Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Помогите советом о моей жизненной практики
Советы : Помогите советом о моей жизненной практики     Доброе утро. Мой первый брак распался через 5 лет. Дочь осталась жить со мной. Когда я её отдал в школу я познакомился с женщиной, мамой однокласницы моей дочери. Мы начали встречатся и через время женились. У нас родился общий ребенок.Вот так мы и живем впятером. Мы с женой относимся ко все детям одинаково, не деля на её и моих. В этом году наши девочки оканчивают школу и нам надо их учить в институте, они обе хотят учится. Но наш семейный бюджет не потянет двоих учить, мы только одну можем выучить. Не знаем как быть, с женой обсуждали этот вопрос. Она хочет что бы её дочь училась а я что бы моя. Не можем прийти к согласию. Кредит взять не можем так как выплачиваем ипотеку и брали кредит на ремонт и мебель, занять негде. Денег хватает только на эти кредиты. Мы сможем выделить деньги только на одного ребенка что бы выучить.Мы не знаем что делать. Как выбрать чью дочь учить? Вторая обидется... Это очень сложный выбор. Подскажите что нам делать.
67623
Другие Советы
(52)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 12:36:20
2016-12-07 12:36:20

А почему нельзя попробовать поступить на бюджет? Может стоит потратиться на репетиторов? Пусть стараются, подтягивают знания и поступают на бюджет, раз хотят учиться, а нет, так нет. А выбирать одну - это и понятно, что вторая обидится, да и как-то не честно выходит... Если знания оставляют желать лучшего, значит пусть наверстывают, пока есть время, пусть больше читают и меньше дурака валяют, а также репетиторы, а учебу выбирают в наиболее простых учебных заведениях, где поступить будет проще...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
07 декабря 2016 13:20:46
2016-12-07 13:20:46

Что значит выбрать? - Либо двоих учить, либо ни одну!

А вообще почему вы сразу говорите о платном образовании, пусть сами учатся, стараются и поступают на бюджет, а на втром курсе пусть идут работать параллельно.

второй вариант - пусть идут учиться на заочное и сразу начинают работать и сами оплачивают свою учебу.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:42:34
2016-12-07 13:42:34

Как вариант, пускай поступают обе, но на заочное отделение и идут работать и оплачивать себе обучение. А вы им будет помогать. Если на бюджет поступить не смогут.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882541
Комментариев 15966 66
07 декабря 2016 13:43:03
2016-12-07 13:43:03

На мой взгляд ответ очевиден - пусть поступают обе на бюджет, и та, которая поступит, та и будет учиться))

Вообще не ставьте вопрос о платном образовании. Не поступят - сами виноваты. Да и сейчас вроде по результатам ЕГЭ зачисление, лучше поднажмите на подготовку к нему.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:43:51
2016-12-07 13:43:51

А вообще, об учебе детей обычно заранее думают родители и копить начинают заранее, тем более у вас их двое поступающих. Не в упрек вам, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 13:47:30
2016-12-07 13:47:30

Читательница , поддерживаю полностью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 13:54:14
2016-12-07 13:54:14

Кстати, в Аргентине образование БЕСПЛАТНОЕ. Есл- интере!но, я расскажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:59:05
2016-12-07 13:59:05
Читательница , знания у них хорошие, бюджета там нет. Они хотят поступать в один институт, выбрали себе хорошую профессию, на другую не хотят, да и смысл их заставлять на другую профессию учится если они по другой не будут работать, они для себя решили кем будут. А учится либо где, только что бы корочка была, нет смысла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 13:59:09
2016-12-07 13:59:09
Ищите дополнительный заработок. Вы, как мужчина, должны обеспечить возможность обучения всем вашим детям, не деля их на "своих" и "чужих".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 14:39:13
2016-12-07 14:39:13
Silvana, неожиданно. Интересно, расскажите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 15:01:51
2016-12-07 15:01:51

Гость, Здесь, чтобы поступить в университет нужно только вовремя подать документы. Первое, что нужно, подтверлить школу. На это уходит от 3 месяцев до года, в зависимости от желания и способностей. Учебный год начинается в марте. Чтобы подтвердить школу, нужно слать 4 экзамена: история Аргентины, литература, обществоведение и география Аргентины. мы с мужем слали все 4 за один день. готовились к экзаменам 2 недели. Итак, первое - понять язык, уметь говорить хотя бы на бытовом уровне. Язык не сложный, особенно если знаешь английский. Можно начать с просмотров в ютубее Полиглота. Испанский за 16 часов. Сделать апостилизацию документов для Аргентины (2-ной апостиль нужен). на перевод деньги не тратьте здесь перевелете и легализируете документы - свидетельство о рождении, справка о несулимости, аттестат из школы с вкладышем ( предметы и оценки). С этими документами идете в школу, которая занимается подтверджением образования (помогу, если что). там получите прлграмму на экзамен. Экзамены в декабре и в феврале. После слачи экзаменов, получите локумент о подтверждении среднего образования, легализируете его в местном министерстве образования, и можно записываться в институт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 15:03:26
2016-12-07 15:03:26

Однозначно, мы все параллельно работаем. Но мы знаем рали чего это делаем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 15:05:20
2016-12-07 15:05:20

мы материал сначала читали на русском, а потом излагали суть на испанском, так быстрее получается. Деврчки молодые, освоят быстро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882541
Комментариев 15966 66
07 декабря 2016 15:07:11
2016-12-07 15:07:11

Гость, значит изыщите возможность обучить обеих, раз вопрос так поставлен. Девочки не только сейчас и сразу оказались в 11 классе, вы прекрасно знали, что им поступать надо будет, это головная боль многих родителей, кто хочет, чтобы их дети учились.

А другого выхода нет, только найти возможность оплатить обучение обеих девочек, или не оплатить никому. Оплачивать обучение одной - не вариант. И странно, что у вас происходит разделение дочек на вашу и не вашу, обычно, когда люди принимают друг друга с их детьми, то уже не делят их на ваших и наших.

Правильно написала Moody. Наши все ещё в садик ходят, но счёт уже на их обучение и свадьбы существует и стабильно пополняется.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 декабря 2016 15:09:19
2016-12-07 15:09:19
Жребий киньте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
07 декабря 2016 16:00:55
2016-12-07 16:00:55

Интересно а если бы эти две девочки были вашими общими детьми, как бы вы выбирали?Уверен жалко было бы двоих и тогда, что нибудь придумали. В вашей ситуации остаёться только найти деньги. Понимаю у вас сложности с деньгами, но потом сложности прибавяться ещё , если выделите одну из девочек. Или поступают вмести или вообще куда то в другое место, где не так дорого обучение. Вам повезло тем, что девочки хотят учиться. А у многих и деньги есть, а учиться не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 21634
Комментариев 648 50
07 декабря 2016 16:28:15
2016-12-07 16:28:15

Если стоит выбор и девочки сами в этом участвуют, то беда... Эта конкуренция будет всегда идти по жизни. Обрубайте на корню!Идут обе!Пусть первое образование будет У ОБЕИХ, но в другом учреждении. Старайтесь акцентировать внимание на "одинаково любим" и другого выбора нет. Поплачут, поймут. Главное вы не потеряете дочерей и сохраните мир в семье на долгие годы. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 17:36:18
2016-12-07 17:36:18

Еще один вариант- закончить здесь последний класс, за это время и язык, и адаптация, и документы. Как решите серьезно в этом направлении идти, пишите. Найдете другой выход- отлично! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вика
вика

07 декабря 2016 19:39:06
2016-12-07 19:39:06
Не в коем случае нельзя делить на твое и мое! Раз девочки выбрали одну специальность ну как тут выбрать одну это же в корне неправильно! Нужно либо учить обоих искать варианты либо никого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 19:40:16
2016-12-07 19:40:16
Либо обоих, либо ни одну, кто поступит на бюджет, тот учится, кто нет, идет работает на завод, и поступает на следующий.. А то как то мягко говоря не комельфо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 19:57:32
2016-12-07 19:57:32

Ну лукавите автор, что любите одинаково, тогда бы не выбирали кого учить. А вдруг девочки это слышат, и начнут соперничество между собой?

Что это за редкая специальность, что нельзя поступить на бюджет? И долго вам еще ипотеку платить? Либо девочки поступают на бюджет, может на другую специальность, либо год работают, копят и поступают на следующий год. Вы ведь знали, что денег нет платить за учебу, зачем поощрять специальность, за которую не можете платить? Сейчас много университетов тянет кучу денег за громкие професии, которые не гарантируют качество образования или трудоустройство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 19:58:00
2016-12-07 19:58:00

Гость, у нас что один институт что ли по конкретной профессии? Пусть выбирают другой вуз в этой профессией значит. В чем проблема? Опять же если они обе все же не пройдут на бюджет, то другой вуз может оказаться с более низким проходным балом, ну или же стоить дешевле. Вот опять же вам для справки, когда еще я училась, то тогда в Москве учеба стоила 200-400 тыс. и это всего лишь год, а учеба то сколько лет длится, в мое время была 5-6 в зависимости от вуза, сейчас, конечно, немного другое деление, сейчас бакалавры и можно поменьше учиться, не обязательно становиться магистром и специалистом, как в мое время... так вот при этом если бы поехать учиться куда-то подальше от Москвы, то можно было бы учиться значительно дешевле и хватило бы уже денег на двоих, ну и бал проходной был бы меньше. Ну, или я вот поступила на бюджет, так почему они не могут поступить в другой вуз? И я не говорила учиться где либо, я лишь сказала, что учебные заведения разные бывают, нужно выбирать попроще, чтоб или балы были поменьше, ну или платить было подешевле, очень многое зависит от престижа вуза, а ни только от специальности. Хотят? Пусть идут на специальность, которую выбрали, но вот вуз можно выбрать и подешевле, попроще, если такая ситуация сложилась.

Если дело совсем строго и жестко, что только этот вуз, значит пусть идут на вечернее или заочное и сами подрабатывают. В чем проблема? Вариантов масса, а вы как-то уперлись словно вообще безвыходная ситуация...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 20:02:11
2016-12-07 20:02:11

Kelebek, Гость, тоже жутко интересно, что же за профессия такая и за вуз, что там нет бюджета...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 декабря 2016 20:33:20
2016-12-07 20:33:20
Читательница , бюджет есть, но только первые три года, остальные года надо платить по полной, так что платить все равно придется. Мы интересовались этим вопросом, говорят что поступить на бюджет на эти три года практически нереально, там все места проданы еще за год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 декабря 2016 20:33:22
2016-12-07 20:33:22
Silvana, а как аргентинские дипломы воспринимаются в нашей стране и в мире?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

07 декабря 2016 20:33:28
2016-12-07 20:33:28
Я училась заочно и работала. есть еще вариант не поступать и пойти работать. Официантки, например, хорошо зарабатывают. Пусть годик поработают, соберут денег, и поступают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 21:06:03
2016-12-07 21:06:03

Гость, вы что прикалываетесь что ли? Вы где такой вуз взяли? И почему именно 3 года бюджета? Вы нас троллите что ли? Бакалавриат так то не 3 года, а больше... И про покупные места я тоже все знаю, было такое дело, у нас тоже бюджетные места покупались, но только я почему-то умудрилась поступить аж в столицу, а ваши дети не пробовали, а вы уже говорите не реально! В мое время я сдавала еще по дурацкой системе - выпускные, потом парилась и вступительные сдавала, подала в 1 вуз всего документы и зачилислилась с первой попытки сразу на бюджет на хорошую специальность, а сейчас все в разы проще, сдаешь экзамены, получаешь балы, потом тащишь их в разные вузы и все, в какой-нибудь да пройдешь, не нужно так нервничать, как раньше 10 раз, пока выпускные, пока в каждый вуз вступительные... И это я еще не сразу поступала после школы, мне все пришлось заново штудировать, пока время прошло, открыла учебники и начала читать все подряд, ночами сидела и читала, у меня даже репетиторов не было и поступила же, а вы говорите, что не реально, хотя дети даже не попробовали. Все реально и поступить реально, главное, чтоб желание было, а с таким подходом, конечно, никуда не поступить, если уже заранее говорите, что не реально. Поступает тот, кто хочет этого, стремится и добивается. Не пускают в дверь, так человек пролезет через окно, найдет другой вуз в конце концов, но поступит, а вы что-то сидите, ерунду какую-то доказываете... Или вы хотели, чтоб вам тут сказали, чтоб вы учили только своего ребенка? Ощущение уже такое, либо вы нас тут троллите и разводите...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 22:03:29
2016-12-07 22:03:29

По котировке не имею информации по другим странам. Погуглите эту тему. А по поводу покупок мест- история из жизни: в нашем классе было 24 ученика, из них 18 поступили в ВУЗы сразу после школы. Из них только 4 на платный. И знаете почему? Потому что родители!!! боялись, что дети не поступят!!!! Вот и весь рассказ)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2016 22:28:17
2016-12-07 22:28:17
Читательница , 3 года - младший специалист, 4 года - бакалавр, 5 лет - специалист, 6 лет - магистр. Вы наверное давно заканчивали, сейчас дают бюджет на младшего специалиста, а дальше всем за деньги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
07 декабря 2016 23:40:52
2016-12-07 23:40:52

Гость, ерунду вы говорите! Бюджета не много, но он есть! А училась я совсем недавно! Как я могла давно заканчивать, если мне лет не много, к тому же я пошла не сразу учиться? А после меня училась моя сестра младшая, она уже по егэ и балам поступала! Она тоже на бюджете при чем престижного вуза столицы поступила, где бал проходной был просто запредельно высокий, а вы мне тут лепите какую-то ерунду, что не реально поступить в какой-то тундре на бюджет! Да почему нам то было обоим реально на бюджет столицы, а вашим детям нет? Вы ерунду городите! Значит не достаточная подготовка и нужно готовиться! Сестра у меня отличница, свое место она заработала своими стараниями, усердием и знаниями, она также как и я не занималась с репетиторами, а сама взяла и поступила, а раз у ваших детей не получается самостоятельно, наймите же вы им учителя. Не устаивают варианты, которые вам тут пишут, значит вообще не учите детей. В чем проблема? Вам столько здесь насоветовали, а вы все опять одно и тоже! Какой вы от нас совет хотите? Или хотите, чтоб вам тут дружно скинулись на обучение второго ребенка? Что вы от нас хотите? Скажите, что вам посоветовать, и я посоветую, чтоб вы больше только не мучили нас, а то вы какой-то твердолобый, честное слово, лучше вы и ваши дети были бы такими в знаниях, а ни здесь, потому что упертость здесь поступить им никак не поможет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 23:50:26
2016-12-07 23:50:26

Читательница , эмоционально, но правильно вы пишите. Если не готовы трудиться , то и рыбку кушать будет кто-то другой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882541
Комментариев 15966 66
07 декабря 2016 23:52:36
2016-12-07 23:52:36

Читательница , я если честно, при раскладе автора, вообще не понимаю, зачем он сюда написал. Чем он думал тут ему помогут? Ответ очевиден. Не делить детей на своих и чужих. Но в истории провокационно написано - любим равноценно обеих, но тем не менее, жена хочет, чтобы училась её дочь, автор - чтобы его. Либо это реально тролль, либо автор очень странный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bell
Bell

08 декабря 2016 09:33:15
2016-12-08 09:33:15
Читательница , Я вот тоже сразу об этом подумала, лучше потратиться на репетиторов для обеих девочек, а поступить пусть попробуют сами!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 09:33:51
2016-12-08 09:33:51
Читательница , сколько злобы и негатива. Вам что, кто то настроение испортил и вы решили на мне отыгратся? Рад за вас и вашу сестру. Может вы поступали ле 15 назад, когда корупция была не такая, но сейчас все не так, нам говорили что места эти раскупаются заранее, и на бюджет не пробиться, а на платный без проблем. Когда вы это уже поймете? Сколько вам раз это повторить? Если не поступила на бюджет то пусть дома сидит? Хорошая же вы мать если так рассуждаете? Мучу вас?Чем? Историей? Так не читайте, а то совета дельного дать не можете а сразу оскорбляете. И в следующий раз не употребляйте спиртные напитки перед тем как пишите комментарий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 декабря 2016 10:38:28
2016-12-08 10:38:28

Гость, так что это за редкая профессия, может раскроете тайну?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 10:58:16
2016-12-08 10:58:16

Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
08 декабря 2016 11:22:14
2016-12-08 11:22:14

А может сами пусть поступают, и не разделять деньги на твою и мою.... Может найдут какую-то подработку, будут помогать, или на заочное пусть идут, не все ж маме с папой.... А может мама вашей дочери поможет ей? Она совсем ей не интересуется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 12:16:38
2016-12-08 12:16:38

Гость, какая злоба? Вы о чем вообще? Вам мерещится уже! Никто мне настроение не портил кроме вас - тролля, переставайте тратить время пользователей, если вам помощь не нужна, вам предложили 100000 вариантов, вас ничего не устраивает, а теперь вообще плохая оказалась я! Что вы несете? 15 лет назад не было егэ, читайте внимательно, написано, что поступление было по егэ, и про корупцию я все знаю, давайте не будем. Кто хочет, тот находит возможность, а вы вместе с детьми хотите просто так и ничего не вкладывая в поступление, трудиться нужно, читать, учиться и получать знания, пока есть время, институт ни один и не нужно мне твердить про купленные места, вузов много, выбирайте другой. Вместо того, чтоб учителей искать для детей, сидите тут и только пишите о корупции, даже не попробова поступить. Как раз таки в отличии от вас я тут даю дельные советы, а вы пришли потроллить пользователей. А про алкоголь, видимо, по себе судите! Так вот вместо того, чтоб пить, найдите себе дополнительную работу, как раз и на обучение второго ребенка хватит! И заканчивайте свой ТРОЛЛИЗМ, скучно уже читать ваш бред!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 декабря 2016 12:17:44
2016-12-08 12:17:44
Я бы на вашем месте потратила бы эти деньги на репититров, пусть сами всему добьются . У кого получится та и поступит у кого нет пусть ещё годик потрудиться !зато все честно !!не правильно детей разделять и плюс к этому они научатся быть самостоятельными !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Piligrim
23025 Piligrim
Piligrim offline
Репутация : 186
Комментариев 7 1
08 декабря 2016 13:11:10
2016-12-08 13:11:10
Читательница , Автор жжот))). Детский сад какой-то. Вырастил троих детей, а планировать семейный бюджет не научился. ха-ха. Я, например, перед поступление знал, что родители не потянут контракт. Для меня выбор был очевиден - или армия или универ. Сестра тоже училась на бюджете. Кто хочет, тот обязательно найдет возможность. А этот как беспомощная барышня. Как делить, как не делить. Ха-ха. Мужик или кто? Иди и заработай. И вообще - если желания превосходят возможности, жить хреново становится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юся
Юся

08 декабря 2016 13:13:01
2016-12-08 13:13:01
Используйте материнский капитал на их обучение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 13:21:20
2016-12-08 13:21:20

Юся, 1. Кто вам сказал, что у него есть мат. капитал? Его стали давать с определенного года, у него уже дети взрослые вообще-то, за взрослых не дают, дают за детей с определенного года.

2. Мат. капитал - это гроши в сравнении со стоимостью учебы. Я выше приводила примеры стоимости учебы. Мат. капитала хватило бы на 1-2 года обучения в зависимости от вуза, а учиться нужно явно дольше... Только если ехать совсем в глушь, где цены нормальные, но автор же не хочет, он же уперся на счет определенного вуза. А вообще, меньше обращайте внимание на троллей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Piligrim
23025 Piligrim
Piligrim offline
Репутация : 186
Комментариев 7 1
08 декабря 2016 17:34:47
2016-12-08 17:34:47

Эврика!!! Автор просто хочет, чтобы мы все скинулись!!! Такой тонкий намек. Как же раньше не доперло))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элис
элис

08 декабря 2016 17:36:03
2016-12-08 17:36:03
это вообще не ваша проблема!а проблема дочек!пора становиться самостаятельными и добиваться все своими силами!я знала что мои родители не потянут платное обучение поэтому пошла на заочку. нашла работу откладывала и платила сама!и ничего страшного нет!девочки взрослые должны понять ваше положение. если они хотят образование то сами найдут выход. так им скажите что сами должны уже принимать решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
08 декабря 2016 17:53:02
2016-12-08 17:53:02

Piligrim , я об этом давно уже сказала, что то был намек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 декабря 2016 19:08:22
2016-12-08 19:08:22
Читательница , хватит оскорблять? Какой тролль? Я обратился на сайт со своей проблемой. У каждого свои проблемы. Но почему то вам моя проблема не понравилась и вы на меня набросились с упреками. Ну как так можно? А вы точно не пили, а то судя по вашим математическим вычислениям, то что вы среди 44 комментариев вы нашли аж 100000 советов, у меня напрашивается вывод что вы что то употребляли, при чем не в малых дозах)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 19:08:33
2016-12-08 19:08:33
Piligrim , я зарабатываю, не переживай. На мне висит ипотека и кредит который мы брали на ремонт и мебель. Я эти кредиты еле оплачиваю, а ты говоришь мужик ли я... На тебе же не висит ипотека и кредит, тебе легко говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Piligrim
23025 Piligrim
Piligrim offline
Репутация : 186
Комментариев 7 1
08 декабря 2016 19:35:26
2016-12-08 19:35:26

Гость, я не против кредита, но перед тем как его брать, неужели учеба дочек не была в плане? Лично я стараюсь не брать кредиты, но это совсем другая тема для обсуждения. Кстати, полностью согласен с Элис, обучаясь в универе на дневном я находил подработки, чтобы не брать деньги у родителей (хотя они, тем не менее, откладывали их дома). Дочки должны понимать, что нужно сопостовлять желания с возможностями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882541
Комментариев 15966 66
08 декабря 2016 20:15:46
2016-12-08 20:15:46

Гость, вы ведь когда брали кредит, прекрасно знали, что дочкам придётся поступать. Почему тогда об этом не думали?

Раз уж настолько всё... То советую вашим дочерям закатать губу. И вам вместе с ними. Пусть куда поступят, туда и идут. Или сами работают и зарабатывают на учёбу в тот ВУЗ. Раз такие проблемы в семье с деньгами, о какой платной учёбе идёт речь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
08 декабря 2016 20:28:46
2016-12-08 20:28:46

А нельзя оплачивать им поровну каждой, а остальную часть пусть сами зарабатывают подрабатывая после учебы?????Это будет справедливо и не понимаю почему вам самим такая мысль не приходит в голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 11:58:10
2016-12-09 11:58:10
У вас официальный брак?, на второго и последующих детей вам положен материнский капитал, как я понимаю один (третий ребенок) у вас совместный, но даже на усыновленных детей п ст. 3 ФЗ №256 вашей жене положен материнский капитал. Воспользуйтесь правом обучения на него старших детей, законом это предусмотрено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
09 декабря 2016 14:41:47
2016-12-09 14:41:47

Пусть девочки идут обе учиться на бюджет, а через 3 года уже будет ситуация более ясная. Там возможно что то вам подвернется , в плане заработка , или девчонки повзрослеют, что то придумают. Не расстраивайтесь раньше времени, за 3 года может много поменяться в лучшую сторону. 3 года, это всё-таки не мало. Это не тот случай когда можно разделить , выделить. С таким подходом вы и с женой разойдетесь и на живете себе еще, массу проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость