Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Рассказ о близости любви на расстоянии
Истории о любви : Рассказ о близости любви на расстоянии     Ну моя история. Думаю книгу написать поподробней, это краткое содержание. Ну познакомился с девушкой по интернету, она мне сразу понравилась, как и я ей. Общались в соц. сетях, по фото тоже симпатия только увеличилась. Прошло время и мы как бы сделали себя парой на расстоянии. Всё было не плохо, мелкие ссоры были конечно, ну куда без них. Я ей верил и доверял а она мне. В итоге я влюбился как маленький мальчик, хотя на тот момент мне было уже 27, она была помладше. Я надумывал съездить к ней в другой город в определённый день, она не была радостна этому, короче она была против. Я всё же этим числом поехал, приехал и ждал пока она зайдёт в соц. сети, а пока тупо гулял по неизвестному городу. И именно в этот день она не зашла. Я проторчал пол ночи на площади, другую на вокзале. По приезду домой ничего ей ни сказал. И в один из ужасных дней мы поругались(подробности оставим). Я ей сказал что ездил к ней, но то ли она не поверила, то ли ей было всё уже равно. И после расставания пошёл разлад глобальный. Ко мне отношение изменилось координально, оно был просто ужасным как к куску говна(извините за выражение). Да я был виноват, как и она. Просил прощения тысячу раз, но общение было просто адовое ко мне. Я пытался достучаться до неё 4-5 месяцев, пройдя неуважение, хамство и т.д. При том я общался очень корректно...дабы донести до неё, но она ни хотела ни понять, ни слушать. Был в итоге заблокирован везде где только можно. И тогда я решился что пора опять что то предпринять координальное, так как выхода больше не было. Когда то я пообещал ей букет(она их не любила, и называла их вениками). Так же она ненавидит сюрпризы. Ни какой инфы про неё я особо не знал, только то что она работает в одной большой компании. Но мне нужна была точная инфа, второй раз так просто кататься мало хотелось. Город что бы понимали миллионик а филиалов этой компании там много. Ну обратился к соц. сетям, выбирал людей по определённым критериям и рассказывал свою историю...и как не удивительно многие ответили положительно и пообещали помочь. Их столько было что у меня было чувство что пол города уже знают обо мне. Через несколько дней я уже знал где её точно найти. Выбрал день, я поехал с другом к ней, по пути взяв свой букет из 101 шикарной здоровой розы. Через часов 8-9 мы приехали в город. Поехав сразу туда где мне сказали. Но в этом месте её ни оказалось, было подозрение на другой филиал...и через весь город проехавшись мы приехали во второе место. И там её ни оказалось. Мы сели и честно руки опустились почти, так как время уже было очень много. Я решил позвонить в главный офис...там как ни странно мне всё сказали. Поехав опять через пол города в третье место. Так получилось, что я её увидел через окно как она собирается выходить. Друг пока бежал за букетом, я её встретил на крыльце. Она меня с начала не узнала(это была первая наша встреча вживую). Потом стала очень злая и пошла. Вы себе даже не можете представить, я бежал через дорогу в центре города в час пик с охапкой роз, срывая на бегу бумагу через ездящие машины. Мы поговорили немного. Она сказала подождать...я стою жду, а на улице прохладно, и понимаю что букету скоро хана будет на холоде. Решил занести в офис...вы бы видели лица девушек когда я зашёл с этим букетом к ним, спросил где сидит и положил к ней на стол. Выходя встретил её, она всё ещё злилась...но сквозь эту злость уже просматривалась улыбка, так как мало кто пойдёт на такой поступок, ей было приятно и это прослеживалось. В итоге она дала свой номер и мы переписывались, пока гуляли с другом по городу(она не согласилась, ей надо было прийти в себя и переосмыслить). В итоге на след. день мы поехали обратно, она везде разблокировала, сказала ни против начать опять общаться зная как я её люблю. Вроде бы надежда...стало легче дышать, хотелось порхать, уже всё превратилось опять в цветное позитивное кино. И вправду я начал видеть то общение, которое было раньше...но длилось оно дня 3-4. А потом опять видно было это элементарное неуважение. И через неделю она сказала уходи, дать ей жить спокойно без меня, с разными формулировками. Это было как гром среди ясного неба. И вот уже как неделю мы не общаемся, я постоянно думаю о ней, жду побыстрее сна(лишь только во сне у нас всё хорошо и мы встречаемся)...она мне сниться постоянно. Не пишу лишь потому что ходить по 10 кругу ада я не хочу...хочу что бы у неё всё было хорошо и она была счастлива. Это было её решение, взвешенное и обдуманное...а доказать и показать моё отношение к ней уже не знаю как...да и есть ли в этом смысл. Вот такая красивая история с плохим концом. Опять же много чего нет в этой истории, но когда нибудь я напишу(или другой человек...одна девушка которая мне помогала искать её, уже хочет права на полную историю). Надеюсь на ваши комментарии...положительные или отрицательные или совет. Спасибо.
67477
Другие Истории о любви
(42)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
27 ноября 23:19:55
2016-11-27 23:19:55

Ув. гость,

по-моему Вы перешли все границы и стали её преследовать. Это не любовь, а мания. Мне лично читать такую книгу будет не по себе.

Вы использовали её доверие, став выискивать её по всем филиалам против её воли. А неуважение к Вам из-за того, что Вы и сам себя, по всей видимости, не уважаете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
27 ноября 23:36:17
2016-11-27 23:36:17

Автор, а вот зря подробности отпускаете! Это важно из-за чего вы поругались! Важно, кто был прав, а кто нет! Важно вообще для понимания ее отношения, для понимания происходящего! Может это было что-то весомое, вы не правы и реально вас есть за что не прощать и стоит оставить так, как есть... А может она просто дурит, может просто надоели вы ей, устала от вас, а ругань лишь причина... А может хочет, чтоб побегали за ней... Нужно знать из-за чего вы поругались, что вы говорили, что она говорила, как все дело обстояло, а пока что у вас все крайне обще написано и не понятно, кто прав был, а кто нет, а это реально важно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
28 ноября 01:19:48
2016-11-28 01:19:48

Автор мне кажеться вы переусердствовали с напором. Конечно добиваться надо, но какая то грань всё же должна пресудствовать. А вот из начально вашей истории можно заметить, что девушка не очень хотела этой встречи. Наверное у неё были свои на это причины. Вот вы именно очень хотели встречи и всё предприняли, чтоб эта встреча состоялась. Вы любите её, это так же заметно, но с её стороны любви нет. Было какое то увлечение, которое она не воспринимала в серьёз. Для неё ваше общение было временным и она не предпологала, что вас так занесёт. Если бы она дествительно расчитывала на встречу, более серьёзные отношения она бы не скрывала информацию о себе и очень хотела бы с вами встретится в реальности. Да и не относятся так к человеку, которого любишь, которого ждёшь и которого боишся потерять. А она себя вела так, что ей по сути всё равно что вы чувствуете и хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 02:02:00
2016-11-28 02:02:00

Bert, тут не любовь, а раненое самолюбие. Обратите внимание на первые строки автора: "Ну познакомился с девушкой по интернету, она мне сразу понравилась, как и я ей. Общались в соц. сетях, по фото тоже симпатия только увеличилась. "

-Как я понимаю, он влюбился в неё ещё не видев фото.

А вот эти строки уже более, чем понятно всё говорят- девушка не хотела с ним видиться, он же стал пытаться, и это при том, что они ещё лично не ьыли знакомы: "Я надумывал съездить к ней в другой город в определённый день, она не была радостна этому, короче она была против. Я всё же этим числом поехал, приехал и ждал пока она зайдёт в соц. сети, а пока тупо гулял по неизвестному городу. "

"Я пытался достучаться до неё 4-5 месяцев, пройдя неуважение, хамство и т. д. "- а это ясно показывает, что он не готов соглашаться с этим и любыми путями готов добиваться её уважения, внимания и т. д. От неё зависила его самооценка. Возможно его привлекло в ней именно то, что она работает в большой компании, ибо на фоне хорошо зарабатывающей женщины такой неуверенный в себе человек чувствует себя более значимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 02:12:56
2016-11-28 02:12:56

Bert, это всё равно, что я сейчас возьму и влюблюсь в Вас- познакомились мы в соц. сетях, лично мы с Вами не знакомы, и фото тоже не видели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
28 ноября 04:00:46
2016-11-28 04:00:46

Давайте разберём, автор, то, что вы написали:

"Мы сделали себя парой" (мы стали парой)

"Я ей верил и доверял а она мне".

С чего сделан такой вывод? Судя по её отношению к вам, этого не скажешь.

"Я надумывал (подумывал, собирался) съездить к ней в другой город в определённый день, она не была радостна этому, короче она была против". (Всё это можно выразить одной короткой фразой: "Она была против")

Получается , вы поехали к ней против её воли?

"Я всё же этим числом поехал, приехал и ждал пока она зайдёт в соц. сети, а пока тупо гулял по неизвестному городу. И именно в этот день она не зашла. Я проторчал пол ночи на площади, другую на вокзале".

Как это? Вы едете к человеку, с которым у вас взаимное доверие и она вас даже не встретила? Нелогично.

"По приезду домой ничего ей ни сказал. И в один из ужасных дней мы поругались (подробности оставим). "

Вы провели чуть ли не сутки на улице, вас проигнорировали, вы потратили время, нервы и деньги на эту поездку и, вернувшись домой, даже не заговорили на эту тему? Вас это никак не зацепило и не вызвало никаких эмоций? Странно и неправдоподобно.

"И после расставания пошёл разлад глобальный. " (полный)

А какой может быть глобальный разлад уже ПОСЛЕ расставания? Расставание - это и есть результат разлада.

Затем следует изложение аналогичных событий - попытки номер 2 (поездки) с тем же результатом.

Всё это выглядит, как преследование девушки неадекватным человеком, вы не находите?

Автор, вы собираетесь написать книгу. А можно узнать, на каком языке? Судя по тому, как вы изложили события истории, вы изъясняетесь на каком-то ломаном русском и так вымученно это выглядит. Такое ощущение, что вы намеренно искусственно нагромождаете слова, чтобы как-то увеличить объём текста (мы сделали себя парой, она не была радостна этому; короче, она была против; она стала очень злая и пошла; И через неделю она сказала уходи, дать ей жить спокойно без меня, с разными формулировками, ) ну и ещё можно перечислять ваши "перлы", но не буду - достаточно внимательно прочитать ваш текст.

И в начале моего комментария ваши цитаты ими изобилуют.

Удивитель но, что самые ключевые моменты: ваша ссора, ваше пребывание ночью в чужом городе, когда она вас не встретила, вы опустили. Для понимания вашей ситуации, извините, инфы не хватает.

Эмоций вообще никаких.

В каком-то канцелярским стиле написано, например, о том, что было после того, как вы избавили её от букета, который был координальной (кардинальной) мерой, чтобы поразить, удивить и просто влюбить заново её в себя: "... но сквозь эту злость уже просматривалась улыбка, так как мало кто пойдёт на такой поступок, ей было приятно и это прослеживалось. " А вот это: "Поехав сразу туда где мне сказали. Но в этом месте её ни оказалось, было подозрение на другой филиал. "

Как же, подозрительный вы наш, чуть выше вы нам сообщаете: "Через несколько дней я уже знал где её точно найти" и потом описываете, как вы мечетесь из одного конца города в другой и с третьего захода наконец-то её обнаруживаете)))

Воо бще, по рассказу вашему выходит, что девушка вас "отшила" после первой попытки приехать и увидеться с ней, но потом: "Я пытался достучаться до неё 4-5 месяцев, пройдя неуважение, хамство и т. д. "

Это просто навязывание себя человеку.

"И тогда я решился что пора опять что то предпринять координальное, так как выхода больше не было" - купить ей букет роз, зная, что она не любит букеты и называет их вениками))

Да, вы большой оригинал)) Букет она проигнорировала, а более-менее нормального общения хватило на 3-4 дня: "Это было как гром среди ясного неба. И вот уже как неделю мы не общаемся".

Вы, наверное, сейчас ломаете голову над тем, чтобы ещё кООрдинального придумать, чтобы заинтересовать девушку своей персоной?))))

У меня впечатление, что писал ребёнок лет 13. Ни логики, ни убедительности, ни интересного изложения. Кто же был вашим соавтором? А на написание сцены ссоры фантазии не хватило?

Короче, извините, автор, но НЕ ВЕРЮ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
28 ноября 05:39:58
2016-11-28 05:39:58

Хуже нет такого персонажа как банный лист-прилипала... Сколько у меня таких было, которые ко мне в застекленный балкон на 9 этаже стучались, под дождем с букетами стояли, ночевали в подъезде, преследовали меня, запрыгивали на ходу в такси, где я ехала... У меня тоже на пару книг приключений наберется! И я думаю у половины девочек, здесь сидящих, также!

Автор, вы ей не нужны, оставьте её в покое! У вас не было, нет и не будет никаких отношений! Займитесь отношениями в реальной жизни, а не по интернету в другом городе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
28 ноября 06:14:26
2016-11-28 06:14:26

Эх. . . Тяжелая история , потому , что у меня было точно такое почти в жизни четыре года назад, только в роли охотника выступала я. В кратце, понакомилась с мужчиной по телефону , влюбилась до потери пульса и хотелось его увидеть , он не хотел показываться на мои ясные очи и потому я его нашла сама . Тоже разные варианты придумывала, в конце концов нашла его, зная только его имя . Такова велика сила любви и желания найти любой ценой .

Осуждать автора не имею права , так как сама была в такой же ситуации. Я понимаю , что сердцу не прикажешь , человек ради любви способен на многое . Да, он неправильно себя вел, но он ее любил или тот образ , который создал себе . Но лично у меня молодой человек вызывает уважение . Он приехал к ней , по сути не зная о ней ничего , у него была лишь ее страничка в ВК и он ждал , что она ему напишет просто и он скажет , что он в ее городе находится . Да, сумасшедший поступок , нелепый , но он делал это ради нее.

Лично по теме истории сказать ничего не могу, кроме как смирится автору , но тут я лично другого выхода не вижу . Вы сделали все что можно , даже более того .

Но бывает такое -не судьба . Не суждено . Не Ваша она судьба . Чем раньше Вы это поймете , тем лучше будет это для Вас. Попытайтесь на кого-то другого переключится . Постарайтесь .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 07:39:28
2016-11-28 07:39:28
Напишите поскорей много того, чего нет в этой истории, уж очень интересно. И про другого человека.... одну девушку которая вам помогала искать её и которая уже хочет права на полную историю тоже напишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
28 ноября 08:36:21
2016-11-28 08:36:21

я не знаю, что сказать вам, автор. история какая-то запутанная и странная. много чего вы не сказали нам вообще, поэтому трудно сделать выводы. мне кажется, вам не стоило приезжать к этой девушке в другой город без ее согласия. раз приехали-нужно было позвонить!

игра должна стоить свеч. и все должно быть взаимно. нет искры...

вот я лично не ощутила ее, искру. девушка к вам относится с прохладцей.

в интернете можно встретить близкую душу и вторую половинку. я уже писала в чьей-то истории про виртуальное знакомство, что это возможно. но я бы посоветовала такое общение не затягивать ТОЛЬКО в сети, переносить в РЕАЛЬНОСТЬ. и не торопиться увлекаться человеком.

соглашусь со Штучкой, перлов в вашем расскаже предостаточно. для книги нужен более развернутый сюжет, более ясный, с подробностями. к тому же если вы собираетесь где-то еще эту историю выкладывать (ТЕМ БОЛЕЕ, если ПЕЧАТАТЬ!!!), вам нужно подредактировать свой стиль, сделать работу над ошибками. или попросить помочь кого-то из друзей или знакомых, кто владеет русским языком на более высоком и грамотном уровне.

не обижайтесь, я знаю, что говорю. я однажды издавала свой сборник.

удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 09:32:49
2016-11-28 09:32:49

Дестини,

Вы пишите, что молодой человек вызывает у Вас уважение.

Он воспользовался её доверием и я более, чем уверена, что девушка не раз пожалела о том, что рассказала ему в какой фирме работает, так что он смог её найти. Не знаю, что он рассказывал за историю, когда во всех филиалах расспрашивал о ней, но вообще работодатели не имеют права что-либо сообщать другим о своих сотрудниках, в том числе и тот факт, работает он у них или нет. Ему должны были дать простой ответ-"Извините, мы не имеем права выдавать Вам какую-либо информацию о наших сотрудниках".

Злая сибирячка, а Ваш рассказ про застеклённый балкон и стучавшегося в него поклонника на 9-м этаже меня ошарашил и чем-то напомнил мне мой опыт. Когда-то мой папа, язык не поворачивается сказать, тоже решил таким образом нанести нам свой незванный визит и залез к нам на 4-й этаж. Я была одна дома в тот день и мне лет 8 было, мама ушла с подругой на ДР и приказала мне никому не открывать, так папочка, который укрывался от алиментов, решил во что бы то ни стало заглянуть к нам со своим визитом. Я выглядывала в окно, чтобы узнать, кто же то так усердно только что звонил нам в двери. Сначала выглядывала с кухни, а потом решила с комнаты выглянуть, уже было темно. Боже, как я испугалась - смотрю, а там мужик бородатый на балконной раме сидит, на нашем 4-м этаже, что переходило всякие рамки моего воображения. Я с перепугу закричала во всю мощь и выбежала в подъезд, стала звонить соседям, пока я им звонила, мой папочка уже в комнате сидел. Соседка с ним поздоровалась и спросила-кто Вы?, он ответил-отец и тогда она покойно отреагировала, оставила одну с ним и попрощалась. У меня после этого на несколько дней пропал голос, помню, а сейчас когда надо выглянуть вечером в окно, то мне страшно становится.

У нас в Германии где-то лет 10 тому назад ввели новый закон о том, чтобы уголовно наказывать преследователей. В народе это называют английским словом Stalking. Ещё бы парочку таких незванных визитов, ночных звонков и по нашим тут законам к нему бы домой приехала поговорить полиция. И благо, что такое есть. Так я один раз смогла присечь своего преследователя. Это был какой-то ужас! Кстати, даже в брошюрках, которые мне выдали, было написано, что многие кто с этим не сталкивался думают, что такими людьми движет любовь, но это не так. На самом деле это задетое самолюбие. У преследователей низкая самооценка, что толкает их на такие поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 10:10:12
2016-11-28 10:10:12
Да я понимаю как выглядит мой рассказ со стороны кажется. Во первых этот короткий пересказ я написал за 10 минут. Во вторых я понимаю что всё выглядит как будто я прилипала и т. д. Здесь написано наверно сотая доля всего, если всё писать мне пару дней надо. В третьих всё что написано это чистая правда. Спасибо за комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 10:17:20
2016-11-28 10:17:20

Кстати, я заметила на личном опыте, что такие прилипалы, когда пишут свои письма, то они их не пишут, а строчат. Они написаны небрежно, необдуманно и второпях. О любви там ничего не говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 10:18:14
2016-11-28 10:18:14
Елена Ройтер, Я не знаю вас как человека. Вы написали что меня возможно привлекло что она работает в большой компании... извините но это полнейший бред, мне без разницы кем человек работает, ни когда ни смотрю на это. Я сам работаю в хорошей фирме и не плохо зарабатываю. За счёт таких глупостей самооценку я точно не поднимаю. То что мне дали в фирме её данные, это правда... я сам был очень удивлён. Врать мне смысла абсолютно нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
28 ноября 10:31:53
2016-11-28 10:31:53

Елена Ройтер, А вы знаете , что можно иметь симпатию даже не видя человека. Просто по общению, по голосу. Да и вообще, что то может тянуть к человеку не понимая почему такое притяжение. И уже даже , когда видешь человека ты всё равно в него влюблён, не имея большого значение, что в жизни это не совсем был твой идеал. Кроме внешности есть и другие причины по которым мы можем просто влюбиться. Возможно автор этой истории, что то для себя нашёл в этой женщине ещё даже не видев её фотографию. А потом, когда увидел, его интерес ещё больше разыгрался. Люди разные и для них понимание любовь, тоже разное и каждый её воспринемает по разному. Расскажу вам не большую историю . Свою жену я не видел а только услышал о ней от своего знакомого. Я приехал в гости и он вообще рассказывал о своём селе, о людях которые живут. И вот так он рассказал о девушке, которую я не видел не разу в жизни. О других он тоже рассказывал, но меня именно заинтересовала та девушка, которая стала моей женой. Я не знаю, как вам обьяснить, но что в моей душе произошло на тот момент. Чувствовал, что именно она мне нужна и меня не интересовали другие девушки, про которых он рассказывал. В итоге я познакомился, конечно было совсем не так как в истории автора. Всё было взаимно, ни кто не закем не бегал, ни кто не к чему не принуждал. Уверяю вас я не влюбился в её внешность. Я влюбился в неё, за то что это была просто она. Всё как она себя вела, как ходила, как ела, как общалась. Обсолютно всё привлекало. Всё это я к тому, что может тянуть к человеку не обьяснимой причиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
28 ноября 10:39:12
2016-11-28 10:39:12

Елена Ройтер, Вы знаете, если бы так просто было влюбиться, мы бы все ходили бы в друг друга влюблёнными. Я писал с выше, должно быть какое то притяжение, какая то искра , внутреннее чувство что это именно твоё. И что самое важное, мы сюда как бы заходим не для того, что бы найти себе пару, а для того что бы просто почитать историю и сделать какой либо вывод. Мы уже не запрограмированы искать именно человека, чтоб сним создать отношения. А люди имено ищут себе пару или хотя бы поиграть в любовь. У них изночальная цель, найти кого то. Я совсем не хочу напмсать, что именно на этом сайте не может посториться отношения. Может, но если только случайно. Извините, я не всегда могу правильно выразить свои мысли......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 10:59:33
2016-11-28 10:59:33

Bert,

когда мы кого-то любим, то делаем это не за то, что он есть, а любим его за что-то, за какие-то качества.

Думаю, что именно так Вас и заинтересовал рассказ о Вашей жене. Вас привлекли в ней какие-то качества, так что Вы захотели с ней познакомиться. Автор истории же не был лично знаком с той девушкой, как решил, что влюблён. Если бы он на самом деле что-то чувствовал к ней, кроме как раненого самолюбия, то не вёл бы себя так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 11:11:19
2016-11-28 11:11:19
Гость, Мы знакомы?) Ты одна из тех кто помогала мне?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 11:11:43
2016-11-28 11:11:43
Елена Ройтер, Да я не писатель, в этом у меня мало таланта. Да слишком много в этой истории отсутствует, это слишком краткий пересказ. Я не маленький мальчик, я вполне здраво знаю что такое любовь... искренняя, настоящая. И умею любить, отдавать себя полностью, делать ради неё что то. Елена а вы всё про самолюбие моё. Кроме улыбки это ни что больше не вызывает. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Трюфелька
22232 Трюфелька
Трюфелька offline
Репутация : 1250
Комментариев 22 2
28 ноября 12:01:58
2016-11-28 12:01:58

Гость, ваш поступок, то, что вы поехали к ней, один раз, потом второй я не осуждаю, вы просто были влюбленны и вам, конечно же хотелось, чтобы все это было взаимно, но увы, на деле получается совсем все по-другому. Мне от чего то кажется, что она изначально не была к вам серьезно настроена, для нее это общение было, как бы развлечением, чтобы приятно время скоротать, поэтому, у нее и не вызвал особой радости ваш приезд.

Думаю, что все же, как бы вы не хотели, чтобы она была с вами, но вам ее нужно забыть, она-не ваша, и это было уже понятно с самого начала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

28 ноября 12:34:34
2016-11-28 12:34:34
Автор, а мне вас даже жаль. К чему вообще были все эти жертвы? Зачем терпели по отношению к себе это хамство и неуважение? Понятно что вы были влюблены, но же вы видели что она не особо разделяет ваши чувства. Или вы таким образом думали заслужить ее любовь? Как видите не получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 13:30:00
2016-11-28 13:30:00
Спасибо за любые комментарии. Я напишу эту историю полностью. Когда найду время и если получу согласие от неё. А то мне кажется это будет не правильно и не этично, без её ведома. Ещё раз большое спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 14:11:57
2016-11-28 14:11:57

Гость, да оставьте Вы в покое ту женщину. С Вами не дай Бог кому связаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
28 ноября 14:26:43
2016-11-28 14:26:43

Елена Ройтер, а я вот смотрю , что Вы все пишите и пишите , пытаясь задеть автора и причинить ему боль. Уже все высказались, а Вы все равно пытаетесь что-то ему доказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 14:32:14
2016-11-28 14:32:14

Дестини, я не пытаюсь причинить ему боль, он сам это делает, не соглашаясь с фактами, перед которыми он стоит.

Такие люди опасны, ты не знаешь чего от них ожидать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 14:34:51
2016-11-28 14:34:51
Елена Ройтер, Вы Елена ко мне предвзято относитесь... так же и ко всей ситуации. Вы почти ничего не знаете. Но всё равно спасибо за комментарий, это ваше мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
28 ноября 14:45:54
2016-11-28 14:45:54

Дестини, вы знаете, а здесь я с Елена Ройтер, согласна. Пусть уже отстанет от этой девушки, а то он сейчас опять нашел предлог ей написать! Спросить, можно ли его у написать эту историю, а потом он ей напишет, чтобы спросить можно ли издать книгу, а потом спросит сколько делать тираж и так до бесконечности!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 14:53:06
2016-11-28 14:53:06

Злая сибирячка, имев такого незванного гостя у себя на балконе, Вы на 9-ом этаже, я на 4-ом, мы знаем, чего советуем автору и чего не желаем той женщине, не так ли? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
28 ноября 15:04:13
2016-11-28 15:04:13

В моей истории я была жутким провокатором. Я знала, что этот парень был в меня влюблен, намечалось одно мероприятие, приуроченное к закрытию очередного сезона игры из трех букв, а его товарищи по команде попросились переночевать. Их я взяла, а про него даже не подумала. Мало того, что он прошел пешком (порядка 10-12 км т. к. мы уехали на такси, а у него не было денег как потом оказалось), а потом он встретил каких-то ребят, которые бухали во дворе моего дома, напился с ними и рассказал им душещипательную историю о его настоящей и искренней любви.

Я чуть не обкакалась от страха, когда среди ночи поняла откуда идет стук...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
28 ноября 15:06:37
2016-11-28 15:06:37

Автор, я бы не стала спрашивать разрешение у той девушки на написание истории. вы в любом случае ее уже выстрадали и вообще живете в ДРУГОМ городе))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
28 ноября 15:22:59
2016-11-28 15:22:59

Елена Ройтер, у меня имеется еще пара историй в загашнике, про искренние чувства по интернету.

Познакоми лись с парнем, долго общались, вроде понравились друг другу, встретились один раз, второй... Потом зашли к нему в гости на чай, а он вместо чая достал бутылку водки. Я то как бы вообще не пью и не пила, выдул 0. 5 в одного. А там бугай 190 ростом (я 160 и 47 кг), попыталась покинуть помещение, да куда там... Этот синяк меня то связать хотел, чтобы я не убежала, то вообще с 5 этажа скинуть. Успокоила, вроде фотки посмотрели, фильмы, ночь, на дворе... Ну, говорю, давай спать, он пока в туалет отошел я к двери рванула. Лифт вызвала - слышу бежит! Я на лестницу (лестница через балкон) а он у подъезда встал и орет :Убью, сука!

У меня друг хороший в том районе жил, я ему позвонила, реву, страшно, время 2-3 часа ночи, говорю спасай! Тот быстро приехал, говорит, я пока его отвлеку ты в машину прыгай, но тот сам отвлекся, в туалет же шел...

До сих пор с другом вспоминаем ту историю, сейчас уже смешно, а тогда было не очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 15:24:41
2016-11-28 15:24:41
Люди какие вы злые. Эту девушку я отпустил, как она и хотела. Вы не знаете всю ситуацию и уже не узнаете, что то доказывать вам не вижу смысла. Просто есть люди которые могут и хотят действовать ради любви. В нынешнее время многие девушки жалуются... нынче парни и мужчины, ни на что не способны, только лежат, бока свои мнут перед телевизором. А вы превращаете это в фарс... и выставляете меня каким то маньяком. Повторюсь... ту девушку я отпустил и она живёт своей жизнью, пусть у неё всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 15:26:16
2016-11-28 15:26:16

Злая Сибирячка, я представляю, у меня бы тоже всё отняло от страха. Так а как он туда залез? А я Вам свою историю расскажу об одном таком сумасшедшем. Навязался ко мне один человек, но так меня к нему как мужчине не тянуло, то стали так общаться как друзья, во всём мне потакал, даже подозрительно стало, всегда такой помощник, ты только о чём-то слово скажи, будет сделано, юморной был, готовил бесподобно, всё у себя сам делал по дому, даже сам брюки на швейной машинке подшивал, что для меня дико было. И тут однажды в одной ситуации с другими людьми он выдаёт своё настоящее мненмие по одному поводу, что касается меня лично. Я была в шоке, так как до этого она абсолютно во всём мне поддакивал и что касается этого момента был на моей стороне... с виду, на самлм деле он не говорил своего настоящего мнения, как я потом сделал вывод. Больше я сним общаться не захотела и попрощалась с ним. Боже, что он мне устроил! Звонки по несколько раз в день, письма, выслеживания и возврат моих подарков. И тут значит возвращаюсь я когда-то домой и вижу: из моего почтового ящика торчит хвост форели и с него вода капает. Я обалдела. Это он решил мне мою замороженную форель отдать, которую я ему когда-то на гостинец принесла. Кстати, кто-то там кричал, что надо европейца искать. Вот вам и европеец. И таких немало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 15:33:06
2016-11-28 15:33:06

Гость, да где ж Вы её отпустили, раз опять ищите повод с ней поговорить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 15:42:43
2016-11-28 15:42:43

Злая сибирячка, тут как говорят: і смішно и грішно.

Так а зачем он Вас тогда позвал не пойму, раз так он тогда к водке приложился вместо того, чтобы за Вами поухаживать? Наверное, ему больше собутыльник был нужен, чем девушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 16:31:06
2016-11-28 16:31:06
Елена Ройтер, Какой повод... захотел бы сразу написал. Ответ да или нет на вопрос о публикации, мне больше ничего не надо. Ответ я услышал... на этом рассказ окончен. Вы себя слышите... дорогая Елена с соратниками, можете меня дальше парафинить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
28 ноября 16:48:02
2016-11-28 16:48:02

Елена Ройтер, когда "высотник" бухал с кем-то у меня во дворе он у них спросил нет ли где открытого люка на чердак? Они ему и поведали, что в таком-то подьезде чердак открыт. А у меня лоджия застекленный, а балкон - нет. Изначально в планах у него было спуститься на балкон, (9 этажка, мой этаж последний), но либо он вовремя оценил свои возможности, либо просто очканул...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 ноября 17:04:54
2016-11-28 17:04:54

Злая Сибирячка, так а как он у лоджии зацепился? И такие трюки он проделывал в подвыпившем состоянии?{#} У моей двоюродной сестры так отец погиб, что неудачно с соседского балкона на свой перелез, не удержался. Они ключ в квартире забыли. а жили на 4-ом этаже. А этого и девятый не опугнул, так он к Вам хотел!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
29 ноября 03:19:44
2016-11-29 03:19:44

Елена Ройтер, там же козырек, он лег на него, руку вниз опустил и стал стучать в стекло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
29 ноября 10:27:35
2016-11-29 10:27:35

Злая Сибирячка, ой, Вы меня до слёз рассмешили. Не рассказ, а анекдот. Представляб себе эту картину. Я высоты боюсь страшно, лишний раз не зайду на балкон, когда я в какой-то многоэтажке на Украине, а этот Ваш знакомый решил жизнью рисковать ради того, чтобы Вы всё-таки сжалились над ним и впустили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна
Инна

01 декабря 19:39:01
2016-12-01 19:39:01
Комментарии больше самой истории😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 21:59:40
2016-12-01 21:59:40
Лично у меня автор внушает большое уважение, ни каждый любящий человек способен на такие поступки. Настоящий мужик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке