Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Подучить английский?
Советы : Подучить английский?     Я задумалась,я стоит ли мне напрячься и изучать английский,сейчас мои знания на уровне школьной программы училась всегда я на 3 и 4 по этому предмету. Так вот скажите а стоит ли тратить время учитывая,что мне сейчас почти 30 лет,много ли сейчас кто работает занимаясь переводами,насколько реально найти будет подработку?? Дело в том.что я рассматриваю это в дальнейшем как подработку. И насколько хорошо,я должна изучить язык,чтоб смочь как то подрабатывать??
67933
Другие Советы
(49)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 декабря 2016 13:50:20
2016-12-22 13:50:20

Английский нужен везде, подучите. Но на переводы не надейтесь. Я с высшим образованием переводчика двух языков (третий на базовом уровне) и то не могу нормально подработать переводами. Конкуренция большая и очень придирчиво оценивается любой перевод. Для этого недостаточно знать язык нужно знать приёмы, методы компенсаций. Что уж говорить, мы учили древнеанглийский, чтобы сейчас понимать, как устроен язык и суметь сделать качественно свою работу..

Найдите работу, где знание языка даёт привилегии вроде быстрого повышения или возможности премий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

22 декабря 2016 16:07:39
2016-12-22 16:07:39
Переводчицы много где требуются попробуйте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
22 декабря 2016 16:46:18
2016-12-22 16:46:18

Эх, давняя мечта моей дочки. Могла бы работать в компании с иностранным партнерством, есть блат и требовался бухгалтер. Но даже от простого бухгалтера там требуют разговорный английский.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Люда
Люда

22 декабря 2016 17:35:34
2016-12-22 17:35:34
Нежная роза, то есть это нужно было выучить полностью да весь разговорный английский язык? или как то выборочно может быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 17:35:37
2016-12-22 17:35:37
Лисий Хвостик, Ясно. То есть и чтобы с английского на русский очень придирчиво да, вы написали любой перевод правильно поняла??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 17:35:38
2016-12-22 17:35:38
Нежная роза, да там может и от гардеробщицы требуется не знаете, вдруг что спросят ответить им чтобы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
22 декабря 2016 17:52:48
2016-12-22 17:52:48

Люда, Выучить язык - это не пару месяцев на курсы походить. У меня высшее образование, ин. яз, правда педагогический, плюс языковая школа недавно. И мне этого мало, чтобы работать переводчиком. Лисий хвостик права. К ним требования очень высокие, знание языка нужно доскональное. Это значит, что вам нужно несколько лет его учить, много читать на иностранном, практиковаться постоянно в речи разговаривая с иностранцами. Я сейчас язык понимаю, когда читаю, то полностью, мысль свою тоже могу сформулировать нормально и внятно, но если при мне будут говорить бегло иностранцы, со своими акцентами, используя диалекты и разные речевые обороты и редкие выражения, я запутаюсь и потеряю нить беседы. Ну а перевести текст, чтобы, например, сохранить художественную стилистику и корректно и наиболее близко к тексту перевести все речевые обороты, я не смогу. Так я учила язык несколько лет.

Сейчас простым разговорным английским обычно сносно владеют уже выпускники школ. Если ваши знания на уровне "когда-то давно учила в школе", то, чтобы найти хорошо оплачиваемую работу переводчиком, вам нужно несколько лет долго, упорно и целенаправленно каждый день изучать язык. И не факт, что вы овладеете ним до нужного уровня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
22 декабря 2016 17:54:08
2016-12-22 17:54:08

Я не хочу сказать, чтобы вы не учили. Учите, конечно, если есть желание. Это в любом случае вам на пользу. Но не надейтесь, что закончив какие-то полугодовые курсы вы свободно заговорите и сможете работать переводчиком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 314490
Комментариев 2585 1
22 декабря 2016 17:55:37
2016-12-22 17:55:37

Не думаю что вам просто надо подучить. Переводчики для этого 5 лет пашут, а вам с вашими школьными знаниями думаете просто стоит подучить?? Для того чтоб преводить тексты нужно свободно, профессионально владеть английским, а на это у вас уйдет мнооого времени, с учетом, что вы же не все время будете заниматься. У вас же наверняка есть работа, личная жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
22 декабря 2016 17:57:25
2016-12-22 17:57:25

Единственное, наверное, куда можно устроиться, это переводить письма иностранцам в брачном агентстве. Я как-то подрабатывала, там не требуется высокий уровень. Но там платят копейки. По крайней мере раньше так было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
22 декабря 2016 18:37:14
2016-12-22 18:37:14

Люда, весь разговорный полностью. На вопрос, зачем это бухгалтеру, говорят, на случай, если у кого-то из иностранцев-руководителей возникнут вопросы. Но дочка живет в столице, неудивительно, что там затребовано знание английского. А вообще, девочки правы, я свой французский уже лет 5 учу в свободное время, книги читаю, медленную речь пойму, а вот самой говорить - с трудом складу элементарные фразы. Но я не ради работы, а для тренировки мозгов, свободного времени много, вот и "убиваю".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 декабря 2016 18:37:41
2016-12-22 18:37:41

Люда, Сиреневая Кошка вам правильно написала всё. Мне нечего добавить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Люда
Люда

22 декабря 2016 19:09:23
2016-12-22 19:09:23
Сиреневая Кошка, На самом деле, я конечно раньше слышала, что предъявляют высокие требования, но решила уточнить тонкости может тексты разной сложности или еще что. Трудно дожить почти до 30 лет и вообще не соображать, кто такой переводчик. Теперь уточнила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 декабря 2016 19:09:29
2016-12-22 19:09:29
Сиреневая Кошка, а чем мне это может польза, ну кроме тренировки памяти? или если может буду за границей буду что то понимать на этом все? Насчет курсов полностью согласна, это не даст полного знания английского языка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
22 декабря 2016 19:23:25
2016-12-22 19:23:25
Люда, я тоже решил выучить английский, сложновато получается. Какими вы пользуетесь программами, как учите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
22 декабря 2016 19:38:11
2016-12-22 19:38:11
Сиреневая Кошка, прочитал что вы ин. яз. закончили, это 5 лет, плюс языковая школы, но вы все равно не можете общаться с иностранцами из за их акцента. У меня появилась мечта, выучить английский, я начал его учить, вспоминаю школу, очень сложно. Начал искать в интернете как можно быстрее его выучить. Нашел кучу языковых школ в интернете. Все они говорят что если я буду с ними заниматься по три раза в неделю в течении полугода то стану общаться на английском на уровне носителя языка. Они говорят что ребенок учит родной язык примерно 3 года, взрослому, так как он в отличии от ребенка, может адекватно соображать, нужно полгода. Но ребенок слышит этот язык каждый день и усваивает его не как взрослый, методом запоминания, а учит методом ассоциации. Поэтому мне как то не вериться что за полгода я смогу общаться как носитель языка. Подскажите пожалуйста, как специалист, как лучше выучить английский язык, какими методиками пользоваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
22 декабря 2016 20:41:33
2016-12-22 20:41:33

критик, Конечно за 5 лет можно выучить язык на уроне "отлично". Но для этого его нужно учить. По-настоящему учить. Я же учила его не так, как надо было бы. Так как училась заочно, работала параллельно. Но я старалась, все задания делала сама, читала книги. Чтение много дает. А языковая школа это было в этом году уже чисто для себя. Чтобы освежить язык в памяти.

Что могу сказать о этих школах, курсах... Не знаю, как там в интернет школах, но я вам все-таки советую записаться в реальную. Живое общение с преподавателем и одногруппниками ничего не заменит. А так, мне в школе понравилось. Знаний они дают много, только бери. Конечно, никто за тебя не выучит. Язык это вообще предмет, который нужно учить. Математику можно понимать или не понимать, так же как и химию, физику. А иностранный язык надо просто брать и учить. Заучивать слова и выражения, читать, переводить, практиковаться, говорить.

Так вот в школе, куда ходила я, мне понравилось. Было весело и интересно. Они делали упор именно на разговорном современном английском, поэтому мы слушали и переводили на слух современные популярные песни, учили актуальные слова и выражения, диалоги слушали постоянно, смотрели фильмы типа челоке-паук без перевода. К каждому занятию готовили мини-сочинение по какой-то проблемной теме (типа: "Что такое красота и что она значит в жизни", "Какя черта характера по вашему самая ценная в человеке" ну и т. д. ), потом обсуждали все это, дискуссии такие бывали у нас. Так и "разговариваешься" постепенно.

А общаться с иностранцами я могу, когда они общаются со мной. За границей проблем не возникает. Особенно, если у этого иностранца родной язык не английский. Да даже если английский. Они же стараются проще и понятнее говорить, когда перед ними иностранец. Но когда носители языка общаются между собой в свободной манере - тут совсем все по-другому резко становится.

Что вам посоветовать не знаю. У меня проблема - словарный запас. По моему мнению, в английском языке простая грамматика и хорошо в ней разобраться от А до Я можно за месяц с головой при ежедневных занятия по пару часов. А вот со словарным запасом у меня проблема. В универе нас заставляли читать книги в оригинале. Сразу можно брать детские, что-то по проще. Потом постепенно переходить на Агату Кристи и Шерлока Холмса, они легко написаны. Постепенно усложнять. Выписывать все непонятные слова, и обороты. В школе нам советовали учить песни. Классно между прочим помогает. Берете любую английскую песню, которая вам нравится, и переводите ее. Выписываете и заучиваете новые слова, разбираете, что непонятно. Песни легко учить, они рифмованные и вызывают у вас эмоциональную реакцию, что в несколько раз усиливает мотивацию и запоминание. А еще там богатая и интересная лексика. Месяц попереводив песни я неожиданно заметила, что словарный запас стал намного разнообразнее.

Очень много дает практика разговора с носителем языка, особенно, если он не знает вашего родного языка. Вот это прямо прорыв в ваших знаниях. Пытаясь объяснить свою мысль вы будете вынуждены подбирать синонимы, слушать его варианты, и тоже запоминание очень усиливает, потому что вы эмоционально заинтересованы понять и объяснить. У меня был друг-американец, не знающий ни одного языка, кроме английского. Общение с ним мне тоже много дало, хоть и было оно недолгим. Но это все годится, если у вас есть какая-то база уже.

Вообще я учитель английского языка по профессии, но сама не прочь бы еще поучиться у кого-то))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
23 декабря 2016 00:25:00
2016-12-23 00:25:00

Дорогая автор,

на работу переводчиком сильно не рассчитывайте, даже если и подучите английский. Во-первых, надо знать не только сам иностранный язык, а и разбираться в той области, в которой хотите переводить. Например, меня когда попросили перевести музыкальный текст с немецкого на русский с описанием всяких там октав и прочего, а я понятия не имею в этой сфере. Согласилась только из-за того, что меня убедительно попросили, чтобы хотя бы примерно знать о чём там идёт речь и это было в то время, когда ещё интернета не было и мало кто в нашем городе знал немецкий. Это был какой-то ужас тот текст, когда не разбираешься в самой области как на родном языке так и на иностранном. Когда-то попросили меня перевести текст от Amnesty International об амнистии одного российского полит. заключённого. Там я тоже намучалась с переводом юридического текста, хотя сама на тот момент училась на юр. факе в Германии.

Когда-то попросили перевести интернет-страничку для любителей покера, а я без понятия об этой игре. Тоже мучалась. Другой раз меня порекоммендовали одной клинике по туберкулёзу сопроводить мед. работников по обмену опыта. Там я сразу сказала, что мне надо будет сначала подготовиться, чтобы разбираться во всех важных биологических и химических процессах, связанных с этой темой, после чего они решили оплатить поездку специалисту из этой сферы и изъясняться на английском.

Приходил ось ещё сопровождать мед. работников из Питера, приехавших сюда на семинар. Сначала я боялась, что не справлюсь, взялась только из-за того, что меня сам этот начальник успокоил, ну и что в школе училась в биологическом классе. Но тех знаний мне бы не хватило, если бы не такая вот ситуация: перевод был устный и врачи, заходя в палату к больному и слыша в оригинале название симптомов на латыни, уже сами понимали о каком заболевании там идёт речь. То есть благодаря устному переводу и тому, что медики часто используют латинские названия, сложностей для меня не возникло. Как видите, заказы в основном только вот такие из какой-то сферы, где надо иметь ещё и специализацию в какой-то области.

Что же касается самой работы переводчиком, я проходила практику в бюро переводов в самом центре Гамбурга. Там сидит один переводчик, который выполняет рутинную работу- перевод документов, а если вдруг понадобится другой вид перевода или же перевод на другой язык, то смотрят по компьютеру, кто у них там в штате и звонят, просят сделать перевод, но такие заказы свободные переводчики получают редко. Обычно звонят двум-трём кто ближе по алфавиту и работают с ними. Многим, кто дальше по алфавиту, вообще ничего не достаётся. То есть рассчитывать на эти заказы нельзя. Ещё хочу добавить, что многие недооценивают важность знаний родного языка, что важнее иностранного. Переводят в основном на родной язык, если надо что-то опубликовать. Помимо этого Вам придётся прочитать не одну книгу по стилистике и переводу. Я когда этим интересовалась, то и книги о древне-русском языке читала и о церковно-славянском, который кстати, наложил большой отпечаток на современный русский язык.

А ещё есть такие хорошие программы в интернете, что иностранцы приезжают в Москву на переговоры без переводчика. Они включают программу на телефоне и компьютер даже переводит устную речь как переводчик. Так лет 5 назад было, когда мне один итальянец в Москве своей программой хвастался, а сейчас возможно ещё лучшие программы появились. Наверное, только политики нанимают сейчас настоящих переводчиков, если уже бизнесмены на компьютерные программы перешли.

Как бы там ни было учить язык есть смысл, пусть даже и не сделаете карьеру переводчика. Это развивает память и расширяет кругозор, когда читаешь разные тесты, также английский пригодится и во время любой поездки за границу, да и если хотите работать в сфере обслуживания, то тоже не помешает. Ну, и так впечатление всегда произвести сможете, понимая о чём поётся в песне или что значит название фильма в оригинале.

Успехов Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
23 декабря 2016 01:06:42
2016-12-23 01:06:42

Ещё хочу рассказать случай. Когда-то я купила своему брату электронные часы Casio и стала пытаться настроить их, читая инструкцию. Крутила я их часа два, у меня ничего не вышло и текст раз по 10 перечитывала. В конце концов я плюнула на это дело и выслала брату не настроенные часы без инструкции. Ему лет 10 было. И что вы себе думаете - он там пощёлкал пару раз и настроил их без всякой инструкции. Так что иногда одного знания языка мало, а смекалки достаточно.

Или вот ещё пример: купила я книгу на тему как красиво складывать салфетки для гостей. Из всего что я там не пыталась, получился только самый простой вариант, хотя вроде всё понимаю. И попробуй это перевести, если сам не врубился как складывается та или иная красивая салфетка. А когда-то мне попалась в руки книга по оригами на японском и я её выслала маме в училище, так как у них там есть кружок по разным поделкам. Так девочки складывали оригами, глядя на рисуночное объяснение, не нуждаясь в тексте и у них хорошо получалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

23 декабря 2016 01:11:05
2016-12-23 01:11:05
Сиреневая Кошка, а откуда вы брали английские книги?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6828 95
23 декабря 2016 03:21:59
2016-12-23 03:21:59

в любом случае вам это пригодится. учите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

23 декабря 2016 07:58:23
2016-12-23 07:58:23
Елена Ройтер, все смешнее и смешнее. к легкому поведению и психологу теперь еще и переводчик добавился? вы сразу перечислите все области в которых вы якобы работали, а то прям на все руки мастер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
23 декабря 2016 11:40:04
2016-12-23 11:40:04

Люда, В интернете. Можете начать читать с адаптированных книг. Просто вбейте в поиск: адаптированное чтение английский. Или: книги на английском адаптированные.

В интернете можно взять все, что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:53:59
2016-12-23 11:53:59
Я пАд стАлом)) 30 лет, выучть английский, чтобы работать переводчиком? Вы хотя бы выучите для того, чтобы дорогу получилось спросить )) и размер нужный в магазине))\r\nНеоднократно встречала таких горе - переводчиков, что проучились 2 месяца на курсах и считают себя профи ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
23 декабря 2016 21:49:21
2016-12-23 21:49:21

Люда, можете книги почитать на Лингвалео, там заодно и тренировки, и перевод, если будет непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Люда
Люда

19 января 2017 19:34:02
2017-01-19 19:34:02
Сиреневая Кошка, а сколько вы примерно знаете слов на английском наизусть, ну типа как таблицу умножения? Мне для общего развития сколько должен знать человек, который хорошо ориентируется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 апреля 2017 20:11:34
2017-04-14 20:11:34
Поскольку вообще многие науки даются мне не так то легко, я поняла учить английский это тешить себя, что я развиваю мозги и усё.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 апреля 2017 20:11:34
2017-04-14 20:11:34
чем бы дитя не тешилось, это я в шутку)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 мая 2017 14:25:29
2017-05-16 14:25:29
А в каких профессиях прям востребован английский гостиничный бизнес, программист, ну переводчик конечно, а еще Где???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

16 мая 2017 17:01:40
2017-05-16 17:01:40
Владею английским свободно, магистратура тоже была на нем. По специальности работу не нашла, да и не очень хотелось (экономика). Пока являюсь фрилаесером, пишу сочиения и курсовые на заказ на английском, платят щедро. Правда и живу в Европе. Попробуйте найти клиентов, которым надо писать сочинения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 мая 2017 18:56:52
2017-05-16 18:56:52
Пиратка, обладаете даром как писать сочинения, ведь надо писать хорошо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

16 мая 2017 19:45:31
2017-05-16 19:45:31
Люда, Да. Иначе ничего бы не получалось :) А английский нужен в очень многих сферах, вкючая разные офисные вакансии в компаниях, которые сотрудничают с иностарными партнерами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

17 мая 2017 09:38:39
2017-05-17 09:38:39
критик, Я не специалист, но владею языком свободно и на профессиональном уровне. Как получилось это ? Музыка на английском, сама переводила песни письменно для себя; плюс курсы TOEF, сдача экзамена, нет волнения при общении с иностранцами или носителями языка, так что, общение общение. Акцента нет и не было. Точно также я выучила сама с нуля немецкий. Трудно в самом начале, но потом все хорошо. Так что курсы хороши для базовой инфы, а говорить и понимать чтобы , Вам надо самому над этим работать. Знаю очень много людей, которые ходили на курсы в Германии годами, а язык на уровне Меня зовут, сколько стоит эти книга?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

17 мая 2017 20:17:09
2017-05-17 20:17:09
Пиратка, когда время находили учить ночью, или вы тогда студенткой были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

18 мая 2017 07:11:52
2017-05-18 07:11:52
Люда, Вы про английский сейчас или немецкий?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

18 мая 2017 12:36:17
2017-05-18 12:36:17
Пиратка, я про 2 языка и английский м немецкий).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 2017 13:46:51
2017-07-14 13:46:51
Сиреневая Кошка, а вот еще спрошу а если язык выучить а потом со школьниками репетировать на дому так можно? И наверно конкуренция тоже большая? Я так интересуюсь на всякий случай. и какого уровня изучения языка нужно достичь для репетиторства со школьниками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
14 июля 2017 13:57:57
2017-07-14 13:57:57

Люда, Можно. Конкуренция большая, но если вы нормальный педагог, но клиентов себе наберите и при большой конкуренции. Спрос на репетиторов английского большой. Я подрабатывала раньше репетиторством.

Но для того, чтобы учить детей английскому, нужно не только знать язык, а еще и уметь учить детей, уметь передавать свои знания. Я вам по своему опыту скажу, это не так просто, как кажется. Чтобы учить маленьких детишек первоклашек-второклашек можно и не владеть языком в совершенстве. Но таких детей очень сложно учить. Дети разные. кто-то не слушает, кто-то балуется, кто-то тупо не выполняет домашние задания.

Учить детей постарше, 6-7-8 легче, они более мотивированы на обучение и знаю, зачем им это нужно. Но там уже и ваши знания языка должны быть очень хорошими. Потому что программа сейчас в школе ого-го.

Детей более старшего возраста, выпускников я не брала. Не уверена была, что моего знания языка хватит.

Люда, Люда, для того, чтобы работать репетитором вы должны хорошо знать язык. Это не год и не два (а в вашем случае, я уверена и не три года) интенсивного обучения самостоятельно языку. Это не так просто, как вы думаете, походила на курсы полгода и через полгода работаешь репетитором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

14 июля 2017 14:24:58
2017-07-14 14:24:58
Сиреневая Кошка, да я так не думаю, что полгода походила на курсы и все. Тем более ранее вы мне, это уже объясняли. Не поняла 6, 7. 8 это вы про 6, 7, 8 класс говорите? Ну да если учить мне то это надолго. Ну, а что зато может потом заработок будет. Наверно глупый вопрос а диплом то нужен об окончании языковой школы, ведь и родители могут попросить его посмотреть? Я имею ввиду, такой диплом когда лет 5 училась в языковой школе!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2228135
Комментариев 9645 65
14 июля 2017 14:44:13
2017-07-14 14:44:13

Люда, Ну, в принципе, если вы не будете заламывать цены за репетиторство и при этом будете иметь хороший уровень языка, то вряд ли у вас потребуют диплом Гарварда. Можете спокойно соврать, что жили 3 года заграницей и у вас свободное владение языком, и главное, что есть опыт преподавания 3 года в другом городе, а сейчас вот набиваете клиентскую базу в этом. Мало ли, что наврать можно. Если вы хороший педагог, то вам и корочка не нужна

Люда, Да, я имела ввиду, что лучше всего для меня было заниматься с детьми 6-7-8 класса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Пиратка
Пиратка

14 июля 2017 18:54:05
2017-07-14 18:54:05
Сиреневая Кошка, если она не владеет языком на уровне " 3 года жила заграницей" это обман и манипуляция, и человек, который хоть немного понимает в языках, быстро ее раскусит. Живу 4 года заграницей и уровень языка совсем иной, чем то, что она может предложить, поучив язык сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

14 июля 2017 18:54:09
2017-07-14 18:54:09
Люда, Люда, я выучила немецкий параллельно учебе , пока училась в Германии. У меня ушел год, чтоб знать язык на разговорном уровне. Причем на первом месте была учеба. Так что это фигня, что даже 3 лет Вам не хватит, чтоб выучить языки. Учите на здоровье и преподавайте. Английский проще немецкого, Вы справитесь. Если активно этим заняться, можно и за год выучить язык на разговорном уровне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 2017 18:54:28
2017-07-14 18:54:28
Сиреневая Кошка, да щас программа другая в школе, а то, что я помню со школы редко задавали учить слова, в основном только переводы и чтение. А еще стихи учили это было На Хорошую оценку кто хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 2017 18:54:31
2017-07-14 18:54:31
Сиреневая Кошка, ну а допустим я забыла при ребенке как пишется какое то слово, и смотрю в словарь все грош цена мне как преподу? ведь ничего нельзя забывать все должно быть четко и правильно от а до я?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

14 июля 2017 20:20:32
2017-07-14 20:20:32
Люда, я преподавала немцам английский частно. Если слово забыл как пишется, то простительно, если слово очень редкое или специфическое и Вам в новинку. А так предмет свой знать надо... Я преподавала парню, которому надо было с нуля выучить англйиский, причем технический. Конечно, слова я брала из его специального словаря, но я не обязана была их знать, а он- да. Я преподавала грамматику с нуля, стараясь брать эти его слова, но также и повседневные... Если человек язык знает и поддерживает, то слова отскакивают от языка. И еще надо обращать внимание на произношение. Грош цена тем, кто говрит на англйском "по-русски". Я б усмонилась в качестве... Но Вы не думайте, что я о Вас... :) Я в общем. Слушайте только себя! Вам тут будут писать, что надо 100500 лет , чтоб язык выучить и что конкуренция большая и что надо даже врать.... что прожили там-то и преподавали там-то. Поверьте, я в языках профи, такие манипуляции сразу будет видно. Просто станьте профи в этом, тогда ничего не страшнр. И еще : курсы не помогвают, они дают только основы. Остальное- Ваш личный труд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 2017 20:20:38
2017-07-14 20:20:38
А и преподы менялись по аглийскому часто. И грамматику редко объяснили. Еще училась в колледже там обучали также, но ужже был постоянный учитель. А то я такая даже на Нервах могу что то забыть в обучении. Буду переживать, что должна хорошо объяснять это я насчет репетиторства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 июля 2017 16:37:04
2017-07-16 16:37:04
Сиреневая Кошка, а вы помогали детям с домашним заданием его сделать, или же учили по своей определенной программе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 июля 2017 19:20:56
2017-07-16 19:20:56
Я ходила когда была ребенком к репетитору не долго, она мне преподавала по своей программе, был момент я не очень успевала за её темпом, нажаловалась родителям и вопрос был сразу закрыт до свидание все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 июля 2017 19:20:57
2017-07-16 19:20:57
Она сказала берет детей которые способны пахать, а иначе это бестолку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость