Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. моя мама - страшный человек
Истории из жизни : моя мама - страшный человек      Мне 34 года, есть замечательная семья, муж, дочка, работа интересная. Все, казалось бы, замечательно. Но мне сильно отравляет жизнь один человек - моя мать. Вкратце расскажу - мать воспитывала нас с сестрой одна, и все время этим гордилась. Она всегда говорила, что ее два мужа просто сволочи и подлецы, и с детства внушала нам эту мысль. Но вообще нужно добавить, что для моей мамы все люди предатели, враги и негодяи: все ее друзья, коллеги, соседи, родственники и т.д. В детстве я так и считала. Но сейчас (а вернее уже давно) я начала понимать, что все проблемы не в других людях, а в маме. Она просто невыносимый человек. Чтобы жить, дружить и работать с ней нужны стальные нервы, нереальное терпение и просто железное психическое здоровье. Потому что так изощеренно изводить людей, трепать им нервы надо постараться. Но у моей мамы это смысл жизни - провоцировать конфликты, негативную реакцию окружающих, выводить всех на чистую воду. И при этом говорить, какая она святая, всем желает только добра, а ее так не ценят. Но на самом деле, моя мама - это человек, полный недостатков, грехов. Она очень нетерпима к людям (к близкими в большей степени), постоянно раздражается на всех и все, критикует все, выливает весь свой яд на людей (скорпионий). Нарочито делает благо людям, когда ее не просят (или даже просят не делать) и после проклинать все за то, что ее не ценят. Ну, например, она любит приходить к нам домой и переделывать все на свой лад. мы когда приходим с мужем домой, нам кажется что мы не к себе пришли. Ей постоянно все у нас не так как надо. Хотя у нас очень чисто, уютно, А у нее как раз в квартире (она живет к несчастью в соседнем подьезде) ужасная помойка. Она не любит мыть посуду и у нее горы грязной посуды с протухшей едой. В холодильнике вонь и завал. На полу валяются вещи, бумаги, книги, пакеты. Страшное зрелище! Везде такая пыль что у меня просто аллергия начинается в ее квартире. Но при этом она приходит ко мне и начинает меня критиковать, что у меня что-то не так. А еще смешнее как она с упоением начинает рассказывать какой хлам в квартире одной нашей родственницы. И какая же она неряха. Но когда я ей говорю, что в ее квартире тоже беспорядок, она начинает заводиться и шипеть - мол, когда мне убираться, я вяжу внучке шапку или я смотрела телевизор. И вообще у нее и то и это, и пятое и десятое. Но ведь это все отговорки. Но как то она призналась, что ненавидит убираться. Но зачем при этом к другим цепляться? Еще она говорит, что мы в семье мало и плохо едим, и все время без нашего спроса забивает наш холодильник. Нам не нужно это. Мы сами планируем, что нам купить и когда по мере надобности. Муж любит готовить. У нас всегда завтрак, обед и ужин. Все полезное и разнообразное. А мама моя не любит и не умеет готовить - покупает полуфабрикаты, колбаски, печеньки и тд. Может весь день чай пить с булочками. У нее уже от неправильного питания проблемы с ЖКТ. Недавно у нее случился приступ - она весь день ничего не ела, пришла к нам в гости и набросилась на еду, а потом ей стало так плохо! Два дня отходила. Какой позор! Мы с мужем ее пристыдили - рассказали что надо правильно питаться. А через неделю мама пришла к нам с сумкой полной еды (совсем нам не нужной) и говорит - вот вам, а то у вас ничего нет поесть. Хотя мы уже вкусно поужинали (рыба и овощи )и ложились спать с дочкой. Мы вернули сумку. Она обиделась. Как всегда. Это ее еще одно любимое занятие! Тема продуктов - это вообще отдельная тема. Мама вообще не знает что у нее в холодильнике и вообще на кухне есть из еды. Так она может пойти в магазин, накупить море всего, а потом обнаруживается что все это есть дома (и хлеб и овощи и молоко и сметана). Я сама уже не раз (в отсутствие мамы) приходила к ней и выбрасывала по НЕСКОЛЬКО пакетов с протухшей едой, которая была уже вся в плесени и воняла. Это ужасно. Мама постоянно покупает что-то наше дочке - вещи уже некуда девать. Она даже их не носит никуда - малышка еще (3 годика). Но у нас уже с десяток кофточек, маечек, штанишек и носков. Носить не переносить. Все уже мало. Я прошу маму не покупать, она ругается на меня. А сама ходит без шапки, в обносках. Говорю пойдем купим, нет - дорого! А нарядное платье за 1.500 внучке покупает. А мы его толко 2 раза и надели. Ну ведь абсурд! Но самое главное, и страшное, КАК все это благо делается - напоказ, нарочито, маниакально, с каким-то подвохом (мои если не я то кто все это будет делать). А все что нам надо, согласитесь это чтобы мама была домашняя, уютная, спокойная, готовила супчики и пекла пирожки. Мы бы всегда могли к ней прийти в гости, расслабиться, пообщаться, покушать вкусно. Но мама нас уже и не пускает к себе - стыдно перед внучкой.
И еще хочу сказать, что у мамы никого нет. Когда я стала старше стало понятно почему отец от нее ушел. Стоооолько всего всплыло. Отец мой оказался нормальный человек. Мы с ним хорошо ладим. Моя сестра тоже не общается с мамой, ей она вообще так жизнь испортила, не говоря уже про нервы и здоровье. Я сама уже еле терплю маму. Она каждый день отравляет мне жизнь своим энергетическим вампиризмом. Я к сожалению не могу рассказать все - и так уже много сказано, но поверьте - это одна сотая всего что я могу рассказать про наши с ней взаимоотношения. Ну что вы скажите на это - вы просите свою маму посидеть с ребенком, когда нужно отлучиться по срочным делам (а моя даже обижается, если ее не просят об этом), мама с радостью соглашается, но при этом звонит тебе на мобильный каждые 10 минут и спрашивает, а где взять эту игрушку, а где ту, а на улицу надеть эти перчатка или другие, а положить один половник супа или два, или внучка чихнула, где лекарство, и тд. И ты уже понимаешь, на кое нужна такая помощь когда ты постоянно висишь на телефоне по пустякам. А когда просишь не беспокоить, то тут такой град упреков в твой адрес - что за мать, как так можно, наплевать на ребенка!? Хотя я уж не буду говорить какая она была мать - плакать начну сейчас. До сих пор обиды все помню - постоянные унижения, обвинения, проклятия. До сих пор нервная система не восстановлена. Я ее просто ненавижу. И чувствую, что и за ее "заботой" обо мне, благом скрывается какая-то чертовская ненависть. Скажите, у вас были подобные чувства ?
67784
Другие Истории из жизни
(47)
Тетя Мохито
Тетя Мохито

15 декабря 2016 09:43:22
2016-12-15 09:43:22
Ваша мама вас опекает и вашу семью и беспркоится. что ж плохого?будьте терпимы и радуйтесь. и тем более себе ничего не берет, а внучке. взяли бы хоть раз и отблагодарили маму каким нибудь хорошим подарком, она этого вполне заслуживает
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
15 декабря 2016 10:15:10
2016-12-15 10:15:10
Очень хотелось бы, чтобы со временем Вы не превратились в свою мамочку. Берите пример с сёстры и чем быстрее, тем лучше для Вас и вашей семьи. Оставить маму одну -не есть хорошо. Лучше всего -с'ехать на другой конец города и чем дальше, тем лучше. Общение с мамой надо минимизировать. Не поможет, прерывайте общение(жестоко, знаю). Для Вашей мамы НЕ заботиться о ком-то да ещё демонстративно-смерти подобно. До неё нужно донести одно: у дочек все хорошо, а значит, воевать нет необходимости, хватит кому-то доказывать, что она, мама Ваша, справится одна со всеми своими бедами. У меня все не так печально было, но кое-что было. Мы с мужем за городом купили дом, естественно, сейчас общаемся с мамой реже. Но как) мама с нетерпением ждёт нашего приезда. Да и мы с радостью к ней заезжаем. А сначала было все печально. Мы пять лет не разговаривали. Это больно. Я Вам одно точно скажу: мама-это мама. И неважно какая она, важно, что она Есть. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
15 декабря 2016 10:48:30
2016-12-15 10:48:30

Мерзкая автор и мерзкая история. Вы злая и неблагодарная , не дай Бог никому таких детей как вы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
15 декабря 2016 10:54:37
2016-12-15 10:54:37

Дорогая автор,

советую обязательно почитать Вам книгу-бестселлер американского автора Сьюзан Форвард "Токсичные родители". Там она пишет: "Родителей мы изменить не можем, но мы можем изменить своё отношение к ним".

Мы воспитываемся в том духе, что если это наши родители, то мы им за одно то должны быть благодарны, что они нам дали жизнь и этим самым страдаем. То, как ваша мама с Вами поступает это не имеет никакого отношения к любви. Это лишь попытка чувствовать саму себя важной и незаменимой, навязывая Вам свою помощь и советы.

Если хотите спокойной жизни, то вам необходимо будет переехать и по-меньше с ней общаться, остальное узнаете из книги.

Успехов Вам!

С ув. Елена Ройтер

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кристиша
Кристиша

15 декабря 2016 12:22:21
2016-12-15 12:22:21
Какое неприятное ощущение от прочитанного. У меня мамы нет. А у вас есть. Вы даже на грамм не можете понять, что такое жить без нее. Вы никогда не задумывались, что в ее возрасте может начинаться Альцгеймер? Что в этом кроется проблема с памятью, холодильником и тд? Она ходит в обносках, но покупает платье внучке за 1500... Мне стало стыдно за вас... А еще мне стыдно, что вы знаете, что у нее дома беспорядок, ни разу ни пришли помочь ей, убраться. Не купили ей полезные продукты. Не отвели к врачу. Вы предстали, как молчаливая мямля. Все ваши претензии в большинстве своем противны. Не забывайте , кто вас выростил. Не забывайте, кто дал вам жизнь. Теперь защищаете папочку. А где он был все эти годы? Подумайте о том, что вам это может вернуться. И ваша дочь также писать будет о вас. Приятно?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396982
Комментариев 2466 10
15 декабря 2016 12:56:49
2016-12-15 12:56:49

Вот честно скажу, мне тоже от истории противно. Ничего такого УЖАСТНОГО я не увидела в вашей матери. Вытянула вас одна, без помощи вашего обожаемого папеньки, внучку по мере возможности старается баловать, пытается от вас добиться хоть капельку внимания, но вы, именно вы, истекаете тут ядом.

У людей к старости действительно могут быть проблемы с памятью, с вниманием, и даже с настроением. Вместо того, чтобы фыркать и ненавистью исходить, попробовали бы помочь да выяснить, в чем проблема. Строите из себя тут королеву, к которой холопы со свинарника пришли.

Вы - бессовестная и мерзкая девица, если честно. И хоть закидайте меня тапками, но из рассказа вашего это так и видно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 13:04:45
2016-12-15 13:04:45

Мама со странностями, но автор намного больше отвращения вызвала, чем неряха-мама.

Такое чувство, что вы уже просто не знаете, к чему придраться. И что бы ни сделала ваша мама - вы все равно останетесь недовольны. Даже если она купит внучке носки или позвонил вам лишний раз узнать, где лежит какая-то игрушка.

Не знаю, что такого страшного было в вашем детстве, что вы сейчас так ненавидите мать. Мне вообще тяжело представить, как можно ненавидеть человека, давшего жизнь, вырастившего, воспитавшего.

Но вы сама мать уже. Подумайте о том, а какая вы сами? Не злая? Не брызжете ядом, как ваша мама? Не принципиальная? Задумайтесь, не будет ли когда-то ваша дочь чувствовать к вам такую же ненависть за ваш непростой характер.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 13:08:11
2016-12-15 13:08:11

Ксюшка *****, Да, такое же ощущение возникло. Мы - высшее сословие, покушали рыбу и овощи, а тут холопка-мать притащила сумку продуктов, которые мы не едим. Фу, как только посмела!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
15 декабря 2016 13:23:21
2016-12-15 13:23:21
Отчего мамы пьющие считаются мамами плохими, а вот с такой "заботой" о близких, которая душит этих самых близких, мамы замечательные? Автор, в отличие от своей сестры(сестра не общается с матерью), не отказалась от общения. Хочу отметить это для осуждающих автора. Накипело у человека. Человек поделился. Кстати, по поводу покупок вещей внучке. Автор как раз за то, чтобы мама себе купила ту или иную приличную вещь, даже предлалагала свою помощь в покупке. Вообще, суть истории в том, что мама автора своей "заботой" душит своих близких людей. Автору нужны советы как остановить сей поток "заботы"((( И еще. Почему дочь должна отказываться от общения с отцом??? Вот уж точно ересь. Это малышке можно рассказывать байки про "плохого" отца, а вот уже взрослой дочери(которая сама мама) это уже не получится сделать. Тем более, если дочь пообщалась с отцом и увидела какой папка на самом деле. Очень многие забывают главное:разводятся взрослые, а не дочки с папой или мамой. Грустно, что при разводе взрослых дети продолжают страдать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 13:40:48
2016-12-15 13:40:48

Птаха, великолепный комментарий!апплодирую вам стоя!очень хорошо и грамотно сказали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

15 декабря 2016 13:50:19
2016-12-15 13:50:19
Очень легко судить и давать советы тем, кто не был в подобной ситуации. Люди бывают разные. И мамы бывают разные. И не всем достались хорошие мамы. Мне ситуация очень знакома, но я не знаю, какой дать совет. Я не нашла для себя выхода из данной ситуации. Истерила, ругалась, не общалась. Это все бесполезно и непрдуктивно, но невозможно поступать по-другому, когда самый казалось бы близкий и родной человек вызывает столько негатива. Вплоть до ненависти. Поверьте мне, все осуждающие, у детей таких матерей поломана психика с детства. Они ранимы, недолюблены, не уверены в себе. И выход найти не могут. Только бежать далеко-далеко, но не у всех это может получиться. Крепитесь, дорогая. Я вас понимаю. И ещё хочу сказать, что со смертью матери ничего не забылось и , как это ни больно, не упростилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не твоя конфетка
не твоя конфетка

15 декабря 2016 13:50:23
2016-12-15 13:50:23
Создается впечатление что ваша мама глубоко одинока и ей просто некому дарить свою заботу... Покупает вещи- плохо, не покупает- опять плохо.. вам прям- таки не угодишь могу сказать! вот сами взяли бы и купили что- нибудь своей матери тогда ! раз она сама не хочет идти. в рассказе чувствуется ваше пренебрежение к матери. а вообще она ваша мать вас поднимала на ноги, одевала, обувала, и. т. д... об этом не стоит забывать никогда! вы говорите что она вам трепет нервы? ещё неизвестно какая вы сама! вы описали её всякими гадостями, а её точку зрения мы не можем услышать. А так- то, если вас не устраивает такая постановка вопроса, просто идите жить в другое место( подальше от мамы).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 14:00:13
2016-12-15 14:00:13

ваша мама-не страшный человек. скорее, энергетический вампир. вам просто нужно научиться не поддаваться на ее провокации. не выдавать ту реакцию, которую она ожидает от людей взамен на свои поступки или слова. то, как вы ее описали, говорит о многом. и о вашем отношении к ней, и о накопившихся чувствах. я не знаю, что вам сказать. почитайте в интернете про энергетику и как ее чистить. есть разные молитвы, наконец. психологические приемы защиты от энергетических вампиров. честно говоря, приготовилась вас осуждать вместе с остальными. (в первую очередь)спасибо Птахе, отрезвила и напомнила о том, что я могла бы сказать вместо осуждения. во-первых, какой бы ни была ваша мать, она вырастила вас в одиночку. и вы не представляете, что это такое, поскольку вам с семьей повезло больше, чем ей. и это не повод считать себя выше или лучше. у нее так сложилась жизнь. она дала вам с сестрой воспитание и образование. родителями быть -это одна из самых сложных работ в мире. вы просто еще этого не поняли. во-вторых, вы можете изменить направление этих отношений, если захотите, в зависимости от ваших планов на будущее и так далее. ваша мама не строит вам пакости, не вмешивается в личную жизнь. вы не живете с ней под одной крышей, у вас свое жилье. оцените эти плюсы. если ваша мама не знает, какие игрушки нужны внучке и тому подобное -проинструктируйте ее заранее. может, ей нужно чаще видеться с внучкой. и я не считаю, что ее помощь вашей семье на 100% показная. она заботится о вас. и потом, вы что, совсем ее не любите?не уважаете? возможно, она действительно больна и ей нужна помощь. подумайте и об этом. а еще о том, что рано или поздно вы и сами состаритесь, и неизвестно какие тараканы будут у вас. насчет заботы -может, вам озвучивать конкретные свои пожелания и предложения?если ваша мама собирается что-то купить для внучки, например, попросите что-то нужное и конкретное. а лишние вещи можно продать или отдать кому-нибудь.

я вас отчасти понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 14:03:30
2016-12-15 14:03:30

в общем, автор, не накручивайте себя. ваш настрой передается вашим близким.

не так страшен черт, как его малюют. не позиционируйте свою маму как ужасного человека. вы еще можете измениться, а она нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
15 декабря 2016 14:21:26
2016-12-15 14:21:26
Отношения с мамой... Мне эта тема близка. Да, думаю, многим. Знаете почему тема автора вызывает у многих отвращение? Не принято говорить плохо о своих близких, тем более о родителях. "Мы же не Павлики Морозовы", -думают многие. Поэтому у многих накапливается, а после страдают близкие, ибо накапливоемое выливается прежде всего на них. И как результат рушатся семьи, мужья уходят от жен, а дети(( бедные дети продолжают страдать, они же не могут уйти(( я не смогу написать вот так как автор прямо. Я свои проблемы стараюсь решать сама(любой психолог скажет, что это не всегда верно). Для многих не принято выносить мусор из избы-для меня, к сожалению, тоже. Мне повезло с мужем. Он, когда мне фигово совсем, подставляет плечо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
15 декабря 2016 14:42:03
2016-12-15 14:42:03

Когда самый близкий человек - энергетический вампир, это ужасно. Сама когда-то думала, что делать. Мама приходила каждый день и не успокаивалась, пока не портила настроение. Выхода я не видела. На мое счастье, это не пролилось долго, она уехала и живет далеко. Но моя мама не всегда была такой, только ближе к старости. Видимо, своей энергии стало не хватать. А все время быть с вампиром - врагу не пожелаешь. Всегда быть в подавленном состоянии. Жаль, это не понимают те, кто набросился на автора - это же мама! В том-то и дело, что мама. И от нее никуда не деться. Да, она дала жизнь, вырастила. Но и делает свою дочь несчастной каждый день...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 14:55:45
2016-12-15 14:55:45

трудность заключается в том, что сама мама этого не понимает, про вампиризм. и не объяснишь ей этого... кстати, важно -не смотреть в глаза или не смотреть подолгу.

перед тем, как собираюсь позвонить ей -настраиваюсь. после звонка у мываю лицо холодной водой или мою голову, если собиралась. вода смывает негатив. если пришли с сыном к ней в гости -стараюсь не засиживаться надолго. на выходных предыдущих купила своей маме елочную электрическую гирлянду. так она потом раз пять мне сказала, что я зря потратила свли деньги и что это дорого. не понимаю, я купила то, что она попросила.. и такая реакция вместо радости.. в итоге попереживала да плюнула. оставила ту гирлянду себе, сын с восторгом ее включает каждый вечер. а ей куплю другую.

автор, вам повезло. ваша мама не лезет в ваш брак. практически все проигнорировали мои попытки что-то рассказать на эту тему, то есть не все хотели высказываться. я их не виню. я тоже не хочу выносить сор из избы. рассказывать и навязывать свою ситуацию не стану больше. а у меня тоже копится все это. радуйтесь тому, что ваша мама не занимается магией

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 15:22:49
2016-12-15 15:22:49

Птаха, Да нет, у меня автор вызвала отвращение не потому, что не принято говорить плохо о родителях. Родители, как и дети, разные бывают. Здесь были истории, где я писала комментарии, что мама тиран, лучше не общаться и все такое.

История автора вызвала у меня отвращение, потому что я не увидела в ней страшного человека - маму. Я увидела очень злобную, полную ненависти дочку, которая свою мать ни во что не ставит. И увидела маму, которая хочет сидеть с ребенком, покупает внучке вещи, хочет ходить в гости, общаться с дочкой и ее семьей. Покупает им продукты... Очень хочет быть просто нужной. А ей за это ненависть, раздражение, пренебрежение, оскорбления.

Мама моего паня чем-то похожа на женщину из истории. Нет, она, конечно, не неряха, и я не считаю ее вампиром. Я ее искренне люблю. Но она постоянно тянет мне вещи, которые я носить не буду. Она покупает вещи в секондхенде и распускает на нитки, потом перевязывает. Вот и тащит мне часто оттуда вещи, которые я никогда не надену. Что-то беру, что-то вежливо отдаю обратно. Так и с продуктами. Бывало не раз, что у меня просто аврал по работе. Полный завал. Или я не спала больше суток и только-только собралась укладываться, как звонит мама парня и просит выйти к банкомату, забрать сумку с продуктами. Я может под нос себе что-то и буркну в сердцах, когда положу трубку, но я в душе понимаю, что ей хочется чувствовать свою нужность, ей хочется заботиться о взрослом сыне, хочется быть полезной, помочь. Вот она и приносит мне пятый кочан капусты, которую я лично не ем в таких количествах и потом мучительно думаю, куда бы эту всю капусту деть. Но я за это чувствую к ней благодарность, меня трогает ее забота, я всеми силами пытаюсь показать, как я это ценю.

Все вокруг такие нежные: мамы энергию вытягивают, еду покупают не ту, что нужно. Вещи ребенку слишком часто. Это, конечно, повод для ненависти. Да радуйтесь. что у вас вообще есть матери.

Я не знаю, что там такого страшного случилось у автора в детстве. Она об этом не написала. Я могу судить только по тому, что написано. По истории могу сказать: для меня автор - законченная эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 15:35:02
2016-12-15 15:35:02

В ответ на Олин выпад могу сказать: я люблю свою маму и ценю то, что она делает для меня и моего сына. всегда выслушиваю ее, стараюсь поддержать. это сложно, потому что она винит в своих бедах и проблемах только других. а я давно знаю, что проблема и в ней самой. но поскольку она взрослый человек, я не вмешиваюсь. она сама разберется. ее не изменить, мама упрямая очень. один из ее недостатков- это полное убеждение в том, что я должна жить и поступать согласно ее мнению и советам. и она реально начинает злиться или раздражаться, когда я поступаю по-своему. но я знаю, что мама одна. и другой у меня нет. она сделала для меня все, что могла. иногда говорит такие вещи, которые взрослый адекватный человек не сказал бы. например, что ей так больно, что мой Даня не ее сын и что у него есть мать и отец, и даже другая бабушка с дедушкой. не скрывает того, что любит его больше, чем меня. может, я мнительная, но она это отношение порой демонстрирует. когда мы с сыном к ней приходим, я слышу по интонации, как она здоровается со мной и как с даней. а про меня может и вообще забыть)))меня маленькую она так не любила, не раз сама говорила об этом- что жалеет, что была занята своими делами. одна из ее знакомых говорит на посиделках в этом году-не переживай, Полинка еще выйдет замуж и может еще ребенка родить. а она в ответ- смотря от кого.. в обоих случаях я была при разговоре. мне было очень неприятно.

прошу прощения, не сдержалась. близкая для меня тема. к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 15:53:56
2016-12-15 15:53:56

Арийка*** , Всегда внуков любят больше детей. Не ревнуй. Будешь бабушкой, может быть, поймешь ее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 15:56:45
2016-12-15 15:56:45

Сиреневая Кошка, кто знает.. ) может, и пойму. это меня как раз не беспокоит) про ее бОльшую любовь к моему сыну. спасибо тебе за ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 16:03:03
2016-12-15 16:03:03

У меня, как и у всех, бывают минуты раздражения на свою маму. Она тоже, как и все люди - неидеальна. Бывает злюсь на нее, бывает, просто раздражают какие-то черты характера. Но когда я ловлю себя на мысли, что мне хочется побыстрее закончить разговор или сказать что-то обидное, я пытаюсь представить, что настал тот момент, когда мамы больше нет. Не только в моей жизни, нигде нет. И мне становится очень холодно на душе. Хочется ценить каждую минуту. Когда-то будет такой момент, когда я все захочу отдать ради одного ее звонка и получасового разговора ни о чем, о ее работе с утомительными и ненужными, непонятными мне подробностями рабочего процесса, которые так раздражают меня иногда сейчас. Когда-то у каждого ребенка настанет миг, когда больше всего на свете захочется услышать голос мамы. Просто услышать голос.

Лучше ценить родителей, пока они живы. Чем жалеть, когда уже будет поздно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 16:09:12
2016-12-15 16:09:12

Сиреневая Кошка, с этим я вообще не спорю. это верно. о смерти стараюсь вообще не думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
15 декабря 2016 16:25:39
2016-12-15 16:25:39

Полностью согласна с Птахой. Тяжело ужиться с энергетическим вампиром. Особенно весело, когда собирается "букет" из таких дам. Это адская смесь. Клянусь, ни одного сборища за всю свою жизнь не помню, чтобы он не окончился грандиозным скандалом. А самая жуть в том, что и за собой замечаю кое-какие черты. Работать и работать над собой. Маму уже не переделать. Спасение- это дозирование общения. Редкий муж выдержит такую тещу, которая так бесцеременно нарушает личное пространство. А на счет бренности мамы... Так все мы смертны. Это и родителей и детей касается. Поэтому прежде чем обрушить на детей негатив, думаю, а может не стоит отравлять им жизнь. Она ведь так скоротечна и непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 16:30:00
2016-12-15 16:30:00

Азиатка. Если твоя дочь вырастет и скажет, что ты тянешь из нее энергию и отравляешь ей жизнь... чем? Самим фактом своего существования? Что такого сделала мать из истории, что она прям отравила жизнь своей дочери?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 16:34:57
2016-12-15 16:34:57

Сиреневая Кошка, ты не понимаешь, ты с этим не сталкивалась наверное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
15 декабря 2016 16:37:12
2016-12-15 16:37:12

Сиреневая Кошка, вполне допускаю и боюсь этого. Я далеко не идеальная мать, поэтому не гнушаюсь просить прощения у своих детей. Потихоньку направляю их к тому, что мир несовршенен, в том числе и мы, но нужно работать над собой. Учиться взаимодействовать друг с другом, разговаривать, где то прощать. Но наглеть и садиться на голову недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
15 декабря 2016 16:37:44
2016-12-15 16:37:44

Арийка*** , Да, я не понимаю, как можно сказать, что мама у них поела и ей стало плохо и было плохо 2 дня еще. Как можно сказать на то: Какой позор! и потом еще стыдить мать за это. Мне, видимо, не понять такого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 16:43:33
2016-12-15 16:43:33

Сиреневая Кошка, нет, я не про автора имела в виду. а про вампиризм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
15 декабря 2016 16:46:36
2016-12-15 16:46:36

Нежная роза, если вы не против, я пообщалась бы с вами по теме отдельно. я могу вас добавить в друзья?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
15 декабря 2016 17:28:15
2016-12-15 17:28:15

Автор как вам повезло что ваша мама еще жива, что она живет рядышком, что заботиться о вас как может... Очень многие мечтали бы об этом. У многих моих знакомых за последнее время мамы умерли по разным причинам... И это так страшно хоронить самого близкого человека на свете. И как бы не складывались их отношения с мамами все они очень тоскуют и тяжело переживают смерть своих мам... Этого не понять пока не потеряешь...

У вас нормальная мама. Да со своими тараканами и недостатками, но она вас любит и хочет быть нужной вам. Цените это пока ваша мама жива.

Моя мама теперь очень далеко живет от меня. Иногда мне её очень не хватает. Так хочется, чтобы она пришла к нам в гости, хочется чтобы мы вместе пили чай и общались обо всем на свете, хочется чтобы она позаботилась обо мне... Но увы... Мы видимся всего пару раз в году. А скайп слабо заменяет живое общение. И потому, автор, я вас призываю ценить эти бесценные минуты общения с вашей мамой. Потому что потом этого может уже не быть.

«Каждый день, проведенный с нашими близкими - это огромный подарок от Бога, цену которого, порой, мы осознаем слишком поздно»
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
солнышко я ясное!
солнышко я ясное!

15 декабря 2016 18:19:41
2016-12-15 18:19:41
Так мерзко на душе стало! Как не стыдно вам такое писать, вы просто зажравшаяся! Я бы всё отдала за такую маму, а её нет уже 5 лет!!!!! Ох не цените вы её!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
элис
элис

15 декабря 2016 18:23:30
2016-12-15 18:23:30
пока жив человек не ценим, а потерявше плачем. автор в вашей истории нет ничего такого плохого что сделала вам мама. на самом деле это все мелочи жизни. просто вам нужно пореже видеться. и самой маме помогать с уборкой, продуктами и одеждой. Вот что вам стоит навести у нее порядок, помочь ей с выбором одежды, объяснить что у вас все продукты есть, что бы она себе их оставила. моя мама тоже немного неряха, когда я у нее я стараюсь не просто чаи гонять но и помочь прибраться. одеваться она тоже не умеет, я по праздникам ей что нибудь покупаю, что то вроде подарка. продукты таскает так я их половину назад отдаю говоря, что у нас еще с прошлого раза лежит и мы их не едим, охотно но забирает. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 декабря 2016 18:24:31
2016-12-15 18:24:31
Вас и вашу дочь ваша мать любит больше чем себя, а вы просто зажравшаяся и неблагодарная дочь этой женщины. Стыдно!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

15 декабря 2016 19:37:25
2016-12-15 19:37:25
Сиреневая Кошка, а если к описанию мамы парня например присоединить приходит она в гости и начинает говорить шкаф не так стоит, вещи не там лежат, вы будете также это молчать терпеть и ценить её?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lesser733@gmail. com
Lesser733@gmail. com

15 декабря 2016 22:43:20
2016-12-15 22:43:20
Знаете можете бросать камни в меня. Я вот читала и думала, чем вы лучше автор?? Вы не думали, что в своё время ваша мама отказалась от личной жизни, посветила свою жизнь вам, да поспупила она тогда не верно ведь дети вырастают, но то что вы позволяете себе говорить это ужас, вот вы говорите что она вас в детстве унижала, а вы не думали, что она просто человек "старой закалки"?? Может кто-то подумает, что это глупость, но вот я за 5лет совместной жизни с мужем не слышала что бы свекровь или свекр сказали, что любят сына, они не говорят не потому, что плохие, просто они люди "той закалки" . Второе автор, а почему же вы тогда обращаетесь к ней за помощью??? Делайте всё сами, очень легко вам сейчас россуждать когда мама под боком, а я вот когда не видела маму свою больше полгода, когда увидела готова была ей всё отдать, лишь бы она рядом была и не ездила на этот каторжный труд в чужую страну, и мне стыдно, что я не могу ей помочь, что она работает как проклятая, что бы что то себе позволить, и именно потому автор я и копейки у неё не взяла и некогда не возьму, так как мне очень стыдно что, я не могу ей помочь, да у меня тоже очень тяжолые с ней отношения, но у меня есть уважение и понимание кто она, а вы автор к большому сожалению эгоист, и не думаете а как ей одной в квартире, вы не думаете почему она такой человек, вы только обвиняете, о чём говорить вы её не любите, смотрите что бы в дальнейшем вам не пришлось об этом жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 00:00:54
2016-12-16 00:00:54

Кто не жил с такими людьми рядом - тому невдомек, что это особая форма вампиризма. Интересно читать о "мерзкости" автора в комментраиях. Да вы что. А как на счет попробовать пожить у ее шкуре? К слову, история не моя. У меня в семье тоже есть такой человек. Путем нереального изменения тактики и своего отношения к этому, мне все же удалось подкорректировать поведение этого человека. Здесь не нужно идти на штурм или устраивать разборки. Не нужно также напрямик что-то объяснять. Это не подействует. Будьте хитрее, терпеливее, старайтесь обнимать маму, напоминать что любите ее. Хитростью и ловкостью избегайте того, что вас раздражает. Нужно думать просто головой, а выход конечно есть. У меня это сработало.

В любом случае постарайтесь гармонизировать отношения с мамой. Пусть ваши ухищрения имеют только эту цель.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2016 00:02:11
2016-12-16 00:02:11

Арийка*** , прям в точку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 00:13:27
2016-12-16 00:13:27

Не могу не написать, что это люди, которые неосознанно "болеют" такой формой вампиризма. На самом деле они несчастны. Им невозможно это доказать... человек сам должен понять. Если не понимает, то единственный выход - это изменение вашего отношения к этому. Если вы ненавидите маму - лучше уж совсем не общайтесь с ней. Пытаясь изменить ситуацию, вам понадобится много терпения, милосердия, ума и любви. Нужно будет переступать на свою гордость. Никакая логика здесь не подействует никогда в жизни.

И да. Такие люди МОГУТ измениться в лучшую сторону, если почувствуют что вы их любите и принимаете их недостатки. Вернее смотрите на это со вселенской мудростью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7094 104
16 декабря 2016 03:40:38
2016-12-16 03:40:38

прокурор , спасибо! хоть кто-то меня понял и услышал)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

16 декабря 2016 05:50:56
2016-12-16 05:50:56
Подобных чувств не было, а вот наплевательское отношения в детстве к дочери было. Только сейчас всё осознала и исправилась. Но я всегда пишу людям, что бы они ценили своих родителей какие бы они не были. Потому что они дали нам жизни и ради такого можно потерпеть. У меня тоже было детство не очень счастливое. Не хватало материнской любви. Я подросла и зла уже не держу дело это прошлое. Я всегда прощаю своих близких даже если они мне делают больно. Если не прощать людей, то потом тебя могут не простить на этой истине я и живу .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
16 декабря 2016 06:14:43
2016-12-16 06:14:43

У меня возникло ощущение, что вы написали историю не о маме, а совсем о постороннем человеке. Вы не можете знать, какой вы будете в её возрасте. И вообще родителей не выбирают, как и детей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 08:58:07
2016-12-16 08:58:07
Хочу поддержать автора. Все что написано, это прямо про мою бабушку, у неё тоже все вокруг плохие, родственники, подруги, соседи, она испортила отношения со всеми, а себя считает святой. И когда что-то делала для нашей семьи те же продукты или деньги, как и в вашей истории как бы помогала нам, дарила на праздники и т. п. , мы отказывались, а она продолжала это делать только для того что бы потом всем рассказывать, что помогает нам, что мы только благодаря ей и выживаем, хоть правдой это никогда не было. А потом еще нас и обвиняла в том что ей что-то приходится для нас делать, но её об этом не просили, а она делала назло что бы потом попрекать и так не только с нашей семьей, у неё кроме моей мамы еще две дочери и племянник, с ними такая же история. Те кто пишет что вы злой и неблагодарный человек просто ни разу не сталкивались с такими людьми как ваша мама, а я вас очень понимаю. С моей бабушкой сейчас уже никто кроме её младшей дочери не общается, даже номера телефонов уже все поменяли что бы она не звонила, так она умудряется на работу родственникам вызванивать чтобы поругаться. В глубине души мне её бывает жаль, бывают даже порывы пойти её проведать, ведь она не чужой человек, но знаю что такой визит закончиться скандалом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
16 декабря 2016 09:20:57
2016-12-16 09:20:57

У меня, конечно, мама тоже человек с непростым характером, и тоже у нас с ней часто возникают разногласия насчет еды, уборки, одежды, воспитания ребенка и и т. д. Но я безмерно благодарна своей маме за то, что она мне помогла в трудную минуту и всегда придет на помощь, когда у меня возникнут какие-то проблемы. Хоть и поругает меня, но всё-равно поможет. И сейчас мама - единственный человек, кому я могу доверить своего ребенка, как самой себе, хоть я, конечно, и не полностью согласна с ней в вопросах воспитания, но всё-равно я благодарна за помощь.

Автор, вы меня простите, но мне кажется, что вы ведете себя эгоистично. Ваша мать вас вырастила одна. И не вам судить о том, что у них произошло с отцом, так как вы еще не знаете, что вас ждет впереди. И сейчас она сидит с вашим ребенком (хотя она не должна этого делать, так как ребенок это ваш), а вы еще и фыркаете и какие-то претензии предъявляете. не устраивает вас помощь мамы? Ну так наймите няню или попросите вашего распрекрасного папу посидеть с вашим ребенком. Кстати, ваш папа хоть чем-то помогал вам в детстве, пока мама тянула вас одна? Он водил вас в школу? Вытирал вам носы? Дарил вам подарки? Покупал одежду, игрушки? Интересно, чем же он так лучше матери, которая вас вырастила?

А насчет того, что у вашей мамы, как вы говорите, беспорядок в квартире, - так придите хоть раз в неделю и помогите ей с уборкой, хотя бы взамен за то, что она няньчиться с вашим чадом. Купите ей новую кофточку или платье, чтобы она не ходила в обносках, - помните, она всю жизнь себя в чем-то ограничивала, чтобы вырастить вас. Автор, я думая ваша мама, несмотря на свой сложный характер, всё-таки заслужила более лояльного и терпимого отношения с вашей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
16 декабря 2016 13:45:38
2016-12-16 13:45:38
Автор, я от всей души желаю Вам справиться с ситуацией. Ваша история затронула многих. Это видно по комментариям. Люди разделились на два лагеря и это неудивительно, ведь речь идёт об отношениях близких людей. Отцы и дети-тема вечная. Из любой ситуации есть выход. Вы не одна, таких много, к сожалению. Из личного опыта: я свою проблему решила, но не без помощи. Помирила меня с моей мамой мама)) да, Вы не ослышались. Мама мужа. Мы с семьёй приехали в отпуск к маме с папой(родителям мужа). В воскресенье выкопали картошку, сели с мамой отдохнуть и она опять заговорила о моей маме. Об'ясняла мне то, что мы все знаем. " Мама-одна, можно просто не успеть". Утром мамы(мужа) не стало. Она умерла у меня на руках. Это не описать словами. После похорон мамы(мужа), когда приехала домой, сразу пошла к маме. В августе было 10 лет как не стало нашей мамы(мужа). Она при жизни делала добро, перед смертью и после. Мне кажется, в моей истории было все легче:мы дом за городом купили. При покупке решили сразу, чем дальше от своих, тем спокойнее. И не жалеем. Мы с мамой не в одном под'езде жили как у Вас, наши дома были напротив. Теперь здорово, мы так редко видимся(раз в месяц), что когда я приезжаю, мы наговориться не можем. Мне приятно, что мама скучает по мне. Вот на НГ поедем маму нашу с папой(родители мужа) "навестить" и маму мою с собой возьмём. P. S. в тему. Раньше мама со мной воевала по поводу "одевайся теплей, холодно, а тебе в будущем рожать... ", теперь один в один говорю своей дочке и вспоминаю себя с мамой... Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6184 9
18 декабря 2016 20:44:04
2016-12-18 20:44:04

А представьте например что ваша мать была бы например алкоголичкой и ей наплевать было бы на вас и жили бы вы в детстве как на помойке... Представили?Была у меня одна родственница такая так ее детям очень не повезло но тем не менее до последнего заботились о ней...

Так вот к чему я-у вас вполне нормальная мама, старается, заботится о вас, внучку любит!!!!Цените ее бывают матери в 100 раз хуже!

А еще уже бесят эти стереотипы про скорпионов-типа это такие плохие, злые, вредные люди!Это не так, просто люди так любят навешивать штампы и им нравятся судить кого-то по знаку зодиака, а я считаю-это бред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2017 20:13:02
2017-11-05 20:13:02
Вы на 90% описали мою мать!!! Как это возможно? Только моя ничего внуку не покупает. А так все точь в точь. И, если начну описывать детство, то тоже расплачусь, да и книгу писать придется. Я понимаю вашу злость как никто другой. И вы мне совсем не кажетесь злым человеком раз еще не послали ее куда подальше. А для тех, кто кричит мать-это святое, я рада, что вам так повезло. Ясно , что родители допускают ошибки, но есть такие, которые просто отравляют жизнь. Это нереально больно, и сложно. Мне кажется выход один- не общаться. Но как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость