Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Так мозг мне еще никто не делал...
Истории о любви : Так мозг мне еще никто не делал...     Здравствуйте друзья, поудобней усаживайтесь возле компа, приготовьте себе печеньки и чаёк, сейчас будет лютая жесть.
Итак, я парень, мне 24, занимаюсь много чем, по профессии технический специалист в крупной компании, занимаюсь спортом, увлекаюсь много чем, не пью, не курю. Вроде все заслуги перечислил)
Она, девушка, 22 года... знаете... вот месяц назад я бы о ней тут такие оды писал, но сейчас... просто "баба 22") и прочитав эту историю до конца вы поймете почему сейчас все так))
Итак, начнем сначала.
Все началос с большого взрыва! Ой, эта другая история)

Все началось примерно 2 с половиной года назад. Мы тогда были студентами, физикоматематического факультета. Она мне сразу понравилась, вот не знаю... Я еще не был с ней знаком, но когда видел ее в окружении ее группы, что-то во мне щелкало... Такого не было никогда со мной, да и вряд ли еще будет.
Я нашел ее вк, иногда заходил к ней, смотрел на нее и думал, какая же она красивая... И я все не решался добавлять ее, не знаю почему. Да и на тот момент умирали мои предыдущие отношения, поэтому как-то не решался. Но как-только с предыдущими отношениями было покончено, я попробовал ее добавить и так удивился) прям счастлив был)... ну да ладно это все не интересно это все лирика.
Спустя какое-то время общения мы решили увидеться, покататься на велах, я честно говоря глазам своим не верил что мы катаем на велах. Так был счастлив.
На второй встрече мы опять катали на велах и она на меня набросилась) вот реально прям набросилась, и как давай целовать... я аж оторопел, я не знал куда деться, я был очень счастлив.
Но спустя какое-то время она мне сказала что лучше сейчас все остановить, она сжигает мосты бла-бла-бла. Т.к у нее там был чмырь какой-то до меня и у нее с ним был первый секс и в общем, чет не вышло у них, и уже после первого раза они разошлись, были у них отношения или нет я хз) бред там был какой-то вот что я понял) ну я согласился мол, ну ок, сжигай. И НА ЭТОМ НАДО БЫЛО УЖЕ ВСЕ ЗАКОНЧИТЬ! НО НЕТ! Я ВЕДЬ ДЕБИЛ!

Она на СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ день пошла на свидание с чуваком Е. Запомните этого чувака мы к нему еще вернемся.

Спустя время я начал предпринимать попытки ухаживания за ней. Передавал цветы оригами через ее подружку тайно) клево было) но потом когда я раскрылся, она сказала что мол... не помню что она сказала) но в общем типа давай пока пацан)

Но спустя какое-то время мы снова с ней стали общаться, она мне написала, но все уже было немного подругому чтоль, лучше. Мы ходили в театр, обнимались целовались, в общем лова-лова. Но встречи были слишком редкими, мне было мало очень. А потом произошло ЭТО, мы ней переспали. Потом у меня было чувство, что мы как бы вместе, но как бы и нет. И как-то все странно очень... Оказалось что она ко мне там чет остыла и в общем мы поругались. А я еще такой парнишка... вспыльчивый. Сразу бомблю сильно и мы разбежались.
Но я то влюбился в нее, и влюбился крепко.... и от расставания мне стало очень не по себе. Еще она вечно по универу лазила с каким-то типа другом, которому я хотел бошку оторвать. Я дарил ей цветы на 8ое, на 14ое, пытался как-то все восстановить но безтолку. В итоге бомбанул и у меня истерика. И в общем дров наломал...
А она все лазила с тем типом, ездила везде, а меня аж трясло.... Еще тот типа лютый задрот, а я то поцан серьезный и от этого еще больше трясло...
Потом между ними что-то произошло, видимо он ей предложил встречаться или в любви признался, я хз, и она ему видимо отказала, и короче они уже не были вместе.

Потом она начала всречаться с чуваком Е) помните его?) а я тем временем люто скулил... мне было так диком больно что я передать это словами не мог... и что бы не писал что бы не делал - все бестолку... Но вы знаете это ощущение когда тебе кажется что вот конец? как-только перетерпишь это ощущение становится так легко... госпомоди... я ее отпустил... меня отпустило, это было самым крутым ощущением в моей жизни вообще) и я ее забыл!!

Потом спустя месяц она рассталась с чуваком Е) а мне было пофигу) я и один счастлив был)

Было как-то время затишье, я был занят стажировкой, работой, треней. И я с ней не общался.

Но потом... Приехал ее первый чувак, которым у нее был первый раз. И она видимо в него люто влюблена. И короче у них там что-то закрутилось, я узнал об этом и лишь усмехнулся... потому что этот человек просто чмошник. Так оно и оказалось. Он ее это самое и послал. А она не смотря на то что вертихвостка, в интимном плане не опытная, и вилимо поэтому он ее и послал. Она мне тогда написала... что я об этом думаю, потому что у нее секс был только со мной и с ним. Я ей написал что он держит ее просто за шкуру...

А чувства то к ней у меня не до конца умерли... И я начал предпринимать действия чтобы возобновить отношения. Дурак.

Начал общаться. Она писала, флиртовала.

А как-то зимой. У нее что-то случилось,и я тут же приехал, мы поехали к морю, она успокоилась. А я был просто счастлив тому что она на пассажирском.
Потом я пригласил ее на свидание, еле уломал ее выйти. Она вышла и мы поехали за пиццей в машину. Но тут произошло что-то странное, истерика... лютая... Она выбежела из машины, оттолкнула меня и ушла. Я в шоке... пицца и цветы в машине... делать что не знаю.

Потом она начала заигрывать с другим парнем... Я ревновал. А она видимо от этого только кайфовала.
Но парень видимо не особо ей взаимностью отвечал. Она на меня опять и переключилась, начали общаться, флиртовать, очень пошло флиртовать... После того как тот ее первый парень кинул она изменилась в этом плане... стала озабоченей чтоль.

Но она сказала какую-то абсолютно безнравстенную чушь и я вскипел. И ушел.

Потом мы опять начали общаться, и опять все тоже самое, пошлый флирт, она мне кидала свои обнаженые фотки. Мы даже встретелись гуляли. Но потом опять произошла какая-то фигня. Она ко мне охладела и все опять рассыпалось. Она сказала что со мной из за удобства. Вообще она мне много всякой гадости говорила, типа что хочет секс без обязательств.Для меня это нонсен.

До нее в моей жизни никогда не было подобной грязи... Это жесть ребят. Я понимал, и поэтому ей сказал что если она не станет нормальной до 27ого ноября, я ухожу навсегда и больше не вернусь никогда. Сказал что мы можем создать нормальные отношения но она должна это решить. И вот она ниче не решила. И история закончилась.

Она играла мной, моими чувствами к ней, и постоянно делала мне больно своими словами. А я пытался защищаться и тоже пылил.... Такого в моей жизни еще не было друзья это жесть.

Советы мне не нужны. Я уже все расставил на свои места. Просто скажите что вы об этом думаете. Может я какой-то ненормальный? и слишком старомодный?

и еще вот сюда как-то писал ))
67478
Другие Истории о любви
(48)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
28 ноября 10:02:39
2016-11-28 10:02:39
Лютая история, технического специалиста, еле осилил.... пришлось пару раз словарь жаргонизмов открывать. А так норм, только один момент, не размножайтесь пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 10:10:57
2016-11-28 10:10:57

Ув. автор,

ну, у Вас и речь! Надеюсь, Вы можете и по-другому излагать свои мысли.

Что я могу сказать о девушке? У неё бесспорно боязнь серьёзных отношений. Когда она не видит опасность чувствовать себя связанной отношениями и чего-то бояться, тогда она допускает встречи, близость. Как только же она чует неладное - опасность, то всё перекрывает. Правильно, что решили забыть её. Счастлив с таким человеком не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
28 ноября 10:15:20
2016-11-28 10:15:20

Прикольно пишешь, легко. Понравилось читать, несмотря на то, что в отношениях был полный бардак, описать все это не занудно и с толком, ты все ж сумел. Убила фраза "Если она не станет нормальной до 27 ноября". Это что, день Х? Когда все люди должны стать нормальными?))) Может я тебе открою Америку, но поверь, ни один человек не станет нормальным к определенному числу, как бы ты этого не хотел.

А так, судя по истории, ты нормальный и интересный парень. Думаю, что девушка просто с немного заниженной самооценкой, хочет поднять ее за счет поклонников и парней вокруг. Тебе просто не повезло оказаться влюбленным в нее. Вот и все. Ей еще до нормальных серьезных отношений зреть да зреть. Как в принципе и тебе)) Это я в связи с тем, что у тебя периодически бомбит и что ты совсем не делаешь выводы. А делать надо. Все у тебя на эмоциях. Нужно быть выдержанней. Ну это со временем обыно приходит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 3145
Комментариев 64 3
28 ноября 10:35:05
2016-11-28 10:35:05

Страсти, так страсти))) Автор, если Вы всё расставили по местам, то Вы-молодец. Не возвращайтесь к этой девушке и не позволяйте ей вернутся в очередной раз)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 ноября 10:57:13
2016-11-28 10:57:13

Ну что я поняла. Что она никогда и не пылала к Вам никакими чувствами. =)Да и нормальной тоже никогда не была. =)Просто раньше она была сдержаннее чем сейчас.

Чувствую, пойдёт по рукам девочка. Ибо она уже к этому близка. Вот только интимного опыта наберётся. =)

А Вы раз пишите о ней, значит не до конца Вас отпустило ещё. Смотрите, опять не поведитесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 ноября 11:11:26
2016-11-28 11:11:26
Ну чё, я такой читаю и тут меня как бомбанёт - вся фишка в названии... То бишь заморока и траблы - всё в нём... ну дочитал уже в споке. Ну чё сказать - сказать история мутная - это ничо не сказать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:24:55
2016-11-28 11:24:55
Елена Ройтер, Конечно, я могу нормально писать, просто не хотел плакаться и писать как-то нудно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:25:06
2016-11-28 11:25:06
Moody, Спасибо) тут был вопрос не сколько в том чтобы она стала нормальная к этому числу, а сколько в том, чтобы она наконец определилась что она со мной, и что у нас отношения. Потому что за весь этот период, после всего этого, чисто технически она считала что она свободна, что меня конечно же не устраивало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
28 ноября 11:27:53
2016-11-28 11:27:53

Ой капец... еле дочитала.... столько несвязных предложений... написанный на каком-то пацанском жаргоне.... Сразу надо обрывать эти связи, если повела себя так она....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:35:53
2016-11-28 11:35:53
Люся_999 , Ни за что вообще)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:36:03
2016-11-28 11:36:03
Блондиночка , Не знаю насчет чувств... Были чувства периодами, вот как я могу сказать. То были, то пропадали. А может она просто играла и сама этого не понимала. Я сейчас занялся поиском нормальной девушки) нет-нет но подходящая найдется) и надеюсь я больше никогда к этому Г не вернусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:36:09
2016-11-28 11:36:09
Moody, И к слову у меня были нормальные отношения которые длились 6 лет) так что я знаю что такое нормальные отношения) а из за того что она мне говорила, поверьте, бомбило бы у каждого))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
28 ноября 11:40:46
2016-11-28 11:40:46

Автор надо былл всё таки дату поставить 1 января. Как бы начинаеться новый год , может она бы изменилась с этим собитием. А если серьёзно, она ещё не готова к серьёзным отношениям. Поэтому сама не знает, кого и чего она хочет. Естественно с вашей датой, она не измениться. Но вот современем, может и измениться. Взгляды поменяються, на ошибках чему то научиться. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:48:35
2016-11-28 11:48:35
ника777, Прошу прощения) Я могу выражаться по человечески) просто это было 4 утра) и все только-только закончилось у меня с ней. чему я был несказанно рад. Поэтому на радостях так все и написал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 11:52:11
2016-11-28 11:52:11
Bert, Какая разница какую дату ставить?) я дал ей 2 недели подумать) если она дура, то это не лечится) ну или лечится... после двух разводов)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 ноября 11:57:26
2016-11-28 11:57:26

Не нормальный человек, да не было у неё к Вам вообще никогда никаких чувств. =)Просто иногда она Вас воспринимала так - " на безрыбье и рак рыба". Просто она прекрасно знала о Ваших чувствах и использовала это в своих целях. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
28 ноября 12:03:10
2016-11-28 12:03:10

Не нормальный человек, я верю, что были нормальные отношения)) Есть люди, которые приходят в нашу жизнь и переворачивают все с ног на голову. Потому что это люди такие, а не мы) просто со временем начинаешь сортировать и фильтровать таких . Ну если трэша не хочется. А если хочется, то можно и не фильтровать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 12:05:23
2016-11-28 12:05:23
Блондиночка , Ну не знаю на самом деле. Сложно сознательно подделать чувства. Я помню моменты когда мы просто оторваться друг от друга не могли. Ну вот блин, сознательно играть так, мне кажется нереально... Хотя может вы и правы. Но в таком случае кто ей нужен то?) я то парниша вообще гуд) Я очень верный человек, спортсмен, развиваюсь постоянно, читаю и работаю над собой) Поэтому я тогда не понимаю что ей нужно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 ноября 12:09:20
2016-11-28 12:09:20

Не нормальный человек, ну во-первых, все женщины актрисы , это у нас не отнять. И во-вторых, как она должна с Вами была себя вести? Всем видом показывать, что Вы ей не нужен? Она просто Вами играла и только.

А кто ей нужен, знает только она.

и неважно какой Вы человек, если просто Вы это не её. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 12:21:47
2016-11-28 12:21:47

Автор, я же Вам написала, что у Вашей девушки страх перед серьёзными отношениями. Это как диагноз. Есть моменты, когда такие люди допускают близость, а есть когда блокируют и не хотят видеть этого человека. Такие люди подразделяются на три вида. На моё мнение она оносится с самому тяжёлому случаю, когда люди на столько не допускают чувств, что сами не чувствуют потребности в любви. На эту тему не мало книг написано, по крайней мере на немецком языке. А в России мало кто знает об этом, люди мало интересуются психологией человека, в то время как тут много журналов по психологии для широкого круга читателей, невероятное количество разной литературы и наверное каждый третий хотя бы раз в жизни проходил какую-то психотерапию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 12:34:30
2016-11-28 12:34:30
Елена Ройтер, Ну вот это может быть. Девочке 22 года, а у нее до сих не было нормальных отношений... Все парни больше чем на месяц-два у нее не задерживались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 12:54:48
2016-11-28 12:54:48

Автор, этот страх как правило на почве детства, когда родители не давали ему чувства защищённости. Реже случается и во взрослом возрасте на поче рахочарований в любви, но он не такой сильный как в первом случае.

У меня у самой тоже был такой знакомый. Один раз приходит, весь влюблённый и говорит: "Давай помолвимся". На следующий день приходит: "Я подумал и решил, давай лучше разойдёмся каждый в свои стороны". Вот так на ровном месте. И сколько таких моментов было, всех не перечислить. Или вот ещё момент интимного характера для примера. Значит, целый вечер мы друг с другом общаемся, потом у нас такая близость на несколько часов, весь такой нежный и тут он спохватывается как только дело закончилось и говорит: "Только не путай это с любовью, это был просто секс". Думаю, неплохо 3 часа в постели провалялись, до этого часа три общались, он мне в очердной раз про своё детство жаловался и тут просто секс. Ну, думаю, да ладно как оно называется, от названия разницы не будет. :-) Сто раз с ним ругалась, в конечном итоге до сих пор видимся иногда и он как всегда непредсказуем. В прошлом году близость мне вообще перекрыл. Я потом с его соседом видиться стала. Теперь он мне всё время про этого соседа, как я могла, хотя сам на ровном месте отказался со мной что-то интимное иметь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 13:00:55
2016-11-28 13:00:55

Автор, если хотите могу описать Вам Вашу подругу, так как у таких людей есть типичные черты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 13:29:24
2016-11-28 13:29:24
Елена Ройтер, да, давайте) даже интересно стало)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

28 ноября 13:29:51
2016-11-28 13:29:51
Да кинофекал трансгимест это пишет. Не узнали что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 13:30:00
2016-11-28 13:30:00
Елена Ройтер, ну если не сложно, интересно даже стало)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 13:58:57
2016-11-28 13:58:57

Автор, значит слушайте, может, узнаете в этом Вашу девушку:

-высокая интеллигенция. Среди них есть много очень умных людей с вышестатистическими умственными способностями. Это объясняется тем, что в детстве не получая любви от родителей, им приходится завоёвывать любовь и уважение хотя бы со стороны друзей и учителей тем, что много знать.

-щедрость (тоже пытаются быть любимыми),

-низкая самооценка, из этого вытекает высокая уязвимость,

-повышен ный риск к алкоголю и наркотикам

-если этого нет, то тогда они ищут отвлечение, становясь трудоголиком или посвящая себя полностью какому-то хобби,

-чувствуют себя в гостях или на каком-то празднике как не в своей тарелке и пытаются избегать таких ситуаций.

-партнёра к себе близко не подпускают, но и сами как правило не рвут с ним отношения, а держут про запас, то подпуская к себе, то отталкивая, на случай когда припечёт, так как рано или поздно почувствуют необходимость в близости и ещё очень боятся остаться одни,

-нигде не хотят обосновываться серьёзно, будь это сам дом или место работы. Боятся чувства, что это навсегда.

Пожалуй всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зверобой
22211 Зверобой
Зверобой offline
Репутация : 588
Комментариев 30 0
28 ноября 13:59:15
2016-11-28 13:59:15

Скорее второй, чем первый. Вы несколько старомоден. Но лучше быть таким, чем то, что из представляет эта девушка. Про такие безоответные чувства многие классики писали. Перечетайте пожалуй Гранатовый браслет Куприна и всё поймете. Школьная программа, если мне не изменяет память. А быть таким какой является, теперь уже окончательно, ваша бывшая в наше время стало модно. Такое поведение одобряется основной массой общества, и даже возводится в абсолют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 ноября 14:02:16
2016-11-28 14:02:16

Как это умиляет:
Пользователь с ником "Не нормальный человек" спрашивает у нас: "... что вы об этом думаете. Может я какой-то ненормальный?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 14:35:00
2016-11-28 14:35:00
Зверобой , А из литературы я больше Кастанеда люблю) Не люблю читать сопли) вряд ли они мне помогут) Вот Марио Пьюзо, Карлос Кастанеда, Дэн Милман это то что мне подходит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 14:35:05
2016-11-28 14:35:05
Зверобой , Да конечно я понимаю что это лучше. Я по другому рос, взращивал в себе чувство ответственности, верности, какой-то мужской силы чтоль... Я парнишка старой закалки. Ни раз дрался на улицах, со спортом на ты с младшей школы, причем с боевым спортом, не смотря на то что я программист, задротом назвать меня нельзя) И я ни в коем случае из за какой-то дуры менять свои принципы не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 14:35:15
2016-11-28 14:35:15
Елена Ройтер, Вот прям все в точку)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 14:35:18
2016-11-28 14:35:18
Scientific , На это и был расчет, братишка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 14:35:42
2016-11-28 14:35:42
я еще писал о ней тут https : //rirl story-59046. Html модеры ссылку порезали, уберите пробелы. Если интересно тож почитайте) разница огромна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

28 ноября 16:30:42
2016-11-28 16:30:42
Елена Ройтер, сначала вы говорили о своём прошлом в качестве девушки легкого поведения, потом о своем превосходстве над остальными потому что вегетарианка а теперь в психологи подались? уж определитесь, а то в каждой бочке затычка
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 ноября 18:42:53
2016-11-28 18:42:53
Елена Ройтер, многое из того, что вы перечислили, относится и ко мне. Единственное, что за отношения я не держусь и намного лучше чувствую себя, когда живу одна с собакой. Любые отношения с мужчинами для меня просто пытка, так как ограничивают мою свободу, а я этого не люблю. Так это ненормально или нормально? Потому что многие мои подруги тоже сознательно выбрали одинокую жизнь и довольны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нормальный человек
Не нормальный человек

28 ноября 19:36:44
2016-11-28 19:36:44
Farba, я вот не понимаю каким образом мужчина может ограничить вашу свободу? Если вы под свободой подразумеваете флиртовать, встречаться, заниматься сексом с другими мужчинами, когда как у вас вроде есть мужчина. То это не свобода это бл*во... В любых других случаях можно найти компромис я думаю. И любой нормальный мужчина будет нормально реагировать если вы пойдёте куда-то в гости или на праздник с подругами там или еще чего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 19:42:53
2016-11-28 19:42:53

Farba, одинокая жизнь ещё никого не делала счастливым. А у Вас всегда такое было или со временем появилось? Я прекрасно понимаю женщин из Украины, которые были 20 лет в браке и вырастили троих детей, и когда-то себе сказали: "Надоело быть для всех бесплатной домработницей, ничего кроме своей работы и дома не видеть" и решают жить без мужчины. Я даже уважаю таких независимых женщин. В Европе может и меньше надо за ним убирать, так как он и сам иногда соизволит что-то сделать и готовить меньше надо, так как много полуфарикатов, но эгоисты мужчины везде.

Но. к сожалению, основная масса женщин в Украине- это такие, которые без мужика не могут и ребёнка рали него продадут. Каждый день мы читаем о таких случаях на этом сайте, когда женщина просто не представляет себе и месяца без мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 ноября 21:46:29
2016-11-28 21:46:29
Не нормальный человек, мужчина мешает мне во всем. К примеру, секс ему нужен намного чаще, чем мне, - вот уже проблема. Одно дело, гулять с подругами и не думать о времени, и совсем другое - помнить о том, что надо еще и ужин приготовить. Мне нравится жить в тишине, а ему - с вечно работающим телевизором, - ну и много всего такого по мелочи наберется, что отравляет жизнь. А плюсы совместного проживания минимальны. В общем, мне лучше одной, тем более, что есть дети и есть подруги, с которыми всегда можно пообщаться по скайпу или по телефону. Я жила одна семь лет (в квартире были только две собачки и кот) и была всем довольна. Сейчас живу с мужчиной вынужденно, из некоторых практических соображений, и снова убеждаюсь, что одной много лучше. Мне нравится спать одной, вставать когда вздумается, делать что хочется (например, весь день читать или смотреть фильмы), есть (или голодать) - и это, похоже, мой идеал, к которому я вернусь в будущем, как только это будет возможно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 ноября 22:04:21
2016-11-28 22:04:21
Елена Ройтер, наверное, я - исключение ))) Я никогда не хотела замуж, вышла в 28 лет только потому, что начались страшные скандалы с родителями на эту тему. Потом муж умер, дети выросли и уехали, и я осталась одна в квартире с двумя собачками и котом. Семь лет я жила в полном одиночестве, проводя дома большую часть времени (работа занимала всего несколько часов в неделю). Я была всем довольна и никого не искала, мне это было не нужно. Потом мне захотелось сменить обстановку и переехать в Европу, и тут уже понадобилась помощь местных жителей. Поэтому сейчас живу с мужчиной, - но хотя он очень хороший, я все-таки понимаю, что это не мое и одной мне лучше. Надеюсь, что когда я решу все оргпроблемы и выучу язык, то смогу вернуться к одинокому образу жизни. Я легко завожу новых друзей, а вот муж мне не нужен, в одиночестве я чувствую себя намного комфортней. И действительно, у меня есть подруги в России и в Европе, которые живут одни и не намерены заводить отношения с мужчинами, - это их сознательный выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

28 ноября 22:33:16
2016-11-28 22:33:16
Не нормальный человек, стиль письма понравился, хотя были жаргонизмы... в целом прочитала все легко!насчет девушки, наверное этот треш тебе самому былинужен с ней раз знал уже вкус отношений(нормальных)!девушка молодая, сама не знает что хочет, и очень несерьезная ... думаю лучше без неё чем с ней... тем более в 24 года... ещё столько всего впереди !!!удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 437 4
28 ноября 22:59:42
2016-11-28 22:59:42

Farba, быть одной лучше в том случае, когда совместная жизнь не приносит никакой радости, а становится в тяжесть. У Вас же, прочитав Вашу апрельскую историю, прекрасный заботливый друг. Я понимаю Вас, что то какая у него ситуация, бьёт и по Вам, но найдёте ли Вы в ближайшем будущем такого друга, даже просто, чтобы встречаться? Возможно у Вас на это 20 лет уйдёт, чтобы найти такого человека, когда и жить времени не останеться. Что именно Вам не устраивает? Одиночество тоже не самый лучший вариант. Можете написать мне в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
29 ноября 08:44:43
2016-11-29 08:44:43

Farba, у меня две тети , обе незамужем . Вы не представляете , как с ними тяжело в быту. Они вот также как и вы не терпят лишний шум (в виде телевизора, ребенка и тд). Быстро устают от общества других и стараются остаться одни по возможности. Я их не осуждаю, не имею на это право . Но я вижу , что их сделали такими годы одиночества и отсутствие заботы о ком либо. Потому что семья-это вечный компромисс . Любовь и забота. Не каждая семья конечно, но в нормальной семье это так. И печально, когда люди лишены этого. Хотя может быть, это выглядит однобоким мнением семейного человека. Но одинокий человек лишен главного-любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
29 ноября 12:27:02
2016-11-29 12:27:02

Moody, извините. "ДА"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
29 ноября 12:39:24
2016-11-29 12:39:24

Штучка, извините, можно на ты))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 965 0
29 ноября 12:44:23
2016-11-29 12:44:23

Moody, ok, исправлюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Не нормальный человек
Не нормальный человек

29 ноября 15:28:33
2016-11-29 15:28:33
Bell, Да, возможно Вы правы. У меня были отношения на расстоянии, а теперь был трэш. Что же дальше?) даже интересно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 ноября 19:00:58
2016-11-29 19:00:58
Moody, я не знаю, как организовали свою жизнь ваши тетушки, но у меня и моих подруг все хорошо. Во-первых, у всех есть дети, а это уже и любовь, и забота, и семья. Во-вторых, все достаточно обеспечены (свой бизнес или иные источники дохода), много путешествуют по миру и живут что называется для себя. А вот мужчина в эту схему как-то не вписывается или вписывается разве что в качестве любовника. Кстати, можно любить мужчину и не жить с ним под одной крышей. На мой взгляд, так удобнее, да и ссор меньше будет. Вот, к примеру, моя подруга поехала навестить другую подругу, у которой есть дом в Италии, и осталась там на 3 месяца, отлично провела время. А при наличии мужа такой вариант не прошел бы, пришлось бы возвращаться через пару недель. Так что свобода имеет много плюсов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке