Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
  1. Главная
  2. -
  3. Проза
  4. -
  5. Ты никогда не ответишь на мои вопросы...
Проза : Ты никогда не ответишь на мои вопросы...     Ну вот, скоро три года как тебя нет на этой земле мой Женечка...Прихожу на кладбище, сейчас реже чем первый год, и разговариваю с холодным куском мрамора и твоей фотографией. Рано мы с тобой родили ребенка, в школе ещё учились я в 11 ты в 10. Спасибо, моим и твоим родителям, помогли вырастить и помогают до сих пор.Ты умер и до сих пор я в никуда задаю тебе кучу вопросов, на которые ты мне никогда не ответишь... Почему ты всегда на первое место ставил друзей, а не меня и ребенка? Почему не слушал родителей, а друзей? Почему заставлял рыдать у окна ночами, когда ждала тебя с очередных поездок с друзьями? Почему не стремился жить для семьи? И самый главный вопрос почему не отпускал меня? Ты знал, что люблю, ты умел просить прощения... и я прощала. Из 16 лет жизни с тобой, мы и половины не прожили нормально... Ты меня убивал, нет физически ты никогда меня не обижал, ты убивал меня морально, своими поступками. А я ждала, прощала, верила что ты не плохой... Верила, что все у нас будет хорошо! За два года до смерти ты устроился на хорошую работу, всё у нас стало налаживаться я поддерживала как могла... Ты благодарил за всё, за мою любовь за терпение, просил прощения за всё. Но счастье наше было не долгим. Почувствовав вкус денег, ты кутил с друзьями, появились и подружки... Ты окончательно запутался в жизни...Я подала на развод, нас развели и через месяц ты умер. Просто умер...на работе остановилось сердце у здорового молодого человека в 34 года. В тот вечер перед твоей смертью ты позвонил, мы поругались и со злости я написала смс ""что никогда не хочу тебя видеть и слышать!"" так и случилось. На твоих похоронах было очень много народа человек 300-400... И ты для этого жил? И ты для этого искал столько знакомств, забывая о родных чтобы они все пришли на похороны? После твоей смерти друзья говорили, что ты хотел домой, хотел ко мне...но было стыдно... Многое без ответов осталось...
Сейчас мне 35. Я одна без папы провожала сына в армию, сейчас он служит по контракту, хорошо мне помогает. Рядом со мной человек, который меня любит, уважает и ценит вот уже два года мы вместе. Зовет меня замуж. С твоими родителями я как и раньше общаюсь и люблю как родных. Меня ожидает операция на сердце, но я верю что все будет хорошо и я ещё рожу дочку.И прощаю тебя за всё...
67768
Другие Проза
(9)
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12623
Комментариев 213 4
14 декабря 2016 15:10:12
2016-12-14 15:10:12

Скажите, а что Женечка дважды второгодник?или я считать не умею?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lola
Lola

14 декабря 2016 15:18:31
2016-12-14 15:18:31
Умер в 31, я допустила опечатку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
14 декабря 2016 15:50:47
2016-12-14 15:50:47

Грустно, конечно. Очень печально, когда люди умирают такими молодыми.

Скажу свое мнение по вашей истории, может оно покажется кому-то странным.

Читая вашу историю, я постоянно ловила себя на мысли, что не чувствую, что вы говорите с ним, вы говорили с читателями, рассказывали историю ваших отношений, обращаясь к покойнику. Как-то мне это очень бросилось в глаза. Я понимаю, вам хотелось выговориться, но мне кажется, правильнее было бы просто написать историю в обычном, повествовательном стиле. А у вас как-то получилось, что вы обращались к нему, рассказывая нам, какой он был не очень хороший муж и семьянин, как вам с ним несладко жилось.

Конечно, вы вправе сами решать, как вам удобнее писать историю, но мне так показалось. Учитывая, что человек уже мертв, по-моему это не очень правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20607 25
14 декабря 2016 16:48:39
2016-12-14 16:48:39

Автор, печально, даже страшно, когда умирают молодые, а еще страшнее терять любимых...

Что касается написания истории, то считается, что о мертвых не говорят плохо...

Если вас так интересуют ваши вопросы, то думаю, что так... Что просто у него были так расставлены приоритеты, что друзья важнее семьи, да и возраст еще был такой, вы же сами написали, что рано ребенок появился, ответственности не хотел, гулять еще хотел... А вас не отпускал, тк гормоны играли...

Вы сами жили в иллюзиях, в силу чувств верили, что он хороший, но это было ни так, просто не хотелось вам видеть реальность...

А деньги вообще часто портят, не зря же считает, что женщина познается в бедности, а мужчина в богатстве. Он проверки не прошел, появились женщины. В принципе звоночки были уже тогда, когда друзья были важнее, вы просто видеть не хотели...

Вы же сами написали, что он много кутил с друзьями, а это все влияет на здоровье... наверное, за здоровьем не следил, наверное, тоже ему это было ни так важно, как друзья и гулянки, скорее всего не ожидал, что закончится все таким образом. Знаете, как часто бывает? Что живет человек словно под колпаком и кажется себе без смертным, пока не происходит что-то (смерть чья-то, может болезнь или еще что-то), что вытаскивает из под колпака и позволяет оценить ситуацию на самом деле...

Хорошо, что у вас сейчас все хорошо и есть любимый!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
14 декабря 2016 17:20:18
2016-12-14 17:20:18

Понимаю Ваше желание обратится к нему в таком стиле. Сама недавно написывала в ватсап своей умершей подруге. Пусть она уже ничего не прочитает, но это приносило облегчение.

Сквозь строчки показалось, что Вы чувствуете некую вину и словно пытаетесь оправдать себя перед людьми. Вину за развод и его скоропостижную смерть. Если это так, то скажу, что в этом абсолютно нет Вашей вины. Не Вы стали причиной его смерти. Думаю, даже если бы и не было Вас в его жизни, она так же завершилась бы. Это его путь. Столько ему было отмеряно. Да и винить его в неудавшейся судьбе не стала бы. Слишком рано окунулся в семейную жизнь. Слишком. Кто то может легко в это окунуться в раннем возрасте. Он не смог и не стоит его винить за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
15 декабря 2016 04:26:00
2016-12-15 04:26:00

спасибо вам большое за рассказ. будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Lola
Lola

15 декабря 2016 08:38:17
2016-12-15 08:38:17
Нет, его я не обвиняю... и плохо о нем не говорю, не все же было так плохо, что-то было хорошо. Он умный был, читал много мы могли болтать ночи на пролет и нам интересно было. Родители выбор самостоятельный не давали ему сделать, с их стороны гиперопека была и постоянный контроль, он сопротивлялся. Некая обида осталась, но и она проходит. Я понимаю, что его надо за все простить и отпустить. Себя считаю виноватой, надо было раньше расстаться, может быть и у него жизнь по другому сложилась и у меня. Друзей его не могу простить, они нагло лезли в нашу жизнь, и после его смерти все за мной доглядывали где я с кем прошла, кто сидел в моей машине, с кем я проехала. Общение со всеми его знакомыми прекратила... И эта смс, которую я во злости написала "Не хочу видеть и слышать тебя НИКОГДА!!!" она была последней, через пару часов он умер. Он родной был для меня, мы с детства вместе были, и в душе всегда таким и останется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
15 декабря 2016 09:20:44
2016-12-15 09:20:44

Lola, я понимаю, что родного и умершего человека трудно признать грешным и слабым, который не смог сохранить семью и сделать вас счастливыми. Гораздо легче обвинить в трудностях его живых приятелей. Повесить на них большую часть ответственности. Так произошло в моей семье. С моим родным дядей. Он прожил похожую жизнь и ушел внезапно в 33 года. До сих пор моя родня с ненавистью вспоминают его развеселую компанию. Я в силу возраста их почти не знала и представляла какими то исчадьями ада. Оказалось потом, что это совсем не так. Обычные среднестатистические мужички. Со своими слабостями, недостатками, достоинствами, грехами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lola
Lola

15 декабря 2016 18:24:07
2016-12-15 18:24:07
Я всегда знала, что мой муж слабый и без отказный человек. И не всех его друзей я обвиняю. Его лучшего друга. Он вошёл в нашу семью лет 7-8 назад. У него были проблемы, устраивался на работу, жить было негде почти год проживался у нас. Без денег, семья в другом городе. Кушали с одного стола. Стирала его вещи даже... жалела. Прошло время, устроились с моим мужем на одну работу (они постоянно вместе работали, если меняли работу, то вместе), перевез он свою семью в наш город. Стали семьями общаться. Купли машины, дружок этот любовницу завел, и постоянно дергал моего прикрыть его то отвези, то привези, то подожди. У нас в семье скандал, он говорил ты подкаблучник с ''бабой'' со своей справиться не можешь... И все в таком роде... И при толпе парней. Если муж отключал телефон, он ломился в окна стучал, в домофон звонил. И женушка его постоянно мне на телефон напевала, где они с кем они (узнала, что муженек любовницу завел и мне душу выматывала, чтоб не ей одной больно было). Последней каплей было, когда его дружок оскорбил меня последними словами. Я мужу пожаловалась, а он... он слова ему не сказал и не вступился за меня. После этого я на развод подала и выгнала из дома. А женушка друга, когда шёл процесс развода продолжала мне звонить и весь расклад давать ''Он другую нашёл... '', ''А какой он ей букет подарил'', ''А он курить ради нее бросил''и. т. д. А как они мне о его смерти сообщили... Та же женушка друга, по телефону в 5 часов утра, зная что я одна дома и у меня больное сердце. Хотя живут в 3-х минутах ходьбы. Такое так не говорят... или я не права? После смерти мужа, друг попросил прощение... но мне этого уже не нужно было. И с женушкой друга не общаемся сейчас, чему рада, заняла после похорон приличную сумму денег и не отдавала почти 2 года. Простите за ошибки, и не последовательность слов... неприятные все эти воспоминания. Женя был веселым человеком, интересным собеседником, про таких говорят рубаха парень. Его вину я не отрицаю, как и свою тоже. Но во всем этом друзья сыграли свою роль на 70%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость