Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. история посвящена памяти групы руки верх
Поделись мнением : история посвящена памяти групы руки верх     

Всем привет вот сегодня слушал музыку а слушаю только музыку 90 и больше никакую я настоящий ценитель нормальной музыки и я считаю что песня должна иметь суть, смысл, в песне должен звучать настоящий полноценный музыкальный инструмент, артист должен иметь голос и талант и сам писать песни и плюс ко всему уметь на чем ни будь играть. В 80 90 все артисты были именно такими они били талантливыми имели голос и талант сами писали песни, умели на чем ни будь играть, и к тому же в песне звучал полноценный музыкальный инструмент. Многие из них стали легендами и даже после их смерти все равно музыкальная группа или певец продолжают быть популярными и всеми любимыми вот к примеру Виктора Цоя до сих пор слушают и обожают даже те кому счас 18 25 лет, также само и сектор газа, или красная плесень. Эти музыкальные группы стали шедеврами 90 и продолжают сохранять свою популярность также само  обстоит дело с Рамштайн и металикой битлз ас.ДС и некоторыми другими культовыми музыкальными группами. Но следует заметить что становятся шедеврами и входят в историю и всем запоминаются только некоторые действительно и реально талантливые певцы и музыкальные группы. Все талантливое и все музыкальные жанры и песни уже придуманные и придумать что то новое уже просто невозможно придумать удалось возможно разве что только камнамстайл этот танец я имею в виду. Так вот милые мои помните как ми любили группу руки верх какие реально классные песни они пели как ми все их обожали и любили?, закручивали эти песни на дискотеках до дир... и каждая новая песня била настоящим реальным талантом. Вот интересно будут ли слушать руки вверх наши поколения спустя много лет?, как ми сейчас слушаем спустя много лет распавшиеся музыкальные группы  AC/DC или  Виктора Цоя сектор газа и.т.д. Как вы считаете группа  руки верх вошла в историю и стала культовой группой или нет? и будут ли слушать руки верх наши внуки и правнуки спустя много лет? как к примеру счас ми слушаем Виктора Цоя? и как вы или ваши дети  относитесь к этой культовой музыке спустя все эти годи? А как вы и ваши дети  и современное поколение относится к этой группе руки верх? напишите поделитесь мнением ведь руки верх, Виктор Цой, сектор газа, красная плесень, Рамштайн,AC/DC и некоторые другие шедевры музыкальных произведений это культовые музыкальные группы они будут в нашей памяти всегда. И в каких странах вы слушали руки верх?

67715
Другие Поделись мнением
(36)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355161
Комментариев 20459 25
11 декабря 2016 23:08:02
2016-12-11 23:08:02

Забирай меня скорей, увози за 100 морей! И целуй меня везде, 18 мне уже! {#}{#}

Стоят девчонки юбки по колено у перехода метрополитена! Привет, девчонки, я хороший мальчик! Пойдем ко мне, родители на даче!{#}{#}

Виктор Цой и Красную плесень знаю, а еще КиШ - группа всех времен и народов!{#}{#} Если уж так вспоминать, то я много знаю рока и панк-рока, которые сколько лет существуют и все радуют нас... А ты чего это вспомнил среди рока о Руки вверх?{#} Какое отношение попсовая группа имеет к року? Как-то не очень сравнивать несравнимые вещи... В попсе не всегда есть смысл в песнях, порой набор слов, главное, чтоб чакры дергались и в пляс пускались{#}, а у рока нет такой задачи...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирэн1990
Ирэн1990

11 декабря 2016 23:37:45
2016-12-11 23:37:45
Помоему Сергей Жуков ещё жив и выступает иногда. Так почему же памяти?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 03:47:12
2016-12-12 03:47:12

Из Руки вверх вспоминается несколько любимых песен:

1. Не забуду я тебя никогда.. и глаза твои, полные слез.. провожала меня ты тогда. в тусклом свете серебряных звезд..

2. крошка моя , я по тебе скучаю.. )

3. Мягкий шелк простыней мне напомнит нежность руки твоей, мне не спится опять, в эту ночь могу ялишь мечтать, а-а.. ))

4. ты назови его, как меня, и так люби, как меня любила...

5. 18 лет) (хабирай меня скорей)

6. про женщин востока (там поется про Алсу, Земфиру и Жасмин)

7. уходи, если сможешь, стань опять одинокой, забирай, все, что хочешь, только сердце не трогай..

8. и конечно же, песня -"ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки?" очень нравится, потому что у меня красивые ножки и я не раз представляла, что Сергей поет эту песню для меня){#}

много чего нравится из творчества других групп. слушаю и Цоя, и Земфиру, и Наутилус помпилиус, и Мельницу, и Арию, и Раммшатйн.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 03:48:29
2016-12-12 03:48:29

Ася вот не поняла, почему история называется- "Памяти группы Руки вверх", а упоминается о ней самой только в самом конце))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 03:55:22
2016-12-12 03:55:22

я не поняла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
элис
элис

12 декабря 2016 05:37:47
2016-12-12 05:37:47
я в 13-14 лет начала слушать группу руки вверх и полюбила. До сих пор слушаю. Песню про атамана услышала еще раньше лет в 6-7 родители слушали. Сейчас мне 26 и у меня есть дети, когда начинаю убираться всегда их включаю. уборка интенсивнее, быстрее и с хорошим настроением проходит. может и мои дети будут слушать вспоминая песни из детсва.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 06:09:28
2016-12-12 06:09:28

элис, точно! песня про атамана мне тоже нравится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317393
Комментариев 2612 1
12 декабря 2016 06:34:22
2016-12-12 06:34:22

Когда мне было лет 12-14 к группе " Руки вверх" относилась с презрением. Ведь они были главными конкуренками "Иванушек") А для меня тогда Иванушки были всем!! Я была настоящей их фанаткой и терпеть не могла Руки вверх. Хотя каким-то образом у меня есть их 2 кассеты{#}

Не скажу что каждая песня Руки вверх была настоящим талантом, как ты говоришь. Ничего талантливого, кроме создания рифмы у Жукова я не нахожу. Примитивные песенки одна на другую похожие. Как в прочем у многих групп (в т. ч. и Иванушки{#} да-да!)) Где на самом деле талантливые стихи так это у Цоя. Хотя я его никогда не слушала.

Но да. Молодежь в 90-е тащилась по поп-группам, были кумиры, фанаты... Сейчас кажется такого ажиотажа вокруг современных групп уже нет.

И чего это ты группу "Руки вверх" похоронил? Они кажется еще существуют и концерты дают, колесят по странам. И к нам в Беларусь в Гомель недавно (летом) заезжали. Был концерт, посвященный 20-тилетию группы.

У меня до сих пор в плейлисте есть многие попсовые песенки 90-х. Иванушек конечно там больше всех{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 07:28:51
2016-12-12 07:28:51

Меня заинтересовало название из всей писанины истории. "Памяти Руки вверх". Странно!А с ними что то случилось?Или Кинокефал решил сам от них избавится?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 07:42:35
2016-12-12 07:42:35

Неалина, {#} я тоже не в понятках)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

12 декабря 2016 08:33:31
2016-12-12 08:33:31

Арийка*** , он их заживо похоронил.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
12 декабря 2016 08:41:31
2016-12-12 08:41:31

Неалина, Сережа форева)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 09:45:07
2016-12-12 09:45:07

Арийка*** , внесу ясность интересно войдет ли група руки верх и в историю и будут ли слушать руки верх наши потомки как ми щас слушаем ейсі дісі к примеру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 09:46:51
2016-12-12 09:46:51
Я еще понимаю, если бы речь шла о группе "Ласковый Май". Тогда действительно можно было бы написать в заглавии: "Памяти группы "Ласковый Май"", т. к. большинство участников группы уже "в мире ином". Что же касается группы "Руки вверх", то "на вкус и цвет товарища нет". Лично я эту группу какой-то особо выдающейся не считаю. Самая обычная группа. Если автор придерживается иного мнения, то "флаг ему в руки"!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 09:50:16
2016-12-12 09:50:16

гость но если сравнить руки верх ласковий май и сравнить то что сейчас поют в современой песне несколько слов нот ля ля ля и ничего больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317393
Комментариев 2612 1
12 декабря 2016 10:06:33
2016-12-12 10:06:33

кинокефал трисмегист, а типа "Руки вверх" не ля-ля-ля пели)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 10:12:25
2016-12-12 10:12:25

Dевушк@, в некоторих песнях пели но зато хоть натуральний голос в песни бил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 11:37:33
2016-12-12 11:37:33
кинокефал трисмегист, А что другие группы, выступающие в период популярности "Руки вверх" пели "под фанеру"? И разве у Сергея Жукова какой-то феноменальный особо выдающийся голос? По сравнению с голосами, которые сейчас иногда встречаются в разных музыкальных шоу, так самый посредственный. Так что, автор, вы меня не убедили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241301
Комментариев 2215 21
12 декабря 2016 11:52:50
2016-12-12 11:52:50

Я не считаю группу Руки Вверх какой-то легендарной и выдающейся. Обычное примитивное нытье для маленьких девочек.

А Красную плесень и некоторые матные песни Сектор Газа вообще не понимаю как можно слушать и чему там можно набраться. Как по мне, так это удел недалеких людей.

Другое дело-Газманов, Серов, Успенская, та же Алсу. Не буду всех перечислять.

И чем Вам не нравятся нынешние исполнители: Лепс, Стас Михайлов, Полина Гагарина, Ани Лорак. Да даже посмотрев Голос или Точь в точь, можно отметить прекрасный живой голос многих исполнителей.

А Вы, автор, по-моему остались в прошлом веке раз восхищаетесь "плесенью" и прочей лабудой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241301
Комментариев 2215 21
12 декабря 2016 11:55:02
2016-12-12 11:55:02

А по поводу памяти группы Руки Вверх-согласна. Жуков и Потехин живы. Жуков дает сольные концерты. Но группы как таковой. уже нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
12 декабря 2016 13:00:07
2016-12-12 13:00:07

Лично как по мне, так 90-ые это эпоха безголосицы. Конечно я с удовольствием слушаю иногда эту музыку, потому-что ностальгия и это моя юность. Но если писать объективно, то наши отечественные группы петь толком не умели.

Какие блин певцы - Руки Вверх, Акула, Краски, Вирус, Демо и прочее и прочее. Да я сейчас когда их слушаю, понимаю, какие они безголосые и бездарные вокалисты.

А про какие качественные инструменты ты пишешь, если в те же 90-ые была в моде электронная музыка, а никак не живая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 13:01:47
2016-12-12 13:01:47

я говорю о музыкальных группах которие вошли в историю и всегда будут жить и о которых всегда будут помнить AC/DC к примеру вот же была группа- панджаби мс называется прогуглите о ней она била популярной но сейчас она наверно совершено забита так вот интересно знать спустя годи 15 20 лет и более будет ли кто то помнить и слушать Григория лепса и руки верх и Иванушек и круга и всех остальных но безусловно рамштайн ето шедевр тяжолого рока рамштайн ейсы дысы металику врятли кто то забудет. вот скажите мне укажите мне такого певца групу после рамштайн. еси диси которых будут помнить всегда. тату которие были когда то популярные даже на западе или же група ппк где же они сейчас они забити никто о них не знает мирових музикальних шедевров единицы. помнят ласковый май, помнят Цоя, сектор газа, красную плесень, еси диси рамштайн металика вседа будет с нами в памяти. етот появился который пойот камнамстайл попел и исчез я музыкальные канали не смотрю незнаю где он сейчас наверное тоже забили о нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 13:05:15
2016-12-12 13:05:15

вот у вас в росии какая то музика ещо есть но наша украинская музика у меня слов нету песня безсмисленая видеоклип отвратительно смотреть вот к примеру прогуглите оля полякова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

12 декабря 2016 14:16:43
2016-12-12 14:16:43
кинокефал трисмегист, ты какой-то украиноненависник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
12 декабря 2016 14:32:25
2016-12-12 14:32:25

А мне кажется, что в 90 как раз эстраду заполонил полный безголосый шлак. Такие как Зосимова, или может быть у Свиридовой и Булановой шикарный голос? А как поет Кай Метов... Прям заслушаешься. Рыжий из Иванушек просто оперный певец прямо!

Я не поклонница Агузаровой, но ее диапазон голоса впечатляет, как и Ларисы Долиной, четыре с лишним октавы это не шутки!

О, а какой глубокий смысл скрыт в рамамбахарам! Или песня, как хрен посадила в огороде баба Лена на мотив макарены.

Все, у кого были деньги либо сами лезли на сцену, либо пропихивали своих Зосимовых!

Честно, я очень люблю русский рок, например Арию, Ддт, Чиж, Чайф итд. Все, что гитарное это мое. Ну и что касается текста, там есть где разгуляться!

Так что музыка 90 пусть и близка и мила сердцу, но ее нельзя назвать эталоном.

Ну и от себя: меня всегда удивляла группа The Prodigy. Она то появилась как раз в 1990 году, но актуальна до сих пор! Как люди, которые которые собрались чуть меньше 30 лет назад сумели создать такую музыку, которая до сих пор не нуждается в какой-либо отработке!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317393
Комментариев 2612 1
12 декабря 2016 14:36:33
2016-12-12 14:36:33

Вот полностью согласна! и добавить нечего)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
12 декабря 2016 14:39:08
2016-12-12 14:39:08

кинокефал трисмегист, в Украине сейчас будут свои 90-е, и таких как Оля Полякова/ Зосимова в ближайшее время у вас могут появиться тысячи! Я не говорю, что у нас в России их нет, есть, просто раскрутка безголосых певичек в нашей стране несколько дороже, чем у вас, а память о 90-х дает свою рефлексию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31202
Комментариев 710 0
12 декабря 2016 14:48:07
2016-12-12 14:48:07

кинокефал трисмегист, и в России, и в Украине есть очень хорошая музыка.

И современная, и классическая. Просто у каждого свой вкус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
12 декабря 2016 14:52:48
2016-12-12 14:52:48

кинокефал трисмегист, кстати, недавно смотрела детское Евровидение. У меня нет музыкального образования, но есть абсолютный слух. Я слышу фальшивые ноты, могу оценить голосовой диапазон итд.

Победила девочка из Грузии. У нее действительно потрясающий мощнейший голос, и с её победой я согласна. Я просмотрела почти все выступления, но больше всего вопросов у меня возникло к участнице из Украины. И дело не в предвзятом отношении к стране, потому что у меня есть и друзья и родственники там. Просто перед выступлением была видео визитка этой девочки, и если она ЗАПИСАЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ В 7 ЛЕТ, это может говорить не о том, что у нее шикарный голос, а о том, что у нее не бедные родственники!!!! Собственно ее исполнение песни подтвердило мои догадки.

К слову девочки из России меня тоже не особо впечатлили, хотя задумка была интересной, я в принципе люблю народные мотивы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31202
Комментариев 710 0
12 декабря 2016 14:59:55
2016-12-12 14:59:55

Злая Сибирячка, Олю Полякову "безголосой" назвать нельзя в принципе.

У нее имидж секси-блондинки, это да.

Но вокальные данные хорошие + очень и очень хорошее музыкальное образование.

90-е у нас с вами уже были, а в одну реку дважды не войти. И это радует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 15:05:24
2016-12-12 15:05:24

Лёва., ну так в песне олги поляковой и тому подобних певичек там в песне несколько слов ля ля и ничего больше я ненавижу немогу терпеть такую музику

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31202
Комментариев 710 0
12 декабря 2016 15:18:09
2016-12-12 15:18:09

кинокефал трисмегист, хит стоит очень дорого. Далеко не каждый исполнитель может себе позволить заказать.

И если не могут написать сами - то берут то, что им доступно.

А данные у нее (Оли) хорошие. Поэтому может и имидж такой - расчитан на определенный круг лиц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 15:23:34
2016-12-12 15:23:34

Лёва., ирина салтикова какие офигение песни пела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ирэн1990
Ирэн1990

12 декабря 2016 18:54:48
2016-12-12 18:54:48
кинокефал трисмегист, ну давайте честно. Ирина Салтыкова сама офигенная, а не её песни. Песенки так себе мягко говоря.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1303 42
12 декабря 2016 18:56:37
2016-12-12 18:56:37

Ирэн1990 , да ирина офигеная но песни тоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2016 00:17:14
2016-12-15 00:17:14
Конечно не будут. Сейчас такая попса галимая, что от руки верх отдыхает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость