Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Апокалипсис: это шанс начать все с начала?
Поделись мнением : Апокалипсис: это шанс начать все с начала?     

Это просто размышления вслух,  да и ваше мнение мне  интересно,  и так к сути собственно. 

 

Вот я в последнее время довольно часто задумываюсь о том,  каким будет наш конец?  Ведь у человеческой рассы в прочем как и у всего живого на земле есть грубо говоря свой срок годности,  природа сама по себе на месте не стоит, она развивает и эксплуатирует все неугодные органические  элементы либо заставляет их эволюционровать и развиваться. 

Человек и природа взаимосвязаны,  не для кого не секрет, но вот я вижу как люди топчат все то,  что дарует нам природа,  при чем более того, мы и между собой не можем иметь нормальные отношения в плане общения или просто банальной гармонии в жизни.  

Все чего то хотят, постоянно брать планку выше,  иметь больше чем нужно,  зать то, что не нужно, стремимся  быть лучше других,  иметь превосходно над кем то,  наша жизнь это вечная борьба,  но не за мир  , а за свои субъективные предпочтения. 

Вот вы разве не замечаете или не видите какими стали люди, с каждым годом мы идём на моральный спад,  утрачиваем моральные устои,  включите телевизор посмотрите новости много хорошего увидите?  Врят ли. 

Не буду заикаться про политических деятелей и в какие игры они там играют за своим столом важных переговоров от которых по сути ничего не меняется,  мы живём на их обещаниях и призрачных надеждах как бы странно это не звучало. 

Даже и без всего этого вам и так ясно,  что человечество катится в пропасть которую мы же себе и вырали .  Мы забыли ценности жизни не все но большинство однако.  

Вы не  задумывались, а как будут жить наши дети?Мы то уйдем а они останутся.  Они придут во время высоких технологий и в мир,  где все держится на том,  какой у тебя статус,  чин,  или айфон, все,  людям по сути особо уже и ненужно от тебя по сути.  Нужен ли им мир где правят ложь,  лицимерие,  понты?

Исходя из всей той грязи,  что мы видим на улице,  в телевизоре мы близки к концу но тут  вопрос,  а может это и к лучшему?  Может этот конец даст нам что то,  что даст  нам шанс на новую жизнь?  

Сами посудите ведь катаклизмы происходили ещё до того как вымерли динозавры,  и приходила новая жизнь,  была эволюция,  была такая хорошая вещь как естественный отбор,  но если человек замыкает эту цепь бытия,  то что же будет конда и наш вид уйдёт закат,  мы ведь  то же не бессмертны все же, хоть и существуем много поколений.  

Что,  если случиться апокалипсис,  не важно какой,  может это будет и не конец вовсе?  А словно семя упавшее в вспаханное поле,  если люди это колоься,  созрел урожай или же наоборот погиб или не принёс должного количества семян,  конечно же происходит сбор,  жатва,  и вновь поле заново вспазивается и новые семена падают на землю доя новых всходов. 

Так и с нами людьми,  мы умираем,  оставляем потомство для продолжения своего рода подобно кюэтим колосьям,  но когда придёт день той самой жатвы?  

Какая жизнь нас ждёт после конца света?  или ждёт ли вообше?  А главное заслуживаем ли мы её?  

Вот скажите,  человечество имеет право на второй шанс?  Есть ли в нем смысл?  Когда случиться апокалипсис,  что мы оставим после себя?  И будет ли это нашим новым  началом,  нашей эволюцией?  

Спасибо,  что уделили время на этот бред хех...  Делитесь своим мнением в комментариях мне очень интересно будет увидеть ваши мысли по этому поводу.  

67757
Другие Поделись мнением
(29)
Гость
Гость

14 декабря 2016 07:44:24
2016-12-14 07:44:24

Неожиданно от скептика не верующего вдруг тема о конце света.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
14 декабря 2016 07:58:44
2016-12-14 07:58:44

Вопросы все чисто философские... в философии не сильна, но сильна в биологии, поэтому... Во-первых, естественный отбор есть и сейчас, он имеет множество разновидностей. Во-вторых, действительно природа на месте не стоит, но и мы не просто часть природы, мы скорее находимся в отношении союзник-враг, т. к можем одинаково и губить и помогать природе. Скорее всего наша цивилизация рано или поздно падёт, но ни нам, ни нашим детям, внукам не узнать, как и когда это будет. Слишком далека такая перспектива. Но, как я люблю повторять, Природа-не дура, и сама знает, что, как и когда ей делать.

Что касается социальных отношений, то всё это было и раньше, просто не было принято такие вещи выносить на показ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
14 декабря 2016 10:58:14
2016-12-14 10:58:14

Неалина, А что, что бы рассуждать о конце света нужно быть верующим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Ирэн1990
Ирэн1990

14 декабря 2016 13:46:42
2016-12-14 13:46:42
А мне кажется, что если человек не придумает какое-то ноу хау для дальнейшей эволюции, чтоб эта эволюция привела к открытию таких новых способностей как, допустим телепатия, телепортация, тогда да, конец света произойдёт и может быть даже в этом тысячелетии. А так сейчас как мне кажется, ни столько человек, сколько техника эволюционно прогрессирует, всякие айфоны пятые, шестые, и вероятно и так далее будут выпускать 26, 27........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230173
Комментариев 9660 65
14 декабря 2016 14:36:56
2016-12-14 14:36:56

Все ваши вопросы не имеют ответа. Мнение у каждого может быть свое, но есть ли среди них хоть сколько-нибудь приближенное к истине?

Лично я с вашими выводами согласна лишь на какую-то часть. Лицемерие, понты и айфоны вряд ли способны истребить человеческую расу. Да и эти явления (ну кроме айфонов), были всегда, не только в наше время. Вы думаете, меньше было лицемерия в древнем мире? В средние века? Меньше было войн? Меньше болезней? Сейчас люди готовы на все ради айфона, раньше ради золота, ради какого-то статуса. Сейчас девочки готовы отдаваться за шубу и мобильник, раньше понты были другие - но они тоже были: платье, украшение. Судили так же по одежке, как и сейчас. Твой статус определял твое место в жизни. И если сейчас есть хоть какой-то шанс "выбиться из грязи в князи", то раньше у людей такого шанса не было. Родился рабом - рабом и умрешь. Родился крестьянином, значит и дети и внуки твои будут крестьянами. Так что я не думаю, что "сейчас" сильно отличается от "тогда", если смотреть в глобальных масштабах. А не привязываться к частностям. Не было айфонов и утиных ртов, но были парики, платья с корсетами, белые запудренные лица дам, мужчины так же хвастались женщинами и конями. А политические игры власть имущих всегда были, есть и будут. И всегда мнение обычных людей и их судьба в этих играх всегда был даже не последний фактор, а где-то там, за чертой важности. И раньше, я думаю, эти игры они были еще более подлыми, кровавыми и жестокими. Но людям это не помешало расплодиться и размножиться, увеличиться в количестве и дожить до наших дней.

Насчет способности человека убить себя скажу так. Такую возможность я лично вижу наиболее вероятной в ближайшем будущем при ситуациях типа аварии на Чернобыльской АС. Возможно это будет неудачное тестирование какого-то бактериологического оружия, ядерное оружие, та же авария на атомной станции.

О том, достойны ли люди второго шанса я не думала. Потому что я материалист и понимаю, что эти самые шансы некому давать, да и вопрос о достоинстве какой-то детский. Люди могут либо выжить, либо погибнуть, как динозавры. Выживут - значит таковы были условия, в которые попал человек, погибнут - значит будет природа без человека на данном этапе.

Ну и последнее. Жизни после конца света я не жду. Как и жизни после смерти вообще. Я материалист. Я просто надеюсь, что все эти глобальные бедствия не случаться в ближайшее время. И что ни мне, ни моим детям, ни моим внукам-правнукам с ними не придется столкнуться. А дальше будет, как будет. Не бывает, наверное, ничего вечного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 декабря 2016 00:08:54
2016-12-15 00:08:54
А зачем об этом думать. Нужно жить сегодняшним днём, а не думать о концах и зря тратить себе нервы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2016 00:09:18
2016-12-15 00:09:18
Этого всё равного никто не знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2016 11:45:31
2016-12-19 11:45:31
Я кстати посмотрела передачу, там говорят, что апокалипсис будет 2017 года в феврале.. Это предсказывала святая Матрона другие пророчества её сбывались... После таких передач становится действительно страшно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 18:41:41
2016-12-20 18:41:41

земляничка , Как же долго я этого жду, вот когда начнётся третья мировая война, когда бомбы упадут, когда фалоаут наснется вот тогда то наступит новая эра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

20 декабря 2016 18:54:02
2016-12-20 18:54:02
Alermo, Зачем этого ждать?Многие сейчас предсказывают, падение метеорита. Пророки призывают людей молиться , что бы спастись. Люди должны сблизиться и быть к другу другу добрее. Многие сейчас боятся 2017 года ничего хорошего о нём не говорят .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 18:59:24
2016-12-20 18:59:24

Земляничка , Правильно делают, что боятьсяхотя есть ли смысл бояться того, что неизбежно? Все рано или поздно канем в небытие, почему я этого жду? потому что, я ужасно устал от всего того дерьма которое исходит от людей, мир без людей станет гораздо лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

20 декабря 2016 19:11:38
2016-12-20 19:11:38
Alermo, Жестокий вы однако... А детей вам не жалко и хороших людей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 19:27:00
2016-12-20 19:27:00

Земляничка , Опять в про каких то мистических хороших людей, вы добрые и хорошие только тогда, когда это выгодно вам. Вы добры лишь на показ а в тихушку жестоки, у каждого в душе свои демоны и вы не исключение и не надо тут строить из себя святых. А что дети? Они не виноваты, что пришли в такое время, это не мир меняется а люди его менять и отнють не в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 19:29:43
2016-12-20 19:29:43

Земляничка , Опять в про каких то мистических хороших людей, вы добрые и хорошие только тогда, когда это выгодно вам. Вы добры лишь на показ а в тихушку жестоки, у каждого в душе свои демоны и вы не исключение и не надо тут строить из себя святых. А что дети? Они не виноваты, что пришли в такое время, это не мир меняется а люди его менять и отнють не в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

20 декабря 2016 19:30:45
2016-12-20 19:30:45
Сначала сами с себя начните, а то в вас много злобы и желчи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 19:37:04
2016-12-20 19:37:04

Да что вы говорите? Вы возомнили в чем то лучше меня? Считайте себя земным ангелом? ну что ж тяжело однако судить о самом себе, и мне виднее какой я, это все лишь ваши предложения и пустые заявления в мой адрес, я лишь изложил свою точку зрения а вы тут же на меня вешаете ярдыки, выходит вы не умеете уважать чужое мнение? Или по крайней мере принять его? Что вы доказать хотите мне хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
20 декабря 2016 19:38:05
2016-12-20 19:38:05

Земляничка В чем заключается ваша психология?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

20 декабря 2016 19:50:27
2016-12-20 19:50:27
Alermo, Я о себе вообще ничего не писала это раз. Я писала, что есть хорошие люди, но вы так не считайте. И это ваше право. Видать вас самого жизнь так помотала, что вы перестали верить в лучшее. И за что мне уважать ваше мнение?Я злых людей не уважаю и уважать не буду. Раз так ждёте апокалипсиса сидите и ждите дальше. Я тоже высказала своё мнение, что людям стоит задуматься о мире и начать верить а бога. Я себя не считаю как вы пишите тут святой. Но я верб в богу и надеюсь исправить свои ошибки пока не поздно. И нет тут не какой психологии. Это всё, что я хотела сказать вам больше я тут комментировать ничего не собираюсь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Krishna
23206 Krishna
Krishna offline
Репутация : 100
Комментариев 12 2
31 января 2017 09:46:36
2017-01-31 09:46:36

Будет 3я мировая война или ядерный удар . вспомните ванну её предсказания в библии тоже написано о конце человечества . , ну мне кажется падут те кто заслуживают .. все равно кто-то должен остаться жив и возродить новый мир . где будет добро и справедливость и все будут равны ... это буду я {#}😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
31 января 2017 10:15:43
2017-01-31 10:15:43

Krishna, Что это за дичь вы написали? Предсказания Ванги и Библии никак не сходятся. 3 мировая война не выгодна ни одной из сторон, все политиканы понимают, что ядерное оружие сотрёт все живое, потом не кем будет править, не будет больше биологических ресурсов для использования, да и более того, ими просто не кем будет пользоваться. И третья мировая война не даст начало ничему, так как после неё не останется ничего, что может положить начало жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

31 января 2017 14:15:14
2017-01-31 14:15:14
Какая третья мировая сейчас про комету в новостях предупреждали в феврале. Новости иногда нужно смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
31 января 2017 14:32:56
2017-01-31 14:32:56

Гость, Вот такие как вы и есть рабы системы, по зомбоящику вам втирают ту информацию которую хотят они и вы её хаваете, несчастные зависимые от СМИ люди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Krishna
23206 Krishna
Krishna offline
Репутация : 100
Комментариев 12 2
31 января 2017 20:15:03
2017-01-31 20:15:03

[Alermo|c106я вабщето пошутила если ты не понимаешь шуток то пардон😁{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
31 января 2017 20:37:09
2017-01-31 20:37:09

Krishna, Ваш юмор очень спицефичен однако.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

01 февраля 2017 07:22:50
2017-02-01 07:22:50
Что вы такой злой я не понимаю?Вы сами тут тему написали и ждёте мнений. Как писать своё мнение если вы агрессивный?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
01 февраля 2017 18:26:27
2017-02-01 18:26:27

Гость, Я нормально отношусь к комментариям содержащие в себе и здравомыслящее рассуждение, смысл или конструктивную критику и логическое повествование а не бред сумасшедшего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Мышь
23370 Мышь
Мышь offline
Репутация : 546
Комментариев 27 3
15 февраля 2017 19:46:11
2017-02-15 19:46:11

Я думаю мы все умрём, вода заполнит всю землю, илиш потом мир снова возродиться из живой клетки.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё что мы имеем в жизни,мы либо заслужили, либо допустили...
Alermo
23017 Alermo
Alermo offline
Репутация : 2561
Комментариев 107 3
15 февраля 2017 20:03:02
2017-02-15 20:03:02

Мышь, А как же падение метеорита, вечная мерзлота, ядерная война, пандемия, массовое извержение вулканов, ослабление магнитного поля земли, радиация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живём как свиньи и умираем как свиньи,потому что мы друг другу никто.
Гость
Гость

02 декабря 2017 14:11:54
2017-12-02 14:11:54

Мы живём в эпоху потребления: в приоритете товарно-денежные отношения и гонка за материальными ценностями. Всё находится во взаимодействии. Мир эволюционирует, появилась добавочная реальность - интернет, которая сжимает пространство в одну точку - экран монитора. Нет расстояния, нет преград для обмена информацией. Но нравственные категории тоже должны развиваться. Сейчас технический прогресс опережает их.

Происходит взаимовлияние менталитетов Западного мира и Русского. Менталитеты диаметрально противоположны и нам навязывается всё чуждое, всё, что приводит к исчезновению восприятия границы между добром и злом. Последствия этого процесса - это размывание нравственности, потеря стыда, разрушение культуры, института семьи и т. д. Всё это мы наблюдаем в современном обществе.

В начале 90-х в Америке появилась социальная концепция, названная окнами Овертона, используя которую, люди, имеющие власть и деньги, могут внедрять в сознание народных масс любые идеи.

Людям нужно просто включать СВОИ мозги и не поглощать бездумно весь тот мусор, который нам преподносят те же СМИ или массмедийные средства. И вообще, каждый человек должен понимать, что хорошо, что плохо, прислушиваясь к своей совести и голосу разума, а не веря зомбоящику или тому, чем, как это часто бывает, нас "кормят" в сети. Тогда и мысли будут чище, а значит - и жизнь.

Да, я часто задумываясь о том, как будут жить наши дети и вообще, наши потомки. То, что сейчас происходит - это в основном борьба за умы. Это настоящий Апокалипсис. Нам не дано знать, что будет после нас, но мы можем здесь и сейчас улучшать мир, делать его чище, начиная с себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость