Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. ненавижу отчима
Истории из жизни : ненавижу отчима     Всем привет.Мне 19 лет и я студент.Живу с отчимом 7 лет...Первые месяцы он был хорошим,потом начял показывать грубую силу вначале маме а в конце концов мне...Мама защищала меня и доводилась так что ментов вызывали пару раз...Моей маме некуда идти и темболее у нее от отчима ребенок появился...ну я свою сводную люблю и защищаю как и маму...первые годы я не смог терпеть его натиски и уехал к бабушке...жил у нее 4 года...потом бабушки не стало...и я вернулся к маме...За это время как я не жил у них 4 года,он зашугал маму что она боится...вот летом этом году он хотел меня бить,ну я защищался агрессивно...Ночью он начял маме приставать и я начял защищать её...в конце концов тот амбал меня избил...вот сегодня я типа спал и услышал его разговоры что он не хочет чтобы я сними жил...хорошо что я живу в городе отдельно,ну с подселением...степендия не всегда хватает...а маме некуда идти,и отчим грозит ее выгнать зимой...я не знаю что делать...мама говорит потакай ему во всем...я так делаю пока он руку на мать не поднимает...в 13 лет я ему бежал с ножом чтобы убить,ну он меня избил...вот я отчима ненавижу...а бабушки моей уже нету....мне,мама и сестренке некуда идти...дайте совет пожалуйста...избить,ментов вызвать нету варианта((((он сильнее меня хоть и я не слаб.
67547
Другие Истории из жизни
(17)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602699
Комментариев 11875 0
03 декабря 2016 09:57:38
2016-12-03 09:57:38

Не Вам нужно давать советы, а Вашей матери!

Вы слишком молоды, наивны и , скорее всего, агрессивно воспримите некоторые комменты. Но тем не менее я скажу - в такой семье большая вина такого отношения отчима к ней и ее детям Вашей матери! Такие женщины продолжают жить с уродами, самое страшное - рожать от них, при этом сама терпит побои, унижения, еще и детей своих приучает к такому. Ваша задача сейчас не избивать отчима, чтобы не попасть в тюрьму, а смотреть и учиться, чтобы не вырасти таким же уродом, ведь детям свойственно потом переносить такую линию поведения в свои взрослые семьи. Чтобы Вашей жене не пришлось быть такой, как Ваша мама.

Скажите, вот Вы пишите, что умерла бабушка. Неужели у нее не было своего жилья?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

03 декабря 2016 10:36:00
2016-12-03 10:36:00
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и заочно училась. Со временем жизнь наладилась. Главное действовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 10:45:14
2016-12-03 10:45:14

А где вы жили до этого? А бабушкин дом!? - она же где-то жила, разве туда нельзя уйти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 10:58:05
2016-12-03 10:58:05

Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили.

А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила?

А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама действует в интересах дочери. И защищает ее права.

Нужен ответ на вопрос о том где жили раньше и что случилось с жильем бабушки. Просто не зная ответов на эти вопросы мы не можем дать советов.

Но тем не менее. Я считаю, что жить с отчимом матери лучше перестать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 11:44:13
2016-12-03 11:44:13

Я не знаю как вы будете решать проблему с отчимом . И тут проблема не твоя, а матери скорее . Но мой тебе совет, будь осторожен и в порыве гнева не наделай глупостей. Есть много случаев, когда пасынок в гневе убивает отчима. А потом молодого парня сажают и вся жизнь под откос. Это не стоит того. Твоя мама сама себе выбрала этот путь. Тебе лучше уйти и начать строить свою жизнь. Легко конечно сказать, но подумай как это осуществить .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сианочка
18334 Сианочка
Сианочка offline
Репутация : 588
Комментариев 30 0
03 декабря 2016 12:01:53
2016-12-03 12:01:53

Автор, твой возраст уже позволяет тебе жить отдельно , в порыве ненависти ты можешь наделать глупостей , отчим твой агрессор не стоит того , что бы из за него урода ты ломал свою жизнь , у тебя вся жизнь впереди , видимо у твоей мамы в жизни была очень не простая ситуация , что она не могла от него уйти, желаю тебе встретить хорошую девушку и не повторить ошибок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
03 декабря 2016 12:41:21
2016-12-03 12:41:21

А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотела бы, так ушла бы в квартиру бабушки! И с ножом не кидайтесь на него, а то реально убьете и будет вам светить от 6 до 15 лет тюрьмы! Оно вам нужно? Делать вам нечего еще сидеть и портить свою жизнь из-за этого урода!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
03 декабря 2016 16:09:59
2016-12-03 16:09:59

У вас только два выхода переехать в жильё бабушке или снять жильё самим. Да тяжело будет, но лучше так чем терпеть и видеть, как бьют твою маму. Мама ваша не права в одном, что прастила отчиму, когда он первый раз поднял на вас руку. Нельзя было ему позволят это делать. Вот он и почувствовал всё дозволенное и не дозволенное поотношению к вам и маме. Старайтесь съехать от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Student
Student

03 декабря 2016 16:29:51
2016-12-03 16:29:51
Бабушка жила у дяди. Этот дом по праве была моей мамы... ну она отдала его дяде потому что у него тоже семья была... в том доме две семьи не могут вместе жить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Student
Student

03 декабря 2016 16:29:58
2016-12-03 16:29:58
Спасибо вам за совет. Я сегодня вот маме сказал что ухожу от них и построю свою жизнь. Она согласилась и сказала чтобы я сней связь поддерживал. А вот тот дом у который мама живет, это дом отчима.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 19:37:30
2016-12-03 19:37:30

Student, тут еще смотря как отдала дяде бабушка дом. Тем более что ты пишешь что по праву он мамы. Если она имеет долю в доме потому что приватизировала какую то часть на себя то вполне может запросить долю свою с дома и долю дочери с твоего отчима. Тогда сложив вместе может реально купить что то свое и не терпеть ради жилья такого идиота как отчим. А жить спокойно без него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 20:29:36
2016-12-03 20:29:36

Student, а когда подходящее время?Жить с тем кто ее бъет?И что ее дети все это видят?Ей не жаль что ее дочь видит как отец колотит ее мать?И что потом она вырастет и будет думать что нормально когда муж бъет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 20:33:49
2016-12-03 20:33:49

Student, и еще. Пусть она подумает не о других а о себе и своих детях.

И еще дом реально можно поделить на две части с разными ходами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Student
Student

03 декабря 2016 20:38:08
2016-12-03 20:38:08
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2016 20:49:04
2016-12-03 20:49:04

Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2016 10:58:50
2016-12-04 10:58:50

Если она говорит , что время неподходящее , значит она не хочет ничего менять. Когда человека сильно припекает, он бросает и уходит вникуда . Уходите. А мама если созреет, найдет выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 22:42:44
2016-12-12 22:42:44
Мать вашу всё устраивает. А то что идти некуда это как тут пишут отмазки. До этого где она жила?Она не инвалид и может найти работу и снять хотя бы комнату. Ну или на худой конец найти мужика с жильём. Но она сама этого не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость