Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Эротические массажи
Истории из жизни : Эротические массажи     Доброго времени суток, хочу поделиться своей историей, выросла я в детдоме, умная, принципиальная, даже жесткая немного была всегда, окончила универ, встретила мужчину, влюбилась в него, вышла замуж, ребенок у нас родился, муж перестал работать, лежал целыми днями играл на компьютере, денег не было ни на еду, ни квартиру оплатить, нас уже хозяин квартиры начал выгонять. Муж попросил свою семью приютить нас с ребенком, на что ему сказали сам выкручивайся, что устали постоянно решать его проблемы. Я начала обзванивать по объявлениям, говорили перезвонят, или хотели на полный день, а у меня ребенок грудной. В общем, муж сказал, я за себя позабочусь, а о вас не могу, осталась я одна с ребенком на улице, попросила хозяина квартиры дать еще пару дней, а сама пошла в массажный салон по объявлению, мол, никакого секса, хорошие деньги, думаю, посмотрю. Пришла, действительно массажируешь, но голая, ну и в конце дрочишь клиентам, секс запрещен, я очень боялась подхватить болезнь какую, за свое здоровье, за здоровье ребеночка, ведь очень много болезней передаются по слизистой, а мы же сперму трогаем как бы. В общем, поработала я там пару месяцев, за квартиру заплатила наперед, ребенку еду, одежду накупила, ребеночка больше не кормила грудью, потому что мало ли что, все равно же письки дрочишь. Очень жалею своего ребенка, что не удалось его покормить грудью дольше, но зато он не остался со мной на улице, муж опомнился, нашел работу, даже две, я уже дома сижу с ребеночком своим, но уже не люблю и не верю своему мужу. Говорит, что любит и дорожит семьей, а я уже не верю, он ведь знал что за работу мне приходится делать, и лежал грубил постоянно не искал работу, нифига мы ему не нужны были. Теперь его семья постоянно нас зовут в гости, как им не стыдно, оставили умирать на улице с дитем, хоть бы койку дали в углу мне да ребеночку одну ночь переночевать, я б молчала в углу вообще, у них огромная квартира в центре, а они вон как, даже не интересовались выжили мы или нет. А сейчас строят из себя любящих бабушек и дедушек. Этого я не понимаю, я думаю, как мать, как женщина я бы и чужую женщину не бросила с новорожденным ребенком на улице! Очень обидно. Выкарабкалась как то сама, всем теперь хорошо, а мне очень больно и обидно, я уже прежнюю себя то не верну себе, я же верила им, думала семья, наконец, со всей душой, а они меня все вот так вот кинули с ребенком. Живем дальше, все наладилось материально, муж старается, его семья не отворачивается, а мне до сих пор плохо на душе, больно!
67656
Другие Истории из жизни
(141)
Страница : 1 [2]
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 декабря 2016 14:13:50
2016-12-09 14:13:50

Дорогая автор, пока Вам не стоит себя жалеть, ибо это всё негативные эмоции, плохо влияющие на Ваше здоровье. Смотрите вперёд. Вы выкрутились из этой ситуации, а это значит, что доказали и самой себе-с голоду не помру и на улице не окажусь. Те, кто Вас здесь осуждают, сами сидят в тёплых гнёздышках- домохозяйки или жёны. Им есть кому помочь, поэтому они думают, что в такой ситуации никогда не окажутся и рады чувствовать себя выше или лучше других хоть в чём-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 декабря 2016 14:18:16
2016-12-09 14:18:16

Елена Ройтер, я и не домохозяйка и не жена ничья. Если я автора еще как то могу понять. То тебя никак не могу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
09 декабря 2016 14:28:23
2016-12-09 14:28:23

Елена Ройтер, в мире полно женщин-одиночек с детьми, которые как-то все же выкручиваются без проституции. вам же уже объяснили, что мы не осуждаем автора истории, и я в том числе. а то, что ее рассказ вызвал такие эмоции, мне кажется, объяснять не нужно. вы кроме себя никого не слышите. разве что Фабру. вы почему-то считаете, что кроме вас, никто не проявил сочувствия. это не так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
МАРИНа-MARINA
22506 МАРИНа-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
09 декабря 2016 14:36:51
2016-12-09 14:36:51

Автор, мне вас искренне жаль. Ваш поступок я понимаю и не осуждаю. Если бы моему ребёнку угрожало остаться завтра на улице или мой малыш бы голодал, я бы пошла и на такое.

Муж ваш конечно тварь кон.... нная, извиняюсь за резкость. Мне таких его поступков и его "родни" никогда и ни за что не понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНа-MARINA
22506 МАРИНа-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
09 декабря 2016 14:41:18
2016-12-09 14:41:18

Елена Ройтер, Я Вас не понимаю. т. к. периодически вижу, что вы пытаетесь навязать своё мнение человеку. Здесь оно у каждого своё. Я не понимаю зачем вам это нужно?

Лично я отношусь ровно к тому, что в конкретной истории или по какой-либо теме кто-то со мной солидарен, а кто-то нет. Я просто выражаю своё мнение. Иногда даю совет, который я считаю правильным. Сколько людей-столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9560 64
09 декабря 2016 14:46:16
2016-12-09 14:46:16

Guest, Забудьте все, как страшный сон. Не стоит из-за прошлого отравлять себе настоящее и будущее. У каждого есть поступки в прошлом, которыми он не гордится. Абсолютно у каждого человека. Есть такие моменты в нашем прошлом, которые нужно просто отпускать. Было и прошло.

Насчет мужа, его родни просто сделайте выводы. Особенно муж. Это ненадежный человек, положиться на него нельзя. Думаю, вы и сами это понимаете. Если он сейчас исправился, значит живите пока, вряд ли у вас сейчас есть другой, более приемлемый выход. Но всегда имейте в ввиду, что в этой жизни, вам на него рассчитывать нельзя. Только на себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 декабря 2016 14:51:42
2016-12-09 14:51:42
Елена Ройтер, обсудили, но вы считаете что работа уборщицы или официнтки плохая а работа в интим массаже хороша. Не понимаю я вашу логику, да и остальным она не понятна
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 декабря 2016 15:24:47
2016-12-09 15:24:47

Сиреневая Кошка, опять-таки в этом Вы вините автора -"У каждого есть поступки в прошлом, которыми он не гордится. Абсолютно у каждого человека. "

Вы так о ней говорите, как будто бы она преступление совершила советуете это забыть как страшный сон. Многие это делают, что "забывают", поэтому проституция в стране и процветает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Guest
Guest

09 декабря 2016 15:31:46
2016-12-09 15:31:46
Я работала и горничной, и официанткой когда училась, и во время беременности, но когда после родов им же позвонила, сказали прости у нас уже мест нет давно. Это еще было зимой, было бы лето, нашла бы, много где требуются работники, там кафе рестораны на улице. Я работала официанткой, получала достаточно, а тут надо было в краткий срок найти сумму, чтобы обеспечить уже троих людей. Я не оправдываюсь, а рассказываю тем, кто задает вопросы насчет работы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9560 64
09 декабря 2016 15:33:29
2016-12-09 15:33:29

Елена Ройтер, Господи, да отцепитесь вы от меня наконец!!! Достала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 декабря 2016 15:36:24
2016-12-09 15:36:24

Арийка, Вы живёте в мире иллюзий, если верите в то, что многие матери-одиночки как-то выкручиваются и без проституции. Вот даже взять автора. Сейчас, когда муж пошёл работать, она на всё закрыла глаза и продолжает с ним жить, чтобы не идти на массажи и не чувствовать себя проституткой. Как же выходит на самом деле: тут, когда она убедилась, что он за птица, всё равно продолжает с ним жить и соответственно спать с ним, хоть и сильно в нём разочаровалась. Получается, что тут та же самая проституция с той лишь разницей, что этот "салон" у неё дома и она привязана за одним таким клиентом. О любви как с её стороны так и с его тут уже речи быть не может. Каждому по-своему выгодно как и в проституции, вот они и живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
09 декабря 2016 15:44:51
2016-12-09 15:44:51
Сиреневая Кошка, такое ощущение что свет сходится на проститутках...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 декабря 2016 15:56:36
2016-12-09 15:56:36

И скажу честно, если выбирать между клиентами и таким вот мужем, то я бы однозначно выбрала первое. Ты туда сходил, отработал и свободен, можешь уделять время себе и ребёнку. А дома предоставь секс такому мужу, приготовь, поубирай и всё сделай для него, а потом ещё клянчь деньги и выслушивай его упрёки. На клиентов даже больше рассчитывать можешь в трудную минуту, чем на такого мужа и его родственников. Мне когда-то понадобились деньги и я попросила одолжить у одного из клиентво. Через час деньги были в почтовом ящике. Помимо этого некотрые клиенты дарили небольшую сумму на праздник и без конфет и цветов редко кто ко мне приходил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
09 декабря 2016 16:04:59
2016-12-09 16:04:59
Елена Ройтер, Вы серьезно? Блин "заманчиво" прям.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
09 декабря 2016 16:07:20
2016-12-09 16:07:20

Вы молодец, что смогли высшее образование получить. Но почему не работали по профессии? Почему жилье не добивались как сирота?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
09 декабря 2016 16:07:48
2016-12-09 16:07:48

Гость, вы думаете , что вы пишете? или вам 15 лет и вы живете за счет родителей и жизни еще не видели? какие курсы? Ей поесть на на что купить было и жить негде, а вы предлагаете идти учиться на курсах массажа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9560 64
09 декабря 2016 16:12:24
2016-12-09 16:12:24

Бельчонок777 , Тоже конфет захотелось?{#}

Я сама после фразы о конфетах серьезно прям задумалась. Серьезный мотив заняться проституцией.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
09 декабря 2016 16:13:22
2016-12-09 16:13:22

Елена Ройтер, вы не унимаетесь? хорошо! пример из жизни. моя мама растит меня одна с моих 10лет. и она никогда не работала проституткой. алименты мой отец платил нерегулярно и там были копейки с постоянными просрочками. мама так и не вышла замуж. а живу я в мире иллюзий или нет -не вам судить.

съели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
09 декабря 2016 16:15:30
2016-12-09 16:15:30

Елена Ройтер, у вас очень специфические представления о браке. если вы считаете брак проституцией -аллилуйя. только не нужно убеждать в этом других.

я отписываюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
09 декабря 2016 16:20:35
2016-12-09 16:20:35

Сиреневая Кошка, так ведь так всё это звучит .... прям мечта !!!! а я такое пропускаю в своей жизни!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
09 декабря 2016 16:22:21
2016-12-09 16:22:21

моя тетя мать-одиночка. работает педиатором, иногда ходит на курсы повышения квалификации. растит дочь и тоже никогда даже не думала о том, чтобы заработать энным местом. не понимаю, зачем вешать на всех ярлыки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
09 декабря 2016 16:22:45
2016-12-09 16:22:45

Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу.

Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучше, ни хуже. У всех есть свои дела и проблемы, зачем "кидать камень"?

Если люди не грабят, не убивают, не причиняют вреда окружающим - в чем проблемы? Есть много разных "лиц" в окружении, которые действительно причиняют вред, и о них с таким негативом почему-то не отзываются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
09 декабря 2016 16:28:36
2016-12-09 16:28:36

Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
09 декабря 2016 16:39:14
2016-12-09 16:39:14

Тоже не испытываю агрессии к представителям этой древнейшей профессии. Видимо , спор из-за разницы в менталитетах. В Европе более терпимо к этому относятся, легальный вид дохода. Условия, может , цивилизованее. У меня лично в голове картинка: кучка жалких проституток , которые прячут лица от камеры и их дружно грузят в полицейский автозак. Брезгливое отношение к ним, но без агрессии. Хотя там, где они водятся, много криминала. И наркота, и вымогательство, и ЗППП, и физич. насилие...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
09 декабря 2016 16:42:43
2016-12-09 16:42:43

Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
09 декабря 2016 16:56:18
2016-12-09 16:56:18

Бельчонок777 , это совсем "не круто", это просто так как есть, как понимает каждый конкретный человек. Когда много людей начинает уделять свое внимание и эмоции какому-то вопросу - может возникнуть целая проблема. Думаю, незачем встрявать, лучше просто идти мимо. Встрявать можно - кожда помощь нужна.

Азиатка, предполагаю что в Европе не делают из этого проблему, не делают секрета, как следствие - не привлекают особого внимания. Кому это нужно - интересуются. Остальным - безразлично. Нормальный подход. А если сделать "табу" - сразу привлекается внимание (т. к. "запретный плод"), начинается эксплуатация криминалитетом и т. д.

Проще заниматься своими делами{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
09 декабря 2016 16:58:34
2016-12-09 16:58:34

А все увлекшиеся критикой - участвуют в пиар-компании в той или иной степени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Guest
Guest

09 декабря 2016 17:01:03
2016-12-09 17:01:03
У клиентов своя жизнь, я к ним не лезла никогда за жалостью, да и за то, что ты им дрочишь, не особо благодарны, они то надеялись на большее, когда спрашивали, рассказывала почему я там оказалась, и они только давали чаевые на ребенка и никто уже больше не лез. А с мужем я разведусь, когда ребенка в садик устрою, а сама найду приличную работу, за которую не будет стыдно перед собой и ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Guest
Guest

09 декабря 2016 17:02:42
2016-12-09 17:02:42
С мужем все понятно, он не хочет разводиться, вижу, что делает все, чтобы вернуть меня, мою любовь, веру в него, очень старается, я вижу. И я стараюсь изо всех сил, но я же все помню, как он нас оставил буквально сразу после родов на улице, зимой, я же на него никогда не кричала, была ласковой всегда с ним, и не понимала за что он так с нами. И мне до сих пор очень больно, я же живой человек все таки, я не могу забыть такое, у него то все хорошо, не он дрочил письки, забыл, не припоминает, старается, ухаживает, заботится. А я плачу все время, мне больно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
09 декабря 2016 17:09:18
2016-12-09 17:09:18

Guest, да это очень тяжело, когда в такую тяжелую минуту от тех, казалось, от кого должно быть больше всего поддержки - ее нет... Особенно от любимого... Ничего, начнется и у вас светлая полоса в жизни и порадует вас ваш ребеночек и по-настоящему любимый человек, а это забудете как страшный сон!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
09 декабря 2016 18:15:42
2016-12-09 18:15:42

У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, с какой то тыквой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
09 декабря 2016 18:44:29
2016-12-09 18:44:29

Осенняя, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

09 декабря 2016 19:15:35
2016-12-09 19:15:35

Елена Ройтер, чем больше пишите о жизни проституток и что лучше так зарабатывать деньги тем больше в голове мысль держится с двумя вариантами. Либо у вас секта проституток и вы в массах агитацию ведете, либо вы сутенерш

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 19:21:21
2016-12-09 19:21:21
Арийка*** , да, куча примеров! из моих знакомых матерей-одиночек, даже с тремя детьми, НИКТО в проституцию не подался, даже НЕ рассматривали это как вариант! Ройтер просто по натуре такая, вот и думает, что каждая женщина в душе шлюха
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797446
Комментариев 3631 44
09 декабря 2016 19:29:53
2016-12-09 19:29:53

Грустная история. Я тоже категорически против, чтобы женщина, пусть даже доведенная до отчаяния этим занималась. Осуждать не осуждаю, но все это безумно печально. Самый главный вопрос - как жить дальше, вывалявшись в этой грязи? Как стереть эти воспоминания?

На мой взгляд, самое страшное в профессии проститутки то, что человек теряет себя как личность. Приятно осознавать даже, пусть женщина воспитатель с маленькой зарплатой, но она воспитывает детей, вкладывает в них что-то. А тут... Целый день женщина окружена мужскими членами и доводит их до оргазма. Ужасно все это. Видно, что у автора есть какие-то внутренние убеждения и она страдает от того, что произошло в ее жизни.

Хотелось автору сказать, что Вы молодец, что спрыгнули и остановились. За это Вас можно уважать. Есои Вам стыдно и больно, значит Вы еще живы, жива Ваша душа. Еще остались человеческие качества у Вас, мораль какая-то, Вас то окружение в котором Вы оказались, не раздавило.

Пусть этот момент будет самым плохим в Вашей жизни, а впереди Вас будет ждать лишь хорошее. Надеюсь, что эта ситуация откроет Вам глаза на Вашего мужа, на родственников и Вы сделаете разумные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
09 декабря 2016 19:47:48
2016-12-09 19:47:48

В начале хотелось бы отметить, что автор нигде не написала, как классно было дрочить мужские писюны. Что классная работа, хороший коллектив и что всем советует этим заниматься.

Нет, автору истории наоборот было неприятно то, чем ей пришлось зарабатывать. И при первой возможности она ушла. При этом до сих пор ей горько вспоминать об этом. И поэтому она обижается на то, что её мужчина и его семейка бросили её в сложной жизненной ситуации. В следствии чего ей приходилось заниматься тем, чем она занималась.

И эта первая подобная история на сайте, где я прониклась к героине. Конечно, я как и раньше считаю, что можно попробовать найти и иной способ заработка. Но всё же, героиня вызывает симпатию, а не антипатию.

А героине я всё же советовала бы, не доверять более этим людям, что так подставили её однажды. Пускай они сейчас и пытаются реабилитироваться, но те, кто предал однажды, предадут снова. Поэтому рассчитать всё таки стоит в первую очередь только на себя. И найти себе другого, нормального мужчину. Этот уже показал себя со стороны надёжности. Да и автор не может примириться с тем, что ей пришлось пережить из-за него. Это её будет всю жизнь её мучить.

Я лично, не смогла бы после такого жить как ни в чём не бывало. Да я бы возненавидела со временем этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 декабря 2016 20:00:14
2016-12-09 20:00:14
Burundik , вы хоть дочитывайтесь, я писал что это в перспективе можно пройти эти курсы, а на это время что нет денег можно пойти работать официанткой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 20:00:29
2016-12-09 20:00:29
Дестини, Неалина, Гость из Закарпатья, Осенняя, Бельчонок777 , Guest, Лёва., Азиатка, Арийка*** , Сиреневая Кошка, Burundik , Елена Ройтер, МАРИНа-MARINA , вот не верю я автору, что то не договаривает или троллит нас. Не бывает так что муж бросает семью на улице а сам идет жить к родителям, и дедушке с бабушкой всё равно на внука. Любой любящий муж и отец, а насколько я понял он любит её и ребенка, не бросит их. Так что автор, говорите правду, не выдумывайте того чего не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2016 20:00:38
2016-12-09 20:00:38
Дестини, вы правы, у неё, возможно, осталось что чего уже давно нет у нашей Лены...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80967
Комментариев 676 1
09 декабря 2016 20:24:45
2016-12-09 20:24:45

Guest, Ваша ошибка в том, что после слов мужа // я за себя позабочусь, а о вас не могу, // вы не выгнали его. Ваш ребенок еще может и заслужил такие крайние меры, как заработок мастурбацией чужих членов, а вот муж нет. Подумайте, сколько бы вы сэкономили НЕ кормя здорового лоботряса. У вас уже была бы фин. подушка безопасности, чтобы найти другую работу. А так, вы живёте с ненадежным мужиченкой, который в любой момент предаст. Не "может", а именно предаст. Очень желаю вам хорошей работы, чтобы вы могли уйти "вникуда" и при этом не только выжить, а хорошо жить с ребенком.

Елена Ройтер, У вас реально "шиза" на проституции и на Сиреневой кошке. Автор-не проститутка. И С. К. её не обвиняет. Её фраза о том, что у нас у всех есть в анамнезе то, что не хочется вспоминать-не является обвинением автора. Вы слишком предвзяты к Сиреневой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

09 декабря 2016 22:29:38
2016-12-09 22:29:38
Елена Ройтер, без цветов и конфет к вам не приходили? Зачем? Цветы дарят любимой женщине, а к вам они приходили за другим и несли за это деньги. Мне кажется вы выдумали с цветами и конфетами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 декабря 2016 23:05:34
2016-12-09 23:05:34

Дорогая автор, сейчас как бы он ни старался, то уже поздно. Как говорят- дорога ложка к обеду. Он ищет выгоду, возможно боится, что придётся алименты платить или же просто боится остаться один. Где он был раньше когда нужен был? Правильно, что решили уйти от него, когда найдёте работу.

Арийка, такой вот брак для меня хуже проституции. На массажах, если конечно "работаешь" на себя, то ты за 1, 5 часа получаешь неплохие деньги и потом считай свободен целый день. А имея такого мужа, обслужи его в постели, потом цедый день его по дому обслуживай, а потом ещё молись Богу, чтоб у него настроение хорошее было, денег на питание Вам и ребёнку дать.

Снайп, если Вы считаете, что такие массажи никак не проституция, то что же это по-Вашему? Автор сама говорит, что это проституция, с чем я абсолютно согласна и могу это обосновать, так как сама таким занималась. Почему-то многие ассоциируют с проституцией только то, когда ноги расставляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 00:18:25
2016-12-10 00:18:25

Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то гели для душа. А когда-то был у меня один дедушка, так я уже год как перестала этим заниматься, а он мне всё продолжал бандероли присылать на праздники, хотел сделать приятное. Там нижнее бельё было. Или был у меня один клиент-импотент, сейчас я вам тут таких историй понарассказываю, так даже сюрпризы моему котику делал. {#} Приносил ему что-нибудь интересное поиграться и игрался с ним. Другой клиент, тоже из постоянных, тоже о котике думал - пару раз креветки ему в соку приносил, что и мне такого хотелось, на детское питание похоже было, может, кто помнит было такое. Другой клиент не раз уже как Дед Мороз с мешком приходил, я его просила одежду для брата принести, если он уже не носит, так перебирал и там такие свитера и рубашки передавал, всё яркое и качественное! Один клиент, учитель сам, приходил с заданиями на смекалку, чтоб веселей было и сам вёл программу, рот у него не закрывался, я помню так устала от него. Потом ещё один приходил развлекал меня с гитарой. Другой музыкант, скрипач, в оперу билеты мне на своё представление пару раз покупал и мы с ним вместе туда ходили. Круто было со скрипачём идти, помню, когда все на него и его футляр со скрипкой смотрят. Ещё там один в кино водил, в дорогой бассейн и т. п. С одним в Швецию ездила на недельку в поход, с другим в Москву, а третий в Лондон приглашал. Ну, а поездки тут рядом на Балтийское море я уже во внимание не беру. С парочкой бывших клиентов до сих пор поддерживаю отношения, но услуг им больше не предлагаю, просто общаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
10 декабря 2016 00:34:02
2016-12-10 00:34:02

Елена Ройтер, вы как Сатана в юбке, ей Богу!!! Сладко стелите - жестко спать!

для всех участников обсуждения: уж извините, если кого задену!!

Автор пережила огромный душевный надлом! И кто мы все такие, чтобы судачить и злорадствовать????!!!! Не гордится она тем, что делала, не кичится и не обсирает мужа! Плохо ей!!!! А что в семье живёт - вообще молодчага! Христос и не такое прощал! А судьи кто? Может попробуем найти выход с хиппи-эндом??? Может посмотрим на родственников как на испытание? Может постараемся дать бальзам на раны Автора? Или хотя бы дадим ей тут выплакать свою беду и принять решение самой? Большинство из нас были в ситуациях "на грани". Кто-то устоял, кто-то нет. Но всем нам дают 2 шанс.

Не хотела учавствовать в этой теме, но Ройтер меня доконала)))

жду ваших мнений

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 00:47:43
2016-12-10 00:47:43

"А что в семье живёт - вообще молодчага!"

Silvana, так что ж это за семья, если он ей сказал: "... я за себя позабочусь, а о вас не могу, " {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 00:51:02
2016-12-10 00:51:02

"Может попробуем найти выход с хиппи-эндом???"

Сильва на, там точно хиппи станешь с таким мужем. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
10 декабря 2016 02:42:04
2016-12-10 02:42:04

Елена Ройтер, наверное, хорошо, что моя гневная тиррада не сохранилась. Выбило интернет))) Вам, как высококвалифицированному "специалисту" в семейных и торговых отношениях , виднее, у кого и где соломинка и бревна...

Автор написала, что ей легче стало, когда она выговорилась. А это уже хорошо. И я надеюсь, что она сможет отделить зерна от плевел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 03:27:19
2016-12-10 03:27:19

Silvana, так мы ничего плохого о авторк не написали. Все ее постарались понять.

А вот Ройтер сначала писала как она понимает автора и сочувствует и что ей близка ситуация. А потом сравнила ее брак с проституцией. Вот уж поддержка и сочувствие в кавычках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
10 декабря 2016 03:33:44
2016-12-10 03:33:44

Елена Ройтер, вам наверное не попадались хорошие мужья, раз вы называете брак проституцией. брак-это союз, это отношения, с обязательствами для обеих сторон. есть мужья, которые помогают своим женам по дому и вкладывают душу в семью. вы скажете, что так не бывает?а я такое видела. поэтому проституцией брак никогда не назову. и вообще давайте уже прекратим этот спор. отписались по теме и хватит. у каждого мнение свое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
10 декабря 2016 04:09:07
2016-12-10 04:09:07

Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 07:02:24
2016-12-10 07:02:24

Silvana, мы не дадим так появится новая тема и все повторится вновь. Или предлагаешь истории не публиковать?Или комментарии не писать?Такие люди всегда найдут повод даже если его и не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
Тетя Мохито

10 декабря 2016 08:39:30
2016-12-10 08:39:30
А бабушки с дедущкой помогать особо и не должны. ваш муж должен был сам заботиться. или они специально не помргалм, чтоб он шевелиться начал. я б такому мужу пинка дала бы. а вообще от истории троллятиной попахивает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Guest
Guest

10 декабря 2016 08:40:13
2016-12-10 08:40:13
Гость, я узнала от его матери, что она совсем измучилась с таким сыном, платила его долги, вытаскивала из сложных ситуаций, и когда он сообщил ей о будущей нашей семье, она сразу сказала ему чтоб на мать он больше не рассчитывал. Он мне сам показал смс, где она отказала меня с внуком принять. Может, реально надоело ей его проблемы решать, всю жизнь его воспитывать, ей скоро уже 60 будет. А то, что муж сейчас старается, я ему не верю что это из за любви, я видела, что мы ему нафиг не нужны, я думаю, ему просто удобно со мной плюс социальный статус, сам говорил, что к нему по другому относятся, когда уже женат и отец ребенка. Я хорошая хозяйка, как ранее писала, всегда была ласкова с ним, не конфликтная. Ему просто удобно со мной. Не верю, что любит и никогда не поверю, ибо любящий мужчина никогда бы не допустил, чтобы его женщина с дитем остались голодные на улице, любящий мужчина никогда бы не позволил своей женщине идти на такую работу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 10:11:56
2016-12-10 10:11:56
Guest, вот не может быть что его приютили дома а вас с ребенком нет. Как может дедушка и бабушка которые любят внука не пустить его домой а оставить на улице? А теперь они резко поменялись? Вот не верю вам. Что то вы недоросказываете. Сейчас я, как ни странно, соглашусь с Еленой Ройтер, ваша жизнь с мужем попахивает бытовой проституцией, когда вы отдаетесь только мужу, не любя, за деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 10:19:56
2016-12-10 10:19:56

Неалина, так такой брак и есть ни что иное, чем проституция, даже хуже того. Я уже объясняла почему. А говорю я это не для того, чтобы обидеть автора, а для того, чтоьы дать ей понять, что такого типа надо гнать в шею. Есть мужчины, которые боятся остаться одни, и только лишь ради этого живут с женщиной. Вот, по-моему, это как раз тот случай.

Дорогая автор, вот что я могу Вам посоветовать. Когда найдёте работу, разводитесь с ним, а бабушка с дедушкой думаю тогда не откажут Вам в том, чтобы иногда смотреть за ребёнком. С таким мужем вы счастлива не будете, потому что он себя уже показал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 10:41:56
2016-12-10 10:41:56

Арийка, каждый брак я не называю проституцией и соглашусь с Вами в том, что есть такие браки, где всё по любви.... до какого-то момента времени. Обычно это 5-6 лет совместной жизни, потом мужчины начинают ходить к проституткам, а у жён пропадает к ним всякое желание. Вот с того момента и начинается проституция, когда жена не хочет, но чтобы сохранить союз она это делает. Я тоже была замужем и хочу сказать, что когда мои чувства прошли из-за того, что я стала замечать, что он ко мне особо ничего не испытывает, то тогда я чувствовала себя проституткой и должна признаться близость с ним была для меня гораздо омерзительней, чем когда я занималась эротическими массажами, потому что тогда мужчины делали тебе какие-то комплименты, выслушивали тебя, а не были заняты телевизором или газетой как мой муж. Я могла с ними поделиться какими-то переживаниями, делали знаки внимания, иногда благодарили и на следующий день, а не воспринимали тебя как предмет удобства или как что-то само собой разумеющееся, могли поделиться и своими переживаниями, а некоторые вообще влюблялись и предлагали быть вместе. Сейчас начнётся, что я тут что-то рекламирую, нет, я говорю о том, как есть на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 11:24:49
2016-12-10 11:24:49

Все кто верят, что после 10-ти лет совместной жизни ещё осталась любовь и влечение к своему партнёру, обманывают сами себя. Это что касается Арийкиного комментария о счастливых браках.

А насчёт удивления Гостя, что мужчины приносят проституткам цветы и конфеты хочу добавить. Не знаю приходил ли бы каждый со знаком внимания, если бы я каждого принимала. А так как я примерно половину отшивала по телефону и ещё примерно же половину из тех, с кем договаривалась, то оставалось там совсем немного и пожалуй это были именно те, которые с уважением относились к женщинам. Я не хотела иметь дело с неуважительными, неприятными и странными типами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 12:00:44
2016-12-10 12:00:44
Интересно а во время эротических массажах есть вероятность "залететь"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 12:01:00
2016-12-10 12:01:00
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красота!!!!!!!!!!!!!!! Вот скажите, если они приходили к вам за сексом то зачем им было помимо денег за вашы услуги делать вам дорогие подарки? Какой в этом смысл был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
10 декабря 2016 12:08:22
2016-12-10 12:08:22
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9560 64
10 декабря 2016 12:14:29
2016-12-10 12:14:29

Елена Ройтер, Ладно, извини за дуру. Но ты не можешь, не имеешь права сравнивать самое святое, что у меня есть, брак моих бабушки с дедушкой с тем, что ты дрочишь мужикам письки за деньги.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9560 64
10 декабря 2016 12:31:10
2016-12-10 12:31:10

И не надо судить всех мужчин мира по своим клиентам. Те, которые ходили к тебе, это определенная категория людей. По этой категории судить всех - это дурость. Мой парень считает, что лучше 20 раз подрочить под порнуху в одиночестве, чем пойти к шлюхе. Есть люди, у которых присутствует брезгливость. Есть такие, для которых свое тело - это не помойка. Для него, по его словам, переспать с проституткой, это то же самое, что лизнуть ободок унитаза в общественном туалете. И ему неприятно было бы, чтобы к его органу прикасалась тетка, которую любой мужик может поиметь, если у него есть 100 долларов.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797446
Комментариев 3631 44
10 декабря 2016 12:37:50
2016-12-10 12:37:50

Елена Ройтер, честно, мне Вас жаль. У Вас полностью размыто все представления о нормальной жизни, о всех человеческих чувствах . То общество , в котором Вы оказались, полностью Вас подмяло под себя и раздавило. Вы на самом деле рассуждаете как проститутка и вы ею и являетесь в душе и будете ею до конца своих дней . У Вас извращенное понятие о браке , о отношениях между мужчиной и женщиной , о изменах, о женской дружбе, обо всем . Та среда Вас полностью уничтожила как личность и сделала с Вас настоящую проститутку. Мне Вас жаль потому , что Вы могли бы жить по другому , быть матерью, иметь какие-то принципы и мораль . Но тут в Вашей ситуации я лично вижу клинический случай , когда Вы полностью выращены той средой , в которой Вы находились и уже ничего сделать нельзя .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Guest
Guest

10 декабря 2016 12:48:41
2016-12-10 12:48:41
Гость, никто его не приютил, я разве писала здесь, что он пошел к маме? Нет. Мать его видеть не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
10 декабря 2016 12:53:34
2016-12-10 12:53:34
Елена Ройтер,
Напоминание
причина: Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 12:57:00
2016-12-10 12:57:00

Дестини, мой плюсик не ошибка, а подтверждение. Меня не изменишь, но я этого и не хочу, не хочу жить в иллюзии. Я верю во влюблённость и верю в любовь, но не когда провели 5 лет под одной крышей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
10 декабря 2016 13:02:55
2016-12-10 13:02:55

Елена Ройтер, а вы у нас теперь истина в последней инстанции? Вы решили, что можете говорить за всех?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

10 декабря 2016 13:06:57
2016-12-10 13:06:57

Елена Ройтер, какую ересь несешь в чужих историях!Если для тебя брак твой стал проституцией и чувства атрофировались к мужу то не у всех так!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
10 декабря 2016 13:10:22
2016-12-10 13:10:22

Елена Ройтер, не переходите на личности. оставьте свое мнение при себе, бабушку и дедушку с их браком при Оле (Сиреневой), а меня при так называемых вами иллюзиях. мы имеем право на свое мнение. и лучше нас двоих про рассказанный Олей счастливый брак на всю жизнь или про те же иллюзии (мои) вы знать НЕ МОЖЕТЕ. в своей стихии вы профи. а у нас своя жизнь, вот и не лезьте в нее со своими рассуждениями. вы же взрослый человек?ну так ведите себя как взрослый человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
10 декабря 2016 13:12:49
2016-12-10 13:12:49

лучшее, что тут можно сделать - не писать ничего больше. уже и так намусорили в чужой истории. вспоминаю поговорку -"пьяный на время, дурак -навсегда".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
10 декабря 2016 13:22:06
2016-12-10 13:22:06

Елена Ройтер Не. ну серьёзно, может хватит уже нам всем тут мозг любить,. это уже какой то очень жёсткий секс, лично, я когда вас читаю, уже даже хочется вас стукнуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 13:34:36
2016-12-10 13:34:36

"Мой парень считает, что лучше 20 раз подрочить под порнуху в одиночестве, чем пойти к шлюхе. "

- Сиреневая Кошка, у Вашего парня странные рассуждения, как вроде подрочить под порнуху это никак не связано с проституцией. А кто там в этих фильмах- те же самые девушки, о которых мы тут и ведём речь.

"Для него, по его словам, переспать с проституткой, это то же самое, что лизнуть ободок унитаза в общественном туалете. И ему неприятно было бы, чтобы к его органу прикасалась тетка, которую любой мужик может поиметь, если у него есть 100 долларов. "

-а это просто говорит о его неуважении к женщинам, ибо проститутки такие же женщины как и все, что вовсе не означает, что сам он к ним ходить не будет. А врачу тоже нельзя прикасаться к его (драгоценному) органу? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 13:38:54
2016-12-10 13:38:54

Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
10 декабря 2016 13:59:29
2016-12-10 13:59:29

Прекращаем переходы на личности. Елена Ройтер, вам светит бан, если вы не прекратите затрагивать родственников пользователей и провоцировать.

Сиреневая Кошка, тоже самое светит за оскорбления. Не ведись на провокации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 14:28:05
2016-12-10 14:28:05

Жена ингуша, Вы абсолютно несправедливый модератор. Всегда когда покрывают грязью женщин-проституток, Вы в стороне, вернее, даже поддерживаете ненавистников своими плюсами. Как только же мои аргументы, основанные на личном опыте, им становятся неприятными, то Вы сразу же откуда-то внезапно появляетесь и, пользуясь своими модераторскими возможностями, начинаете мне угрожать, более того-перекручивать мот ответы в провокации. А потом тема этого рассказа "Эротические массажи" и если Вы внимательно почитаете мои комментарии, то увидите, что ни в одном из них я не отклонилась от темы и со всеми была вежлива в отличии от Сиреневой Кошки, которая называла женщин-проституток шлюхами. Конечно же Вы сразу удалили её комментарий, чтобы у меня больше не было доказательств, но я помню, каким грубым был её комментарий выше. Прошу относится ко всем, как тому полагается модераторам, а не использовать своё положение против конкретных лиц, к которым у Вас предрассудки. Спасибо заранее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

10 декабря 2016 14:39:49
2016-12-10 14:39:49
Елена Ройтер, дарят подарки и цветы проститутке что бы почувствовать себя мужчиной? Вообщето их дарят любимой женщине а к проститутке приходят за сексом. Я не был ни разу у проституток, но есть знакомые что были и все они говорили только цену, какая девочка сколько стоит. Ни разу не слышал что бы к проститутке с цветами ходили. Открою вам секрет, все мои знакомые что были у проститутки отзывались о них с отвращением, говорили что только для секса они и годны, а на улице даже стоять возле них противно и стыдно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 14:40:05
2016-12-10 14:40:05
Кто-нибудь ответит мне на мой вопрос? Он опубликован выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 14:40:36
2016-12-10 14:40:36
Елена Ройтер, подождите, вы говорили раньше что вы были проституткой, теперь говорите что удовлетворяли только рукой. Я чет не пойму, обьясните
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 14:40:54
2016-12-10 14:40:54
Сиреневая Кошка, Оля, то что ты написала- правда, кроме одного, что твой парень говорит что он не пойдет к проститутке. Он парень, ситуации бывают разные, он может быть выпившим, в компании друзей, все пойдут по проституткам, и он пойдет. А то что говорит что не пойдет... - а что, ты думаеш он тебе правду скажет? Нет конечно, он тебя любит и говорит то что ты хочешь услышать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 15:04:00
2016-12-10 15:04:00

Гость, так а рукой это что по-Вашему не проституция??{#} Спать, мне к счастью, не приходилось с клиентами, но это не повод считать себя лучше проституток. А Ваши друзья, которые неуважительно отзываются о проститутках, то так скорее всего отзываются и о всех женщинах. Кстати, все одинокие мужчины ходят к проституткам именно потому что не доверяют женщинам и боятся серьёзных отношений. Но их я считаю честными, так как они не вешают лапшу на уши, а потом испаряются в воздухе, как то делают те мужчины, которые ищут близость, но не хотят отношений.

Вы всё не можете успокоится насчёт цветов и подарков {#} Думаю делают это по той причине, что видят в проститутке не просто проститутку, а женщину, которой хочется подарить цветы, сделать что-то приятное. Были даже такие мужчины, которые рассказывали, что уже не дарят цветов женщинам, к которым испытывают симпатию, потому что у них с этим плохой опыт, а проститутке им хочется их подарить, чтобы хоть для какой-то женщины это сделать. Точно так же и с подарками. Проститутка для мужчин- это образ женщины. То, как они относятся к ней, так они и хотели бы относиться к своей симпатии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797446
Комментариев 3631 44
10 декабря 2016 15:08:41
2016-12-10 15:08:41

Елена Ройтер, некоторые Ваши высказывания можно разобрать на цитаты, особенно это "Проститутка для мужчин -это образ женщины " .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Guest
Guest

10 декабря 2016 15:28:31
2016-12-10 15:28:31
Гость, если бы он пошел к родителям, я бы так и написала, мне нечего скрывать. Как ранее писала, мать его устала решать его проблемы, и уж точно не примет взрослого сына, который не заботится о своей семье. Не хотите, не верьте, я пишу свою историю чтобы просто высказаться, потому что мне тяжело держать все в себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
10 декабря 2016 15:35:21
2016-12-10 15:35:21

Среда сильно влияет на мировоззрение. Если вокруг меня стабильные крепкие семейные отношения, женщины, мечтающие или уже ставшие мамами, то казалось, что все люди таковы. Только с выходом в инет узнала про чайлдфри и чайлдхейтеров. Вращайся я в проститутской среде, то тоже бы везде и всюду проститутки и их клиенты мерещились бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 16:26:32
2016-12-10 16:26:32
Елена Ройтер, а как же ваши высказывания раньше про то что вы спали с клиентами? Вы ничего не говорили что удовлетворяли их рукой. Да и смысл им к вам толпами ходить для того что бы вы им помяли рукой хозяйство? Мужчины обычно ради обычного секса ходят к проститутке. Если вы не спали с клиентами то почему раньше этого не сказали? Что то мне кажется вы сами уже запутались в том что говорите. Скажите уже правду как всё было, как вы попали в эту сферу, что делали с клиентами и т. д. Только честно пожалуйста, не надо лжи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 16:26:33
2016-12-10 16:26:33
Guest может быть вы мне ответите на мой вопрос? Во время эротических массажей есть вероятность "залететь"? Не в курсе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 16:55:59
2016-12-10 16:55:59

Елена Ройтер, может хватит гадить в чужих историях?Создай свою и пиши там сколько влезет о себе, своих забавах и прочем. Уже какое то неуважение к авторам. Все перестают обсуждать истории авторов и обсуждают с вами ваши дела.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 17:05:35
2016-12-10 17:05:35
Гость, что вы за глупости спрашиваете? Как она залетит от массажа, если она сексом не занимается, просто мастурбирует ему член, сперму пошла, смыла с руки и всё. Как она залетит? Разве что через кожу впитается))) А вы для чего интересуетесь? Тоже хотите пойти туда работать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 17:05:42
2016-12-10 17:05:42

Гость, где Вы видели такие высказывания? Тут Вы меня с кем-то путаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
10 декабря 2016 17:08:19
2016-12-10 17:08:19

Гость, можно запросто и залететь, если он потрогает руками свой член после того, как удовлетворился, а потом этими же руками вздумает её трогать в интимном месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 19:20:21
2016-12-10 19:20:21
Ну наконец-то хоть кто-то ответил. Елена Ройтер, спасибо вам за ответ! Гость который с мужским профилем я просто так спросила женское любопытство, видите ли. Что нельзя что ли? Так на всякий случай.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 19:20:48
2016-12-10 19:20:48
Елена Ройтер, я вас не первый раз вижу, и читаю то что вы пишите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирэн1990
Ирэн1990

10 декабря 2016 20:55:49
2016-12-10 20:55:49
Я не совсем поняла комментирующих. Автор истории пишет о том что она делала эротический массаж мужикам, а не проституцией занималась. Тем не менее в комментариях часто встретишь слово "проститутка". А вам, дорогая автор советую как можно скорей забыть прошлое и чтобы оно не влияло на ваше будущее. И на мужа и его родственников конечно рассчитывать не стоит. Они уже доказали свою ненадёжность. Сил вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 08:44:16
2016-12-11 08:44:16
Silvana, Обожаю читать Ваши комментарии)))) Чётко, кратко, и только по делу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 08:44:35
2016-12-11 08:44:35
Елена Ройтер, Если я не ошибаюсь, Вы являетесь автором истории ( не данной), и теперь мне стало Вас жаль по человечески, Вы с каким-то искажением реальности живёте, и при чём пытаетесь очень яро навязать это всем и вся. Вы простите конечно меня. Я не знаю пропустят комментарий или нет, но рискну. Мне кажется Вы из той категории людей, которые е**т всё, что движется, а если не движется, то двигают и е**ут. Не в прямом конечно смысле, но Вы абсолютно не умеете воспринимать мнение которое не схоже с Вашим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Guest
Guest

11 декабря 2016 08:44:36
2016-12-11 08:44:36
Ирэн1990 , спасибо за добрые слова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
11 декабря 2016 16:14:21
2016-12-11 16:14:21

Не читала комментарии... Жаль Вас очень , хотелось бы, чтоб у Вас все наладилось, автор! А мужу такому должно быть в стократ стыдно, что жена на такое пошла, ведь ради ребенка наверное мать на многое способна . Желаю Вам вылезти из денежной ямы, найти в последующем хорошую достойную работу, ну а мириться ли с бывшим мужем - решать только Вам, но судя по всему, ооочень он у Вас ненадежный, как можно нна улицу отпустить жену с ребенком. Прошел трудный период - привалило "счастье". жесть, вообще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 22:19:37
2016-12-12 22:19:37
Пипец работёнка конечно. Но у вас выбора не было. А вот на счёт мужа соглашусь я бы тоже это не смогла простить и забыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
19 декабря 2016 11:30:05
2016-12-19 11:30:05

{#}{#}{#}{#}{#} Мля.... слов нет............. Вообще без комментариев.......... А интересно, что бы вы сказали своему ребенку, когда с работы приходили бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
лисичка
лисичка

27 декабря 2016 06:30:23
2016-12-27 06:30:23
Милая мама, женщина, искательница истины 💖, тот кто предал 1 раз -предаст 1000000 раз и таким образом, что ты ожидать и представить этого не сможешь (например при болезни, за деньги, при старении-когда исчезает красота, при ... мало ли чего не случается в жизни ) Ты должна за спиной чувствовать крепкий тыл, а не стоять на сгнившем мосту и думать -"когда же он провалиться?" Найди порядочнее человека для себя, интернет для чего? И никогда, ни при каких обстоятельствах не осуждай себя , я желаю тебе счастья, здоровья, настоящей любви и обеспеченного будущего 😚 и ещё я хочу подарить тебе красивые стихи Расула Гамзатова *** Ларец опущен с неба на цепях, ларец сокровища любви скрывает, бери добро, оно не иссякает, спустил на землю сам его Аллах. Ларец волшебный этот тем хорош, что из него, как воду из колодца, Чем больше черпаешь и отдаёшь, Тем больше там сокровищ остаётся. Мне жаль бывает каждого скупца - Бедняга, что несчастней всех несчастныХ Не видит сокровенного ларца Или не знает свойств его прекрасных. А я тебе, как сказочный мудрец, Всё отдаю, и полон мой ларец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2017 07:55:51
2017-07-22 07:55:51
Привет, это я писала эту историю, у меня сейчас все хорошо, я ушла от мужа, развелась, ребёнок остался со мной и работа у меня хорошая, приличная :) спасибо всем за поддержку, дай вам Бог здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость