Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Что делать дальше?
Советы : Что делать дальше?     Добрый день,меня зовут Алла,я из Молдавии. Я тут недавно написала историю про моего не доношего малыша,хотела еще тогда написать о моем муже но никак не решалась. Я живу сейчас в Кишиневе,есть своя квартира мама мне подарила,она записана на меня,а так я из село. Проблема в том что муж не особо мне помогает с малышом. Он сидит дома играет игры на компе целыми днямь,нигде не работает,иногда могут быть клиенты пару раз в месяц и все,муж хорошо разбираеться в ремонт компютеров,чистка итд. Не хочет идть работать за копеики,сидит ждет что клиентв сами себе наидуться,я ему предлагала чтобы он на одном сайте поставил свое резюме,он не хочет и все тут. Сколько раз ему говорию что для малыша нужно много денег не подгузники,на смесь,лекарстаа и тд,он молчит. Сидит с ребенком только когда прошу его я,когда мне надо в душ,что-то приготовить покушать и то говорит давай ты там быстрее. На улицу когда хожу за покупками,махимум сидел 3 чеса и то звонил недоволным тоном говорил чтобы я побыстрее пришла домой. В больнице,гулять везде только я хожу с малышом,у него отмазка теперь что нет у него зимная одежда,и это правда,поэтому везде я сама иду,и мусор выносить,и в магазин,банк,гулять м малышом. Когда осенью была хорошая погода,не хотел гулять с малышом с коляскои,находит сто причин только чтобы не поить.(((Когда ночью иду в туалет например,и малыш плачет,муж играет слышит как плачет ребенок,вместо того чтобы подоить успокаивать его сидит играет себе в игры.Устала я от такой жизни,ребенок больной еще часто срыгивает,родилься не доношеным,мне не кому помогать,мама с сестрой за границеи,папа с братом далеко в село. Мама мне помогает с денгами,стыдно за такого мужа который сидит дома.Он сказал что пока не может работать,хочет дома сидеть помогать мне с малышом,а чем он мне помогает? Пригрозила что подам на развод,и уеду в село,раз ему наплевать на сына,на что он не был согласен,говорил что он в депресии и все такое. Сразу засуетилься,в тот день помогал больше с малышом. Что делать дпльше не знаю,когда была беременна никакои заботь от него не было,сидела пару дней на сохранение и он не особо хотел ко мне приить,мог раз в 3 дня приехать,хотя сидел дома и играл свои игры.
67602
Другие Советы
(23)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
06 декабря 2016 11:08:49
2016-12-06 11:08:49

Ну и нафига тебе такой муж? Мебель в доме охранять? Хоть думать надо было, от кого рожать собралась, наверняка он себя так проявлял- равнодушие к тебе.... Думаешь изменится- нет, не изменится, ну помог тебе один разочек, и опять на какой-то определенный срок, пока у тебя там в голове не бомбанет- подам на развод... он опять включит хорошего папочку, а потом и вовсе на тебя обращать внимание не будет.... Попищишь у него под носом и замолчишь.... Подумай хорошо, надо ли тебе это- ни помощи ни поддержки, ни уважения ни любви? Решать надо сейчас, чтобы потом спустя годы не пожалеть!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
06 декабря 2016 11:10:53
2016-12-06 11:10:53

Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ему скорее всего не нужен, очень много на самом деле таких историй о великовозрастных муженьках-"папочек" в кавычках. Поставьте условие: либо реально расходитесь и если ему важна хоть капельку семья, пусть исправляется и ищет хотя бы работу , либо пусть целыми днями сидит с малышом и Вы будете за мужика пахать. Нужен ведь какой-то выход. В игры играть -то всегда легче, но до него самого должно дойти , что он уже взрослый и его обязанность - нести ответственность за свою семью. Скорее всего, у него отсутствует понятие настоящей семьи. Такие мужчины как маленькие детки, органами созрел - душой морально нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Василиса
Василиса

06 декабря 2016 11:26:24
2016-12-06 11:26:24
Ну, вернешься ты в свое село и что ??? Там тебе кто помогать будет ??? Там кроме заботы о ребенке еще и "la prăşit păpuşoi" придется ходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240440
Комментариев 2210 21
06 декабря 2016 11:49:29
2016-12-06 11:49:29

То что он не помогает с ребенком-это еще полбеды. А то что не работает и не хочет-вот это действительно проблема.

А на что вы живете? Кушаете? Ребенка содержите?

Я предполагаю, что Вы еще молоды, и все равно ближайшее время будете держаться за него, как за отца ребенка. А пройдет года 3-4. Отдадите ребенка в сад, сами встанете на ноги, и поймете, что ваш муж достоен только статуса отца выходного дня. Не больше.

А поменять Вы его скорее всего не сможете. Лично я уже такое проходила.

Вспомнилась шутка по поводу того, что он не хочет гулять с ребенком и ходить в магазин. "Жена просит мужа пойти в магазин, а он говорит-Я тебе подарил шубу и сапоги, тебе есть в чем идти, вот и иди. Не пойду же я в носках и с пеной для бритья)))"

То есть Ваш муж, как и в этой шутке, найдет любую отмазку, чтобы ничего не делать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
06 декабря 2016 11:49:56
2016-12-06 11:49:56

Василиса , Да уж лучше к матери уехать, поможет не бросит, чем жить с еще одним нахлебником....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Василиса
Василиса

06 декабря 2016 12:11:07
2016-12-06 12:11:07
ника777, Мама с сестрой за границей - она написала. Квартиру подарила мама, деньгами снабжает мама - есть такая привычка паразитировать - мама обеспечивает материально, муж растит ребенка, а она же молодая, ей для себя пожить хочется ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
06 декабря 2016 12:23:09
2016-12-06 12:23:09

Василиса , Кто муж- растит ребенка??????? Где это было в тексте написано???? Можно выгнать мужа, если он там не прописан, продать и уехать к маме!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
06 декабря 2016 13:00:28
2016-12-06 13:00:28

Да, мужик в депрессии- это не для слабонервных. А он специалист хороший? Почему вы его выбрали в мужья? Что-то хорошее у него есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

06 декабря 2016 13:15:01
2016-12-06 13:15:01
Так она добивается, советуется с народом, чтобы муж растил ребенка - ей же все должны и все обязаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
06 декабря 2016 13:36:29
2016-12-06 13:36:29

Уставшая женщина может наговорить гору и еще на 3 пригорка. Мне кажется, вам нужно остановиться, трезво и лбъективно на все взглянуть. Мы часто сами на себя наваливаем все, а потом удивляемся, что мужчина перестал быть таковым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2016 16:38:28
2016-12-06 16:38:28

А почему муж не хочет пока работать? Хорошего кадра отыскали:))) Бедная мама, которая пашет за границей, чтобы еще тащить на шее здорового ленивого увальня. Приггрозите, что выставите на улицу дармоеда, а поскольку зимней одежды у него нет отморозит яички:) Так что лучше пускай ищет работу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
06 декабря 2016 17:19:59
2016-12-06 17:19:59

Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские времена все проще было. Мама рассказывала, на ее неработающего брата бывшая жена подала на алименты. Так ему чуть статью за тунеядство не впаяли, пришлось галопом на работу устраиваться. А сейчас сидят лентяи на чьей-то шее в свое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 декабря 2016 19:02:22
2016-12-06 19:02:22

Откуда же у него будут вещи, если он не работает? И как вы дальше жить планируете? Вы не сможете жить, если он дальше будет не работать, ему нужно есть, за жилье платить, вам тоже есть, ребенка кормить, а он только играет. Не не может он работать, а не хочет просто! Вот не хочет и все тут! И какая помощь с ребенком? С ребенком он тоже помогать вам не хочет! Посмотрите правде в глаза! Он просто хочет играть и чтоб его никто не трогал ни с ребенком, ни с работой. А угрожали вы ему не правильно! Нужно было дать срок, чтоб пошел искать хоть какую-то работу, а играет пусть в свободное время, а с ребенком вы и сами справитесь, все равно от него помощи ни какой! А жить с мужем на деньги родителей - это жуткий стыд! Одно дело, если бы родители помогали вам, тк вы мать одиночка, но при живом муже - это капец! А если не пойдет работать, то скажите, что не вы его, а государство заставит работать и платить алименты, а не захочет, так будет работать в тюрьме...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алла
Алла

06 декабря 2016 19:47:14
2016-12-06 19:47:14
Я автор, мне очень стыдно перед родителями из за такого мужа лодаря, который сидит и играет постояно. Мне 31, а ему 32 а сидит себе и играет вообше стыд потерял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

06 декабря 2016 19:47:21
2016-12-06 19:47:21
Раньше работал, но его уволили причину особе не сказал. Потом еще была работа, но там закрылось фирма. Он не хочет таскать мешки, итд, он хочет только работу с компютером, ремонт, чистка итд. Он хорошии специалист, но клиенты мало, этим иногда подрпбатывает, если бы не моя мама не знаю что было бы. У него нет высщее образованье, поэтому говорит что без высшее оброзованье многие не берут на работу или берут но потом частенько издеваються. Что у него на уме не знаю, я ему сколько раз говорью что для малыша нужно много денег. Я считаю раз он сидит дома без работы, то он может мне помочь с малышом посидеть. В один день пошла на улицу свешивать белье, говорью ему я на 10 минут и обратно, а он ты там побыстрее. Устала сильно, малыш часто срвгиваети я по несколько разв день меняю одежду, для меня это очень большой стрес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
07 декабря 2016 04:46:21
2016-12-07 04:46:21

ника777, Если автор захочет уехать....... самое обидное , что у нас в стране есть дебильный закон: если даже муж не прописан в доме жены, жена при продаже жилья должна предоставить справку о соглашении супруга на продажу жилья! И не важно, вложил ли в этот дом хоть одну копеечку этот самый муж, у которого придется еще спрашивать разрешение на продажу собственного жилья! ) Дурдом, а не закон! Либо должна быть справка о том, что женщина не замужем, то есть если это сожительский брак, то справка при продаже, естественно не нужна. В этом году пришлось мне лично у специалистов брать эту самую бумагу, что замужем не являюсь, хоть и по паспорту все ясно. Так и сказали: если была бы замужем, нужно было бы разрешение супруга. Это значит, что если я выйду замуж, и захочу переехать в другой город, захочу продать свою квартирку, я буду зависеть от мнения своего мужа и просить разрешения на продажу своего имущества, который мне даже рублем не помог купить эту самую квартиру) Офигеть! Вот так вот. Законище.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 11:39:02
2016-12-07 11:39:02
поговорить нужно с ним конкретно, скажите что мама ваша не может вам больше помогать, скажите на еду денег нет, ребёнка чем кормить будем и что делать? ты взрослый здоровый мужик у тебя семья а ты сидишь голый босый в игрушки играешь!!! или иди работай или уходи вообще раз толку нет никакого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 14:29:09
2016-12-07 14:29:09

Алла, пусть сделает свой сайт, и проддает свои услуги через интернет. может поискать или прорекламировать свои проекты на заграничных сайтах. дайте ему идею. дистанционная работа айтишника неплохо оплачивается. Люди, находясь в депрессии, иногда простыъ иочевидных выходов не видят. Помогите ему в этом. А есои учесть, что он еще и содержанец, и ваши замечания к нему, то у него уже не только руки опустились)) Если вы к нему неравнодушны, если вы хотите Мужа во всех смыслах, помогите ему поверить в себя , хвалите и поощряйте каждый хороший поступок. И тогда он не будет убегать в свой мир игрушек. Безусловно, это тяжелее, чем просто послать его. Решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6578 89
07 декабря 2016 14:29:15
2016-12-07 14:29:15

инфантильный мужчина вам достался. согласна с Никой777, скорее всего, он и раньше был таким, вы просто не замечали этого. поставьте конкретные сроки мужу, чтобы нашел работу и изменил свое отношение к вам, ребенку, своим обязанностям. попробуйте, что называется, воспитать себе мужа.

если уж совсем никак, ищите выход из ситуации, к кому-то из родственников переехать может быть.

очень вам сочувствую!держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Алла
Алла

07 декабря 2016 15:35:49
2016-12-07 15:35:49
Муж мне часто говорит что он в депресии и все такое. Его друг звонил говорил что мол когда собираешься искать работу? На что муж ответил что если ему дома принесут нотбуки, то он готов работать. Клиенты очень мало у него, предлагала ему чтобы поставил свое резюме на 2 сайтах но он не хочет, говорит что там и без него конкуренция. Мне обидно что ему наплевать на сына, мог бы ради малыша взять себя в в руки. Я ему постояно напоминаю что мама не обязана нам помогать, что ее денег не хватает, говорью что для малыша нужно много денег а он то молчит, то говорит что знает. Я тут сижу на грань нервного срыва а он сидит себе играет(((. Если в течении несколько месяцев ничего не измениться то наверно буду разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 20:37:19
2016-12-07 20:37:19

Алла, мне кажется, что вы опять за свое! Вы ему говорите, что денег не хватает, напоминаете, что мама не обязана помогать! Так вы же опять не правильно делаете, ему плевать, что там мама не обязана, какие у вас нервные срывы и что ребенку нужно жрать, он играет и все. Сообщаете ему, что у него есть, например, 2 мес. , чтоб найти работу хоть какую-то, если нет, то вы подаете на алименты и тогда с него взыскивать будете уже не вы, а государство и работать ему придется, тогда уже особо выбора не будет работы, да и семью он потеряет. Я бы так и сказала: "Ты этого хочешь? Этого добиваешься? Тогда так и будет! Но пока у тебя есть шанс взяться за ум и все исправить!" А то, что говорите вы - это пустые слова, он не боится ваших слов, он не верит, что вы что-то сделаете, пока что он в ваших словах не видит угроз и понимает, что он может дальше сидеть на попе ровно, а помогать будет мама, ведь она привыкла это делать, да и вы не особо то на него наседаете! Говорить нужно по другому, если по хорошему не доходит! Тут дело уже не в вас и в том, что вы должно чем-то питаться, а в том, что он обязан своему ребенку, хочет он того или нет! А если вы бесхребетны и не в состоянии ему ничего сказать, значит можете оставить ребенка ему, заставить его заниматься дитем, ну или оставить маме, а на работу сами пойдете, а он пусть дальше играет... Вот реально вы пишите комментарий, а я читаю вас, и мне не страшно от вашего комментария, а ему тем более не страшно, ибо он мужик, к тому же любитель поиграть, а нужно, чтоб ему стало страшно, чтоб он понял, а вы что-то там прошептали, что-то сказали, что мама не обязана и что дальше? Ну, не обязана и не обязана, ничего страшного в ваших словах нет, а еще нет в ваших словах твердости и решимости, он видит и чувствует вашу слабину, на этом и играет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 декабря 2016 21:15:27
2016-12-07 21:15:27

Читательница , остался бы с голой попой на улице, быстро бы депрессия прошла и за ум взялся:)))А так жизнь малина

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
элис
элис

08 декабря 2016 05:38:44
2016-12-08 05:38:44
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться нужно, внучку обуть. постоянно с нее тянет!ни разу ей просто так не позвонила. а у этой женщины 5 кредитов и самой кушать нечего, а зять хоть и работает но тратит большую часть на свои нужды. в любом случае вам нужно надеятся только на себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость