабатывал бы меньше женщины, во-первых, если он настоящий мужчина, видя данную ситуацию, он стремился бы зарабатывать больше, а во-вторых, главное, чтобы он любил свою профессию, свое дело, чем он занимается, нашел и реализовал себя в нем. Мне это важнее, чем деньги, которые бы он приносил. А со временем его бы любимое дело обязательно бы принесло ему больший доход. Потому, что то, во что мы вкладываем душу, со временем приносит неплохие результаты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
26 ноября 13:51:28
2016-11-26 13:51:28

Раз уж затронули непосредственно тему по деньгам......... Когда я познакомилась со своим парнем, изначально знала, что он простой работяга и получает среднюю з/п. По мне, так для меня гораздо важнее именно мужские качества, а не цена зарплаты и подарков! Мужчина может зарабатывать тысяч сто в месяц, но заглядывать при этом в рот своей женщине, сколько съела и сколько выпила, может жалеть для нее нее лишний рубль, сколько таких реальных историй!! А иной простой парень , зарабатывающий не так много, может на последние свои копейки с карты купить своей девушке что-нибудь приятное. Для меня, например, было очень показательно, когда мой мужчина снял последние сто рублей с карты и пошел купил мне шоколадку, потому что мне в тот момент очень хотелось сладкого. А до зарплаты мы с ним хорошо тогда потратились и денег не было. А сам при этом зашивал носок с дыркой, простите за подробности. (Он с многодетной семьи и чересчур бережет свою одежду до дыр) Я ему потом со своей зарплаты молча пошла и купила сразу 20 пар носков. Он офигел. Говорит: "Ты чего, я бы сам себе купил с зарплаты. " В отношениях оба должны друг для друга, а не только для себя, тогда и мужчина и женщина будут для своего человека настоящим)! Потом он нашел вторую работу, и искренне расстроился , когда их многих сократили . Я готова ходить в простых вещах с распродажи, готова считать иногда копейки, но в жизнь бы не пошла к миллионеру, который бы меня ни во что не ставил как человека и девочку, который бы смотрел на меня свысока. Был такой один военный-здоровенный, и с квартирой и деньгами , который даже бутылки воды на меня пожалел) Позорище! Итак, по мне так настоящий мужчина это тот, кто - 1) Никогда не жалеет на свою девушку , и в меру своих способностей желает сделать что-нибудь приятное (для нас , девочек, именно это желание (а не деньги) играют первостепенное значение. ) 2) Умеет беречь, ценить, заботиться 3) Это тот, с которым будешь ощущать себя слабой, а не сильной пашущей лошадью 4) Уметь пожалеть , когда надо и поддержка - это очень важно 5) На первом месте у которого СЕМЬЯ! ...... Ну, это наверное самое важное. У меня все.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
26 ноября 13:57:07
2016-11-26 13:57:07

шоколадочка , какой классный комментарий) снимаю шляпу) сама не зная, ты ответила на один из вопросов, который меня сейчас интересует)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
26 ноября 13:57:52
2016-11-26 13:57:52

шоколадочка , и мне понравилось)хорошо написано, в точку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Наталья
Наталья

26 ноября 14:03:18
2016-11-26 14:03:18
Мои родители всего добились сами и у меня такая же была модель, что все вместе и вот сейчас муж старается, развивает свой бизнес, а я как могу поддерживаю, просто у каждого свое понимания как счастья так и достатка и если кто то не вписывается в рамки идёт критика или растование, но чтобы что то брать надо всегда и отдавать-это мое понимание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 14:04:05
2016-11-26 14:04:05
Дестини, вы красиво написали, но любой человек стремится зарабатывать больше. А вот с фразой : "главное, чтобы он любил свою профессию, свое дело, чем он занимается, нашел и реализовал себя в нем. Мне это важнее, чем деньги, которые бы он приносил. А со временем его бы любимое дело обязательно бы принесло ему больший доход. Потому, что то, во что мы вкладываем душу, со временем приносит неплохие результаты. " - не согласен, большинство людей работаю или на государство или на дядю имея фиксированную зарплату. Например токарь на заводе имея фиксированную зарплату сколько бы ни любил свою работу больше не получит, и большой доход это ему не принесет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 14:06:44
2016-11-26 14:06:44
Неалина, да я то как раз это рассматриваю, это девушка с того комментария только о деньгах писала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
26 ноября 14:07:03
2016-11-26 14:07:03

Арийка*** , {#} а какой вопрос имелся ввиду, если не секрет?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
26 ноября 14:07:41
2016-11-26 14:07:41

Allegro, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
26 ноября 14:23:42
2016-11-26 14:23:42

1. В каждом социальном слое свои критерии уровня материальной обеспеченности. И конкретно сказать, сколько должен иметь денег мужчина, чтобы считаться "настоящим", вам никто не скажет. И сам вопрос сформулирован некорректно. Настоящий - это какой? У каждого своё понимание, свои требования к тому, какими качествами должен обладать спутник жизни.

Вообще, не в браке, а в свободных отношениях, никто ничего никому не должен. Если вы выбрали женщину, запросы которой вы не "тянете", и вас морально угнетает этот факт при том, что ситуацию вы изменить не можете или не хотите, значит, ищите ту, которую вы будете удовлетворять, исходя из своих возможностей и перспектив. А пытаться подгонять других под своё мировоззрение - бесполезно.

2. Не считаю. Можно меньше зарабатывать, но тем не менее, это не будет "камнем преткновения", если в паре нормальные человеческие отношения: уважение, взаимопонимание, взаимопомощь, распределение обязанностей. Об этом договариваются двое, и в каждой паре всё индивидуально. Претензии к неимению денег в том количестве, которое хочется, обычно возникают там, где мужчина не способен обеспечить более-менее достойный среднестатистический уровень жизни, или, если у женщины потребительское отношение к нему, без уважения и без чувств. Всё, что я написала к второму вопросу относится к отношениям в браке.

Если отношения свободные, и вам постоянно предъявляют претензии в вашей материальной несостоятельности, то вы постоянно будете испытывать это чувство бессилия и дискомфорта с мыслью, что вас используют.

Брак - это взятие на себя опредеённых обязательств, это ответственность .

Уход от ответственности, желание жить без обязательств, всё равно, в итоге приводят к душевному дискомфорту. Это плата за "свободу" и результат упёртости. Легче или измениться самому, (т. е. поменять своё отношение к проблеме или начать больше зарабатывать) или расстаться с человеком, который не разделяет твои взгляды, чем пытаться убедить другого, что он неправ. У каждого своя правда. И так было, есть и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
26 ноября 15:25:18
2016-11-26 15:25:18

шоколадочка , не скажу){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
26 ноября 17:16:55
2016-11-26 17:16:55

Не важно, сколько зарабатывает, важно как и куда тратит! Если готов последнее ради женщины отдать, это это ОН. Если он не боится решать ее проблемы, всегда готов прийти на помощь. И такому мужчине можно многое простить. А если он весь доход спускает на себя, то грош цена этому мущинке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 ноября 20:02:00
2016-11-26 20:02:00
Правило трех «С»: с мужчиной не должно быть страшно, стыдно и скучно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке