Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Ничего не понимаю...
Поделись мнением : Ничего не понимаю...     

Это не история, а скорее вопрос для сильной половины почитателей этого сайта. Ничего не понимаю, что Вам мужчинам нужно?Понимаю только одно, у Вас к нам такой же вопрос, но всё же...

Мой бывший был моим первым и единственным на данный момент мужчиной(хотя "мужчина"для него громко сказано). Он мне изначально сказал, девственницы для меня проблема, они ничего не умеют, зажаты, всему нужно обучить. Потом он всё мне напевал, что как хорошо, что он для меня первый, что я такая чистая и только его, что он полностью во мне уверен. В итоге бросил меня беременную и женился на той, которая поопытнее, опыт она этот набрала у половины села!

Брат двоюродный скоро отметит тридцать к и плачет, вот жену найти не могу, все молодые уже с детьми, девственницы не хочу не опытная, все не такие, всё не так. И самое интересное говорит, зачем Вы так рано рожаете, может у Вас там впереди как раз тот, кто нужен, а тут прицеп в виде ребенка. Аборт же можно сделать!Понятно, что контрацепция не 100%, но можно же решить вопрос, а не рожать!

Постоянно на этой почве ссоримся с братом...И я разочаровывать в мужчинах, в браке и всём остальном. Не раз слышала, читала, мужчины рассуждают так-Брак-это рабство для мужчины. Женщина с ребенком-это табу!

А что же тогда делать?Если по молодости глупости и Вы мужчины, и мы девушки совершаем такие ошибки?Хотя, как можно детей ошибками называть, я не понимаю. Аборт для нас это вообще не выход. Это русская рулетка 50/50, с последствиями/без последствий.

Мужчины, напишите, своё отношение ко всему этому. Хочется верить, что всё не так плохо, как я думаю.

P.S: я не залетали по глупости. Бывший мне и предложение делал, и говорил, что ребенка хочет. И сам усиленно над этим работал. Т.ч. в моём случае-это не случайность.

67905
Другие Поделись мнением
(25)
Гость
Гость

21 декабря 2016 06:58:19
2016-12-21 06:58:19
Думаю автор, что так как вы описываете рассуждают не настоящие мужчины, а самовлюбленные индюки, эгоисты и трусы! Трусы в первую очередь. Которые в данном случае перекладывают всю ответственность на женщину. Они не хотят заморачиваться своими детьми, а тем более чужими. У меня почти такая же история, вышла замуж, по любви со своей стороны и по залету, но муж хотел ребенку, дочку! Родилась дочь и в итоге... через три месяца после ее рождения мы разошлись. И больше я его не видела и не слышала, хотя просила учавствовать в жизни дочери. А через несколько лет, я вышла второй раз замуж и мой второй муж полюбил мою дочь как родную и удочерили ее. Поэтому отношение к детям и женщинам у разных мужчин по разному. Нужно искать своего мужчину. Вита. 32 г.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 08:02:16
2016-12-21 08:02:16

Кстати тоже заметила такую тенденцию у мужчин. Чем с большим количеством девушка переспала, тем больше за ней бегают. И не важно мужчине, что спит она со всеми подряд уже. А им пофиг главное что опытная уже. Только забывают, что она и гулять уже очень опытная. И не факт что жизнь с ней будет такой, какой вы себе ее с ней представляете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 08:03:03
2016-12-21 08:03:03

Люся, всн равно найдется тот кто оценит тебя по достоинству.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
21 декабря 2016 08:05:00
2016-12-21 08:05:00

Неалина, хочется надеется, что найдется. Хотя я сама уже не хочу. А бывший не раз заикался о том, что я по любому ему изменю, ТК мне захочется попробовать с кем то ещё, чтобы сравнить. В итоге он сам постоянно сравнивал(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 08:08:04
2016-12-21 08:08:04

Люся_999 , а та кто таскается?Ей что стоит разнообразия поискать?Ничего. Если девственница как то привязывается к первому мужчине, ей сложнее пойти на измену, чем той кому не впервой.

У меня первый муж, был первым во всех отношениях. И я разойдясь с ним только через 4 года первый раз попробовала с другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 08:08:53
2016-12-21 08:08:53

Люся_999 , просто тебе надо было ему сказать, что по себе людей не судят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
21 декабря 2016 08:10:35
2016-12-21 08:10:35

Неалина, ну, таскается не таскается, а тем не менее их в жены берут(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 08:13:38
2016-12-21 08:13:38

Люся_999 , дураки потому что!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
21 декабря 2016 08:20:36
2016-12-21 08:20:36

есть свет в конце тоннеля... )

я верю в то, что еще остались адекватные мужчины, которые могут и понянчиться, и по дому помочь. и не читать при этом нотации "М-Ж".

желаю тебе, чтобы такой мужчина был рядом с тобой.

а от ошибок никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
21 декабря 2016 08:21:46
2016-12-21 08:21:46
Какая разница ? Опытна или не опытна - ты должна быть любимой ! Мужчине , который любит вас , это не будет важно
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
21 декабря 2016 08:33:48
2016-12-21 08:33:48

Для нас с мужем брак - это класс. Не представляю сейчас жить с родителями. Мне и ему по кайфу взрослая жизнь и своя семья.

На счет количество мужчин у жены вашего бывшего - зря Вы так. Свечку что ли держали? Отпустите его наконец, зачем Вы все время мучаетесь и терзаете себя? И , кстати, дааалеко не все мужчины хотят девственниц.

Мужчин, не желающих женщин с ребенком, понять можно. Не каждый человек может принять чужое ему ребенка. Но не для всех это табу. Ждите, не злитесь, забудьте бывшего и Вам счастье улыбнется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
21 декабря 2016 09:06:22
2016-12-21 09:06:22

Violetta , я уже не злюсь, ну или почти не злюсь, просто интересно. Мужчины не хотят женщин с детьми, но при этом на стороне стряпают детей, а потом бросают и находят бездетных и живут с ними припеваючи. Хочу понять логику таких мужчин. По поводу свечки, там и держать не нужно было. Я понимаю, есть хорошие, достойные мужчины, просто их так мало(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

21 декабря 2016 09:43:12
2016-12-21 09:43:12
Все не так плохо. Тут дело в другом. Каждый из нас ищет то, к чему подсознательно тянется. То, что с вами бывший так поступил и оказался таким человеком не случайность, по каким то подсознательным критериям вы его выбрали. Вопрос по каким и какой выигрыш был для вас когда вы делали именно такой выбор в его сторону. То, что вас окружает такое окружение тоже не случайность, а ход вашего выбора. Ну а брат похоже имеет ту же позицию в жизни, что и вы поэтому ваш выбор в сторону бывшего скорее целеноправленное решение на основе воспитания. Разберитесь в себе и какие у вас причины, что вы застряли в этом окружении. Пока вы в этом не разберетесь и не смените координально своё отношение, свои приоритеты и цели, вы будете посточнно находить таких как бывший. Будет- 2, 3, 4муж иметь те же черты или тоже к вам отношение, что было к вам от бывшего. Только вы сами можете разорвать этотпорочный круг. А вот получится или нет, зависит только от вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
This is me
23099 This is me
This is me offline
Репутация : 3149
Комментариев 81 7
21 декабря 2016 09:44:02
2016-12-21 09:44:02

Никого не слушайте Автор, как может ребенок быть не нужным прицепом. Если мужчина полюбит Вас, он полюбит и вашего ребенка. Очень жаль, что такая чистая девушка потратила себя на такого кретина, как Ваш муж. А не встретила того, кто на самом деле оценил бы это по достоинству. Но не о чем не жалейте, у вашей любви, пусть и не удавшейся есть замечательный плод-Ваша дочка. Теперь есть ради кого жить и Вы уже никогда не будите одинока, в отличии от Вашего супруга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
21 декабря 2016 11:13:56
2016-12-21 11:13:56

Я много общаюсь с противоположным полом. И если наличие девственности для многих непринципиально, главное, чтобы аул она не обслужила до встречи с ними, то наличие ребёнка для многих помеха.

Во-первых, потому-что мужчины всё таки собственники. И даже пускай женщина до них не была чиста как майская роза, но лишнее напоминание о прежних отношениях их нервирует. А ребёнок как правило именно служит наглядным напоминанием того, что их женщина спала с другим мужчиной в следствии чего у них появился малыш.

Во-вторых, ребёнок это не их и им не хочется брать материальную ответственность за ребёнка, к котрому они не имеют отношение. Многие так и говорят, почему я должен кормить и одевать чужого ребёнка?

Давайте посмотрим правде в глаза. Далеко не каждая женщина готова принять ребёнка мужа от первого брака. Но от чего-то от мужчин часто требуется то, чтобы они принимали детей. Лично я, не хотела бы себе мужика с ребёнком. Как не крути, этот ребёнок не мой. Полюбить искренне я его вряд ли смогу. Да и скорее всего раздражать меня будет. Напоминая тоже о том, что мой мужчина когда-то любил другую женщину.

Я пишу прямо без прикрас....

Насчёт женщин, которые спят со всеми без разбору, но при этом за ним бегают толпы... Честно, подобного не встречала. Мужчины в моём окружении таких женщин воспринимают как нужники. При этом не мечтая бросить мир к их ногам.

Но так же хочу добавить и каплю позитива. Мужчины, которые всё таки не против женщин с детьми - существуют. У меня есть и такие наглядные примеры. Но увы, их не так и много. Я про те примеры, когда мужчина не просто взял женщину с ребёнком, а заменил ей отца.

Мой отец мою маму с ребёнком взял. И правда заменил ей отца.

Так же у меня по соседству жили два мальчишки, у которых тоже были отчимы. И честно, мне их было жаль. Одного отчим так обижал, когда напивался, что тот сбегал к соседям через балкон. И это было систематически.

Второй мальчишка жил с нами по соседству и я часто слышала, как он попрекает его куском хлеба.

Так что найти мужчину, котрый закроет глаза на наличие ребёнка, это ещё не так проблематично. Сложнее найти такого, который бы стал отцом ребёнку или хотя бы другом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
21 декабря 2016 11:28:18
2016-12-21 11:28:18

Извини, конечно, но я бы ему сказала, что он сам прицеп! Что за отношение к детям? Он тоже чей-то ребенок, давайте тоже его самого будет называть прицепом! Или его ребенка кто-то назовет прицепом, так понравится?

И с какого то женщина должна делать аборт и гробить свое здоровье? С какого? И вообще, если даже она сделает аборт, то она не перестанет быть матерью, она просто станет матерью мертвого ребенка! Я когда это прочитала в первый раз, то меня это очень сильно задело! А он подумал к тому же, что потом у нее больше может и не будет детей после этого аборта? Почему она себя должна калечить? Вазэктомию пусть идет и делает себе, умный какой! Не нравится "прицеп", так пусть сидит и дрочит в таком случае! Его нужно было убить абортом, чтоб сейчас таких вещей не говорил! Почему он имеет право на жизнь, а ребенок какой-то девушки нет? Почему? На каком основании? И тем более я не понимаю, когда он говорит такие вещи, а ребенок ни в чем не виноват, не успел ничего сделать, а его под аборт! А контрацепция будет 100% если он будет воздерживаться... Или не хочется? Трахаться хочется? Тогда вазэктомия и точка, и не будет не желательных детей, так вот чтоб за языком следил, я бы быстро заткнула его, чтоб таких вещей не говорил! Кто-то вымаливает ребенка годами, а он тут под аборт, ума нет! А вообще, самой девушке нужно стараться думать, с кем ей спать, а с кем нет, чтоб попытаться уберечься от всяких там...

Бедненькие, в чем это рабство брак для них? Вчера только история была, где мужик доказывал, что он после работы ничего делать не должен дома, а женщина должна все и даже тапочки в зубах приносить! И для кого тогда брак - это рабство? Он приходит и с пивом на диван или верх ногами к телеку, а она все делает, делает, делает... Тогда о каком рабстве речь вообще?

Женщина с ребенком - табу для мужиков, которым и свои дети в тягость! Тогда зачем вообще такой недомужик? А нормальный мужик вполне сможет принять и чужого, как своего. А не хочет, так не нужно, свободен значит! Ребенок - это самое близкое, что есть у матери и не стоит его разменить на недомужика!

В вашей ситуации было изначально понятно, что секс для него очень важен, при чем первостепенно важен, понятно также было, что вы - не его формат в этом, что ему нужна опытная, а вы не такая, изначально были проблемы и велика была вероятность, что не сложится... А сколько вы вместе были? Нужно было сначала вместе пожить, замуж, а потом детей, чтоб не было такой ситуации, как сейчас... Но в любом случае даже если сложилось, как сложилось, то у вас осталось счастье - есть ребенок, а он может дальше быть и жить со своими шлюхами... А вообще, мужика порой да, некоторые странные создания - им с одной стороны девственница нужна, а с другой супер шлюха, которая должна уметь делать все и даже больше, чем все! И такое бывает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
21 декабря 2016 11:37:01
2016-12-21 11:37:01

Читательница , были вместе 3и года, жили вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 12:12:53
2016-12-21 12:12:53
Послушай мужчину и... сделай наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2016 12:26:24
2016-12-21 12:26:24
Говорят мужчины больше стерв любят.. А простушек стороной обходят. Женились бы тогда на проститутках с трассы чего уж там
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 31035
Комментариев 710 0
21 декабря 2016 12:34:06
2016-12-21 12:34:06

земляничка , ну уж не знаю. Может есть какие то мужчины, которых это бодрит (в молодые годы). Но потом это надоедает. Лично я просто увидев таких, стараюсь "перейти на другую сторону улицы". Сразу. Дабы "шкуру сохранить"{#}. Инстинкт самосохранения т. с.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
21 декабря 2016 12:44:48
2016-12-21 12:44:48

Все мы разные, и каждый думает по-своему, кого как воспитали, тут уж ничего не поделаешь..... Все ведь не могут думать одинаково! Просто не заостряйте внимание! Мы не можем в нашей жизни все знать наперед, с кем будем жить, от кого рожать, кого любить, прежде всего от нас самих это зависит, от характера, кто-то разрывает связь сразу, если человек тебя предал, кто-то мягкотелый, не может решится на ответственный шаг и живут жуя сопли... а потом начинают жалеть об утраченных взможностях и годах....

У вас есть смысл жизни- ваш ребенок! Мужчины приходящие и уходящие, а ребенок навсегда!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
21 декабря 2016 14:00:24
2016-12-21 14:00:24

ника777, Просто и понятно сказанно, согласна полностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Янинка
23084 Янинка
Янинка offline
Репутация : 1607
Комментариев 26 6
21 декабря 2016 16:23:43
2016-12-21 16:23:43

Люся_999 , простите за такой вопрос, а ваш бывший, когда это заявил, что девственницы для него проблема, уже после того, как у вас с ним все произашло, или до?Просто, на мой взгляд, после таких слов, нужно разворачиваться и уходить, потому как я уверенна, что это не мужчина. Настоящий, нормальный мужчина, подобного говорить не станет.

Про брата вашего,Читательница , все верно сказала. Я сама до сих пор в шоке от его слов.{#}Сейчас сижу и думаю, вот он так про девушек говорит, что с детьми, это для него-табу. А, если случится так, что у него его "аппарат"даст сбой в работе, то, что тогда он делать будет?Ведь женщины хотят себе полноценных мужчин, а он, увы, уже не сможет дать ей все в полной мере. Вот и получится все так, что ему будет хотеться семьи, любви, а у него ничего не будет с этим получаться, потому как, всем нужен здоровый мужчина, а не груз, который не может выполнить супружеский долг. А то он сейчас грамотный, так рассуждать про девушек, но жизнь она такая, сейчас он выбирает, но в жизни все может так сложиться, что он начнет еще и умолять, чтобы за него замуж пошли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 53252
Комментариев 922 2
21 декабря 2016 16:50:30
2016-12-21 16:50:30

Я тоже считала мужиков козлами, которые подобно высказываются о женщинах с ребенком. Пока брат мой не попал на одну такую особу... Когда начал жить с ней, у нее не было ни чего, кроме ребёнка и квартиры. Всю квартиру ей обставил мебелью и техникой, помог ей решить проблемы с кредитами, которые достались в подарок от бывшего мужа. Дочь её баловал и ни в чем ей не отказывал. А как надо дочь на место поставить, так ты ни кто и звать тебя ни как. Он же пока обставлял, дал ей возможность копить на машину. И полностью содержал семью. И у ее дочери начался переходной возраст. Тут вообще без комментариев. В общем расстались. И теперь я мужчин понимаю, вкладываешь-вкладываешь, с душой относишься. А тебя не во что не ставят. Вот от куда появляются мужики которые не хотят брать на себя такую ответственность. А кому хочется ходить в "лохах"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 7656
Комментариев 143 8
22 декабря 2016 00:03:49
2016-12-22 00:03:49

Янинка, это было уже после произошедшего.ПоФиГиСтОчКа , мдааа мне искренне жаль Вашего брата. Вот поэтому я в начале истории и написала, что у мужчин тоже может возникнуть вопрос:"А что Вам женщинам нужно?". Надеюсь, Ваш брат уже нашел себе более достойную девушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость