Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Его зовут Мехрадж...
Истории о любви : Его зовут Мехрадж...     

Как всегда, когда сажусь за «чистый лист», не знаю, с чего начать… На душе столько непонятных чувств, что мне просто необходимо выплеснуть их наружу, они мешают дышать… А выплеснуть я могу их только здесь, анонимно, так как рассказать об этом подругам или родственникам у меня просто не повернется язык… Забегая наперед отмечу, что мне понятно, что очень многие здесь меня осудят… И будут правы, так как я сама себя за это осуждаю… Но время назад не повернуть, к сожалению… И сочувствия я тоже не прошу, пишу с единственной целью – просто выплеснуть это все…

Итак, меня очень сильно обидели… Обида эта настолько сильная, что я не знаю, как мне это пережить(((

Познакомились мы конечно же в Интернете… Азербайджанец… Этим все сказано… Я вроде бы не глупая девушка и никогда не велась на подобного рода уловки, прекрасно понимала, что он иностранец и четко знала, что ничего серьезного у нас с ним быть не может… К тому же он далеко не первый иностранец, который проявил ко мне интерес  таким образом… Дело в том, что в том вузе, в котором я училась, очень много иностранных студентов и к их вниманию нашим девушкам не привыкать… Короче говоря, я подумала, что это будет очередной пустой разговор в сети… Если бы я знала тогда, чем это для меня обернется(((

Начиналось до боли банально: примерно в начале июля он добавил меня в друзья и стал засыпать комплиментами и лайками… Я не игнорировала его вопросов, но и на встречи не соглашалась… Да, парень симпатичный, да, его внимание мне было приятно, но я четко знала, что не стоит заходить дальше… Так мы общались довольно длительно время, примерно месяцев восемь… Со временем он становился мне все ближе, я уже начинала привязываться к нему, но все равно не позволяла себе ничего более… Он часто просил о встрече, но получал отказ, хотя на душевном уровне меня уже не слабо тянуло к нему… И вот однажды, 25 февраля, мы столкнулись на улице… Этот момент стал в моей жизни решающим… Я подумала, что это наверно судьба, раз мы встретились даже против моей воли, значит наверное так угодно Богу… В тот же день мы договорились о встрече… За ней последовала еще одна, еще и еще… Во время этих встреч я переживала невероятные чувства, которые трудно передать словами… Он мог позвонить мне в любое время: когда я была с друзьями, когда уже лежала в постели, я срывалась и бежала к нему, других вариантов просто не было… Короче, с моей стороны это была самая настоящая чистая любовь, уверена на 100%... Что было с его стороны теперь не знаю…  Он никогда не дарил мне подарков, не водил в кафе, не звонил по 100 раз в день, не посвящал в свои планы и дела, но я видела в его глазах интерес к себе… Не знаю как объяснить, но ловила на себе такие взгляды, что не сомневалась в том, что что-то значу для него… И это было счастьем в чистом виде, ничего больше мне не надо было…

Расскажу немого о себе… По натуре я девушка очень скромная, это правда… Особенно в плане поведения, никогда не позволю себе лишнего… Да и вообще часто стесняюсь, если речь заходит о чем-то личном… Если мне нравится человек, то отдаю себя без остатка, всю душу обнажаю… Теперь о нем…  Не могу сказать, что он плохой человек… Нет… Но он мужчина… И характер у него мужской… Он немного грубоват, всегда говорит прямо все что думает и никогда не старается «смягчить» смысл своих слов… Во время наших встреч мы становились все ближе и ближе… И в один прекрасный момент он заявил мне, что хочет снять квартиру на ночь… Я не согласилась… На мой отказ он мне сказал мне такую фразу: «Если ты хочешь со мной встречаться, тогда не говори мне, что ты не моешь со мной спать. Мне тоже надо с кем-то спать»… Последняя фраза поразила меня и отпечаталась у меня на подкорке мозга… «С кем-то»… Это значит все равно с кем? После таких слов я должна был крепко задуматься, но в тот момент я была уже так сильно влюблена в него, что не предала этому значения…

В начале июня я уехала на отдых в другую страну… Во время моего пребывания там мы переписывались и он попросил меня сделать для него эротическое фото… Для меня это было дико, я никогда не делала подобных фото, но он сказал мне «Если не пришлешь до вечера фото, значит ты меня потеряла»… Я испугалась тогда и отправила ему фотки… Ох, не надо было этого делать…

Когда вернулась домой, встретились с ним в тот же вечер… Встретились там, где обычно встречались… Мы любили гулять возле озера, там спокойно и есть где укрыться от посторонних глаз… Мы всегда там гуляли, он конечно садил меня на руки, целовал, обнимал, но ничего больше… В этот раз руки под майку… Я сказала, что уйду если будет продолжать в том же духе, даже встала уже, чтобы уходить, но он не дал мне уйти… Короче, было проникновение рукой… Не могу сказать, что мне было противно, потому что любила его всем сердцем уже, но было обидно… А я простила… Так любила, что готова была все стерпеть, лишь бы мы не расстались… В следующие встречи он уже совсем ни в чем себе не отказывал… Расстегивал джинсы, задирал сарафан и вперед… А я все равно продолжала его любить… Мне стыдно даже осознавать это… Не говорю уже о том, как стыдно писать… До чего же я опустилась…

Постепенно я стала замечать изменения в его отношении ко мне, его поведение изменилось… Он уже мог не отвечать на звонки, перестал целовать в губы, перестал ставить лайки, стал уделять меньше внимания… Все это причиняло мне боль, но я продолжала с ним общаться, потому что без него уже просто не могла…

В конце августа, набрав его номер, по ответу оператора, я поняла, что он уехал из страны… Уехал и ничего не сказал мне, хотя мы виделись несколько дней назад… На мой вопрос он ответил, что уехал в Азербайджан… Хотя судя по фото он был в Москве… На мой вопрос «Так в каком ты сейчас городе?» он ответил «Зачем тебе знать?» Отвечал неохотно… Мое предложение встретить его в аэропорту отверг… Какую боль я тогда переживала, один Бог знает… Тогда я решила, что здесь нужно ставить точку и пропала из виду… Но после этого он сам стал проявлять инициативу в общении… В начале октября приехал и даже поставил меня в известность… Но встретиться не предложил в тот день, хоть мы не виделись больше месяца… А я уже решила, больше не напомню о себе… Но он все настаивал, и в конце-концов мы все-таки встретились… Я молчала, не знала уже о чем говорить… Он спрашивал, почему изменилось мое отношение к нему, а я просто не находила в себе уже сил, чтобы ответить… После этой встречи была еще одна… А в третий раз он уговорил меня остаться с ним на ночь… Зачем я согласилась, если твердо решила, что больше не буду с ним спать… Ругаю себя, но это сильнее меня… И это наверное был последний раз, когда мы были с ним вместе… Примерно через неделю после этого он добавил меня в черные списки везде, где только можно, даже номер телефона заблокировал… Я чуть с ума не сошла, звонила ему с разных номеров, он все звонки сбрасывал… Я даже у его друга спрашивала что случилось… Когда совсем уже отчаялась, специально купила новую сим-карту и написала ему с нового номера все что накипело на душе… Через несколько часов набрала его… Он взял трубку... Сказал «Я больше не хочу с тобой общаться, давай закроем эту тему»… Я не скрывая уже слез дрожащим голосом спросила: «Раньше хотел, а сейчас не хочешь?», он ответил: «Раньше тоже не хотел»… Когда спросила «Если не хотел, зачем тогда общался?», он бросил трубку… И опять слезы, слезы, слезы… В тот момент я поняла тех людей, которые заканчивают жизнь самоубийством из-за несчастной любви… По-другому избавиться от этой боли просто невозможно… Не знаю почему, но я взяла большую бутылку простой воды и выпила ее за несколько минут… После этого отключилась… Проснулась от телефонного звонка… Звонил он… Как будто бы ничего не случилось… Спросил: «Ты звонила мне сегодня? Что ты хотела?» А у меня как будто бы уже души не стало… Я спросила зачем он меня забанил везде, он ответил, что так было надо… На мой вопрос «Кому это было надо?» сказал: «Зачем тебе знать?»… Он хотел приехать ко мне тогда, но я сказала «Нет»… И вместе с этим «Нет» из меня как будто-бы ушла душа… 

История дополнена: 06 декабря 2016 в 22:54:27
     

Как всегда, когда сажусь за «чистый лист», не знаю, с чего начать… На душе столько непонятных чувств, что мне просто необходимо выплеснуть их наружу, они мешают дышать… А выплеснуть я могу их только здесь, анонимно, так как рассказать об этом подругам или родственникам у меня просто не повернется язык… Забегая наперед отмечу, что мне понятно, что очень многие здесь меня осудят… И будут правы, так как я сама себя за это осуждаю… Но время назад не повернуть, к сожалению… И сочувствия я тоже не прошу, пишу с единственной целью – просто выплеснуть это все…

Итак, меня очень сильно обидели… Обида эта настолько сильная, что я не знаю, как мне это пережить(((

Познакомились мы конечно же в Интернете… Азербайджанец… Этим все сказано… Я вроде бы не глупая девушка и никогда не велась на подобного рода уловки, прекрасно понимала, что он иностранец и четко знала, что ничего серьезного у нас с ним быть не может… К тому же он далеко не первый иностранец, который проявил ко мне интерес таким образом… Дело в том, что в том вузе, в котором я училась, очень много иностранных студентов и к их вниманию нашим девушкам не привыкать… Короче говоря, я подумала, что это будет очередной пустой разговор в сети… Если бы я знала тогда, чем это для меня обернется(((

Начиналось до боли банально: примерно в начале июля он добавил меня в друзья и стал засыпать комплиментами и лайками… Я не игнорировала его вопросов, но и на встречи не соглашалась… Да, парень симпатичный, да, его внимание мне было приятно, но я четко знала, что не стоит заходить дальше… Так мы общались довольно длительно время, примерно месяцев восемь… Со временем он становился мне все ближе, я уже начинала привязываться к нему, но все равно не позволяла себе ничего более… Он часто просил о встрече, но получал отказ, хотя на душевном уровне меня уже не слабо тянуло к нему… И вот однажды, 25 февраля, мы столкнулись на улице… Этот момент стал в моей жизни решающим… Я подумала, что это наверно судьба, раз мы встретились даже против моей воли, значит наверное так угодно Богу… В тот же день мы договорились о встрече… За ней последовала еще одна, еще и еще… Во время этих встреч я переживала невероятные чувства, которые трудно передать словами… Он мог позвонить мне в любое время: когда я была с друзьями, когда уже лежала в постели, я срывалась и бежала к нему, других вариантов просто не было… Короче, с моей стороны это была самая настоящая чистая любовь, уверена на 100%... Что было с его стороны теперь не знаю… Он никогда не дарил мне подарков, не водил в кафе, не звонил по 100 раз в день, не посвящал в свои планы и дела, но я видела в его глазах интерес к себе… Не знаю как объяснить, но ловила на себе такие взгляды, что не сомневалась в том, что что-то значу для него… И это было счастьем в чистом виде, ничего больше мне не надо было…

Расскажу немого о себе… По натуре я девушка очень скромная, это правда… Особенно в плане поведения, никогда не позволю себе лишнего… Да и вообще часто стесняюсь, если речь заходит о чем-то личном… Если мне нравится человек, то отдаю себя без остатка, всю душу обнажаю… Теперь о нем… Не могу сказать, что он плохой человек… Нет… Но он мужчина… И характер у него мужской… Он немного грубоват, всегда говорит прямо все что думает и никогда не старается «смягчить» смысл своих слов… Во время наших встреч мы становились все ближе и ближе… И в один прекрасный момент он заявил мне, что хочет снять квартиру на ночь… Я не согласилась… На мой отказ он мне сказал мне такую фразу: «Если ты хочешь со мной встречаться, тогда не говори мне, что ты не моешь со мной спать. Мне тоже надо с кем-то спать»… Последняя фраза поразила меня и отпечаталась у меня на подкорке мозга… «С кем-то»… Это значит все равно с кем? После таких слов я должна был крепко задуматься, но в тот момент я была уже так сильно влюблена в него, что не предала этому значения…

В начале июня я уехала на отдых в другую страну… Во время моего пребывания там мы переписывались и он попросил меня сделать для него эротическое фото… Для меня это было дико, я никогда не делала подобных фото, но он сказал мне «Если не пришлешь до вечера фото, значит ты меня потеряла»… Я испугалась тогда и отправила ему фотки… Ох, не надо было этого делать…

Когда вернулась домой, встретились с ним в тот же вечер… Встретились там, где обычно встречались… Мы любили гулять возле озера, там спокойно и есть где укрыться от посторонних глаз… Мы всегда там гуляли, он конечно садил меня на руки, целовал, обнимал, но ничего больше… В этот раз руки под майку… Я сказала, что уйду если будет продолжать в том же духе, даже встала уже, чтобы уходить, но он не дал мне уйти… Короче, было проникновение рукой… Не могу сказать, что мне было противно, потому что любила его всем сердцем уже, но было обидно… А я простила… Так любила, что готова была все стерпеть, лишь бы мы не расстались… В следующие встречи он уже совсем ни в чем себе не отказывал… Расстегивал джинсы, задирал сарафан и вперед… А я все равно продолжала его любить… Мне стыдно даже осознавать это… Не говорю уже о том, как стыдно писать… До чего же я опустилась…

Постепенно я стала замечать изменения в его отношении ко мне, его поведение изменилось… Он уже мог не отвечать на звонки, перестал целовать в губы, перестал ставить лайки, стал уделять меньше внимания… Все это причиняло мне боль, но я продолжала с ним общаться, потому что без него уже просто не могла…

В конце августа, набрав его номер, по ответу оператора, я поняла, что он уехал из страны… Уехал и ничего не сказал мне, хотя мы виделись несколько дней назад… На мой вопрос он ответил, что уехал в Азербайджан… Хотя судя по фото он был в Москве… На мой вопрос «Так в каком ты сейчас городе?» он ответил «Зачем тебе знать?» Отвечал неохотно… Мое предложение встретить его в аэропорту отверг… Какую боль я тогда переживала, один Бог знает… Тогда я решила, что здесь нужно ставить точку и пропала из виду… Но после этого он сам стал проявлять инициативу в общении… В начале октября приехал и даже поставил меня в известность… Но встретиться не предложил в тот день, хоть мы не виделись больше месяца… А я уже решила, больше не напомню о себе… Но он все настаивал, и в конце-концов мы все-таки встретились… Я молчала, не знала уже о чем говорить… Он спрашивал, почему изменилось мое отношение к нему, а я просто не находила в себе уже сил, чтобы ответить… После этой встречи была еще одна… А в третий раз он уговорил меня остаться с ним на ночь… Зачем я согласилась, если твердо решила, что больше не буду с ним спать… Ругаю себя, но это сильнее меня… И это наверное был последний раз, когда мы были с ним вместе… Примерно через неделю после этого он добавил меня в черные списки везде, где только можно, даже номер телефона заблокировал… Я чуть с ума не сошла, звонила ему с разных номеров, он все звонки сбрасывал… Я даже у его друга спрашивала что случилось… Когда совсем уже отчаялась, специально купила новую сим-карту и написала ему с нового номера все что накипело на душе… Через несколько часов набрала его… Он взял трубку... Сказал «Я больше не хочу с тобой общаться, давай закроем эту тему»… Я не скрывая уже слез дрожащим голосом спросила: «Раньше хотел, а сейчас не хочешь?», он ответил: «Раньше тоже не хотел»… Когда спросила «Если не хотел, зачем тогда общался?», он бросил трубку… И опять слезы, слезы, слезы… В тот момент я поняла тех людей, которые заканчивают жизнь самоубийством из-за несчастной любви… По-другому избавиться от этой боли просто невозможно… Не знаю почему, но я взяла большую бутылку простой воды и выпила ее за несколько минут… После этого отключилась… Проснулась от телефонного звонка… Звонил он… Как будто бы ничего не случилось… Спросил: «Ты звонила мне сегодня? Что ты хотела?» А у меня как будто бы уже души не стало… Я спросила зачем он меня забанил везде, он ответил, что так было надо… На мой вопрос «Кому это было надо?» сказал: «Зачем тебе знать?»… Он хотел приехать ко мне тогда, но я сказала «Нет»… И вместе с этим «Нет» из меня как будто-бы ушла душа…

Все это время я не живу, а просто существую… Когда его не стало в моей жизни, из нее ушел весь смысл… Я подписалась на всех его друзей в инстаграме, чтобы знать чем он дышит… И когда вижу опубликованные фото с отметкой заведения, в котором они сделаны, я готова бежать туда, сломя голову… Но понимаю, что нету в этом смысла уже… Засыпаю теперь только после убойной дозы валерьянки, и то не всегда… Часто бывает так, что просыпаюсь среди ночи от ужасного чувства тревоги и уже точно знаю, что мне не уснуть до утра… Дошло уже до того, что выхожу на улицу только в надежде встретить его… Иду в те места, где он чаще всего бывает… А зачем и сама не знаю, ведь он скорее всего даже не обратит на меня внимания… Знаю, что у него появилась машина и теперь с открытым ртом заглядываю в окна каждой проезжающей мимо меня в надежде увидеть его там… Я близка к сумасшествию… Раньше я очень любила слушать музыку, теперь же вообще не могу этого делать, каждая песня напоминает мне о нем… За это время он стал мне таким родным… Черты его лица останутся в моей памяти навсегда… В них читается что-то такое необъяснимое для меня… Какая-то лучезарная доброта, которая не может не притягивать… Знаете, я уже мечтала о том, что у меня будет его сыночек… Даже представляла, какие у него будут черные глазки, как он будет похож на него… Как же непросто расстаться с этой мечтой, если она уже стала для тебя всем… Понимаю, что для того чтобы стало легче, нужно как можно быстрее забыть о нем, но я не готова расстаться с этим чувством… Более прекрасного чувства я не испытывала никогда, поэтому я продолжаю беречь его в сердце, хоть оно и причиняет мне ужасную боль… Ведь настоящая любовь нам посылается свыше и мы не в праве топтать ее… Но как мне теперь жить дальше с этой неразделенной любовью, я не знаю… Как думаете, за что Бог посылает такую сильную любовь и при этом лишает возможности разделить ее с любимым человеком?

67591
Другие Истории о любви
(120)
Страница : 1 [2]
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
05 декабря 2016 20:22:54
2016-12-05 20:22:54

MarinaL, Я не предогал на самом деле с ккм то встречаться. Просто, чтоб он так думал, может тогда задумался бы. И конечно не обязательно, чтоб он знал что у вас близкая близость. А просто, что вами интересуються и другие мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2016 20:26:55
2016-12-05 20:26:55
Автор, ради бога извините за нескромный вопрос. А он у вас в плане секса первый мужчина?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
05 декабря 2016 21:06:54
2016-12-05 21:06:54

Bert, может быть и задумался бы, но сейчас уже поздно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
05 декабря 2016 21:07:32
2016-12-05 21:07:32

Гость, нет... к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 09:49:26
2016-12-06 09:49:26
А представьте как было бы классно если именно он стал первым мужчиной у вас. Жаль, что так вышло. Но все равно у вас была близость с ним, так что наверняка будет что вспомнить. Просто я сама обожаю кавказских мужчин и понимаю вас как вам тяжело сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 10:12:49
2016-12-06 10:12:49
Гость, да, если я могла вернуть время назад, то того парня не было бы в моей жизни... А почему вы их так любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 10:45:51
2016-12-06 10:45:51
Я их не то, что люблю - они вообще моя слабость. Не знаю сама себе не могу объяснить почему я их так обожаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 13:03:23
2016-12-06 13:03:23

Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 13:14:47
2016-12-06 13:14:47
Ой да что-то и не припомню уже как давно, ну в общем вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 18:29:42
2016-12-06 18:29:42

Меня тронула ваша история...

На счет лайков - это глупо, конечно. Что вы как маленькая? Разве лайки это показатель чувств? Вам пол интернета могут лайкать, но это же ничего не значит. Это просто лайки!

А с ним было все понятно уже после фразы, что ему нужно с кем-то спать! А его шантаж фотками вообще убил! Он знал, что у вас чувства и умело на них играл, чтоб получать свое! Фотки не нужно было давать, еще тогда нужно было послать и поберечь свои нервы! Он же и дальше все больше, хуже и сильнее вас использовал! Не связывайте с ним! Вы для него девушка, чтоб просто время с вами проводить и спать, другого отношения не будет! Правильно сказали, чтоб не приезжал, давно нужно было так сказать! Не встречайтесь с ним и не разрешайте ему ничего, все равно ничего не выйдет путного, только жизнь и здоровье тратите на человека, который просто пользуется, когда возникает потребность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 19:35:52
2016-12-06 19:35:52

Читательница , на счет лайков конечно вы правы))) меня это задевало потому, что я видела как он ставит эти самые лайки другим девушкам, даже совершенно незнакомым, а мои фотки игнорирует...

А по поводу фоток я сейчас думаю вот что: может быть если бы я не послала ему их, то он бы и не решился применить силу... а так подумал, что раз я ему их отправила, то можно и дальше зайти...

и еще... сейчас я постараюсь посмотреть на ситуацию его глазами и понимаю, какие ужасные вещи он про меня наверно подумал, когда после того, как у нас все было, я осталась с ним... да нормальная девушка должна была бежать изо всех ног!!! а я осталась... получается моя любовь сделала из меня "потаскуху" в его глазах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 19:46:39
2016-12-06 19:46:39
Автор, этот вас хотел просто ради секса и все, по любому он нашел или ему родители нашли невестку землячку. Может он даже помолвлен, а гуляет направо и налево. Автор вы просто для него как игрушка и для физиологических потребностей, он не серьезен к вам и уж тем более о браке с ним не может быть и речи. Он вас не уважает и не уважал никогда, азербайджанец если любит девушку и серьезно к ней относится не будет предлагать секс, лезть к ней под юбку и говорить, что ему надо с кем то вечерок провести! Да вы автор сами тоже виноваты, нужно все таки иметь достоинство и не позволять лезть так бесцеремонно под юбку ему. А просо дать хорошей пощёчины и уйти. А вы, а вы позволили ему это... Он то считает вас легкомысленной, да и вы вправду слишком легкомысленна, нужно было сразу обозначить границы, поставить его на место и не позволять ему многое! Вы совершили очень много ошибок, да и может оно к лучшему? Забудьте о нем уже, и живите своей жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анфиса
Анфиса

06 декабря 2016 19:47:29
2016-12-06 19:47:29
Ну и зачем надо было связываться с иноверцем ? Как говориться плох тот жених который не нашел невесту из своей деревни . Так что только себя изгадили . Любоффффффф блииин у вас , в корень смотреть надо а не между ног .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 19:49:25
2016-12-06 19:49:25

MarinaL, да что вы придираетесь к лайкам? Разве в них дело? Нравятся ему те девушки и фотки скорее всего, а вы так - девушка для времяпрепровождения, извините, но это так. И дело не в лайках, вы просто как-то узко мыслите, дело в его вообще отношении в целом, а лайки мелочь... Бывает, что парень с девушкой встречаются, у них действительно взаимные чувства, но он ей лайки не ставит, но это же не значит, что он ее не любит... Нужно смотреть ситуацию в целом, на все поступки человека, а поступки вашего говорят о том, что нет у него чувств, а он все время пользовался...

Это, конечно, плохо, что вы остались, все понятно, но дело не в этом, а в том, что изначально у него не было на вас серьезных планов, он просто хотел использовать, а зная ваши чувства, сделать это было просто. Бывает же ситуации, что девушка с парнем переспала очень быстро (чуть ли не в первый день), а у них потом отношения даже развились, возможно и семья... А все потому, что у парня самого были чувства и другие намерения, а ни как у вашего... Переставайте винить себя, просто переверните эту страницу и начните свою жизнь с чистого листа, построите еще отношения со временем с другим, у которого будут серьезные планы на вас. А впредь не повторяйте своих ошибок и не бегайте по каждому зову и звонку к парням.

P. S. Он никогда не дарил мне подарков, не водил в кафе, не звонил по 100 раз в день, не посвящал в свои планы и дела, но я видела в его глазах интерес к себе… Не знаю как объяснить, но ловила на себе такие взгляды, что не сомневалась в том, что что-то значу для него… И это было счастьем в чистом виде, ничего больше мне не надо было… Он изначально показывал, что ему на вас плевать, что в глазах его был сексуальный интерес, который вы принимали за просто интерес и чувства, да, вы значили для него - значили возможность получать удовлетворение и секс, когда он захочет, но вы в силу чувств этого не видели, для вас и его взгляды были уже счастьем - вот на сколько вы были влюблены! Но пелена с глаз спадает и тогда начинается суровая реальность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 20:14:37
2016-12-06 20:14:37

Гость, именно то, что вы написали здесь, я повторяю себе каждый день... и не перестаю винить себя... но знаете что ранит больше всего... было множество ситуаций, когда парни пытались вести себя со мной подобным образом... не обязательно руки распускали, но позволяли себе лишнее... так вот их я отшивала молниеносно, ни разу в жизни не было мне стыдно за свое поведение... и гордость у меня всегда была на месте... и они уважают меня за это до сих пор... но меня это, честно говоря, мало волнует... а тот единственный, мнение которого меня волнует, думает про меня ужасные вещи... а все из-за моей любви к нему... как жаль, что он этого не понимает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 20:16:24
2016-12-06 20:16:24

Анфиса, грубый ответ... надеюсь, вам никогда не прийдется попасть в такую ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 20:19:42
2016-12-06 20:19:42

Читательница , я никогда не забуду того взгляда, которым он на меня смотрел... и даже под дулом пистолета не признаю даже сейчас, что это был просто сексуальный интерес... он смотрел в глаза... и знаете, у него в тот момент такое выражение лица было, что мне казалось, что нет на свете добрее человека... как будто передо мной ангел был...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 20:24:54
2016-12-06 20:24:54

MarinaL, да-да, все влюбленные видят в своих избранниках идеальных ангелов. А эти "ангелы" прекрасно умеют играть роли и смотреть в глаза и куда угодно, когда это нужно. Что же вы себе сейчас то внушаете? Зачем это все? Похоже, что вы все еще на что-то надеятесь, вот и пытаетесь отыскать то, за что можно уцепиться, например, за его взгляд... Не стоит этого делать! Отпустите его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 20:29:18
2016-12-06 20:29:18

Читательница , да, вы правы, я не могу заствить себя даже попытаться забыть о нем... как бы это объяснить... каждая такая попытка колет иголкой... в моей душе он по-прежнему занимает главное место... заставить себя забыть о нем - не в моих силах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 20:32:13
2016-12-06 20:32:13

MarinaL, даже если не можете забыть в любом случае нужно это пережить, перетерпеть, главное обратно не ввязываться в это и не принимать его, потому что ничего путного не получается, а только лишь использование вас и ваши страдания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 20:36:21
2016-12-06 20:36:21

Читательница , я понимаю. это, вы абсолютно правы, но поделать с собой ничего не могу... сама удивляюсь, со мной никогда такого не было... я уже забыла что такое гордость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 21:23:30
2016-12-06 21:23:30

MarinaL, так вот нужно и вспомнить про гордость, как раз и желания будет меньше к нему возвращаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
06 декабря 2016 21:40:14
2016-12-06 21:40:14

Читательница , да, только как это сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 22:12:17
2016-12-06 22:12:17

MarinaL, полюбите себя, тогда и гордости станет больше. Сейчас вы его любите больше, чем себя, а должно быть наоборот, тогда и вопросов таких не будет, потому что вы будете знать ответы.

Он разве достоин вашей любви? Он столько вам сделал, неужели эти ситуации вас ничему не научили? Вы уже похоже на зависимую прям от него... Если сами выводы не делаете, значит читайте и запоминайте, что комментаторы вам пишут, например, я, забивайте это себе в голову и так пока не выработается рефлекс посыла его далеко и надолго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
элис
элис

07 декабря 2016 07:17:48
2016-12-07 07:17:48
дорогая автор, не стоит себя винить. все что с вами произошло это свойственно любви. и то что была близость воспринимайте как дар любви. не чего постыдного в этом нет!а вот то что он так с вами поступил это уже на его совести. время лечит. и найдется еще ваша настоящая половинка и будете вы уже по другому эту историю принимать. не нужно мысленно себя убивать и винить он этого не достоин, Попробуйте отвлечься, найдите какое нибудь занятие интересное и по душе. сделайте карту желаний и добивайтесь целей. раставания всегда тяжело пережить, будьте сильне!удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 07:19:48
2016-12-07 07:19:48
MarinaL, именно с ним тоже самое надо было сделать, поставить на место, если вы его не поставили и позволили многое, то в 99% кавказский мужчина убедился на все 100 что вы просто мимолетное, вот и все. Любовь, не любовь, но нужно думать головой все таки, да может быть трудно и гормоны играют. Но женщины могут себя держать в руках, и должны держать себя в руках и дать понять мужчине, что она женщина и действительно может быть мудра и умна и на пошлость и грубость ответить как следует. Особенно с кавказским мужчиной нужно вести себя сдержанно и не позволять им пошлостей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 19:39:31
2016-12-07 19:39:31
послушайте что вообще происходит? я уже 2 комментария сюда написала а их до сих пор нет? у кого-нибудь было так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
07 декабря 2016 20:13:43
2016-12-07 20:13:43

элис, спасибо Вам большое за добрые пожелания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
07 декабря 2016 20:16:14
2016-12-07 20:16:14

Гость, все правильно вы говорите... беда в том, что я это знала и раньше... но ничего не могла с собой поделать... и до сих пор не могу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
07 декабря 2016 20:16:55
2016-12-07 20:16:55

Гость, да вроде бы нет, все комментарии сразу публикуются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:31:44
2016-12-07 21:31:44

Автор, а повторно зачем опубликовали? Написали бы заключительный отрывок, а вы все зачем-то переписали...

Вы сами заключили в нем весь ваш смысл и соответственно в месте с ним его и потеряли! 1. Это чистой воды влюбленность, 2. нужно менять смысл, тогда и будет ради чего жить. На друзей всех подписались с целью знать, а как он живет зря - себе же душу будете лишний раз рвать и причинять боль. Вы мазохист что ли? Я понимаю, что тяжело, но нужно стараться пережить, у многих были влюбленности, чувства, не у всех и не всегда складывались отношения сразу, но они же не бежали скорее за человеком, тем более которому не нужны и который только использует...

Какой Бог? Вы о чем вообще? Как-то резануло, что вы так написали про любовь, про Бога...

Я не считаю, что у вас то любовь, любовь - это взаимное чувство, а не одностороннее, и оно ни такое сумасшедшее, оно спокойное, когда любишь, то видишь реальность, а не розовые очки, а еще когда любишь, то готов не быть с человеком, а вы хотите им обладать, вы ведете себя, как сумасшедшая и помешенная на нем, вы зависимы и ослеплены, не видите реального положения дел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alina
Alina

07 декабря 2016 22:28:22
2016-12-07 22:28:22
Прекрасно понимаю ваше состояние, автор , сама в подобной ситуации была, только с дагестанцем. Любила его, голову совсем потеряла, он игрался со мной , обманывал , издевался , а я идиотка продолжала верить в лучшее, терпела в итоге всё и закончилось черным списком! со словами "забудь меня"! мне так же жить не хотелось, настроение под 0, не хотелось ни с кем знакомиться , постоянно ревела думала о нем ! Стыдно однако за себя. Но всё прошло в итоге))больше не страдаю , встретила русского , а дага вспоминаю с насмешкой) так и ты забудешь)) всё будет хорошо, главное отвлекайся , занимайся чем-нибудь полезным))попробуй познакомиться с кем нибудь))глядишь и забудешь, проверено))) Просто больше не стоит связываться с кавказцами в особенности с мусульманами !они ни во что ставят славянских девушек , для большинства мы просто "шлюхи "для них и всё! и я это только начала понимать когда меня бросил тот даг, с тех пор , я даже как друзья не общаюсь с нерусскими!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зойчик
Зойчик

08 декабря 2016 19:09:34
2016-12-08 19:09:34
Дорогая Марина, вот представьте что прошло лет 10, у вас есть любящий муж и замечательные детки, вы любите и любима. Как вы считаете, вы вспомните этого подонка? Если даже и вспомните, то подумаете- боже, как я могла вообще с таким козлом встречаться? Насчет себя скажу что сама все школьные годы проучилась с азиками и знаю что они говорят про наших девочек и кого они уважают, а кого будут чмырить за слабость. Да и более того, сама все школьные годы и все студенчество любила парня с черными глазами, может и сейчас если его встречу все внутри перевернется, но я никогда даже намека не давала что люблю его. Он же постоянно это твердил, весь класс знал, все шутили про нашу любовь а мне было стыдно. И сама такая же как вы была, застенчивая, скромная. Сейчас понимаю, возможно он и не любил, а самоутвеждался так за мой счет, кому не льстит когда от него без ума. Сама я на данный момент замужем уже пятый год. В первый же день как перестали с будущим мужем, так и не смогли расстаться, и цветы били и подарки. Так что все зависит от самого парня, его принципов и чувств к вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 19:35:12
2016-12-08 19:35:12
офигееееть, мои вчерашние и одно сегодняшнее комментарии, так и не появились...... наверно какие-то высшие невидимые силы препятствую их появлению тут.... странно все это....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 12:00:43
2016-12-10 12:00:43
Автор, а вы сейчас здесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
10 декабря 2016 21:02:55
2016-12-10 21:02:55

Читательница , случайно так получилось... да, вы правы, я не могу разубедить себя в том, что он не такой уже и хороший как мне кажется... у меня не хватает сил даже поробовать...

а почему вас удивило то, что я написала про любов и про Бога?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
10 декабря 2016 21:04:33
2016-12-10 21:04:33

Alina, спасибо большое, ваши слова вселили в меня какую-то надежду... даже захотелось пообщаться с вами больше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
10 декабря 2016 21:07:55
2016-12-10 21:07:55

Зойчик, как бы мне хотелось это представить, но откуда у меня возьмется этот муж и дети, если я ни про кого другого даже думать не могу? мне кажется это нереально... да, я могу познакомиться с парнем, но я не буду его любить... а какой тогда во всем этом смысл?

знаете, я думаю вы правильно делали, что не показывали ему свою любовь... если могда бы вернуть время назад, точно так бы поступила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
10 декабря 2016 21:08:37
2016-12-10 21:08:37

Гость, странно... этот же комментарий опубликован... может они не проходят цензуру?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
10 декабря 2016 21:10:02
2016-12-10 21:10:02

Гость, да, мне очень важно мнение людей, поэтому переодически проверяю комментарии... а почему вы спрашиваете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 08:46:30
2016-12-11 08:46:30
Здравствуйте, автор! Спасибо, что ответили. А я ничего такого крамольного не писала и не пишу, чтобы проходить цензуру. Я просто написала, что хочу отдаться, а точнее мечтаю подарить свою невинность именно кавказскому мужчине, хочу чтобы именно кавказский мужчина стал первым мужчиной у меня в сексе. И все. Из-за этого что ли не проходят мои комменты тут? Не ну а что такого? Я же не виновата, что кавказцы мне очень нравятся. Ну вот, что поделать ну вот слабость у меня к ним и все, хоть убейте меня. Вот сейчас пишу этот комментарий и переживаю, что вдруг опять не появится он тут....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
11 декабря 2016 12:02:38
2016-12-11 12:02:38

Гость, вот и появился) я просто предположила, я же не знала о чем вы там писали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 13:21:39
2016-12-11 13:21:39
А еще я хочу стать любовницей кавказца. Ой прям переживаю появится мой коммент тут сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 13:40:21
2016-12-11 13:40:21

Гость, зачем вам это нужно? зачем любовницей становиться?

MarinaL, Как думаете, за что Бог посылает такую сильную любовь и при этом лишает возможности разделить ее с любимым человеком? Это не любовь, а болезнь, влюбленность, зависимость, потому что если бы то была любовь, то она была бы взаимной, а вы бы все понимали, что он ни такой уж хороший, вы бы видели ясным взглядом, а какой он на самом деле... С чего вы взяли, что это Бог посылает и лишает? Да, нам даются какие-то испытания, которые мы должны преодолеть, чему-то научиться, вынести какие-то уроки... но и нельзя сбрасывать со счетов, что человек сам делает свой выбор, ведь Бог дает право выбора, вы его делаете, вы сами втянулись в эти недоотношения... Бог разве вас толкал? Ладно бы вы еще сказали, что это Дьявол вас толкнул в его объятия, я бы еще поняла, а так... Бог - есть любовь, Он - любовь, а не страсть, похоть, разврат, искушения, а страсть, похоть, разврат, искушения - это к Дьяволу. И Бога наоборот нужно благодарить за все, что имеете, Он нас любит, и что Он отводит от вас такого человека, вам счастья с ним не будет, потому что он вас не любит, он же пользовался, а пользование и любовь - это слова их разной оперы, счастье без любви не построить, вам дается шанс построить отношения с другим человеком, добиться гармонии, стать счастливой, а вы опять в тоже самое "болото" лезете. Не нужно говорить так на Бога, он нам плохого не желает, он - есть милосердие, он - есть любовь, он добра для нас хочет, так как любит... Вот как-то так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 2016 14:03:38
2016-12-11 14:03:38
Читательница, ну а что тут такого другим можно, а мне нельзя что ли? Я наверно просто дура, раз пишу такое. Извините если что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 14:24:17
2016-12-11 14:24:17

Гость, вы так говорите об этом, словно это какая-то божественная и классная роль, о которой все мечтают, только вы никак не получите ее... Ничего нет хорошего в том, чтоб ставиться любовницей! Роль неблагодарная совсем, собирать будете какие-то крошки, поэтому я искренне не понимаю, а зачем вам это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
11 декабря 2016 21:14:50
2016-12-11 21:14:50

Читательница , все верно вы пишите, очень мудрые мысли... вот только я сейчас не могу этого принять, как ни стараюсь... в одном только с вами не согласна, по-вашему не бывает невзаимной любви?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 21:33:59
2016-12-11 21:33:59

MarinaL, это не любовь, это чувство - влюбленность, это болезнь... Вы вот больны, вы бредите им и не можете отпустить! Когда человек любит, то он счастлив от своей любви, любовь созидает, а если разрушает, то это уже не любовь... Знаете, что я подумала? Если вы верующая, то я предлагаю вам помолиться, чтоб Бог вам помог его отпустить... Бог помогает, если вы верите, искренне и очень сильно просите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
11 декабря 2016 21:39:56
2016-12-11 21:39:56

Читательница , а я молюсь каждый день... вот только прошу у Бога обратное - чтобы послал нам благословение... спасибо вам большое за то, что не прошли мимо моей истории и искренне пытаетесь помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 21:48:38
2016-12-11 21:48:38

MarinaL, Не за что. =))

Только да поймите же вы, вы просите того, чего он скорее всего не выполнит, Бог не может заставить любить, если тот парень вас не любит! Благословения можно было бы просить, если бы парень вас любил, а так... Бог дает право выбора всем, а если он его заставит любить, то он его лишит этого права как бы... А вы реально больны, что вы не понимаете, что Бог вас уберегает от этого человека и дает возможность построить другие отношения! Нет бы вы эту парню сказали: "Спасибо за возможность стать счастливой с другим!", а вы все что-то иллюзии строите... Вам плохо, вам трудно жить в этом состоянии, так вот, чтоб вам стало легче, то может стоить попросить, чтоб Бог помог вам его отпустить? Тогда вы сможете жить без него, сможете искать свое счастье с кем-то другим... А от чувств к этому вы только мучаетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 2016 22:27:38
2016-12-11 22:27:38
Читательница , опять Бог. Хммм, что то не похоже по вашим высказываниям что вы вы Бога верите. Чего нас учит Библия? Терпимости. Она у вас есть? Нет. Вот, например, вы девушку больной обозвали. Но это цветочки, читая ваши комментарии людям я заметил что у вас нет терпимости. Так как же называется ваша вера если вы не следуете слову божему и у вас нет терпимости?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 декабря 2016 22:27:40
2016-12-11 22:27:40
MarinaL, аминь)) Ток не помогут вам молитвы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 22:37:27
2016-12-11 22:37:27

Гость, не вам меня судить и не вам мне указывать! Я советов не просила! Это история автора, а мне советы не нужны, тем более от атеиста, который в каждой бочке затычка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 2016 23:37:46
2016-12-11 23:37:46
Читательница , вот видите, что я и говорил, терпимости нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 декабря 2016 23:55:03
2016-12-11 23:55:03

Гость, вы пришли и хоть один дельный совет автору дали? Нет, вы пришли потроллить снова меня и верующих. Какая от вас польза то вообще на сайте и в этом мире? Не можете сказать ничего по делу, так молчите, а вдруг за умного сойдете. Это история автора и хватит ее пачкать своими очердными бредовыми комментами против веры, ни от большого ума вы это делаете. И терпеть вас я не обязана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 2016 05:39:31
2016-12-12 05:39:31
Читательница , в отличии от вас, я давал дельные советы, а не предлагал молится, мой комментарий второй, прочтите его, он набрал больше "да" чем ваши советы, и набрал не за дружбу с обитателями сайта, а за хороший совет автору. Вы знаете что такое ефект плацебо? Так вот, молитва может быть полезна, но только для самовнушения, человек сам себе помогает, но не бог.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 10:06:14
2016-12-12 10:06:14
Читательница, скажите пожалуйста, а почему мои комментарии не хотят тут пропускать? Мне так обидно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
12 декабря 2016 11:06:56
2016-12-12 11:06:56

Гость, (для гостя девушки) может в ваших комментариях было какое-то нарушение? За нарушения комментарии не пропускаются. К сожалению, я ваших комментариев не читала, поэтому не могу сказать в чем точная причина.

Гость, (для пареня-атесита-тролля) А мне и не ставят "да" за дружбу. Аж смешно с того бреда, что вы несете! Я тут столько советов передавала в отличии от вас, я тут столько лет, а пришел тут какой-то атеистишка и гонит пургу. =)))) Смешны вы до безобразия. =)))) Дельные советы. Я и смотрю, что вся ваша дельность заключается в том, чтоб ходить за мной по историям и все. Да вы мой самый преданный фанат!=))) Так и буду теперь вас величать и считать!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:37:49
2016-12-12 11:37:49
Читательница, я просто писала, что мне очень нравятся кавказские мужчины и что не нравятся мужчины своей и других национальностей. И все. И на Ваш комментарий, где Вы спрашиваете меня зачем мне хочется становиться любовницей кавказца я написала еще вчера ответ, а он не появился. И где здесь нарушения? Ну ничего же такого крамольного я не писала. Мне аж до слез обидно. Кстати совсем недавно сюда я писала сегодня первый комментарий, а появился только второй. Вот сейчас пишу третий и думаю появится ли он тут? Как-то странно все это пропадает куда-то в небытие наверно. Такое ощущение, что какие-то Высшие невидимые силы упорно препятствуют появлению моих комментов тут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:38:03
2016-12-12 11:38:03
Читательница , я не фанат ваш, я за истину, а вам вижу нечего ответить на мои слова, вот вы на личности и переходите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
12 декабря 2016 11:43:21
2016-12-12 11:43:21

Гость, (для гостя девушки) Увы, но ваши комментарии пропускаю не я, хотя вы и отвечали мне.

Хорошо, нравятся вам кавказкие мужчины, но любовницей то зачем становиться? Почему нельзя нормальные отношения завести?

Гость, (для атеиста-тролля) мне всегда есть что ответить, но не хочется опускаться до вашего атеистического уровня и время тратить на вас тоже не хочется, хотя вы и мой фанат. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 2016 12:10:23
2016-12-12 12:10:23
Читательница , как понимать вашу фразу что вы не хотите опускаться до моего атеистичного уровня? Вы считаете что атеисты ниже в развитии чем верующие, а вы выше потому что вы верующая а я нет? А сказать вам действительно нечего, иначе вы бы на личности не переходили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 12:56:15
2016-12-12 12:56:15
Как понять нормальные отношения? Да я бы согласилась даже на одноразовые или редкие встречи лишь бы встречаться только с ними. А еще несколько комментов 7 и два 8 декабря (т. е. 8 декабря всего один только пропустили и все) отправляла для автора их тоже нет. Ну да ладно, что ж теперь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
12 декабря 2016 13:00:30
2016-12-12 13:00:30

Гость, нормальные - это полноценные отношения! Неужели вы на столько не любите себя, что согласны даже на редкие встречи?

По поводу того, что комментарии не проходят, нужно обратиться с тем модераторам, кто в данной истории их пропускает, возможно они знают, а почему не прошли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 2016 13:39:29
2016-12-12 13:39:29
Читательница, спасибо Вам за ответ. Я готова даже свою жизнь отдать и душу дьяволу продать лишь бы быть с кавказцем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
12 декабря 2016 14:48:23
2016-12-12 14:48:23

Гость, Вы с ума сошли? Какому еще Дьяволу? Оно того не стоит! Это вам сейчас только так кажется, потом поймете, что были не правы! И вообще, разве вы сами и без Дьявола не справитесь? Я думаю, что и по вашу душу может найтись кавказец. =)){#} А Дьявола привлекать не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
12 декабря 2016 19:19:12
2016-12-12 19:19:12

Читательница , Бог не может заставить, но раз он проявлял ко мне знаки внимания, и довольно долгое время, то наверно хоть что-то он ко мне все-таки испытывал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
12 декабря 2016 19:19:54
2016-12-12 19:19:54

Гость, почему не помогут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
12 декабря 2016 19:21:09
2016-12-12 19:21:09

Гость, вы меня немного пугаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
12 декабря 2016 19:31:07
2016-12-12 19:31:07

буквально только что увидела в инстаграме новые фото... они празднуют день рождения друга... и сердце замерло... я не преувеличиваю, именно замерло и никак не может отойти... я умираю от желания его увидеть, при этом знаю где он находится сейчас, но ничего не огу сделать... это ужасно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1330
Комментариев 30 1
12 декабря 2016 20:51:03
2016-12-12 20:51:03

"Понимаю, что для того чтобы стало легче, нужно как можно быстрее забыть о нем, но я не готова расстаться с этим чувством… Более прекрасного чувства я не испытывала никогда, поэтому я продолжаю беречь его в сердце, хоть оно и причиняет мне ужасную боль…" Это называется мазохизм. В чистом виде. И, в той или иной степени, мне это знакомо. Обязательно наступит момент, когда Вы будете готовы распрощаться со своими чувствами и иллюзиями на счет этого парня..
Уж не знаю, что он к Вам испытывал... но такое неуважительное отношение к себе допускать нельзя категорически.
"Мне тоже надо с кем-то спать" - после этой фразы следовало раворачиваться на 180 градусов и бежать без оглядки подальше от этого человека. Ну или неспеша, гордой походкой, но чем дальше - тем лучше..
Я понимаю, что сквозь розовые очки многое не замечаешь, но теперь то, наконец, посмотрите на ситуацию иначе.. зачем Вам лелеять в душе эти чувства к мужчине, которому Вы были нужны только для удовлетворения его физиологических потребностей? Оставьте их для того, кто будет относиться к Вам искренне...
Больно, обидно, но.. надо достать свою гордость (куда там Вы её спрятали?), отмыть её, провести ей сердечно-легочную реанимацию если это необходимо.. и жить дальше. Начните уважать себя.
"за что Бог посылает такую сильную любовь" Если Вы действительно верите в то, что этот человек был дан Вам судьбой.. значит, извлекайте урок из этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
12 декабря 2016 21:26:36
2016-12-12 21:26:36

Katerinka_ , знаете, Ваш комментарий особенно важен для меня, потому что недавно прочитала Вашу историю и она не оставила меня равнодушной... почему-то Вы кажетесь мне очень приятной девушкой, может так и есть) все правильно Вы пишете, согласна с вами на все 100%, по отношению к любому другому парню я бы точно так и поступила, но здесь совсем другая история... он как будто гипнотизирует меня, никогда не могла даже слова наперекор ему сказать... я абсолютно адекватный человек и гордость у меня на месте, поверьте... но когда дело касается его, я - не я... я даже не подозревала, что можно так сильно влюбиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
12 декабря 2016 21:54:38
2016-12-12 21:54:38

MarinaL, он к вам испытывал желание (секса) и больше ничего... Хотел удовлетворить свои потребности! Перестаньте искать то, чего нет! Не испытывает он к вам чувств любви, видно же по отношению!

MarinaL, Гость атеист, а атеисту, конечно, ничего не поможет. И естественно он и вам будет настраивать на атеизм, как он это делает со всеми верующими.

MarinaL, не нужно ходить и смотреть его фотки! Так вы его тем более не отпустите и не забудете. Вы сами себе делаете хуже. И Katerinka_ , права, что это мазохизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 2016 23:25:39
2016-12-12 23:25:39
MarinaL, почему молитвы не помогут? Вот смотрите, раньше как было : в набожных семьях, заболел кто то серьезной болезнью. К врачу они идти не хотели, так как раньше религия это не приветствовала, им говорили молится. Они молились. Если заболевший выздоравливал то они говорили - слава богу, мы молились , он нас услышал и спас человека. Если заболевший умирал - слава богу, значит такова его воля, он там нужнее. И в том и в другом случае его благодарили. Тогда возникает вопрос, а зачем молится если это ничего не дает? И в положительном и отрицательном случае его благодарили. Только если в первом случае человек выздоравливал то это приписывалось богу, и человек начинал верить в чудодейственную силу молитвы, и начинал верить в бога. Хотя человек бы и так бы выздоровел, молитвы ничем не помогали, это люди себя так утешали, что просят высшие силы, создателя момочь их родному, и начинали еще больше верить если он выздоравливал, все приписывали богу. Живите в реальном мире, не верьте в то чего нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2016 01:13:15
2016-12-13 01:13:15
Очень жаль вас автор. Ну тут уж ничего не изменишь. Вы должны были изначально понять что он просто хотел секса. Но вы ещё на что-то надеялись. Я вас понимаю забыть тяжело. Но есть такое слово надо. Вы только нервы себе испортите нельзя же всю жизнь страдать из-за него. Время должно облегчить вашу боль. Я надеюсь вы ещё будите счастливы только уже с другим человеком. Который полюбит не ваше тело, а за то что у вас в душе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alina
Alina

13 декабря 2016 18:14:15
2016-12-13 18:14:15
MarinaL, я бы с вами тоже непротив была бы пообщаться))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 18:53:14
2016-12-13 18:53:14

Читательница , да, это натуральный мазохизм... но это как наркотик, сильнее меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 18:53:57
2016-12-13 18:53:57

Гость, а я верю в силу молитвы и уже не раз убеждалась, что не зря...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 18:54:35
2016-12-13 18:54:35

земляничка , спасибо за добрые слова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 18:55:08
2016-12-13 18:55:08

Alina, а чем я вас так заинтересовала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
13 декабря 2016 19:35:40
2016-12-13 19:35:40

MarinaL, люди даже реальные наркотики бросают, а это не реальный наркотик! Проще всего сказать, что вы слабая и поддаться наркотику, а вы скажите себе, что вы сильная и боротесь! Никто вам не поможет, если вы сами не будете барахтаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 декабря 2016 19:42:03
2016-12-13 19:42:03
MarinaL, да? А можете навести примеры когда вам молитва помогла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 19:55:47
2016-12-13 19:55:47

Гость, могу конечно, но не стау этого делать, извините... и так слишком много личного здесь написала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 19:56:54
2016-12-13 19:56:54

Читательница , все это верно... пока коплю в себе силы только для того, чтобы попробовать... только на попытку... не говоря уже о большем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 4169
Комментариев 151 2
13 декабря 2016 20:02:35
2016-12-13 20:02:35

Бегите от него, через "не могу" , и старайтесь. Старайтесь и у вас получится. У меня получилось. Больно это признавать, но несколько лет назад я пережила вот такую же ослеплённую любовь к мужчине. И могу с увереностью сказать , что вы сможете забыть его, а потом расправить крылья и жить, потому что вы поймёте , что он не стоил не единой пролитой слезы из ваших глаз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
13 декабря 2016 20:30:52
2016-12-13 20:30:52

Харли Квинн, скажите, как вы живете после этого? у вас нет ощущения, что вы упустили самое важно в жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 4169
Комментариев 151 2
13 декабря 2016 22:51:25
2016-12-13 22:51:25

MarinaL, ״самое важное в жизни" - как точно вы описали то чувство. Чувство, что если отпущу , то сделаю ошибку, ведь казалось сама судьба подарила нам встречу. Я всегда искала любовь в его глазах , а он охотно играл роль воюблённого , когда ему это было нужно. Стоило ему поцеловать меня или сказать что скучает, я соглашалась на все, даже если до этого говорила, что не хочу. Я ничего не решала, это он решал когда нам встретиться , а потом сново исчезал. И я сново страдала и думала , что же мне делать когда он позвонит в следующий раз. Я решила постараться игнорировать его звонки, но за звонками шли смс, сначала с уговорами , потом с угрозами. Я снова и снова встречалась с ним и обещала себе , что эта встреча последняя. Не помню сколько у меня было таких последних встреч, но она случилась. Я смогла постепенно отдалиться от него и поставить точку в наших отношениях. Очень сложно не сорваться, но возможно. Время лечит всё.
Сейчас вспоминая тот период своей жизни, я чувствую что спаслась. Я ничего не упустила, а наоборот получила. Я получила жизненный урок и теперь я не безвольная кукла, а любимая женщина. И да , я смогла влюбиться снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Alina
Alina

14 декабря 2016 05:35:08
2016-12-14 05:35:08
MarinaL, я тут тоже год назад писала свою историю , если есть время, прочитайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alina
Alina

14 декабря 2016 05:35:19
2016-12-14 05:35:19
MarinaL, тем что мы вместе оказались в подобной ситуации , друг друга понимаем , так как я тоже через такие отношения прошла , в итоге конечно же оказалась обманутой.. это обидно всё , но хотя бы я не одна такая , поэтому легче...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
14 декабря 2016 18:28:00
2016-12-14 18:28:00

Харли Квинн, как меня обнадеживают ваши слова... Дай Бог... только я не уверена, что хочу влюбиться в кого-то другого... в этом все и дело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
14 декабря 2016 18:30:44
2016-12-14 18:30:44

Alina, яхотела прочитать вашу историю, но не могу перейти на ваш профиль... в чем причина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милая ))
20333 милая ))
Милая )) offline
Репутация : 891
Комментариев 14 1
14 декабря 2016 19:33:18
2016-12-14 19:33:18

MarinaL, вот это мой профиль) тут есть одна моя история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
14 декабря 2016 21:11:14
2016-12-14 21:11:14

милая )), да, ваша история очень похожа на мою... я хорошо понимаю вас и то, что вы чувствуете... и у меня нчинает складываться впечатление, что все парни с кавказа такие... хоть и нельзя мерять людей "под одну гребенку"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милая ))
20333 милая ))
Милая )) offline
Репутация : 891
Комментариев 14 1
14 декабря 2016 21:20:27
2016-12-14 21:20:27

MarinaL, я тоже думала что они не все такие , но увы все мои знакомые девчата которые встречались с кавказцами заканчивались плачевно , и подруга у меня тоже с азербаджанцем встречалась 2 года , над ней его родственники издевались , там ужас что было, она все унижения терпела , они с нее всю запрлату вымогали чтоб она им отдавала , не будучи в браке с этим азером , но в итоге расстались они, и как выяснилось женится на ней он не собирался , просто пользовать в своих целх пока невесту ему не найдут ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
14 декабря 2016 22:00:50
2016-12-14 22:00:50

милая )), не знаю даже что ответить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инностранка
22715 Инностранка
Инностранка offline
Репутация : 1443
Комментариев 38 1
17 декабря 2016 20:45:43
2016-12-17 20:45:43

Зачем Бог дает такую любовь? А вам никто любовь и не давал. Просто чурка ваш отличный пикапер) и насчет того что в кафе и кино не водил вы наверное думали это не главное. Да не главное. Но если мужчине нравится женщина он будет пытаться сделать ей приятное! А так он ничего не сделал а вы уже легли с ним в постель. Себя ценить надо. Еще говорите у него добрые глаза, они не добрые, а хитрые!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
18 декабря 2016 22:06:31
2016-12-18 22:06:31

Инностранка , да-да-да... все понимаю, но ничего поделать не могу... до сих пор больно до глубины души...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2016 06:07:08
2016-12-20 06:07:08
Какая любовь? о чем вы говорите? с вашей стороны да! Но в большей степени с вашей стороны было просто проявление безропотности, чем он прекрасно пользовался. Все понятно, что обидно, неприятно, но не смертельно. Чем больше вы будете сами себя жалеть и его пытаться оправдать, тем хуже вам самой. Возьмите себя в руки и живите дальше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 755
Комментариев 47 3
20 декабря 2016 17:53:52
2016-12-20 17:53:52

Гость, сейчас как раз пытаюсь это сделать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

12 мая 2017 21:21:11
2017-05-12 21:21:11
Девушка, вами просто попользовались и выбросили. То, что будет именно так, было понятно с самого начала вашего рассказа. Непонятно, почему вы допускаете такое отношение к себе. И ещё потом страдаете по такому дерьму. Уважайте себя и позволяйте себе близость только с тем мужчиной, который о вас заботиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость