Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Убить своих друзей
Истории о дружбе : Убить своих друзей     

Сразу к тему без всяких лирических отступлений. 

 

 И так я хочу убить  своих друзей если их вообще можно так назвать,  меня бесят их выходки,  их манеры,  отсутствие каких либо моральных устоев у них только одно на уме где бы нажраться? или потрахаться,  я сам не понимаю как свелся с ними,  в начале было все нормально,  общение,  гулянки но потом все хуже и хуже,  они стали забывать о своей жизни им стало в какой то момент плевать друг на друга,  когда они напиваются они превращаются в животных по другому сказать никак. 

 

Если я уходил от них,  начинались звонки типа: мол извини больше не будем,  возвращайся,  я возвращался но ничего не менялось,  избегать их не получается,  живём в одном районе и друг друга знаем кто куда ходит,  вижу их почти каждый день и в интернете и в жизни.  

 

Меня это все выбешивает,  я чувствую как демон скребется внутри меня,  он жаждет их крови но я понимаю,  что так нельзя но твою мать я боюсь,  что долго не смогу дерадаться,  злость и ненависть горит во мне адским пламенем лишь об одном их упоминании,  что мне делать?  Я уже даже планировал как их всех убить, представлял как я их буду убивать,  чем и в каком порядке,  пересмотрел много ужастиков о маньяках и много читал о  них.  

Как мне ненаделать глупостей?  Что мне делать?  я чувствую,  что скоро сорвусь и потом будет поздо.  Мне нужены мысли здравомыслящих людей.

Я уже устал от них понимаете? Но по другому избавиться от них я не знаю как,  да возможно меня посадят но они того не стоят,  моя свобода не стоит их смерти.  

Никогда ещё не писал на подобных сайтах.

 А вы бы могли убить человека которого ненавидите всем сердце  но вынуждены видить его чуть ли не каждый день?  

67622
Другие Истории о дружбе
(66)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
07 декабря 2016 00:34:32
2016-12-07 00:34:32

Ув. гость!

Тут на сайте есть помощь психологов, Вам стоит к ним обратиться. Мы вряд ли сможем предоставить Вам такую серьёзную психологическую помощь. Кстати, не буду удивлена, если к Вам приедет полиция. Возможно администратор обязан в таких случаях уведомить полицию за такие мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
07 декабря 2016 00:37:52
2016-12-07 00:37:52

Если можно, то пусть администратор поменяет картинку, а то мне плохо становится, когда я её вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
07 декабря 2016 01:41:00
2016-12-07 01:41:00

убить кого-то только потому что они вас бесят?а вы не думали о том, что это слишком?

попытайтесь повлиять на друзей в лучшую сторону. или перестаньте общаться с ними.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
07 декабря 2016 04:51:23
2016-12-07 04:51:23

Не хотели бы - не свелись с ними. Неважно, что проживаете в одном районе. Вы - отдельная свободная личность: с кем хотите, с тем и дружите, с кем гуляете - Ваше право. Вы сами выбираете себе друзей. Мы живем в свободном 21-м, когда никто никого не может заставить. Не хотели бы , не отвечали бы на их звонки. Кого Вы боитесь? Разберитесь в душе сами с собой. Если Вам действительно не нравится эта жизнь, меняйте круг друзей и общение. и точка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
07 декабря 2016 06:40:27
2016-12-07 06:40:27

Арийка*** , Думаете я не пытался? Я избегал их как мог, но мы даже в одном автобусе ездим, ходим в один магазин, я с ними постоянно пересекаюсь как бы я нехотел. А повлиять на них не получится, моё субъективное мнение ничего не решит ибо они его просто неуважают и не прислушиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
07 декабря 2016 06:54:03
2016-12-07 06:54:03

Alermo, значит, отдалитесь от друзей и абстрагируйтесь. ходите в другой магазин, например. в жизни не бывает так, чтобы окружали только те, кто тебе приятен и дорог.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

07 декабря 2016 07:17:48
2016-12-07 07:17:48
Делайте все, чтобы не общаться с ними. Даже если встретились где-то случайно, скажите, что вы заняты, вам некогда, и идите дальше. Если в автобусе, уткнитесь в телефон на крайний случай. Откажете им несколько раз во встрече, со временем они перестанут сами к вам обращаться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 07:18:54
2016-12-07 07:18:54
Бред пишите автор! Вам сколько лет? Детский сад, ей богу. А что прекратить общение и дружбу нельзя? Или троль история очередная? Если с головой поругались, идите к психотерапевту и меритись (((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 07:19:28
2016-12-07 07:19:28
Автор если вы их убьете, то чем вы лучше них? Убийство это во первых аморально и грех, во вторых противозаконно, кроме как убийства есть выход. Переезжайте, в другой город, почему у вас сразу убийство на уме?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
07 декабря 2016 08:04:43
2016-12-07 08:04:43

Гость, Из за этих придурков менять город в котором я вырос? Да пошли они, об убийстве подумываю так как считаю это единственным выходом но я ищу альтернативы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
07 декабря 2016 08:25:58
2016-12-07 08:25:58

Alermo, вы страшный человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

07 декабря 2016 08:32:46
2016-12-07 08:32:46

Какой то бред если честно. Хотите убить своих друзей?У вас с головой по всей видимости не в порядке. Не хотели бы с ними общаться так не общались бы с ними. Я с кем не хочу общаться не общаюсь и не важно как далеко или близко со мной люди живут.

Я 20 лет прожила рядом за стенкой с больной на всю голову соседкой. Ничего не убила ее. А нервов она мне помотала много за столько лет. А автор надо же. Друзья его бесят, надо значит пойти и замочить их. Лечите автор свою голову!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 08:33:54
2016-12-07 08:33:54

Вообще мне автор больше тролля напоминает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
07 декабря 2016 08:37:21
2016-12-07 08:37:21

Неалина, Кому как, но врят ли люди будут шутить на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 203302
Комментариев 1812 1
07 декабря 2016 08:51:36
2016-12-07 08:51:36

Автор может вам просто сменить компанию? Ну и что , что они жувут с вами в одном районе, вам они просто станут не интересны, у вас будут другие интересы и другой круг общения! Убивать ни кого не нужно, жизнь и так одна и коротка , чтоб ее похабить, может быть вам правда к психологу обратится? А еще я читала, что когда тебя бесит кто то значит в нем есть что то такое, что есть в тебе, проанализируйте это!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

07 декабря 2016 09:30:00
2016-12-07 09:30:00

Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, сейчас инфы на эту тему полно. И подумайте достаточно ли этого "бесит", чтоб потерять 11 лет, угробить свое здоровье, стать туберкулезником. Про лишить мать сына и сестру брата я промолчу, на вас это не действует. Я когда-то думала, как убить одного ненавистного человека, я продумала все до мелочей, но когда я прокрутила это все в голове, меня отпустило. Если у вас это стало навязчивой идеей, то у меня для вас плохие новости, пора принимать таблы

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья
Гостья

07 декабря 2016 09:49:57
2016-12-07 09:49:57
Раздражение не является оснрванием для убийства. Вам скорее всего действительно стоит обратится к специалисту, что бы выявить причину такой жажды, скорее всего дело в депрессивном психозе. Что же касается знакомства, исключить их и незамечать довольно просто. Ездить на автобусе раньше, в магазин ходить другой или заказывать доставку продуктов, ну и главное сменить круг общение, записаться на какую-то секцию по интересам. Когда сволочи раздражают, проблема не в них, а в том кто разражается. Вам так нравится быть от них зависимым, что не видите другого выхода как расписаться вв собственной слабости?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3749 38
07 декабря 2016 10:47:38
2016-12-07 10:47:38

Если люди ездят в одном автобусе или ходят в один магазин, это не значит, что они привязаны друг к другу. Поздоровался и мимо прошел. Не тянут же тебя за руку с собой напиваться. Не уважают, не слушают? Да потому что ты делаешь то, что хотят они. Или для того, чтобы пару раз послать, сказав, что не хочешь нажираться с ними, надо больше решимости, чем их убить? Поменьше читай про маньяков, а то уже крыша едет. Пусть себе пьют, трахаются, если им нравится. За это не убивают. Каждый сам выбирает образ жизни. Они не виноваты, что ты плывешь, куда несет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
07 декабря 2016 11:14:57
2016-12-07 11:14:57

Ну знаете ли, то, что они вас бесят, не повод их убивать. И то, что вы с ними с одного района, не повод проводить вместе с ними время.

Если не хотите с ними общаться, не общайтесь, никто вас как козлика на привязи не ведёт к ним.

Я бы Вам посоветовала, свою энергию направить в другое русло и преобразовать её из негативной, в позитивную.

Найдите себе какое-то хобби. Займитесь чем-то. Начните посещать какие-то мероприятия, где сможете познакомиться с новыми людьми, с которыми у Вас будут общие интересы.

Да и вообще, в жизни много всего интересного, кроме ваших друзей и ненависти к ним. Смотрите на мир шире. А то Ваш мир заключается в районе и пацанов с района, а так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
07 декабря 2016 11:24:47
2016-12-07 11:24:47

Автор убив своих знакомых, которые вас бесят (друзьями назвать не поворачиваеться язык, ибо на счёт друзей таких мыслей быть не может). Так вот, этим вы не чего не измените кроме того, что за свои поступки нужно будет отвечать. Вы думаете убрав их, вы что то измените. Другие появяться, которые вас будут раздрожать, вы же не будите убивать всех, кто вам не нравиться. Просто перестаньте общаться, найдите массу причин чтоб не пересекаться с ними. Да вообще прямо скажите им, что вас в них не устраивает и на этом закончите общение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 11:35:40
2016-12-07 11:35:40

Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 11:38:59
2016-12-07 11:38:59
Alermo, они пьют и думают как бы потра... Так во всех компаниях. Везде пьют и думают как потра... Как вы представляете себе дружбу и встречи друзей? Вы думаете все сядут в кружок и будут чай пить? Нет. У каждого свои интересы. В моей компании тоже все пьют, кроме меня, но мне с ними интересно и легко. Может причина в другом? Может они вас обижают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
07 декабря 2016 12:10:48
2016-12-07 12:10:48

Ну зачем же убивать.... Попробуй перебей всех.... Подкиньте им наркотики и сдайте милиции( только побольше, что б распостранение записали)... Так хоть в тюряге, но живы останутся))) Альтернатива?

И будете спокойненько ходить по улочке и в магазинчик...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
07 декабря 2016 12:39:43
2016-12-07 12:39:43

Странная_Такая , А что, мне нравится эта идея, только вот где взять наркотики?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
07 декабря 2016 13:24:26
2016-12-07 13:24:26

Автор, вы наверное писали вашу историю в состоянии подпития, ну или фильмов пересмотрели.

Зачем вы придумываете себе проблему на ровном месте - не нравятся друзья - не общайтесь ними , смените номер телефона т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:58:53
2016-12-07 13:58:53
Проще простого - объявите им бойкот! А еще подружитесь с каким-нибудь спортсменом, который в случае чрезмерного приставания т. н. "друзей" мог бы помочь вам дать им отпор. И старайтесь как можно меньше попадаться им на глаза. На прямой вопрос почему вы их бойкотируете отвечайте: "Это мое дело. С кем хочу, с тем и дружу". Со временем "друзья"- пиявки от вас отлипнут. Но "мочить" - это не выход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:59:22
2016-12-07 13:59:22
Странная_Такая , Совет подбросить наркотики считаю не очень удачной шуткой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 14:08:36
2016-12-07 14:08:36

Alermo, А чем вы лучше? Разница только в том, что они лелеют грехи прелюбодеяния и пьянства, а вы - ненависти и убийства. Поэтому вы с ними не можете расстаться. Вы нашли оправдание своему демону. Побелите своего демона, и все решиться быстрее, чем вы думаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7082 104
07 декабря 2016 14:10:56
2016-12-07 14:10:56

Гость, если вы не заметили, Алла написала так, что адекватный человек с чувством юмора поймет все правильно.

Алла, верно я говорю?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 14:13:10
2016-12-07 14:13:10

Даже здесь на сайте, вы не ищете способа, как не убить. вы ищете оправдания своим ощущениям и желаниям. Илите к врачу! Возможно ваше восприятие связано с болезнью мозга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 14:39:10
2016-12-07 14:39:10
[Арийка***|cл1048350], Возможно адекватный человек с чувством юмора и поймет, но не автор истории (судя по его реакции на совет).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 14:53:07
2016-12-07 14:53:07

Странная_Такая , ему по жизни может почти все не нравятся и что всем сидеть за наркотики?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
07 декабря 2016 15:43:48
2016-12-07 15:43:48

Да пускай живут себе))) Если вас так всё в этом городишке раздражает-поезжайте на работу вахтовым методом. И денег заработаете и новые друзья и увлечения появятся... А они пусть тра... ся, бухают, пока здоровье позволяет. А вообще мыслите узко -убить да и всё (без обид). Но оно не мудрено-с такой-то компашкой и двумя её целями в жизни кроме как деградировать-ничего не остается, так что прерывайте это общение "ни о чем".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
07 декабря 2016 15:45:21
2016-12-07 15:45:21

{#}Странная_Такая , Сразу вижу "затейный" подход!

Неал ина, это же шутка, ну что вы в самом деле!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
07 декабря 2016 15:50:26
2016-12-07 15:50:26

До этого я была на одном немецком сайте, так там один товарищ тоже поделился похожими мыслями по отношению к работникам биржы. Через 15 минут у него на пороге стояла полиция. Вычислили сразу, не смотря на анонимность.

А картинка жуткая конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
07 декабря 2016 16:44:45
2016-12-07 16:44:45

Я стебусь, если что... Для меня эта история - просто трэш. Когда человек задумывает убийство - он идет и убивает, а не сопли жует в интернете. Ясно, что автор троллит нас, да и мало смелости у него для убийства, раз он на хрен убедительно послать не может.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
07 декабря 2016 17:56:13
2016-12-07 17:56:13

Странная_Такая , Админ, это значит таким образом ваш сайт помогает советами? Я очень не хочу никого убивать но мне нужно понять , как мне справится с этим желанием и с помощью советов найти разумные обходы этой проблемы а пользователи мало того , что не воспринимают мою историю всерьёз так и ещё стебутся над этим, если в этом заключается весь смысл сайта , то есть ли смысл дальше распинаться мне тут ? Я уже жалею , что написал сюда свою историю и изложил чувства на которые сдесь плюют .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
07 декабря 2016 18:08:51
2016-12-07 18:08:51

Alermo, Вам дали миллион советов выше, как игнорировать "друзей".... Если меня кто то раздражает, то я: 1) сообщаю ему, что общаться с ним больше не БУДУ. 2) Ставлю его в черный список телефона. 3)Блокирую в соц сетях. 4) избегаю тех мест, где могу встретить этого человека.

Блин, список потенциальных жертв автора похоже пополнился мной.......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
07 декабря 2016 18:11:25
2016-12-07 18:11:25

Alermo, А вообще надо идти к врачу. Сайт вам не поможет, вам нужен психиатр и таблетки... Если Вам действительно нужна помощь - обращайтесь к медицине и поскорее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

07 декабря 2016 19:39:49
2016-12-07 19:39:49
Автор убийство - это уже крайняя мера а тут у вас всё банально , изолируйте эти отбросы общества от своей жизни , скажите им всё прямо , выскажите им всё , что они думаете и будьте уверены они от вас отстанут , у меня тоже было такое , когда хочется убивать неугодных тебе людей но с этим надо бороться , в каждом из нас живёт чудовище но его нужно контролировать . Держите себя в руках!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 21634
Комментариев 648 50
07 декабря 2016 21:07:10
2016-12-07 21:07:10

Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

07 декабря 2016 22:28:03
2016-12-07 22:28:03
Alermo, а зачем вам портить жизнь себе из за них? Хотите срок? За решеткой лучше будет думаете? Я сама живу в маленьком городе и то не пересекаюсь с некоторыми кто мне неприятен, странное у вас конечно мышление они меня бесят, они придурки я не могу сказать, что не хочу с ними общаться, но хочу убить. Перечитайте пожалуйста, может осознаете хоть что то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 04:52:12
2016-12-08 04:52:12

Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали.

Я лично игнорирую тех с кем не хочу общаться. Или свожу к минимуму общение постепенно. Мало знакомым говорю сразу, касаемо мужчин чтоб не морочить голову.

Надоедливых в интернете убираю из друзей с кем не хочу общаться.

В принципе Странная Такая написала все что можно сделать. А вы ждете чудо советов?Или фраз типа:"Ты что чувак?Конечно иди и всех их грохни!"Советы, советами, они могут быть и разными и не похожими друг на друга. Или быть одинаковыми как сиамские близнецы. Тем не менее выбор ваш в итоге. Люди могут написать свое мнение, выразить свои мысли. Но выбор делает каждый сам. Или если вам написали бы тут все, что однозначно пойти и их убить и вы бы это пошли и сделали?Никто не решит за вас!

Просто странно читать человека, который думает, что вот дадут все по полочкам совет как сделать и все. Готово!Раз и так и сделаю. Вам могут посоветовать написать к примеру пойти и кинутся с крыши высотного дома. Вы кидаться пойдете?Или сами думать начнете?

А почему не поверили в вашу историю и не восприняли, так потому что ваша проблема выеденного яйца не стоит. Тут все в ваших руках и в ваших силах. Общаться или нет решает сам. А вы просто как бычек куда позвали туда и пойду и не важно, что это не для вас. А потом советы ищете. Они вам никто. Просто люди с которыми вы проводите время. Оградить себя от общения проще. Ну и что что в магазине они встречаются или на улице. Всегда можно прикинутся, что не когда и куча дел и прочего и уйти. Сам стоишь с ними и сам идешь. И никакие советы тут не помогут, пока сам не начнешь их избегать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
08 декабря 2016 10:06:50
2016-12-08 10:06:50

Неалина, я за твою идею спрыгнуть автору с крыши. Так умрет он один, либо он убьет своих многочисленных потенциальных жертв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
08 декабря 2016 10:11:19
2016-12-08 10:11:19

Я вообще, прочитав этот текст, подумала: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Если у автора друзья - деградирующие идиоты, значит он сам такой, потому как нормальный, адекватный человек не будет с такими общаться. И с каждым комментарием автора я убеждаюсь, что он недалеко ушел от своих друзей, лучше ему обратиться к специалисту - психиатру. Его фантазии э, как он убивает и упивается их мучениями меня сильно настораживают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 декабря 2016 11:27:54
2016-12-08 11:27:54

{#}{#}{#} По хоже вам пора к психиатору.... это не нормально... Просто не общайся с ними, найди новых....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

08 декабря 2016 15:27:21
2016-12-08 15:27:21

Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
08 декабря 2016 15:54:39
2016-12-08 15:54:39

Неалина, Смотрите головой не ударьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
08 декабря 2016 16:09:33
2016-12-08 16:09:33

Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
элис
элис

08 декабря 2016 17:36:26
2016-12-08 17:36:26
не хотите общаться сделайте так что бы они вас возненавидели и не хотели сами вас видеть. на мой взгляд это легко сделать. у каждого есть недостатки достаточно грубо их озвучить что бы быть уже не приятным к этим людям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 17:48:35
2016-12-08 17:48:35

Alermo, вы мне угрожаете?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
08 декабря 2016 19:43:03
2016-12-08 19:43:03

Неалина, Ой Боже упаси.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
08 декабря 2016 20:19:42
2016-12-08 20:19:42

Блин, я опять нарываюсь... Но все же....

В очереди в аптеку стоит злой , прыщавый гном.....

Аптеркарь, молодая девушка:-"что Вам?"

-"мне 100 презервативов. "

-Аптекарша:"Ой, не могууу.. Зачем они Вам... ?. Хи-хи-хи!!!"

Гном:" мне уже 101 презерватив!"

Так и мы тут.... Доиграемся, Неалина, осторожней!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
08 декабря 2016 20:43:19
2016-12-08 20:43:19

Странная_Такая , А то вычислю IP приеду, устрою дискотеку и будем веселиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
08 декабря 2016 20:52:14
2016-12-08 20:52:14

Alermo, Ваше настроение мне уже больше нравится)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

13 декабря 2016 20:54:52
2016-12-13 20:54:52
Вам пора психику лечить пока до последней стадии шизофрении не дошло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
14 февраля 2017 21:14:17
2017-02-14 21:14:17

Моё мнение такое, Вам автор надо научиться воспринимать друзей такими какими они есть. , даже если они Вас раздражают. , или поменять компанию. Вы близко воспринимаете к сердцу их. Вот потому Вам так рвёт душу. Убийство-не решит всей проблемы, кто знает что в жизни Вам не придётся встретится с такими самими людьми, и что снова убивать. Это не выход. Если у Вас есть девушка переключить своё внимание на неё, тогда у Вас будет меньше времени для друзей. Ну а если нет девушки, займитесь поиском её. Думаю это тоже может быть вариантом. Желаю удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 04:31:20
2017-02-15 04:31:20

Мышь, Хм зачем мне кого то искать, мне девушка не нужна я в ней не нуждаюсь у меня есть более полезные и важные вещи которыми я могу заняться и это отличная альтернатива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
15 февраля 2017 16:35:39
2017-02-15 16:35:39

Alermo, но почему же эта альтернатива не действует, что бы Вас не раздражали друзья? И мне кажется, что вещи, это одно дело, а вот человек совсем другое, вот поэтому я и про девушку и говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 17:41:18
2017-02-15 17:41:18

Мышь, Не забывайте, что разговаривайте с интровертом и девушки мне неитересны ни как собеседники ни как люди с ко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 17:44:03
2017-02-15 17:44:03

... Как люди с которыми я бы проводил свободное время а его у меня почти нет, проще говоря, у меня нет интереса к девушкам, у меня нет на них времни я в них просто ненуждаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
15 февраля 2017 18:36:39
2017-02-15 18:36:39

Alermo, что то мне кажется Вы не договариваете... А как скажите, уж простите спрошу о личном на сексуальном фронте, Вас также не интересует секс. Только ответьте чесно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 19:09:14
2017-02-15 19:09:14

Мышь,Мышь, Секс это всего лишь инстинкт размножения и я не зависим от этого влечения и данный вопросен неуместен в данный момент и не относится к данной теме, если вас волнует моя личная жизнь, то не беспокойтесь у меня все отлично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
15 февраля 2017 19:40:43
2017-02-15 19:40:43

Alermo, Вы знаете, я почему то так и подумала, что Вы ответе. И поверьте меня Ваша личная жизнь не беспокоит. Просто хотелось Вам помочь разобраться в этой истории... нет так нет. На нет и суда нет. Скажите - написав эту историю, Вы думали, люди будут Вам предлагать методы как лучше грохнуть друзей, или возможно будут просить не убивать друзей. А может Вам роботу предложат- убивать по заказу. Как такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 20:47:11
2017-02-15 20:47:11

Мышь, Вы извергайте какую-то чушь, я написал сюда, что бы получить совет, моральное наставление и помощь которую так и не получил, да я действительно хотел убить своих уже бывших друзей но я сам справился с этим наваждением все переосмыслив и проанализировав я отогнал от себя лишние мысли, и кстати вашей помощи как таковой я тоже не вижу, вы просто несете небоснованный детский лепет в мой адрес, вы что то пытаетесь доказать? Кому? Мне? мне ничего доказвать ненадо я свою роль знаю а другим тем более, большинство ваших домыслов и вопросов обслютно не в тему а какой то переход на личности, что вас в свою очередь обслютно не касается и волновать не должно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
16 февраля 2017 16:25:06
2017-02-16 16:25:06

Alermo, ну тогда разъяснить пожалуйста мне, что Вы имеете, под предлогом "моральное направление и помощь которую не получил" И если Вы всё переосмыслили и проанализировали, то тема и коменты можете закрыть. И во вторых где видено, что я Вам что-то доказываю? И если Вам не приятны мои коменты, можна об этом сказать, а не прятаться за словами типа "детского лепета" или ещё чего-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость