Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. это вообще лечится?( гмп
Истории о здоровье : это вообще лечится?( гмп     Всем доброго дня, сегодня мне поставили неутешительный диагноз - гиперактивность мочевого пузыря. до последнего надеялась что дело в какой-нибудь инфекции и я смогу вылечиться, но уролог сказал, чтобы не надеялась...посоветовал упражнения Кегеля, выписал антидепрессанты и обещал дать рецепт на таблетки, которые снижают чувствительность мочевого. Это, надеюсь, приглушит болезнь...я так устала..мучалась сколько лет, по врачам бегала - все анализы хорошие, руками разводят. и вот сегодня наконец-то хоть ответ..но он меня не радует. гуглила, но похоже люди так и не излечиваются полностью..
Кто с этим сталкивался, подскажите, можно ли хотя бы заглушить так, чтобы часа 3 в туалет не бегать?( простите за подробности, но искать туалет каждый час - это даже в кино нормально не сходить, не расслабиться в поездке...
67625
Другие Истории о здоровье
(19)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
07 декабря 2016 13:03:38
2016-12-07 13:03:38

Ох, автор, как же Вас понимаю... у меня похожая ситуация, если куда-то в дорогу еду, хоть памперс одевай, не знаю, что делать. Выпила воды и любой другой жидкости - всё, ищи горшок, через 5 минут назад попросится, хоть вообще не пей блин. Перед поездками стараюсь вообще не пить, и все равно для моей персоны приходится останавливаться(((( Меня это очень сильно расстраивает. Мои коллеги выпьют горячего чая, доедут всю дорогу без остановок, еще и спектакль отыграют без туалета. А у меня первый вопрос: Где здесь туалет? это пипец просто.... Неудобно очень... Сейчас буду знать, что такой диагноз существует, потому как и мне врачи говорили, ну значит такая вот особенность, ничего не знаем ( Если будет какой-нибудь рецептик, обязательно со мной поделитесь, пожалуйста, потому как я лично на работе стараюсь просто не пить жидкость, чтоб не бегать по туалетам, хотя это тоже неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
07 декабря 2016 13:17:47
2016-12-07 13:17:47

у меня вроде с мочевым пузырем все нормально, но я тоже хожу пи-пи каждый час, а иногда и чаще - пью много жидкости. Иногда это напрягает, особенно когда я не дома, но я же свыклась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6852 96
07 декабря 2016 13:47:25
2016-12-07 13:47:25

я погуглила и прочла, что здоровый человек ходит в туалет 4-7 раз в день и 1раз ночью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
07 декабря 2016 13:50:33
2016-12-07 13:50:33

Burundik , я тоже так же ))) никогда не думала, что это болезнь))) хороший метаболизм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6852 96
07 декабря 2016 13:51:45
2016-12-07 13:51:45

упражнение Кегеля -очень хороший совет. мне кажется, что тут играет роль еще психологический фактор. ведь у каждого потребности свои. а когда ты в дороге или начинаешь себя накручивать и переживать, тогда из-за нервов бежишь в туалет. как вы думаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость-c (автор)
Гость-c (автор)

07 декабря 2016 13:59:46
2016-12-07 13:59:46
Это было бы нормально и можно было бы свыкнуться, как некоторые написали, если бы это было хоть немного контролируемо... мне 20 лет, а я практически страдаю от недержания! я не смогу с этим свыкнуться, если лекарства и упражнения не помогут... Арийка, да, когда где-то в пути, то конечно, нервничаешь и еще хуже все становится. у нас еще электричка до дома час и нет туалета.. хоть в кусты ходи каждый день, чтобы до дома не прийти мокрой... в день получается раз по 15 в туалет хожу, ночью пару раз всегда встаю - это ненормально.. я пробовала не пить много, у меня вообще уже обезвоживание по-моему. но ничего не помогает - спазм и все, снова поиски туалета.. Шоколадочка, спасибо за понимание( я потом сюда напишу, что прописали, узнаю после того, как результаты анализов дадут и схожу на повторный осмотр..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6852 96
07 декабря 2016 14:08:41
2016-12-07 14:08:41

Гость-c (автор), даю вам совет:1. постарайтесь меньше нервничать. 2. пейте в день норму жидкости, потому что она вам нужна. 3. делайте упражение Кегеля и принимайте, что врач сказала. я думаю, что все у вас наладится!)

что естественно -то не безобразно. вы тоже человек! и нечего тут стыдиться, подлечитесь и все будет отлично. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
07 декабря 2016 14:24:57
2016-12-07 14:24:57

Гость-c (автор), да мне вот тоже не мешало бы сходить в больницу, но после нескольких таких походов , я решила забить. Просто даже на узи почек я выпрашивала этот жалкий талон чуть ли не месяц, а потом в платную пошла и сдала, и на мочевой и почек. Да здравствует бесплатная медицина! Мне одна последняя врач в поликлинике по проблеме сказала: "Даю вам направление на узи сердца". Я говорю, вообще-то у меня проблемы с мочевым, почему на сердце? Ответ : Ну потому что очереди на узи сердца нет, вот и сходите на сердце. - И все. Вот такое лечение. Смирилась. Но если у Вас, автор, как говорите, еще и недержание, то конечно смиряться ни в коем случае не нужно, ведь это еще больше осложняет Вам жизнь. Надеюсь, что Вам помогут врачи справиться с таким недугом. Главное - это найти грамотных специалистов, чего искренне Вам желаю! Кстати, про то, что нервничаешь в дороге - 100 % ! Уже на психологическом факторе проблема может усугубиться. И на нервной почве мочевой может работать бесперебойно. Я как-то решила эксперимент провести: мы были на своей машине вдвоем, и я взяла с собой банку (извините за подробности) на случай того, если нельзя будет остановиться. И именно тогда нам вообще не пришлось останавливаться, мочевой как бы почувствовал мое спокойствие и подумал: Ага, хрен тебе тогда с два, а не баночка. Так неинтересно. И я сама удивилась, как полтора часа благополучно мы доехали без нужды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352205
Комментариев 6852 96
07 декабря 2016 14:31:51
2016-12-07 14:31:51

шоколадочка , вот! молодец))психологический фактор имеет место быть. и мы часто о нем забываем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость-c (автор)
Гость-c (автор)

07 декабря 2016 14:39:02
2016-12-07 14:39:02
шоколадочка , про ваших врачей убило, конечно... я сейчас пока в городской обследуюсь но в крайнем случае у меня анализы на руках будут и с ними уже к любому врачу можно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-c (автор)
Гость-c (автор)

07 декабря 2016 14:39:07
2016-12-07 14:39:07
шоколадочка , отличный пример, спасибо! Очень надеюсь что моя ситуация немного улучшится. последую вашим советам, девушки. спасибо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
07 декабря 2016 15:36:09
2016-12-07 15:36:09

{#}Бедные девчонки!!!!!!!!!!Ужас!!!! А я как солдат - могу терпеть пол дня возле журчащего ручья! я за поездку туда-обратно могу даже не заморачиваться. Иногда простываю, но быстро спасаюсь "Фуродонином". Держитесь! Не нервничайте! Я вам искренне сочувствую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254299
Комментариев 3728 38
07 декабря 2016 17:27:55
2016-12-07 17:27:55

Можно попробовать попить аминалон (гамма-аминомасляная кислота). Это витамин считается. Где-то читала, она регулирует мышцу мочевого пузыря, стоит недорого. У меня была проблема притивоположная, я почти не ходила по-маленькому. И начала пить в надежде, что поможет. Но через пару дней обнаружила, что вообще не хочется, вот просто никаких позывов! Тут же бросила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
элис
элис

08 декабря 2016 17:35:48
2016-12-08 17:35:48
я знаю что соль задерживает воду в организме. может вам в рацион побольше соленой пищи добавить, ну так для эксперимента.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
09 декабря 2016 00:01:17
2016-12-09 00:01:17

Кстати, милая автор, я вспомнила: когда я как-то собиралась в дорогу , съела соленую рыбеху, и мне хотелось пить, но я не пила..... В дороге в туалет совсем не хотелось и когда мы доехали, первое, что я сделала - навернула водички )Да, соль действительно задерживает воду в организме - как вариант для тех, кто собирается в путь .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-с
Гость-с

09 декабря 2016 11:57:08
2016-12-09 11:57:08
шоколадочка , Элис, спасибо. Я люблю солёное, так что это было бы отличным спасением хотя бы на какой-то срок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-с(автор)
Гость-с(автор)

27 декабря 2016 16:17:53
2016-12-27 16:17:53
В общем, прописали мне "афобазол" и "Бетмигу". Загуглила последнее - капец цена.. 2000.... Мне, конечно, это не по карману.. буду искать аналоги подешевле. Вот как-то так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
28 декабря 2016 01:57:51
2016-12-28 01:57:51

Гость-с(автор) , да уж..... ценник ) Не всегда то, что дорого - помогает. Все эти дорогие лекарства - просто бизнес на людях ( Проще найти какие-нибудь народные средства, надо посмотреть в интернете.... Вообще, природа щедро наградила травами от многих заболеваний, проблема только в том, что мы многого не знаем. Нам навязывают кучу лекарств , дорогущих и порою совсем ненужных, в результате чего лечится не причина, а могут уйти на время лишь симптомы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-с(автор)
Гость-с(автор)

29 декабря 2016 19:36:06
2016-12-29 19:36:06
шоколадочка , да(( вот буду еще заваривать бруснику и клюкву, посоветовали. Только мне, городскому жителю, приходится покупать замороженное. не знаю, много ли эффекта будет. и укроп еще говорят можно заваривать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость