Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Больно,но я его люблю больше жизни
Истории о любви : Больно,но я его люблю больше жизни     Моя история любви слишком сложная. Началась она месяц назад,помню до секунд тот день(9.11.26)я ехала домой после ноябрьских праздников,живу я в Дагестане, а на учусь в Волгограде (мед.университет).Я ехала одна, тогда мой автобус не приехал на вокзал и мне пришлось ехать другим, меня посадили рядом с каким-то парнем,естественно мне было неловко, но места остальные были заняты. По дороге он начал меня расспрашивать о том и о сем,так закрутился разговор,мы говорили обо всем, вернее он говорил,а я слушала. Он-чеченец,я-кумычка.Потом он попросил телефон чтобы другу позвонить,я конечно дала,таким хиртым планом он взял мой номер))Спросил:общаюсь ли я с кем-то,я сказала,что нет,ну он предложил общение,я отказала.После автобуса он названивал,я не брала, писал-не отвечала. Начал угрожать,что украдет,если буду игнорить,я только поэтому и общалась.Сама не заметила как влюбилась,но не показывала этого.Он такой трепетный со мной,такой милый,хотя внешне он тот ещё суровый чеченец,который своего привык добиваться.Через недели две он сказал,что он не хочет портить мне жизнь,потому что не у него рак головного мозга.Я к тому моменту была влюблена, я тогда призналась ему,я понимала,что не могу отпустить его.Ему врачи прогнозировали совсем мало,но шансы есть-операция.Я не могу его оставить,я настолько люблю его,что жить не смогу. Я сказала,что я несмотря ни на что буду с ним,что он моя первая любовь,что не отпускаю его.Сегодня он был в врача и опять то же самое: "Не хочу ломать тебе жизнь и все такое". Он и сам говорил,что любит меня сильно.В общем плачу весь день,как же я люблю этого человека,я не представляю жизнь без него. Что мне делать?Как мне быть?Я его не отпущу,он моя жизнь!) Может,у кого-нибудь было такое?Поддержите,пожалуйста
67716
Другие Истории о любви
(27)
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
11 декабря 2016 23:28:44
2016-12-11 23:28:44

Моя история любви слишком сложная.

Нача лась она месяц назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Kyrsoved
Kyrsoved

11 декабря 2016 23:37:51
2016-12-11 23:37:51
Такое ощущение, что он вас обманывает. Хочет что б жалели и бегали за ним. Что собственно сейчас и происходит. Диагноз его на бумаге видели, заверенный печатью? К врачу вместе ходили? Давно он о своём диагнозе знает. что ж он раньше такой хороший "хотел" портить вам жизнь. Задай себе эти вопросы, а потом ему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
Kyrsoved

11 декабря 2016 23:37:55
2016-12-11 23:37:55
Вы же в меде учитесь. Когда прогнозируют совсем мало... Жить, то мне кажется что человек в этот момент физически в очень плохом состоянии. А вообще это признак слабости, вот таким образом внимание к себе притягивать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 4169
Комментариев 151 2
12 декабря 2016 00:14:01
2016-12-12 00:14:01

Согласна с Kyrsoved . Человек который способен на угрозы , даже в романтических целях, способен и на обман. Возможно это покажется жестоко , но проверить все же надо, для вашего блага.

Если это действительно правда, то отдайте ему свою любовь, она способна на чудеса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Абидат
Абидат

12 декабря 2016 05:39:30
2016-12-12 05:39:30
MerCure, ну, к словам цепляться, это, видимо, единственное, на что вы способны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152142
Комментариев 1216 2
12 декабря 2016 05:46:13
2016-12-12 05:46:13

У меня был один такой, который тоже говорил, что у него опухоль в голове и жить ему не больше года. Это было лет 15 назад, до сих пор живет и здравствует! Пррсто тогда он решил на жалость надавить, а потом как то и забыл, что мне наговорил. А я то помню {#}

Хочется любить - любите! Просто парень, который начинает отношения с такого обмана, мне кажется не слишком подходит в роли серьезного молодого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 08:37:54
2016-12-12 08:37:54

(9. 11. 26)это что?День, месяц и год?То есть 9 ноября 26 года?{#}Эта история о далеком прошлом или о будующем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 09:46:33
2016-12-12 09:46:33
Неалина, она же пишет что "до секунд" помнит тот день, наверно это часы указывали время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
12 декабря 2016 19:11:06
2016-12-12 19:11:06

Абидат, спасибо, я стараюсь.

Запутанные истории любви сроком в месяц меня забавляют.

Но разворота своего мнения я не сделала по той причине, что наивность и глупость в юности - это норма. А критическое мышление - это норма для другого возраста. Суть в том, что другому человеку свои мозги не вставишь. Хотя мнение Kyrsovedа, в целом отобразило и мои мысли по поводу данной истории. Просто мне хотелось, чтоб автор, , пришел к такому выводу самостоятельно, перечитав себя.

Всех вам благ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
12 декабря 2016 22:28:34
2016-12-12 22:28:34

Если как вы утверждаете у него такая болезнь и он не хочет портить вам жизнь, тогда для чего брал номер телефона... для чего угрожал украсть, странно как только вы стали к нему благословны и уже как бы вас красть не зачем, вы бы и сами вышли за него. Вдруг, он не хочет портить вам жизнь. Тогда и начинать не надо было. Конечно вы его не бросите, он сам потеряеться из за обострения болезни. А потом, когда вы будите страдать, он в это время будет другой рассазывать свой диагноз. Не знаю, может он и болен, но не логично начинать и настаивать а потом говорить, что не хочет портить жизнь. И даже то, что парень моей национальности , лично для меня не идёт в доверие и в логике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
12 декабря 2016 23:00:19
2016-12-12 23:00:19
Дел нехороших не натворите, иначе родители голову оторвут. Мутный парень. Если не секрет, Вы случайно не с юждага?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абидат
Абидат

12 декабря 2016 23:26:25
2016-12-12 23:26:25
MerCure, старайтесь) именно это у вас получается, насчёт остального-не знаю)но после вашего комментарии в ваших умозаключениях не нуждаюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2016 23:48:43
2016-12-12 23:48:43
Ну она же может проверить врёт он или говорит правду... Я познакомилась с девчёнкой она сказала жить ей месяц от силы я так за неё переживала. Хотя её почти не знала. Но потом выяснилось что она просто мне нагло врала и про оборты тоже. Теперь я верю только фактам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
13 декабря 2016 05:54:59
2016-12-13 05:54:59
Абидат, тут нельзя кому-то запретить(потому что не понравился коммент) или наоборот разрешить (устроил коммент) комментировать историю. Вы можете просто игнорировать, но не более. Ведь оскорбления не было, сарказм присутствовал. Хотите совет? Забудьте про этого чеченца и держитесь от него подальше. Уверена, что родители давно подыскали Вам неплохую партию. И не факт, что его родители дадут на Вас добро. В итоге фигово будет Вам. А про "болезнь"- тут правильно Вам сказали))) я вообще думаю, что "болезнь" его это откат. Видать, дома ему чётко сказали:"забудь эту девушку! У нас для тебя есть хорошая чеченка". А чтоб Вы быстрее забыли его, вот он и придумал про болезнь. Это лучше, чем признаться, что пудрил Вам мозги. Попробуйте сделать так: согласитесь с ним и не общайтесь. Посмотрите на его реакцию. P. S. Вы думаете, он Вас таким образом проверяет(я про болезнь)? Тем хуже для него. Кроме жалости это ничего не вызывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Абидат
Абидат

15 декабря 2016 22:43:27
2016-12-15 22:43:27
Птаха, Нет, с северного) Я не запрещаю, а лишь говорю, что думаю, тем более у человека проблемы с развитием явные. Родители ему никого не подыскали, он сам себе хозяин Он старше меня на 11 лет, родители его мечтают о внуках, вряд ли ему, 32-х летнему мужчине, родители будут указывать, тем более он и сам говорил, что выбирает только лишь он)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
18 декабря 2016 16:41:12
2016-12-18 16:41:12

Абидат, хорошо, что вы признаете, что у вас проблемы с развитием, это многое объяснило ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
19 декабря 2016 10:42:27
2016-12-19 10:42:27
MerCure, автор скорее наивна) не скрою, можно иногда наивность приравнивать к глупости. Иногда, замечу. У Вас с автором менталитеты разные. Её история, что длится всего лишь месяц для Вас -"ерунда", "смех да и только", "ну смешно, согласитесь". Для неё нет, скорее, значимое событие. Скажу больше, ей вообще за это общение голову могут оторвать родные. Чувствуете разницу? Кстати, "дикий" обычай красть невесту на Кавказе сохранился до сих пор)) только крадут в основном по обоюдному согласию))это когда двое любят друг друга, а родители(обоих или одного из влюблённых) против. У меня на курсе девчонка училась. Её любимый украл ее с её же свадьбы, прощу прощения за тавтологию))))))) знаю, спросите:чего просто не выйти за любимого? Отвечаю:родители ее были против. Вот и пришлось ей бежать прямо со свадьбы и в белом платье) Родителей ослушаться нельзя, но есть такие, что между гневом родни и любовью, выбирают второе. Менталитет оч важен. Удивлена, что автора отпустили учиться в другой регион. Предположу, что там проживает родня девушки. P. S. я в своё время тоже спасалась бегством) незадолго до свадьбы сделала ноги, но у меня другая была история, убегала я тогда от нелюбимого)))) да и мама моя мне помогла(отца уже тогда в живых не было, иначе голову оторвал бы) сестра младшая моя мне здорово тогда помогла, я правда об этом узнала спустя 23 года))) дочке моей(ей 17) все это в диковинку слышать было)))) она родилась и выросла в центральной России и некоторые ограничения(гулять до поздна, подозрительные вечеринки и тп) её до сих пор возмущают)))) я даже не смела в своё время это(ограничения) обсуждать с отцом. Я знала:1. отец прав. 2. Отец не прав, вспомни пункт 1. Менталитет)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
19 декабря 2016 12:37:28
2016-12-19 12:37:28

Птаха, я понимаю разницу в менталитетах. Однако, почему-то ожидала большего недоверия к мужскому полу со стороны кавказских барышень. А автор повелась сразу, поверила незнакомцу, эмоционально загорелась, будто никакого воспитания и гордости.

Это мое субъективное мнение. Мне кажется, вне зависимости от менталитета надо как-то присматриваться к людям, иделить то, что они говорят на 4, а то и на все 10. По крайней мере до тех пор, пока не появится причин для большего доверия.

имхо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
19 декабря 2016 14:05:47
2016-12-19 14:05:47
MerCure, я ж говорю, наивная) плюс выше я писала, что есть девушки, которые между гневом родных и любовью, выбирают второе. Второе может быть следствием настоящих чувств, а может глупости. Вот я и написала автору, чтоб десять раз подумала, глупости легко совершаются. Эмоциональность и горячность-это естественно)))) кровь горячая же))) по себе знаю) как я поняла, общение у ребят на расстоянии, близкого контакта нет. Про доверие. Смотрите, автор сюда не просто так написала, значит, сомневается и не знает что предпринять. То, что защищает парня, так это нормально) ей хочется, чтоб он был самый-самый) наивная))))Еще, симпатия к мч ведь не сразу появилась, а по мере общения. Согласна с Вами, что месяц-ничтожное время, к тому же на расстоянии, для того, чтобы узнать человека настолько хорошо, чтоб начать ему доверять. На Кавказе прежде чем отдать девушку замуж тщательно изучают семью парня. И не одно поколение изучают))) с женитьбой парня аналогично. А тут девушка общается с парнем, о котором родители даже не догадываются(предполагаю). Естественно, информация о нем ничтожна, только то, что сам рассказал. В конце концов, не маленькая девочка, сама пусть думает. То, что практически все отписавшиеся не поверили парню, автора должно насторожить. Ведь так? Вот пусть и решает что ей делать. Не обижайтесь на нее, не думаю, что обидеть Вас хотела) это горячая кровь))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абидат
Абидат

26 декабря 2016 12:04:14
2016-12-26 12:04:14
MerCure, Я так-то вас имела в виду, но неудивительно, что вы не поняли))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абидат
Абидат

26 декабря 2016 12:04:30
2016-12-26 12:04:30
Птаха, Могу я как-нибудь лично у вас кое-что спросить, за советом обратиться?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абидат
Абидат

26 декабря 2016 17:44:09
2016-12-26 17:44:09
MerCure, "Будто никакого воспитания и гордости"?Вы ещё что-то про моё воспитание говорить будете... Откуда вы знаете повелась ли я?Я, когда ему было очень плохо, пыталась поддержать его и только тогда признались ему, но тем не менее, сейчас, встретиться с ним я отказываюсь, потому что немного остыла в плане чувств, да и есть недоверие какое-то. Когда писала пост было всё немного по-другому, сейчас почему то уже не так сильно горю желанием общаться. Не знаю, что это было со мной, но это правда, хотя мне очень-очень стыдно от него. Я не из религиозной семьи, хотя из строгой, а он-да. Носит длинную бороду, хочет, чтобы я полностью изменила стиль на "строгий кавказский", ну это типо юбка ниже колен, кофта ниже локтей и волосы покрыты платком, а я никогда так не одевалась, но это не значит, что я одевалась, как ветреная девушка, просто юбочка по колено или чуточку выше, иногда брючки, летом и маечки, ничего позорного не вижу. Также он говорит, что может пойти и на крайние меры, например, изнасиловать, ведь после кражи я могу по чеченским обычаям отказаться, а это даст ему 100%-ю уверенность, что я соглашусь. Вот я не знаю шутка это или правда, поэтому сейчас боюсь общаться. Я всё-таки не хочу попадать в столь религиозную семью, да и его пыл меня пугает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
26 декабря 2016 18:01:27
2016-12-26 18:01:27
Абидат, пишите в личку, мне будет приятно пообщаться с землячкой)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
27 декабря 2016 02:20:04
2016-12-27 02:20:04

Абидат, Господь с вами. Все мои выводы и советы исходили исключительно от впечатлений от прочтения вашей темы.

Я рада, что постепенно, вы посмотрели на ситуацию с немного другого ракурса.

Извините, если чем оскорбила.

Всех благ Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Абидат
Абидат

27 декабря 2016 11:13:19
2016-12-27 11:13:19
MerCure, Всё хорошо)и вы простите))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Абидат
Абидат

27 декабря 2016 11:13:22
2016-12-27 11:13:22
Птаха, Что-то не получается(Может, вы попробуете, а то у меня выходит, что доступ закрыт (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
27 декабря 2016 14:43:21
2016-12-27 14:43:21
Абидат, так Вы зарегистрируйтесь на сайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость