Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Не знаю как быть
Истории о любви : Не знаю как быть     Я встречаюсь с чеченцем уже год. Сама казашка. Он меня на два года младше. Его мама знает о нас. По характеру мы подходим он вспыльчивый и я. Сто раз расставались и мирились. Когда не прав он он делает первый шаг когда не права я я делаю, так и миримся....я его очень люблю. Но проблема в том что мы не доверяем друг другу. А еще он меня бьет. Потом просит прощения. Говорит что любит. О семье говорит но не торопиться. Мне уже 25.хочу стабильности. Просьо обидно будет если он использует меня что потрачу свое время зря...в последнее время начали много ссориться и расставаться. ..в последний раз сказал что не хочет встречаться, но ссора бвла изза того что я вспылила изза пустяка и послаоа его хотя остыв поняла что могла б и по другому отреагировать ... Я его люблю одна мысль о том что у него другая убивает меня. ..что делать? . Стоит делать первый шаг?
68050
Другие Истории о любви
(17)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
30 декабря 2016 23:25:40
2016-12-30 23:25:40

Он вас бьёт, а вы ещё раздумываете? Пожалейте себя и вспомните, что живём один раз. Хотите всю жизнь ходить с синяками? Чтобы потом он начал бить ваших детей? Одумайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Jaroslav_87
23134 Jaroslav_87
Jaroslav_87 offline
Репутация : 551
Комментариев 15 2
31 декабря 2016 00:10:43
2016-12-31 00:10:43

Казашки, хоть и мусульманки, но чеченцы дикике националисты в плане брака и берут в жёны только своих соплеменниц. С вами врядли что то-то более, чем просто интим и добрачные отношения. И вы скорее не по характеру подоходите, а по темпераменту, но опять же для страсти, для романа, где есть эти любовные качели и амплитуда эмоций, но не для брака. Так что стабильности не будет. Посмотрите на северо-кавказские браки, там мужчина агрессивный и хозяин положения, женщина же всегда кроткая и покорная, забитая и бесправная, хранительница очага. Вы судя по всему со своим нравом не такая и ему не подойдёте для более стабильных отношений. Его очень задевает ваша дерзость, обидчивость. Да и сами ли захотите такой участи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
31 декабря 2016 07:09:26
2016-12-31 07:09:26

Вы подходите друг другу, он и вы вспыльчивые? Да не подходите вы значит друг другу! Вам 25, должны уже понимать что всю жизнь будет находить коса на камень! Если один вспыльчивый, другой должен быть уравновешенный, умел уступать в некоторых ситуациях. Он еще и бьет, какие доводы еще нужны? Вы не пара!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
31 декабря 2016 08:51:23
2016-12-31 08:51:23

Jaroslav_87 , Не все чеченцы дикий народ и не все берут именно свою в жены. Я не дикий совсем и жена у меня была Украинка. Не разу за 19 лет брака не ударил её, и даже мысли такой не допускал. И вообще для меня ударить женщину, это что то из фантазтики. Так же моя мама русская, а папа чеченец. До сих пор живут и не какого насилия в семье не было. Два дяди женаты на русских женщинах. Друзья есть, где смешанные браки. Но соглашусь с вами, что есть и не удачные браки, как и в любых других браках. И конечно, если мужчина поднимает на женщину руку , то с таким лучще сразу оборвать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
31 декабря 2016 09:00:16
2016-12-31 09:00:16

Автор, если ваш мужчина поднимает на вас ркку, это уже не нормально, кем бы он не был. Я тоже вспылчив, но ни когда даже мысли не допускал ударить. Всё зависет от воспитания человека, в какой среде он вырос и вообще способен ли он на жестокость. Ваш мужчина способен. Бить, а потом извините спать, как то не вяжеться в моем мозгу. Вы не подходите друг другу, потому что нельзя жить с человеком, который может ударить слабей себя. Пусть бьёт себе равню и то вопрос за что?!Нельзя вот так просто размахивать руками. Должна быть резкая причина. Оскорбление семьи, честь жены, угроза семьи. Всё остальное можно решить мирным, человеческим путём. Как моя мама говорила, ударив женщину, ты показал на сколько духовно ты слаб. Нужен ли вам в жизни такой человек. Расстаньтесь без сожаления. У вас может быть своё жизненное мнение и бить за это нельзя. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2016 09:35:53
2016-12-31 09:35:53

Согласна с Bert, знаю семьи где мужчины чеченцы, а жены другой национальности. И ничего живут. Мне кажется всё зависит от отношения мужчины к женщине. Думать и решать вам, но никогда не стала бы связываться с мужчиной, который поднимает руку на женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
31 декабря 2016 13:40:41
2016-12-31 13:40:41

А вас волнует только то, что вы время зря можете потратить? А что он вас бьет - вас не волнует? О какой стабильности вы говорите? Ааааа, вы, наверное, хотите, чтоб он вас бил стабильно? Ну, так это он вас устроит! После свадьбы будет бить еще хуже и уже не будет просить за это прощение! Какая любовь? О чем вы? И в чем вы подходите друг другу? Двум вспыльчивым сложно, кто-то кого-то должен уравновешивать, а так вы не уживетесь! Не стоит делать первых шагом и дел с ним иметь (водить отношения) тоже не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123215
Комментариев 2037 16
31 декабря 2016 15:31:55
2016-12-31 15:31:55

Какая любовь, если он вас бьет ? Так и вспыльчивый еще , что ненароком убьет .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Jaroslav_87
23134 Jaroslav_87
Jaroslav_87 offline
Репутация : 551
Комментариев 15 2
31 декабря 2016 16:52:23
2016-12-31 16:52:23

Bert, я не говорю, что дикий народ, я сказал дикие националисты, т. е. ревнители своих традиций. Ну так как вы варитесь в этой теме и явдяетесь экспертом, пожалуй доверюсь вашему опытному мнению. Ну я сужу поверхностно, но наблюдал что внутри таких закрытых этносов есть свои различия, тот же чеченец из Грозного или Гудермеса живёт более фривольной жизнью и свободными взглядами, чем тот, кто живёт в горном ауле и вообще сами они сильно отличаются по поведению, нраву и воспитанию. И такой вопрос к вам, из любопытства, не считают ли вас и ваших дядей в вашем тейпе, тухуме (могу путаться, мне простительно) предателями? За то что в жены взяли нечеченку? А вас и вовсе полукровкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
31 декабря 2016 17:45:33
2016-12-31 17:45:33
Jaroslav_87 , Нет ни кто не кого не считает предателями, на оборот уважительно относяться как к моей семье, так и к русским жёнам. Понимаете, я не общаюсь в таком круге, где ассоциируеться на нации. Мне с ними не интересно. Так как они кроме фататических рассуждений не видят не чего перед с собой. Так же ни когда не сталкивался с тем, что я метис. Не знаю может мне просто повезло, я родился в то время, когда не так обращали внимание, какой национальности твои родители. В моём классе училось много русскоязычных, а так же дети из смешанных браков. У нас так, какой нации отец, такой нации и ребёнок)Так же родители работали на большом заводе, где так же работало много русских и у нас часто было много гостей, не зависимо от нации. Я уже когда то писал, что мои родители меня учили тому, что если ты не уважаешь чужую нацию, религию-то значит ты не уважаешь свою нацию и религию. Так уже учили в отношения женщин, какое в семье должно быть отношения. Ведь если ты что либо заставил насильно, это не говорит о том, что ты победитель. А вот если убедишь словами, поступками, хорошим отношением то этим выйграешь больше. Так как тебя будут любить, а не бояться. Мои родители ходили с друзьями, на кладбище на праздник Пасха и меня всегда брали с собой. Верите, мне лучше посидеть с русским или любой другой национальности , с хорошим человеком, с добрыми сердцем. Чем с тем же чеченцем, но с пустой душой. Среди чеченцев есть хорошие, порядочные, добрые ребята. Но могу с вами согласиться, что городские отличаються от тех кто с гор. У них рассуждения более другие. Нет не у всех, но у многих. Мой тейп не тот, что вы написали. Я из тейпа Гуной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
31 декабря 2016 20:13:52
2016-12-31 20:13:52

Bert, прикольно))) Получается Вы родом из одного района что и мой муж. Он из рода Харачой.

Автор, хоть я и прониклась вашей ситуацией и имею слабость к подобным историям межнациональной любви, советую порвать с этим парнем. Я казашка, которая много лет счастливо замужем за чеченцем. Очень плохо что он бьет Вас. У меня дочь подрастает и тот же совет я ей бы дала. Пусть будет чеченец, но не этот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
01 января 2017 15:46:38
2017-01-01 15:46:38

Какой именно вы стабильности хотите?стабильных избиений?))Поражают такие девушки как вы, самоуважения ноль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
01 января 2017 20:29:05
2017-01-01 20:29:05

Стоит сделать первый шаг.. И уйти от него. Вы будете девочкой для битья, до тех пор, пока либо он по своемужеланию, либо по указу родителей женится на чеченке. Вам действительно пора и детей заводить и семью иметь.... Когда пробудете с ним несколько лет, вот потом будет жаль своего времени. Уже всем давно понятно , что поговорка " бьет - значит любит"- это бред. Пожалейте себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

02 января 2017 13:51:26
2017-01-02 13:51:26
Мда и почему на нормальных парней не тянет, а именно на тех кто руки распускает ужас. Неужели вы мазохистка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2017 20:32:55
2017-01-02 20:32:55
Блин не знаю В его среде это норм допустим его лучшей друг был свою девушку когда встречались а дам живут себе спокойно хорошо даже не решаются она родила они уважают друг друга.... А вообще сама была высопомерной раньше как связалась с ним от гордости не осталась и следа..... времени конечно жаль будет просто А меня есть Надежда что вдруг получиться ? Я его на сильно люблю не представляю даю разрыаа с ним ... А сама все понимаю я что это глупо встречаться с человеком который бьет но сердце не прикажешь.... вот вроде здравый смысл берет вверх решмюсь расстаться в потом думаю в вдруг получиться А вдруг зря ? А такие дела. А предпоследний раз когда ругались я его бросила а он звонил и просто дать ему шанс я знаю какой он гордый и знаю что говорить такое для него это нечто. ... были и еще несколько моментов где он опустился. Зная его характер он оооочень гордый И поэтому я сомневаюсь В нужде расставания И наивно верю что получиться ..... зря ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 14:01:56
2017-01-06 14:01:56
Автор, а как вы с ним познакомились? А у вас с ним были интимные отношения? А он у вас первый мужчина в плане секса и поцелуя? Напишите пожалста ответы мне так интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2017 07:26:11
2017-02-07 07:26:11
Гость, нет не первый. ... познакомились через общих друзей. .. в начале обшения я его отшивала.. затем как то начали ходить на трени вместе. .. так и закрутилось. ... кстати щас с ним расстались. ... общаемся как друзья. .. периодически звонит... я его также люблю... но сдерживаю себя. ... не пишу не звоню. .. говорит что общается с чеченкой.... а щатем говорит что не общается. ... в общем фиг поймешь. .. вырабатываю в себе пофигизм..... по отношению к нему особенно. ... прочитала все ваши коментарии всем спасибо за советы....... какая же я дурочка)))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость