Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. в клетке
Истории о любви : в клетке     Всем привет. Захотелось поделиться своими переживаниями, попросить совета-надеюсь на помощь. Мне 24, познакомилась с будущим мужем в 17 он на 6 лет старше меня. Встречались, почти сразу забеременела у меня он был первый и я понятия не имела как предохраняться! В 18 лет родила, в 20 еще ребенка. Так и жили и все бы было хорошо если б не его ужасный характер! Он все хочет чтоб было по его,мое мнение для него не существует!! Первое правило это я не должна даже краситься ни волосы ни лицо! Угрожает что если покрашу волосы, он их отрежет! у меня русые волосы и как меня они достали я как серая мышь к тому же без косметики я выгляжу просто абсурдно! Доходит до смешного меня дедушка попросил купить ему вино в магазине в Магните а у меня попросили паспорт!- сказали не выгляжу на 18 а когда посмотрела в паспорт ажь рассмеялась увидев сколько мне на самом деле. Вы скажите так это же здорово выглядеть так молодо - но не поверите мне это очень мешает. В садик куда я вожу детей меня не воспринимают никто в всерьез они не знают сколько мне лет также и на работе. На меня даже никто не обращает внимание из мужского пола - серая мышь! Нет я не говорю что искать любовника, просто хочется что б хоть кто то посмотрел на меня с интересом. Может женщины меня поймут это поднимает самооценку. Ну вот как стать смелее делать хоть что то что мне хочется а не равняться на то что про меня скажут! Вторая проблема это то сдав на права муж не дает мне ездить на своей же машине!!Придумывает всякие отговорки т о что плохо ездею то еще что то хотя я сдала с первого раза! Уже все смеются надо мной что я даже это не могу отстоять! Но и это еще не все мне даже родителей нельзя пригласить на новый год представляете!!Говорит это семейный праздник! Но встречаем почему то мы его с его мамой и семьей сестры! Как так его семья - это семья а мои родители нет! В общем к чему я это нытье написала- сейчас во мне все бунтует мне надоело жить по его желанию. мы начали часто ругаться! я очень боюсь наделать глупостей но и жить я тоже так больше не могу! Ну что же делать!-может у кого то так было? как выбраться из его тяжелого пресса без потерь? очень жду советов!
67936
Другие Истории о любви
(27)
Гость
Гость

23 декабря 2016 09:32:42
2016-12-23 09:32:42
Меня единственно что удивляет в вашей истории так это то, что вы в свои 17 лет даже понятия не имели как предохраняться. Это как так? Вы что на необитаемом острове жили? На дворе 21 век! И не знать элементарного для своего возраста звучит более чем странно. Тем более сейчас когда такая необходимая инфа на каждому шагу, абсолютно везде и в широком доступе! Это вам не советское время когда все было под запретом и о таких вещах не говорили да и мало кто знал. Получается о контрацепции вы узнали только сейчас в 24 года?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
23 декабря 2016 10:03:42
2016-12-23 10:03:42

А Ваш мужчина какой национальности? В какой семье он воспитывался?? Может, у него была такая модель семьи, когда отец был главой настолько, что не разрешал матери даже краситься? Откуда это все идет - непонятно, ясно одно: Вашему мужчине , видимо, нравится манипулировать Вами, присутствуют элементы деспота, любит чусствовать себя властным. Для меня лично дико, чтобы мужчина настолько считал Вас рабом своих прихотей, что даже мнения у Вас никакого нет. Когда Вы встречались, было что-то подобное или только в семейной жизни это проявилось??? Мы живем в 21 веке, и уже давным давно женщины забыли, что такое полностью подчиняться и угождать только мужчине, забывая о своих элементарных желаниях. Нет, конечно же , я не против подчиняться мужчине, но не до такой степени, чтоб кто-то указывал на то, краситься или нет, и соглашаться с тем, что есть только его семья... это что получается, Ваши родственники для него вообще не существуют? Так нельзя, надо либо разговаривать с ним серьезно на эту тему, либо смириться , если он такой по жизни и Вы его любите... Но тогда Вы все больше будете превращаться в безвольную женщину. Главное, не позволяйте гнобить себя как личность, покажите ему, что Вы далеко не серая, как говорите..... Имейте голос и свое мнение, находите и общайтесь с друзьями, выходите почаще в свет, к людям, работайте , найдите любимое занятие, хобби, только не молчите и сами исполняйте свои желания, может тогда появится хоть доля уважения к Вам со стороны мужа. Не показывайте ему свой слабый характер, скорее он и воспринимает Вас просто как не имеющую своего мнения жену. Удачи. У Вас все получится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 10:17:38
2016-12-23 10:17:38

Таких людей очень сложно переделать, вероятнее всего ему с детства внушалось, что он главный, мол "Не гоже бабе мужиком командовать". Просто так у людей не вырабатывается командный голос. Нужно тоже, стукнуть по столу и сказать, что если он не изменится, то Вы от него уйдете. Других вариантов я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 10:33:41
2016-12-23 10:33:41
просто уйдите от него. Соберите детей, когда его нет дома и уходите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 10:59:38
2016-12-23 10:59:38
Русинка, Гость, я надеюсь автор не послушается вашего совета о уходе от мужа. Да, у него есть пунктик о том что бы она не красилась и за рулем не ездила, так ведь многие мужчины не очень хотят что бы их жены красились а то что за руль не пускае - волнуется за неё, боится что бы в аварию не попала. Не хочет с её родителями новый год встречать? Так это решаемая проблема, там надо разобраться в традициях и его отношением с тещей и тестем. У автора не плохой муж : он не алкоголик, не бьет её, не изменяет. Чем он так плох что надо от него бежать? Тем более вы забываете что у них двое детей. А о детях вы подумали? Как им без отца будет? Что за советы такие радикальные, чуть что то сразу бросай? Над отношениями в семье надо работать а не бежать от них.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 21634
Комментариев 648 50
23 декабря 2016 11:00:08
2016-12-23 11:00:08

А уверенны ли вы, что проявив характер, показав зубки он не начнет еще жестче?К примеру, руку поднимать?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:00:16
2016-12-23 11:00:16
Сексом заниматься умели, а предохраняться - нет???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:00:17
2016-12-23 11:00:17
А научиться предохраняться никак? чтобы в 20 лет еще не рожать от такого?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:01:52
2016-12-23 11:01:52

Критик, я и не советовала ей от него уходить. А всего лишь пригрозить, коль уж автора не устраивает как муж к ней относится. Да и не подобает ему так ей командовать. Она ему жена, которая родила детей, а не девка соседская. С которой можно обращаться как хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 11:15:51
2016-12-23 11:15:51
Русинка, даже угрожать нельзя. Это не тот случай что угрозами можно чего то добиться. А если он скаже : "Хорошо, уходи", тоже решит действовать как она, то что, cобратся и уйти?Тут надо договариваться. Отстаивать свои интересы и права нужно, но только путем нормального диалога а не путем угроз
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:19:39
2016-12-23 11:19:39

Критик, ну и абсолютно не факт что помогут разговоры. Я не думаю, что автор совсем уж молчунья. Разговоры вероятнее всего были и он их не услышал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3286767
Комментариев 19621 42
23 декабря 2016 11:20:41
2016-12-23 11:20:41

Честно как по мне, это пипец. Это называется, что один человек, лишает второго , личного пространства. И возможности принимать решения за себя и вообще распоряжаться собой. Это конечно неправильно. Скорее всего так вышло, потому что он был изначально Вас старше, поэтому подмял по себя. Изначально начал Вам диктовать правила, а Вы , будучи юной, влюбленной дурочкой, слушались его во всём. Ну естественно чем дальше, тем хуже. У вас в семье сейчас царит диктатура. Ваше слово никто не учитывает и учитывать уже не будет. Исправить ситуацию вряд ли получится, ибо изначально много лишнего было допущено с его стороны в Вашу сторону. Рамки дозволенного в отношениях. формируются в самом начале отношений. Потом уже менять что-то сложно, а точнее, если быть реалистами - невозможно практически.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 декабря 2016 11:54:06
2016-12-23 11:54:06
Автор, вам "повезло" выйти замуж за мужчину, для которого существуют только два мнения - его и неправильное. Таким людям бесполезно что-то доказывать - себе дороже будет. У вас только 2 варианта: либо беспрекословно подчиняться его требованиям, либо уходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 11:54:11
2016-12-23 11:54:11
Русинка, может и были, но это не причина что бы угрожать уходом. Муж автора собственник, его требования можно встретить во многих семьях (не красится и машину не водить). Он очень ревнив, этим можно обьяснить то что он запрещает ей пользоваться косметикой. Он её любит и ревнует. Для начала нужно решить как бороться с его ревностью
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина
Ирина

23 декабря 2016 14:33:20
2016-12-23 14:33:20
А может быть зря вы, уважаемые советчики , набросились на бедного мужа? Я никакого криминала в его действиях не вижу. А наоборот, вижу желание более старшего и, возможно, образованного человека приобщить свою легкомысленную жену к ценностям семейным. До осознания бесполезности окрашивания волос, для семейной счастливой жизни, нужно ещё дорасти. Смелость для таких высказываний черпаю в авторском " ездию", а также в отсутствии интереса к вещам более насущным, чем окраска волос, а именно современным и безопасным методам контрацепции. В такой ситуации вполне понятно нежелание одной семьи общаться с другой. Возможно слишком большая разница в воспитании и мировозрении. Или, как сейчас говорят, в менталитете. Лучше бы слушалась автор своего мужа, да ума набиралась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11924 0
23 декабря 2016 16:37:28
2016-12-23 16:37:28

Я Вам сочувствую. Не представляю, как можно жить так - под властью другого человека. У Вашего мужа комплекс неполноценности. Извините, дикарь какой-то. Мне далеко не 24, и, черт побери, как же приятно, ухаживать за собой, чувствовать себя женщиной. А когда мужчины оборачиваются вслед - это такой кайф!

Как Вам поступить - не знаю. Что Вы сможете дать детям одна? Или сможете все-таки?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
23 декабря 2016 17:14:58
2016-12-23 17:14:58

Мы, гляди, насоветуем отстаивать свое мнение, а муж тебя побьет... Если такой расклад маловероятен, действуй, несмотря на скандалы и угрозы. Нанеси макияж на работе. Скажи, что родители тоже твоя семья, и если он не хочет видеть их на Новый год, ты сама отправишься к ним с детьми. Если плохо ездишь, пусть тренирует тебя где-то за городом, пока не научит делать это хорошо. Только не надо ругаться часто. Потихоньку, постепенно, шаг за шагом. А волосы начнешь красить, когда седина появится. У тебя будет железный аргумент - дорогой, ты же не хочешь, чтобы я выгдядела, как старуха?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
23 декабря 2016 17:25:19
2016-12-23 17:25:19

У меня такой же муж. Скандалит, когда не так, как он хочет. И что? Я настаиваю на своем. Тем более, что это элементарные вещи. Например, когда я подключила Интернет, сколько было крика! Наверное, неделю орал, ты себе хочешь любовника найти! Временами извинялся, когда я говорила, что для поиска любовника не нужен Интернет. Потом снова орал. Теперь ему с улыбкой напоминаю. Потому что ни я, ни он не представляем себе жизни без Интернета. А если учесть, что он никуда не выходит из дома, то чем бы и занимался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
23 декабря 2016 17:33:39
2016-12-23 17:33:39

Блондиночка, не соглашусь. Семейные правила не устанавливаются однажды на всю жизнь. Если очень захотеть, есть шанс на перемены. Например, мой дядя был страшно жадным. Они с женой одевались и питались, как нищие. Хотя, куда берегли, для кого складывали деньги? Детей не было. Оба работали. А потом жена разболелась. И поняла, вдруг умрет, а ничего хорошего в жизни не было. Вышла из больницы и объявила - или снимаю деньги с книжки и трачу, или развод. С тех пор они одевались и питались хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 декабря 2016 17:44:51
2016-12-23 17:44:51
Он вас не ценит как женщину это очень плохо. Я никогда не понимала таких мужчин церебров. А если он руку поднимать начнёт вы не боитесь?Вы молодая должны выглядеть красива внешность ваша. И то , что вам делать с ней только ваше право и явно не его. Вот многие пишут, что делать дак вот как помочь если вы сами себе помочь не хотите. Поставить себя как женщину и быть во всём уверенной. Поступать так как считаете нужным. Если вы с этим мужчиной не счастливы, то сами должны решить, что вам делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254387
Комментариев 3728 38
23 декабря 2016 17:48:15
2016-12-23 17:48:15

Критик, да, угрожать разводом - мера экстремальная, и надо быть готовой даже, что придется это осуществить. Но действенная. Особенно для тех мужей, которые не способны на диалог в принципе, так как считают, что все должно быть, как он сказал. Я угрожала, когда отстаивала свое право распоряжаться бюджетом. Первые годы этим занимался муж. Пока я не поняла - не умеет он это делать. Нам никогда не хватало денег на самые элементарные вещи, зато поменяли 3 машины. Я поняла, что мы всегда будем без гроша с таким руководством. Всегда в долгах. И заявила, что разведусь, если не будут выделяться деньги мне на хозяйство. С тех пор мы стали жить намного лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 декабря 2016 17:48:52
2016-12-23 17:48:52
Жизнь одна, а вот с кем её проживать только от нас зависит. Попробуйте с мужем по хорошему поговорить и объяснить если вы его любите и хотите сохранить семью. Попробуйте ему сказать, что вы для него хотите быть красавицей и для себя тоже. Что в косметике и покраске волос нет ничего плохого. И ещё я бы посоветовала ему попить успокоительные потому , что у него с нервами полная задница что бы придираться из-за такой ерунды. Одно дело когда муж говорит не надо красится милая я тебя и такую люблю. Или тебе не идёт косметика ты у меня без косметики красавица. Вот это я понимаю мужик. А тут какие-то запреты .. Ну бред. Нет это не повод конечно я думаю для развода, но уже всё идёт к этом если его не приструнить начнутся рукоприкладства поэтому думайте сами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 6078
Комментариев 212 5
23 декабря 2016 18:27:42
2016-12-23 18:27:42

мне кажется, что ваш муж до сих пор воспринимает вас как маленькую девочку, и поэтому диктует, оберегает. Займитесь своим развитием, тогда и достойно сможете с ним дискуссировать. А так, я предполагаю, что ваш "протест" заканчивается там, где начинается)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
23 декабря 2016 19:16:00
2016-12-23 19:16:00

Можно было бы всё понять, кроме одного. Он не позволяет вашим родителям приходить на какой либо праздник. Тем неменее своих можно. А это уже ущемление. Добавит ли такое отношения к вам любви?!Не думаю. Я тоже рос и воспитывался более строгих правил, так как жил на Кавказе. Но, всему есть свой придел и грань, которую переступать нельзя. В семье должно быть уважение к друг другу, доверие а так же по возможности идти на компрамис. Родители жены, становяться автоматически твоими родными людьми. Конечно есть такие моменты, которые бы и я не позволил. Например без меня сидеть где то в кампании, или прийти под утро домой. Но ухаживать за собой или не много подкраситься не вижу не чего ужасного. Опять же уходить от мужа тоже не выход. У вас двое детей и их надо поднимать. Конечно если он не издеваеться над ввми физической форме. Хотя иногда марально можно больше добить, чем физически. Поговорите с мужем, найдите такой момент когда он будет более расположен к разговору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 19:42:46
2016-12-23 19:42:46
Нежная роза, не соглашусь с вами. Нельзя угрожать разводом. Судя по описаниям у вас хороший муж, но ревнивый. От такого уходить нельзя. Семью надо сберегать до последнего момента если есть чувства и желание быть вместе, уходить можно лишь в крайнем случае если человек неисправим : алкоголик, наркоман, избивает жену, изменяет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie de-la-red
15483 Ellie de-la-red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26890
Комментариев 652 21
28 декабря 2016 00:26:59
2016-12-28 00:26:59

Отстаивайте, сначала будет орать про развод, потом, увидя ваши собранные вещи, будет извиняться.. потом опять разводиться будет))) я это уже прошла за 2 года. Главное не сдавать позиции. Вам есть куда идти, есть мама и папа, так и не бойтесь ему это вбить в мозг. Что жить вам один раз, и если нет с мужем компромисса, то проще с мамой . Пока не начнет бояться потерять, не будет он уважать ваши желания. Не будьте трусихой. Я так глазки прятала два года, а теперь я не боюсь, я выживу, и с детьми, мама поможет, дай ей бог здоровья, мой как понял, что он не пуп, так сразу у меня и мнение появилось и право голоса. Бесится до сих пор, только я морду кирпичом делаю и говорю_ не нравится- найди лучше, а за меня не переживай. Тут и понимание сразу находится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Theodora
Theodora

28 декабря 2016 09:33:17
2016-12-28 09:33:17
Он за счет вашего бытия в роли серой мыши, не имеющей своего мнения, поднимает себе самооценку. Неудачник. Кто-то предположил, что он как старший -за вас переживает, вы для него как маленькая девочка, а на самом деле, ровесница ему не позволила бы с собой так обращаться, а вот вы, маленькая еще тогда, влюбленная глупышка безукоризненно его слушали. В общем, выхода два: оставаться с этим закомплексованным и терпеть это заткнув себе рот и свои интересы куда подальше, или уходить и иметь возможность красить волосы и делать макияж, чувствовать себя привлекательной женщиной и радоваться новым знакомствам. Тем более у вас есть мама, а она всегда поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость