Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. История о произошедшем в моей жизни
Истории из жизни : История о произошедшем в моей жизни     Долго читала истории девочек, а вот теперь решила свою написать. Я всегда относилась к эскорту, проституции, консумации с интимом и прочему абсолютно нормально. Росла я в неполной семье. Отца не знаю совсем, а вот мама и прабабушка всегда рядом были. Материальное положение было стабильным. Меня довольно часто баловали, если честно. Всегда хотела посвятить себя творческой профессии. Быть самой себе начальником. Откровенно говоря, никогда не любила учебные заведения. Но не по причине самой учебы. Меня всегда раздражали учителя, само по себе расписание учебного дня, одноклассники... То, что я должна вставать и идти куда-то каждое утро, через силу "отсиживать" день, общаться с кем-то, делать не то, что я хочу, а то, что надо и т.д.
Не знаю почему так. Но в школе я постоянно думала о том, как хочу домой. Почти ни с кем не общалась. Так было до 14 лет, а потом как-то пришло осознание, что я человек, и хочешь или нет, а жить в социуме придется. Стала как-то натягивать маску, заводить друзей, но годом позже умерла моя мама из-за фиброза печени. Я осталась с прабабушкой, которой тогда было 84, а опеку надо мной взял мамин отец - мой дедушка. Вместе не жили, но это скорее было чисто, чтоб в интернат не забрали. Бабушка получала пенсию, я тоже начала, дедушка подкидывал. В общем не были в обиде. В 15 лет нашла хорошего парня и потеряла с ним девственность, но наши отношения существовали месяца 3.Рассталась с ним, скучала по маме и как-то решила для досуга поискать новые знакомства.Зашла на местный городской сайт знакомств и началось. Общалась с мужчинами, и это было очень интересно. Они старше, опытнее. Много рассказывали. Мне тогда было 16, а они думали, что мне 18, так как сайт не допускал регистрацию лиц меньше 18. Мужчины предлагали встречаться лично. Некоторые просто так, некоторые - за деньги. Интересно тогда было, но очень страшно, поэтому всегда отказывалась. Встречалась еще с парой парней, но тот же результат. Отношения не дольше 3 месяцев. Но я особо на этом не зацикливалась. Большое количество хобби и друзья полностью компенсировали отсутствие личной жизни. А вот в 17 лет мне стало не до смеха. Прабабушка моя скончалась. До этого я месяц о ней заботилась и сердце разрывалось от того, что никак я ей помочь не могу. А после ее смерти дедушка пытался забрать меня к себе, но я страшно упрямилась. Он человек строгих правил, и я не очень хотела попадать под его влияние. Он тогда забрал мою пенсионную карточку, но я отказалась переезжать. Осталась в своей квартире одна. Но пришло время, когда деньги закончились. В прямом смысле монеты приходилось выгребать из под дивана и прочих мест, чтобы что-то купить поесть. Но все равно наотрез отказывалась переезжать. И вот тогда-то и решилась. Вернулась на старый сайт, обновила страничку и познакомилась с парой мужчин. Из них выбрала самого нормального, заранее все обсудили по телефону и я пригласила его к себе. Знала, что это жутко опасно, но других вариантов для себя не видела. Он приехал, мы неплохо провели время вместе. Потом он отдал мне нормальную сумму, не большую, но на еду хватило. Потом приезжал еще пару раз, но с каждым разом становилось все противнее. В итоге, я отказалась от этого и удалила страницу на сайте. Не могла больше. Не потому, что чувствовала себя грязной или типа того. Просто противно и все. Но деньги нужны были. Пыталась найти нормальную работу, но везде слышала одно: "Вам есть 18?". Просила совершеннолетнего друга продать золото все из моего дома, и какое-то время жила на этом. Но однажды в скайпе познакомилась с итальянцем. Не молодым, но очень привлекательным. Рассказала ему о своей проблеме и он согласился мне помочь за одну маленькую услугу. Он мне пришлет 50 евро за вирт в скайпе. Я согласилась, сделала, он переслал все. Деньги были у меня, и хорошие деньги. А главное - легко и без всяких прямых прикосновений. Так я действовала еще несколько раз, но потом в конце концов дедушка отдал мне мою карточку и надобность в таком отпала. Да и мужчина это из виду пропал. Я закончила 11 класс, сдала экзамены и поступила в местный ВУЗ в своем городе на исторический факультет. Но и это лето выдалось тяжким. Пенсии не хватало, 18 лет еще не было. Но с горем-пополам выдержала. Займы у друзей и все такое помогли. Ни с какой проституцией не хотела больше связываться. В сентябре начала ходить в университет. Однако все льготные места были заняты людьми, которые набрали баллов больше, чем я. Дождалась 18 и приняла решение работать на сайте веб-моделью. А что? Прямого контакта нет, английский у меня хороший, общаться с иностранцами мне нравилось, еще и деньги хорошие. Позволяло учебу оплачивать и жить хорошо. Денежная ситуация за год выровнялась. На сайте этом же познакомилась с приятным мужчиной из Люксембурга. Он пригласил меня на Кипр на 4 дня. Сам по работе ехал. Крутой отель, все как надо. Я согласилась. И все обошлось без интима. Я ему была более интересна как друг, а не как девушка. После этого решила попробовать что-то новое, и в сентябре этого года решилась на эскорт во Франции от агентства. Условия были очень хорошие, зарплата солидная. Еще и путешествие с кредитацией. А почему нет? Было страшно, но единственным минусом этого оказалось то, что часто бывает очень много клиентов в день. Но французы оказались намного приятнее, чем местные мужчины. Очень галантные, нежные и заботливые. Всегда спрашивали как я. И хотя тоже много чего бесило и было страшно, но я вытерпела. Решила, что эти деньги потрачу с умом. И план у меня был. Но по определенным обстоятельствам ему не было суждено осуществиться. И вот теперь я собираюсь туда вернуться. Нервная работа очень, но не знаю почему, но снова еду. Хотя и не особо хочется. И удовольствие от такого я никогда не получала.
Но сама для себя знаю, что нормальной жизнью я никогда не жила и не буду. Понимаю, многие осудят, но вот решила выговорится. Это вовсе не работа мечты. Единственное, что привлекает - деньги. И, иногда путешествия. А так... Очень нервная работа. Очень сложная для физического и морального состояния. Но все же лично меня что-то потянуло. Наверное, не от великого ума.
67534
Другие Истории из жизни
(29)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348948
Комментариев 2801 16
02 декабря 2016 07:17:05
2016-12-02 07:17:05

Девочки, не знаю как вы, а я сдаюсь)) это сотая история о проституции на этом сайте... Я конечно понимаю, что в моем возрасте уже берут оплату продуктами)) . А через пару лет мне придется еще и доплачивать)) Я устала, я ухожу))) Кто здесь в проститутки крайний?)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6577 89
02 декабря 2016 07:30:24
2016-12-02 07:30:24

Allegro, пошли)) вдвоем веселее)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 10220
Комментариев 227 1
02 декабря 2016 07:37:44
2016-12-02 07:37:44
М-да, был сайт как сайт, можно было что то почитать, что то осмыслить, а теперь... люди... ау???? Реально, не от большого ума и не от огромных талантов, девушки прыгают в проститутки, так зачем им столько посвящено???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

02 декабря 2016 08:01:59
2016-12-02 08:01:59
Здраствуй Вася я снеслася... очередная агитация в мир легких денег.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2016 08:31:37
2016-12-02 08:31:37
На словах про то, что льготные места были заняты, поняла, что это тролль. Сироты поступают в вузы вне конкурса, им даже экзамены не надо сдавать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
02 декабря 2016 08:35:54
2016-12-02 08:35:54

Allegro, Арийка*** , девочки, я еще в прошлой истории пыталась выяснить как стать проституткой. Просила контакты, чтоб сутенер мне в личку написал, но что-то не пишет, видимо фейсом не вышла

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348948
Комментариев 2801 16
02 декабря 2016 08:42:48
2016-12-02 08:42:48

Злая Сибирячка, да у нас уже группа набирается)) товарищи сутенеры, ответьте нам)) мы хотим к вам, в мир денег, Парижей и роскоши)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
02 декабря 2016 09:02:53
2016-12-02 09:02:53

о , и меня возьмите в свою группу))))))))){#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2016 09:54:37
2016-12-02 09:54:37
Девочки, а новеньких принимаете? Я тоже хочу в Париж... ☺😊
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348948
Комментариев 2801 16
02 декабря 2016 10:02:18
2016-12-02 10:02:18

Унесённая ветром, конечно))нас тут уже на микрик набралось))а сутенеры все молчат))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гостька
Гостька

02 декабря 2016 10:10:33
2016-12-02 10:10:33
задолбали... может хватит уже такие истории пропускать????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 декабря 2016 10:26:13
2016-12-02 10:26:13
Allegro, спасибо, а то незнаю уже чем занятся, все не то всее не то и денег не хватает, а так хочется путешествовать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2016 10:28:51
2016-12-02 10:28:51
Девушка а можно с вами поехать работать?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2016 10:28:55
2016-12-02 10:28:55
У каждого, конечно, своя точка зрения, но если вам интересно, то в соц. сетях (Вконтакте, фейсбук и т. д. ) куча объявлений и наборов в эскорт. Париж среди них, особенно агентство Амур. Хотите туда? Зайдите в любую группу вк работа для девушек заграницей и вам выдаст сотню вариантов. США, Европа, Азия. Все, что душе угодно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
02 декабря 2016 10:38:45
2016-12-02 10:38:45

И опять - двадцать пять. =){#}

Не знаю. честно, какую по счёту читаю историю о проституции. Но уж очень они все похожи между собой.

И на поверхности лежит ответ, почему одни девушки идут в проститутки, а другие нет. Просто у одних есть призвание, а у других нет. Для кого-то норма, за деньги раздвинуть ноги , а кто-то лучше будет подъезды мыть, чем до такого опустится.

Да и не каждой в голову придёт мысль, когда закончатся деньги, что нужно бы себя продать. =)

А я за Вас автор рада. Вы нашли себя. Надеюсь Вы состоитесь в своей профессии. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
синеглазка
синеглазка

02 декабря 2016 13:41:42
2016-12-02 13:41:42
Очередная история проститутки уже ничего не вызывает кроме лёгкой улыбки))) в одной истории было подмечено что проститутки в большей части народ ленивый, пожалуй соглашусь с этим
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 26153
Комментариев 188 0
02 декабря 2016 13:44:42
2016-12-02 13:44:42

Я тоже за то, чтобы уже не пропускать подобные истории. Проституция ведь не только с моральной точки зрения осуждается, но и законом запрещена, в конце-концов. Так что, думаю, объективные основания для запрета историй, пропагандирующих эту деятельность, у администрации вполне могут найтись.

В последнее время количество таких историй действительно значительно увеличилось. И существует вполне реальная угроза, что молодые девчушки, начитавшись их одну за другой, последуют примеру. Появлялось бы этих историй пара-тройка штук в год - черт бы с ними. Но их стало СЛИШКОМ много. И мое мнение - пора применять меры по ограничению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

02 декабря 2016 14:44:53
2016-12-02 14:44:53
Из-за таких мадамов хочется уйти с этого сайта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
02 декабря 2016 15:38:17
2016-12-02 15:38:17

Мне показалось, что в последнее время эта тема сдесь актуальна.... Интересно читать, как люди стараються найти себе оправдания почему они стали такими. Не понимаю и обьясню почему. Моя мама осталась одна в 16 лет с двумя сёстрами и братом. Мама была старшей, а самой маленькой тёте было 5 лет на тот момент. Бабушка моя умерла, когда ей было всего 40 лет. Так вот моя мама не стала праституткой, для того чтоб выжить. Устроилась на сахарный завод уборщецей, дали общежития. Конечно люди очень помогали ей, кто как мог. Моих 2 тетей и дядю забрал отчим моей мамы. Мама училась и подрабатывала. Потом поступила в техникум, так же подрабатывала, чтоб самой жить и своим родеым помочь. Отчим относился плохо к своим детям, у него была уже новая жена, которая не навидела детей. Мама закончила техникум, устроилась туда же на сахарный завод, но уже технологом. Забрала своих сестёр и брата. Через не долгое время, встретила моего папу, он тоже устроился туда же работать. Моя мама сразу ему сказала всю ситуацию, что у неё 3 детей еа руках. Короче поженились они, через год родился я. Тёти выросли и дядя тоже и они обожали моего папу. Очень часто встречаються все за столом и все такие родные для друг друга. А ведь не всегда было легко. Бывало жили на одной вермишели, вещи перешивались. Но уверен мама нм когда не думала о том, чтоб пойти другой дорогой. Втопая история короче, чем это. Моя жена потеряла свою маму в 15 лет, она утонула. Встретил я свою жену через 2 года после, но она тоже не пошла лёгким путём. Хотя было сложно ей, отец пил после смерти мамы её. Мы поженились , и я старался сделать всё что было в моих силах, чтоб она получила то, что не могла получить, после смерти мамы. Сейчас к сожалению её не стало, оеа была очень хорошим, добрым человечком. Так, что ваши причины я не понемаю извирите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
02 декабря 2016 16:44:32
2016-12-02 16:44:32

Bert, Пилюля, Блондиночка, Синеглазка и другие!

Как видите проблема проституции в странах бывшего СССР касается не двух-трёх человек, а очень многих и многих женщин. В Европе в связи с очень плохой социальной политикой, глобализацией и эконимией денег на персонале проституция тоже набирает огромные масштабы.

Да, умалкивать факты русскому человеку не новшество. До 90-х годов, когда уже была проблема наркомании, наркоторговцев в прессе называли таким безобидным словом как спекулянт, точно также усердно и умалкивали о факте проституции, ибо это никак не вписывалось иметь в соц. государстве. Даже в отчётах милиции такого слова нельзя было найти. На днях я купила одну интересную книгу советского журналиста Андрея Иллеша, который работал в газете "Известия", и решил выпустить в свет всю ту инфрмацию, которую им нельзя было опубликовывть. Так вот на момент 1991-го года в картотеке милиции Москвы по приблизительным подсчётам 25 тысяч женщин, занимающихся проституцией, а в одном лишь только месте 3-х ж. д. вокзалов 4, 5 тыс. ! Сюда ещё не входят те женщины, которые занимаются кочевой проституцией. Думаете с тех времён меньше стало? Что же имеем сейчас: наркомания с 70-х годов, когда бывшие солдаты стали привозить из Афганистана наркотики, стала набирать невероятные масштабы, так как никаких профилактических мер вообще не проводилось до 90-х годов, а наши женщины отправились зарабатывать своим телом уже не только в Москву, а и по всему миру, так как вы видите сегодня глобализация не обошла стороной и проституцию.

Тот, кто тут самы умный и поучает других как моральный апостол, пусть назовёт хотя бы одну книгу, которую он прочитал о проблеме проституции! А если хотите вернуть 70-е годы, когда такие темы не проходили цензуру, так что ж чему быть тому не миновать. Решает большинство, но тогда я отсюда удаляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
02 декабря 2016 16:56:23
2016-12-02 16:56:23

Bert, прошу Вас, хватит. Я рада, что Вашу семью это обошло стороной, а других нет. У каждого своя ситуация.

А потом в проституции два человека присутствуют, но всегда почему-то женщина виновата.

Те, кто тут громко ругает автора, помогите человеку с работой, за которую можно нормально прожить, а?!! Нет таких?! {#} А ругать каждый берётся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

02 декабря 2016 17:15:39
2016-12-02 17:15:39
История как то провокационно написана. Кто то просто хочет побесить читающих
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
02 декабря 2016 18:32:50
2016-12-02 18:32:50

Елена Ройтер, Вы знаете люди стараються как то определиться в этой жизни, бывают сложные ситуации , но не каждый пойдет заниматься этим самым делом. С работой так же не всем легко, но стараються найти какие то подработки, идут даже не по своей прафессии работать, чтоб как то выжить. Лучше может так, чем тебя будет знать весь город и не только. А самое главное, что тот же самый мужчина, который с вами знпет, что вас пожно купить. А если можно купить, то и делать с вами можно, что угодно и как удобно. А что потом, идёте в душь купаетесь, а душу отмыть не сумеете. И не надо меня убеждать, что именно женщины которые этим занимаються счастливы. Может легко с деньгами, но внутри опусташонность. Они не чувствуют не чего, за процессом думая скорей всего, когда это закончиться и сколько этот лысый, толстый дядька заплатит. Мне жалко таких женщин, они ни когда не познают, искренние чувства. Изношаеться не только тело, но и душа. Вы извините, но у нас с вами разнве взгляды. На счёт работы, ни кто не кому не чего не должен в этой жизни. Да можно помочь родственникам, друзьям, знакомым. Но прежде всего сам человек должен к чему то стремиться. Писал и буду писать, что единственное в чём бы я понял в этой ситуации. Если бы умерал ребёнок, лечение дорогое и не у кого взять. Или самые близкие какие то ещё люди. Вот даже не осудил бы, понимая какая цена стояла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2016 19:25:36
2016-12-02 19:25:36
Я считаю, это выбор каждого! Люди умеют обвинять, умеют сочувствовать. Но в конце концов никто из вас не был на месте этого человека. Не знает, что он чувствовал и с чем сталкивался. Есть люди крепкие, которые, не знаю, уродились такими, или их так воспитали. Но есть люди, которые были ко многому не готовы. Временами мы сами не видим выхода из ситуации, или выбираем более лёгкий. Хотя, проституция далека от понятия "легкие деньги". Это не легкие деньги, это ежедневный страх и нервы. Страх за себя, каким окажется клиент. Страх того, что тебя ограбят, принудят или убьют. Но! Человек сам сознательно пошел в эту сферу, и мне жаль! Да, жаль, что девушки сейчас идут так зарабатывать. Что почти не осталось мужчин, которые бы спасали их от этого. От страхов, от слез. Жаль, что в наших странах такое происходит, что человек с двумя высшими работает строителем не по специальности, а вор и бандит сидит на посту правительства. Многие думают, что проститутки - это тупые курицы, грязные мелочные шавки. Но, обратите внимание! Многие из них учатся, или уже отучились. Довольно умные, никогда не принимавшие наркотики (как многие думают), нормальные барышни. Так в чем же дело? Женщина все равно туда идет. И знаете, на мой взгляд гораздо хуже, когда девушка "давалка", которая просто так спит со всякой быдлотой, потому что это круто. А проститутка хотя бы деньги за это имеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
02 декабря 2016 19:39:46
2016-12-02 19:39:46

Bert, не каждый пойдёт заниматься "этим самым делом, Вы правы, потому как деньги эти зарабатываются нелегко. А какие подработки пытаются найти я знаю, сталкивалась даже лично с теми, кто самогон гонит, кто золото скупает у тех, кому есть нечего, кто на картах гадает, кто лес нелегально рубит, кто на работе от "подработки" не отказывается и взятки берёт, кто за лечение раненой бездомной собачки баснословные деньги дерёт, кто у бедных сельских жителей молоко чуть ли не задарма скупает, кто ворованную технику продаёт, кто на интернатовских детях зарабатывает, отдавая их иностранным усыновителям и не интересуясь что они вообще из себя представляют, кто вялые цветы на рынке покупателям подсовывают и испорченную селёдку. Список могу продолжить.

Сейчас поделюсь с Вами чем-то. У меня когда-то возникло такое желание унаследовать от кого-то фирму или фабрику. Есть такие случаи, когда детей нет или они в автокатастрафе погибли или от рака умерли, а с родственниками не в контактах. И вот я думаю: " А какую б фирму мне унаследовать? По выпуску продуктов, так что ни возьми кругом сплошной обман и вредные для здоровья хим. вещества. По производству сельхоз. продукции, так не хочется поддерживать издевательство над животными и быть соучастноком того, что куры на одной ноге в клетках давятся. По импорту фруктов-так в Латинской Америке там уже у многих жителей сёл врождённые аномалии из-за пестицидов в их воздухе. По продаже одежды?- Так в Африке многие люди отданы в настоящее рабство на эти фабрики. По выпуску мебели? Так леса в Амазонке, России и всей Восточной Европе ради этого вырубывают. Так я и не пришла к чему-то конкретному. Есть правда ещё парочка мыслей- издательство, частную школу или же какой-то диспансер. А так что ни возьми, кругом проблемы с совестью возникнут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
02 декабря 2016 19:54:44
2016-12-02 19:54:44

Елена Ройтер, На сколько я понял вы живёте в Германии?Не знаю так ли это наверняка. А если так, то в чём заключаеться сложности в жизни. Не можете определиться чем хотели бы заниматься, трудности с документами, нет профессии, проблема с языком?Даже если всё так, то там же есть очень много разных организаций где помогают найти работу, учиться прафессии и ещё это оплачивает АМС. Так же социальные организации есть. Так же есть организации где помогают начать своё дело. У нас сдесь во всём помогают по началу. А уже потом сам должен просто работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
02 декабря 2016 20:02:41
2016-12-02 20:02:41

Bert, теоретически тебе гос-во поможет, оплатят обучение, организации тебя в беде не остявят, Торговая Палата недорогой кредит даст и ты с голоду не помрёшь. На практике же всё выглядит иначе, особенно в последние годы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 08:53:13
2016-12-03 08:53:13
Гость, а вот и нет)у многих проходной балл по аттестату) Когда я поступала в колледж, мне сказали, мол, льготы отменили на бюджет, только своими силами) Или я глупая)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 23:42:28
2016-12-12 23:42:28
О ужас сколько тут истории про эскорт ... Неужели больше людям нечего написать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость