Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Что делать или как объяснить бывшей жене, чтобы отстала от мужа?
Советы : Что делать или как объяснить бывшей жене, чтобы отстала от мужа?     Всем привет!
Надеюсь, поймёте, почему я пишу не со своего профиля. Пусть эта история будет как бы не от меня.
Написать попросила родственница. Ситуация реально из ряда вон. Нужны советы. Может быть, кто-то был в подобной ситуации. Своё мнение я напишу позже, а пока сама ситуация.

Назовём её Таня. У Тани есть сожитель Саша, живут уже 5 лет, сын и дочь.
Тане 28, Саше 45. Это для общей картины.

До неё её сожитель и выпивал, и жил как в бомжатнике, с двумя женщинами сразу. Женщины тоже были пьющие. У каждой от него по ребёнку. Жили все вместе, бухали, не тужили. И тут Таня появилась. Понравился он ей, и она ему тоже. Потихоньку закрутилось. Можно сказать, что Таня сделала из него нормального человека.

Саша выставил за дверь тех двух женщин с его детьми, они ушли жить к себе домой. Но продолжают строить козни. Моральная сторона всего этого меня тоже смущает, конечно же. Но пишу, как есть, честно, чтобы получить максимально действенные советы.

Раньше у Саши по пьянке и приступы эпилепсии были, с тех пор, как они вместе, приступов не было, так как он почти не пьёт. В доме появился долгожданный порядок. Таня занялась ремонтом, взяла хозяйство в свои руки. Живут они в деревне, есть и свой скот, и птица. Сейчас живут очень хорошо, в достатке. Саша занимается ремонтом машин, продажей мяса, птицы. Это я описала, чтоб было понятно, что было до Тани и что стало с её появлением в его доме.

Всё бы ничего, жили бы и не тужили, и радовались бы жизни, но… Есть но. Бывшие женщины Саши не унимаются. Особенно одна из них. Она вхожа в дом, приходит типа помогать, покупает Саше подарки, его детям тоже. Подкупает, так сказать. Саша, конечно, хорошо устроился, живёт с одной, всё в порядке, в чистоте, другая подарочки таскает, вкусности… Чё б не жить… Но Тане такая постановка вопроса ужас как не нравится. Поперёк горла уже ей эта Маша.
Маша… Маша утверждает, что до сих пор любит Сашу, и, несмотря на то, что у него другая сожительница и дети, готова для него сделать всё. Ей говоришь – «Маш, да отстань от людей, не ходи к ним, ну живут люди, дети у них, что ты туда ходишь?». Отвечает – «Люблю его, и всё тут. Она всё равно потом его бросит, она молодая, а я его подберу и всё равно с ним буду».

Вот такая вот шизофрения. Меня попросила написать историю Таня. Она уже не знает, что делать и как отвадить Машу от её мужа (так она его называет). Маша ходит по бабкам, делает привороты. Какие-то иголки в машине находили, в подголовнике кресла. Это правда, я сама это видела. Подбрасывает какие-то спички в воду, что он пьёт. Ну я не сильна во всей этой кухне, если кто-то знает, что это значит, напишите пожалуйста.
Недавно Таня поставила ему условие – или он отваживает Машу, или она забирает детей и уходит. Он сказал, чтоб условия не ставила, и что, если хочет, пусть уходит, типа легко на это место найдётся другая.
Вот. Это вкратце. По ходу комментариев буду пояснять неясные моменты.
Прошу вас, только давайте без осуждения, итак ежу понятно, что ситуация из ряда вон. Я бы так жить не смогла, и Тане неоднократно об этом говорила. Уйти, наверное, легче всего, может многие и дадут именно такой совет, но для Тани это неприемлемо. Ей дорог Саша, их отношения, дети, и плюс всё то, что она сделала для его дома. Многое там делалось её руками и за её деньги. Это ей тоже дорого. Идеальным вариантом она видит только то, чтобы отвадить Машу. Но как? Это главный вопрос этой истории. Как это сделать? Само собой, без всяких бабок и приворотов.
Может быть кто-то прочитает историю свежим взглядом, и даст совет.
Заранее всем спасибо!
67693
Другие Советы
(83)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
10 декабря 2016 14:52:00
2016-12-10 14:52:00

Пусть Таня найдет поклонника и кавалера Маши и Маша переключится на новую любовь и оставит в покое и в добром здравии эту милую и чудесную семью, особенно мечту любых женщин Сашу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
10 декабря 2016 14:56:03
2016-12-10 14:56:03

пусть Таня чаще в храм ходит, молится, свечки за здравие ставит, сорокоусты, и просит Господа, чтоб разрешил эту ситуацию. Если боится магии - пусть читает молитвы Киприану и Иустинии. Других вариантов не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7082 112
10 декабря 2016 14:59:10
2016-12-10 14:59:10

на всякий яд есть противоядие. мне кажется, если Маша действительно применила магию, то тут семье поможет такой же маг, только посильнее. если таковой есть в той местности, в которой живет ваша Таня. и если для нее это приемлемо. можно поставить защиту. либо на ее мужа и ее саму, либо на дом, чтобы всякие гостьи с подарками не смогли больше приходить. и об этом лучше спрашивать знающего человека. я такой вариант не отметаю, потому что прибегала к такой помощи. я обращалась к одной девушке-гадалке, и она мне помогла. Таня может не верить в привороты, но все эти манипуляции со стороны Маши могут очень навредить Саше. и усугубить отношения между Таней и Сашей. не навязываю свое мнение. просто говорю.

очень странное отношение Саши к этим подаркам и к Тане самой. такое чувство, что забыл про все, что она сделала для него и его дома. почувствовал себя важной персоной, у которой есть право выбирать и перебирать, что получше да повкуснее. тут сложно что-то посоветовать. а дети от прежних сожительниц записаны на Сашу?носят его фамилию и платит ли он им алименты?как часто видится с обоими детьми от тех сожительниц?и как относится к их матерям?

а еще - я правильно поняла, что Саша с Таней не расписаны официально как муж и жена?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620081
Комментариев 3283 3
10 декабря 2016 15:06:12
2016-12-10 15:06:12

А я думаю, раз он не дорожит комфортом, достатком и порядком в доме и делах и не хочет спокойствия для Тани, пусть Таня уходит. Потому что, я так понимаю, мужик оборзел в конец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
10 декабря 2016 15:28:12
2016-12-10 15:28:12

Ситуация, конечно, аховая! Не представляю такого неуважения и наплевательства на чувства жены. Видимо , Таня слишком мягкотела и не имеет авторитета перед мужем. Сможет ли она отстоять свои позиции? Я бы в прямой конфликт не вступала. Искала бы слабые места у соперницы и туда потихоньку давила. Каждый ее промах использовать против нее. Вывернуть все в таком свете, что бывшая несет угрозу именно муженьку. Он эгоист, такие в первую очередь , любят себя. Именно угрозу собственному благополучию он не потерпит. Но, в целом, вообще не стала бы связываться с таким мужичком. И тем более рожать ему детей .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 15:38:46
2016-12-10 15:38:46

Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет.

MerCure, спасибо, скажу ей.

Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него.

Осенняя, конечно же, я с вами согласна, и Таня знает мою позицию. Но уходить не хочет. И говорит, что это он так говорит, так как на него бабки эти воздействуют. Я в ни в бабках, ни в магии ни хрена не понимаю, поэтому и спрашиваю здесь.

Азиатка, конечно, он её подавляет. И подавляет всех, кто вокруг него. Эгоистичный, властный. Когда он дома, все на цыпах ходят. За совет спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7082 112
10 декабря 2016 15:44:23
2016-12-10 15:44:23

да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
10 декабря 2016 15:48:01
2016-12-10 15:48:01

Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть это бесконечно ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 15:57:50
2016-12-10 15:57:50

Вероятно пословица " если хочешь иметь то, что ты никогда не имел - придется делать то, чего ты никогда не делал", - не пустословит. Пусть Таня это прочтет и изменит линию своего поведения. Всепрощение оборзевшего мужика делает его только еще более наглым. Ей нужно сесть и подумать, что, как и каким образом она будет менять, потому что это требует ума. Саша сам должен прогнать Машу. Решительно прогнать. Хотя это нечестно по отношении к ее ребенку. Сложная ситуация.

Вообще не понимаю что женщин так сильно влечет к товарищу. Флюиды что-ли? Или наглость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 15:59:51
2016-12-10 15:59:51

Азиатка, все на стороне Тани. Все крутят Маше у виска, и все твердят - чего ты туда ходишь, отстань от людей.

Я тоже уже такой вариант обдумывала, но а что если нет? Что если он и правда уверен, что если Таня уйдёт, то придёт любая другая? Останется у разбитого корыта Таня, с двумя детьми... Как то страшно такое советовать, когда предполагаешь, что возможен вот такой результат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
10 декабря 2016 16:06:00
2016-12-10 16:06:00

Жена ингуша, работящая Таня никогда не пропадет. А парочка бывших алкашей вполне может опуститься. У нас тоже есть один близкий друг, который сейчас разрушает хорошую семью. Навалились всем скопом и мозги ему промываем. И родня, и друзья. Вроде начинает сдаваться под натиском. Мой муж и еще один друг собираются брать его в оборот и везти на кодировку. Однажды у них получилось это сделать на несколько лет. И сейчас сдаваться не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 16:16:45
2016-12-10 16:16:45

прокурор , что к нему их влечёт лично мне вообще непонятно, я бы в сторону Саши не посмотрела, даже если бы он был последним мужиком в мире. Невысокий, с пузцом, пухленький дядечка такой. Не красавец. Наглый очень. И жадный. Но это так, вряд ли имеет отношение к делу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 декабря 2016 17:26:30
2016-12-10 17:26:30

Жена ингуша, тут несколько причин поведения этого мужчины именно так.

Скажи как давно она к ним ходит?Давно ли эти подлоги стали находить?И как он себя вел до нахождений всяческих сюрпризиков и как до того как Маша появилась в их жизни?

Мне почему то думается, что Маша не сразу стала атаковывать эту семью.

Мужчина сейчас у них там как царь. Две женщины борются за право быть с ним. По сути я думаю что сам он Таню не выгонит. Ему знакома ситуация когда он жил с двумя женщинами одновременно. И ему это нравится.

Таня готовит, стирает и убирает грех самому от нее отказыватся и выгонять. Ну а уйдет так место пустовать не будет.

Маша, носит подарочки, задаривает. Ему приятно. И он ее не пошлет.

Тане можно только посочувствовать. Мне знакома ситуация. Только чуть иначе.

Есть еще варианты. Но не знаю стоит ли о них писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
10 декабря 2016 17:39:32
2016-12-10 17:39:32

Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 17:48:15
2016-12-10 17:48:15

Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на горизонте, сразу бы вопрос решила таким образом - или я, или она. Но это я. Таня поначалу ничего не вякала, так как боялась наверное, что снова запьёт, и бросит её. А сейчас уже вякает, а на него не действует.

Какие варианты, напиши. Всю историю я потом отдам на прочтение Тане, она если честно. уже отчаялась, говорит, что может кто-то был в подобной ситуации, что-то посоветует, как легально убрать эту ненавистную Машу из их поля зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 декабря 2016 18:03:45
2016-12-10 18:03:45

Жена ингуша, просто Таня любит его и не хочет потерять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 19:20:31
2016-12-10 19:20:31
MerCure, вы серьезно? Может еще вокруг дома походить и в бубен побить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 19:20:40
2016-12-10 19:20:40
Жена ингуша, а что она нашла в этом мужике? Он ей в отцы годится, да еще алкоголик. Ей 28 ему 45, разница в 17 лет, какая то ненормальная любовь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люда
Люда

10 декабря 2016 20:04:28
2016-12-10 20:04:28
Жена ингуша, муж не изменяет хотя бы вместе с этими подарками от Маши?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 декабря 2016 20:05:02
2016-12-10 20:05:02
А если смысл отвадить Машу? Ведь на место Маши, придёт какая нибудь Аня. Ничего тут не сделаешь если мужику нравится такоельстит его самолюбию. Пока её Саша не поставит приорететы, пока он сам не отвадит барышню, отвадить Машу не получится. Да и проблемы не в Маше, а в Саше. Поэтому или Таня мириться с таким положенем, или ставит Точку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2016 20:07:13
2016-12-10 20:07:13

Трудно советовать, когда в такой ситуации не был и даже чисто гипотетически в ней сложно оказаться. Мягкие способы здесь не проканают имхо . Чтобы выиграть в этой "войне", нужно знать одно: Чего боится Маша ? В чем ее слабая сторона? Жене нужно перестать быть доброй бабой и включить стерву . Не зная всего об этой Маше , сложно что то посоветовать, но на войне все средства хороши. Нужно сделать так, чтобы у Маши появились проблемы, которые ее надолго отвлекли бы от мужика. Чтобы голова другим была забита . Вариантов масса , законных и не очень. Вопрос в том, насколько сильно ей это надо и хочет ли Таня пачкаться во всем этом дерьме. Я бы не стала . Ни один мужик не стоит столько затраченных усилий. И еще вопрос: Муж спит с Машей ? Наверно все таки да. На самом деле это очень важный вопрос , потому как если спит, избавиться будет сложней . А если не спал бы, проблемы бы давно не было. И еще, будьте готовы к тому, что избавившись от одной Маши, вы получите другую. То есть он найдет ей замену. Потому как ни женщина здесь виновата, а мужчина. Он позволяет это все. И мужик этот доброго слова не стоит если честно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230339
Комментариев 9661 65
10 декабря 2016 20:32:02
2016-12-10 20:32:02

Согласна с Moody. Еще важно, какие отношения между Таней и Машей? Таня соблюдает приличия и нормально с ней общается? Или посылает на три буквы при встрече?

Не знаю, насколько приемлемо это для Тани, но нужно быть плохой. Если еще раз заявится - вылить на голову ведро помоев, купить злую собаку и натравливать собаку, не знаю там, сломать туфли, когда она их снимеь в доме, пригрозить, что подожжет дом, если эта не перестанет ходить, регулярно обмазывать ей входную дверь дерьмом или тухлыми яйцами (про яйца слышала, что по-любому придется меня дверь). Мужу говорить, что это все придумала больная на голову Маша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 20:51:09
2016-12-10 20:51:09

Сиреневая Кошка, Тане приходится нормально с ней общаться, так как он, если Таня орёт вдруг на Машу, начинает орать на Таню. Типа, не ори на неё, пусть ходит, если хочет. Когда Таня говорит ему, что Маша задолбала, он говорит - не придумывай.

Если она сломает Маше туфли, Маша пожалуется Саше, и люлей получит Таня. Да, всё капец как сложно и для меня вообще трындец. И вне рамок моего понимания. Но как есть.

Moody, я бы тоже не стала во всём это вариться, однако, свои мозги в Танину голову не вставишь...

Люда, по поводу измен не знаю достоверно, но думаю, что да. Ну по крайней мере, в те моменты, когда Таня не могла этим заниматься (ребёнок недавно родился), думаю, было что-то. Ну есть причины так думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
10 декабря 2016 20:58:27
2016-12-10 20:58:27

Написать втихаря(не говорить никому и мужу тоже) письмо от имени Маши в Газету " встреча", это у нас на Украине есть такая, где вся газета состоит сплошь из рубрики знакомств. В России тоже должна быть такая. Дать ее реальные телефон и домашний адрес. Расписать как она устала от одиночества, какая она темпераментная и хочет любви и бла бла бла)))Подобные газеты ПРОСТО ОБОЖАЮТ читать ЗЕКИ!А им там от безделья не фиг делать, и они тренируют свое обаяние на всяких дурах. А Маша баба не шибкоумная, просто поверь, совет кажется бредовым, но ей так по ушам проедутся, такие письма понапишут и такие горы золотые пообещают, что Машка бросит ходить в гости к бывшему мужу, а станет как часики на зону передачки таскать. Проверено ))))Только это совсем другая история)))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230339
Комментариев 9661 65
10 декабря 2016 21:00:50
2016-12-10 21:00:50

Жена ингуша, У моей мамы есть хороший знакомый, дружат уже почти 30 лет. Тоже, Саша, кстати. У него примерно такая же ситуация. Только он не пил никогда, баптистом был, жена родила ему 5 дочек, а он очень хотел сына. Потом с женой развелся, она ужасная просто неряха была, ну там край просто. Инфантильна очень, ни дня нигде не работала, сама за собой даже ухаживать не может. Женился на другой (не знаю, расписаны ли). Он с новой женой живет на первом этаже, а первая жена с детьми - на втором. Тоже сказал, не могу выгнать, мать детей моих она. Денег у него хватает, успешный бизнес, несколько машин, всем дочкам по квартире. Но пока по малолетству живут все с матерью. Так вот недавно первая жена ему сына родила. Это при том, что он женат был на второй. Вторая сразу ушла, а потом перепсиховала и вернулась. Еще и помогала этой беременной. Вот так тоже бывает. Мы, конечно, дружим с мужиком, а не с его женой. Но ее по-человечески жаль. Так и живут они втроем. На первом этаже он с одной женой. На втором этаже - еще одна жена.

Я это к тому, что есть такие мужики, и есть такие женщины. И Таня, если дальше будет доброй и хорошей, то вполне вероятно, что окажется в ситуации, как жена моего знакомого Саши. Нужно что-то ей делать. И делать нужно решительно. Так просто ее не отвадишь, нужно что-то предпринимать.

И да, я тоже думаю, что у него с Машей по-любому что-то есть. Иначе так бы не заступался за нее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
10 декабря 2016 22:01:05
2016-12-10 22:01:05

Сиреневая Кошка, капец история.

Странная_Такая , спасибо, попробуем. Может и правда поведётся... Правда знаешь, она продавцом работает, мужиков вокруг полно, и предлагали ей и встречаться, и жить. Всех отшивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
10 декабря 2016 22:15:13
2016-12-10 22:15:13

Жена ингуша, Это другая канитель... Они ей такие письма будут писать... Что невозможно не повестись))))Хоть поржете, она же будет приходить и Тане рассказывать, что откуда не возьмись - она стала роковой женщиной, недоумевать .... Хоть Таня повеселится))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

10 декабря 2016 22:58:03
2016-12-10 22:58:03

Странная_Такая , а такие объявления о знакомстве с указанием номера телефона газета печатает сразу, не позвонив и не проверив действительно ли абонент данного номера желает познакомиться ? Просто если да, сколько людей можно вот так вот подставить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354740
Комментариев 20453 25
11 декабря 2016 00:37:40
2016-12-11 00:37:40

Странная_Такая ,Жена ингуша, да что далеко то ходить? В интернете полно сайтов и даже те же паблики вк, где можно оставить номер телефона (желательно с фоткой, если есть, а нет, так нет, а фотка, чтоб народу больше было, чтоб у нее было выбора побольше), и столько зеков с красивыми письмами свалится... Они там только и торчат в ожидании таких вот "Маш". Они это умеют, красиво проедут по ушам, что мало кто остается равнодушен... Они прям мастера своего дела, писать они реально умеют, иначе не было бы столько женщин, что таскают передачки на зону.

Жена ингуша, на счет бабок этих всех и приворотов... я бы в церковь пошла, есть покровители семьи там у нас, у них бы и просила помощи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 2016 00:54:24
2016-12-11 00:54:24

А я не думаю, что зеки в этом плане помогут. Зачем Маше виртуальный ухажер, если она 23 года любит конкретно этого мужчину? И все ее действия целенаправлены на развал семьи-она видит, что Тане это не нравится, и выживает соперницу. И в этой войне шансы неравны-ибо она готова на все, вплоть до другой женщины в жизни Саши, а Таня нет.

Саша выбор делать не будет, зачем, ему и так хорошо. Все его любят, лелеют, подарки носят. А он никого не любит, просто пользуется этими женщинами, иначе бы не говорил с легкостью вали, на твое место придет другая.

Здесь выхода всего лишь два: либо уйти и забыть как страшный сон, либо терпеть, и надеяться, что поскольку Таня молода, переживет соперницу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
11 декабря 2016 01:17:08
2016-12-11 01:17:08

MerCure, согласна с вами! просто промазала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 02:52:55
2016-12-11 02:52:55

Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она любит втыкать иголки больше всего. Там бы и поставить на запись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

11 декабря 2016 08:44:19
2016-12-11 08:44:19
Жена ингуша, я не знаю, что советовать, но думаю этому мужчине нравятся свободные отношения, по моему его практически нереально переделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна
Иванна

11 декабря 2016 08:44:56
2016-12-11 08:44:56
Саше нравится значит такое внимание всех женщин, бросать его надо потому что её он не любит тем более сам ей сказал на твоё место найдётся . он не боится её потерять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
11 декабря 2016 10:02:02
2016-12-11 10:02:02

Избавиться от Маши, сможет только сам Саша. Таня в этом плане - бессильно. Чем больше она будет предпринимать действий против Маши, тем сильнее будет раззадоривать свою соперницу. Та будет это воспринимать как показатель того, что она всё делает правильно.

Выхода только два в этой истории - смириться с присутствием Маши в их жизни, раз Саша не собирается сам ничего менять, либо уходить от Александра.

Лично я бы ушла. На кой мне мужик, который меня не ценит? Заодно посмотрела бы на то, как будут развиваться события дальше. Если нужна и важна, то он расставит приоритеты в мою пользу и Маша будет услана. А если нет, то нет. Повторюсь, не вижу смысла жить с мужиком, который не дорожит тобой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
11 декабря 2016 12:02:21
2016-12-11 12:02:21

Читательница ,Странная_Такая , по поводу газеты. Ну ведь наверняка возникнет вопрос, кто отослал её данные в газету. Она хоть и туповатая, но об этом легко догадается. Да и по поводу фото, я забыла упомянуть, что Маша далеко не красотка. Мелкая, толстоватая, ну такое... Не люблю обсуждать внешности, но на самом деле, не красотка. В общем, этот вопрос прорабатываем, по поводу оставить где-то её контакты для знакомства, спасибо)

Блондиночка , блин, в этом то весь и изюм, что не желает Таня терпеть больше эту приходящую Машу))

Неалина, там же в деревне по простому - машину загнал во двор, и никто её не запирает... Все, кто вхож в дом, может залезть и в машину. Камеру да, было бы неплохо, согласна. Рассмотрим как вариант. Спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 декабря 2016 13:12:38
2016-12-11 13:12:38

Жена ингуша, а нет в машине камеры как сейчас ставят и дорогу снимают?Забыла как называется. Может просто ее разворачивать во внутырь салона машины?Или как она устанавливается,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354740
Комментариев 20453 25
11 декабря 2016 14:14:07
2016-12-11 14:14:07

Жена ингуша, не важно, а какой она там внешности, на нее тоже найдется любитель среди этих сказочников, их просто ну очень много, и не сказала бы, что они привередливы... Да мало ли кто мог ее контакты оставить там. Она же не со своей будет страницы оставлять, если что, может сделать и другую... это что касается интернета... А на счет газеты, так у нас есть газета, где знакомятся, я видела даже эти объявления о знакомствах... Да и вообще, у нас многие газеты могут опубликовать по телефону объявление (звонишь и диктуешь, никто не проверяет твой номер или нет диктуешь), некоторым через сайт можно оставить объявление (на сайте пишешь, а они в газете опубликуют). Но как-то мне кажется, что продуктивнее в интернете оставлять объявления, чем в газету, по крайней мере у нас, все же газеты более ограничены тиражом, а интернет больше видят народу, тем более всякие паблики, специализированные сайты. Попытка - не пытка, раз уж она так не хочет отпускать мужика и вцепилась в него. И ничего такого нет страшного, решила просто жизнь бывшей устроить, помочь, познакомить, в любом случае - это же не привороты какие-то, иголки где попало, как у той, а то в след. раз твоей знакомой вообще землю подсыпет или отраву какую, чтоб устронить соперницу, а тут всего лишь предоставленная возможность познакомиться с кем-то еще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354740
Комментариев 20453 25
11 декабря 2016 14:22:17
2016-12-11 14:22:17

Неалина, судя по тому, что он готов попрощаться с Таней и так легко ей сказал, чтоб забирала детей и уходила, что другая на ее место легко найдется, то ни так сильно ему и нужна Таня, но при этом есть виды и на Машу, хорошо устроился и тут, и там, его все устраивает, не устраивает только самих женщин... А сказал так Тане, чтоб та задумалась, что вот он ее не держит, что самой мол нужно держаться, чтоб побоялась уходить и чтоб все дальше так и оставалось с двумя сразу. Конечно, я согласна, что должен все разруливать Саша, как и сказала Блондиночка, но он не будет ничего разруливать, его все устраивает и видео ему скорее всего ничего могут не доказать, ему просто хорошо быть султаном в гареме, НО Таня отпускать не хочет его при этом, Маша тоже не хочет и получается опять треугольник, в котором выигрывает только он. А так... ну хоть какие-то попытки что-то сдвинуть с мертвой точки... если нет, то значит будет длиться до того времени, пока кому-то не надоест терпеть треугольник... Что вцепились в него... Единственный на Земле мужчина что ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
11 декабря 2016 14:46:07
2016-12-11 14:46:07

Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официальные или нет? Есть ли у Тани документы, подтверждающие затраты на постройку, перестройку, улучшения в доме, гараже или что там у них есть? Оформлено ли право собственности на всю недвижимость, которая находится на этом земельном участке. Если да, то на кого и в какой период времЕни (при совместном проживании или до неё)? Оформлен ли в установленном порядке земельный участок? Если да, то на кого? И т. Д. В зависимости от ответов - Таня либо закрепит свои права на имущество и сможет показать мужу "грозный кулак", либо будет терпеть приходящих женщин, пока не надоест. Вопрос только один: пример семьи для детей Таню не смущает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
11 декабря 2016 15:12:24
2016-12-11 15:12:24

Жена ингуша, просто есть женщины, любящие приносить себя в жертву, любят бороться и страдать. Видимо, любовь зла... И на каждую такую работящую и хорошую Таню найдется такой мужичок. увы... это жизнь. У нас коллега по работе до последнего старалась сохранить такого "Мужа" , и на нервной почве угодила в больницу. жаль очень(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
11 декабря 2016 15:13:33
2016-12-11 15:13:33

Про церковь мне совет очень понравился. Пусть сходит Таня в церковь и против этих магов молитвы прочтет, стоя у иконы Блаженной Матроны и других святых

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 15:47:45
2016-12-11 15:47:45

Читательница , ты знаешь нам очень просто рассуждать про Таню и осуждать ее. И писать что ее держит?Да, это сложно понять!Да, гордостью не пахнет. Но... Если часто включать гордыню можно вообще одной остатся. Зато гордая.

Саша вообще любить и уважать должен Таню и Бога благодарить за то что он Таню встретил. Молодая девушка полюбила его из грязи вытащила и дала человеческую жизнь. Он видимо забыл как он жил до нее. Это ведь не жизнь у него была. Его отмыли, приодели, дом в порядок привела, деток родила. А он как кот зажравшийся все на сметану смотрит. Да только та сметана в качестве Маши скислась давно.

Вообще Ж. И. я бы советовала Тане отпустить его к Маше и дать шанс пожить и окунутся в то из чего она его вытащила. Чтоб сравнил и почувствовал что потерял. Я в принципе так и сделала. Да, было очень больно. Я не бегала месяцами за ним. Только Бог и знает что я пережила за все эти годы. Даже близкие подруги не знают всего. Все сугубо личное и внутри. Но скажу одно. Не важно с тобой рядом ли человек или далеко причинивший боль. Если боль глубока то все равно сердце и душа болеть будут. Пусть меня никто не поймет и не поддержит. К такому не стремятся никто. Тут одним суждено пережить это. Другим не дано пережить это и понять других, переживших.

Никто не стремится страдать и быть жертвой. Как принято считать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354740
Комментариев 20453 25
11 декабря 2016 16:01:27
2016-12-11 16:01:27

Неалина, при чем тут гордость? Дело даже не в этом, а в том, что как жить то так в гареме? Ты сама в гареме стала бы жить? Зато ни одна, зато ни гордая, как ты говоришь. Я просто не представляю, как так жить в гореме, для меня это не нормально. А когда вторая еще и привороты делает, то это уже вообще финиш. А что в след. раз ей в голову придет? Куклу Вуду сделать и иголками затыкать, чтоб соперницы не стало? Она просто изводит Таню, чтоб та устала и ушла, а как уйдет, то займет ее место, и так просто она не собирается сдаваться, как я поняла.

Саша то должен любить и уважать, но это ты ему скажи. Я тоже не очень понимаю, что молодая девушка в нем нашла такого, почему стала его вытаскивать из этого всего, видимо, очень понравился, я согласна, что он должен ценить и все такое, но он же этого не делает! А он ни то, что забыл, что она сделала, просто посчитал, что 2 женщины лучше, чем одна. Скорее всего он прочухал, что Таня не уйдет, что это просто угроза, а если даже и уйдет, то, видимо, ни на столько он за нее держится. Сама подумай, если мужик держится за женщину, то он так говорить не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
11 декабря 2016 16:02:14
2016-12-11 16:02:14

Ой , девоньки, так всем нам хочется пожелать хорошей любви, чтоб взаимно и навсегда и без третьих лишних

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 17:38:09
2016-12-11 17:38:09
шоколадочка , в церковь?А поможет? Сомневаюсь что поможет. Уж пусть лучше вокруг дома с бубном походит)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 17:47:55
2016-12-11 17:47:55

Читательница , ты всегда готова решить одним махом свою проблему?У всех нас разные проблемы и ситуации.

Вот смотри. К примеру у нвс с тобой какие то две ситуации одинаковые. Берем одну из них. Я скажем первую ситуацию решаю одним махом и все. А ты наоборот не можешь поступить иначе. Тебе она не приятна но ты плывешь по течению и рада бы избавится но не можешь. Тебя как не поступи будет ситуация держать.

И вот другая ситуация вторая проблема. Ты ее с легкостью или просто ее решаешь как бы не было а я не могу. Так же как и ты в первой проблеме.

К чему я?Что мы все люди. Но каждую проблему решаем по разному. Даже если причины одинаковы.

У меня есть пример. Может он и не совсем удачный и не всем по душе.

У меня есть подруга. Которая всегда меня поддерживала. Почти 20 лет.

Они разошлись с мужем. Сын ходил в садик. Муж решил уйти и жить с другой. Та тоже ушла от мужа с двумя детьми. Моей подруге было тяжело. Он был единственным в ее жизни мужчиной и первым. С юности вместе. Тут я в тот период искала себе мужчину устроить свою личную жизнь. И познакомила ее заодно. Она не хотела. Я ее отвлекла от ее проблемы. Стала встречатся а потом и жить с новым знакомым. А у бывшего не получилось с той девушкой. Он ушел и решил вернуть свою жену(мою подругу). Что там было не передать. Было многое. Просто война началась у мужчин из за нее. Длилось пару лет где то.

Итог она разошлась со вторым и сошлась с первым. По сути он ее тоже предал. Променял. Выбор сделал сам. Хвалил и расхваливал свою пассию. Что она лучше. Она по вашим рассуждениям не должна была с ним быть снова и прошать. Я сама ее в то время не понимала. Как и зачем она его приняла?Но она не слушала моих советов. В итоге они 7 лет вместе. Сменили квартиру на большее. Родили дочь. Купили машину. Бывают ссоры как у всех. Конечно совсем она не забыла о том что было. Но дети их в семье. Вместе ездят в сад семьей, работают там. Сын школу заканчивает. Дочке 5 лет почти.

Теперь он на изжоге что может ее потерять. Когда возвращался сказал что больше не уйдет. 7 лет слово держит.

А ты Лена скорее всего не вернулась бы больше к нему. А она вернулась. Она не может говорит жить с другим. И с тем жила потому что не могла с ним расстатся. Он сам к ней переехал. Он и сейчас рад с ней жить. Но она не хочет с ним жить.

Я тоже не могу. До 30 лет как то проще было что ли. К 40 все как то уж не так.

Я раньше тоже многого не понимала. Как это простить измену?Если б мне до 30 лет кто то сказал что я смогу принять после такого то покрутила бы у виска и решила что люди не в себе. Когда ситуация случилась у меня я приняла. Сама была в шоке но иначе не смогла. Я не могу всего объяснить. Потому что не поймут и покрутят на мои слова у виска.

Ж. И. прости за много букв в истории. Но твоя героиня ведь не просит осуждать ее за желание быть с ним. Она просит совет как избавится от соперницы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2016 18:09:07
2016-12-11 18:09:07

Я очень рада за тех кто не переживал измену. Или за тех кто легче это пережил. И снова смог построить свою жизнь как с чистого листа и нашел свою вторую половину и счастливы в новом браке. Но не бывает одинаковых сценариев. То что хорошо для одних, совсем не приемлемо для других. У нас жизнь в конце концов не шаблон.

Да, фигово когда тебе изменили. Вообще ужасно!Это равносильно удару в спину. Я не защищаю героиню Таню. И осуждать ее тоже не могу за желание сохранить семью. Там двое детей!Они живут 5 лет. 5 лет ходит Маша. Той вообще бы уже успокоится за 23 года. Вот кто стоит осудения так Маша. А не Таня. Че ходит?Видит двоих детей и ходит. Такая дура если честно. Не ходила бы и Саша сидел возле Тани. Видит же что Таня вытащила Сашу из грязи. Он живет в семье. Так оставь в покое их. Но она вносит в их жизнь смуту. Чтоб разошлись и она его подберет. Думаете я не понимаю зачем она это делает?Потому что понимает что без ее помощи они не разойдутся и ей ниче не обломится. У меня так же было.

Я вообще не понимаю зачем эти дуры лезут в семьи с детьми?Не их настойчивость так меньше бы было несчастных семей и без отцов детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354740
Комментариев 20453 25
11 декабря 2016 20:08:04
2016-12-11 20:08:04

Неалина, наоборот у меня, с возрастом я решила прощать меньше, вернее меньше возвращаться... точнее прощать всех прощаю, но выводов стала делать больше и считаю, что это правильно, а ни как раньше - больше прощаешь, выводов меньше, а потом "Сколько бы грабли не учили, а сердце все верит в чудеса!" А что касается прощения и возвращения, так это от ситуации зависит. Каждый человек заслуживает прощения и шанса, только не каждый с умом шансом воспользуется, а то что потом? До конца жизни что ли шансы то выдавать? И что это за жизнь такая? Устанешь шансы давать, пусть сразу ценит, а если не ценит, значит другой будет ценить! И это ни так, что я бы не вернулась там к кому-то, возможно вернулась, если бы посчитала, что человек действительно осознал, действительно хочет быть со мной, а ни вот так вот не держит, а дает спокойно уйти, говоря мне о том, что он мне легко замену найдет. Да я ему сама замену найду. Вопрос в том, что выводы делать нужно, иначе снова можно наступить на грабли. А измену простить можно, только дело в том, чтоб человек осознал свою вину, понял и больше не повторял, а ни так, что ты простила, а он с завидной регулярностью вытворяет тоже самое. Почему вот он не сказал Маше, чтоб она не ходила? Сказал бы, она бы и не приходила. А ты во всем обвинила только Машу. Тут и Маша, и Саша виноваты. А Таню я не обвиняла, просто для себя не понимала, что она в нем нашла, и как она терпит гарем, но я ее не обвиняла, ее жизнь, ее дело, ее выбор... Просто может ты готова жить в гареме, а я вот просто не готова к этому. Да и простить за измену и жить в гареме - это разные вещи, а ты все в одну кучу.

А что касается советов, то я ей дала. Я же сказала, что я бы пошла в церковь к Богу, к покровителям семьи. Я в любой сложной ситуации стараюсь обращаться к Богу. Вон ШОКОЛАДОЧКЕ понравилась идея. А ГОСТЬ у нас неверующий и просто в каждой бочке затычка про веру. Ну, и совет Странной такой решила пополнить немного, в интернет можно объявления разместить... Идея мне понравилась, раз уж Таня так хочет отстоять Сашу. Во всяком случае это ни какие-то там привороты.

А что касается камер, попробовать то все можно, но хочу рассказать историю. Знакомая делала приворот на парня, очень уж ей хотелось, чтоб он всегда был с ней, а точнее, чтоб ее любил и относился хорошо к ней, но по своей глупости она не понимала, что лучше бы она к Богу обратилась, чем таким заниматься, а человек - он либо любит, либо нет, а то в зомби превратится с этими приворотами, а любить все равно не будет, если не любит, просто уйти не сможет. Так вот потом она сама ему призналась в том, что делала на него приворот, решила так облегчить муки своей совести, что когда-то так поступила. Ну, а что он? Он ни ушел от нее никуда, хотя она сама рассказала, а в привороты он вообще не верит, да и типа не подействовал он, все как было в отношениях, так и осталось тогда, видимо, потому, что приворот делался не профессионалом, а тем, кто нашелся. А если бы ему запись с камер показали, то он бы просто вообще бы посмеялся скорее всего. А тут какие-то иголки на видео будут, тем более он может махнуть это, главное, что ему комфортно, что есть сразу 2 женщины. Вот к чему я писала, что они если им нужно, то не обратят внимания, что кто-то на них какой-то приворот делает. Конечно, все люди разные и все варианты можно попробовать, раз он ей так нужен и важен, но я просто рассказала, а как оно в жизни бывает. Девочки же выше в комментах рассказывали ситуации, вот и я решила поделиться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 2016 20:41:26
2016-12-11 20:41:26

Читательница , никто не готов жить в гареме. Отпустить не может его. Это сложно. Одни с легкостью отпускают, другие попереживают и забудут. А третьи отпустить не могут просто человека.

У меня в жизни было много встречь и расставаний. И признаний в чувствах и жить готовы были со мной. По крайней мере так говорили.

Первого отпускала на самом деле долго. Три года никого не было у меня. Первые отношения сложно отпустить сразу. Потом стала знакомится, встречатся. То с одним, то с другим. Отношения как возникали внезапно, так же и заканчивались. Я максимум переживала не более 3 месяцев. Потом отпускала и переставала вспоминать. Первый бывший тоже померк.

Как видишь отпускать я умею. Но не всегда.

Раньше думала. Измену никогда не прощу!Никогда не забуду!И никогда не приму!Когдв коснулось вышло все иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

11 декабря 2016 22:27:58
2016-12-11 22:27:58
Неалина, Ну если с такой точки смотреть. То это Таня изначально влезла в семью Маши. Неизвестно сколько лет Саша жил с Машей и другой женой. Скорее даже более 5 лет. У Маши тоже есть ребенок от Саши и она жила на тех же правах тогда с ним, что и Таня сейчас. Таня стала инициатором, что Саша выгнал своих жен и своих детей. Сейчас она с Машей поменялась местами, вот все. Только Маша помоему не против делить Сашу если ее насовсем пустят в дом, с их с Сашей ребенком. Так же у Тани есть вероятность, что Саша может встретить какую нибудь Аню и уже Таня с детьми пойдет за дверь. Если так посмотреть, Таня и Маша не о чень то и отличаются, да и положение у них одинаковое в целом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 декабря 2016 22:28:28
2016-12-11 22:28:28
Вот читаю это все и думаю. Нет, проблема тут не в Маше и не так в Саше (как я изначально сказала), а в самой Тане. Подумать только в 23 года увлечься пропитым 40 летним мужиком, который живет одновременно с двумя женщинами, имеет от них детей, с приступами эпелепсии на фоне алкоголизма. На сколько надо иметь низкую самооценку или низкие потребности, что бы увлечься таким? Не говоря уже про верх глупости рожать от него детей. Тут вообще о детях нет речи, мало того, что она не заботилась о чистоте генов для детей, так и теперь плюет на их потребности, тем, что они живут в таком дур. доме. ростит из детей таких же Саш и Маш. Да и чем она лучше той же Маше? Такая же дура, так же помещана на этом странном мужике, такая же тряпка у его ног, готовая мирится со всеми его закедонами лишь бы не быть без него. Он же ни одну из них не любит и не уважает. У Тани от Маши два отличия: она не бухает с ним и она не хочет терпеть его женщин. Только вот для такой "семьи" это скорее минусы чем плюсы. Бухала бы с ним, были бы обшие интерессы. А не мирится с его бабами глупо, ведь он все равно будет иметь свой гарем, ему так удобно, это часть его жизни. Честно, больше напоминает образ жизни кавказких кровей, не в обиду будет сказано. Конечно и среди других национальностей такая дурь встречается. Но у них все же больше, за счет малообразованности женщин, традиционных норм и страха быть без мужика. Может тут один, включит Тане голову, вспомнить о свое самоуважение. Только вряд ли то и другое у нее вообще есть, если она умудрилпсь в такую историю вляпатся. А на месте подруге, соседки, сестры, я бы не лезла в их жизнь, пусть живут как им удобно, ни капли не вызывают сочувствия, одно омерзение от них. Вообще по мне стоит сводить общение с той же Таней до минимум, что бы соя семья такой неадекватностью не заразирась. Ведь как говорится, с кем поведешься.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
11 декабря 2016 22:37:20
2016-12-11 22:37:20

Девочки, я, когда первый раз приехала туда в гости, если честно, была в некотором шоке. Каждый день с утра приходит Маша. Как к себе домой. Купаться к ним ходит (у них душ есть, а у Маши нету). Кушать к ним ходит. Я прифигела тогда, и ещё тогда Тане говорю - "Блин, как ты это терпишь". А она ничего, улыбается и ещё прикол с неё ловит. Но видно же, что улыбка натянутая. Потом уже по секрету сказала, что через силу всё это терпит и не знает, как её отвадить. Она на самом деле очень многое терпит, и как по мне, то действительно лучше забрать детей и уйти домой. Уходить есть куда. С руками девка, не пропадёт. И так, только на ней там всё и держится в их хозяйстве. Я и сама слышала, как Саша говорил кому-то, мол, если б не Танька, до сих бы пьяный валялся в куче грязи и бутылок. То есть, всё-таки ценит, понимает все плюсы. Мне кажется, что если махнёт хвостом, соберёт детей и уйдёт, - Саша придёт и заберёт её обратно. Правда, Маша всё равно будет продолжать шастать. Ну нравится ему такая постановка вопроса. Плохо что ли? Захотел сока, Маше позвонил, она сметнулась, прибежала, принесла. И всё в таком духе.

В общем, всё сложно. Завтра будем с ней обсуждать эту тему, потом напишу, чем там у них всё закончилось. Всё передам, что посоветовали, пусть выберет сама. И скажу про то, что многие высказались, что так жить нельзя. Может хоть что-то поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 декабря 2016 02:03:44
2016-12-12 02:03:44

Гостья, а что может дать такая женщина как Маша Саше?Снова тот образ жизни?Неадекватную семью из двух жен и двух детей?Она сама нормальный образ жизни не ведет и мужику не дает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 05:38:42
2016-12-12 05:38:42
Неалина, Если Саше бы не хотелось и он бы не скучал по тому образу жизни, он бы давно отказался от своих бывших. Но ему видно нравилось так жить. Не пить так жить с гаремом. Может это только Тане нравится, что он не пьет и живет в большей мере с одной, в чистом доме. А он вполне может скучать по бомжатнику, с кучей баб и алкогольному угару. Если бы его не устраивала полностью та прошлая жизнь, он бы не стал так часто пускать Машу к себе. Во всяком случаи Маша в отличие от Тане не будет выносить ему мозг за тот образ жизни к которому он стремится. В остальном они дают одинаково. Секс и бегают за ним, ухаживают. На счет уборки и пьянок, видно, что для него это далеко не самый важный критерий. Опять же не устраивала бы его прошлая жизнь, он бы так не жил или во всяком случаи сейчас не пускал бы к себя на постоянной основе бывшую собутыльницу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 06:51:45
2016-12-12 06:51:45

Гостья, если его так устраивала та жизнь то он не стал бы жить с Таней. Да и на счет секса Саши с Машей вы так уверенно пишите как будто свечку им держали и все видели. На данный момент в истории не сказано, что это имеет место быть наверняка. Это наши домыслы уже. Если он так хотел пить и жить с двумя то оставил бы все как есть и не было бы 5 лет жизни с Таней и двоих детей с ней.

Соглашусь из всей тирады вашей только с тем, что да, Маша не будет выносить ему мозг на счет того образа жизни что у него был. Но где вы видите что он к нему стримится?Что ему мешает поставить точку самому?Взять и сказать, что мол так и так уходи, я буду жить с Машей тут и как хочу. Он ее хоть и не держит, но и не гонит. Маша 5 лет к ним ходит. За это время у него с Таней двое детей родилось.

То что он не выгоняет Машу может быть вполне и другая причина. К примеру привычка. Привык он уже что она где то там крутится рядом и всегда готова выполнить его каприз. Зачем ему от такого отказыватся?Стремился бы, так был бы с ней уже. А вообще зачем она ему по cути? Мужику уже 45 лет и с ним живет молодая 28 летняя девушка. А Маше лет примерно как ему.

С одной живет, другая как золотая рыбка на посылках перед ним бегает. Ему и спать с Машей не обязательно. А Маша ходит может потому что не нравится она никому своим внешним видом. Вот и приципилась. Так никого, а так хоть надеждой живет.

Но опять же все что мы тут пишем в основном домыслы наши. Наши предположения.

Навер няка мы знаем только то что Маша ходит, Саша не гонит ее, а Таня испытывает дискомфорт от преследования его бывшей. И еще иголки в машине найденные и в доме.

Иголки вставляют для того чтоб люди разошлись и были ссоры и скандалы. Маше вообще ни к чему убивать колдовством или чем бы то ни было Таню. Думаете Маше нужны эти малолетние дети Тани?Они ей родные что ли ? С ними же водится надо. А ей уже не 20 -30 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 07:08:35
2016-12-12 07:08:35

Вообще я считаю, если мужчина захочет уйти, он уйдет. Захочет выгнать-выгонит и не станет тянуть 5 лет и обзаводится двумя детьми. Ему же не 20 лет, а 45. Захочет пить-будет, захочет жить с двумя женщинами-начнет жить. Но он сам этих шагов не делает. Значит не уверен, что ему это надо. Лично я думаю, что именно это и держит Таню возле него. У нее есть надежда, хоть маленькая, но надежда, что она ему нужна и что можно все наладить. Поэтому героиня Таня и хочет знать, как избавится от навящивой Маши чтобы в доме исчезла эта нерватрепка и разногласия с Сашей.

А еще есть такая мысль, что Машу питает на надежду заполучить Сашу тот факт, что Таня и Саша не расписаны. Может имеет смысл Тане как то Сашу направить на заключение брака?Мол детей двое уже, а я с ними на разных фамилиях. Может Машин пыл поостынет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 09:47:31
2016-12-12 09:47:31
Неалина, то, что они не спят всего лишь ваши домыслы. С точки зрения логиуи это мало вероятно. Зачем отказываться от ещё одной дырки? вы правда думаете, что там все ограничиваетсч соком? До Тани Саша так же обзавелся двумя детьми и на протяжкниинескольких ет невыгонял своих жён. Видно он из тех кого как поведут за тем он и пойдёт. Ему нет смысла принимать решения и отвечать за это. Зачем? У него на это есть его бабы. Так же придёт другая и уже Таня может окащатся на улице с детьми, как в своё время Маша. Вообще для меня лично самый странный персонаж в этой истории сама Таня. Это, что не так должно быть с головой, что бы в 23 года заинтересовался синяком, отмывать его, да ещё рожать от этого детей. На что она расчитывала? Всегда поражали такие бабы, женщиной такое язык не по вернётся назвать, бегают за синяками, моют их, спешат от них рожать. А потом мучаются, что как был бомжом вмозгах так и остался, ещё дети через одного больные или жизнь синяка поддерживают. Неужели им не противно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7082 112
12 декабря 2016 09:57:16
2016-12-12 09:57:16

Гостья, Ж. И. в своей истории просила - Прошу вас, только давайте без осуждения, и так ежу понятно, что ситуация из ряда вон.

так зачем вы осуждаете? можно же быть снисходительнее. бабы, дырки..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 10:32:14
2016-12-12 10:32:14
Арийка*** , это скорее Констанция факта. Как к такой Тане можно быть снисходительнее? она не вызывает ни жалости, ни увжения. Она прекрасно видела с каким человеком связывает свою жизнь. Этот синяк ей в отцы годится и явно не вел моральный образ жизни. Так чего сейчас ей возмущаться сама такого выбрала. А все эти темы как егоотмыть могут даьь только временный характер. Ну не станет он обычным человеком. Человек допился до эпелепсии, это конец мозгам, даже если он сохранил часть ума, он равно ограниченный уже. Вы видели алкашей, которые перестали пить? Я видела, это уЖе не полноценные, инвалиды. И насколько надо быть бестолковой, что бы рожать от него? Я могк ещё понять жить с таким, допустим. но рожать? Это насколько же надо плевать на собственных детей. Не вижу жалеть и сострадать данной особе. Почему к ней надо относится снисходительно, а к такой де по уме Маше нет? Вот пусть почитает и посмотрит на себя со стороны, может мозги появятся. Хотч вряд ли. Извините за ошибки, пишу с телефона и его сильно глючит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7082 112
12 декабря 2016 10:41:05
2016-12-12 10:41:05

Гостья, я вас не осуждаю, это мое мнение. просто вы пишете с осуждением. а семья уже есть, и есть дети. поэтому грех говорить, о чем думала Таня и прочее. осудить всегда легче, чем посоветовать, правда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:02:56
2016-12-12 11:02:56

Гостья, точно так же и ваше умозаключение о изменах Саши с Машей тоже всего лишь ваши домыслы. На кой ему ложится в постель с 40 летней дамой?Если у него есть 28 летняя?Не улавливаете?При чем тут дырки?Может вашего умозаключения и хватает только на то чтобы всех подозревать подряд в изменах. Но всегда так бывает.

Меня тоже было дело бывший прямо подозревал что я ему изменила. Хотя я могу хоть чем самым святым, что измен при жизни с ним у меня не было ему. А вот он так почему то подумал. И сколько проверок мне устраивалось в свое время с его друзьями. Просто потому что ему первая изменяла жена. Потому проверяли и меня. Но я не пала так низко, хотя подозрения были с его стороны.

Теперь вы так прямо считаете, что там была измена. На меня даже наговор был, когда он уезжал работать в пригород. Мол видели в такое то время и в таком то месте с мужиком под ручку. Я время как услышала и обалдела, я вообще на работе в это время была и меня видели как минимум 10 человек. Так что не всегда бывает так как думают другие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:14:18
2016-12-12 11:14:18

Гостья, вы знаете один выпивающий рознь с другим выпивающим. Знаю людей, которые когда то пили, потом бросили это дело и создали не плохие семьи.

Слышала как некоторые сидели на колонии поселения, вышли и тоже создали семьи и у них дети родились. У одного даже двойня. И живут уже по сколько лет.

Сейчас вас читаю, так получается что человек если решил исправится и встал на путь истенный то на него все равно надо крест ставить. Вот благодаря таким высказываниям как ваши, люди которые совершали ошибки считают, что хоть и решишь завязать то все равно для других ты будешь никто. А каждый имеет право на реабилитацию. Если он конечно не серийный убийца или маньяк.

По вашим высказываниям можно сделать выводы, что вы считаете, что люди не имевшие такого прошлого просто идеальные люди. Спешу вас огорчить. За маской идеального человека может тоже много кто скрыватся. Среди таких может быть вполне домашний тиран в тихушку поколачивающий свою жену дома. Отсутствие вредных привычек не говорит, что человек просто создан для того чтобы с ним быть и рожать детей. Порой тот кто много пережил больше ценит то что дается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:20:42
2016-12-12 11:20:42

Гостья, если вы человек кристальный со всех сторон и никогда не ошибались, никогда не пытались исправить свои ошибки, потому что вам не чего исправлять то я разрешаю вам взять камень поувесистее и бросить его в меня. Потому что я тоже ошибалась, ошибаюсь и буду ошибатся. Знаете почему?Потому что я человек, потому что живу и мне свойственно ошибатся. Не ошибаются только те кого уже нет. Мы не всегда наперед заем как правильно поступить в той или иной ситуации. Даже если мы уже ошибались и винили себя в ошибках в прошлом, никто из нас не застрахован от них в будующем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357250
Комментариев 7082 112
12 декабря 2016 11:31:40
2016-12-12 11:31:40

Неалина, спасибо тебе, что поддержала. ты искренний человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 11:37:26
2016-12-12 11:37:26
Арийка*** , так у него семья ещё до Тани была и дети были. Получается она разрушала его ту странную семейка и получила себе тоже подобие. Осуждать тоже надо. Пинок порой намного лучше действует чем жалость. А совет я изначально дала. Мозги включать и или мирится жить в гареме или уходить. Все остальное результата не даст. Даже отвадив Машу найдётся другая. И не дай бог от него ещё рожать.... надо же головой все таки думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 11:37:58
2016-12-12 11:37:58
Неалина, вот именно пьют по разному. Что бы допится до приступов эпилепсии, надо пить по чёрному, до белой горячке. А после этого ущерб мозгами значительный, даже если потом человек не пьёт. Вам очень повезло если вы с таким не встречались. К сожалению те кто допиваются до такого состояния, становятся умственноограничеными это заметно в речи и их памяте, в реакции. Не путайте такие случаи с теми когда человек пьётпереодични даже входил пару раз в загул. В остальном вы явно путаете ситуации и примеры. Зачем вы ставите себя на один уровень с этим синяком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
12 декабря 2016 11:42:38
2016-12-12 11:42:38

Жена ингуша, так тут от её желаний мало что зависит. Тут как бы от Сашиных желаний зависит всё, а у него с Таней расходятся взгляды в этом.

А так как хочет Таня, никак не сделать, увы. Тем более её мужчина не хочет.

Поэтому хочешь не хочешь, а выхода только два.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:49:49
2016-12-12 11:49:49

Хочу сказать, что я никого не призываю думать как я. Но как то не правильно что ли ставить клеймо. Если человек в прошлом получал двойки в школе не говорит же о том, что в жизни он будет неудачником. Знаю многих кто в школе учился не очень, но жизнь их не так плохо сложилась как у некоторых отличников, знаю такого отличника со мной учился, он снаркоманился.

Есть хулиганистые в школе кто были потом стали не плохими семьянинами и отцами в отличии от тех на кого и не подумаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:52:14
2016-12-12 11:52:14

Гостья, видимо вы не поняли меня все таки и что я хотела сказать тем что написала так много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
12 декабря 2016 12:09:05
2016-12-12 12:09:05

Я поясню для Гостя. Пил он не по-чёрному. Эпилепсия у него посттравматическая была, на фоне детской травмы головы. Приступов не было, ну были там несколько раз в детстве, потом вроде прошло. А на фоне злоупотребления алкоголем снова начались. Поэтому там не совсем пропитой бомжара, как вы думаете. Да, пили-выпивали, но не прям как в притонах, например.

Маша сейчас не пьёт. И Саша, если выпивает, то крайне редко, на праздники если только. И без запоев и опохмелов.

То, что было у него до Тани, вряд ли можно назвать семьёй. Скорее, круг по интересам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 декабря 2016 12:15:35
2016-12-12 12:15:35

Жена ингуша, может стоит прояснить для не понятливых вероисповедание участников истории Тани, Маши, Саши?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
12 декабря 2016 12:53:55
2016-12-12 12:53:55

Неалина, без проблем, хотя вряд ли это поможет решить проблему. Саша - нерусский, мусульманин. Маша, Таня - русские. Все из деревни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 12:54:26
2016-12-12 12:54:26
Жена ингуша, такое надо было говорить заранее. Так как по тексту было сказано так, как будто там запойнве, синие алкашы. Тогда вопрос на счёт родов отпадает. если у него нетэпилсии генетической и на фоне алкоголизма, не вижу плохо рожать от него. Однако в остальном все та же история. По большему счёту Таня ничего не изменила, просто заменила одну из жён собой, скоро вообще с Машей под одной крышей жить будут. Особой разницы в той семье и этой нет. И у Тани так же есть угроза повторить судьбу первых жен. В любом случае у не выбор или мирится, или уходить. Тут даже Маша права у Тани ещё есть возможность его бросить и создать нормальную семью, а Маше приходттся за него держаться так как для неё это какая никокая стабильность и лучше вряд ли для неё будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 12:54:31
2016-12-12 12:54:31
Неалина, о боже давайте оставим тему религии. Она к теме не относится, а только разгорится на этой почве срач.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

12 декабря 2016 12:54:32
2016-12-12 12:54:32
Неалина, Неалина, вы правда не видете разницу между двойками в школе и храничским алкоголизмом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
12 декабря 2016 15:54:27
2016-12-12 15:54:27

Айна, не воспринимай историю слишком близко к сердцу. Я на таких Тань, Маш и Саш десятками насмотрелась. Да, жалко и женщин, и детей. Но пока мужик не разрулит ситуацию, дело гиблое. Еще ни одной Тане не удалось выжить соперницу, пока та мужику нужна. Остается самая терпеливая женщина. И настолько измотана этой борьбой, что победа не в радость, и счастья не прибавляет. Я все близко к сердцу воспринимаю, потом долго от негатива в себя прийти не могу. Поэтому минимизировала общение с такими семьями. И советов кардинальных боюсь давать, чтобы потом крайней не остаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1743258
Комментариев 12260 2
12 декабря 2016 16:02:26
2016-12-12 16:02:26

Азиатка, не в тему. Личка закрыта у тебя, ответить не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
12 декабря 2016 17:21:31
2016-12-12 17:21:31
А чем Таня от Маши отличается? Моложе и не бухала как Маша? А так, простите, такая же дура. Вернее, обе дуры. Вцепились в мужика и тянет каждая на себя "сокровище". Зато мужик в тонусе) бабы из-за него ток что не дерутся. Правильно мужик сказал, на их место другая придет. Не каждая, конечно, а такая как "Маша-Таня". У мужика определённый типаж женщины) такой тип, который он подавляет собой. И поверьте, любви с его стороны нет. Это он позволяет себя любить и холить. Пока есть "Тани-Маши", мужик будет в шоколаде. А они были, есть и будут. На место 28-летней придёт 18-летняя. Можно посоветовать:уйти либо остаться и терпеть, об'единиться с Машей по типу гарема, изжить Машу(это сложно, но можно). Вопрос в другом:надо ли это все? Мужику 45, он не изменится)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 17:51:58
2016-12-12 17:51:58

Гостья, дело не в религии. На мой взгляд для мусульманина мужчины нормально когда у него вокруг много женщин. Или я не права?Для них нормально иметь гарем. Может поэтому он сейчас и не видит ничего страшного в том что какая то Маша крутится возле него.

Таня не будет мирится с тем что там кто то рядом крутится. Ей не по душе. Она рада бы избавится от Маши и спокойно жить дальше. Но Саша не видит ничего плохого в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 декабря 2016 09:48:46
2016-12-13 09:48:46
Птаха, вот один в один согласна с вами.Неалина, нет, вы не правы. Такой образ жизни совсем не зависит от религии и даже нации. Чисто индивидуально, может зависит от культуры принятой в семье, но чаще это индивидуальная особенность. Таких Саш с гаремами можно везде встретить, при этом не всегда такой Саша ещё будет мужчиной или традиционной ориентации. Так, что тема религии тут не как не касается.Азиатка, по-моемуидиальй совет для автора. Я тоже поддердиваюсь мнения, сто таких ань надо избегать и не иметь с ними тесного общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
13 декабря 2016 17:11:10
2016-12-13 17:11:10

Жена ингуша,Жена ингуша, Да пусть догадывается, по фиг... не признаваться и все) А ей понравится , что она стала востребована, ,. Но надо именно в газету, зеки любят писать письма, потому что если на сайт знакомств, то интереса не будет, если она толстая и некрасивая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
не твоя конфетка
не твоя конфетка

14 декабря 2016 17:35:07
2016-12-14 17:35:07
прочитала не все комменты, скажу сразу) в этой ситуации Саша в "шоколаде" и менять ничего не хочет и не захочет. придётся Тане яростно защищать Сашу от всех его Маш и других будущих женщин... если её устраивает эта позиция - её дело.. а так вообще ей это самой порядком надоест! пусть обожгётся сама, тогда потом уроком будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость