Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Прощение.     

Сегодня я решила написать не историю.А узнать ваше мнение по поводу на тему о прощении.

Не знаю кто и как, а я лично считаю,что прощать нужно уметь.Особенно своих близких.К примеру родителей,детей,братьев или сестер.Лично для меня это родные мной и любимые люди.Для меня лично главнее всего лишь бы близкие и родные,любимые мной люди были живы и здоровы.Чем тратить время на обиды и постоянные претензии к друг другу.Я могу обидется и уйти.Какое то время я пообежаюсь,но потом все равно стану общатся.

Мне интересно,что вы можете простить своим близким и родным,любимым и как долго можете на них обижатся?А чего вообще категорически ни при каких обстоятельствах не простите ни матери,ни отцу,ни ребенку или брату с сестрой?

Просто сейчас со стороны наблюдаю одну ситацию,когда два очень близких друг другу человека и один из них не может более 30 лет преодолеть обиду.Но сразу скажу что это не я и не на меня обида.

Жду ваших мнений.

67540
Другие Поделись мнением
(93)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 декабря 09:06:57
2016-12-02 09:06:57

У меня с прощением дела обстоят не очень хорошо. По характеру я злопамятная, и очень тяжело мне отпускать обиды.

Но с другой стороны, семья - это для меня совсем особенное понятие. На родственников обижаться не могу долго, как-то просто принимаю их как данность, со всеми недостатками. На сестру обиделась год назад довольно сильно, но общаемся как и раньше.

А вот обиды на всех остальных помню долго, прощать особо не могу и не хочу. Я привыкла осекать людей, которые меня обидели. Смотря, конечно, какая обида, если мелочь какая-то, то ладно, но если серьезно меня зацепит, то шансов восстановить общение практически нет. У меня примерно такая стратегия: если человек один раз через меня переступил, значит сделает так еще не раз. Много "друзей" потеряла из-за своей злопамятности. Особенно жаль одну подругу с первого класса и еще одну подругу, с которой дружили не так долго, лет 5, уже будучи взрослыми, но были просто как сестры. Но не виновата я, не могу общаться как ни в чем не бывало с человеком, который меня сильно обидел.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Василиса
Василиса

02 декабря 09:19:51
2016-12-02 09:19:51
Хорошо значит обидели, раз 30 лет простить не может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
02 декабря 09:44:53
2016-12-02 09:44:53

Василиса , Неалина уже сказала, что эта обида не имеет к ней отношения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
02 декабря 09:49:30
2016-12-02 09:49:30

Я отходчивая. Могу простить всё, кроме предательства.

С предателями за одним столом есть никогда в жизни не буду и в прямом и переносном смыслах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 декабря 10:16:47
2016-12-02 10:16:47

Сиреневая Кошка, точно как про меня. Я не таю долго обиду, если она не серьезна и если человеку реально нужно мое прощение. А если оно ему до лампочки, то какого рожна я буду бегать и навязываться?! Я не понимаю это выражение, что врагов нужно прощать! В честь чего? Чтобы опять и опять получать мазохистское удовольствие? Нет. Я не мщу целенаправленно. Возможно, потому что не имела смертельных врагов. Тттт! Но я спокойно вычеркиваю из жизни человека, неважно -"друг" или родственник, если он изрядно мне пакостит, не испытывает раскаянья и не прочь продолжить свою "деятельность". Такому человеку не нужно мое прощение. А мне не нужно его прощать. Никакого душевного равновесия это мне не принесет. Покой придет, если он совсем исчезнет из моей жизни и будет знать мое реальное отношение к нему.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 декабря 10:28:09
2016-12-02 10:28:09

У меня зависит от того, кто меня обидел. К своим родным и близким я отношусь более снисходительно. Поэтому прощаю быстро.

Я вообще сама по себе, вспыльчивая, но при этом очень отходчивая. Зла подолгу не держу. Но есть большое НО. Зла то я могу не держать, но выводы мне это не мешает делать. Если человек мне причинил зло, то простив его, я всё равно не смогу с ним общаться как прежде, ведь доверие то моё не вернуть.

Могу простить раз, ибо считаю, что люди могут оступаться. Но второго раза уже не будет. Ибо если человек снова поступи не лучшим образом, значит он не заслуживает моего доверия. Зачем мне рядом такой человек?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
02 декабря 10:59:08
2016-12-02 10:59:08

Я не злопамятная и достаточно снисходительна к тем, кого люблю. Это плохо. Часто мне могут сесть на голову. Корень моей снисходительности еще с детства. Мама часто обижала меня и я пыталась ее простить. Говорила себе, что это моя мама и она имеет право. Потом моя снисходительность перешла к другим людям. Да, я очень обижаюсь сразу, но потом остываю, вспомню, что человек делал мне хорошего и прощу его. С одной стороны, это хорошо, я не коплю в себе обиды и ненависть, а с другой надо было бы быть иногда пожестче, не такой отходчивой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 декабря 11:35:59
2016-12-02 11:35:59

С позволения Неалины расскажу одну историю. Немного флуд, немного по теме, интересно, что вы скажете.

У меня была подруга со школы. Мы с первого по 11 класс проучились вместе. Начали дружить классе в 5, причем она всегда ко мне больше тянулась, чем я к ней. Как подруга она была очень хорошей и много для меня сделала. Для примера, когда я год не ходила в школу из-за перелома позвонков, она была единственным другом, который приезжал ко мне в больницу дважды в неделю. Учитывая то, что больница находилась почти за городом, а нам было по 12 лет, и у нее были дела поинтереснее, чем дважды в неделю переть ко мне почти час на маршрутке, сидеть около меня часа 2, пока не потемнеет, и потом столько же ехать обратно... Приезжала каждый раз то с шариками, то с какими-то пробниками духов. Повесит шарики на кровать сверху (я не вставала) и я долго игралась ними, смотрела и они мне согревали душу. Помню, как сейчас. Короче я такие поступки по отношению к себе очень ценю. И после этого я стала с ней намного лучше общаться. Когда меня выписали, она тоже очень часто навещала меня дома, хотя в тот момент даже моя лучшая подруга отдалилась от меня и заходила домой хорошо если раз в 2 недели.

Потом мы повзрослели, продолжали дружить. Она была более шебушная, я более спокойная. Она раньше начала крутить с мальчиками, я слушала ее и просвещалась. Много она мне хорошего сделала, и я знаю, что я для нее была не просто так, а действительно небезразличным и близким ей человеком. Она занималась спортом профессионально, я единственная из ее друзей ездила на ее соревнования с ее родителями, мне хотелось ее поддержать. Она была из обеспеченной семьи и часто таскала меня за собой по макдональдсам, потом (уже в старших классах), когда мы покуривали, часто запихивала мне в карман пачки сигарет, зная, что мне не на что будет купить. Я смущалась, она всегда просила меня понять, что ей ничего не жалко и ей приятно сделать мне приятно. Я ей помогала с учебой, писала сочинения за нее всегда... короче я считаю, как для школьных лет мы очень так зрело дружили. Блин, опять я очень подробно. Прости, Неалина.

Ну а потом закончили школу, она во всю крутила с мальчиками по-взрослому уже. А я познакомилась со своей первой любовью, Лешей. Нам с ней было по 17 лет. Мы продолжали дружить. И вот однажды, когда мы только познакомились с ним, встречались около недели, мы сидели у него дома с друзьями, что-то там пиво пили. Потом он меня провел домой, а у подруги родители были строгие очень, и ей нужно было бы уходить намного раньше, поэтому мы сказали ее маме, что она переночует у меня, как было не раз уже, но она осталась ночевать у моего парня. Тогда у него ночевал еще друг из деревни, и по-моему еще один друг, короче я это нормально восприняла. Короче, думаю, все понятно. О том, что они в тот вечер переспали, я узнала спустя только полгода. На тот момент я уже безумно любила своего Лешу. У знала я об этом чисто случайно, почему-то решила подшутить над ним, что знаю про него и Женю, это была просто шутка, и у меня просто потемнело в глазах, когда он бухнулся на колени и начал умолять его простить. Короче, я узнала от него, что переспали они в тот вечер, когда она у него ночевала. У нас с ним тогда еще ничего не было, кроме поцелуев. Ну тяжело объяснить, что я чувствовала. С одной стороны я понимала, что это было очень давно и мы тогда только-только начинали отношения. И видела его искреннее раскаяние. Тогда со мной говорил его лучший друг и рассказывала, как он наутро весь трясся и говорил, что совершил самую большую ошибку в своей жизни, как при всех угрожал Жене, что если я узнаю, то он ее убьет, и все такое. Короче я рассталась с ним, но потом все равно помирилась. На тот момент мы собирались пожениться и любили друг друга очень сильно. Поэтому, потрепав ему нервы месяца 2, я более-менее успокоилась. Можно сказать, что его я простила.

А вот что сказать о ней. Ее я тоже хотела простить. Очень хотела. Опять же получилось так, что я говорила с Лешей по тел. и он мне говорит, "о, навстречу идет Женя". Я попросила его сказать ей, что я знаю, и что хочу с ней встретиться. Он, включив громкую связь и убрав телефон, сказал ей это, и я услышала своими ушами, как она сказала: "Я не признаюсь. Я буду стоять до последнего". Ну а потом был разговор с ней. И она не призналась. Я ей говорила, что слышала их разговор, она плакала и все равно не призналась. Повторяла, что это неправда. После этого мы не общались. Она уехала в Америку. Спустя несколько лет, а точнее спустя лет 5, написала мне в скайпе без привет: "Оля, пожалуйста, прости меня". Ну а дальше была переписка в скайпе, где она говорила, что до сих пор об этом думает, что это самый мерзкий поступок в ее жизни, что я человек, которого она любила больше всех, и я такого не заслужила...

Я ей, конечно, сказала, что давно простила и все такое. Но. Она живет в Америке, поэтому мне легко было это сказать. Если бы она была здесь, я бы не смогла ее видеть около себя. Потом она мне еще писала, звала к себе, обещала помочь с работой. Но я больше не отвечала ей. Так мы и перестали общаться. Она недавно вышла замуж и родила ребенка. И первый раз за 10 лет приехала на Родину. Мы не встретились. Она не позвонила, и я этому очень рада.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
02 декабря 11:56:45
2016-12-02 11:56:45

Сиреневая Кошка, не понимаю такого , конечно же . Непонятно , чем думала в тот момент твоя подруга , когда лезла в постель к твоему парню ? Сложно понять мотивацию таких поступков. Может всему виной алкоголь ? Хотя не понимаю , если глаза были залиты алкоголем , все равно человек же соображает хоть немного , что это парень ее любимой подруги и ей будет больно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 12:00:35
2016-12-02 12:00:35
Сиреневая Кошка, прочитала Вашу историю. Я бы не смогла такое простить и общаться после этого тоже! Подруга, с которой дружишь, всё доверяешь... Ну вот как так можно поступить?! Я никогда этого не понимала и наверное не пойму... Это как нож в сердце, который вытащищь, а шрам останется на всю жизнь и будет кровоточить...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Василиса
Василиса

02 декабря 12:00:36
2016-12-02 12:00:36
Сиреневая Кошка, Ну, это старо как мир. Женская дружба длится пока между женщинами не станет мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

02 декабря 12:00:58
2016-12-02 12:00:58
Обиды прощать можно и нужно. Я очень вспыльчивая, но не злопамятная и обижаться долго не умею. Если человек который обидел меня попросит у прощения или извинения, но только искренне, а не для галочки, всегда прощу. Но это относится к близким для меня людям. Остальных я тоже прощаю, но делаю для себя определенные выводы об этом человеке и сокращаю общение до минимума, на уровне "привет, пока", не более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
02 декабря 12:04:16
2016-12-02 12:04:16

Есть лишь один человек, которому я прощу абсолютно все - мама. А в остальных.. зависит от ситуации. Если человек сознательно планировал мне подлость или предательство, то нет. А если получилось неосознанно, то прошу. Если друг меня использует, ничего не давая взамен, то друга просто больше нет. Без обид и скандалов. Забыла и все, смысл переживать и отношения выяснять?

Сиреневая Кошка, а я бы простила. В конце концов из-за одного случайного раза такую дружбу рушить? Глупо. Парня то простили, хотя он виноват наравне с ней. Почему тогда и ее не простить? Лишь потому что признался? Так тоже случайно. А она боялась причинить вам боль, поэтому и молчала до последнего. Я за такую подругу и в огонь и в воду, жаль таких подруг у меня не было

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
02 декабря 12:10:20
2016-12-02 12:10:20

Xelen, Вы немного тоже не понимаете ситуацию. Так если она такая подруга Сиреневой Кошке была, то как, как она могла переспать с парнем ее? К счастью, у меня таких подруг и ситуаций не было, вот здесь тоже не знаю как бы себя вела. Но знаю точно, болело бы в душе у меня очень долго после такого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 декабря 12:12:00
2016-12-02 12:12:00

Xelen, Понимаешь... Он на тот момент знал меня всего неделю, а она 10 лет. Поэтому с него и требований было меньше.

Но вообще именно об этой подруге я жалею. Она была мне хорошим другом, но я знаю, что, если бы она жила здесь, я бы не смогла ее к себе подпустить. Я люблю свои воспоминания о нашей школьной дружбе, но как представлю, что она, моя подруга, которая столько обо мне знала, которой я рассказывала, как влюбилась в этого парня, с которой советовалась, насчет того, что боюсь с ним спать в первый раз... Я ее привела к нему в дом, я ее выгородила перед ее мамой, чтобы она могла посидеть с нами, я ей доверяла как себе, поэтому даже не подумала ни о чем, когда я ушла, а она осталась... И вот она, зная все это легла под него. Не понимаю. Как?

Я бы хотела ее простить, но когда думаю об этом, понимаю, что не смогу. Мне становится обидно, как в тот день, когда узнала. Она просто переступила через меня. А я слишком злопамятная, чтобы "подарить" это человеку.

Неалин, извини, что я влезла со своей историей в твою историю. Прочитала про прощение и стразу всплыла в памяти эта ситуация. Наверное, я до сих пор ее не пережила до конца. До сих пор злюсь на нее. Вот до какой степени я злопамятная)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
02 декабря 12:18:18
2016-12-02 12:18:18

Сиреневая Кошка, так а парень то чем лучше? В самом начале отношений такое. И поверьте, переспать - не самый худший поступок. Такое случается спонтанно, по глупости. Вот просто зашкаливают гормоны и понимание приходит слишком поздно. Я бы расценила это не как предательство, а как глупый порыв чувств. Да, больно, не спорю. Но ведь это было неосознанно и она сама давно поняла, какую подлость совершила. Это лишь ошибка, а не предательство. И ошибамся в этой жизни мы все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 декабря 12:21:48
2016-12-02 12:21:48

Xelen, Ну вот а я не могу. Не потому что не хочу. Все мы разные. Как ты сказала, единственный челвоек, которому я прощу абсолютно все - это мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
02 декабря 12:24:15
2016-12-02 12:24:15

я отвечу в личку, Неалина.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Василиса
Василиса

02 декабря 12:30:29
2016-12-02 12:30:29
Тоже чиркану ... Мы учились в универе в одной группе, сдружились и все было классно, но ... она уже успела выйти замуж, а я еще и не целовалась даже ни с кем. За мной начал ухаживать один парень и я как дура последняя обо всем ей рассказывала. Он сфотографировался со мной, чтобы показать родителям и у нас все начиналось серьезно. В один день она сказала мне, что переспала с ним. Я до сих пор помню тот ужас, который испытала - если бы мне вырвали сердце живьем, мне не было бы так больно. Я подставила её и её выгнали из универа, потом она уехала в Турцию и пропала ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 декабря 12:48:16
2016-12-02 12:48:16

У каждого свой болевой порог при душевных травмах. В истории Ольги я, наверное, ответила бы тогда в скайпе. Но понимала бы, что прежнюю дружбу уже никогда не вернуть. Возможно, я покажусь кому-то черствой и жестокой, но у меня нет ни одного человека, которому я могла простить ВСЕ! Я отдаюсь в дружбе, в любви с максимальной отдачей и жду такого же отношения к себе. В последние годы отношусь к этому больше с точки зрения рассудка, чем просто чувств. Никогда моя мама не станет на одну ступень по степени важности, чем мои дети и муж. Почему? Потому что я сама никогда не была приоритетнее для нее, чем она сама или ее мужчины. Сейчас всю любовь, заботу, нежность и т. п. я отдаю детям и мужу. Однако четко отдаю себе отчет, что если стану второстепенна для них и не настолько важна, как они для меня, то сердце будет разбито и вырастет стена отчуждения. Сейчас я максимально стараюсь для здоровых отношений между моими домочадцами. Это не трудно, пока дети малы. Надеюсь, и со взрослыми детьми получится ладить. Я их люблю безмерно и жду того же в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
02 декабря 12:58:26
2016-12-02 12:58:26

Могу простить всё, кроме предательства.

Если человек утратил моё доверие, - для меня он умер.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
02 декабря 13:02:56
2016-12-02 13:02:56

Предательство - это не только измена. В этом отношении у меня негативного опыта нет. Это - в общем смысле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Сианочка
18334 Сианочка
Сианочка offline
Репутация : 588
Комментариев 28 0
02 декабря 13:32:34
2016-12-02 13:32:34

Со злобой , обидой жить сложно на себе испытала , время меня научило прощать , у меня есть подруга , с которой мы дружим с 7 класса , 3 г назад я узнала , как за глаза она негативно говорит в мою сторону и зачем то всем подряд рассказывает , будто мой муж болеет гепатитом и заразил меня и наших 2 детей , помимо этого она ещё много чего людям рассказывала сказки про меня , не знаю зачем ей это , когда я спросила у неё про это , конечно она отрицала , отношения мы порвали , потом в интернете я увидела , что с ребёнком у неё случиласьбеда и она просила помощи , я окликнулпсь и она пришла ко мне на работу , мы снова стали общаться , но доверие к ней нет, её брат мне сказал , что она злится от того , что что у неё в жизни не ладится, а у меня стабильность во всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

02 декабря 13:38:16
2016-12-02 13:38:16
Хорошая история. Редко когда на сайте, бывают такие интересные, хорошие истории. Что же до меня? Изначально хотелось бы разделить термины. Родство- бывает по духу и по крови. Если нет родства по душе, то какая бы кровь не была это человек мне близким не станет. Естественно степень близости бывает разная. Так же обида, бывает обижают, а бывает обида как личная инициатива человека. И прощают не только за обиду, бывает обиды нет, есть вещи посерьезнее и болезненее. Вообще человек я крайне злопамятный, однако к счастью или горю обидеть меня крайне крайне сложно. Я могу сама обидется, но это другое, так как если сама обиделась, сама успокоилась за такое зла не держат и прошения не ждут. Обидеть же и сделать мне плохо человеку будет сложно, и чем дальше он по близости от меня, тем нереальнее ему меня зацепить. В отличие от многих к более близким у меня серьёзные требования. Так как близким мне людям я даю всю себя и жду уважения как минимум. Что же касается не близких, вот к ним я снисходительно, так как мне на них плевать, я могу просто прекратить общения если меня начнёт напрегать, а обидеть чужому меня не реально. Плохо то, что я терпила, так как именно близкие мне люди могут сделать больно и к ним приходится оказывать терпение если ими дорожишь. В результате за собой следишь, а негатив то накапливается. Что же на счёт прошения. Прощают врагов, так как не прошая это начинает убивать тебя. Прощают, но не забывают. Вот прощать я не имею, учусь принимать, но если меня растопчат, то простить мне будет крайне трудно. Другое дело перечеркнуть общения, для этого не нужно иметь обид и не требуется прошения, просто могут разойтись пути. Что я не смогу простить? Это очень сложный вопрос зависит от обстоятельств и того о каком человеке идёт речь. Одному человеку ты простишь одно, а другому нет, и наоборот. Так же при одних обстоятельствах может быть один исход при других другой. Это тяжело предсказать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 13:41:33
2016-12-02 13:41:33
Сиреневая Кошка, позвольте задать вам вопрос. А почему ваша подруга вместо того, чтобы переночевать у вас как было не раз уже (как вы сами пишите) осталась ночевать у вашего парня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Valeryksandrova
22999 Valeryksandrova
valeryksandrova offline
Репутация : 70
Комментариев 3 1
02 декабря 13:41:53
2016-12-02 13:41:53

сейчас попыталась вспомнить, были ли у меня какие-то серьёзные разногласия с родственниками. поняла, что нет. как-то спокойно и без конфликтов мы с ними сосуществуем) единственное, что я (в отличии от мамы) никогда не смогу простить папе - его измену маме. как бы мы не общались, я всегда буду помнить о его второй семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
02 декабря 13:43:58
2016-12-02 13:43:58

Хотела кое-что уточнить. Простить, конечно, прошу, даже предательство. Прощать надо - прощать и отпускать, чтобы этот негатив не тащить в себе дальше по жизни. Но предавший так и останется для меня предателем. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 декабря 13:52:20
2016-12-02 13:52:20

Гость, Тогда это было неудобно. У меня дома был большой скандал и мне неудобно было тащить ее к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 декабря 13:53:00
2016-12-02 13:53:00
Xelen, зачем писать глупости? Переспать не самый хужий поступок? А что может быть хуже? Вы пишите и не задумываетесь. Поставьте себя на её место, если бы вам изменила подруга и парень вы бы так не расуждали. Человек который изменил раз изменит и второй раз. Вы хоть читайте внимательно, вы пишите что это был порыв чувств и это было неосознано. Да, порыв был, но это было осознано. Она что, была без сознания? Нет. Это было осознано и она понимала что предает лучшую подругу. Не надо советовать того что вы не примените в своей жизни. Легко советовать не чувствуя той боли что чувствовала она
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
02 декабря 14:07:58
2016-12-02 14:07:58

Сложная тема. Мне везло, я никогда не сталкивалась с какими-то страшными предательствами и обидами. Но не скажу, что дело только в везении. Я человек ранимый, знаю об этом прекрасно, поэтому стараюсь не допускать таких ситуаций, что меня могут обидеть. Я не лезу в конфликты, поэтому меня редко кто может оскорбить, не рассказываю свои секреты никому, поэтому никто не может их выболтать, не вожу к себе домой посторонних людей, никого в свою семью не пускаю, дабы не было соблазна у "подружек" влезть, куда не надо. Не позволяю никому принимать за себя решения, соответственно, обижаться за ошибки могу только на себя. Сама тоже никому не навязываю свое мнение, ибо стараюсь относиться к людям так, как хочу чтоб они относились ко мне. Поэтому, сижу в своей ракушке, и радуюсь тихонько. Общение конечно есть, но оно поверхностное и не может ранить как-то. Единственное, чего точно не прощу, так это предательство любимого человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
02 декабря 14:28:56
2016-12-02 14:28:56

А к примеру. Вы смогли бы не придти к заболевшей маме, а дома бы продолжали делать уборку. Так бы смогли?Лично, я просто в шоке!{#}Я б все бросила и побежала. При чем если у матери не простуда и она не молоденькая уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 14:39:09
2016-12-02 14:39:09

Неалина, интересно, что это за 30-летняя обида такая??? но вы наверно не може рассказать, т. к. к вам не относится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 14:45:09
2016-12-02 14:45:09
А я вот в истории Кошки не вмжу разницы между предательством подруги и парня. Да время было проведённой разное. Это может частично объяснить почему подруге было тяжелее сознаться, так как в отличие от парня она больше потеряла в итоге. Однако оба хороши. оба на протяжение полугода были очень близки, подруга духовно, парень ещё и физически(как понимаю). это не мешало им двоим все это время скрывать и по сути обманывать, Кошку. А ведь грязь измены не в сексе на стороне, она как раз в этой лжи. Если бы хоть один по факта признался, это была бы уже не та измена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка
Алёнушка

02 декабря 14:45:29
2016-12-02 14:45:29
А вот я не такая. Прощение прощению рознь. Я не из тех кто прощает и не собираюсь прощать. И это отнюдь не громкие слова и не вызов. Это просто боль и обида говорит во мне. Я прекрасно понимаю и знаю, что те которые столько гадостей, подлости делали и делают в отношении меня им глубоко плевать на мое прощение как с высокой колокольни. Я вот одного не понимаю почему их этих нелюдей жизнь так и не наказала, почему им до сих пор так и не отлились мои слезы? Ну почему эта жизнь так жестока и несправедлива ко мне? А еще когда говорят "бог им судья" сомневаюсь, что вообще так может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 14:45:59
2016-12-02 14:45:59

О-ля-ля, Я раньше тоже придерживалась подобного ракушечного образа жизни))), а потом изменилось всё. Согласна с вами-меньше открытости, меньше проблем. Но к прежнему вернуться я уже не смогу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
02 декабря 14:52:02
2016-12-02 14:52:02

Есть очень хорошая цитата: "Когда тебя предали - это всё равно, что руки сломали ..... Простить можно.....но вот обнять уже не получается..... "(Лев Толстой. ) Я могу отнести это высказывание не только к предательству, но и к другим обидам: унижениям, оскорблениям и т. д. Я человек отходчивый и могу продолжать общаться с человеком, меня обидевшим, могу даже помочь обидчику в трудной ситуации, но это не значит, что я забуду обиду и отношение к этому человеку будет прежнее. Была у меня подруга (она до сих пор считает меня подругой, а я её нет), с котрой мы дружили несколько лет, потом её парень запретил ей со-мной общаться якобы из-за того, что мой мужчина (на сегодняшний день уже бывший, , ) - азербайджанец, а парень моей подруги оказался расистом. Когда она выходила за него замуж, то даже на свадьбу меня не пригласила. но так сложилось, что подруга спустя пару месяцев после свадьбы развелась со своим мужем (точнее, он выгнал её беременную из дому). У них начался долгий судебный процесс по взысканию алиментов, он даже хотел официально отказаться от их общего ребенка. Вот тогда подруга впервые позвонила мне после перерыва в обще7нии длинною в год. Я, конечно, ей посочувствовала, утешила, как могла. Потом она попросила меня стать крестной для её дочери. Я долго думала и в итоге отказалась. Ну не лежит у меня теперь душа ни к ней, ни к её ребенку. Сейчас она звонит мне периодически, но я даже не всегда отвечаю на её звонки, так как мне сейчас просто не до неё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
02 декабря 14:56:33
2016-12-02 14:56:33

Интересная тема. На счёт себя могу сказать, что всё могу простить только одной женщине, это своей маме. Найду любое оправдание для неё и ни когда не буду держать зла. На счёт других родствеников , смотря в чём и как они меея обидели. Злость держать не буду, я очень отдходчив. И если допустим, они осознали что были не правы , я буду общаться так же как и общался. Главное понять причину по которой они как то поступили со мной. Если я перегнул палку, могу подойти и сказать об этом. На счёт близкого человека с которым живёшь, не прастил бы предательства никогда и даже не стал бы вникать почему это произошло. Нет ни какой причины , что бы можно было предать. Не нравиться что то в семье, обьяснить, разобраться, развестись. Всё остальное можно понять и прастить. На счёт друзей, не всё бы прастил, есть определённая грань дозволеного и не дозволенного. Уважение к моей семье прежде всего и если его нет, то такие друзья мне тоже не нужны. А так же например , если мне очень тяжело в какой либо ситуации а их нет рядом, тогда для чего мне такие друзья. Я всегда готов быть рядом сними, когда им плохо или хорошо. Поэтому хотел бы такого же отношения. Если взять образнл по теме. Я вспылчив, но быстро отхожу, и могу на многое закрыть глаза и понять. Но предательства ни когда не прощу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
02 декабря 14:57:50
2016-12-02 14:57:50

Natusik2007 , хорошее высказывание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 15:18:36
2016-12-02 15:18:36

Я в жизни очень весёлый и неконфликтный человек. Поэтому всегда смотрю по ситуации на причину обиды и на человека, с которым произошел конфликт. Мелкие бытовые ссоры и разногласия прощаю легко и забываю одинаково быстро как друзьям, так и родственникам. Что касается более серьёзных тем-там всё по-другому. Сейчас поясню.

Согласна с мнением выше, чтто есть родство по крови и родство душ. У меня есть дальние родственники, с которыми я на протяжении всей жизни практически не обшаюсь, они для меня как чужие люди, а есть друзья, которых я давно причислила в ряды своей семьи и они мне не менее близки, чем кровные родственники. Счастье иметь таких друзей.

Согласна и с тем, что каждый может оступиться единожды и заслуживает 2-го шанса. Есть вещи, где второй шанс не дается.

Никогда и никому не смогу простить предательства (сюда я отношу физическую измену и осознанное рукоприкладство -это во мне не изменить, хоть убей)-эти вещи не заслуживают 2-го шанса. Если я и пыталась после такого продолжить общение, то оттягивала неизбежное-исход всегда один-полный разрыв отношений.

С близких людей у меня спрос больше, т. к. им отдаёшься всецело и они знают все самые слабые места, соответственно могут сделать больнее всего. Это близкие друзья и родственники. Обижаюсь долго и нудно. припоминаю, но в итоге прощаю.

Что касается общих друзей и знакомых, то я делаю выводы, отпускаю ситуацию, но прощаю не всегда. Запоминаю и делаю выводы. Если какая-нибудь "подстава" повториться, то прощать или хотя бы забывать не вижу смысла-человек не дорожит дружбой и общением и я исключаю его из жизни. (Здесь мне близки суждения Блондиночки)

Мне близко так же мнение Азиатки, что абсолютно всё я не смогу простить ни одному человеку. Потому что любые отношения, в том числе и родственные, нужно строить на взаимности. Если мама родила ребенка, тут же сбагрила его на воспитание бабушки и до преклонного возраста им не интересовалась, а налаживала свою личную жизнь и меняла мужиков, то о каком всепрощении для этой матери может идти речь??? Тут эта любовь и всепрощение должны перейти к человеку, который вырастил, поставил на ноги, а не к биологической матери.

Это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 15:28:54
2016-12-02 15:28:54

Неалина, Спасибо Вам за интересную тему для обсуждений! Давно читаю сайт и ко многим уже привязалась. Поэтому интересно кто и как на этот счёт думает. Почерпнуть мудрости возможно))), а возможно утвердиться в своем мнении на этот счёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 15:32:00
2016-12-02 15:32:00

Сиреневая Кошка, Уверенна, что Неалина не обидится на ваш длинный рассказ, она дала общую тему, а вы хорошо развили её конкретной ситуацией. Солидарна с Вами. Такой поступок я бы не простила, не смогла бы. Согласна, что решающим фактором было то, что парень знал Вас не долго, а подруга предала 10-летнюю дружбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
02 декабря 15:38:28
2016-12-02 15:38:28

Гость, ой да ладно вам, "глупости"! Сами что, умное что написали? Где и когда, позвольте спросить? И если уж на то пошло, я знаю о чем пишу. Меня не раз предавали, причем вполне осознанно и пошагово. Например "подруга" моему жениху в Скайпе не раз сиськи показывала и говорила, мол смотри - я лучше! Он даже фотку сделал! И естественно сам рассказал. Соседку мою парень сознательно СПИДом заразил. А еще одну мою подругу ее подруга на нехилые деньги кинула, та в кредитах осталась, а "подружайка" на эти деньги себя и хахаля своего на море свозила да потом и вообще из города свалила. Подруга между прочим с ребенком без работы поуши в долгах, повелась на слезливую историю про болезнь матери. Таких историй я вас могу очень много рассказать. Так что переспать по глупости это ошибка, а не предательство. И не пишите больше ерунды, гость, не позорьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
02 декабря 15:52:09
2016-12-02 15:52:09

Xelen, Но если какой-либо человек считает "переспал по глупости" непростительным-это его выбор, он не может по-другому и имеет право так для себя решить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 18:39:29
2016-12-02 18:39:29
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, таким людям нельзя доверять, значит у неё есть чувство собственного достоинства и она не позволит об себя ноги вытирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 декабря 19:59:17
2016-12-02 19:59:17

Ну маме я все прощаю))Это же мама, она меня любит и ничего плохого мне не желает. По отношению к чужим людям-я очень злопамятна. Мстить не буду , но для себя выводы сделаю, и человеку который меня обидел или предал доверие теряю безвозвратно и общение свожу на нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
02 декабря 20:16:57
2016-12-02 20:16:57

МАРИНА-MARINA , история была очень давно. Дочь обиделась на свою маму потому что когда пыталась уйти от мужа пришла к родителям с двумя детьми. У родителей уже жила другая дочь с ребенком. Квартира маленькая была. Там не реально жить 7 человек. Потом пришел муж забрать ее и помирится. Мама ее уговорила помирится и вернутся к мужу. И вот она затаила обиду что одну дочь приняли а ее обратно уговорили вернутся. Живет с мужем до сих пор. Но к матери какое то странное отношение.

На мой взгляд мама ее замуж за него не гнала. Сама пошла. Могла подать на развод и разделить жилье и жить с детьми отдельно. Но она не хотела делить имущество с мужем а просто уйти к родителям.

Мама ее любит и переживала за нее всегда. Помогали по мере возможного.

Но я понять не могу. Как можно затаить такую обиду на родного человека как мама из за этого?Чтоб не пойти к маме которая воспитала и ночей не спала. Вместо попроведать прибиратся дома. Приборка важнее мамы?Я так не смогу. И никогда такого не пойму!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
02 декабря 20:22:11
2016-12-02 20:22:11

Оля!Что касаемо твоей ситуации я не смогла б дружить с такой подругой!Я бы всю жизнь ее подозревала в предательстве. Прошлого не вернешь и не изменишь. Она должна была понимать к кому ложится в постель. Ты все правильно сделала. Я б за одну мысль изменила отношение. Впрочем у меня так и было в жизни с подругой о которой писала историю уже.

А есть такие, которые прощают и продолжают общение. А я видеть такую не смогу спокойно'

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
02 декабря 20:40:29
2016-12-02 20:40:29

Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают.

Прощать надо уметь.

Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруги, другое твои самые близкие люди, твоя семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 01:30:25
2016-12-03 01:30:25

Сиреневая Кошка,

проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение.

Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как через увеличительное стекло. Для наглядности приведу свой пример из жизни. У меня тоже была подруга в школе и мы с ней очень дружили. Даже на выходных встречались не смотря на то, что в школе за одной партой сидели. И вот когда-то пришла я к ней домой, мамы её не было, она в Россию на заработки уехала. Так как у неё есть старший брат, то у них часто были в гостях его друзья, соседи по дому, так что они стали и нашими друзьями. Вот сидим мы, нам скучно, решили включить музыку, меня потянуло на танцы. По глазам парней можно было прочитать- давай больше! Ну, стала я немного шутить, ко мне стал клеиться Димчик (имена изменяю), а я не хочу с Димчиком, так как мне Рома интересней. Он был умный и красивый. Не помню как, (дело 20 лет назад было), но быстро выяснилось, что Рома и подруге моей нравится и тут давай мы приставать вдвоём к Роме, а он такой скромный! Вроде как и не отталкивает нас, но и не позволяет переходить границу. Ну, благо, что так, иначе поставил бы нас в тупик. Мы ведь баловались.

Спустя время я стала замечать, что они как-то особенно долго болтают в подъезде и стала догадываться, что между ними развилась более близкая связь. Я им немножко помню даже позавидовала, что они так полюбили друг друга. Но я не обижалась на неё и даже мысли такой не было, ведь мы ему в равных частях нравились, если не сказать, что я ему изначально как мне говорило моё чувство больше нравилась. Всё-таки они живут в одном подъезде, а я дальше.

Тут проходит время и она со мной делится, что они переспали. Всё было хорошо, но он её на следующий день бросил. Я была в шоке, что как он мог так себя повести, бросить её! Я даже перестала его одно время уважать, что таким слабаком оказался. Побоялся, наверное, что она из бедных и отец алкаш, а его родители строгие, врачи. Как видите, у нас была подобная ситуация, мне тоже нравился один и тот же парень как и моей подруге, но её близкое общение и платоническая любовь не вызвали обиды у меня, так как я ещё обладала здравым умом, не будучи влюблённой и понимала, что если бы я жила с ним в одном подъезде, то точно так же и я с ним сблизилась. Вы же, влюбившись в него после первого поцелуя, и недели знакомства решили, что он уже Ваш, хотя на самом деле подруга на тот момент имела ещё такое же "право" на него, как и Вы. Кстати, это часто бывает, когда подругам нравится один и тот же мужчина, так как у них похожие критерии к ним.

Спустя несколько лет после происшедшего Рома написал мне по одноклассникам и до сих пор иногда спрашивает по скайпу, как у меня дела. Работает врачом, женился, дети есть и всё такой же красавец. Поздравляет с праздниками. Для меня это загадка, ведь с подругой-то у него больше было. По-началу я чувствовала себя где-то некомфортно в душе перед ней, что ответила ему, зная как он с ней поступил. А потом я успокоилась. У него наверняка были на то свои причины, побоялся родителей, а если бы моя подруга с ним встречалась и вышла за него замуж, то сейчас бы в Украине жила, а так приехала тогда по моему примеру в Германию и всё у неё хорошо. Правда, я перестала с ней пару лет назад общаться по причине её трудоголизма, хотя живём недалеко друг от друга. В Украине это не так заметно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
03 декабря 01:51:34
2016-12-03 01:51:34

Елена Ройтер, я не хочу спорить, но отвечу. Тут немного другая ситуация, как я понимаю. Подруга Сиреневой Кошки знала, что она его любит и он ей нравится! Знала! Подруга - это близкий человек, с которым мы делимся всем. И я тоже не понимаю, как можно, зная, что твоя подруга любит этого мальчика, пойти и тупо с им переспать. Ну тоже оправдание этому не нахожу. Они не в равных были категориях, я так считаю. Это если бы они познакомились в одной компании, он выбрал Сиреневой Кошки подругу, то тут да. Сердцу не прикажешь. Выбирает мужчина, между двух девушек, которым он нравится. Тут нет предательства. Но здесь, зная, что твоя подруга любит этого мальчика, уже первую неделю они вместе, подруга твоя так рада этому, тупо воспользоваться ее доверчивостью и переспать с ее мальчиком. Это ужасно в любом случае. Это предательство. И оправдания этому нет. Если бы она сказала, что любит его Сиреневой Кошке, это было бы честнее, чем так, за ее спиной, нанести такой удар в спину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 02:15:44
2016-12-03 02:15:44

Дестини, на первый взгляд да, подруга- предатель. А если присмотреться по-внимательней, то что видим: Сиреневая Кошка была знакома с этим парнем всего неделю. Возможно, он и сам тогда не определился. Симпатия и интерес здесь возможны, не спорю, но о любви через неделю знакомства говорить рано, хотя понимаю какие тогда для подростка это могли быть чувства, без разума и уже с ожиданиями верности. Потом возможно подруга и сама хотела ей об этом рассказать, но он ей строго приказал молчать. Раз так настаивал ничего не говорить, значит совесть не чиста была и было что скрывать. Если б такой хороший и верный был, то и сейчас бы они были вместе, а раз незадолго после того расстались, значит не "её "он с самого начала был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
03 декабря 04:25:42
2016-12-03 04:25:42

Елена Ройтер, не важно когда они потом расстались. Дело тут уже в другом. Если б у меня случилась такая ситуация то я бы потом все равно с подозрением относилась. Допустим Кошка простила подругу и продолжила дружбу с ней. Потом рассталась бы с этим парнем. Познакомилась с другим и что?Мысли бы были а не лягет ли она и под этого парня?Один то раз уже было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 декабря 07:03:53
2016-12-03 07:03:53

Елена Ройтер, это совсем другая ситуация. У на была не симпатия, а отношения. Хоть и неделю были знакомы, я была его девушкой, и это было очевидно. Я была представлена всеми его друзьям, как его девушка, а его познакомила с ней, как своего парня со своей подругой.

У нас была любовь с первого взгляда, и через пару дней после этой ситуации, я уже жила вместе с ним из-за сложной ситуации у меня дома. И, кстати, на следующий день после этого мы договорились ехать к нему в село, знакомиться с него мамой и бабушкой. Я была его девушкой, и она об этом знала. А ещё она знала, что я с ним не просто так, а у меня к нему сильная влюбленность, как и у него ко мне.

Ситуация, о которой вы говорите выше, у меня тоже была, раньше, но с другим парнем и с другой подругой. И это совсем другое дело, когда один парень нравится обеим, а он типа выбирает из двух, проявляя интерес к ним по очереди. Это совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 10:54:49
2016-12-03 10:54:49

Сиреневая Кошка, я вчера из-за Вашего рассказа даже заснуть не могла.

Я понимаю Вашу реакцию тогда как молодой влюблённой девушки, но сейчас Вы могли бы смотреть на это другими глазами с высоты своих лет.

Во-первых, тот вечер был не без участия алкоголя.

Во-вторых, если попытаться понять его психологию, то можно его поступок объяснить таким образом: он был рядом с Вами весь вечер и у него возникло желание, но так Вы потом ушли, своё сексуальное желание к Вам он перенёс на Вашу подругу, того кто был в тот момент рядом и даже с Вами как-то связан. Возможно он просто накинулся на Вашу подругу как на Ваше продолжение, а она будучи немного пьяной не смогла проконтроллировать ситуацию. Сейчас приведу пример: у меня есть друг, он очень умный и у него красивые глаза. У него псих. заболевание и он уже много лет в одной организации, куда каждую неделю ходит к психологу или терапевту. Об одной из них он рассказывает с большим уважениеми некой любовью, что меня удивляет, так как обычно для него все люди плохие и на всех он в обиде. Я поинтересовалась, не чувствует ли он случайно большее к ней, и тут он стал рассказывать. Выяснилось, что у них там чуть ли не платоническая любовь и когда она и её муж пару лет назад ездили с группой своих пациентов в Швецию на лодках кататься, в том числе и с ним, моим товарищем, то она там наконец-то после долгих неудачных лет бездетности забеременела. Он уверен, что это благодаря его частому присутствию там, так как она своё желание к нему перенесла на мужа, ибо со своими пациентами им крутить амуры строго запрещается.

Возможно так Ваш парень набросился на Вашу подругу, не имея Вас под рукой, как в примере выше женщина-терапевт на своего мужа. А ей, Вашей подруге, некуда деваться было и сами прикосновения были ей приятны, за что нельзя судить человека. Кота когда гладишь, то он сразу на спину перевирачивается, хоть до этого убегать собирался. Он же всё равно с Вами остался, она же не перетянула его к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
03 декабря 11:07:45
2016-12-03 11:07:45

Елена Ройтер, меня всегда поражают ваши умозаключения. Выпитый алкоголь не отмазка и не причина для того чтобы изменить. Так же как и возбуждение внезапное и отсутствие любимой девушки.

Если два друга к примеру смотрят порнушку и возбудились а девушек рядом нет то по вашей логике они просто должны переспать друг с другом?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
03 декабря 11:10:05
2016-12-03 11:10:05

Елена Ройтер, сравнение погладить кота и переспать парню с подругой своей девушки разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:10:45
2016-12-03 11:10:45

Неалина, ну, в тюрьмах например так и есть. Многие гетеро становятся гомосексуалистами за неимением противоположного пола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:14:28
2016-12-03 11:14:28

Неалина, почему же разные вещи? Переспать же тоже с того начинается. А если некастрированный кот и погладь ты его в марте месяце так и ему большего хотеться будет, он начнёт об человека тереться за неименем кошки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
03 декабря 11:17:03
2016-12-03 11:17:03

Елена Ройтер, но мы же рассматриваем не случай в тюрьме)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
03 декабря 11:25:50
2016-12-03 11:25:50

Елена Ройтер, при чем тут тюрьма?Мы случай из жизни на свободе рассматриваем.

Вас послушать так идущий по улице мужчина мечтая о любимой девушке возбуждается в нетрезвом состоянии то будет нормально если он накинется и износилует любую проходящую мимо?Знаете, что у нас тогда страшно по улицам будет ходить.

Просто вы не в ту степь побрели своими умозаключениями. Мы не кошки. Мы люди. И должны уметь держать свои желания в узде. А не кидатся ссылаясь на алкоголь и прочее снимая с себя вину в предательстве. Мы тем более не знаем кто первый из них кого совратил. Или оба они одновременно кинулись в обьятия друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:27:16
2016-12-03 11:27:16

Сиреневая Кошка, зря Вы так поругались с подругой. Знаете, когда живёшь в капиталистической стране, то особенно старую школьную дружбу ценить начинаешь. У меня остались две подруги в Украине, с которыми поддерживаю контакт, так посылки им высылаю. С одной мы в селе дружили, а с другой два последних года учились в одном классе, но не сидели за одной партой. У меня по математике не посписываешь. Но я не в обиде, что она с другой сидела, с которой после окончания школы довольно скоро разругалась. Я понимаю, что тогда иметь источник списывания самое важное было. Общаемся, остались и темы для разговора, правда, уже тяжелей, когда её ребёнок постоянно мешает. Высылаю ей примерно раз в полгода посылку: одежду ребёнку, ей, сестре и её маме, даже там мальчику одному передавала, племяннику её мужа. Он был очень тронут и не мог понять как так, я же его совсем не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:32:46
2016-12-03 11:32:46

Неалина, Арийка, конечно на улице набрасываться никто не будет, а когда сидишь подвыпивший в одной комнате с девушкой, насмотревшись до неё на свою симпатию, то тут все условия располагают, обменяться с ней нежностями. Таких примеров я Вам из одной только моей жизни десяток вспомнить могу. Вы Фрейда не читали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
03 декабря 11:42:51
2016-12-03 11:42:51

Елена Ройтер, Фрейд Фрейдом, я вас услышала. но судя по вашим словам, любую измену тогда можно прощать. мол, гормоны и физиология..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:47:42
2016-12-03 11:47:42

Неалина, Арийка, если бы вы хотя бы прочитали одну книгу Фрейда, то видили бы эту ситуацию другими глазами.

Книги Фрейда очень тяжело читать, но оно стоит того. Есть ещё Фрейд простым языком, т. е. как переведённая Библия Мартина Лютера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:51:52
2016-12-03 11:51:52

Арийка,

Сиреневая Кошка как раз и простила измену, но только одному из них, тому кому было удобно простить- её парню. А с подругой она не захотела мириться, чтобы лишний раз не давать им повод увидиться и не поддавать риску свои отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
03 декабря 11:53:09
2016-12-03 11:53:09

Елена Ройтер, а откуда вы знаете, читала я Фрейда или нет?Фрейд -не Библия. для многих и Библия не имеет важного значения.

и вообще, книги книгами, а на практике все иначе. вы разве по книгам живете?вообще что-то мы уже отошли от темы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
03 декабря 11:55:33
2016-12-03 11:55:33

Елена Ройтер, мы не придем с вами к общему знаменателю. у каждого из нас мнение свое, я не вижу смысла доказывать что-то. вы высказались, я тоже. давайте на этом остановимся. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 11:56:24
2016-12-03 11:56:24

Арийка, догадываюсь, потому как, если бы Вы читали книгу Фрейда и проникнулись ней, то совсем по-другому смотрели на эту ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
03 декабря 11:57:36
2016-12-03 11:57:36

Елена Ройтер, тому, кому удобно простить... ))) странное у вас видение. впрочем, я все равно отписываюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 12:19:21
2016-12-03 12:19:21

Арийка, именно так. Мы живём в окружении людей, на которых мы можем себе позволить обидеться, а на которых нет. К последним относятся такие люди как шеф на работе, родственники, спонсор, арендодатель, надёжный сосед, постоянные клиенты и т. п. А есть и такие, на кого мы можем смело обижаться. Это друзья, новые конкурренты, знакомые, соседи от которых ни холодно ни жарко и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 12:57:25
2016-12-03 12:57:25

Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку.

Что касается самого претендования Сиреневой Кошки на того парня, то тут, как я уже говорила, самая настоящая юная неопытность, ибо никто никому не принадлежит!

И даже если замужняя женщина считает, что другая не в праве заглядывать на "её" мужа и он принадлежит только ей, то она ошибается. Спросите любую проститутку, она вам такие истории расскажет. Но вряд ли захотите рушить свои иллюзии.

Если Сиреневой Кошке посчастливилось первой оказаться на том месте, где был тот парень и поцеловаться с ним, пусть он даже захотел её после этого познакомить с родителями, это не значит, что она имеет большее права на него, чем её подруга. Это знаете как ребёнок который кричит: "Я первый нашёл, значит моё!". Возможно, её подруга с ним даже лучше подошла бы по каким-то целям в жизни или характеру, чем Сиреневая Кошка. Кто знает. Старый мудрец сказал бы в такой ситуации: "Раз Вы с ним обе что-то закрутили, то проверьте, чей же он на самом деле. Пусть одна поживёт с ним полгода, а потом вторая и сами убедитесь".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 декабря 13:42:10
2016-12-03 13:42:10

Елена Ройтер, Вас опять понесло не в ту степь. Зачем мне спрашивать мнения "любой проститутки" об этой ситуации?!!! Что за бред вы пишете?

Я вашу позицию поняла, никто никому не принадлежит, и если сейчас мой молодой человек, с которым я живу под одной крышей и делю с ним постель, быт и финансы, мне изменит с кем-то, то я не могу быть в обиде на него, т. к. он мне не принадлежит. Я просто пришла первая, а это ничего не значит. А если еще и пьяный будет при этом, значит обижаться мне и вообще не из-за чего. Это же потому что ему резко захотелось секса, а меня, волею случая, рядом не оказалось.

Ваша позиция мне понятна, я с ней не согласна, и любой нормальный человек с ней не согласится, поэтому предлагаю закончить на этом дискуссию на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
03 декабря 13:56:13
2016-12-03 13:56:13

Елена Ройтер, я в шоке с ваших умозаключений. Непонятно как в голове могут возникать такие мысли. И не могу понять, зачем все время писать одно и тоже, все всё поняли, так нет же, Вы все равно пытаетесь доказать свое. Объяснять Вам что-то бесполезно, так как у Вас непробивная твердолобость мышления и отсутствие всякой логики.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 13:56:40
2016-12-03 13:56:40

Сиреневая Кошка, Вы в обиде из-за того, что узнали, а если бы не узнали, то и он и подруга оставались бы для Вас чистыми. Таких знаете сколько в нашем мире! И положа руку на сердце-неужели и Вы ни на кого не заглядываетесь, что это было бы преступлением, если бы Ваш друг, с которым живёте, изменит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 декабря 13:56:58
2016-12-03 13:56:58

И вообще, мне неловко, что обсуждение истории Неалины перешло в обсуждение моего комментария. Неалина, извини, я не хотела. Я хотела, чтобы мне сказали свое мнение по этой ситуации, но не хотела начинать затяжную дискуссию в твоей истории.

Давайте все-таки уважать автора, и обсуждать ее историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостька
Гостька

03 декабря 13:57:55
2016-12-03 13:57:55
Елена Ройтер, зациклились на Фрейде, а вот мне кажется, что вы в жизни ни одной книги не прочитали. рассуждаете узко и глупо.... как подросток какойто
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостька
Гостька

03 декабря 13:57:57
2016-12-03 13:57:57
Елена Ройтер, вы, походу, вообще на своей какойто волне. Ваши комментарии просто поражают. в плохом смысле этого слова.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 16:30:01
2016-12-03 16:30:01
Гостька, это и есть подросток. ну или небольшого ума человек. что взять с девушки легкого поведения. ну или это фантазия опять же подростка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
03 декабря 20:00:08
2016-12-03 20:00:08

Елена Ройтер, во вас несет то!При чем тут Фрейд?Вы вообще в любой теме находите какие то странные аргументы чтобы оправдать виноватых.

Вообще каждый сам решает что он может и кому простить. Есть определенные вещи которые не возможно простить.

Я тоже не смогла бы простить подругу с которой дружила долгие годы и потом она хоп и переспала с мужчиной которого она знает, что люблю я.

Я даже будучи выпивши не лягу под мужчину подруги. Даже не смотря на то что у меня может мужчины давно не было. Тут дело в рамках в которых ты сама себя держишь. И не преступаешь черту. Это как табу. Запрет самой себе.

Знаете еще поговорку?Сучка не захочет кобель не залезет. Вот если б подруга была против ничего бы не случилось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
03 декабря 22:13:55
2016-12-03 22:13:55

Ладно, подруга провинилась, раз не смогла отшить его как следует, но парню-то Оля простила, так почему бы и подруге не простить?! Точно так же можно было бы аргументировать и насчёт парня, что раз изменил один раз, значит нет гарантии, что ещё раз не изменит. Тут подруга просто превратилась в конкурентку, поэтому стала лишней. Парни, знаете, это дело проходящее - сегодня он есть, завтра нету, а с подругой до сих пор бы дружили и помогали друг другу в трудную минуту. А ну, где там Farba, поддержи меня!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
04 декабря 06:04:44
2016-12-04 06:04:44

Елена Ройтер, а я вообще не понимаю зачем нетрезвой подруге вообще оставатся с тремя мужиками на ночь в одной квартире?Тем более, что она ни с одним из них не встречалась.

Пврня никто не выгораживает. Он как и подруга виноват и Кошка уже написала причины по которым не смогла простить подругу и простить парня. Потому что с подругой связывала дружба в 10 лет и она так легко придала свою подругу не смотря на пережитое вместе. А парня простила потому что дала шанс раз они встречались с ним неделю. По всей видимости с ним не сложились в дальнейшем отношения и они расстались в итоге.

Даже если бы Кошка простила подругу то я думаю что рано или поздно их дружбе все равно бы пришел конец. Без потери недоверия сложно дружить долгие годы. Чтоб им с ней в дальнейшем дружить пришлось бы Кошке выбирать между дружбой с такой подругой и своей личной жизнью. Потому что каждый раз оставлять на едине подругу со своим хоть этим парнем хоть новым она бы чувствовала страх что все повторится. Раз уже однажды она ее предала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
04 декабря 06:07:13
2016-12-04 06:07:13

Сиреневая Кошка, не переживай, я не против обсуждения варианта по теме. Там же идет речь о прощении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 декабря 13:09:13
2016-12-04 13:09:13

Отпишусь и я. Почитала некоторые комментарии, и не могу сказать, что с кем-то прям очень согласна, или не согласна.

Я очень быстро прощаю людям их подлые поступки. Даже не так. Я даже не успеваю обидеться. Но отнюдь это не из-за бесхарактерности, или доброты душевной. Просто превыше всего я ценю свою личную ментальную свободу. Вот подстроил человек мне западло. Ну и пусть живет теперь сам с этим говном. Мне то что? Я по любому выкручусь из любой ситуации, у меня есть на это силы, смекалка и ум. Точно так же не боюсь за себя постоять, если что - могу хорошенько так звиздюлей отсыпать. Но вот обижаться, злиться или трепать себе по этому поводу нервы - это нет. Могу отомстить конечно, если мой личный кодекс чести этого требует. Но это не совсем месть, а больше принцип. Нужно же показать, что я не из робкого десятка, что мозги у меня не амёбные, и чтоб этой мрази больше не хотелось делать западло, тем более мне.

Моя свобода не дает даже возможности обижаться и трепать себе этим мозги. Я потом спокойно могу общаться с этим человеком, в своих интересах. Конечно близких доверительных отношений с подлыми людьми я ни за что не буду строить. Но в некоторых корыстных целях - почему бы и нет. Главное - это следить, чтобы самой к этому не опуститься.

Все это цинично звучит. И не скрою, так и есть. Я просто понимаю, что свобода, сила воли и духа и некоторая толстокожесть - это иногда самые верные друзья, когда нужно не просто выжить среди бешеной конкуренции, но и стать личностью, которую я буду в себе уважать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
04 декабря 13:11:40
2016-12-04 13:11:40

Неалина, я понимаю действия Сиреневой Кошки на тот момент, когда ей понравился тот парень, но спустя годы можно было ей проостить. Простить не в смысле просто показать вид, а в душе простить и возобновить ту прежнюю дружбу. Всё-таки подруга попросила у неё прощения и признала свою вину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
04 декабря 13:15:11
2016-12-04 13:15:11

прокурор , очень достойный ответ. респект и уважуха)иногда завидую таким людям, потому что они не заморачиваются по мелочам, как я)пора мне однако исчезнуть ненадолго с сайта. если бы это еще было так легко. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
04 декабря 14:02:05
2016-12-04 14:02:05

Арийка*** , спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
04 декабря 14:47:41
2016-12-04 14:47:41

А я не могу мстить людям, которых люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
04 декабря 15:00:06
2016-12-04 15:00:06

Неалина, я не про месть. я про то, чтобы не обижаться, не злиться и не трепать себе нервы. про силу духа и некую толстокожесть. спокойствие в любой ситуации.

приведу пример- сегодня вот написала одному из поэтов в истории стиха. написала, потому что понравился стих и хотелось поддержать. а человек меня явно не понял))сразу иголки как у ежика и полная независимость. даже я бы сказала претензии)мол я ваши произведения прочла и выводы сделала а вы мне тут пишете а по чему вы вот так судите и вообще давайте в личку..

я ответила как могла, объяснила свою позицию. вдруг обиделся человек?

а у человека такой стиль общения и позиция своя. я могу это понять и отнестись с уважением. а недоумение и осадочек остался. потому и говорю, хорошо, когда люди не заморачиваются)

уже порой просто не знаешь, что сказать. молчание -золото(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
04 декабря 16:07:07
2016-12-04 16:07:07

Арийка*** , а давайте все будем тут молчать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
04 декабря 16:38:01
2016-12-04 16:38:01

Неалина, я так не умею)да и смысл?сайт для того чтобы говорить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
вчера 01:54:01
2016-12-05 01:54:01
2016-12-05 01:54:01

Арийка*** , для того чтобы писать. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
вчера 04:04:38
2016-12-05 04:04:38
2016-12-05 04:04:38

Неалина, ну, ты меня поняла))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
вчера 07:16:54
2016-12-05 07:16:54
2016-12-05 07:16:54

Арийка*** , куда ж я денусь то?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке