Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Ответ на историю " ссора с мужем".
Поделись мнением : Ответ на историю " ссора с мужем".     Добрый день. Прочитав историю " ссора с мужем" у меня волосы стали дыбом. В данной истории я увидел нормальную семью в которой муж выполняет мужские обязаности - обеспечивает семью и делает мужскую работу, жена делает женскую работу но с приездом свекрови она начала показывать характер. И вы, вместо того что бы посоветовать умерить свой пыл и исполнять свои женские обязанности, написали ей что муж у нее плохой, что его надо воспитывать, что он не мужик (так как не хочет ей помогать делать её же работу), и вообще, надо такого мужа бросать. Вы считаете это нормальные советы? Чем плох муж? Тем что не хочет делать не свои обязаности? В истории той девушки, она не столько уставала, сколько показывала свой характер тем что не хотела свекрови тарелку супа насыпать. Это что, так сложно, и она упадет от усталости если вместо двух насыпет три тарелки? Конечно нет, там обычные принципы были. Дорогие женщины, а вы не слишком много хотите на мужчину переложить? То есть, судя по вашим советам, мужик должен придя с работы, приготовить кушать, помыть посуду и поубирать в квартире? А жена зачем? У каждого свои обязаности. Начиная с первобытных времен, обязаности мужа была пойти на охоту, забить мамонта, построить жилище и делать всю тяжелую работу, обязаности женщины была приготовить с этого мамонта кушать и работа в доме (уборка, стирка). Разве это не правильно? Мужик должен делать тяжелую работу, женщина должна создавать уют в доме. Я не видел ни разу что бы женщина заливала бетон, делала кирпичную кладку, варила сваркой, крышу крыла шифером. Хотите что бы муж вам помогал убирать, стирать, кушать готовить, помогайте и вы ему. Не хотите? Говорите тяжело? Так вас никто не заставляет, но и не заставляйте и вы мужа вашу работу делать. Вы все сказали что муж плохой, никто не сказал что он хороший. А у вас мужья какие? Вот не поверю что они приходят с работы и готовят кушать, стирают, моют посуду. Так зачем советовать то чего у вас нет. Может в некоторых семьях так и есть, но таких семей очень мало, во всех семьях моих знакомых и друзей именно женщина занимается готовкой и уборкой, ни в одной семье мужик не делает женскую работу, так также заведено в моих родителей и в её. Практически во всех семьях готовить, убирать и стирать это обязаность женщины. Только не надо говорить что женщина устает. Я сам женат, жена в декрете, знаю как она работает дома. Думаете она устает? Нет конечно. Я встаю рано утром и иду на работу, пашу до вечера. У неё же график такой : встает часиков в 9, кормит, переодевает ребенка, приготовила кушать нам на несколько дней(мультиварка есть), убирает раз в несколько дней( пылесос за собой потаскает), постирает раз в несколько дней( в стиралку забросила и вытащила уже чистую одежу),посудку вечерком помоет (вкинет в посудомоечную машину а достанет чистую) и всё, и весь день телик смотрит, спит или в интернете сидит. В те дни когда еда приготовлена, одежда постирана, чисто в доме, она вообще ничего не делает, тупо отдыхает весь день. Тяжелая работа? Все автоматизировано, за неё все делает техника. Когда она успевает уставать? Да никогда. И если бы она мне сказала что она устает и что бы я за собой посуду помыл... не знаю что я бы ей ответил. Так что, дорогие женщины, не надо придумывать выдуманную усталость и требовать от мужа что бы он вам помогал делать ваши обязаности. Лучше подумайте как муж устает на работе, делает свою мужскую работу... Вы не думали что и он может уставать? У каждого свои обязаности, не надо сваливать на свою половинку то что должны вы сделать.
67901
Другие Поделись мнением
(181)
Страница : 1 [2]
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
21 декабря 2016 13:19:20
2016-12-21 13:19:20
Жена ингуша, это Анон так подала эту историю, они её ждали кушать. Я подозреваю что у Анон не самый лучший характер, мне кажется свекровь просто боится что то там сделать, так как через пару минут зайдет невестка и прицепиться к какой то мелочи - кастрюлю не так поставили, не ту тарелку взяли, полотенце не так висит и т. д. Вот мне кажеться истинная причина
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
21 декабря 2016 13:22:53
2016-12-21 13:22:53

Что-то больно много мужчин-истеричек развелось на сайте, с кучей претензий к женскому полу. Конечно, в каждой семье по-разному разспределяются и домашние обязанности, и поолнение семейного бюджета. Для меня, например, нет такого понятия, как женские обязанности и мужские обязанности. Если женщина умеет зарабатывать деньги лучше мужчины и обоих в паре это устраивает, пусть зарабатывает, а если мужчина, например, готовит лучше жены, то почему бы ему не заниматься готовкой. У нас в семье нет четкого разграничения по обязанностям. Работаем мы с мужем оба, при этом я зарабатываю не намного меньше его, ребенком занимаемся вместе, готовим кушать и убираем в квартире по очереди (вернее, это делает тот, у кого боольше времени и сил). Мой муж считает ниже своего достоинства подсунуть своей любимой женщине грязные носки для стирки или оставить после себя на столе срач и грязную посуду (дабы не прослыть свинтусом в моих глазах). Мой супруг воспринимает меня как женщину и равноправного партнера, а не как прислугу, и за это я его уважаю. Категорически не согласна с утверждением, что всю домашнюю работу должна делать только женщина, за исключением случаев, когда жена вообще нигде не работает и у неё куча свободного времени. Но в прошлой истории, насколько я помню автор писала, что она занимается ребенком и работает, а значит, приносит деньги в семью. А если вы, автор считаете, что закинуть белье в стиральную машинку, посуду в посудомойку и продукты в мультиварку - это проще простого, то почему бы мужчине этого не сделать? Ну это же так просто!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
21 декабря 2016 13:28:57
2016-12-21 13:28:57
земляничка , прочтите что я жене Ингуша написал, вот какая у них причина я считаю. В нашей семье равноправие : я зарабатываю деньги и делаю мужскую работу(в отличии от вашей семьи моя жена не чинит розетки, мне бы стыдно было), а жена занимается домом и сидит в декрете. Я думаю все честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 13:30:04
2016-12-21 13:30:04
А чего стыдного?Меня никто не заставляет и парень мой даже о моём хобби не догадывается)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 13:30:57
2016-12-21 13:30:57
Не все жёны сидят дома. Большинство пашет на работах обеспечивая даже мужей которым лень поднять зад от дивана.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
21 декабря 2016 13:34:49
2016-12-21 13:34:49
Natusik2007 , насколько я помню автор той истории только в декрете сидит, не работает. Модель вашей семьи нормальная, вы оба работаете и семейные обязаности делите пополам, это нормально. Но если автор той истории сидит в декрете и ей лень вместо двух, три тарелки насыпать, то это уж слишком, это не правильно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
21 декабря 2016 13:36:25
2016-12-21 13:36:25
земляничка , есть и такие мужики, я говорю о семье той девушки
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анон
Анон

21 декабря 2016 14:12:38
2016-12-21 14:12:38
Мнемоник , Слушай, что ты ко мне привязался)))) "та девушка, той девушки... " Еще раз повторяю про ТАРЕЛКИ! Свекровь прекрасно себя чувствует - уж поверь, на цыглях у меня дома никто не ходит! Я объясняла ситуацию, что напрягает сам принцип дожидания меня , пока я переделаю всё, что касается ребенка и доберусь до ТАРЕЛОК! Я накладывала , поверь, НО не думала, что это вскоре войдет так быстро в моду в нашем доме и еще меня будут попрекать этим, если не сделала в силу того, что плохо себя чувствую и прочее. И историю я писала ссора С МУЖЕМ, а не со свекровью - заметь! Потому что муж, под назюзюкиванием его мамы, начал мне объяснять , что это моя обязанность, и вообще разделил в итоге обязанность женскую и мужскую. Историю же я писала с целью разобраться в ситуации, услышать советы, как быть в таких ситуациях. С тобой говорить не о чем , потому что ты никогда на своей шкуре не испытаешь это, хоть и были комменты и в моей истории, которые были не совсем для меня, я их просто не воспринимала, но в основном ВСЕ посоветовали очень много дельных слов! ПОЭТОМУ, успокойся пожалуйста и боготвори свою девушку, что она не такая как я) И кстати, если бы я была такая прям мигера, то даже не разбиралась бы в ситуации, а просто бы киданула такого безразличного мужа и всёёё! НО я попросила советов ( для этого этот сайт и существует) и мне их дали! И многое я пересмотрела и буду использовать в своей практике, и знаю точно лед тронется!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
21 декабря 2016 14:25:09
2016-12-21 14:25:09

Natusik2007 , по -другому как истерички и не назовешь!!! Вообще не к лицу это действительно мужчине. Вот мне нравятся Снайп и Берт (чаще маячат поэтому их вспомнила, другие мужчинки настоящие не обижайтесь) и сопли не разводят, и не истерят, а прям так дельно посоветуют! Молодцы! А есть же, аж плюваться хочется... То моя девушка была красоткой, а теперь постоянно в спортивках и не красится, то как этот автор начинают усираться и доказывать с пеной на губах, деля мужское на женское... Пфф

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

21 декабря 2016 14:30:32
2016-12-21 14:30:32
Мнемоник , вообще то посудомоечные машины и мультиварки есть далеко не у всех. И дети у всех разные, вот у вас видимо очень спокойный. А ещё все женщины разные. По своей натуре не все могут быть домохозяюшками. Мне вот например проще двенадцати часовую смену отпахать чем дома находиться с ребёнком. для меня это и физически и морально очень тяжело. Когда колики, зубы, запоры, поносы-жесть! А к горшка поручать, без конца г.. но застирывать-нервы не выдерживают! Мне лучше работать чем декрет, а кому то больше дома нравится. Все разные
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гостья
гостья

21 декабря 2016 14:41:56
2016-12-21 14:41:56
Сиреневая Кошка, да дело то даже не в двух трёх тарелках, дело в том что даже когда они видят что она зашивается, все равно как барева сидят и ждут обслугу. Ну вот та же свекровь. Что трудно самой пятую точку поднять накрыть?ну почему нет?руки ноги есть, здорова, почему нельзя человека хоть маленькой то разгрузить раз её сынуля отказывается делать "женскую работу". Вы то когда болели высказали своему что гора посуды, а если бы он тоже сказал не буду женскую работу делать и все тут. и кстати на счёт декрета-это да пока сама не родишь, до конца все равно не поймешь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
21 декабря 2016 15:49:14
2016-12-21 15:49:14

гостья, Да конечно могла бы и свекровь, я не спорю с этим. Я бы вообще не смогла жить со свекровью. Даже с самой хорошей и понимающей. Я сказала, что устраивать скандал с мужем из-за того, что автор согласна накладывать еду ему, но не согласна его маме - это глупо по-моему. Ведь ясно, какую это вызовет реакцию у любого нормального сына.

Насчет того, что у каждого свои обязанности, так считает не только муж автора. Много мужчин так считают. Меня бы тоже задело, наверное, если бы прямо принципиально было - не соберу игрушки, потому что это ты должна делать, а я в это время буду валяться перед телеком. У нас не до такой степени все принципиально, конечно. Но и с другой стороны, я считаю, что если ты сидишь дома, а муж пришел с работы, то, в принципе, ничего страшного не случится, если ты сама накроешь на стол и покормишь его и его мать, раз уж она живет с вами.

Я работаю дома, и много очень работаю. Иногда прямо очень много. Но когда парень приезжает на обед, я на 15 минут брошу работу и пойду нагрею ему еду, накрою на стол. Мне не сложно, ему приятно. Ну и помою посуду, потому что он посуду вообще не моет. Ненавидит это дело. Посудомойки у нас нет, но я пока не развалилась. У каждого свое мнение, я не вижу смысла скандалить из-за такого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 декабря 2016 15:54:01
2016-12-21 15:54:01
Выбирать себе жену, чтобы она готовила, стирала и убиралась - расчет, женщина должна быть довольно и жизнерадостной, больше она никому ничего не должна, а мужикам, которым нужна такая женщина затюканная жизнью советую завести прислугу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 16:00:34
2016-12-21 16:00:34

Мнемоник , промазала. Не согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
21 декабря 2016 16:16:38
2016-12-21 16:16:38

Неалина, бедняжка, трудно тебе пришлось! Хорошо, родня поддержала, раз муж не захотел. Моя мама также маялась с нами, двумя близнецами. А папа - отработал и на диван, на все один ответ: "Сама нарожала, сама и делай". Уйти ей некуда было, никаких рядом родственников, чтобы помочь. Не развелись, но любовь прошла, хотя женились по любви...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 декабря 2016 16:17:13
2016-12-21 16:17:13

Анон, я тебя прекрасно понимаю!Но не только свекровь, но и муж могут вполне открыть кастрюлю и налить к примеру готового супа. Ложку взять и хлеба тоже не сложно.

Я к примеру работаю. У меня сейчас работа такая что я полсмены сижу и хожу на работе, а полсмены бегаю по улице по работе в любую погоду. А потом еще в магазин иду и тащусь с сумками домой. А дома сама себе и поесть грею и на стол накрываю. А потом еще и готовлю и т. д. А мужчины приходят домой и обслужи.

Мой отец сам себе картошку жарил. Любимое лакомство у него было. И на работу сам себе собирал и маму мою не будил.

А есть такие которым прямо принципиально надо чтоб ухаживали.

Я все тоже самое на себе вынесла и потому понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
21 декабря 2016 16:21:50
2016-12-21 16:21:50

Автор, в том-то и дело, что у тебя комфорт жены на первом месте, а в семье Анон, наоборот, на последнем, она должна всем угождать, а взамен никакой благодарности. В этом дело, а не в трех тарелках.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 декабря 2016 16:43:37
2016-12-21 16:43:37

И так для тех кто в танке и не врубился в историю предыдущего автора.

Ей не сложно наложить в 3 тарелки и налить в три кружки вместо двух. Ей неприятно, что свекровь и муж придя домой сидят и в носу ковыряются вместо того чтобы самим себя обслужить. Они тупо ждут пока покормит ребенка, искупает его в одиночку а потом идет обслуживать их. Я бы пошутила им после того как они поедят и она моет за ними посоду по поводу чаевых. Может дошло бы?Хотя вряд ли. Еще и виноватой осталась.

Когда автор болеет за ней никто не ухаживает. Почему она должна за ними ходить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 16:50:15
2016-12-21 16:50:15

Анон, жаль что мы с тобой не с одного города. Я б с твоего позволения зашла б вечерком в гости и поглядела что там у вас. Еще б и высказалась свекрови и муженьку твоим что мол почем услуги ее оплачиваете за уход?Потому что оборзели они. Я никогда не купала одна ребенка до года. Это тяжело для меня. А ты такая умничка все сама. Твоему мужу завидовать должны, что он такую жену отхватил себе. А он не ценит!Дурак!Он беречь тебя должен чтоб не увели!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 53252
Комментариев 922 2
21 декабря 2016 17:48:10
2016-12-21 17:48:10

Блин... Не люблю свою свекровь. Но чёрт возьми, спасибо ей за то, что воспитала моего мужа так, что он не считает что женские обязанности - это чисто женское. Ему не в лом, помыть посуду и убраться. Так же как и мне не в лом, помочь ему с ремонтом машины к примеру, или квартиры. Мы от того что помогает друг другу, ловим кайф.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6187 9
21 декабря 2016 18:10:44
2016-12-21 18:10:44

Ага, конечно, а когда женщина например работает, потом делает вечером с ребенком уроки, моет посуду, готовит стирает убирает, весь быт на ней а мужик кроме работы ничего не делает, просто приходит и ложится на диван к примеру, а женщина вертится весь вечер как белка в колесе это тоже по-вашему нормально???

Когда жена в декрете-это понятно и женские обязанности выполнить не сложно это даже не обсуждается, но раз вы читали ту историю то ответьте почему взрослая женщина свекровь не может сама себе приготовитиь или помочь невестке если ей сложно и она устает???Да и какой невестке понравилось бы жить со свекровью???

У вас типичное мнение мужика и я рада что мой муж не такой и всегда мне помогает если надо!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
элис
элис

21 декабря 2016 20:19:53
2016-12-21 20:19:53
Если вы считаете, что у вас жена идеальная и все терпит и выполняет все обязаности по дому каждадневно, поверте всему приходит конец и терпению тоже!!!и я больше. чем на 100% уверена что скоро она это вам в лицо скажет что она вам не прислуга!Причем тут женское или мужское???Поймите брак это где вы союзники должны друг другу помогать. Да я тоже помогаю мужу, что то подержать где надо, инструмент какой надо принести, даже двери скрипучие сама смазываю и считю что это нормально, Я высказывалась что муж может тоже помогать жене, я не писала что все муж должен тянуть ну уж один раз в неделю не умрет. Вот попробуйте хоть раз сделать то что ваша жена делает, вот увидите как ей будет очень очень приятно, если вы ее любите и цените. А мой муж мне начал помогать хотя был такого же мнения как и вы. И ничего все у нас замечательно я чувствую что когда он мне помагает то так обо мне заботиться и это ценю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

21 декабря 2016 22:41:58
2016-12-21 22:41:58
Мой, набрал гаджетов и не помогает. Говорит, у тебя машин полно, пусть они тебе помогают. А ещё у нас трое детей. Тоже говорит, зачем мы их родили, пусть помогают. Свекровь мне сказала, зачем ты сына к труду домашнему приучаешь, хочешь чтобы его жена эксплуатировала? Сама правда мужа вовсю эксплуатирует( он и полы помыть и суп сварить и окна пыль протереть, постирать погладить) Свекровь сыновей к труду не приучала, они у неё учились, им некогда было. Теперь моему мужу вытереть стол это работа. Муж и мужскую работу не делал. Сейчас мужскую работу делать научился, во многом благодаря моей тонкой работе( хвалю его, поддерживаю, вселяю веру). Свекровь мне говорит, что даже не знает в кого у неё такой сын рукастый. Мне иногда обидно, что муж не помогает в домашних делах. Но я успокаиваю себя, что у него есть другие достоинства. Он зарабатывает хорошо, мне позволяет сидеть дома заниматься детьми, я не таскаю тяжестей с продуктами. Он удовлетворяет меня в постели. К черту его забота по хозяйству. Он и без заботы золото!!! Анон, вы сейчас устали, у вас не лучшее время. Очень не просто, когда маленький ребёнок, да ещё когда у него режутся зубки. Муж ваш ещё не созрел, у мужчин это происходит позже. По своему скажу к третьему ребёнку только стал проявлять отцовские чувства. А первые два, так сунул вынул и вся работа. Терпения и мудрости!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 06:52:42
2016-12-22 06:52:42
элис, вот видите, вы помогаете мужу, двери сами смазываете, а моя жена такого вообще не делает. Я жену делать свою работу не заставляю, и она меня свою тоже не заставляет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 06:55:55
2016-12-22 06:55:55
ксюня-звезда , Я подозреваю что у Анон не самый лучший характер, мне кажется свекровь просто боится что то там сделать, так как через пару минут зайдет невестка и прицепиться к какой то мелочи - кастрюлю не так поставили, не ту тарелку взяли, полотенце не так висит и т. д. Вот мне кажеться истинная причина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2016 07:58:32
2016-12-22 07:58:32

Мнемоник , все я поняла вы тот кто не дает чаевых и все в таком роде.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 09:21:46
2016-12-22 09:21:46
Мнемоник , извините не хотела вмешиваться. Ибо, что эта, что та тема глупые. Но тут уж выскажусь. Вы сравниваете опу с пальцем. Прикрутить дверь, сделать полочку дело 5 минут, особенно если кто-то помогает держать. Это все равно, что вытерить стол тряпочкой. Если вв считаете это сложным делом, то вы просто лентяй. Это Совершенно не энергозатратное дело. А например мыть полы только воднушке, работы минимум на пол часа, пока сделаешь семь потов сойдёт и спину ломит. Чисто с физической стороны намного легче подкрутить кран, собрать мебель , прочистить слив, чем мыть пол или пылесосить. Но почему-то то, что тяжелее считается женской обязанностью, а что на раз плюнуть сложной мужской. Это не говоря про то, что мыть те же полы надо хотя бы пару раз в неделю, а "мужская" работа хорошо если будет раз в квартал. Если вы не делаете ежедневно мебель, не работаете постоянно с фрезой и лобзиком, если не проводить лично тех. ремонт авто, если не строите лично дом и баню, если не занимаетесь этим всем на постоянной, практически ежедневной основе - можете даже не заикаться о том, что выполняете мужскую работу по дому. А вообще труд не бывает мужским или женским, элементарно обслужить себя должен уметь каждый. Вы же не станете звать жену, что бы она вам задницу подтерела, так как когда-то вам мама подтерала. Точно так же совершено нормально, при разделение обязанностей, что бы муж себе сам накладывал убирал за собой и помогал по хозяйству в случаи необходимости. Если же оба работабют, то тут муж уже не помогать должен, а полностью делить обязанности с женой. Это же касается жену. Дикость делить обязанности по полу, тем более таким странным способом. Да блин эточень сложное прям мужское занятие смазать петли. Обязанности по хозяйству должны делиться по энергозагруженности, по физическим возможностям личным предпочтениям, но не как из-за лени кого-то то из супругов, что прослеживается в этой и историях автора Анон.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 09:21:52
2016-12-22 09:21:52
Мнемоник , Если у неё такой сложный характер как вы говорите, то почему свекровь с ней пытается сплетничать и почему автор той истории не может дать понять, что ей это не нравится, если как вы говорите для неё это проще простого? Мне кажется вы поняли, что поспешили с осуждением, но ггордость не даёт это признать, вот и пытаетесь юлить, и найти мелкие основания, что бы перевести стрелки на них.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
элис
элис

22 декабря 2016 09:23:05
2016-12-22 09:23:05
Мнемоник , вы опять не верно поняли я считаю что должна быть взаимопомощь. а не что это не мое и я не должна. Да что бы эти двери смазать нужно месяц просить легче самой. Представте если вы бы месяц просили борщ сварить!мы свои дела на долго не откладываем. Вас врядли переубедить. Вот подойдите к жене и спросите дорогая хочешь я иногда буду готовить, буду за собой мыть посуду, иногда уборку, глажку раз в неделю на 100% уверена что она обрадуется и скажет хорошо, а не нет я жена и это мои обязаности, я хочу быть няней и служанкой!Если вам жена не говорит это не значит что ей нравится это все делать, вот спросите ее устает она или нет и хотела бы от вас иногда помощи?вот и вся суть вашего вопроса.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2016 10:48:39
2016-12-22 10:48:39

Женщине и так сложнее реализоваться в плане карьере и сочетать еще и материнство. На каждом собеседовании работодатель тебя обязательно подозрительно спросит собираешься ли ты в скором времени в декрет. А квалификация быстро теряется, когда ты 3 года сидишь дома. Поэтому завидую в этом плане мужчинам-и семья вроде есть, и на работу ходит как ходил.

Многое еще зависит от характера и стремлений женщины. К примеру у меня есть 2 подруги, у обеих дети уже примерное одного возраста 10 месяцев и годик. Одной достаточно сидеть дома и заботится о муже и ребенке, а себе брать несколько дней в месяц "для выхода в свет", и тогда с ребенком сидит муж. Другая очень активная девочка, паралельно забеременев поступила на второе высшее, ходит на всевозможные курсы, лекции, встречается с друьями. За ребенком и мужем заботится, но у нее есть и помощники-муж ей купил пылесос, который сам убирает, технику. На выходные приезжает мама посидеть с малышкой, еще ищуть няню.

Я считаю декрет-замечательный период побыть с ребенком, занятся теми вещами которые ты никогда не успевал в обычной жизни и как-то развиваться. А не превращаться в служанку и уборщицу с трясущимися руками и расшатаными нервами от недосыпа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 11:49:45
2016-12-22 11:49:45
Гостья, собрать мебель легче чем помыть пол? Мужская работа не енергозатратна? А вы хоть раз попробуйте мебель собрать. Легко рассуждать о том чего никогда не делал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883198
Комментариев 15971 66
22 декабря 2016 11:55:03
2016-12-22 11:55:03

Мнемоник , ну мебель так то не каждый день собирается, в отличие от стирки и уборки.

Вы разок напряглись, и отдыхаете, а она каждый день батрачит. Надо ведь это понимать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Анон
Анон

22 декабря 2016 12:27:39
2016-12-22 12:27:39
Неалина, Да, жаль не рядом. Я иногда не знаю уже как с ним разговаривать, с любовью – не помогает, по плохому – тоже, слезы тоже… НЕ ЗНА Ю.. вчера вечером попыталась с ним опять мило нежно поговорить, естественно закончилось моими слезами. Укачала малыша, он несет мне вещи – просит поутюжить (я еще не ужинала), говорю «хорошо милый, а ты пожалуйста разогрей пока кушать, я освобожусь и вместе сядем» ноль реакции… я уже доутюживаю , спрашивает – что там тебе разогреть (хотя мы вместе собирались есть, но нужно сделать же акцент - тебе). Не стала зацикливаться, объяснила, спокойно с выдержкой. Ладно, с недовольной физиономией, но разогрел. Покушали и началоооось. Опять что это не мужская обязанность, а женская. Больше делать это не собирается. Итог разговора (очень долгого) что я ему сказала тогда делай все сам, он сказал «ты смотрю вообще мне на голову села. Ты будешь делать это и точка. Если нет, то буду применять к тебе другие методы». ППИПЕЦ, и тут некоторые говорят, что нужно мягко , уже не знаешь куда мягче. Уже не просто смысл этого брака теряется, иногда смысл жизни. Любишь, стараешься, а такие **** плювали с большой колокольни
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2016 12:32:26
2016-12-22 12:32:26

Мнемоник , а я собирала стол компьютерный и кресло компьютерное собирала и что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2016 12:35:08
2016-12-22 12:35:08

Анон, это он по себе судит про то что на голову села?Это он на голову сел тебе. Я б спросила : "А тебе не разжевать ли еще?Или сам поутруждаешься?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
22 декабря 2016 12:35:20
2016-12-22 12:35:20

Мнемоник , Собирать мебель - тяжело??? Да не смешите))) Мой двоюродный брат сам эту мебель изготавливает (у него свой неболшой цех), и он не жалуется, что сильно упахивается на работе. Какие нежные мужики пошли то))

Простите, а как часто вы собираете мебель у себя дома? И, если не секрет, какую именно "мужскую" работу вы делаете дома ежедневно и так часто, как жена, например, готовит кушать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 12:40:09
2016-12-22 12:40:09
Жена ингуша, батрачит? Вы считаете что стирка и уборка это батрачить? Моя жена убирает раз в несколько дней (потаскает за собой пылесос, полы моет еще реже) - это тяжело раз в несколько дней?; стирка : что сложного в том что бы забросить грязное белье, нажать кнопочку, и достать уже чистое? Где сложность? Где батрачество? Я не преуменьшаю труд женщины, но я не считаю это батрачеством
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883198
Комментариев 15971 66
22 декабря 2016 12:48:39
2016-12-22 12:48:39

Анон, какой-то пунктик у него на этом. Зациклен он просто на вот этом разделении обязанностей. Возможно, это из детства. Может быть, папа в своё время говорил подобное его маме, или что-то типа того - "Не трогай посуду, ты что, девчонка?" (слышала такое просто).

Да ещё и мама рядом, которая "бдит", чтобы сыночка не уподблялся девчонкам.

Что тут поделаешь, мне кажется, такую дурь непросто очень из головы выбить. И это будет возможно сделать только в случае, если его мамы не будет рядом. Пойми, даже мой муж меняет подгузники, готовит кушать или моет посуду не при своей родне. При них он мужик-мужик, а дома вот такой. Всё сделает спокойно, и просить не надо, сам видит, если грязно или может приготовить, если нет ничего готового и видит, что я занята.

Мне кажется, вот этот факт, что маманя рядом, прям играет у вас дома большую роль. Пока не разъедетесь, не жди, что он пойдёт тебе навстречу. Ну это моё мнение. Уверена, что мой бы тоже в присутствии сестёр не стал бы делать то, что он делает, когда их никого нет рядом. У нас просто не доходило до такого, я и сама понимаю, что при них следует показать, что я хозяйка-хозяйка прям, и понимаю, что это может его некоторым образом унизить при них (особенно учитывая их менталитет). В общем, пойди ему навстречу, поговорите об этом (без мамы только, прошу тебя). Изыщите возможность маму сплавить, живите отдельно. Только так, устранив причину, можно следствие привести в порядок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 12:49:10
2016-12-22 12:49:10
Мнемоник , я и мебель сама собирала, купленную в магазине. И сама делала себе стол с выдвижными шкафчиками, правда заказывала распил. Первое это вообще забава, взрослый конструктор. Проблема может возникнуть, если был брак, не там дырку просверлили и надо исправлять(это обнаруживается не сразу). Это вообще с мытьем того же пола не сравнить. Игрушка. Второе уже тяжелее. Тут и мерки надо очень внимательно снимать, и договриваться, искать где лучше, потом ехать к черту на куличике, затем внимательно надо быть при сборе. Хотя это не так легко, но зато это намного интереснее. Лично предпочту второе, чем мытье пола. Вы так носитесь с этой мужской задачей, как будто это действительно пипец не выполнимости. Да любая девочка справится с тем же сбором, если ей захотеть и будет в руках дрель. Вот тут вы совсем не по адресу обратились я знаю, что это такое(с фрезой работать не умею правда) и могу судить, что сложнее. И ещё такой момент, вы мебель каждый день с нуля собираете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883198
Комментариев 15971 66
22 декабря 2016 12:54:42
2016-12-22 12:54:42

Мнемоник , всё равно, приготовление пищи и "таскание пылесоса" происходит гораздо чаще, чем сборка мебели.

Да, пожалуй, не батрачит. Но занимается делами по дому, плюс - ребёнок. Морально дитё может так вымотать, что вам и не курнуть со своей мебелью. В общем, я поняла уже, Анон понимают в основном те, у кого есть дети, кто сталкивался с прорезыванием зубов и "сидением дома и ничего не деланьем с ребёнком". Не понимают Анон мужчины типа автора, которые считают, раз собрал шкаф, то полгода значит могут себя на вы называть.

Бред, честное слово. Надо понимать друг друга и входить в положение друг друга.

Иначе вся семейная жизнь просто превратится в пыль.

З. Ы. Пойду мужу позвоню, Боже, какой он у меня золото.. А ещё и ворчу на него.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 13:03:05
2016-12-22 13:03:05
Мнемоник , блин мальчик, ты возьми пылесос и ведро и попробуй в несколько разубрать. Именно убрать, а не погладить пылесосом ковер и не протиреть трчпочкой пол. Попробуй хотя бы раз по настоящему вымыть пол. Попробуй вымыть окно. По настоящему, не на отвались. Может хоть тогда поймёшь, что действительно физически тяжело делать, а что легко. Если ты считаешь, что собрать мебель это прям сложное мужское задание, то тебя действительно ждёт неприятная неожиданность
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
22 декабря 2016 13:06:51
2016-12-22 13:06:51

Анон, Вы знаете, мне вас искренне жаль. Ваш муж -законченный эгоист. Оправдание такому поведению я могла бы найти, если мужчина, к примеру - нефтяной магнат, который регулярно одаривает свою жену золотом и бриллиантами, и возит отдыхать на Канары. Но, подозреваю, что ваш муж не из таких. Но, с другой стороны, вы сами ему так позволяете с собой обращаться. Возможно, у вас заниженная самооценка либо же вы его слшком любите и балуете. Полюбите себя, в первую очередь, тогда, возможно, и муж начнет по-другому к вам относится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

22 декабря 2016 13:18:30
2016-12-22 13:18:30

Анон, абсолютно согласна с Женой Ингуша. У вашего мужа пунктик. С детства возможно, и еще абсолютно точно, мама рядом и пунктик процветает. Потому как стремно перед мамой быть "не мужиком"

Своим поведением он доказывает себе, и своей матери, что он мужик (отчего то некоторые думают что если они не моют полы и не моют посуду, значит они мужики. А по мне, так просто ЯЙЦЕНОСИТЕЛИ, я их по другому и не называю. Потому как звание "мужик" другими параметрами определяется) Вот. Что с этим делать, не знаю. Маму не переделаешь. И они в комплекте вообще непобедимы. Поэтому думайте. Даже если вы отселите свекровь, с мужем воевать придется долго и упорно. Хотя, если женщина сильно чего то хочет, она в любом случае этого добьется. Вам желаю терпения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2016 13:32:57
2016-12-22 13:32:57

Почитала комменты{#} Эх, не повезло Мнемонику, что Гостья мебель собирала))) Придется вам вспоминать, что вы еще делали энергозатратного дома, чтобы выравняться по энергозатратности (где вы только слово это подобрали)) с вашей женой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
22 декабря 2016 13:40:14
2016-12-22 13:40:14

Иногда стоит почитать такие вот истории, чтоб лишний раз оценить некоторые моменты. Вчера пришел мой с работы, уставший как собака, поел, говорит "у как вкусно" и пошел мыть тарелку. Короны на голове нет. Ополоснул и поставил чистую на стол . все. Потому что так привык, потому что это норма. У моей тети муж (прожили в браке более 20 лет) вообще без претензий к жене помогает ей по хозяйству . И короны никогда не было. Воспитали троих детей, и с детьми дядя нянчился, и пеленки менял младшей , моей сестре двоюродной. Что бы кто ни говорил, а разделяют обязанности мужчины с какой-то гордой самооценкой. Всяко в жизни бывает и не всегда жена в состоянии обеды готовить. Может у нее голова иногда болеть??? И неужели даже в этой ситуации мужчина скажет: Нет, дорогая , извини , иди -ка ты посуду наяривай, твое это предназначение и точка!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
22 декабря 2016 13:48:42
2016-12-22 13:48:42

шоколадочка , Я тоже начиталась и вчера провела эксперимент. Пришел мой с работы, уставший, вымотанный. Поел, а у меня еще в раковине оставалось несколько кастрюлек, мисок, лоточков... - разгружала холодильник. Он поел, я спрашиваю: Посуду помыть не хочешь? Он без проблем встал, помыл все: посуду, раковину, плиту, все поверхности и стол с моющим. Минут за 10-15 управился, позвал, похвастался, похвалила. Довольная такая. Не все так плохо у меня.

Хотя у нас это все-таки скорее исключение. Чаще всего все-таки я и готовлю и посуду мою и убираю. Но хотя бы не начал мне рассказывать страшную историю под названием "А я не обязан этого делать".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
22 декабря 2016 14:03:09
2016-12-22 14:03:09

Сиреневая Кошка,{#} Это очень хорошо) Значит тоже нет короны) Значит, можешь рассчитывать на своего мужчину в любой момент. А это очень приятно!! Сам факт того, что он готов в этом помочь. Не суть даже как сделает, а именно желание помочь и отсутствие гордости, отсутствие каких-то жестких принципов. Иногда бывает, что я очень занята и он берет тряпку , начинает мыть полы.... О, это копец, как моет , пыль в разные стороны летит , швабра по всей кухне скрипит, неуклюже ... но моет, старается . Несколько раз прям порывалась показать, как надо , но сдержала себя, просто потом за ним втихомолочку перемыла и все, и стараюсь мыть сама почаще пол. Просто сам факт приятен, что для мужчины это не втягость - помочь своей девочке. Тоже стараюсь хвалить , они вообще как дети, похвалу очень любят) Как-то говорю: "Ты такой сексуальный, когда ванну чистишь" - "Ну прям, не придумывай" - говорит, а у самого лыба до ушей и видно, что приятно, сразу весь такой мачо налицо) . Конечно, у него есть свои недостатки, как и у любого человека, но пока ни разу не слышала : "Это твоя обязанность и точка!" Мне кажется после этой фразы, женщине вообще расхочется что-либо делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
22 декабря 2016 14:20:02
2016-12-22 14:20:02

шоколадочка , Мой тоже пол моет иногда. Но это бывает, например, перед гостями, когда я в готовке, он оказывает посильную помощь, что-то почистить, порезать, обжарить. Потом всегда сам накрывает стол, моет пол везде, пока я на кухне заканчиваю. Но это редко бывает, к сожалению. Короны у него нет, но есть убеждение, типа автора этой истории: я мужчина, я тебя обеспечу, ты женщина - следи за домом.

Поэтому фразу: "Это твоя обязанность" я слышала не раз. Вернее немного не так: "Ты же женщина, ты должна это делать, ты должна за этим следить. " Не могу сказать, что это очень приятно, но я не вижу смысла скандалить из-за этого. Я знаю, что изменить этот пунктик у него в голове не получился. Но помимо этого у человека много достоинств, которые для меня перекрывают недостатки. У нас основная причина конфликтов сейчас - это новая фишка у него. Он не хочет, чтобы я работала. Он хочет, чтобы я больше и лучше занималась хозяйством. Больше отдыхала, больше спала. А я не хочу не работать. Мне обязательно нужно работать. А работу по хозяйству я на дух не переношу (все, кроме готовки). Представить, что весь мой день будет заключаться в отдраивании унитаза и стирке покрывал, я не могу, тоска жуткая нападает. Так что у каждого свои заботы и проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 14:40:43
2016-12-22 14:40:43
Сиреневая Кошка, у меня пунктика нет. Я всегда помогаю жене, наприме, приходят гости, я помогаю и с уборкой, и салатики помогаю резать и стол накрывать. У меня такого нет что я вообще ей не помогаю, короны у меня нет. P. S. Вы смотрите, если парень узнает откуда вы идеи для експерементов берете, то интернет отключит))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
22 декабря 2016 14:41:40
2016-12-22 14:41:40

Сиреневая Кошка, это правильно! я тоже люблю работать, чтобы был свой какой-то мир , чтоб не только в 4 х стенах, да и потом , приятно получать и тратить именно свои деньги... А работа по дому, она все равно будет делаться. Я вообще как-то заметила: раз убрала, и не было меня дома несколько дней рабочих подряд, так такая чистота была. А когда я дома, так еще больше бардака бывает(( {#} Смысла не вижу сидеть в 4х стенах и драить, драить, драить. Когда женщина работает, у нее есть шанс развиваться как личность и иметь какой-то круг внедомашнего общения, что очень важно для уверенности в себе и вообще, как для человека. Речь конечно не идет о декрете, это само собой, когда есть малыш, женщине приходится быть в декрете. А если детей нет, то надо работать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
22 декабря 2016 14:42:58
2016-12-22 14:42:58

И вообще, я согласна, что работа с ребенком , детьми - самая большая работа!!!!! Многие мамы, которые сидят в декретах, с удовольствием вышли бы на работу )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 14:47:21
2016-12-22 14:47:21
Гостья, я знаю что такое убирать, мыть пол. Это намного легче чем мебель собирать, это делается очень быстро. Вы же когда моете пол ковры не выносите, попылесосили и там где нет ковров помыли. Окна у нас раз в год моються.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
22 декабря 2016 14:59:58
2016-12-22 14:59:58

Мнемоник, Да он знает))).

Мой мужчина похож в своих взглядах на вас. Поэтому я понимаю, в отличие от многих, о чем вы пишете. У него тоже нет короны, он тоже не против помочь мне, если я попрошу развесить белье или помочь что-то с готовкой - поможет. Да и требований запредельных у него нет. Он не требует, чтобы полотенца в шкафу лежали по цветам.

Просто у них в семье было так. Мама готовила, стирала, убирала. Отец помогал с детьми, гулял, воспитывал. Но хозяйство было на маме. Поэтому у него так в голове заложено. Вряд ли я смогу это изменить. Если он приходит уставший, а дома не убрано и я сижу вся в работе, не всегда, но иногда начинается наша вечная дилемма. Я устал, я хочу приходить и видеть тебя бодрой, улыбающейся, дома порядок и горячий ужин. А по факту он видит дома не всегда порядок, ужин иногда - жаренная картошка с сосисками (это очень редко, но бывает и такое), а я сижу вся в запаре за компьютером и работаю-работаю. Тогда я начинаю психовать, что я тоже работаю и устала, а в ответ получаю: значит не работай, если не успеваешь совмещать, я зарабатываю на двоих. И все. Тупик. Не знаю, кто из нас прав, кто не прав. Наверное, просто у каждого правда своя.

Но что я точно для себя давно поняла и автору советую. Никогда не высказывать сыну за поведение его мамы. Если конечно не вообще клиника. У автора я клиники не увидела. Да, обидно, да могла бы свекровь помочь. Но жить со свекровью и не иметь друг к другу претензий - по-моему это нереально. Я от подруг, живущих со свекровями таких страстей наслушалась, что жалобы Анон кажутся просто детским лепетом. Я считаю, что ссориться с мужем из-за этого неразумно. Он заступиться за мать, в силу своих убеждений, в силу того, что это его мать и в силу того, что ничего страшного, она в принципе, не делает. Мать не изменится, а они поссорятся. Лучше в итоге не будет никому, а хуже всех в этой ситуации будет самой жене. Иногда, я думаю, можно просто молча умерить свою гордыню, позвать маму с ними кушать, хоть и не обязана этого делать, и поставить для нее тарелку. Я считаю, что вы правы - в данном случае - это больше принцип, а не непосильность выполнения данной работы. Анон считает, что не должна, и я с ней согласна. Ее это возмущает, и она начинает скандал. Но я думаю, нужно быть немного мудрее в этой ситуации. Ей еще нормальная свекровь попалась, как я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883198
Комментариев 15971 66
22 декабря 2016 15:01:22
2016-12-22 15:01:22

С рождением ребёнка последнего ужасно обострилась экзема. Просто до ужаса. Назначили лечение. Запретили мочить руки. Вообще. Конечно, иногда я забывалась, и всё-таки их мочила. Так вот, тогда две недели кряду, детей мыл муж, посуду мыл он же, драил противни, мыл кастрюльки. Полы мыл. Вообще ни разу не пикнул. Наоборот, если я кидалась чтото помыть, чуть ли не по рукам бил, чтобы оставила посуду. Варил еду тоже он, чистил овощи, крутил фарш...

Мнемоник , вы бы как отреагировали на такое? Высказывали бы недовольство, что приходится и шкаф собирать ежедневно, и посуду намывать?

Я уж молчу про мужа Анон, тот вообще бы сделал из этого вселенскую трагедию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

22 декабря 2016 15:04:47
2016-12-22 15:04:47
Сиреневая Кошка, а что жареная картошка с сосисками нормальный ужин так иногда я считаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 15:04:52
2016-12-22 15:04:52
Сиреневая Кошка, выходит когда вы болели 3 дня вам надо было просто сказать иди помой тарелки и он бы сделал?)Или это результат, то, что вы прочли ему лекцию?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
22 декабря 2016 15:10:50
2016-12-22 15:10:50

Люда, Наверное, если бы сказала: ИДИ И МОЙ, СЫН МОЙ, то пошел бы и помыл))).

Но мне было не до того, а у него в голове не заложено, как например, у мужа Шоколадочки - поесть и сполоснуть за собой тарелку. Ну не встроили в него эту функцию по умолчанию. Поэтому он ест и в лучшем случае ставит тарелку в раковину. Иногда не ставит, что меня нереально бесит.

Люда, Мы не едим практически колбасу и готовить я стараюсь что-то поинтереснее жаренной картошки обычно. Вот у подруги муж рад пельменям из супермаркета или полуфабрикатным блинам. Я ей по хорошему завидую. У нас такие продукты дома не бывают. Я все-таки стараюсь что-то домашнее, горячее и хотя бы чуть-чуть более полезное, чем жаренная картошка, приготовить. Но иногда и жаренная картошка на ура идет. Голод не тетка).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

22 декабря 2016 15:11:01
2016-12-22 15:11:01

Мнемоник , это у вас окна раз в год моются. Представь автора моющую пять окон, в пяти мыть полы, плюс прихожая и ванна с туалетом и многое другое и плюс готовить с ребенком в руках. Капец!Тебе бы моего не спокойного старшего сына в возрасте до 6 месяцев. Я с ним на руках сидя дремать начинала в 5 утра, а до 5 утра ходила всю ночь на руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 15:19:43
2016-12-22 15:19:43
Сиреневая Кошка, ясно, наверно у моего брата эта функция в строится он с 7 лет моет тарелки если поел один, а иначе злое лицо мамы и крик почему тарелку не помыл. ему сейчас 13.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 15:19:48
2016-12-22 15:19:48
Мнемоник , Мнемоник , Значит ты не умеешь мыть полы или очень плохо собираешься мебель, что тебе приходится с этим мучается. А скорее и то и другое. Я не раз встречала мужчин у которых просто отсутвует глазомер и косит не то, что на милиметры, а насантиметры. я не знаю как надо собирать мебель, что бы это было сложно. Ты же как я понимаю, сам не делаешь. Значит ручки из попы. Мыть полы и окна ты точно не умеешь) ты правда думаешь, что под коврами мыть не надо? Вообще то при любой нормальной мойке пола обязательно снимать ковры, после того как их пылесосили, пылесосить пол, потом мыть со средство, потом без средства и обязательно мыть плинтуса. только тогда это считается помыть пол, а протерять тряпкой где видно, это не уборка даже. Именно мыть пол надо хотя бы раз в неделю. Ковры тоже со временем чистить надо со средство. Окна моют минимум два три раза в год. Как я и думала, ты просто ничего не умеешь. Где же таких неженок выращиают? И ещё кто замуж за это выходит. Даже пол не знает как моется и не умеет собирать мебель, а все туда же мужиг. Как погляжу отсутствие умений и знаний, компенсируется с лихвой завышенным самомнением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 95192
Комментариев 1793 17
22 декабря 2016 16:23:20
2016-12-22 16:23:20

Перечитала все истории касающиеся самой первой публикации Аноны "ссора с мужем".. Что же тут сказать ребят... ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ!!!! Сначала ваших родителей, которое они вам дали, а потом - того воспитания, которое вы оба приобрели уже в отношениях. И да... именно отношения вас (и жену и мужа ) тоже воспитывают. Взаимное уважение - именно в этом кроется вся проблематика данного вопроса. И да знаете - мужыки так же как и женщины оооочень часто тупо не ценят то что имеют, они тупо просто принимают все как должное.. это до боли просто обидно второй стороне. У меня был такой муж, умоего парня была такая же жена ы мы оба знаем какого это.... Сейчас же - все кардинально по другому. Да я все делаю по дому, так же как и делала это с первым мужем, но рядом человек, которому стремно лежать на диване, когда я работаю)))) Он мне по ходу уборки дм выпелисосит чуть ли не наизнанку выворачивая диваны, он рядышком постоит, чтобы я через окно не вывалилась с 4 этажа, он картошку помнет, пока я салатик делаю, он на стол накроет, пока я закуски на стол гостям готовлю. Он постоянно спрашивает чего зделать, что нужно... на пошлой неделе ну реально ничего не нужно было, говорю да отдыхай, пока я эти манты лепила и блины жарила, пошел к родителям взял дрель и мне полки переделал в шкафу так как я хотела (раньше где-то заикалась ему). Ему не впадло каждый день вставать утром и отвозить меня на работу, при том, что ему позже ехать, а бывает и вовсе не надо. Я как-то записалась на маникюр на 18, 00 но и работу я заканчиваю в 18, 00, предложила меня забрать уже с салонав 19, 00, так получила нагоняя за то как я туда доберусь в такую слякоть и мерзлоту сама, я сказала что уже не маненькая, 15 минут пешком меня не убьют, а ему тогда придется же еще час-полтора ждать возле салона пока все сделают. В итоге закончилось тем, что выйдя с работы вижу он уже ждет и потом еще час ждал пока маникюр делали. И если что касается его мужских обязанностей - я тоже помогаю, мы в его доме сейчас делаем ремонт - именно делаеЕМ. я все чем могу, тем и помогаю)) это же для нас, мне наоборот приятно. То как он на меня смотрит, когда мы в три часа ночи еще потолок красим - стоит и не таких еще усилий. А как я удивилась, когда он мне сказал в конце спасибо что ты рядом когда я работаю. Бывают моменты, когда что-то делая (например отвозя меня на работу) его взгляд затуманивается и он говорит - это сейчас ты ценишь все что я для тебя делаю, если со временем ты тупо привыкнешь и перестанешь это ценить - я даже не знаю что тогда буду делать.
Знаете, ребят, и я понимаю о чем он говорит. У меня был такой же муж - он все всегда воспринимал как должное, впечатление было такое - что весь мир ему чего-то должен. И я понимаю как это когда не ценят самые простые самые обыденные вещи, которые ты делаешь каждый день, но именно с них и складывается твой быт, твой комфорт. твоя ЖИЗНЬ. Да, целая жизнь именно в этих мелочах!
Я уверена, что когда у нас будут дети (а мы их хотим), то он будет мне помогать. Его бывшая жена не знала что такое детский сад и где его искать, он сам устороил туда ребенка, отвозил и забирал. Потом его бывшая захотела, чтобы дочка училась только в городе, его дом в 10 км от Львова, так потом он дочку каждое утро отвозил в школу и забирал оттуда. Девочка уже в 5 классе)) 13 лет крики, упреки, унижения, ты никто и ты ничто (она была из интеллигентной семьи)и зовут тебя никак, а твои родители вообще говно. Бывало и убирался дома сам, потому что срач был уже дальше некуда. А первый год так ее мама вообще каждый день приезжала к ним и готовила, потому что "ее доченька еще в этой жизни наработается". (хоть этот вопрос он решил - однажды пришел с работы, а теща опять дома у них. Поужинал, чаю попил, и говорит тогда ей : "Ну что? Теперь спальню? Супружеский долг исполнять?", больше она не приходила, около года вообще не приезжала))

В свои 33 года он многого в этой жизни сделал и упел, это я могу и сама подтвердить. если учитывать все то, на что я насмотрелась за эти 6 лет одиночества и жизни в разводе - эта женщина еще сама не понимает какого мужыка упустила. Таких сейчас днем с огнем не сыщишь!! Она будет ещежалеть.. и горько жалеть, но это никого уже не волнует. Каким бы хорошим мужик не был и как бы сильно не хотел сохранить семью, и у такого здали нервы.

Нельзя манипулировать людьми, доброта, ласка, любовь разговор иногда хитрые лисьи глазки и пожалуйста более дественно чем любые доводы факты . Но все равно все зависит от человека, от характера, от воспитания.

У нас утро на автомате - проснулись, я в душ, он застилает кровать убирает комнату; я вышла и на кухню завтрак готовить, он в душ; пока он кушает я одеваюсь; покушал, оделся пошел мусор выносить и машину прогревать, а я в это время ребенку на стол завтрак ставлю и одежду в школу. Сажусь в теплую нагретую машину и в путь ))) Как на удивление - такая синхронность у нас во всем. Как он однажды сказал: "Мы были в жопе и видели гамно, поэтому знаем как не должно быть и как мы не хотим жить"!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31202
Комментариев 710 0
22 декабря 2016 16:56:34
2016-12-22 16:56:34

Танюта, Круто! Молодцы!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aнон
Aнон

22 декабря 2016 17:21:25
2016-12-22 17:21:25
KaK я тyт некоторым нереально завидую , чтобы хотя бы раз в неделю такое видеть как у вас девочки... Иногда мне кажется что если я встречу мужчину, который будет обо мне заботится хотя бы немного Я оставлю всё (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 17:21:30
2016-12-22 17:21:30
А мне вот сложно представить сидит такая нормально себя чувствующая тетя свекровь и ждет пока её обслужит невестка. Как в ресторане.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 17:21:33
2016-12-22 17:21:33
Мы живем с мамой мужа, тут вообще другая картина она может наоборот поделиться если чего то приготовила. Поэтому мама мужа из ресторана плохо представляется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
22 декабря 2016 18:45:19
2016-12-22 18:45:19

Ну, Анон, зачем же так. Заботливые мужчины - большая редкость. И если у мужа нет других косяков, с одним-то можно смириться. Все лучше, чем когда пьет, гуляет или работать не хочет. Вы еще молоды, авось, получится научить его видеть в тебе не только прислугу. Жизнь, она длинная. Мы вот с мужем уже поменялись ролями. Теперь я работаю, а он дома сидит, готовит и посуду моет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
22 декабря 2016 18:55:48
2016-12-22 18:55:48

С одной стороны, хорошо, что женщина может уйти от мужа даже с детьми, а не как в старину, но для детей потом проблема может быть. Тут звучало мнение, что надо бы с мамой расселяться, но... Одно дело, когда родители живут своей семьей отдельно, дети - своей. А вот когда мама одна. Ну как-то неловко ее одну оставлять. Сейчас времена такие, одному даже страшно жить. Тем более, если мама, как часто бывает, другого мужа не нашла, одна дите растила, может сказать, всю жизнь на него положила... Хотя молодым, конечно, хочется жить отдельно, какая бы хорошая мама ни была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 95192
Комментариев 1793 17
22 декабря 2016 19:16:32
2016-12-22 19:16:32

Aнон, у вас все не так плохо как вы себе думаете))) знаете сколько есть девушек и женщин, для которых ваша жизнь может казаться сказкой? Вы не живете в нищете, вас не бьют и унижает, муж не бухает. Для начала - просто оцените и цените то что у вас уже есть. Это тоже многого стоит. А дальше - вы женаты всего два года. Моя сестра годами шла к тому, пока приучила мужа (но так, что он думает что это его личное решение😅, так сказать с барского плеча) что он дает ей каждую субботу только для себя, а он сидит с детьми, занимается домом))) ну как занимается... она в пятницу все уберет, наготовит, оставляет в субботу мужа с двумя детьми дома и по своим женским делам до вечера ))) Отношения это еще больший труд чем поле орать... С мамой можешь его попробовать поговорить. Но если честно, я бы не говорила, я бы по другому делала - я бы по чу-чуть их залучала в процесс воспитания ребенка и домашних дел.

"Мам, не могли бы вы немножко малыша подержать, пока я то или это сделаю"

"Любимый, ты у меня такой высокий, подай мне блюдца вон с той полки, ой, мась, а может сразу их на столе расставь"

Любовь, нежные и милые словечки ваши в этом воспитании союзники.

Мама всегда ему будет мамой, но это тоже нельзя просто так спускать с рук. Те три часа что она с вами в доме - запланируйте себе например день так, чтобы суп осталось например в конце дня только приготовить. Спросите у нее какой-то рецепт. И плавно перейдите к тому, чтобы может она вам помогла правильно приготовить или научила. В процессе подсунуть ей морковку почистить, лук нарезать, малыша заагукать.

Единственное - никогда не провоцирует ссоры. Не идите на принцип. Лучше прямо скажите - Мам, а помогите мне накрыть на стол. Сказать эти слова ведь это же так просто?!

Так маленькими шапками нежностью и любовью вы добьетесь своего. Поверьте мне, то что я прошла в своей жизни - не дай бог вам и сотой части этого знать и пройти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 19:57:02
2016-12-22 19:57:02
Танюта, вы хорошая жена, знаете как без скандала добиться помощи, что то хорошее сказать, комплиментик. Вы молодец, побольше таких бы как вы, а то у наших женщин если что то не по их то сразу надо скандал закатить, орать истерить. Элис даже рекомендовала так действовать, так нельзя, надо как вы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 19:58:23
2016-12-22 19:58:23
Неалина, а сколько же раз моються окна в год? Их обычно раз в год моют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 19:59:43
2016-12-22 19:59:43
Нежная роза, а чё вы решили с мужем поменяться работами? Почему вы на работе а он дома?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:01:06
2016-12-22 20:01:06
Natusik2007 , а с чего вы взяли что моя жена ежедневно готовит кушать? Она готовит раз в два - три дня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:05:17
2016-12-22 20:05:17
Сиреневая Кошка, жареная картошка с колбасой у вас не очень хорошая пища? Офигеть!!! Зажрался ваш парень!!!)) Что вы конкретно готовите, что у вас считается хорошей, нормальной пищей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:08:10
2016-12-22 20:08:10
Жена ингуша, ваш муж молодец, если бы моей жене, как и вам, нельзя было бы руки мочить, я бы посуду сам бы мыл, это даже не обсуждается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:17:47
2016-12-22 20:17:47
Гостья, слушай, я же не первый день на земле живу и знаю как делается уборка в доме. Ты говоришь шкаф соберешь за 5 минут? Ану давай, собери и выложи видео в ютуб, хочу на это посмотреть. Даже специалисты которые делают это каждый день и то так не могут а ты сможешь, это не реально. Не надо говорить то что ты не сделаешь. У нас окна моются раз в год, ковры выносятся два раза в год - летом, мы их моем, и на новый год, и то, вытаскиваю, мою, и затаскиваю их я. Я прекрасно знаю как уборка делается, сам видел как жена убирает - попылесосит и всё, и раз в полторы - две недели помоет полы. У нас идеальная чистота. Так что не надо мне тут о уборке рассказывать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230614
Комментариев 9667 65
22 декабря 2016 20:18:13
2016-12-22 20:18:13

мнемоник , Это не парень зажрался, а и я значит тоже. А что хорошего в жаренной картошке, кроме жира, холестерина и бомбы из калорий? Про колбасу я вообще молчу.

Нормальной пищей у нас считается суп на домашней курице, борщ, гречка, макароны иногда с сыром, тушенный кролик, запеченная рыба, овощи, салаты, плов с нежирным мясом и овощами, котлеты которые я тоже делаю из мяса, отбивные, картошку тоже едим, но ее я либо тушу, либо отвариваю, либо запекаю, пиццу делаю, запеканки всякие мясные и рыбные, овсянка, кефир, йогурт, творог на завтрак, кексы и печенье пеку... И так далее, выбор блюд огромный. Колбасу я люблю сырокопченую, покупаем иногда, но не злоупотребляем.

Готовить я короче люблю и не против. Люблю сама есть вкусное и домашнее и любимого хочу баловать. Если бы кто-то за меня убирал еще)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:19:23
2016-12-22 20:19:23
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мнемоник
23098 мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
22 декабря 2016 20:22:39
2016-12-22 20:22:39
Сиреневая Кошка, если вы следите за фигурой то да, жареная картошка вам противопоказана. А вот против колбасы не имею ничего против. Я понимаю что там много вредного, но она, блин, такая вкусная)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

22 декабря 2016 21:26:35
2016-12-22 21:26:35
мнемоник , Боже мальчик о каких 5 минут на сборку шкафа идет речь? Ты как погляжу вообще не в курсе как что делается, сколько тратится сил и времени на ту и иную работу. Вы реально под ковром моете два раза в год? Вы случайно тарелки не облизываете заместо мытья? Так прекращаю этот бессмысленный спор. Который раз убеждаюсь, что кричат о своих правах и чужих обязанностях в основном те, кто сами ничего делать не умеет. Хотя с другой стороны если жена так "убирает" то действительно, чего же ей уставать. Нашли друг друга прям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17135
Комментариев 167 0
22 декабря 2016 22:54:23
2016-12-22 22:54:23
Может закрыть эту историю или просто игнорить автора ? Вам нравиться этот бардак ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Lesser733@gmail. com
Lesser733@gmail. com

22 декабря 2016 23:51:35
2016-12-22 23:51:35
Я читаю о офигиваю. Что-то мне кажется, что автор, что комментаторы уж слишком всё усложняют, для одного уборка это так "игрульки", а для других "труд каторжный", как говориться "Меньше пафоса Господа". Я не совсем согласна с автором, так как считаю, что любой труд нужно ценить, но и не которых комментирующих я не понимаю, вроде мыть полы это действо настолько тяжолое, что аж страшно, может тогда стоит быть просто аккуратней??? У меня есть ребёнок и я согласна с тем, что какой-то период жизни превращается в "сплошную убоку", и все мы устаем, но вот ей Богу не разу не относились к мытью полов как столь сложному труду, может я просто проще смотрю на это всё и выработала свою "стратегию" чистоты. Ведь не даром говорят "Чисто не там где убирают, а там где не сорят ".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 01:11:10
2016-12-23 01:11:10
В дома где есть ребёнок полы моются раз в полтора неделю ???честно я в шоке я не замешана в чистоте не это по моему ужас !кстати когда мой ребёнок ползал я полы мыла каждый день , при этом сначала мыла со средством а потом только водичекой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 04:44:38
2016-12-23 04:44:38

мнемоник , да ладно?Раз в год моют окна!Я в шоке. Моют весной как минимум после зимы грязь смывают и летом еще по мере загрязнения и на осень моют. А вы с грязными окнами живете. Моете только раз в год.

А стираете как?Тоже раз в году?Тогда понятно почему вы с женой не устаете. Вы просто редко все делаете. Тогда спорить бесполезно. Вам не понять людей чаще занимающихся хозяйством. А людям не понять вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 06:52:09
2016-12-23 06:52:09
Неалина, у нас идеальная чистота и чистые окна. Запомните, чисто не там где убирают а там где не сорят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 06:54:31
2016-12-23 06:54:31
Гостья, это ты говорила что мебель собирать дело 5 минут а пол мыть это ооочень ответственное и трудное занятие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 07:09:15
2016-12-23 07:09:15
Вам не надоело?Закройте уже тему везде негатив. Толку спорить с человеком если он упёртый?Мне он напомнил парня который писал по 6 истории почему парни должны, а мы им ничего... Вот как будто ник сменил , но пишет он.. Тот тоже успокоится не мог
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 95192
Комментариев 1793 17
23 декабря 2016 07:29:17
2016-12-23 07:29:17

Неалина, я вот на прошлой неделе мыла, снег на дворе и -8 меня не остановили)) у меня, например, получается, что окна мою 5-6 раз в году, не знаю много это или жеи наоборот мало.. но если честно - это сейчас со всеми чистящими средствами не напряжно.. это вам не оцтом стекла газетой натирать)) Но вижу тут уже к таким мелочам все цепляются.. Да любой труд важен, 5 минут он занимает или 5 часов. Все ценить нужно - мужская это работа или женская. Честно говоря сейчас у меня впечатление что пиписьками тут все меряются. Просто цените каждую мелочь друг у друга и все будет хорошо! Мой недавно увидел, что я чищу ему обувь (готовила обувь ребенка в церковь собирались, ну и его вижу нужно почистить), вы бы видели его лицо.. он аж рот открыл{#}. Сморю соображает, что же дальше ему делать, подходит и говорит: "Кись, ты чего это, да я бы сам почистил, брось это, я сам сделаю". Я сказала что и так уже заканчиваю, а сама в лифчике сижу)) а еще и свои нужно бы привести в порядок. Я и закончить мысль в голове не успела, как он тупо развернулся взял мои замшевые сапоги и пошел их чистить в коридор, а мне сказал идти одеваться побыстрей))) Цените друг друга, цените каждую мелочь которую для вас делает будь то жена или муж и отвечайте им взаимностью, тоже для них что-то делайте, а не принимайте все как должное, и будет вам счастье, ребят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

23 декабря 2016 07:46:52
2016-12-23 07:46:52

Мнемоник , сам подумай что пишешь!Как можно намусорить на окна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 декабря 2016 07:58:08
2016-12-23 07:58:08
Мнемоник , ржу уже. Ты читать научись. 5 минут полочку прикрутить. Ты что полочку прикручиваешь 2 часа? О шкафа я вообще не говорила. Как надо было это смешать? совсем каша в голове? И мытье пола я не говорила, что это отвественно, снова фантазии, я говорила, что физически это сложно. И специально уточняла, что речь идёт о мытье пола, а не протирание на отвались, как вы с женой практикуете. Ты хоть в защитном костюме ходи и ещь одноразовой посуды, это не спасёт от грязи улиц на окнах, от пыле дома, от занесеной одеждой и руками грязи с улиц на тот же ковер, особенно если у вас ребёнок и естьигрушки, которые он берет на улицу. Вообще не представляю как можно мыть пол только два раза в год, по праздникам, тем более когда маленький ребёнок дома. Конечно я понимаю, что все это обсуждение автора, обычный троллинг, но все же забавно и ведь реально есть люди с такими рассуждениями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 07:58:09
2016-12-23 07:58:09
Мнемоник , чисто там, где не сорят - легко вы копируете фразы, написанные выше, не подумав, что к чистоте окон это не может относиться. На окно всё лето пыль оседает, от дождей разводы - тут уже от вас не зависит, насколько вы "чистоплотненькие" дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 08:18:23
2016-12-23 08:18:23
Мнемоник нет я про мебель ничего не писала . А вы реально окна моете раз в году ??я окно мою минимум 10 раз в году особенно после дождей окно такие грязные ?и вы готовить еду на 3 дня ??если серьёзно это опасно для здоровье . Я только для ребёнка минимум три в день готовлю и все свежее и для нас тоже . я реально пашу целый день и то сказать что у меея дома порядок немогу . Нет у нас дома не порядок у нас катастрофа везде игрушки. Я даже в туалет без ребёнка не могу зайти :)))и вообше давно забыла что такое горячая еда и кофе мммм кофе . И кушать с двумя руками для меня мечта . Сколько всего делаю для своего дитье но все равно где то что то не успевают ну её иделная я !А ваша жена вообще молодец если все успевает а если ещё по ночами даёт то вообще картинка . А то у меня канфуз был я от усталости уснула во время секса .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 08:31:55
2016-12-23 08:31:55
Неалина, я говорил о чистоте в доме а не об окнах. Вот мы моем окна раз, максимум два раза в год, и они чистые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 08:36:22
2016-12-23 08:36:22
Гостья, ты хоть читай правильно и не выдумывай. Мы пол моем раз в полторы - две недели, а ковры выносим два раза в год, потому что они тяжелые и надо мебель отодвигать что бы их вынести. Только не говори что ты каждый день ковры вытаскиваешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 08:37:43
2016-12-23 08:37:43
Гость, вы заснули во время секса? Серьезно? Что вам муж сказал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 09:32:45
2016-12-23 09:32:45
Но не прям во время секса , а ко года мы начинали целовать ся муж мне Делал лёгкий массаж и я вырубилас . А что он должен сказать он меня понимает любит и ценит и не пропускает момент меня помогать . Например тот же самый пол я мою 2 или 3 раз что бы пол блестел а он у меня сильный у него сильные руки и с первого раза вес пол чистится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 декабря 2016 10:33:29
2016-12-23 10:33:29
Мнемоник , вот именно тебе не стоит фантазировать, как моется пол и сколько раз я уже писала, полистай выше. То, что вы протери рядом с ковриком это не мытье пола, я сразу об этом сказала. Получается вы моеете пол на самом деле раза два в год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнемоник
23098 Мнемоник
Мнемоник offline
Репутация : 1071
Комментариев 47 1
23 декабря 2016 12:46:16
2016-12-23 12:46:16
Гостья, посмотри английскую передачу "помешанные на чистоте", ну прям про тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 14:33:10
2016-12-23 14:33:10
А , я вкалываю 9 ч на работе и ни разу за день не присяду , некогда . Прихожу домой позже всех , муж лежит на диване , тоже с работы и ждёт , что я буду готовить , готовлю каждый день , вчирашнее у нас не приемлимо , и конечно же , уборка , стирка все на мне, иногда так хочется на все забить , но не могу , я поняла , что семья наша на мне и держится
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
23 декабря 2016 16:42:33
2016-12-23 16:42:33

Гость, но это же неправильно. Оба работаете - домашнюю работу пополам. Может, потому все на тебе, что, как говорится, кто везет, того и погоняют? Не пробовала сделать по-справедливости? Передать мужу часть обязанностей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 257208
Комментариев 3758 38
23 декабря 2016 16:44:37
2016-12-23 16:44:37

Автор, мой муж не может работать из-за болезни. Поэтому сидит дома на пенсию по инвалидности. А я работаю. Так что теперь он домохозяйка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость