Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Нуждаюсь в советах к моей истории о том, что случилось в моей жизни
Советы : Нуждаюсь в советах к моей истории о том, что случилось в моей жизни     Здравствуйте.Подскажите мне пожалуйста!Я в расстерянности......Познакомилась я с мужчиной ,ему 40 лет,разведен,3 е детей,задолжность по аллиментам 100 тысяч...и кредит 700 тысяч...Встречаемся с ним год,говорит очень любит,хочет создать со мной семейный очаг...просит руки моей...он хороший человек,просто так сложилось в его жизни...но я не могу решиться на создание семьи с ним...я всегда думаю,что он будет всегда должен кому то...Человек..он работящий,но у него ни когда нет денег.Естественно и жить он будет на моей территории ....Я его тоже полюбила,может быть я меркантильна,что думаю о материальном,но сейчас все держится на деньгах....что вы думаете об этом?
67640
Другие Советы
(19)
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
08 декабря 2016 13:23:38
2016-12-08 13:23:38

Думаю, вам нужно искать внутри себя. И в радости, и в горе- Вы сможете? Вы готовы? Именно с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
08 декабря 2016 14:36:27
2016-12-08 14:36:27

Автор, а он то вас любит? Только вот не на словах, а реально вот так на деле? Проверен ли он временем? Может он просто из-за своей ситуации решил сэкономить и поселиться на вашей территории и на вашей шеи, все же ему 800 тыс. платить, а денег у него никогда нет... Я думаю, что вам это нужно проверить временем и его поступками... Не торопитесь с ним съезжаться, даже если у вас реально любовь... Конечно, дело ваше, жить с ним вам и кормить его тоже, но это вы сейчас так можете еще более лояльно относиться к тому, что денег нет никогда, что жить у вас будет и на вашей шеи, а немного времени погодя это может стать той самой проблемой, вас сейчас то это не радует, а потом... А на что он кредит то такой взял большой? Почему у него нет жилья? Жене оставил? Он работает вообще? Какая у него зарплата? Сколько ему платить кредиты времени? У него вообще что-то остается после оплаты кредитов? Учтите еще тот момент, что дальше алименты уменьшаться не будут, а будут расти, дети же я так понимаю у него еще не выросли? Вы вот написали, что вы с ним знакомы год, а как за год изменились его задолженности? Как он погашал и погасил ли что-то? Принципиально ли вам за него замуж? Может просто сожительства хватит? Зачем вам его долги делать общими долгами и выходить за него замуж? Может лучше гражданский брак пока что? С матерью то детей он развелся? Где он до вас жил вообще? Сколько вам самой лет? Что вы с ним планируете? Планируете ли общих детей? На что будете детей общих кормить, если у него одни долги и ничего нет? Готовы ли вы так жить? У вас свои дети есть? Ответьте себе хотя на эти все вопросы и самое главное не торопитесь, время все расставляет по своим местам и самый дорогой, вроде, человек может оказаться совсем никем, потому что вы изначально не видели реального положения дел...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
08 декабря 2016 14:45:33
2016-12-08 14:45:33

Мне кажеться со свадьбой нужно повременить. Просто поживите вмести, а там посмотрите на саму ситуацию. Не потому что у него проблемы, а потому что будет ли он решать эти проблемы сам. В будущем вы тоже захотите детей, и ребёнку не всегда возможно обьяснить, что нет возможности купить, так как папа всем должен. В жизни всё бывает и возможно у вашего мужчины не лёгкая в жизни сложная ситуация, но вы и ваши будущие дети не как не должны страдать от этого. Вы же не в мести создовали такие долги. Обычно мужчина, когда делает предложение женщине , он уже идёт на то что надо содержать семью. Просто узнайте друг друга хорошенько, прежде чем идти в загс. А там уже как говориться и в горе и в радости....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
08 декабря 2016 15:19:14
2016-12-08 15:19:14

Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 декабря 2016 15:34:49
2016-12-08 15:34:49

Читательница , Леночка!Ты так много вопросов автору написала.{#}Я пока читала подумала что какой то анкетированный доскональный опрос.{#}Ты не в статистике работаешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 15:39:32
2016-12-08 15:39:32

Автор!Давайте начнем с того работает ли он?И откуда у него такой долг по алиментам?Он не платит алименты?100 тыс не мало долг.

Что он взял в кредит нв 700 тыс?Машину?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 17:35:35
2016-12-08 17:35:35
Уважаемая, а вы в курсе, что есть такие мужчины которые специально женятся, чтобы свои кредиты и прочие долги переложить на свою второю половинку? А в итоге так и получается, что потом все эти кредиты и прочее выплачивает новоиспеченная жена. Вас не настораживает, что у него почему-то никогда не бывает денег и это притом, что он как вы пишите работящий? И что жить он собирается на вашей территории? Решать конечно вам, но сайт на то и сайт, чтобы поделиться своим мнением, а возможно еще и предостеречь от чего-то или кого-то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

08 декабря 2016 17:35:37
2016-12-08 17:35:37
Тоже считаю, что решать только вам. Если вы не уверенны, и задумываетесь о последствиях то тогда не стоит.... Вы уверенны что он вас любит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 17:35:53
2016-12-08 17:35:53
автор фу фу фу вы меркантильная женшина не люблю таких КОГДА ЛЮБИШЬ ВСЕ ПОБОКУ ВСЕ ПРЕГРАДЫ ПРЕОДАЛИМЫ А ВЫ БУМАГУ С ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТЬЮ СТАВИТЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ФУУУУУУУ НА ВАС
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 17:35:58
2016-12-08 17:35:58
Нет, я бы не стала создавать с ним семью пока долг не отдаст. А так скобом и Вы будите должны а то есть экономить на всём.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
08 декабря 2016 17:55:23
2016-12-08 17:55:23

Неалина, нет, я не в статистике... А вопросы я считаю, что по делу, ибо важно все это, а автор ничего не написала. Чем больше знаешь о ситуации, тем больше шансов принять верное решение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 декабря 2016 18:19:48
2016-12-08 18:19:48

Читательница , полностью согласна, здесь нужно учитывать кучу нюансов. Может ли автор взять мужчину на содержание, ибо по-другому этот союз не назовешь. Я бы не смогла, какой бы был хороший человек брать его с 3 детьми и кредитом в 1 млн.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
08 декабря 2016 18:35:15
2016-12-08 18:35:15

Автор, если вас альфонсы не смущают, то дерзайте.

Вот меня, например, смущают... Даже б и не начинала отношений...

Мужчина, в 40 лет - должен из себя что-то представлять, а если он наплодил детей, не будучи в состоянии их содержать, а потом поверх, еще и кредит взял... То что о таком мужчине можно сказать? На что можно рассчитывать, принимая предложение альфонса?

"у него ни когда нет денег"(с) - Верно, у него нет денег на собственных детей, откуда они появятся на нужды Вашей с ним семьи?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
08 декабря 2016 19:37:52
2016-12-08 19:37:52

Как по мне, то вполне понятны Ваши сомнения. Любовь любовью, а кушать хочется всегда. Лично я на такое бы не стала подписываться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 декабря 2016 20:19:56
2016-12-08 20:19:56
Спасибо Вам всем! Интересно было послушать Ваши мнения!Наш Мир настолько искажен... что легко просто не понимать происходящего, имея вроде бы здравый ум... Просто я руководствуюсь чувствами в жизни... а потом головой... верю людям. В этих отношениях я не решительная... боюсь трудностей... не знаю как сложится дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2016 20:21:05
2016-12-08 20:21:05
Создадите семью, родится ребёнок, кто его содержать будет? Вы? Вы готовы? Вы хотите плечо?сумма не маленькая. Просто впечатление о нем не очень складывается. живите, встречайтесь, но не замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
08 декабря 2016 21:16:17
2016-12-08 21:16:17

Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает... ? Жена бывшая подаст в суд и кто будет платить? Вы квартиру продадите? На фиг иждевенца... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
08 декабря 2016 22:45:00
2016-12-08 22:45:00

Если очень сильные чувства то можно попытаться построить отношения, если нет, то лучше сразу разрывать общение пока все очень глубоко не зашло. Лично для меня это неподьемный багаж прошлого: дети, алименты, кредит... Он должен быть очень хорошим человеком чтобы закрыть глаза на все это. Но очень хорошие люди не уходят от своих детей, а если так случилось, что ушли, то точно платят алименты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431459
Комментариев 2924 11
08 декабря 2016 22:49:29
2016-12-08 22:49:29

Странная_Такая , ой, промазала. Конечно я с тобой согласна. Главная обязанность мужчины с истории это его дети, а не новые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость