Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. вера
Поделись мнением : вера     

Всем здравствуйте! Сегодня у меня не история, а скорее, приглашение к беседе. Бог для каждого имеет свой путь, который ведет человека к нему. Мне было 6 лет, когда я узнала о Боге. Это было во сне. С тех пор у меня нет качелей и сомнений по поводу веры в Бога. Но есть ощущение в последнее время своего скудоумия в вопросе правильного понимания его посланий. Недавно прочла "Беседы с Богом" Уолша. Слава Богу, начала с 3 книги, а потом прочла 1 и 2. Затем три дня читала Библию и разъяснения к Откровениям . Пришла к выводу, что Сатана действительно действует тонко. От этого не полегчало. Понимаю, что мы, и я в том числе, сами лелеем свои грешки. Стыдно мне но я нахожу разные оправдания (например, своему курению). Да и истории на сайте подтверждают, что много людей поступают аналогично. Мир живет и развивается в точной последовательности с изложенным в Библии. Скажите, люди: есть еще кто-то, кто об этом думает? Буду благолаона за любые мысли на эту тему. Спасибо!

67575
Другие Поделись мнением
(73)
Гость
Гость

07 декабря 2016 08:28:28
2016-12-07 08:28:28

В вопросах религии я немного запутался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

07 декабря 2016 10:31:25
2016-12-07 10:31:25
Ну конечно, такие люди есть, я например!А вы замечали, что в православные праздники особенно хочется шить, вязать, затеять генеральную уборку, ну прям особый интузиазм появляется, это ли не искушение, да, да оно самое, или как только начинаю поститься, так сразу поступает кучу приглашений на свадьбу или день рождения!А захочешь помолиться дома спокойно, так начинает на сон пробивать!Конечно, невидимые темные силы очень не любят, когда мы молимся, постимся, ходим в храм, они всячески пытаются противостоять этому!Они невидимо навязывают нам нехорошие мысли, привычки а некоторых людей вводят в депрессию и всяческие греховные искушения!Но, по моему, почувствовать и понять это дано только тому, кто верит в Бога!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 12:37:45
2016-12-07 12:37:45

Зверобой , я разделяю религию и веру. Если отключить голову и отдаться ощущениям, то что вы чувствуете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 12:40:02
2016-12-07 12:40:02

Лера, спасибо за комментарий. И вы нашли способ, как не искушаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
07 декабря 2016 15:32:29
2016-12-07 15:32:29

Автор, во мне вот присутствует стабильно желание ходить в церковь просто для себя. Люблю я это. Там хорошо и спокойно на душе. Но постоянно как только я собирусь-то неожиданный звонок меняет планы, то начинается проливной дождь, то накатывает жуткая лень-типо усталости или слабости во время гриппа. Я тоже задумывалась над тем, что это не просто так и людям, стремящимся жить в вере или тянущимся к ней мешают проделки тёмных сил.

Бываю в церкви редко, за что сама себя постоянно ругаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 15:47:47
2016-12-07 15:47:47

МАРИНА-MARINA , Исус сказал: там, где двое говорят или думают обо мне, там и я. Как мне радостно, что нас (даже здесь на сайте) больше 2.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

07 декабря 2016 19:39:51
2016-12-07 19:39:51
Ой, это очень сложно сделать, ведь вся наша жизнь-сплошное искушение!Я вместо того, чтобы помолиться, висну вечерами в инете, а потом просто заставляю себя это сделать, получается через раз, но все же получается!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 20:16:33
2016-12-07 20:16:33

Silvana, Исус сказал: там, где двое говорят или думают обо мне, там и я. Как мне радостно, что нас (даже здесь на сайте) больше 2. Аж на душе стало как-то сразу теплее после вашего комментария! {#}{#} "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. "

Сложно избавиться от своих грехов и искушений, тем более когда есть кому искушать, но нужно стараться на сколько это возможно, а помочь может вера, молитвы... Я вот, например, курила много лет и бросила... Не сразу получилось, тяжело это далось, но я старалась... правда я тогда не совсем из-за веры бросала и как бы без нее в достаточой степени (точнее была верующей, но ни на столько как сейчас), я просто захотела бросить, но я уверена, если бы у меня тогда было больше веры, то мне было бы тогда легче, она помогает, я верю, я знаю это... Почему же вы не бросите? Вы правы, что вы сами находите оправдания...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 20:33:19
2016-12-07 20:33:19

Читательница , Большое спасибо за комментарий. Один мой знакомый говорил: че стараться?делать надо! и я понимаю!!!! что надо! а червячок -то не дремлет... При этом странно, что других зависимостей нет. Иногда аж мозг разрывает - такие мысли (одно из оправданий), брошу курить, гордыня посетит. Или, если снова вернешься к одному греху, с ним еще 7 придут. Во как извращает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 20:45:26
2016-12-07 20:45:26

Silvana, Ну, у каждого свои зависимости... смотреть телевизор, играть в игры, сидеть в интернете или даже на этом сайте - тоже своего рода зависимости...

Ерунд а на счет того, что бросите и гордыня поселится! Наоборот сможете вздыхать полной грудью, других будете заражать своим примером, что вот вы смогли бросить, значит и другие смогут, авось так спасете кого-нибудь своим примером от рака легких, например... И про еще 7 грехов - тоже глупость! Если вы не допустите, то ничего не придет, наоборот начнете запахи чувствовать, вкус еды станет лучше, просто когда мы курим, то обоняние хуже, вкусовые рецепторы тоже глючить начинают, состояние волос, кожи, ногтей и организма лучше станет, если бросите, одышки не будет и много еще плюсов... А еще может стоит задуматься о том, что деньги с сигарет сможете копить на что-то хорошее, на что-то стоящее? Например, у нас сигареты сейчас очень дорогие, весомая сумма получается, если не курить... Давно курите то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 20:49:00
2016-12-07 20:49:00

Silvana, а на счет червячка вот еще что хотела рассказать вам... Я в свое время читала книгу Алена Кара про курение, так вот там как раз и говорится о червячке... Правда это не Божественная книга, но все равно я ее читала... Ну, и я бросала не с помощью книги опять же, просто наступил момент, когда я бросила, просто сказала себе, что я больше не курю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 декабря 2016 20:58:15
2016-12-07 20:58:15
Silvana, вера... А вы верите что Бог существует? Вы его видели? Во сне, когда вам было 6 лет? Это шутка? Что вы там такого увидели что поверили? Вы же тогда маленьким ребенком были. Сейчас сколько вам лет? Поражаюсь что взрослые люди верят в то чему нет подтверждения. Наведите неоспоримые факты его существования? Нет? Я так и знал, фактов нет. Вы знаете что мне говорили верующие люди, на этом сайте тоже, - религия не нуждается в доказательствах, человек или верит или нет. Мда... Еще говорили - ты не ищи доказательств, просто поверь. Ну как просто? Как так? Как можно верить в то что не имеет доказательств? В мире много религий, и каждая говорит что её бог истинный. Родись вы в Индии вы верили бы в Будду, в мусульманской стране - в Аллаха. Раньше верили в бога солнца Ра, в Перуна, Зевса и т. д. Почему вы считаете что именно ваш бог истинный а все остальные религии ошибаются?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:12:18
2016-12-07 21:12:18

Гость, а вы воздух видите? А он есть! И воздух, и Бога можно чувствовать, но вам, видимо, этого не дано, вам бы только посспорить... И я, например, как раз таки ребенком не верила, ибо не знала, а что это такое, а родители не прививали мне веру, а пришла в этому сама будучи уже взрослой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:12:36
2016-12-07 21:12:36

Гость,

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?

Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы

исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что

Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с

законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности

явл яется отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на

предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460

градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя

становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.

Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы

чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в

действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не

темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый

свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир

темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является

какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света

представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек

использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А

теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона

жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная

трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от

обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени

священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел

мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно

сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,

профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:13:38
2016-12-07 21:13:38

Гость, Один молодой человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки заговорили с парикмахером о Боге. Парикмахер сказал:— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог существует. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выглянуть в окно, чтобы убедиться, что Бога нет. Ведь Он должен оберегать людей. Откуда тогда столько больных? Откуда столько несчастных? Если бы Бог действительно существовал, не было бы столько страданий и боли. После стрижки, молодой человек привлек к окну парикмахера. И, указывая на множество людей, с неухоженными и нестриженными волосами, смеясь сказал:– Парикмахеров не существует, поскольку есть нестриженные люди! Не су-ще-ству-ет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:18:40
2016-12-07 21:18:40

Гость,

Никто не смеётся над Богом в больнице...

Никто не смеётся над Ним на войне,

Там вера в сердцах начинает искриться,

И чаще молитвы звучат в тишине.

Никто не смеётся над Ним при пожаре,

И всем не до смеха, когда идёт смерч,

При голоде и при подземном ударе,

Насмеш ки проходят, меняется речь...

Слетае т с лица вдруг надменная маска,

Когда самолет начинает трясти...

Никто не заявит, что Бог - это сказка,

Престу пника встретив на узком пути...

Никто не воскликнет, что вера - для глупых,

Услыша в смертельный диагноз врача ...

И с пеной у рта, спорить мало кто будет,

Когда встретит взгляд своего палача...

Машина на скорости... Ты на дороге...

Вот резкий обрыв... Вот об камень висок...

Вот - пуля шальная, беда на пороге...

От смерти ты только - на волосок...

Откуда ты знаешь, смеющийся ныне...

Что ждёт тебя за поворотом судьбы?

Смеять ся легко, пока Бог даёт силы,

И терпит смиренно твои кулаки.

Смеять ся легко под греховные мысли...

И под одобряющий взгляд пьяных глаз,

Но Бог всё же ждёт и дыхание жизни,

Ещё оставляет, даря тебе шанс!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
07 декабря 2016 21:26:02
2016-12-07 21:26:02

Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219691
Комментариев 9554 64
07 декабря 2016 21:35:17
2016-12-07 21:35:17

Читательница , Это Байка. Эйнштейн не верил в Бога, вопреки раскрученности этого мнения. Он верил в Бога до 12 лет, а потом, читая научные книги, начал убеждаться, что многое написанное в Библии не может быть правдой.

Смерть - это не отсутствие жизни. Жизни может не быть и без смерти. На Луне нет ни жизни, ни смерти. Наличие мозга в голове профессора легко можно было подтвердить томографией. Тепло - это всего лишь вид энергии. Ну и т. д. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 21:54:07
2016-12-07 21:54:07

Читательница , 20 лет курю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:55:03
2016-12-07 21:55:03

Сиреневая Кошка, да мне все равно байка или нет, главное, что она мне нравится... А все неверующие во всем будут искать отсутствие Бога и аргументацию, также как и верующие во всем будут искать присутствие...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:11:37
2016-12-07 22:11:37

Гость, я верю в Бога. Мне 39 лет. Верю и чувствую его, его помощь на протяжении всей моей жизни

И да, во сне, за 1 ночь я узнала больше, чем за всю свою жизнь. И сейчас эти знания всплывают по мере необхолимости. Ничего не учила , например, по опрелеленной теме, а ответ понимаю и знаю. Но только всегда! это происходит после молитвы. Сама я ничего не знаю. Так то. И да!да!да! Бог мне отвечает! И с мозгами и психическим здоровьем у меня все ок)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:12:42
2016-12-07 22:12:42

Читательница , спасибо вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:16:39
2016-12-07 22:16:39

Читательница , БРАВО!!!!! БРАВО!!!! БРАВО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:18:19
2016-12-07 22:18:19

Читательница , ПРЕКРАСНЫЙ пример!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 22:27:37
2016-12-07 22:27:37
Silvana, вы написали всё в общих чертах, никакой конкретики. Что вы во сне увидели? Как вам бог помогает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

07 декабря 2016 22:27:42
2016-12-07 22:27:42
Сиреневая кошка"от скуки ", когда вокруг тебя дет??!!И всё-таки повторюсь, это дано понять только тем, кто верит в Бога!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 22:28:05
2016-12-07 22:28:05
Читательница , так воздух то можно почувствовать, а Бога нет. А как вы Бога чувствуете? Почему вера к вам пришла когда вы стали взрослой? Какие доказательства Бога вы увидели?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:52:00
2016-12-07 22:52:00

Гость, Бога пока не дано видеть никому, кроме Исуса. Слышала рассказ о сотверении всего сущного, видела процессы создания и преобажения, трасформации энергий, законы действия информационных полей, и мн. другое. Даже получила рекомендации по времени раскрытия той или иной информации. И общение было не словесным, на уровне ментального восприятия. Я помню даже спросила:что мне делать? родители не хотят меня крестить. Получила ответ: верь, ты "божа дитина". Главное , что у тебя внутри. Достигнешь 18- покрестишься. Я так и сделала. Покрестилась в 18 лет. Про помощь могу миллион примеров дать. Ето ежедневно происходит. Бывает информация во сне, бывает в состоянии бодрствования. Последний год получаю помощь, когда работаю с пациентами. Я не медик, но ао время разговора с пациентом или массажа, когда прошу Бога помочь пациенту или определить проблему - помогает. И боль снимает, и диагнозы правильно называет, и причины возникновения их говорит. Это пример только по работе. А еще примеров миллион. Ответ Бог дает разными путями, в том числе и фразой в книге, озарением мысли, чувствами, останавливает работу двигательного аппарата, если я не должна куда-то пойти. И много много много больше. Каждому по его вере!!! Кто не верит или колеблется, тот и не исцелится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 23:22:10
2016-12-07 23:22:10

Гость, Бога тоже можно чувствовать. Вы стихотворение прочитали не внимательно, советую прочитать внимательно, прочувствовать и осознать, может тогда что-то поймете... Хотя если человек неверующий, то ему сложно понять верующего... Бывают такие ситуации, когда ты просто веришь и все тут. При чем тут доказательства? Да с чего вы взяли, что у меня должны были быть доказательства, чтоб я поверила? Это что теорема что ли? Я просто поверила, а не из-за каких-то там доказательств... И спустя время я почувствовала, что Бог помогает, не говоря уже про то, что он естественно есть. А вера на то вера, чтоб верить, а ни чтоб доказывать, как теорему. Вера и доказательства - это не очень совместимые понятия, трудно быть верующим тому, кто все старается доказать. А вообще, доказывать я вам ничего не собираюсь, это ваш выбор, даже Бог дает же право выбора... А Он есть, Он помогает и блажен тот, кто верует... Я верю, хотя даже, наверное, ни просто верю, а люблю, как отца, а ваши доводы и доказательства, что Бога нет, мне не нужны, так что можете не стараться, я верю и все тут, а в обратном меня убеждать не нужно, это мой выбор... А стихотворение вы все же почитайте, почитайте и повнимательнее, вдумывайтесь в слова, а ни просто бездумно читайте... знаете, жизнь может так сложиться, что неизвестно в какой ситуации окажитесь...

P. S. Писала комментарий, на сайте у нас вылезла реклама, написано: "Бог ни оставит Вас в беде. Молиться" (это я сейчас не шучу, серьезно говорю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 23:24:59
2016-12-07 23:24:59

Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 23:35:37
2016-12-07 23:35:37

Читательница , Я Вам верю. И вы молодец! И будут соушать, но не слышать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 04:31:28
2016-12-08 04:31:28

Доброй ночи-утра-дня! После сегодняшних бесед, захотелось снова открыть Библию. Открыла "в слепую", прочла главу 5 Книги Иова. Вот, что у меня получилось с Божьей помощью.

Куда стучишься ты?

В какие двери?

Кому вопросы задаёшь?

Как, пережив свои потери,

Как??? После этого живешь?

Когда твой гнев тебя съедает,

Когда ты вечно раздражён,

И глкпость снова побеждает

Как будто проклят весь твой дом!

И дети далеки от счастья,

Их бьют чужие и свои...

За что? Зачем эти несчастья?

Спаси, Господь, их! Сохрани!

Так, не из праха выйдет горе,

Не из земли растёт беда,

Не потому ль не родит поле,

Что сам в себя пустил врага?

Что думал ты?- Что самый умный?

-Что нету Бога на Земле?

- Что Бог не сущ?- Твоя лишь воля?

Ты???- Небо покоришь себе?

Вот, если б к Богу обратился,

Предал б ему свои дела,

Познал бы ты того, кто Сущий,

Дела чудные без числа.

И ты бы через все страданья

Как искра, устремился б вверх,

Познал бы чудо Мирозданья,

А не простых мирских утех.

Господь даёт нам всем напиться,

деревьям, травке и цветку,

Он человеку дал криницу,

Подземные ручьи - ростку.

Униженных он поднимает

до неизвестной высоты.

Коварных - планы разрушает,

Не довершают зло они.

И гордых "мудрецов" уловит,

И их лукавство обернёт,

Да так, что тот "мудрец" не сможет

Коварство скрыть, что сам плетёт.

Несчастный, полощась на Бога,

Неправде затворит уста.

Блажен, кто верует в Исуса!

Кто с Верою живёт в Христа!

Ты не робщи от наказаний,

Учись и выноси Урок.

Душе своей не дай метаний,

Не сетуй, Что не уберёг.

Господь обвяжет твои раны,

Спасет от бед и от невзгод -

Ты - Верь! Стремись! Отдайся Богу!

и он умножит весь твой род!

Он защитит твой дом и поле,

Он защитит детей твоих,

Только Трудись! Трудись Душою!

Воздаст тебе за семерых!

Аминь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 05:37:23
2016-12-08 05:37:23
Читательница , стихи... Это всего лишь стихи... Это плод фантазии человека. Вы верите не имея доказательств. Вы верите и не поймете почему. Таких людей называют фанатиками...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 декабря 2016 05:37:24
2016-12-08 05:37:24
Silvana, а почему вам открылась такая информация? Почему мне или еще кому то такой сон не приснился? Вы целительница?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 11:58:22
2016-12-08 11:58:22

Гость, вы чего ко мне докопались? Откопайтесь, от того, что вы мне что-то скажите, я верить не перестану. А кто такие фанатики вы явно не знаете, я не фанатик и мне до него, как до Луны пешком, хотя называйте, как угодно, главное, что я верю, я знаю, а вы можете дальше сидеть со своими глупыми теоремами, дальше гнать и пытаться говорить, что ничего нет и не существует. А какие-то докательства вам все равно ничего не докажут, тот кто не верит, тот придумает 15000 причин почему доказательства чушь и почему им верить не нужно! Я очень даже понимаю почему верю, но это вас никак не касается, я перед вами отчет держать не обязана, это мое дело, но не ваше, а вы живите, как хотите, я не обязана вам ничего доказывать! Оставьте в покое меня и всех верующих!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 12:01:05
2016-12-08 12:01:05

Silvana, очень здорово получилось!{#} Мне очень понравилось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 12:48:50
2016-12-08 12:48:50

Гость, каждому своё, и вам тоже))) Кем бы вы меня не считали, я знаю кто я есть. Поэтому меня не цепляет ваше клеймо)) Счастья вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 12:51:18
2016-12-08 12:51:18

Гость, Это уже вопросы не ко мне))) Нет, я не целительница. я молюсь, прошу Бога помощи для конкретного человека, и Бог помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 12:52:36
2016-12-08 12:52:36

Читательница , спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 12:56:36
2016-12-08 12:56:36

Silvana, а вы врач?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 13:04:25
2016-12-08 13:04:25

Гость, Знаете, на каждого человека у Бога свои планы. Я понимаю Вас. Тяжело верить, когда в церквях во многих процветает грех, из веры делают бизнес. Но мы же не о религии говорим, а о Вере. Христос плетью бил и разгонял тех, кто в церкви базар устраивал. Церковь по вере - это не здание с куполами.

Знаете, а может вы по научному попробуете изучить Библию? Там вы найдёте массу законов физики. И тогда изложите свою позицию.

Я Библию до 18 лет в руках не держала, а знания и вера были. Мои родители в Бога не верили тогда, а я верила. С первого раза суть изложенного в БИблии практически никто не понимает. А со временем, когда перечитываешь, Бог открывает все больше и больше. Кстати, в Библии есть ещё законы, которые ученые ещё не открыли. Может вы станете ученым, который сделает новое открытие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 13:19:12
2016-12-08 13:19:12

Читательница , Читательница , нет, я не врач. Я юрист. Раньше я так "помогала" своей семье. С Божьей помощью и я, и моя дочь излечились от астмы. Лекарства не помогали, становилось ещё хуже. А когда мы уехали из страны, мой диплом лёг на "полочку". Мне нравится помогать людям, и я просила Бога помочь через мои руки, энергию. Стала работать в массажном салоне. Поскольку массажу не училась, просила Господа управлять моими руками. Вот уже 2 года работаю. Людям помогает, и я рада. Сейчас хочу пойти учиться. А то иногда говорю то, что Бог даёт почувствовать, а сама не понимаю, откуда эти слова. Переспрашиваю потом у мужа (он врач), оказывается, так и есть. А бывает, что он не согласен. Тогда мы рекомендуем поход к врачу, анализы. И подтверждается, что все же правильно причина установлена. Так что моих знаний, как не крути, минус ноль. Это ли не "доказательство"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 13:23:49
2016-12-08 13:23:49

Silvana, а я думала, что вы врач, поэтому и лечите... Спасибо за такой подробный ответ и рассказ. Очень интересно было прочитать. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 17:52:07
2016-12-08 17:52:07

Хочу фильм вам посоветовать по теме... Чудеса с небес. Сегодня я посмотрела. Мне очень понравился. Мало кого оставит равнодушным. Фильм основан на реальных событиях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 18:09:26
2016-12-08 18:09:26

Читательница , обязательно посмотрю, спасибо! отпишусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 18:21:35
2016-12-08 18:21:35

Silvana, хорошо, будет интересно ваше мнение. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 декабря 2016 19:07:50
2016-12-08 19:07:50
Читательница , Silvana, так кто такие религиозные фанатики? Это люди которые слепо, безоговорочно следуют убеждениям, это доведенная до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. Вот вы фанатики. Разве не так? Сейчас обьясню почему вы фанатики а я нет. В отличии от вас я готов признать свою неправоту, если получу доказательства своей неправоты, вы же не готовы признать то что вы не правы, отбрасываете все доводы, и факты, и говорите одно (вставлю цитату Читательницы) : "я верю и все тут". Ну как так? Верить ни во что, просто так... Каждое наше действие должно на чем то основываться, ваша же вера ни на чем не основывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 20:51:02
2016-12-08 20:51:02

Гость, ну.. вы определениями сейчас излагаете. Я же вам, кажется, не давала повода считать, что нетерпимо к вам или кому-либо другому отношусь? Ваш выбор, ваше право. Мне просто жаль, что вы не верите в Бога. А по поводу доказательств- улыбнулась))) еще никому не удалось ДОКАЗАТЬ, ЧТО БОГА НЕТ. Так-то. Да и обезьяны - по прежнему обезьяны))). Я вам только предложила исследоватьБиблию с научной точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 21:25:57
2016-12-08 21:25:57
Silvana, я изучал с научной точки зрения и не увидел там доказательств. А что, кому то удалось доказать что он есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 22:45:36
2016-12-08 22:45:36

Гость, где можно прочесть ваш трактат? И не кажется ли вам, что если не доказать, ни опровергнуть никто не может, то вопрос веры в Бога по прежнему остаётся личным для каждого. И тогда, утверждение в фанатизме в отношении верующих людей безосновательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 05:33:53
2016-12-09 05:33:53

Читательница , мы сегодня всей семьей смотрели этот фильм. Если честно, я разорвана. И по вере вашей воздастся вам... Не могу писать комментарий. Могу только сказать, что почти весь фильм молилась. Если верующим людям так тяжело, то как себя чувствуют в горе неверующие? ЭТо же очень - очень больно!

Вы видели видео "AVE Maria "? Я поймала себя на мысли, что да, я плакала, переживала и молилась за эту девочку, за её маму, потерявшую Веру ... но чувствовала надежду, знала, что при любом исходе все будет хорошо у малышки. А вот когда я смотрела "Ave María", где экранизировано восхождение на Голгофу и убийство Иисуса Христа... когда ЗНАЕШЬ, что НИКТО!!!! Не спасёт его от боли, видишь его смирение, чувствуешь боль его Матери, что он все терпит из-за нас ГОВНЮКОВ, которые умничают, грешат, язвят и издеваются, - и ВСЕ ОН ТЕРПИТ чтобы спасти НАС из любви же к нам.. Я рыдала, рыдала!!! Да Господь его воскресил, ибо Бог не может умереть. А мы, люди, как издевались тогда над ним, так и сейчас издеваемся, язвим, отрицаем... не все, конечно. Но и те, кто верит и старается жить по Божьим законам, тоже иногда "петляет". Он за нас терпел и физические, и моральные страдания, а мы боимся насмешек от неверующих и часто предпочитаем промолчать.

Для Гостя - атеиста хочу написать: Спаси вас Бог, и настави вас на путь истинный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 06:03:48
2016-12-09 06:03:48

Ave Maria в исполнении Olga Szyrova soprano la pasión de Jesus

Можно найти в YouTube

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 07:42:48
2016-12-09 07:42:48
Silvana, опровергнуть существование бога можно, но вы не хотите слушать доводы. А вот доказать его существование не реально. Так если доказать существование бога не реально, то почему вы верите? Вы верите не имея доказательств. Даже в самой библии очень много несоответствий. Сейчас поищу еще статейку в интернете, дам вам почитать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
09 декабря 2016 11:53:19
2016-12-09 11:53:19

Silvana, только хотела попросить ссылку на видео, я его не смотрела, но в комментарии следующем у вас Silvana, уже увидела, как его найти. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 декабря 2016 11:58:04
2016-12-09 11:58:04
Silvana, Читательница , вы спрашивали доказательства отсутствия бога, вот вам статья : 1. Небо газообразное, а не твердое Убедиться в ошибочности библейских данных сможет даже школьник, открыв уже первую страницу Библии. Там можно прочесть, что небо якобы является твердым - "твердь небесная" (Бытие 1:6-8), причем "небеса, твёрдые, как литое зеркало" (книга Иова 37:18). Следует отметить, что в античности зеркала делались из металла. Очевидно, что авторы Библии предполагали, будто небо не падает на Землю потому, что оно якобы твердое, как металл. Однако, согласно современным научным данным, небо является не твердым, а газообразным. Когда великий русский ученый Сергей Павлович Королев в 1957 году запустил первый искусственный спутник Земли, этим он экспериментально доказал, что никакой "тверди небесной" в природе нет! Затем первый человек в космосе - Ю. А. Гагарин - смог наблюдать Землю из космоса и увидел голубую воздушную оболочку вокруг Земли на фоне черного космоса - это и есть небо. И другие люди много раз вылетали в космос и запускали в космос спутники Земли и много раз на опыте убеждались в том, что небо является газообразным, а не твердым. Никакой "тверди небесной, твёрдой как литое зеркало", в природе не существует. Следовательно, Библия содержит ошибочные данные и потому не является непогрешимым откровением от всезнающего библейского бога. Следовательно, библейский бог не существует. 2. Строение солнечной системы и вселенной С помощью телескопа можно увидеть, что в состав солнечной системы входят 9 планет и астероиды. А солнце - одна из миллиардов звезд, входящих в состав нашей галактики Млечный Путь. Наша галактика вместе с галактикой Туманность Андромеды и несколькими иными галактиками входит в скопление галактик Местная Группа, которое вместе с ближайшими подобными скоплениями галактик составляют Сверхскопление Девы, в которое входят около 30 000 галактик. А в видимой части Вселенной есть порядка 100 миллиардов галактик. Они входят в скопления и сверхскопления галактик. Вот где мы живем. Эти научные данные были получены в результате наблюдений неба в мощные телескопы. Однако в первой главе библейской книги Бытия сказано, что библейский бог создал лишь Землю, Солнце, Луну и звезды. Там ничего не говорится о других планетах, галактиках, скоплениях и сверхскоплениях галактик. Почему? Значит, библейский бог не создавал галактики и даже планеты солнечной системы? Очевидно, что Библия не является откровением от всезнающего бога, а представляет собой древнееврейскую мифологию, созданную людьми, весьма далекими даже от древней науки. Даже античная наука в Древних Греции, Египте и Вавилоне уже знала о существовании планет, комет и видимом годовом движении Солнца по созвездиям пояса Зодиака. Потому планеты и названы по именам древнегреческих богов. Даже слово галактика греческого происхождения. А такие древнейшие астрономические обсерватории, как Стоунхендж в Англии и Аркаим в России, были построены задолго до написания Библии, около 3000 г до н. э. Подтверждения в пользу того, что Стоунхендж и Аркаим - именно пригоризонтные астрономические обсерватории древних людей, были высказаны Дж. Хокинсом [1] и К. Быструшкиным [2-4] соответственно, например, в Стоунхендже отмечены точки восхода Солнца в дни солнцестояний. Ошибочное библейское верование о том, что Солнце, Луна и звёзды находятся "на тверди небесной" (Бытие 1:14-18), также противоречит научным данным. В реальности и Луна и Солнце и тем более звёзды и галактики находятся далеко за пределами земной атмосферы. Они находятся в глубоком космосе, в вакууме. Другая ошибка Библии - то, что Луна такое же светило, как и Солнце (Бытие 1, 14-18). Но Луна - не светило и оно не как Солнце. Луна твердая, а Солнце - плазменный шар, Солнце светит само, а Луна отражает его свет, как зеркало. Очевидно, что Библия не является откровением от всезнающего бога. 3. Солнце - причина дневного света Согласно научным данным, причиной дневного света является Солнце. Но в первой главе библейской книги Бытия говорится о том, что библейский бог якобы сначала создал свет и назвал его днем, потом 3 дня происходила смена времен суток без Солнца ("был вечер и было утро"), а потом только на четвертый день творения он создал Солнце и Луну. Получается, что авторы Библии даже не понимали столь очевидную научную истину о том, что источником дневного света является Солнце. Современному человеку даже трудно понять, как можно отрицать или не знать столь очевидные вещи. Как можно не догадаться логически связать Солнце и дневной свет? Свет распространяется со скоростью 300 миллионов метров в секунду, он не может просто стоять на месте. Понятно, что такая грубая ошибка не могла быть откровением от всезнающего творца мира, а представляет собой мифотворчество далеких от науки людей. Следовательно, библейский бог не существует. 4. Причина дождя Еще одна наивная ошибка Библии связана с причиной дождя - якобы "окна небесные отворяются" и оттуда льётся дождь (Бытие 7:11; 8:2). На самом деле дождь конденсируется в нижних слоях атмосферы из паров воды, которые поднимаются с поверхности Земли под воздействием солнечного тепла. Облака - это и есть водяной пар. Еще в школе мы изучали круговорот воды в природе. Летая на самолете над облаками, можно видеть, что нет никаких "окон небесных"! Иногда из окна самолета можно даже наблюдать дождь сверху. Опять столь ошибочное представление авторов Библии о мироздании говорит о том, что библейский бог не существует. 5. Незнание биологии Центральная идея христианства заключается в том, что Христос якобы умер, чтобы "спасти" людей. И сам Христос обосновывает эту идею так: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесет много плода" (Иоанна 12:24). Но в действительности прорасти может только живое зерно. Мёртвое зерно (например, после термической обработки) не может прорасти в принципе. Оно может сгнить, но не прорасти. И при попадании в землю зерно не умирает. Наоборот, получая влагу из земли и тепло от солнца, зерно начинает расти - из него растут корень и стебель. И в этом можно убедиться на простом опыте. Следовательно, Христос, говоря это, либо лгал сознательно, либо ошибался. Но в любом случае он не может быть всезнающим "сыном божьим". Следовательно, христианство - ложь. Выводы Если Библия ошибочно описывает те явления, которые можно проверить научным методом, следовательно, она не является откровением от бога. Поэтому нам нет смысла доверять ей в остальных вещах. Итак, научно доказано, что библейского бога нет. Так же можете почитать 101 несоответствие в библии на scicne. Net
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 15:30:03
2016-12-09 15:30:03

Гость, к вашему сожалению, вы меня не убедили. Вы читаои, именно читаои слова. А потом их трактовали вна основе полученного образрвания в школе. зерна и твердь в Библии- это не то, что вы понимаете. Именно поэтому я вам говорила, что Библию нужно перечитывать много раз, чтобы вам открылся смысл. Если вам будет интересно, почитайте разъяснения к Библии. Сейчас постараюсь найти ссылку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 15:32:22
2016-12-09 15:32:22

Гость, И. В. Каргель www. Blagovest

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
09 декабря 2016 15:49:21
2016-12-09 15:49:21

Silvana, меня тоже Гость, не убедил никак, тут не мозгом нужно понимать и трактовать, тут нужно чувствовать душой, сердем, даже не знаю, как это объяснить... не понимать, а именно чувствовать... это не бестолковое же фанатичное поклонение, как вы Гость, от чего-то считаете, это вера и некая любовь...

Silvana, что-то открыть я вашу ссылку не смогла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 16:18:39
2016-12-09 16:18:39

Читательница , мой телефон не из новых)) не дает вставить ссылку. Попробуйте погуглить: Ave Maria Olga Szyrowa Pasja Ольга Жирова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
09 декабря 2016 16:53:14
2016-12-09 16:53:14

Silvana, нет, нет, видио я посмотрела, а вот последняя ссылка... И. В. Каргель www. Blagovest - вот это

А ссылки сайт, видимо, не пропускает, а не телефон у вас не достаточно новый...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 17:28:39
2016-12-09 17:28:39

Читательница , www. Blagovestik. Org

извините, это я не дописала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
09 декабря 2016 17:54:53
2016-12-09 17:54:53

Silvana, а что именно по ссылке вы хотели, чтоб гость прочитал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 декабря 2016 19:17:29
2016-12-09 19:17:29
Читательница , Silvana, девочки, то что вы сейчас делаете это игра слов, и просто отмазка. Я вам обьяснил ошибочность Библии с научной точки а вы говорите что у них какой то скрытый смысл, другая трактовка и вообще, как говорит Читательница, - "тут не мозгом нужно понимать и трактовать, тут нужно чувствовать душой, сердем, даже не знаю, как это объяснить... не понимать, а именно чувствовать... " Как не мозгом? А чем? Мы же не дети что бы в сказки верить. Можно было бы как то списать это на игру слов если бы не уточнение "небеса, твёрдые, как литое зеркало" (книга Иова 37:18). А так как зеркала раньше делались из метала то подразумевался смысл что они именно твердые а не как то в переносном смысле. Вот это девочки как раз фанатизм, на ошибочные факты из Библии, вы находите оправдание, и придумываете скрытый смысл, иначе рухнет привычный для вас мир и образ жизни, рухнет всё то к чему вы привыкли с детства, вы просто этого боитесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 19:36:59
2016-12-09 19:36:59

Гость, вам не понять. Я вашу позицию понимаю. Если есть желание понять нашу, почитайте благовестник- разьяснение к бытию. И пойдем кажый своей дорогой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 20:10:39
2016-12-09 20:10:39
Silvana, вы мою позицию поняли, но несмотря на факты отказываетесь её принять. Так? Зашел я на ваш благовестник. И что дальше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
09 декабря 2016 21:01:35
2016-12-09 21:01:35

Гость, почитайте толкования к Бытию. Также толкования к книге Откровений. Читается нелегко, я читала 3 дня. Но вам, как человеку науки, возможно будет легче)) А вашу позицию я принимаю как вашу позицию. Для вас не будет же трагедией, что я её не разделяю, правда?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 22:29:38
2016-12-09 22:29:38
Silvana, если я хоть одного человека вытащу с религиозных сетей, то я считаю что сделаю хорошее дело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
09 декабря 2016 23:31:43
2016-12-09 23:31:43

Гость,Гость, С какого на хрен детства мой мир рухнет? К чему я с детства привыкла? Чего я боюсь? Что вы несете? Вы что совсем уже того что ли? Я в сотый раз повторяю, что я не была верующей с детства, никто мой мир не выстраивал, я выстроила его себе сама, взрослая, а не родители привили мне, чтоб я слепо поклонялась. Так что оставьте меня в покое уже! Меня вы не перетащите не из каких религиозных сетей! Меня в них не втаскивали, чтоб из них вытаскивать, я сама себя в них втащила, а бороться вам ни с теми, кто втаскивает, а с самим человеком и его верой - бесполезно. Так что успокойтесь и отстаньте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
10 декабря 2016 00:02:23
2016-12-10 00:02:23

Гость, повеселили вы меня!!! ))))) от Бога человека увести называете благим делом))) Спасибо огромное за то, что не безразличны!!! Только мы в секте не состоим. ))) Я, слава Богу, напрямую общаюсь, без посредников. Да простят меня религиозные люди, церковь (в смысле здания) практически не посещаю. Но жизнь свою мы в нашей семье стараемся строить с Верой в Бога, учимся жить по Божьим законам. Знаете, я вам благодарна! Очень! Вы ещё больше укрепили мою веру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 08:39:56
2016-12-10 08:39:56
Silvana, что такое Бог? Это любовь. Но любви ли он нас учит? Вспомните перед каким выбором поставил он Авраама когда сказал ему принести в жертву своего сына Исаака что бы доказать свою любовь. Он тем самым призвал его наарушить правило которое он сам установил - не убей. Представляете что должен был чувствовать отец, какие у него были душевные муки когда он собирался убивать своего сына. Разве это любовь? Нет конечно. Поставьте себя на место Авраама или Исаака. Вы бы тоже тогда считали что Бог это любовь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 08:40:04
2016-12-10 08:40:04
Читательница , вы привыкли ходить в церковь, общатся с единомышленниками, у вас свой, закрытый мирок где вам хорошо, вы привыкли к такой жизни, и не хотите ничего менять. Есть такое понятие как богобоязнь, то есть, вы боитесь даже подумать что ваша вера не истинна и отбрасываете очевидные факты говоря что думать надо не головой а сердцем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
10 декабря 2016 14:47:28
2016-12-10 14:47:28

Silvana, вот-вот, очень правильно сказали, я сегодня тоже думала о том, что автор только больше укрепляет веру тем, что пытается от нее отлучить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 августа 2017 01:28:20
2017-08-10 01:28:20

Читательница , согласна с тем, что все неверующие во всём будут искать отсутствие Бога и аргументацию, также как и верующие во всём будут искать присутствие.

"Да" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость