Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. свекровь и отношение е внукам
Истории из жизни : свекровь и отношение е внукам     Здраствуйте.хочу сразу написать и 2 проблему со свековью.первая история про любопытный нос.там в комментариях я уже написала об ее отношении к внукам.Она с ними сидит по желанию.Раньше меня это задевало сейчас уже нет.Но есть опять но... у меня появился не давно сын.Ему 7 мес.Она мне открыто говорит,что внучку я люблю оно мое все.А к нему я не чувствую ничего.он никто.меня это обижает.я понимаю это ее право любить или не любить каго то...с первой она часто по началу сидела даже дележка была между моими родителями.потом обороты утихли.сейчас берет ее раз может 2 в месяц.и то как написала ей не интересно с ней.она ей мультики включает на весь день.а сама что то трет,убирает.Зато перед подругами расхваляется все делает на показ.ну да ладно.проблема в том что она уже делит детей эту люблю а этого нет.Как так можно?ну даже если и так зачем прямо и в слух это говорить да еще перед гостями.я промолчала не стала при чужих людях говорить что не хорошо так детей делить на любимчиков.Пока он маленький он этого не понимает но я не хочу что бы когда подрос он это понимал что к нему относится хуже чем к сестре.Дочку балует куклы дорогие покупает,маленькому ничего еще не дарила.из первого рассказа можно понять ее характер.как вы считаете нужно что то решать или оставить как есть(это ее выбор и на ее совести).
67494
Другие Истории из жизни
(16)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
28 ноября 2016 17:29:15
2016-11-28 17:29:15

Дорогая автор,

сраз у возникает вопрос: а что вы можете решать? Ваш муж сможет запретить ей приходить к Вам?

Да, её фразы нужно в любом случае присекать, хотя судя по Вашему первому рассказу, она очень упёртый человек и вряд ли это её остановит. Такие люди будут даже на зло делать, если его попросят чего-то не делать и наоборот. Я считаю, что раз она не любит своего внука и даже в открытую об этом заявляет, то ей у вас делать нечего, иначе для чего тогда такая бабушка?! Если вы сможете, то надо её культурно отшить и снизить общение до минимума, если не хотите, чтобы и у сына были комплексы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

28 ноября 2016 18:34:53
2016-11-28 18:34:53
Девушка, да радовались бы что можете ребенка хоть иногда на свекровь оставить. Ноете еще, не развлекает. Спасибо, скажите ей. Я за три года ни одного часа, ребенка ни на кого не оставляла, просто совсем не на кого. Цените любую помощь, какой бы она ни была!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

28 ноября 2016 18:35:05
2016-11-28 18:35:05
Нанимайте няню и не будет претензии к свекрови , она имеет право на отдых. Админы , а картинка к кому относится ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2016 19:01:11
2016-11-28 19:01:11
гости вы хоть историю читайте в суть хоть не много вникайте!во первых я не ною. во вторых с детьми она сидит по желанию я их не навязываю. в третьих вопрос о том что детей делят на любимчиков. этого люблю этого нет. при чем тут няня я сама с ними сижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
28 ноября 2016 19:19:40
2016-11-28 19:19:40

Девушка , да радовались бы что можете ребенка хоть иногда на свекровь оставить. Ноете еще, не развлекает. Спасибо, скажите ей. Я за три года ни одного часа, ребенка ни на кого не оставляла, просто совсем не на кого. Цените любую помощь, какой бы она ни была!

Вс ё познаётся в сравнении. Для Вас и такая свекровь была бы находкой, а для автора это трата нервов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2016 20:06:29
2016-11-28 20:06:29
Елена. муж со мной согласен. он сам говорит что она много говорит слов что внучка свет в окне но при этом с ней особо видеться не хочет. рвать отношения не вариант. мы редко и так общаемся. максимум 2 раза в месяц. просто меня беспокоит будущее сына. может можно как то повлиять на ее отношения к нему. дети чувствуют когда их не любят. я знаю что она иногда мнения со стороны придерживается, например своих подруг. меня естественно в игнор. и правильно вы написали даже на зло делает какие то вещи. завтра я напишу 3 проблему. в принципе они взаимосвязаны. может сможете тогда полностью оценить ситуацию. да и она не плохая просто все мы не идеальны. не все так запущено главное вовремя все разрешить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
28 ноября 2016 21:01:41
2016-11-28 21:01:41

Дорогая гость,

я и не советую Вам разрывать с ней отношения, тем более она не Ваша мать, а Вашего мужа. Я считаю, что тут лучше свести контакт до минимума. Два раза в месяц как Вы пишите вполне достаточно.

То, что Вы попытаетесь повлиять на неё через подруг, это сильно не поможет. Возможно неделю она ещё возьмёт себя в руки, а потом возьмётся за своё. Я считаю, что лучше пусть будет это добрая любящая соседка, с которой у Вас хоршие отношения, чем такая бабушка. Вы поймите, когда Ваш сын станет подрастать, он и без слов будет видеть, что есть что, когда бабушка будет нести внучке красивую куклу, а ему яблоко. То есть ему с пелёнок будут внушать эти комплексы. Даже по тону голоса он будет слышать, обращается к нему бабушка с любовью или нет. Животные и те чувствуют разницу.

Попытайтесь спросить у одинокой соседки, которую Вы долгое время знаете, не против ли она посмотреть когда за внучкой, а ей всегда мужская помощь в доме пригодится. Вы сэкономите свои нервы и убережёте сына от такой бабушки. Упёртые люди как правило ещё очень уязвимы и не готовы меняться, они убеждены, что они во всём правы и не будут слушать никаких аргументов. Также они никогда не извиняются и не признают своих ошибок, они будут списывать это на что-то другое, но только не на себя. С ними очень тяжело и я знаю одного такого человека, чья жена в 60 лет умерла от сердечного приступа, хотя вела здоровый образ жизни. каждую неделю ходила в бассейн. Много терпела. На мой взгляд упёртые люди только в одном отличаются от тиранов- что те поддевают и опускают своих партнёров, чтобы самим казаться "лучше". А так это такие же эгоисты, такие бескомпромиссные и не поддающиеся терапии люди. Что самое главное для терапии? - Признание самому себе в том, что они не правы, что есть какая-то проблема, лежащая в них. Упёртые же как и тираны всегда во всём правы. Часто обычную просьбу упёртые люди воспринимают как приказ и соответвственно на неё реагируют. Делают что-то на зло, тайно или же готовят тебе неприятный сюрприз. Обычная бытовая просьба как отодвинуть стол на 5 см может стоить кучу нервов с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
28 ноября 2016 21:29:52
2016-11-28 21:29:52

Знаете, я напишу глупость, по идее это неправильно. Но на вашем месте я бы сыну прям с детства не врала и честно говорила бы - бабушка тебя не любит. Чтоб он это как можно раньше принял и не пытался искать любовь там, где ее нет. Это лишь ненужная боль ребенку. Я пппосто по себе знаю. Да, это неправильно, но правильно ли со стороны бабушки такое отношение к родным внукам? Одна нужна, а другой нет. Вот подрастет ваш ребенок и бабуля локти кусать будет, что сама от такого чуда отвернулась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2016 22:33:07
2016-11-28 22:33:07
Елена, вы скорее всего правы. грустно осозновать что таких людей не переделать если вещи еще можно пережить то отношения к близким тяжело. у меня есть родители они с радостью всегда когда нужно сидят. моя мама не делает между ними разницы. Да и мы у нее были двое. А еще грустно осозновать что есть семьи где мамы такие. Одного ребенка любят а к другому с ненавистью относятся. Мне свекровь часто рассказывала про моего мужа и говорила что он у всех бабушек был любимчиком. а остальные так себе. уж не знаю правда это или нет. но она теперь поступает так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2016 06:53:29
2016-11-29 06:53:29

Гость, ну я и большой любви к внучке не увидела у бабушки. А еще говорят, что внуков любят больше, чем своих детей. Вы знаете, я думаю, что к примеру разойдись вы с мужем она вообще забудет не только про внука, но и про внучку. У меня первая свекровь такая была. С глаз долой из сердца вон.

Что вам делать?А что вы можете сделать?Не любит так по вашему желанию и не полюбит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Spy-137
Spy-137

29 ноября 2016 11:17:51
2016-11-29 11:17:51
скажите, что Ваш сын тоже не будет ее любить, и что вы будете с ним откровенны в этом вопросе, старость не загорами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
29 ноября 2016 15:18:33
2016-11-29 15:18:33

Я вообще считаю, что рожают для себя, а не для бабушек и дедушек, свекры и свекровки ничем абсолютно не обязаны. Только родители по-настоящему в ответе за своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
29 ноября 2016 15:20:32
2016-11-29 15:20:32

А может попробовать наладить со свекровью язык и предложить ей какую-то помощь, то есть попробуйте ей в чем-то помочь, может и она охотней будет с внуками проводить время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 23:06:37
2016-12-12 23:06:37
Свекровь должна любить всех внуков. И нужно серьёзно с ней поговорить , а не сюсюкаться. Если сейчас всё так и оставить потом можно всю жизнь жалеть об этом. Растолкуйте, что это не по понятиям, что так делать нельзя. Если бы моя свекровь так нос воротила от моих детей я бы вообще не одного из ребёнка к ней не приводила, что бы она начала ценить каждого из них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 19:54:10
2017-01-05 19:54:10
У меня тоже свекровь не восприняла ребёнка. Но мне дороже муж и дети. Когда свекровь высказалась о ребёнке, я прекратила общение. В комментариях кто-то от невеликого ума написал, что ребёнку сразу нужно объяснять, что его не любят. Взрослому человеку нужно объяснять, а не детю. Когда родился второй ребёнок, свекровь его и не видела. Потом проще, переехали в другой город. Она сделала свой выбор. Ей наши дети не нужны. Есть внуки от дочери. Зато мои дети ограждены от ненормального отношения взрослого человека, который то любит, то не любит. У детей есть любящие мама и папа, у которых нет ссор и обид. Оградите своих детей от общения сил свекровью. Муж не дурак, поймёт. Только без ссор и злых слов донесите до мужа, что не нужно ущемлять детей, делить их и растить в них комплексы. Дети выбрать не могут. Взрослые выбирают. Свекровь выбирает гонор. Вы выбирает счастье и спокойствие своих детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2018 08:36:14
2018-03-10 08:36:14
Я считаю, что все таки нужно со сверкроаью поговорить серьезно на эту тему что какое бы ни было отношение к детям и какая любовь показывать не любовь к одному я считаю это совсем не мудро в ее то возрасте, я бы не смогла терпеть такое отношение и всегда показывала бы что мне это не нравится и присекала, рано или поздно она думаю если не осознаёт дак перестанет так себя вести если все таки дорожит отношениями к тем кого любит тогда..... а вот читая вашу историю она очень даже мне напоминает мою со свекровью.... но мы с мужем солидарны в этом вопросе и не допускаем вести себя по этношению к нашей семьи как хочется.... дети растут под влиянием наших семейных отношений и ч бы не хотела чтобы какие то не мудрые люди как то влияли на развитие моих маленьких человечков. Не нравится наш устав семьи.... не за чем тогда вообще приходить и ломать его.... должно бы бы уважение всегда!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость