Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Перестаралась...
Советы : Перестаралась...     

Не так давно, в сентябре месяце случилась не совсем приятная ситуация. Собирали мы с МЧ гостей на новоселье, без учета нас должно было прийти 6 человек. Я гостей, если честно, не очень люблю. Тем более незваных. Но суть сейчас не в этом. В числе гостей так же был и брат моего молодого человека с девушкой, пусть ее будут звать Аня. Изначальна я очень хотела с ней подружиться, думала, что это будет хорошей идеей, будем все вместе собираться. Но блин, как же я ошибалась! После первой нашей встречи я поняла, что общего языка мы не найдем. Она знала меня буквально пару часов, а уже рассказывала мне как же ей хорошо с Антоном. Ну ё моё, я понять конечно могу многое, но такое, ещё бы немного и мы бы перешли к обсуждению их постельных поз. Я просто молча ее слушала, ничего не комментировала. Потом она решила расспросить меня про его бывших девушек, так как я его давно знаю, парочку из них я застала. Так себе дамы были, пользовались им как хотели. "Денег дай, домой увези, это купи, вот это привези". Да он если честно особо и не сопротивлялся, значит всё его устраивало. Потом мы еще немного пообщались с ней в соц.сетях и вот подошло дело к нашему новоселью. Оно было назначено на субботу, а во вторник мы их осведомили о нашем мероприятии. Согласились они сразу.

В четверг на сколько нам было известно, они уехали знакомиться с Аниным папой и в субботу днем, должны были приехать, а вечером направиться к нам в гости. По дню они еще говорили что пойду, а вечером Антом, по приезду домой просто не брал трубку. Потом я всё-таки дозвонилась. Мне на тот момент было так обидно, что я весь день готовила, старалась всем угодить, а они раз и просто не пришли. Сначала я спросила почему они не идут, Антон с гонором мне ответил, что они устали. Я попросила передать трубку Ане. Эта мадам в такой же форме и таким же тоном ответила, что идти они не хотят. Я уже начала нервничать, и тоже стала грубить. Попросила прийти хотя бы на пол часа. На что мне снова ответили так же. Ну я и сорвалась, ответила что сейчас приду и настучу. Грубо конечно, но такого хамства и не уважения я тоже терпеть не собиралась.

Парни естественно между собой тоже не общались пару дней. Потом решили встретиться и поговорить. Мой МЧ заступился за меня, сказав что такое поведение, кем бы он ни был не приемлемо. Сказал, что я действительно старалась, хотела всем угодить. Всё между собой решили, а мы так и не разговаривали с Аней.

Вчера я решила всё-таки хотя бы написать сообщение, извиниться. Текста было много, без грубостей. Суть в кратце, я извинилась, сказала что мне очень жаль, что нам делить нечего, да и парни между собой братья, нам тоже лучше наладить общение. В ответ я не получила ничего.

Хотелось бы получить совет, как дальше поступить?!

67793
Другие Советы
(21)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
15 декабря 2016 14:09:18
2016-12-15 14:09:18

Да не как себя не вести. Вы дествительно готовились, тратили время своё и в друг на тебе не прийдём. Хотя бы какая то резкая причина была, тогда понятно. И то сейчас у всех есть телефоны, можно просто позвонить зарание и предупредить, что не получаеться прийти. Поэтому с вашей стороны нет ни какой вины. И на самом деле, это они должны были перед вами извиниться. Вот вы написали и ладно, больше не пишите, а то она подумает, что вы заглаживаете свою вину. А в чём вы виноваты вообще не понятно. Не чего не предпринемайте, может тогда задумаються о своём поступке.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252365
Комментариев 3675 38
15 декабря 2016 14:13:04
2016-12-15 14:13:04

Чего так заморачиваться-то? Ну не пришли, и ладно, они были не единственными приглашенными. Зачем их на аркане тащить. Тем более, если эта Аня не по душе. Как дальше поступать? Никак. Парни между собой все решили, а что эта Аня? Может, у парня таких еще пять будет. Ты свою миссию выполнила. Погрубила - извинилась. Не обязательно вам быть подругами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

15 декабря 2016 14:19:51
2016-12-15 14:19:51

не заморачивайся. ты сделала, что могла. а уж оценили это или нет -не твоя вина

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
15 декабря 2016 17:30:39
2016-12-15 17:30:39
Вы сделали все что могли. Дальше решение за ней. Если она не хочет с вами общаться то это уже её выбор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
15 декабря 2016 18:19:46
2016-12-15 18:19:46

Когда приглашаеш в гости, и люди обещают что придут а потом не приходят, это действительно не приятно, тем более они не обьяснили причины. Вам не надо было на них срыватся и кричать, если не захотели прийти, значит была какая то причина, ну не может человек на ровном месте изменить свое решение. А то что с гонором ответили ... , а вы уверены что с гонором, может вам показалось? А когда вы встретились они обьяснили причину почему не пришли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
молли)
23049 молли)
молли) offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
15 декабря 2016 18:24:24
2016-12-15 18:24:24

Ничего страшного не произошло, не пришли, значит не получилось, мало ли. А вот грубить не стоило, прям удивили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
15 декабря 2016 20:08:14
2016-12-15 20:08:14
Автор, да ''плюйте '' на Аню. Это просто некультурно . Жаль Вас , Вы так старались, но что поделать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

16 декабря 2016 03:45:21
2016-12-16 03:45:21

критик, встретились не все вместе, а молодые люди. Причем из-за того, что Аня пожаловалась Антону, якобы я ее оскорбила и очень обидела. Тот и пришел разбираться. А не пришли они потому, что пока ехали домой из деревни Аня выносила Антону голову, доставая его вопросами: "А вот твоя бывшая то, да то делала. А мне нельзя?". В итоге она просто перехотела ехать к нам, хотя живем в 10-ти минутах ходьбы друг от друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 03:47:12
2016-12-16 03:47:12

LOVEDOG, Нежная роза, Bert, большое спасибо за здоровый взгляд на ситуацию, больше писать ничего не буду. Значит не получиться у нас с ней дружить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 04:49:45
2016-12-16 04:49:45

По мне так вообще ничего страшного не произошло.

А что особенного что она стала в первый вечер говорить о том как ей хорошо с братом твоего парня?Ничего страшного в этом не вижу. Ну сказала и сказала. Мне кажется ты близко к сердцу приняла ваш с ней разговор.

У меня есть вопрос. Ты ей в тот вечер рассказала о предыдущих девушках брата твоего парня?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 05:06:34
2016-12-16 05:06:34

таких ситуаций еще будет не одна, вполне возможно. поэтому лучше относиться к этому проще. я помню, как на меня рдна из подруг обиделась, когда мы с будущим мужем не смогли придти на ДР к ее сыну, ему годик исполнялся. а я просто не могла разорваться, мы как раз в тот день поехали на природу наших мам знакомить. я ей позвонила, извинилась и предупредила, или смс прислала, что не успеем придти. она доолго потом дулась. припоминала. говорила, что если бы знала заранее, не готовила бы столько и пр. когда я сама стала мамой и отметила первый день рождения сына, я ее в чем-то поняла. это очень важный день, и готовишься заранее, и нервничаешь. а мы еще с будкой для собаки тогда мучались, у нас жил ротвейлер. она так и сказала -ну, раз для вас собака важнее... )))))хотя когда у нее самой есть планы, ведет себя тоже не сказать что правильно. однажды предложила нам ехать к ним на дачу, а ехать было далеко. и чтобы мы все продукты купили, и мясо замариновали сами, а все готовое привезли бы с собой. речь шла о ночевке. и буквально через минут 10, когда мы согласились на их условия, пришла смс-ка, что к ним якобы неожиданно приедут родственники, и мы должны ехать к ним только на 3часа.. а смысл? если мы собирались выпить пива и за руль бы потом мой муж не сел. и они со своей стороны ответили, что мол можно на автобусе.. а какой может быть автобус после 9 вечера?да еще и ехать с пересадкой!короче, мы с мужем повозмущались между собой и дали им отбой. на фиг нужны такие посиделки)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 05:08:16
2016-12-16 05:08:16

и таких самых разных перлов в нашей дружбе было много, хоть роман пиши. слава Богу, мы давно перестали дружить. меня задоблало вечно под нее подстраиваться. она явно этим пользовалась, и мы разругались. и не жалею. лучше уж быть одной, чем с такой подругой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 05:13:33
2016-12-16 05:13:33

хотела добавить, что нужно всегда стараться быть уверенной в себе. и никому не давать давить на себя, и не оправдываться, если знаешь, что ты права. потому что это все равно не оценят. зато привыкнут к твоим оправданиям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:01:15
2016-12-16 06:01:15

Неалина, да, рассказала. Она спросила, любил ли он кого-то, я ответила, что таких подробностей не знаю. Но что парень он серьезный. А она уже там как-то по своему эту ситуацию перевернула и ему голову выносила. А вот мне Юля сказала, что ты там то и то делал. Я в общем осталась крайняя, хотя уговор был, что это между нами девочками. Конечно наверное в большей степени сама виновата, нужно было говорить, что ничего не знаю. Не выставили бы меня крайней. А то, что она рассказывала столь откровенные вещи, мне показалось это не уместным. Да и всегда когда ребята сами по себе собирались, она ео каждые 20 минут вызванивала и устраивала скандал ему, мол, ну и сиди у своего брата. Поэтому может мне и не приятно было с ней общаться. Скорее всего и сорвалась на нее не только по причине, что они не пришли в гости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:07:33
2016-12-16 06:07:33
Послать её куда подальше... Пусть сама с вами налаживает отношения зачем вам за ней бегать?она по сути никто вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:09:11
2016-12-16 06:09:11

земляничка, по сути то да. Но кто его знает, как жизнь сложится. Он подумывает жениться на ней, а как потом в дальнейшем общаться то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:13:31
2016-12-16 06:13:31
Ну вот пока подумывает.. Вот когда поженятся тогда и стоит переживать. Вот был бы мой брат я бы переживала. Вот у моего парня есть сестра. Я почти не с ней , не с ей мужем не общаюсь . Она меня не очень то и уважает. А я и не навязываюсь. Один раз спросил помоги кое чем, а она сказала сама ищи . Так что я не понимаю и не вижу проблемы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:18:15
2016-12-16 06:18:15

земляничка , пусть так, у каждого свое восприятие мира. Для меня это не проблема, но ситуацию нужно как-то решить. Советы выше дали дельные. Навязываться не буду. Так что думаю проблемы здесь больше нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:37:51
2016-12-16 06:37:51

Русинка, ну я так и подумала, что рассказала. Она сказанула парню своему, он психанул и не захотел идти скорее всего к вам . А ей без него смысла не было к вам идти. Вот и не пришли. А не то что они там устали. Скорее всего причина была в том что может поссорились они между собой о чем то, может и не вы причина. Вариантов много. Но то что голос или интонация были нервные об этом говорит.

Ну не пришли они и ладно. Как у нас говорят, что мол не пришли и ладно нам больше достанется. И не заморачиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 06:39:29
2016-12-16 06:39:29

На вопрос что делать?Отпустить ситуацию. Братья так и так рано или поздно поладят между собой. Ну а если они будут общатся то скорее всего будет какая нибудь ситуация, что ей самой придется искать варианты общения с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 08:13:41
2016-12-16 08:13:41

Неалина, спасибо, думаю так и будет. Братья между собой общаются, пусть и не так как раньше. Потому что дальше дома его не выпускают{#}, но думаю у них всё само собой наладится. Согласна полностью с Вашим комментарием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость