Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Аденоиды
Истории о здоровье : Аденоиды     

Всем привет. 

Столкнулась с такой проблемой:у дочки непроходящий насморк. Ей 8 лет. Уже второй месяц лечим и безуспешно . В самом начале, когда насморк не проходил после очередной простуды долго, сходили к врачу. Сделали снимок. На снимке гайморита не было, но она сказала, что выглядит так, будто гайморит был, но его недолечили . Прописала антибиотики, промывание носа, капли сосудосужащие, физлечение  и зодак  (противоотечное , в аннотации противоаллергенное). Лечение не дало абсолютно никакого результата. Врач сказала, это у вас аденоиды  (пощупала пальцем внутри во время осмотра). Не  знаю, почему она не сделала этого раньше, но в конце лечения выдвинула этот диагноз . Сказала что только удаление. От такой информации у меня глаза вылезли из под орбит. Я схватила ребенка и ушла. Сходила у другому лору . Та сказала, что да аденоиды увеличены, но сказать нужно удаление или нет, она сейчас не может, надо мол снять воспаление. Прописала сосудосуживающий спрей +протаргол . На ночь зодак все тот же. И таблетки рассасывать , циннабсин ,как гомеопатическое средство. Лечимся . Результата нет. Совсем нет. Я с таким впервые сталкиваюсь . Слышала есть масло туи 15% ,вроде помогает при аденоидах . И вот теперь на распутье. Что делать. Лечить дальше или менять врача опять. Пишу сюда, в надежде ,что кто то лично сталкивался с этим. Может посоветуете что то. У меня уже голова кругом и не работает. Просьба , если вы просто хотите порассуждать или что то прочитали в инете , не пишите, я все это итак знаю, для меня это болезненная тема последний месяц , и хотелось бы услышать мнение людей, которые на самом деле что то об этом знают. 

67520
Другие Истории о здоровье
(23)
Лисичка
Лисичка

30 ноября 2016 20:49:58
2016-11-30 20:49:58
А почему сразу удаление? Что они так сильно увеличены? У моего сына тоже аденоиды увеличены, но немного. Обычно насморк вылечиваем очень быстро. Вот сейчас последних два раза когда болел обратила внимание, что насморк стал более затяжной, неделю и больше. Тоже промываем нос аквалором или физ. раствором, пьем зодак, капаем називин. Предпоследний раз вылечили нос сиалором (тот же протаргол). Еще при затяжном насморке использую полидекс. А вообще не спешите удалять, ведь ребенок может перерасти и все пройдет само.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2016 20:59:16
2016-11-30 20:59:16

Лисичка, я тоже не понимаю зачем сразу предлагают удаление. Не предложив сдать хоть какие то анализы . У меня нет медицинского образования, но я так понимаю, надо как то выяснить причину насморка. Может он ночь вирусный или аллергический характер. Не знаю, может я не права, но такое внезапное заключение об удалении не вызывает доверия.

Сколько у вас по времени самый затяжной насморк?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

30 ноября 2016 21:22:48
2016-11-30 21:22:48
Ну, вот сейчас у него насморк около недели. Для меня это уже много, потому что раньше мы избавлялись от него дня за 3. Посмотрю как будет дальше, не пройдет пойдем к лору.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72771
Комментариев 889 2
30 ноября 2016 21:23:00
2016-11-30 21:23:00

Ну даже если и удалить, то почему нет? Это ж не гланды, верно. Мне лет в 6 их удалили, сунул врач острое стеклышко в рот - типа я только посмотрю и через секунду я их выплюнула ) даже не заметила, что он их срезал. Проблем потом никаких нет, болеть чаще не стала. Так что чего вы боитесь? Аденоиды особо не нужны организму, а вот воспаление аденоидов может привести к серьёзным последствиям. Подумайте, что лучше - пичкать ребенка кучей лекарств и антибиотиков, или просто удалить проблему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

30 ноября 2016 21:58:41
2016-11-30 21:58:41
[Moody] А вообще я "за" удаление, в тех случаях когда у ребенка действительно постоянная заложенность носа, когда дышит через рот и спит с открытым ртом. В остальных случаях мне кажется не стоит, перерастет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
30 ноября 2016 23:51:44
2016-11-30 23:51:44

Ув. автор,

у меня когда-то в школе ещё был хронический насморк. Меня направили на прогревания. Я походила и мне помогло. С тех пор всё нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
01 декабря 2016 06:40:38
2016-12-01 06:40:38

У моего ребенка тоже ставили аденоиды, у дочек подружек тоже. У племянницы тоже былм, удаляли. Аденоиды бывают разной степени, если степень большая, то врачи советуют удалять, т. к. может меняться прикус, часто начинает ребенок болеть, т. к. дышит ртом, кислорода не хватает, это влияет и на мозг.

У нас была небольшая степень, нам прописывали тую и спрей дезринит. Масло туи 20 дней, потом перерыв и потом опять 20 дней. Дезринит 30 дней на ночь, перерыв столько же и 30 дней опять брызгать. Короче, лечение на 6 месяцев.

Подружки в частной клинике лечат лазером, рублей 300 одна процедура, нужно минимум 10.

Нам когда поставили диагноз я тоже перепугались, т. к. там при серьезной степени пророчили задержку психоречевого развития из-за недостатка кислорода, а буквально через месяц мы проходили комиссию на наркоз, чтобы зубы лечить и побывали у другого Лора. Тот сказал, что Аденоиды в норме, даже лечить не надо, ребенок носом двшит, все нормально.

Если дочка дышит носом, не храпит, вас особо ничего не беспокоит то удалять не надо. Одной знакомой (она уже взрослая, сама мама) тоже все детство ставили аденоиды и удаляли и они потом опять разростались. Она говорит, лучше ничего не делать т. к. бесполезно, само с возрастом пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 06:44:11
2016-12-01 06:44:11

Елена Ройтер, мы тоже ходили на прогревания, но не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 06:51:01
2016-12-01 06:51:01

Злая Сибирячка, спасибо вам за подробный ответ. На самом деле, у нее по разному, иногда дышит нормально, иногда нос заложен и через рот . Храпа тоже чаще нету чем есть. Хочу еще сходить к другому врачу, чтобы посмотрел. Оба предыдущих даже степень увлечения не поставили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 06:53:50
2016-12-01 06:53:50

Злая Сибирячка, в тот момент, когда вам назначили тую , что беспокоило ребенка насморк или храп? И как скоро почувствовали пусть не полное выздоровление, но хотя бы улучшение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
01 декабря 2016 06:54:59
2016-12-01 06:54:59

Сходите, лишним не будет. Нас по факту три Лора смотрели, один, который и поставил диагноз (1 степень), потом у нас из-за недолеченного зуба флюс вылез, в челюстно-лицевой больнице когда зуб удаляли, тоже Лора я просила аденоиды посмотреть т. к. там их и удаляют, тот ничего не увидел. И третий лор нам сказал, что все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василиса
Василиса

01 декабря 2016 09:15:45
2016-12-01 09:15:45
Простыла лет в 15 и стала капать в нос нафтизин, капаю уже 20 лет, иначе не могу дышать носом. К каким врачам только не обращалась и что только не делала, реакция - ноль. Тупое привыкание к нафтизину, как к наркотику. У нас в городе есть отделение микробиологии при детской больнице и там берут анализ из носа и на его основе делают что-то типа вакцины, потом её колешь в плечо (8 уколов, по нарастающей 0, 1 - 0, 2 ... 0, 8 ml)- сделала 2 сеанса, ничего не помогло, но вроде детям помогает (у меня застарелый очень). Попробуйте, может вам поможет. Алоэ тоже некоторым помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
01 декабря 2016 09:51:46
2016-12-01 09:51:46

У моей коллеги сейчас такая же проблема у дочери, ей 4 года. Один врач сказал: Аденоиды будут удалять и надрезать гланды. Второй: Она еще маленькая и сейчас рано ей еще делать операцию подобную. Коллега на распутье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Элисон
22858 Элисон
Элисон offline
Репутация : 764
Комментариев 35 1
01 декабря 2016 09:53:36
2016-12-01 09:53:36

У моей родственницы сына недавно сделали удаление аденоидов, и всё отлично. Нет смысла тратить деньги на лекарества, время - пусть удалят, и ребёнку станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 11:33:16
2016-12-01 11:33:16
Меня в детстве спас сосновый бор. Насморк месяцев шесть был, почти не проходил. В первый же день надышалась сосновым воздухом и спала впервые с закрытым ртом. Своего ребенка обязательно раз в год вывожу на море. Нырять заставляю побольше. На пол года хватает. Тоже аденоиды 2-3 степень.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
01 декабря 2016 12:23:31
2016-12-01 12:23:31

Гость, Вы рассказали про сосновый бор и я сразу вспомнида как отдыхала в Турции. Там в Антальи много таких лесов. Так вот когда-то завернула я с пляжа в такой бор, это был уже декабрб месяц и это было неописуемое впечатление! Как вроде в спа попала. Запах бесподобный. Да, море и отдых это самое лучшее лечние. у меня тогда сразу боли в спине прошли. Сказать честно турков не люблю, а вот природа мне там очень понравилась, эти пахущие сосновые леса и тепло имеют на самом деле целительные свойства. В гостинице я даже оставила совет- заключить контракт с медицинскими страховками в Германии и Скандинавии, которые посылали бы своих болеющих клиентов на оздоровительный отдых. И врачей не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 19:38:56
2016-12-01 19:38:56
У моего сына тоже был не проходящий насморк пол года. Сменили 5 лоров. Чем нас только не лечили. В результате нашли нормального лора. Он сказал что всеми сосудосуживающими и противоаллергическими каплями мы нарушили слизистую носа. Ей просто надо восстановиться. Назначил проторгол, капать 10 дней. На 6 день всё прошло.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 20:13:21
2016-12-01 20:13:21

Гость, вы знаете, я тоже склоняюсь к тому , что капать сосудосужающие долгое время не есть хорошо. Я не вижу от них никакого эффекта , так еще тоже слышала, что к ним возникает привыкание и что они плохо влияют на слизистую. Я тоже решила сменить лора в очередной раз. Буду искать. Что интересно , никто не отправил нас сдать анализы. Это я вот сейчас сижу и поразмыслив об этом думаю. Ни на посев из носа , глотки прежде чем анализы назначить, ни даже общий анализ крови. Ни на вирусные инфекции. Похоже нас принимали одни лор врачи-экстрасенсы .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2016 20:15:45
2016-12-01 20:15:45

Элисон, на второй месяц болезни удалять аденоиды ? ??? издеваетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элисон
22858 Элисон
Элисон offline
Репутация : 764
Комментариев 35 1
02 декабря 2016 06:26:49
2016-12-02 06:26:49

Moody, Уважаемый, автор, я над вами не издеваюсь. ) Просто моей родственнице сказали сразу, что это затяжная болезнь, и она решила не мучить сына. С ним, кстати, всё отлично, вернулся в садик, чувствует себя отлично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2017 16:28:37
2017-01-09 16:28:37
вы знаете, у меня в 5 лет тоже были аденоиды. Мой совет - только удаление! Мне удалили. Все прошло хорошо! до этого не могла дышать носом, все время рот был открыт, ребенок испытывает большие страдания, даже может задохнуться во сне! не тяните с этим! операция очень простая и быстрая!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2017 16:46:15
2017-01-10 16:46:15
Василиса , У МЕНЯ ТОЖЕ ПРИВЫКАНИЕ К НАФТИЗИНУ, ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО. МОЙ СОВЕТ - КАПАТЬ ЧЕРЕЗ РАЗ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛИ 3 УДЛИНЯЕМ ВРЕМЯ, И ТАК ДАЛЕЕ... ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ КАПЛЯМИ ВООБЩЕ ОКОЛО ДВУХ ЛЕТ... НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА - АЛЛЕРГИЯ, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ К КАПЛЯМ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ АЛЛЕРГИИ, ПОПРОБУЙТЕ МОЙ СПОСОБ, ОТВЫКНИТЕ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 2, ТОЧНО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2017 19:39:47
2017-02-01 19:39:47
Василиса , была такая проблема как у вас. Купите капли Будостер, там написано в инструкции как капать, только благодаря им и слезла с нафтизина. Вообще капли на основе ксилометазолина быстрее всех вызывают зависимость и с них труднее всего слезать. А слизистую восстанавливает сок алоэ 1:1 с водой. Лечитесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость