Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Важно ваше мнение из моей действительности
Истории из жизни : Важно ваше мнение из моей действительности     Здравствуйте. У меня есть девушка, планируем в будущем свадьбу. Я собираюсь брать в ипотеку квартиру, за ипотеку планирую только свои деньги вкладывать. Подскажите, если я перед свадьбой оформлю ипотеку, будет ли это считаться имуществом приобретенным до свадьбы или, так как я буду платить его после свадьбы, будет считаться совместным имуществом? Если будет совместным считаться, то в случае развода, например, через 5 - 10 лет, какие права будет иметь жена на квартиру, и прийдется ли ей, если она будет иметь какие то права, тоже платить за ипотеку?
67805
Другие Истории из жизни
(35)
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 10516
Комментариев 94 2
16 декабря 2016 09:04:08
2016-12-16 09:04:08

Странный вы! Ещё не поженились, а уже думаете о разводе... и как забрать квартиру, а если у вас дети будут, тоже их оставить без крыши над головой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
16 декабря 2016 09:13:23
2016-12-16 09:13:23

Ув. Гость,

раз у Вас сейчас уже такое недоверие к жене, так зачем тогда вообще хотите жениться? Этим Ваша совместная жизнь запрограммирована на неудачу.

А если честно, то думаю, что это тролль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230173
Комментариев 9660 65
16 декабря 2016 10:37:51
2016-12-16 10:37:51

Если вы будете вкладывать свои деньги после свадьбы, то это будут уже не ваши деньги, а деньги вашей семьи. Или вы после свадьбы собираетесь сами жить на свои деньги, а жена будет жить на свои? Тоже интересует вопрос о детях. Об этом вы думали? Вы хотите, чтобы они тоже не имели отношения к вашему имуществу?

Вообще странная постановка вопроса у вас. Обратитесь к юристу, если вас это очень беспокоит, он больше расскажет вам о тонкостях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 декабря 2016 10:48:53
2016-12-16 10:48:53
Сиреневая Кошка, о детях думаю, все что я имею достанеться им конечно же
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Августина2685
13558 Августина2685
Августина2685 offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
16 декабря 2016 10:49:34
2016-12-16 10:49:34

Правильно, в нашей жизни так и надо)))) заранее все планировать)) а то останетесь и без семьи, но и с ипотекой и алиментами))проконсультируйтес ь у юриста....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 10:49:35
2016-12-16 10:49:35
Елена Ройтер, а я никому не верю, это жизнь, все меняется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 10:49:55
2016-12-16 10:49:55
Я думаю на перспективу, вечной любви не бывает, сегодня мы любим друг друга, завтра ненавидим, это жизнь, сошлись, разошлись, а пол квартиры ей отдавать я не хочу, поетому и интересуюсь как обезопасить себя в будущем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230173
Комментариев 9660 65
16 декабря 2016 10:55:41
2016-12-16 10:55:41

Гость, Тогда вам советую покупать квартиру, а потом уже жениться. Потому как, если вы будете в браке выплачивать ипотеку, то вы будете ее выплачивать из ваших общих средств, семейного бюджета.

Мне кажется, вам проще заключить брачный контракт, где прописать, что квартира в случае развода остается за вами. Только согласится ли на это ваша девушка? Я бы не согласилась. Будешь жить в браке, экономить деньги, чтобы выплатить эту ипотеку, делать ремонт в квартире, считать ее своим домом, а потом окажется, что ты здесь никто и звать тебя никак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
16 декабря 2016 11:56:09
2016-12-16 11:56:09

Автор, при желании и хорошем юристе любую квартиру можно поделить))). Поэтому 2 варианта: либо сначала квартира, а потом 2 сделки (последняя - чтобы вам её подарили до свадьбы), либо брачный контракт. Не делится только имущество, полученное по наследству или принятое конкретным человеком в дар. Но учтите, что капитальные ремонты и перепланировки в квартире откроют дорогу вашей второй половинке на получение определенной компенсации (сделанные в браке). А вообще, постарайтесь взвесить, вы выбрали жену на всю жизнь или лет на 10?)))). Если нет доверия, то зачем начинать? И 2 вопрос, если через 10 лет брака вы разведетесь, и жена с ребёнком или 2 детьми пойдёт на улицу- Вы будете нормально себя чувствовать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
16 декабря 2016 11:58:44
2016-12-16 11:58:44

То что нажито в браке, будет делится попалам, а если вы возьмете ипотеку будучи не женатым, квартира в случае развода будет вашей, но не совместно нажитой с женой! Если конечно она не будет вместе с тобой оплачивать ипотеку. Как это так, женишься, чтобы потом развестись? Вообще-то у молодых людей сейчас розовая пелена перед глазами, что проживут долго и счастливо, скорее всего вы или мало узнали друг друга, или просто не уверен в ней, а если не уверен- то и женится не зачем, чтобы потом не прибегать к таким вопросам- как обезопасить себя при разводе! А если дети появятся? Дети имеют право на ваше жилье! Вы что детей не будете заводить? А кто знает, что нас ждет в будущем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

16 декабря 2016 12:57:43
2016-12-16 12:57:43
Silvana, ника777, надеюсь что женюсь на всю жизнь, девушку люблю и не собираюсь с ней разводится, но жизнь штука непредсказуемая, мало ли... А дети пусть со мной в квартире остаються жить в случае развода
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 15:13:11
2016-12-16 15:13:11
Не знаю как по закону, а по-человечески ваша жена будет иметь право на долю в квартире, ведь даже если платить будете вы, жить вы все равно вместе собираетесь, она будет вам стирать, готовить, ублажать ваши плотские желания, детей рожать, неужели после 5-10 лет всего этого, в случае развода, вы её на улицу выгоните? И вообще любящие друг друга люди не с таких мыслей совместную жизнь начинают, это случайно не ваша заботливая матушка вам так на мозги капает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 17:43:07
2016-12-16 17:43:07
Уже не успел жениться уже заговорил о правах... мда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 18:15:03
2016-12-16 18:15:03
АВТОР, БЕРИ ИПОТЕКУ, ГАСИ, А ПОТОМУ ДУМАЙ О СВАДЬБЕ!!!!!!с таким складом ума. А ТАК ЖЕНА ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ НЕ ПОТРАТИТ, ВСЕ В, ВААААШУ КВАРТИРУ БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ, ЭКОНОМИТЬ, НЕДОЕДАТЬ. А ЕСЛИ ДЕТИ, ТОГДА ККАК? Если честно не хотела я бы отказаться на мете вашей девушке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 декабря 2016 19:30:38
2016-12-16 19:30:38

Оформляйте брачный контракт, иначе квартира будет считаться приобретенной в браке. А вообще на месте девушки не стала бы связываться с Вами. Я например рожала детей по обоюдному желанию. Растим им без нянь и бабушек. Львиную долю времени им отдаю я, пока муж добывает нам мамонта. Это правильно и логично. Естесственно, пришлось задвинуть свои амбиции и карьерные планы. Прежде всего, ориентируемся на интересы детей. В таком положении больше продвигаются карьера, стаж, проф. возможности у мужа. Это нередкое явление, когда именно мужчина может торчать на работе сутками и не вылезать с командировок. Редкая мать позволит себе работать в таком режиме. Любовь прошла- завяли помидоры. На горизонте - молодая, амбициозная, ухоженная коллега. А дома - выпавшая из карьерной обоймы тетка, с малыми детьми, которые отталкивают любого работодателя да еще и бездомная. И как Вы это соьираетесь провернуть? Детей оставить, а матери пинка дать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2016 20:06:12
2016-12-16 20:06:12
Азиатка, не делайте из меня монстра. Жена может выйти на работу после 3 лет декрета и дальше будем работать вместе. Я писал что люблю её, не думаю разводится и хочу жизнь с ней прожить. Но жизнь длинная, меняется все. Почему я должен буду отдать ей половину квартиры отдать, если я сам за нее ипотеку буду платить? Разве это справедливо? В случае развода, я должен только за детей буду отвечать а не за жену. Я же не должен буду её после развода обеспечивать ни деньгами, ни квартирой. Я сомневаюсь что если бы у вас была бы квартира то вы бы половину отдали своему мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 декабря 2016 20:23:15
2016-12-16 20:23:15

Гость, своему да, отдала бы. И не только квартиру. Он заслужил это своим отношением к семье. И три года декрета - это срок. Именно во время беременности и сразу после родов мне поступили самые лучшие деловые предложения. В первом случае я могла обзавестись квартирой от крупнейшей строительной компании республики. Во втором случае - карьерой в Антимонопольном агентстве. Повздыхала. Муж утешил, что сын важнее и я согласилась с ним. В страшнем сне не могу представить что он может прикрывать свои тылы в первую очередь и свои личные интересы защищать в первую очередь. В таком случае честно озвучьте свои опасения и берите сразу две ипотеки. Это будет справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 декабря 2016 20:56:14
2016-12-16 20:56:14
Не один брачный контракт не может идти в разрез закону. Так, что бы вы не писали, если вы возьмете ипотеку в браке она будет делится пополам. Недоверяете лучше не женитесь и живите каждый сам за себя. Брак не панацея в конце концов и явно не для вас. Что же касается детей, не путайте теплое с мягким, после трех лет декрета, работадатель не воспринимает женщину как специалиста и можно расчитывать, только на должность раза в два ниже ранее занимаймой с меньшей зп. Так же беременый спокойно увольняют или делают потом условия такими, что они не выдерживают. Ну и конечно ни кто не станет терпеть мать, которая отпрашивается постоянно по причине болезни ребенка. Как выживают таких рассказывать не стану. Если вы считаете, что это так легко, почему бы вам не пойти в декрет. Есть достаточно людей которые так делают. Жена рожает, сидит отпуск по родам и выходит, а муж уходит в декрет. Как вам такая перспектива? Зато это дает женщине гарантию, что ее не выкинут завтра с ребенкоммна улицу. Или хотя бы оплачивайте няню, которая сразу после рождения будет заниматься ребенком, пока ваша жена будет зарабатывать себе подушку безопасности. Рождение детей это большая ответственность, поэтому если вы собираетесь на время сделать человека поэтой причине временно нетрудоспособным с вытекающими из этого последствиями, вы обязаны свести к минимуму вред. Т. е. например взять самому декрет, вести для нее счет, оплачивать няню и т. п. вот поэтому сейчас большенство женщин боятся рожать и отягивают роды до 30 лет, мало кому хочется быть на солержание, а потом еще расхоебваать последствия как будто так и надо. Не понимаете этого, илите сами в декрет. Вообще в вашем случаи не вижу причин дениться и тем более заврдить детей? Зачем? Совместный бюджет вы вести не хотите, так зачем вам штамп, который по сути оолько узаконит даную функцию? Нести отвественность, за то, что человек в связи с декретом потеряет в карьере, зп и перспективе вы не хотит и даже не думаете как это компенсировать. Зачем тогда вам, что бы она родала. Наймите сурагатную мать, а по№м няню и будет генетически ваш общий ребенок, при этом каждый сможет самореализоваться по силам....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
16 декабря 2016 21:30:31
2016-12-16 21:30:31

Гость, послушайте. То, что вы думаете сейчас обо всем это хорошо. Но! Удивляет ход ваших мыслей. Как???? Мать вам оставит детей, а сама уйдёт???? Вы какого мнения о своей будущей жене??? Если ваши отношения на всю жизнь, поговорите с ней обо всех "возможных" трудностях, и оба старайтесь. Консультироваться нужно не у нас, чужих людей, а у юриста и между вами двумя. Это будет честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354152
Комментариев 20435 25
16 декабря 2016 22:30:41
2016-12-16 22:30:41

Гость, Я думаю на перспективу, вечной любви не бывает, сегодня мы любим друг друга, завтра ненавидим, это жизнь, сошлись, разошлись, а пол квартиры ей отдавать я не хочу, поетому и интересуюсь как обезопасить себя в будущем Обезопашивают от врагов, а она что враг что ли? Не стоит замуж за вас выходить, а то вы какой-то прям вообще, даже не женились, а уже обезопасить решили себя от собственной жены, оно и видно, как вы ее любите, цените... Она вам детей рожай, а вы ее пинком под зад и даже доли в квартире давать не хотите. Зачем вообще тогда с вами связываться? Зачем детей рожать именно вам? В мире что мужиков что ли мало? После прочтения вашей истории и комментариев уж очень захотелось помыться, а то ощущение, что вываляли меня в грязи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 декабря 2016 23:29:01
2016-12-16 23:29:01
Читательница , да вы что? Мыло подать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354152
Комментариев 20435 25
16 декабря 2016 23:42:05
2016-12-16 23:42:05

Гость, вы очень мерзкий, даже не знаю, что она в вас нашла! И сейчас я в этом еще раз убедилась! А мыло себе подайте, когда она от вас уйдет, увидев наконец вашу суЧность, то вам оно думаю, что понадобится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 декабря 2016 07:39:50
2016-12-17 07:39:50
Азиатка, это вы сейчас так говорите, а дошло б до развода, например он бы вам изменил, вы из за обиды сделали бы все что бы квартиру не делить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2016 07:39:57
2016-12-17 07:39:57
Читательница , какую сущность? Можно подумать вы бы захотели после развода отдать мужу свою квартиру...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
17 декабря 2016 10:24:37
2016-12-17 10:24:37

Гость, нам и так в случае развода не придется ничего делить. Он посчитал, что матери его троих детей оно нужнее. И развода он в отличие от Вас не боится. Он боится, чтобы с ним ничего не случилось, а мы не остались в нужде. И сам настоял, чтобы все оформлялось на меня. Но это наши личные тараканы. В Вашем случае честнее все озвучить на берегу и решить все совмнстно, а не ставить ее перед фактом после свадьбы или тем более беременной. А то пока она будет вынашивать, рожать, воспитывать ОБЩЕГО ребенка, Вы спокойненько выплатите львиную долю ипотеки. Это как минимум три года, а нередко и дольше если места в саду нет или адаптироваться тяжело. Да и потом включить карьеристку детной женщине непросто. Торчать на работе сверхурочно или домой бежать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
17 декабря 2016 13:02:34
2016-12-17 13:02:34

Автор а почему вы не хотите пожениться и вмести выплачивать за эту квартиру. Если так боитесь, что прийдёться делиться. Делиться прийдёться в любом случае, когда будет оформлен брак. Так же будет учитываться наличие детей. Поэтому, если вас это уже беспокоит, то может вам вообще не жениться и как бы даже детей не планировать. Представляете, как вы будите жить в браке с такими мыслями. И ещё мне кажеться, что вам не самому пришла эта мысль, а помогли так рассуждать кто то из ваших родителей. Хотя не знаю, может вы и сами всё планируете на долгие годы в перёд. Жизнь не предсказуема и вы не знаете, что вас ждёт в переди. Может вообще так случиться, что вы не сможете выплачивать за квартиру, а будет жена это делать. Тогда, что будите согласны на половину квартиры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354152
Комментариев 20435 25
17 декабря 2016 13:11:29
2016-12-17 13:11:29

Гость, Не женитесь, живите один, как раз и квартира будет полностью ваша, никто на нее посягать не будет, не отравляйте жизнь девушке. А детей она будет рожать кому-нибудь другому, а ни такому, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 декабря 2016 14:38:28
2016-12-17 14:38:28
Азиатка, почему он боится что бы с ним ничего не случилось? Он болен или опасная для жизни работа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2016 19:27:05
2016-12-17 19:27:05
Читательница , какому такому как я? Вы не ответили на мой предыдущий вопрос
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 декабря 2016 22:14:52
2016-12-17 22:14:52
Автор, да не обращайте вы них внимание) Все такие ангелочки, пока свое жилье не делят. Одна вон при живом муже уже на себя все оформила, а вам гундит какой вы меркантильный тип)))) Все вы правильно делаете, всегда обо всем нужно думать наперед, потом думать будет поздно. Лично мое мнение, вы должны поговорить на эту тему со своей девушкой. Скажите ей как есть. Что бы потом у нее не оказалось обманутых надежд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

18 декабря 2016 00:25:34
2016-12-18 00:25:34
Я правильно понимаю, что вы собираетесь жениться, свои деньги тратить на квартиру, а жить за счет заработных денег жены? Получается вы ее тупо собираетесь использовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 07:16:14
2016-12-18 07:16:14
Гостья, нет, жить на мои будем. Я беру ипотеку с тем расчетом что бы и на ипотеку хватило и на семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354152
Комментариев 20435 25
18 декабря 2016 13:25:02
2016-12-18 13:25:02

Гость, я не обязана отвечать на ваши вопросы, и в данной истории мы не обсуждаем меня, а обсуждаем вас, ваша история! Вот напишу свою историю на подобную тему, то будем меня обсуждать, а пока вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
18 декабря 2016 14:25:48
2016-12-18 14:25:48

Гостья, представь себе, есть такие женщины, которые ЗАмужем, как за каменной стеной. Смирись с этим)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
19 декабря 2016 10:25:18
2016-12-19 10:25:18

Гость, Вообще дети должны жить с матерью, а не с отцом. Но есть разные случаи, когда матери не где жить нет работы, и вообще она ведет аморальный образ жизни... А вообще суд будет решать кому и где жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость