Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Колики в животе
Истории о здоровье : Колики в животе     Всем привет.Хочу спросить у вас совета.Дело в том,что на протяжении трёх лет у меня колики при большом стуле.Каких таблеток я только не переела всё бесполезно.Бывает и в правом боку покалывает сильно,что не приятно ходить .Это мешает мне нормально работать и выполнять какие-либо дела.С самого утра мне больно сходить в туалет.Отправили на ирригоскопию ,но я очень боюсь этой процедуры.Может кому-нибудь её делали?Если да,то опишите терпимо ли это вообще?На колоноскопию ходила ,но там вроде ничего плохого не нашли.Отправили на окномаркеры кишечника,но я не пошла.Думала всё пройдёт,но боль так и не проходит.Сижу постоянно на ношпе каждый день.В бесплатной поликлинике делают всё больно,а на платных пока денег нет.И как мне с этим поступить?Перебороть свой страх я не могу.Очень сильно боюсь.Может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.Мне 25 лет.
67844
Другие Истории о здоровье
(18)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 352265
Комментариев 6856 96
18 декабря 2016 08:50:42
2016-12-18 08:50:42

здесь сайт реальных историй, а не врачебная консультация. мы вряд ли сможем вам помочь, мы не врачи. вам назначил лечение ваш врач?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

18 декабря 2016 10:21:25
2016-12-18 10:21:25

Не бывает приятных процедур. Вам надо обследоватся и чтоб назначили правельное лечение. Пока сидишь и боишся болезнь прогрессирует. И может вылится в угрозу для жизни. Оно тебе надо?Дальше выбор за тобой.

Мы много чего боимся. Боятся рожать, больно, но идут и рожают не по разу.

У тебя и так есть боли. Ты же их как то терпишь. При чем ежедневно. А там один раз потерпеть.

Мне 13 лет назад без наркоза зашивали разошедшийся шов после кесарева. Боялась очень. Но пошла. Обкололи обезболивающим и все наложили 2-3 шва. Другого выхода не было. Не приятно тоже было. А что делать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 10:41:56
2016-12-18 10:41:56

Странный подход к своему здоровью. Чем дальше Вы тянете, тем большую проблему получите в итоге. Я бы на Вашем месте вперёд паровоза бежала сдавать анализы и делать исследования.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
18 декабря 2016 10:55:38
2016-12-18 10:55:38

А как колоноскопию то сделали? Она тоже очень не приятная так-то процедура... и для многих даже болезнена, что сделать не могут до конца ее. Или вы под наркозом в платной? Так мало кто может делать с наркозом, да и сумма получается там непомерная... Если сделали колоноскопию сами, то бояться ирриги уже и не стоит... Я понимаю, если бы вы боялись изначально колону сделать без наркоза... А на счет цен я знаю, даже колона дорогая, а за наркоз отдельно еще несколько тыс. платить - это кошмар. А у вас что ирригу делают в платном центре и как-то иначе, чем в больнице? Я не слышала, чтоб у нас ирригу делали под наркозом, если честно. Для ирри нужна аппаратура, а во многих центрах нет аппаратуры даже для колоны, не говоря уже про ирригу, где нужно еще больше всего... Делать мне, конечно, не делали, ттт, но знаю я много об этих процедурах... А еще я видела много пациентов после ирриги, скажу вам по секрету, но они все живые выходили из кабинета( при чем на своих двоих ногах), где им делали ирригу и никто не метался по больнице в припадках, значит в кабинете вас не съедят, когда будут делать ирригу.

А на онкомаркеры почему не пошли? Если вас послали, то нужно было пойти, не просто так же вас посылают! Что значит само пройдет? 3 года не проходит, а тут пройдет? Я с женщиной в больнице сидела в очереди, у нее рак то там третий степени уже (не расспрашивала, тк это не хорошо расспрашивать о личном у незнакомого человека)... вот вам и пройдет! Нельзя запускать! Одно дело, если покололо, поболело и прошло, а если не проходит годами, то тут уже нельзя шутить, посылают, значит нужно идти. И что такого в этих маркерах? Тоже боялись? Маркеры же сдаются иначе и там ни так все страшно, как с колоной и ирригой, колону пережили, а какие-то маркеты сдать не смогли? Это уже банальная лень, а ни страх! Согласно данным ВОЗ, ежегодно около 10 млн пациентам во всем мире ставится диагноз "рак", причем онкообразования органов ЖКТ занимают в этом "рейтинге" 3-е место. Именно это заболевание является одной из основных причин смерти практически 8 млн пациентов ежегодно. Согласитесь, статистика ужасает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2016 11:02:45
2016-12-18 11:02:45
ОЙ я вспомнила как мне фгДС делали под наркозом. Денег много взяли конечно. Я сама боюсь этих процедур
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Синяговская
Синяговская

18 декабря 2016 11:05:40
2016-12-18 11:05:40
Зря что не пошли само не пройдет конечно. Эспумезан помогает обычно лучше чем но-шпа, обязательно сходите на ирриго это не больно, но процедура не приятная. Пейте для профилактики чай с имбирем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 11:19:22
2016-12-18 11:19:22
Читательница , колоноскопию мне смотрели детским аппаратом, но я до конца не смогла досидеть как вы и описывали. Поставили диагноз синдром раздражённого кишечника и лечение мне назначали только бес толку от этого лечения, значит та хорошо мне поставили диагноз. Я хочу накопить и нормально сделать платно под наркозом эту процедуру, а вот на ирриго качают кишечник барием и не факт, что я ещё успею до туалета добежать. Мне дали направления на две процедуры только я побоялась записаться и уже тяну так месяца два и не больше. Арийка здесь тема о здоровье поэтому я тут и пишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
18 декабря 2016 11:55:07
2016-12-18 11:55:07

земляничка , фсг менее ужасная процедура и по деньгам значительно дешевле колоны.

Синяговская , Эспумизан все же от другого, да и самостоятельно лучше не пить, лучше проконсультироваться со специалистом.

Гость, я знаю, я много знаю. Представляю, как вы там до конца не до сидели... Только если до конца не досидели, то и диагноз вам поставить точный сложно. А у вас есть детский аппарат? У нас просто нету... Да и как-то смотреть взрослого детским аппаратом? А это вы попросили, чтоб вас детским смотрели или как? Как так получилось, что вас смотрели детским?

Диагноз СРК (синдром раздраженного кишечника) ставят обычно, когда ничего не находят, сделав все анализы. В вашем случае же вам не все анализы сделали, чтоб его ставить... Да и болезнь это не благодарная, как говорит один хороший мой знакомый врач. Лечить СРК тяжело, потому что это не физическая как бы болезнь, а психологическая, но выраженная в физических каких-то проявлениях... Так что может и диагноз поставили ни так, тк обследовали не полностью, да и сами вы не смогли дотерпеть, а может просто все потому, что я вам объясняю, что СРК такой диагноз, что ни так просто вылечить его, это кажется, что все просто, а болезнь вредная и не благодарная...

На счет накачивания кишечника барием, я знаю. Мне вот делали желудок так, накачивали барием, так что я знаю, что такое барий. На известку похожа такая штука, которой красят деревья от вредителей...

На какие 2 процедуры вам дали направления? У нас просто не делают ирригу под наркозом, нет такого, я же объясняю... Да и почему вы должны не успеть добежать? Как же другие то делают?

Я думаю, что вам нужно сделать все процедуры, которые назначили, сделать онкомаркеры, тогда уже можно будет поставить точный диагноз на основе всех анализов и уже пытаться лечить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2016 12:04:23
2016-12-18 12:04:23
Читательница Я отдала 3500 за фгдс. Колоно у нас стоит дороже. Проще наверно потерпеть чем потом узнать, что болезнь запущенна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
18 декабря 2016 12:38:20
2016-12-18 12:38:20

земляничка , у нас даже подороже фгс, а колоно еще дороже, но тут зависит уже от местности и цен...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2016 12:54:40
2016-12-18 12:54:40
Читательница , Ну у нас город не такой большой просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 15:02:34
2016-12-18 15:02:34

Гость, не тяните. Обязательно надо сделать обследование.

Расска жу одну историю. Чтоб вы понимали на сколько важно для вас пройти обследование и лечится сейчас.

В октябре этого года я ходила на похороны мамы брата по отцу моего сына. Молодая женщина. Ей было 42. Только исполнилось. Рак матки диагноз. Как рассказала ее мама что ее дочери 8 лет назад поставили фиброму матки. Говорили что нужна операция. А она ее не сделала. 9 месяцев она жила после того как узнала о своем диагнозе. Ее мама сказала на поминках что если б она не затянула болезнь всего этого могло не быть.

Я советую вам не ждать пока вы накопите. Лучше займите, возьмите кредит но ждать не надо. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Чем дольше тянешь тем сложнее потом лечить. И дороже.

Я однажды решила полечить ребенку простуду сама. Потом очень пожалела. Когда у него начались хрипы и не мог дышать. Потом инфекционная больница. 12 лет больше так не делаю. Чуть что сразу к врачу.

Желаю вам выздоровления!Будьте здоровы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
18 декабря 2016 15:19:57
2016-12-18 15:19:57

Как вы вам было не страшно и не приятно, всё таки надо обследоваться у врача. Лучше раз перетерпеть процедуру, чем мучаться постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 18:21:26
2016-12-18 18:21:26
Читательница , Детским аппаратом я сама попросила осмотреть, а процедуры мне назначили ирригоскопию и ректоскопию. Я очень сильно похудела за последнее время не могу пересилить страх свой даже если что-то и страшное значит судьба такая. Неалина спасибо я постараюсь себя пересилить как-нибудь и сходить.... Просто я боюсь там извините такой шланг запихивают туда, что представить страшно, а что будет в действительности я от страха могу потерять сознание и от боли. Поэтому я вообще стараюсь в больницы никогда не ходить потому что вот такие процедуры и назначают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2016 19:14:54
2016-12-18 19:14:54

Гость, для меня страшно идти к стоматологу. Ну вот не люблю я звук машинок и видеть все эти их принадлежности для лечения не могу. Поэтому чтобы все это не видеть что пихают в рот я закрываю глаза чтоб не видеть. Как то легче.

Я прекраснл понимаю что процедура совсем не приятная, но раз не помогает такое недообследованная постановка диагноза для лечения вашего то значит надо как то сделать все чтоб избежать последствий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1353307
Комментариев 20377 25
18 декабря 2016 20:10:45
2016-12-18 20:10:45

Гость, обычно ректу же делают раньше колоны, у вас какой-то обратный порядок... странно... Почему так то вам назначили? А иррига да, ее после колоны делают...

А похудели от чего? Идите столько же? Или аппетит пропал? Это плохо, что похудели, плохой признак! А на судьбу не нужно спихивать, нужно попытаться вылечиться, вдруг все ни так серьезно, а вы забьете и поэтому не вылечитесь, а не потому, что это невозможно...

Вы отпишитесь, как все прошло, когда сделаете процедуры, ну, и что процедуры показали... а то я переживаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 декабря 2016 20:15:59
2016-12-18 20:15:59
Жаль, что новая медицина ещё не придумала другой способ проверки кишечника или желудка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596628
Комментариев 7897 13
18 декабря 2016 21:25:26
2016-12-18 21:25:26

Некоторые и зубы под общим наркозом удаляют. Не понимаю я таких людей. А рожать вы как собираетесь, тоже под наркозом?Лучше перетерпеть один раз боль, чем свое здоровье подвергать опасности из-за наркоза. От боли при этой процедуре вы не умрете, раз делают без наркоза-значит боль терпимая. Главное что боли при диагностической процедуре вы боитесь, а онкологии нет. Вас не наталкивает ни на какие мысли , почему вам назначили анализы на онкомаркеры, боли и сильное похудение?Пока вы накопите на частную клинику может быть уже поздно!Врачи не могут лечить вслепую, как вы не понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость