Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Полюбить мусульманина
Истории о любви : Полюбить мусульманина     

Привет всем! Подскажите пожалуйста я полюбила мусульманина. он жил в Черноземье но потом получилось так что ему пришлось уехат.Уезжая он попросил ждать естественно я согласилась. Не сдержавшись от разлуки с ним я предложила что смогу к нему приехать не надолго,он был не против, в тот момент он мне обещал познакомить с родителями,я терпела до последнего вот и в день отъезда я ему высказала что он только обещает а ничего не делает,естественно он нашел отмазку.Это я про родителей он так нас и не познакомил. Да и у нас сним был уговор как я приезжаю домой увольняюсь с работы и буду дома. Приехав домой так и сделала обещал приехать через неделю и начал кормить меня завтраками потом месяцами вот полгода сижу жду не работаю ни куда нехожу об общении с парнями и речи не может идти даже с содемя не здоровуюсь точнее шугаюсь муржского пола!!!! а он не верит мало того что звонит мне каждый день в любое время еще на домашний звонит проверяет все равно говорит изменяеш обманываеш.Запрещает общаться с подругами по телефону запрещает и то что в гости КО МНЕ приходят сразу скандал.Говорит мол они все проститутки и шалавы (я объясняю они замужем у них дети есть конечно и холостые подруги но они редко заходят у всех свои проблемы) Говорил что будет помогать материально т.к. я же из за него дома сижу,,,,,,,он сказал что трудностей не будет и в этом обманул я из за этого задолжала по кредиту с просрочкой 3месяца т.к до этого он выслал мне 6т половина за кредит мин платеж а остальное на сессию ушло.Подскажите мне пожалуйста что мне делать с ним говорит люблю не могу,жить не может без меня я ему в чем проблема приезжай и забирай к себе на что ответ на этой недели А эта неделя полгода длится!!Говорит хочет чтобы стала его женой что хочет детей от меня,но как скажите в это верить если он обещает а не делает, а я как дура видусь на это и жду чуда!!!Оставляйте любые коментарии я буду вам очень признательна!Просто я уже запуталась

6797
Другие Истории о любви
(65)
Стюша
Стюша

16 декабря 2010 13:04:01
2010-12-16 13:04:01

Знаешь, я тоже люблю мусульманина, они очень редко женятся на русских, вот и у меня история можешь почитать в разделе любовь к женатому, только я заранее знала что он на своей жениться, а у тебя даже не знаю, не удивлюсь, если он уже женат.............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2010 13:04:02
2010-12-16 13:04:02

Дурочка ты и все, беги от него, тем более мусульманин, он у себя дома может завести семью и дальше тебе врать, я знаю что я пишу, я работаю с такими людьми, с мусульманами, и очень давно, и все до одного рассказывают как в россии они ищут дурочек, а дома есть семьи!!! Бегииииии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
16 декабря 2010 13:18:52
2010-12-16 13:18:52

Девушка, милая, ну откройте же вы глаза и снимите наконец розовые очки!
Ведь столько историй подобных, почитайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
16 декабря 2010 14:19:40
2010-12-16 14:19:40

вот уже не в первый раз удивляюсь и убеждаюсь какие бабы дуры все таки!!!ну тебе вот так самой не надоело7??жить как в тюрьме???господи бросай ты его!!!бросила забыла бы быстрее чем так завтраками мучиться!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
16 декабря 2010 14:38:47
2010-12-16 14:38:47

На его любви ты далеко не уедешь, в наше время никому нельзя доверять. Нужно только в свои силы верить. Любовь, любовью а на работу вам придеться снова устроиться. А потом уже решите проблемы с ним, конечно подставил он вас....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2010 15:19:33
2010-12-16 15:19:33

Позвонит еще раз... Скажи просто, что видеть его больше не хочешь! отключи все телефоны и иди устраивайся на работу! Слушай не будь ДУУУРООЙ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2010 15:19:34
2010-12-16 15:19:34

По себе знаю, что совет типа "забудь и не думай о нем" ты с чистой совестью даже не прочтешь, все равно будешь верить, ждать и любить... Все пройдет... Или вы будете вместе, каждому свое приготовила судьба, только горя с ним тебе хлебнуть все равно придеться. Даже если он чудесный и прекрасный, то родители его, родственники, все окружение тебя ой как не сразу примут. Подумай об этом. Желаю тебе удачи, может именно ты как раз то самое редкое исключение... Дай Бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2010 15:19:34
2010-12-16 15:19:34

Спасибо вам за кщментарии. Но есть одно НО говорит что найду гдебы не былы а если уж будет рядом МЧ то пипец нам обоим. И вот опять с ним говорила уже говорит он опять не может приехать я должна сама приехать. Я у него спрашиваю не странно ли это все извените за выражение То понос то золотуха. Послола я его после ваших коментарий и выкл тел и домашний но вечером предется вкл. Ой не знаюююююююю. Всетаки нерусские а как красиво русским по ушам ездят. Да на счет жены я ему постоянно говорила но говорит нет смотрела паспорт не состоял в браке, говорил жил но разошелся типо она такая ******

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
16 декабря 2010 15:27:46
2010-12-16 15:27:46

знаешь если он говорит что найдет убьет, то это просто слова!!!почему то он не задумывается приехать и забрать тебя к себе!!!просто играется тобой и твоими чувствами!!!пипец че красивого то???он тебе сказал и говорит что ты ведешься на слова!!!слушаешься во всем??? сейчас тебе все запрещает, даже с работы заставил уволиться!!а ты сама представляешь что будет когда ты с ним будешь жить???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Ice
Ice

16 декабря 2010 15:54:25
2010-12-16 15:54:25

и мусульманим может взять в жёны русскую девушку тока она должно принять эту религию это так принято, а тебе я бы посоветовал просто уйти от него он тебе не доверяет и не верит а это не самое лучшее в жизни он будет вспоминать это каждый раз при ссорах, с ним ты врядли будеш счастлива

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СветланKа
3186 СветланKа
СветланKа offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
16 декабря 2010 15:54:25
2010-12-16 15:54:25

А по поводу родителей он говорит что они не против и никогда против не будут лиж бы он был счастлив!!!! У него дядя женился на гретчанке. Но одно большое Но я была там а с родителями не познакомил. Блин голова кругом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СветланKа
3186 СветланKа
СветланKа offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
16 декабря 2010 15:54:26
2010-12-16 15:54:26

Говорит что при мне делой что хочеш. Он же будет видеть все мои действия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
16 декабря 2010 17:26:32
2010-12-16 17:26:32

девушка... Откройте глазёнки шире. Вы что ведётесь?уходите от него пока не поздно, а то "локоть рядом, а не укусишь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
16 декабря 2010 19:09:10
2010-12-16 19:09:10

девушка почему вы нас не слышите ???ааа

вы просите советов а сами их игнорируете!!!он не познакомит вас с родителями понимаете вы????если бы хотел давно бы это сделал!!!

вы что какая глупая то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

16 декабря 2010 20:05:59
2010-12-16 20:05:59

Если ты сама понимаешь, что ведешься на все как дура! В чем проблема тогда... Перестань ты наконец ему верить, и живи как жила! Устройся на работу... Найди нормального парня!!!Забудь ты его, ничего хорошего у вас неполучится, если он щас уже завирается!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 декабря 2010 20:08:23
2010-12-16 20:08:23

Дааа, любовь к ним сильна......... Пойми , так нельзя .....

1. Он никогда тебе ничего не сделает, если он на твоей родине. Что нельзя и 1% гарантировать , если ты будешь жить там , тем более в роли не дай Бог жены , вы без его разрешения не сможите выехать, или ваши дети, если они не родятся в вашей в стране, чтоб получить гражданство.

2. Ты была там очень мало, чтоб узнать дополна все законы женчины в мусульманских странах, У НИХ ИХ ПРОСТО НЕТ!!!!!Чтоб не говорили они о современной , и законной независимости женщин.

3. Сейчас он тебе запрещает идти на работу, общаться с друзьями , а там ты даже с дома не выйдешь, без его сопровождения , будете в лучшем случае гулять во дворе дома.

4. Самый важный аргумент , он тебя не познакомил с родителями

Это малая часть мусульманской жизни женщины, но .... Мне кажется , что она тебе нравится , так как ты до сих пор терпишь такое отношение к себе , и ты готова ее принять. Есть такой тип женщин котрые желают быть в полной зависимости мужчин , но тут я думаю , что у тебя еще и материальный вопрос. Как можно полностью его послушать и отказаться от всего и от работы, я думаю ты сама с радостью согласилась. (в крайнем случае можно было пойти на обман). Да и если мужчина мусульманин более современный и который готов дать свободу женчине и будет соглашаться с ней , всегда разрешит работать , строить карьеру , получать образование , общаться с друзьями. А он у вас старой закалки.... Готовся, если ты решила связать сним судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

16 декабря 2010 23:31:39
2010-12-16 23:31:39

Так, хватит писать, так как будто все мусульмане одной нации... Я мусульманка, точнее из Башкирии, и в своей жизни ни разу не видела таких парней которые живут по обычаям, и такого, что родители их были против других национальностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 09:07:33
2010-12-17 09:07:33

Да блин Согласна с предыдущим комментом, всех под одну гребенку не надо, я со своим мусульманином очень замечельно живу, у него есть жена по мусульманским обычаям мула венчал, а на русских они женятся - и не обязательно принимать их веру, не говорите если не знаете - у них в паспорте может и не стоять штамп о регистрации с кавказкой женой. Вот как то так!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 11:22:13
2010-12-17 11:22:13

то есть быть третьей???делить своего любимого человека с другой???чтобы спал он с другой???говорил люблю и тебе и другой!!!быть всегда на втором плане???всегда сидеть и ждать его???мучить себя???

это по вашему нормально???

нет спасибо мне такого счастья не надо!!!пусть я и буду например любить такую нацию!!но третье ни за что!!!

будет тебе 50 лет!!!проснешься прекрасным утром!!!подойдешь к зеркалу!!увидишь там одинокую женщину!!!ни семьи ни детей!!!!!зато вся жизнь в ожидании!!!и это по вашему классно???в этом заключается вся жизнь???смысл жизни???

предупреждаю сразу!!!что я говорю не про всех!!а конкретно про данную историю!!!потому что все что я говорила выше, уже начинает сбываться!!ожидание, одиночество, обещания и ни каких действий!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Стюша
Стюша

17 декабря 2010 16:07:40
2010-12-17 16:07:40

Возможно Вы правы "Зая в армию ушел" о конкретном случае. А вообще очень хорошие отношения могут сложиться, я на 6 мес. Беременности, ОН ждет этого ребенка по моему больше чем я. Так что о себе не могу сказать, что проснусь в 50 и пойму что одна ребенок у меня останется, даже если его не будет........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2010 16:07:40
2010-12-17 16:07:40

смени номер телефона, и место жительства если сможешь, давай устраивайся на работу и никого не слушай. Если он уже щас тебе все запретил, не являясь мужем, то что будет дальше? оденет на тебя паранжу? Русских парней  очень много. А здесь мне кажется держаться уже не за что(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 18:45:33
2010-12-17 18:45:33

Стюш у каждого свое мнение. И простите меня если чем то вас задела. Не хотела честно. Но как я считаю я ни когда не буду второй третьей пятой десятой!!!я не так не могу понимаешь!!хотя я в принципе не знаю что это такое я с зайцем уже 6 ой год, он в армии сейчас, как вы поняли. Поэтому если что случится то нет не прощу, отпущу. И все я не смогу переступить через себя!!

меня мама не для того рожала, что бы быть на заднем плане!!!

а в данной истории даже думать не нужно!!!все видно невооруженным глазом!!!сами же видите!!!она все описала конкретно!!!а это уже о многом говорит!! не судьба у них с ним!!

да больно очень больно!!стараюсь понять!но на то она и жизнь!!!просто не твоя дорога сойди с нее!!!не твой путь!!!будет еще все будет в твоей жизни!!и семья счастливая семья и дети и дом родно й дом и любовь большая и крепкая!но не с ним!!если бы он этого хотел он бы давно уже на всех забил и приехал тебя и забрал!!растояние это фигня, проблемы фигня!!!любишь пойдешь на все!!ради своей любви!!!

если ты сейчас не прервешь эти отношения!!дальше еще быдет хуже!!еще тяжелее и больнее!!!

сори за ошибки привычка печатать быстро и не смотреть на ошибки!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 19:04:51
2010-12-17 19:04:51
Стюш а не выли писали истрорию не встречайтесь с дагистанцем???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

17 декабря 2010 20:49:20
2010-12-17 20:49:20

беги беги и ещё раз беги пока не поздно любыми способами!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
17 декабря 2010 22:31:18
2010-12-17 22:31:18

не все мусульманины такие. Я мусульманка и тоже встречала таких. Это называется психическое расстройство у парней, паранойа на почве ревности. А жениться просто боиться или семья против. Не пугайтесь так. И потом, насчет религии. Каждый ведь может остаться при своей, я помолвлена с русским, но он не принуждает меня религию менять. А тебе посоветую уходить как бы больно не было. Найди того кто ценить тебя будет, а не пользоваться. Искренне желаю найти хорошего человека будь то мусульманин или православный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 23:01:38
2010-12-17 23:01:38

знаешь девушка у нас у русских нет такого что бы принимать нашу веру!!у нас нет такого!!поэтому наши парни женяться на всех подряд!!и любят их искренне!!!а вот мусульмане в основном обманывают и лгут!!да я не про всех говрю!!говрила много раз об этом !1но вы же так упорно и усердно пропускаете мимо ушей!!доказывая мне обратное!!!

девушка не надо тут наседать автору на уши!!!мы разговариваем конкретно за ее историю!!и о вашей вообще тут слова не спросилось!!1так что хотите высказаться идите в рубрику и создавайте свою историю любви!!!!

не все мусульманины такие!!сколько девушек уже написало???а сколько раз я написала что мы не за всех разговор ведем!!!а конкретно за ее ситуацию!!!надеюсь до вашей головушки мусульманской доперло!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
18 декабря 2010 11:00:41
2010-12-18 11:00:41

слушай, "Зая в армию ушел". Хочешь поорать как на базаре вот туда и иди. Если ты не заметила или может очки не надела, совет я ей дала. А русские парни не все любят искренне если ты не знаешь. Альфонсов больше среди русских. Есть придурки среди всех, и к сожалению такой и попался нашей героини. А такие бабы, которые спорят лишь бы просто поспорить, как ты, только негатив в мир несут. И создают войну между нациями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
18 декабря 2010 12:38:03
2010-12-18 12:38:03

точно так же как в любой другой национальности есть альфонсы, лжецы и т. Д. И т. П. И не надо так гнать на русских!!среди них есть давольно таки очень хорошие парни!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
18 декабря 2010 20:13:28
2010-12-18 20:13:28

а никто на русских и не гонит. Сама себе противоречишь. "а сколько раз я написала что мы не за всех разговор ведем".... Ведь не обо всех русских я сказала, а что ЕСТЬ И СРЕДИ НИХ, я говорю что среди мусульман есть довольно таки хорошие парни, ты говоришь что и среди русских. И я не спорю. Сама питерская, общаюсь с одними русскими. Просто не надо было в самом начале затеивать тебе этот спор просто лишь бы обидеть мусульман.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Гордый-Ангел
3203 Гордый-Ангел
Гордый-Ангел offline
Репутация : 1616
Комментариев 91 3
18 декабря 2010 20:13:31
2010-12-18 20:13:31
Правильно написала Зая в армию ушел.. Бежать надо от таких.. Куда подальше... И ни чего он тебе не сделат... Они только на словах богатыри... Игнорируй его.. СЕбя надо любить.. В первую очередь.. Вспомни.. Что ТЫ девушка в первую очередь.. А вокруг.. И русских хороших парней тьма-тьмущая)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, что она до тебя долетит
Dankonci
3196 Dankonci
Dankonci offline
Репутация : 481
Комментариев 33 3
18 декабря 2010 20:13:32
2010-12-18 20:13:32

среди всех есть довольно таки хорошие парни. И среди всех есть ублюдки. Что я и имела ввиду. На русских никто не гонит, сама питерская и общаюсь в основном с русскими. Нечего затевать спор если ты не встречала хороших мусульман или просто хочешь выделится как националистка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DANKONCI
Сабинка
Сабинка

19 декабря 2010 15:35:59
2010-12-19 15:35:59

Вот что вы все гоните а, про мусульманинов.....

Зач ем же девушку против него настраивать. Если любит значит пусть встречается..

вон я сама мусульманка и ничего мой дядя казах женился же на русской, и сосед тож мусульманин казах живёт с русской и любят друг друга уже 4 детей...

какого хрена вообще девушку путать и пугать.. Если она не может от него уйти ну любит его и что здохнуть что ли ей?

Послушай позвони ему и спроси что творится ну а если сново что нить не то скажет.. Ты ему прямо скажи или ты со мной нормально встречаешься или вали с моей жизни...

А потом проверишь любит ли он тебя или просто для понтов....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
20 декабря 2010 12:50:04
2010-12-20 12:50:04
Зая в армию ушел, это не я писала, не встречайтесь с дагестанцами - моя история Мой любимый лакец..................
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
20 декабря 2010 15:45:46
2010-12-20 15:45:46

Стюш извини!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Стюшенька
3192 Стюшенька
Стюшенька offline
Репутация : 15157
Комментариев 169 0
20 декабря 2010 16:52:05
2010-12-20 16:52:05

ничего страшного, ты правильно сказала, это не про всех............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2010 08:23:43
2010-12-23 08:23:43

кто никогда не любил мусульманина, я думаю ваши комментарии здесь не уместны!!!!!!!

я любила и поэтому знаю то это такое и понимаю почему девушка, не смотря ни на то не может его бросить.

а посоветовать могу вот что- поговорить с ним откровенно по-взрослому. У меня была точно такая же история. И в конце то концов мне удалось залезть к нему в душу и выспросить у него все что хотела. Оказалось что забрать он меня не мог потому что у них не принято до свадьбы жить вместе да еще и с его родителями. А сейчас мы уже достраиваем дом и готовимся к свадьбе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2010 22:36:51
2010-12-23 22:36:51

сколько людей столько и мнений, и историй. Я не являюсь приверженцем или противником какой-либо из наций. Нет плохих наций-есть плохие люди. Я много знаю к сожалению трагических историй любви с кавказцами. Эти люди к своей религии относятся слишком поверхностно, просто этнические но отнюдь не соблюдающие, не знающие даже элементарных норм своей религии. Так что давайте не будем приплетать сюда религиозную тему, необходимо судить людей в соответствии с религией, а не религию равнять с такими людьми. Все мы знаем одну простую истину-любовь заключена не в словах а в делах. Мужчина любящий женщину сделает все ради нее-горы свернет, найдет и пути решения проблем и возможности. Девушки не верьте словам, смотрите только на поступки!!!!написала тут только потому что была в такой же ситуации. Я ждала человека 2 года, тысячу раз от него уходила, но он клялся, умолял и т. Д. Так же сидела дома и ждала, но когда пришла последняя капля-дождалась. Мы в браке и он делает все чтобы обеспечить нам достойное существование. Он чеченец-я русская. А чеченцы -один из самых сложных народов среди всего сев. Кавказа, у них строже всего. Он пошел против всей семьи вплоть чуть ли не до отречения, но сейчас родители уже смирились. К слову сказать, до этого не понимала как русская девушка может выйти за кавказца-у них все иначе;я то даже готовить и стирать не умела, а у них как вы знаете женщина должна в идеале владеть "домашним искусством";так что он делал по дому все сам, скрепя зубами но делал. Я была уверена что выйду только за русского, но к сожалению среди них так и не нашла ни одного достойного. Любовь способна нас вознести на вершину, и точно также опустить на дно пропасти. Ждала ты достаточно, так что необходима провакация, уходить или ставить ультиматум. Искренне сочувствую девушке, не по наслышке знаю как сложно справиться с чувствами-разум то все понимает но сердцу так просто не объяснишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2011 01:05:08
2011-03-08 01:05:08

Я бы на твоем месте бросила его у меня была очень похожая ситуация.... Я встречалась с Дагестанцем. Он мне на уши лапшу вешал, что он богатый, что у него папа уважаемый человек во всем Дагестане(я на тот момент вообще про Кавказ и Дагестан ничего не знала), что у них свой бизнес в Москве, что он меня познакомит со своими родителями, вот только подготовит их. Я на тот момент увольнялась с работы и хотела искать новую, он сказал не ищи я буду тебя обеспечивать, но в итоге денег на руки не давал, продукты только покупалЯ тоже всегда должна была сидеть дома, с мужским полом не общаться, даже к подруге нельзя было сходить в гости, хотя она живет не далеко. Как то мне нужно было ехать в другой город на свадьбу, он сказал что отвезет меня на машине, яза две недели до свадьбы он пропал, а телефон был включен, я и писала и звонила не отвечал. Когда я приехала после, написала чтоб забыл про меня. И в тот же день мне пришло смс с оправданием. И я как дура поверила, т. к любила безумно. Счастлива я была еще 1, 5 месяца, потом он пропал..... Я не находила себе места, рыдала днями и ночами, только его друг в инете успокаивал меня, что все хорошо, и моя подруга, которая со мной ходила по клубам, чтоб я отвлеклась. Она знакомилась с парнями, а я даже этого не могла мне все были противны кроме него........
Со временем все позабылось, нужно только
Как оказалось в итоге, его искала милиция, потом его нашли и посадили. А я нашла другого и счастлива. Так что подруг в руки и вместе с ними бильярд, боулинг и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2011 12:59:19
2011-03-12 12:59:19

Девушка, поставь ему срок, не исполнит, значит врет. Перебори себя и устраивай свою жизнь. Настоящий мусульманин, если хочет жениться он сразу это делает. Этот наверное врет, Бог ему судья. Не надо говорить гадости о мусульманах. Которых вы видите, если они имеют любовниц, это скорее всего этнические мусульмане. Если о вас говорят гадости так вы на весь мир орете, что мусульмане плохие, а сами, под них ложитесь, на их счету живете и их же хаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2011 00:40:21
2011-03-29 00:40:21

Одно хочу сказать, что нельзя судить о человеке по его национальности и вероисповеданию. Сама я русская, муж - мусульманин. за те 20 лет, что мы вместе, я никогда об этом не жалела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2011 08:24:13
2011-06-06 08:24:13

Здравствуйте!Я бы хотела посоветоваться. Мой молодой человек, мусульманин, я православной веры, нам это не сколько не мешает. Мы собираемся пожениться... В августе состоиться сватовство, будет проходить у меня в городе.... Как правильно нашей семье принять сватов?Как у них это всё проходит?как проходят свадьбы?Если у кого нибудь был такой опыт, поделитесь пожалуйста. Мы с мамой очень волнуемся. Заранее спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дария
4593 дария
дария offline
Репутация : 100
Комментариев 17 2
24 июня 2011 22:57:26
2011-06-24 22:57:26

девушке погу пожилати удаче, но в одном девушки может и прави. были бы у него сереозные отношения , обещяниями вас не кормил,... у меня тоже отношения с мусульманином, но только у нас виртуальная любови, много коментарий читала в нети и все негативние про них. неужели они такие плахие>, , ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

25 июля 2011 16:13:39
2011-07-25 16:13:39

Ответе девушка Вы хотите с ним быть или нет?

Если хотите тогда придется смириться, что сидеть тебе дома всю жизнь даже если он и в правду будет с тобой. А если не собирается с тобой быть то просто время потеряешь.

Если же не хотите бросайте его и нечего не бойтесь, ничего он вам не сделает просто пугает. Но вот если вы туда поедите тогда может что и случиться(

А мое личное мнение не нужен такой человек, ничего хорошего с ним не будет. Не потому что мусульманин, а потому, что человек он плохой!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людмила
Людмила

07 ноября 2011 21:24:45
2011-11-07 21:24:45

Да бедные девочки, а так же женщины! Мне 43 года и так вышло, что полюбила мусульманина... Они конечно в основном приспособленцы, но понимая всё это сердцу то не прикажешь и не заставишь просто взять и разлюбить. Очень трудно любить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лигита
Лигита

28 марта 2012 08:59:19
2012-03-28 08:59:19
Ой, чё вы за ерунду то говорите..... русские могут принимать Ислам, этого в запретах нет, а воля каждого, как он захочет как пожелает!!! У меня мать цыганка отец мусульманин с нами не живёт, но веры я православной встречаюсь 2 года с Ингушом, само собой есть звпреты, туда не ходи это не делай, я всегда думала, что он обращается со мной как с собакой а я его слушаться должна. Так он меня полностью перевоспитал... и украл! Увёз к себе на родину познакомил с родителями, близкими, братьями сестрами... все приняли... и не посмотрели, что я русская! А бабушка мне его сразу сказала, не принимай Ислам, не входи в эту религию, ведь любит, хоть какой тебя замуж заберёт! Вот как полтора года в счастливом браке, я православная, а он мусульманин, ни разу руку на меня не поднял, ничего не запрещал, самой тут думать надо, как себя правильно вести, чтобы небыло никаких недопониманий руганей и ссор!!!! И всё это бред. Если мусульманин с которым вы встречаетесь, запрещает вам что-то, звонит каждую минуту спрашивает чем занята, ты где есть? Это всё в порядке... значит, он вас ценит любит и боиться за вас!!! С такими и следует общаться! А те кто жалуется, что на вас там он руку поднимает, НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО И С ГОЛОВОЙ, ЧТОБЫ НЕБЫЛО ТАКОГО, ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 22:47:44
2012-10-13 22:47:44
То, что человек с Кавказа, не означает, что он мусульманин... Не надо веру приписывать. Настоящий мусульманин никогда не будет врать и изменять своей женщине, она будет жить за его спиной- окруженная заботой. И она будет его женой. Вот только, возможно, второй...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 21:23:48
2012-11-15 21:23:48
Зая в армию ушел(((,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
7777777
7777777

27 апреля 2013 14:04:06
2013-04-27 14:04:06
СКАЖИ ЕМУ ЧТО ТЫ ЗАПУТАЛАСЬ И ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕШ, ОБСУДИ ЭТО С НИМ, ВЫСЛУШАЙ ЕГО, ЧТО ОН ТЕБЕ СКАЖЕТ!У МЕНЯ ПАРЕНЬ ТОЖЕ МУСУЛЬМАНЕН, МЫ УЖЕ ВМЕСТЕ 2ГОДА, ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ БЫЛО ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ, И Я ПОНЯЛА ЧТО ГЛАВНОЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ С НИМ, УЗНАВАТЬ КАК БУДЕТ ДАЛЬШЕ И ЧЕГО ЖДАТЬ, ЕСЛИ ОН ПРОДОЛЖИТ КОРМИТЬ ТЕБЯ ЗАВТРАКАМИ ПРОСТО ЗАКОНЧИ ОБШЕНИЕ!ПОЙМИ ЕСЛИ ОН ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТРАДАТЬ И МУЧАТЬ СЕБЯ, а если любит он обезательно вернетсь, найдет тебя любыми путями И ВЫ БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2013 12:53:13
2013-06-09 12:53:13
человек просто боится за вас. он не хочет что бы ты дружила с кем то или хлдила на работу лишь только потому что он боится за вас. он мусульманин и знает что делает, этот мир весь в грязи, он правильно поступает, а то что не знакомит вас с родителями в этом может причине стеснении своих родителей, потому что у мусульман родителей очень уважают. ты просто доверься ему стань мусульманкой и Аллах1 тебя одарит наилучшим ИншаАллах1
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧёрнаЯ KoshkA
12917 ЧёрнаЯ KoshkA
ЧёрнаЯ KoshkA offline
Репутация : 1245
Комментариев 25 2
09 июня 2013 13:33:59
2013-06-09 13:33:59
вначале надо спросить автора а хочет ли она его бросить? Нравится ли тебе такая жизнь? А дальше больше, дальше хуже. В лучшем случае если будете вместе то будешь как в тюрме. Готовить, убирать, молчать. А если будет что то не так, будешь таких тумаков получать! И никто не заступится. а если не приедет будешь до пенсии сидеть в девках? Человек просто эгоист и собственик. А насчет религии, так это смотря откуда он. Мусульмане бывают разные. Обычно это зависит от менталитета местности. Так что девочки не судите всех под одного!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2013 23:59:29
2013-06-11 23:59:29
ДЕВУШКА , ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НОРМАЛЬО ЖИТЬ БРОСАЙ ЕГО КАК СИГОРЕТЬ ИЩИ ХОРОШИЙ ПАРНЕ И ОБШ С НИМ ПАЗНАКОМС И ПРОДОЛЖ СВОЯ МИСЛЬ !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧёрнаЯ KoshkA
12917 ЧёрнаЯ KoshkA
ЧёрнаЯ KoshkA offline
Репутация : 1245
Комментариев 25 2
12 июня 2013 10:46:12
2013-06-12 10:46:12
Гость, девочки если такие вопросы то не пишите мусульманин, пишите конкретную Национальность!!! Ведь у каждого народа свои традиции, свои язык и тд. Не путайте никогда религию с нацией!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
10 августа 2013 22:03:45
2013-08-10 22:03:45

я думаю тут не в религии дело. А просто такой необязательный человек. Без ответственности. Мусульманин христианин иди иудей... с такими качествами как у него, семью не построить. Скажите ему, что вы заканчиваете отношения. И сразу увидете его истинное лицо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АНАИТ
АНАИТ

30 ноября 2013 22:44:55
2013-11-30 22:44:55
Никогда не верь мужским словам, только поступкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
та которую безумно любит мусульманин
та которую безумно любит мусульманин

29 декабря 2013 04:43:07
2013-12-29 04:43:07
бегиииииииииииииииииии, у меня такая же ситуация, на родине у них у всех семьи уже давно, так и меня обманули, но у меня ситуация лучше, он безумно меня любит и развелся, но к его сожалению я вышла замуж за нашего- русского и у меня семья замечательная. а он до сих пор страдает, ходит за мной по пятам!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 00:13:13
2014-03-05 00:13:13
у меня тоже похожая ситуация, я тоже люблю мусульманина и сама мусульманка только не чистая. мама русская а папа казах а он азербайджанец.... люблю очень, но понимаю что жизни с ним инет, много раз сама предлагала женится он всегда говорит осенью и уже так 3 года... но я набралась сил и ушла он любит меня я знаю , но он старше меня на много на 15 лет... сейчас я с тем человеком которого не люблю но он любит меня и всё ради меня делает... но я до безумия люблю его своего мусульманина и так хочется всё бросить и бежать к нему .. но думаю о том что мне жить всю жизни и будет ли у меня с ним будущие и подруги все в ответ говорят нет... как быть н езнаю тоже страдаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хвала Аллаhу
Хвала Аллаhу

14 апреля 2014 17:13:02
2014-04-14 17:13:02
Я знаю одно!!! настоящие мусульмане некогда не врут, И у мусульман не бывает так чтобы до свадьбы он был вместе с девушкой, мусульманин может взять 4жен. Если он настоящий мусульманин то он не станет врать. И не надо говорить про мусульман гадости. Мы же не говорим о вашей религии нечего такого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WInch
WInch

18 июня 2014 10:40:16
2014-06-18 10:40:16
мусульмане не идеальны Ислам идеален не путайте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 23:28:43
2014-10-04 23:28:43
Разници нет мусульманин он или нет, если любит то жениться и познакомит со всеми родствениками. А если врет то что тут думать ищи нормального человека в жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katju
Katju

21 ноября 2014 22:17:45
2014-11-21 22:17:45
Я расскажу вам свою историю. Не совсем любви, так как всё закончилось, не успев начаться. Однако это была влюблённость, так как другого объяснения я найти не могу. Хотите верьте, а хотите нет. Тунис - эта страна была моей мечтой на протяжении шести лет. Сама не знаю почему, но она буквально манила меня. В этом году я решилась наконец то посетить её. В путешествие отправилась со своими парнем. Мы встречаемся уже на протяжении десяти лет, и в последние годы отношения дали трещину. Скажем так, это был не сколько отдых, сколько возможность наладить и вернуть то, что каким-то образом было потеряно между нами. Всё шло просто замечательно - совместные прогулки, солнце, пляж, экскурсии и романтические вечера с бокалом вина и приятной музыкой. Что ещё для счастья надо? Одним утром, загорая возле бассейна, я уловила на себе чей-то взгляд. Вам знакомо это ощущение? Вы ещё не поняли, что что-то случилось, но шестое чувство уже во всю посылает сигналы. И я увидела ЕГО. Молодой парень, лет 20, красивый, тёмненький. Он был в бассейне и просто не отрываясь, смотрел на меня. Скажем так, я не обладательница красотой "Мисс мира", фигура же, наоборот, было бы неплохо в некоторых местах убрать, поэтому ничего романтичного я в тот момент не почувствовала. Начала скорее оглядывать себя со всех сторон, может что не так со мной ))) Он тем временем вышел из бассейна и также неторопливо прошёл мимо меня, всё ещё не отводя взгляд. Мой спутник, естественно, не могу этого не заметить, но промолчал. Шли дни, внимание и взгляды парни становились настойчивее. Где бы я не была, куда бы не пошла, он был рядом. На меня никто и никогда так не смотрел. С такой страстью, пылкостью. Старалась игнорировать, не обращать внимание, но безуспешно. Он не подходил, но и глаз с меня не спускал. Стало трудно сопротивляться. Уходила на другой край террасы, чтобы быть подальше, он передвигался со своими друзьями ближе. Шла ужинать в самый отдалённый зал, он находил меня и ужинал там же. Это уже стало походить на безумие с его стороны. В середине недели мы вернулись с одной экскурсии, как раз к обеду. Я, видно, пересидела на солнце, и мне стало плохо, поэтому я ушла в номер раньше, чем мой парень закончил обедать. Нужно было пройти мимо бассейна и свернуть уже к номерам. Буквально через один лестничный пролёт я услышала шаги сзади, обернулась, уже прекрасно зная, что увижу ЕГО. Решила, что пора заканчивать это представление. Он стоял на нижней ступени и молчал, я тоже молчала. Неожиданно, он предложил сыграть мне в теннис. Честно, я растерялась. Чего, чего, но такого я не ожидала. Согласилась! Потом проклинала себя, какого чёрта согласилась, если ракетку никогда в руках не держала. Вот так мы и познакомились. Оказался алжирцем, 22 года. Засыпал меня комплиментами, знаками внимания. Мой устал молчать, хотел поговорить с ним. Я отговорила, сказала, что он просто мальчишка, не нужно брать в голову. Алжирец же расценил мой жест по своему. Не давал мне проходу, если я хоть на 5 минут оказывалась одна. Ждал меня возле отеля, когда мы одной ночью решили наведаться в клуб. Было 5 утра, мы прошли через холл и увидели его. Он был зол и недоволен. Не буду дальше описывать, так как было так много всего. Короче потеряла я голову от этого мусульманина. Мой понял, что это конец нашим отношениям. А я не могла объяснить, что со мной происходит. Не видела его, начинала скучать, видела, скучала ещё сильнее. Не могла я при парни своём пойти на что-то большее. Это было бы слишком жестоко. В последнюю ночь я напилась, пошла танцевать при отеле. Алжирец пришёл тоже, взял за руку. Знала, что мой смотрит, но не убрала руку. Мне было всё-равно, не могла, а может и не хотела. В итоге, всё-равно отдёрнула руку, пошла к своему. Тот разозлился, подсел к девчонкам за соседний столик и начал напиваться (этого момента я не поняла, думала, что мусульмани не пьют). Меня уже накрыло с головой ревностью, мы пошли в номер, так как вставать на самолёт нужно было через 8 часов. Возле дверей номера он догнал нас, попросил моего парня поговорить со мной одну минуту. Тот, ни в какую. Я ели упросила. Он оставил нас одних и тут началось. Он кричал на меня. Просил уехать с ним, что жить я буду в отдельном доме, он всё возьмёт на себя, пальцем меня не тронет. Что любит меня, не сможет жить так, как раньше. Обвинял меня во всех смертных грехах, что я жестокая, коварная, опять говорил, что не сможет жить без меня. Я попыталась его обнять, он оттолкнул, причём с такой неприязнью и злостью. Я развернулась, чтобы уйти, он не дал. Расставались долго, просто сидели рядом и молчали. Через месяц, как мы приехали из Туниса и эмоции спали, я начала разбирать, что же это было. Не любовь, определённо. Не может быть. Просто мы, не избалованные, таким отношением к себе, плавимся, как воск рядом с такими мужчинами. Голова отключается, а эмоции берут вверх. Всем женщинам хочется, чтобы в глаза любимого - мы были единственными. Это то, что подарит мусульманин, но отберёт он намного больше - свободу. Не потому, что он такой плохой, а потому, что он убеждён, что так жить правильно. Когда он заговорил о том, чтобы уехать к нему, я поняла, что ничего, кроме боли и разочарования меня там ждать не будет. Он никогда не позволит мне ходить в той одежде, которую захочу носить я. Он не потерпит, чтобы на меня вообще смотрели. Я как-то спросила его, почему я? Он сказал, что я очень красивая. Никогда не видел таких женщин. Возможно, но сможет ли он жить с женщиной, у которой до него уже были мужчины? Будет ли также уважать и любить? Мы до сих пор с ним общаемся. Пишет, что также любит, что будет ждать, а рано или поздно мы встретимся. Я сравнила его с маленьким мальчиком, которому понравилась определённая вещь, а он никак её получить не может, вот и гнёт своё. Молчит, а я знаю, что я права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2015 09:57:40
2015-01-21 09:57:40
Я хотела бы написать свою историю любви) родители отправили меня учиться в Китай. Там где я учусь мусульманинов ооочень много из Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Дагестана, Пакистана, Судана, Катара, Сомалии и ОАЭ. Я сразу же встретила парня он был из Казахстана. Стали встречаться не прошло даже неделю как мы вместе он стал меня трогать ласкать секса захотел он а я ему отказала так и расстались. Он хотел только секса. Через два года я начала встречаться с моим нынешним парнем из Судана. Он писал мне звал ужинать гуляли вместе и всегда были вместе не могли друг без друга) и кстати у нас есть языковой барьер разговариваем на английском) сначало было трудно я не понимала его а потом через месяц я начала понимать) прошло два месяца и он стал жить у меня в общяге) незнаю почему но мы каждый день спорим и ссоримся( и так каждый день. Может быть у нас любовь такая) и этим летом наступил пост рамадана и нам было трудно друг без друга конечно мы виделись каждый день но только не обнимались не целовались. Потом я уехала домой в Россию. Мы созванивались по скайпу переписывались) и кстати он мне не разрешал общаться с парнями а там в универе у меня друзьями были одни парни т. к девочек очень мало. Я больше не тусовалась с ребятами, по клубам не ходила, удалила всех друзей-парней из контакта. Ну он тоже удалял но я его не просила он сам удалил номера девушек) некоторые ребята говорили ему что я плохая т. к у меня друзья только парни. Но я же с ними не спала а дружила только как к братьям относилась и говорили типа да у нее же ребонок от другого че ты с ней мутишь( идиоты как можно незная человека так говорить((( но он не слушал их и все равно со мной))) когда я с ним я чувствую себя любимой, маленькой девочкой и я с ним как за каменной стеной) люблю его) если даже попросит меня надеть паранжу я надену. Красиво смотрится когда ты с паранжой/хиджабом))) мы встречаемся почти год)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХАДИ
ХАДИ

17 мая 2015 11:48:19
2015-05-17 11:48:19
я думаю что он вас любит. но он вас обманывает. просто попращайся с ним. и выходи на работу. из за него не надо портить себе жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 22:24:28
2015-12-08 22:24:28
Гость, интересно, как у автора девушки сейчас дела. Может напишет судьбу свою?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

08 декабря 22:43:34
2015-12-08 22:43:34
Наверно замуж вышла, может за другова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 23:23:35
2016-10-17 23:23:35
Ну во-первых: Мусульмане женятся на мусульмаках! И не только потому что они исповедуют одну и ту же религию, но в особенности из-за того, как воспитанная девушка(обратите внимание) В Коране есть об этом так сказать некоторое разъяснение, которое гласит, что мусульманину хорошо бы конечно брать в жёны девушку своей веры, но если уж тебе очень преспичело, то ты можешь взять в жёны Девушку Писания, или иудейку, но тут при условии, что она невинна, добрапорядочна и скромна, тогда и именно, тогда Ему разрешается остонавить свой выбор на вас. Вы конечно извините меня за прямолинейность, но думаю, что будет не лишним заметить, что вы явно с ним были близки в физическом смысле этого слова, а иначе в принципе он давно мог бы познакомить Вас, со своими родителями. Чего до сих пор не наблюдается даже при том обстоятельстве, что вы находились в такой обстановке, которая располагает к подобному знакомству, чего опять же повторюсь не состоялось. Чего я не понимаю в русских женщинах, так это их отношение к своим мужьям. Если вы действительно любите этого человека, то Вам явно не составит труда помыть ему те же ноги. Вздор говорить, что это, что-то из рамок вон выходящее. За то Вконтакте все постят, что когда я напилась до потери пулься и блювала как заведёная, он держал мне волосы и после этого в принципе не изменил ко мне отношения... О чём речь?! Надо учиться не только потреблять, но и отдовать, что-то в замен, а не кричать о независимости полов как заведённая дурочка, которая пытается, что-то, кому-то докозать. Но подведём мораль относительно Вас. Вы спрашивали, что Вам делать? Да тут по-моему всё ясно. Вам не быть вместе, если он до сих пор не познакомил Вас с родителями, когда успел наобещать Вам арабские сказки. Мусульмане, очень уважают мнение своих родителей. Оно для них закон... Так, что вывод напрашивается сам собой. Вы явно не та девушка, которую можно без за зрения совести(относительно родителей)привести домой. Вам надо перестать с ним общаться и перестроить свои перспективы на будущее. Это всё, что Вы можете предпринять в таком случае...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке