Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. А смысл?
Истории из жизни : А смысл?     

Доброго вроемени суток всем кто читает мою историю. Сегодня уже 23 декабря а это значит что осталось всего лишь 4 дня до моего дня рождения - до моего 20-тилетия.  
Вообщем, начну с того что родилась и жила я всю свою жизнь в Азербайджане. Но если честно, я никогда не чувствовала себя тут своей. Все мне было чуждо начиная от религии заканчивая элементарно языком. С детства мечтала что когда вырасту уеду отюда в Россию без оглядки и не вернусь. Спросите почему Россия? Да потому родилась я в семье русскоязычной (исключая папу который у меня чистый азербайджанец едва ли говорящий на русском все остальные в моей семье русскоязычные бывщие граждане СССР так сказать:D) и это сильно сказалось и на моих увлечения и на моих взглядах. И не малую роль в формирование моего сознания сыграл Интернет. Вообщем, когда мне исполнилось 18 родители пообещали мне что закончу бакалавра я в Азербайджане а магистра уже за границей. Ну хорошо подумала я тогда. Поступила в университет, специальность финансы учусь на английском с учебой в целом проблем нет, высокий средний балл. На первом курсе познакомилась с парнем, он русский. Такой же как я, взаимопонимание между нами идеально просто, так же как и я мечтает уехать отсюда так как тоже чувствует себя тут чужим. И вот казалось бы всё у меня есть, но сейчас будучу на 3-ем курсе я понимаю что я скорее существую, нежели живу. Во первых все вокруг стало раздражать еще больше. Особенно родители. Забыла сказать они не знают про то что у меня есть парень, а папа если и узнает очень сильно будет недоволен национальностью моего парня. Поэтому я и не распространяюсь о своих отношениях. Он к слову сказать в целом русских ненавидит и наверное по этому за все 19 лет (почти 20) у нас с ним вечно скандалы и недопонимания. Он не хочет принимать мое мнения и мои взягляды а я его. Вообщем, недавно мои родители пошли в гости как папиному брату и там зашел разговор о том что у дяди есть друг у которого есть сын и вообщем-то он как бы хочет со мной познакомится. Когда они пришли домой и рассказали мне об этом я разозлилась и дала понять что мне это все не интересно и в целом у меня планы уехать заграницу, продолжить обучение и найти работу. В принципе так и есть, в такое время хорошая работа просто необходима и создавать семью будучи зависимой от мужа я ну ни капельки не хочу. Вроде бы на этом они успокоились но я чувствую что эта идея фикс у них не прошла. В целом их почему то сильно волнует мое замужество. И как бы я понимаю что они все таки родители и беспокоются обо мне но они пытаются навязать мне свои ценности в жизни и не слышат меня. Еще больше меня раздражает позиция отца. Как бы сказать, все мое детство я его практически не видела ( он скажем так был занят на работе) и воспитанием моим занимались мои дедушка с бабушкой. К сожалению дедушка умер в апреле 2013-го и осталась у меня только бабушка. Кстати, именно из-за бабушки я все еще колеблюсь и не хочу уезжать. Не хочу оставлять её но и жить в этой стране тоже не могу.. Вообщем, сейчас когда мне стукнуло 16 лет папа вдруг активно стал лезть в мою жизнь. Пытается все время показывать маме какой он хороший и правильный, а на деле изменяет маме налево и направо (у меня даже доказательства есть) но когда я рассказала маме об этом она отмахнулась сказав что "все мужики изменяют". Гениально, не правда ли? Еще в отце меня раздражает то что если у него какие-то проблемы со мной, вместо того что бы выяснять их со мной он идет и докладывает всё маме (как будто пытается настроить её против меня) а та в свою очередь уже приходить разбираться со мной. Очень часто замечаю что она пытается подстраиваться под отца, например даже если ей что-то не нравится она пытается согласиться с этим... Элементарно, папа мой очень мало в дом денег приносил за все мои 19 лет от силы раз 20 он домой зарплату принес и все тянул деньги с мамы то у него его мама болеет (моя другая бабушка) то у него у самого со здоровьем проблемы. Наделает долги вечно, а маме расхлебывать это.. Но при этом мама все терпит, боится что папа уйдет а тогда что же о ней подумаю. Слухи пойдут ведь... Вот она главная проблема этой страны. Здесь люди больше думают о чужем мнении нежели о том чего они хотят от этой жизни. Никогда не понимала этого. Господи, да о чем я говорю.. тут девственность блин важнее чем сама девушка ее характер и интересы. Главное этот кусочек плоти между ног...  
В целом я думаю ситуация в моей семье стала вам более менее понятна, ну как понятна.. Вы просто знаете суть дела, а понять такое не каждому дано. Вот я сама искренне не понимаю эти "высокие отношения" которые царят в моей семье. Хотя я думаю семья тут не при чем, все это сильно зависит еще и от культуры и менталитета страны в которой эта семья живет. Если честно я сама порой не понимаю, почему я не уподобилась окружающим и не стала так же узко мыслить как мои многие одногрупницы к примеру или мою же собственные родители. 
Меня радует только одно, что среди все-всех моих недоделанных рдственников есть только один человек мой дядя (дедушкин брат) который меня прекрасно понимает и всеми руками и ногами за то что бы я уехала. Он кстати, так же знаком с моим парнем и он ему очень даже понравился. Но такие люди как мой дядя в этой стране редкость и большинство такие как мой папа. И хоть люди и кричат тут что Азербайджан "европиизируется" ему до Европы еще очень-очень далеко. Здесь людям очень не хватает открытости, честности и храбрости. И да, уменьшить бы им еще чуток пафоса. 
Вот сейчас подойдя к концу своей истории я задасю вопросом "а зачем я всё это написала?". Ведь любой из моих знакомых может наткнуться на эту историю и узнать о моих семейных проблемах которые я тщательно пытаюсь скрывать. Я делюсь этим во первых потому что просто хочу выговорится, в надежде быть услышаной и быть в какой-то степени понятой. Ибо понимания мне очень сильно не хватает.. Ну и в целом хочу показать тем кто все еще думает что Азербайджан прекрасная, солнечная страна.. Да может мы и солнечная, но далеко не прекрасная. Да конечно, в семье не без урода...и есть здесь положительные вещи, но не знаю. Каждому своё и я точно знаю что проживание здесь скорее пытка для меня чем жизнь. Спасибо всем кто уделил время и прочитал мою историю. Надеюсь для вас это история окажется хоть как-то полезной. Буду рада услышать ваше мнение (неважно будь то критика или наоборот сочувствие), любое мнение мне интересно. 
P.S. Я знаю, скорее всего вы встретите некоторые грамматические ошибки. Простите за это, печатала в торопях, ночью могла не заметить. 

67939
Другие Истории из жизни
Комментариев: 9
Гость
Гость

23 декабря 2016 10:04:26
2016-12-23 10:04:26

Я тоже всегда хотела переехать из своей родной страны в Россию. Переехала! Знаешь, а толку пока мало, в чужой стране ты никому кроме себя не нужен, это повезет если хоть кто-то из родственников будет, а у меня никого нет. Могу полагаться только на себя. Да, появились новые знакомы, но особо легче жить не стало. Мыкаешься туда сюда. Душа на родину рвется, а разум вроде обратное твердит, что "ну ты же сама хотела". Не зря говорится "будь осторожен в своих же, они имеют свойство сбываться!". Так конечно у меня, возможно у тебя будет иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2016 10:33:36
2016-12-23 10:33:36
Если я правильно поняла ваш папа чистокровный азербайджанец, а мама метиска? да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 13:08:48
2016-12-23 13:08:48
Хотите переехать, переезжайте, но не думайте что в другой стране рай, там такие же люди как и у вас. Вы переедете, другой менталитет, другие традиции, ко всему привыкнуть надо. Это сложно. Прочтите внимательно коммент Русинки. А мнение окружающих было, есть и будет куда бы вы не переехали. Потеряли девственность до свадьбы - шлюха, до 30 лет девственница - старая дева. Хоть так, хоть так обсудят, людям только бы посудачить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
23 декабря 2016 14:46:10
2016-12-23 14:46:10
Если есть куда ехать, почему нет. И потом, Вы ведь с парнем собрались ехать?) уже полегче будет. Но будьте готовы ко всему, даже к к тому, что парень Ваш может найти Вам здесь альтернативу)))) жизнь коварная штука. Продумайте все, прежде чем принимать решение. А назад вернуться можно будет? Об этом тоже подумайте. Верно сказано было, мы никому не нужны кроме как самим себе и... родителям)))) У Вас тот возраст, когда родители(да, тот самый менталитет обязывает) должны озаботиться Вашим будущим) будущее девушки-удачливое и взаимовыгодное замужество) ну Вы это и сами знаете) так что ничего необычного в действиях отца не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

23 декабря 2016 19:06:05
2016-12-23 19:06:05
Если не любить свою Родину, как можно полюбить другую страну? Мне было неприятно это читать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 декабря 2016 19:34:07
2016-12-23 19:34:07
Гость Оля, родина это там где тебе хорошо, есть работа, хорошая зарплата и уверенность в завтрашнем дне, а не место где ты родился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
23 декабря 2016 19:53:03
2016-12-23 19:53:03

Переехать в другую страну, ты можешь всегда. И скорей всего переедишь. Главное, чтоб потом если в друг что то пойдёт не так, тебя принял твой"не хороший папа". Родителей не выбирают, у других хуже бывают и не чего всё равно тянуться как то. Я могу понять, что тебе не нравиться строгость, так миталитет иои ещё что то. Но вот так писать об отце, как то не красиго. А так же лезть в отношения родителей. Если твою маму устраиват твой отец во всех отношениях, зачем тебе ещё об этом думать. Если твоя мама , как то даже подстраиваеться под него, может просто она его любит и не хочет портить с ним отношения. Изменяет он твоей маме, ты так уверенно об этрм пишешь. Сама видела?Такое ощущение, что ты бы была не прочь чтоб родители развелись, может только в этом ты бы видела свободу. С мамой легче договориться не правда ли. Меня не чего так не задело в истории, даже в чём то я пытался понять и даже что то понял. Вот только папу ты как то уж слишком расписала плохим человеком. Такое ощущение, что ты писала не о родителях а совсем о чужих людях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
24 декабря 2016 22:51:02
2016-12-24 22:51:02

Дорогая автор!
Во-первых, не слушайте, что тут пишут некоторые комментаторы, пытающиеся навязать Вам то, что какие бы родители ни были, критиковать их нельзя. Американские и европейские психологи скажут Вам совсем другое по этому поводу.
Я всегда рада за женщин из мусульманского общества, что они находят смелость в себе жить по-другому, не так как того требуют их родители и окружение.
Кто-то тут пишет, что мнение других всегда и везде важно было. Да, но не до такой степени как в мусульманских странах. У меня тут есть одна знакомая из Ингушетии. Так вот живя здесь уже более 15 лет, она боится впустить к себе в дом мужика на чай, объясняя это тем, что могут пойти слухи в Ингушетии, если кто из её соотечественников вдруг увидит или узнает. Да о чём речь, не то что на чай боится впустить - на улице с мужчиной поздороваться боится, даже если это муж её подруги. Когда видит, то сразу голову отворачивает, делая вид, что не замечает. И это на первый взгляд вполне нормальная, даже с юмором женщина. Её на луну отправь, она и там переживать будет, что там в Ингушетии про неё подумают и не будут ли сплетничать. В конечном итоге эта знакомая нарывалась только на каких-то тиранов или преследователей, потому как сама боялась нормально общаться с мужчинами, а брала только тех, с кем её тут сводили или кто к ней сам как липучка прилипал.
Ну, ладно теперь ближе к делу. Я очень одобряю Ваш замысел и могу что-то посоветовать. Я слышала много хорошего о городе Ставрополе. Я тут как-то в поезде познакомилась с тремя русскими студентами, приехавшими на практику в сельском хозяйстве. Один был из Пензы, другой из Омска, а третий из Ставрополя. Так вот этот ставрополец очень гордился своим городом, много интересного рассказывал о нём и сказал вот что: "Мне грех оттуда уезжать в другую страну, у нас там всё есть" и сам как и пензенец был простым в общении. Студент из Омска, скажу честно, мне не очень понравился- какой-то необщительный, всё время был занят своим телефоном и странный немного. Когда-то я предложила ему взять мой велосипед на пользование, а он отказывался, хотя ему нужен был, чтобы до города доехать.
Желаю Вам, чтобы Ваши мечты сбылись! Успехов Вам!
Елена


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
25 декабря 2016 12:48:34
2016-12-25 12:48:34
Елена Ройтер, сдерживают себя, чтобы не выругаться. Может, Вы ей, автору, и "работенку" уже подыскали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0