Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Когда рассказать сыну о "родном" папе?
Истории о детях : Когда рассказать сыну о "родном" папе?     Здравствуйте. Много думаю над этим. Может, здесь найду поддержку...Я замужем, у меня трое детей. Двое младших от этого брака, а старший - от предыдущего. С нынешним мужем мы начали встречаться когда Ванечке был всего годик, и ребенок считает его отцом (в принципе, так и есть, но....)
От его биологического папаши я ушла, прожив всего полгода в браке. Женились по залету, оба оказались не готовы к этому. Бывший начал поднимать руку и я сбежала от него, когда Ване было 4 месяца. Через полгода официально развелась. Еще через полгода встретила нынешнего мужа. Как-то так. С бывшим при разводе оформили договор, по котором у он платит ежемесячно 5 тысяч. 4,5 года я этих денег не видела. Только его родители (биологические бабушка и дедушка, которые вообще ребенка не видели) каждый год перечисляют 10 тыс. на день рождения сына. И вот сейчас бывший почему то активизировался, начал посылать на карту деньги, грозится летом приехать (написал мне об этом в соцсети).... (с 4 месяцев и до 6 лет сын ему почему то не интересен был, а тут вдруг решил...)
Скоро Ваня пойдет школу. Называет себя нашей общей фамилией (у него другая). Блин, как ему объяснить про наличие биологического отца? Что и как сказать? А говорить-то как-то надо...Во сколько ребенок будет готов принять эту информацию? Или оформить усыновление? но это опять суды, нервотрёпка...если честно, о бывшем даже думать не хочется, не то что лицезреть....
68082
Другие Истории о детях
(18)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
03 января 2017 11:17:19
2017-01-03 11:17:19
Как бы там ни было вы обязаны рассказать ему о отце, он все равно рано или поздно узнает, и может вас винить что вы скрывали. Родной отец тоже имеет права на ребенка как и вы. Может ваш бывший только теперь понял что такое ребенок и тянет его к нему, ведь понял свою ошибку и начал деньги перечислять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11951 0
03 января 2017 12:23:26
2017-01-03 12:23:26

А Ваш-то нынешний муж хочет усыновить его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288839
Комментариев 2742 8
03 января 2017 13:46:44
2017-01-03 13:46:44

Вам , как матери, нужно максимально оградить ребенка от взрослых разборок. Ясно, что если папаня решил - он оповестит сына о своем отцовстве. Вы должны подготовить мальчика, подготовить для того, что бы родной отец никак не мог на него повлиять. Поговорите с малышом, расскажите про папу, лучше, если он услышит эту информацию из ваших уст, чем от какого то дядьки. И все. ваша семья так останется семьей. Не волнуйтесь. А еще, конечно, я бы подала в суд, за неуплату. А то чувак прожил энное количество лет, а тут вдруг вспомнил.... Так на, компенсируй!!!не дарите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

03 января 2017 14:23:21
2017-01-03 14:23:21
А какое усыновление вы хотите оформить? Ребенок рожден в браке, значит отец по документам у него есть. Ваш бывший хочет приехать именно к вам? Что бы увидеть сына или просто по делам? У него в вашем городе есть родственники, друзья? Где он жить собирается? До лета еще пол года, может еще и передумает. Раз вы общаетесь в соц сетях значит поддерживаете с ним отношения? Выясните потихоньку его планы, только не ругайтесь и не нагнетайте обстановку, а там уже смотрите по обстоятельствам. В садиках и школах обычно есть психологи, можно проконсультироваться у них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2017 18:11:05
2017-01-03 18:11:05

А вы с 4х месяцев и до 6 лет сына почему ничего не делали?Вы могли подать в суд на лишение родительских прав отца, в связи с нарушением вашего с ним договора. Он был на словах или на бумаге?Вы вообще на алименты подавали?

У вас мне кажется есть вариант в том плане что вы с ним заключаете договор что вы отказываетесь от алиментов а он от сына пишет отказ. Чему может научить сына отец поднимающий руку?Или же второй вариант. Вы просто подаете на лишение родительских прав на сына в связи с тем что отец склонен распускать руки и вы хотите уберечь сына от него и его негативного влияния. А платить алименты ему даже при лишении родительских прав придется Вам нужны свидетели что он на вас поднимал руку, что столько лет не интересовался ребенком.

Вы вправе и ограничить встречи отца и сына если есть основания что это навредит ребенку. Пусть идет в опеку. Могут вызвать и вас для беседы.

Пока сыну 6 лет вы до 10 летнего возраста можете без участия ребенка в суде подать на лишение прав на отца.

Мотив?У вас семья, хотите чтоб все члены семьи носили одну фамилию. Если муж ваш не против конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2017 21:37:02
2017-01-03 21:37:02
1. Договор был на бумаге. 2. Не было моральных сил судиться. 3. Муж ЗА, он его давным-давно считает сыном. 4. Доказать что-либо про поднимание рук маловероятно, так как свидетелей не было и удушений (а не мордобоя, но это сейчас не так важно) было мало. В принципе, я уже уточняла про лишение родительских прав. Лишить его не удастся, так как хоть что-то он перечисляет, не асоциален и т. д. Адвокат считает, что проще договориться. Хотя КАК я буду договариваться с человеком, который при разводе кричал, что он - сын чернобыльца (его отец ликвидировал последствия аварии, когда служил) и ему не положено платить алименты по этой причине - я не знаю... Есть лазейка насчёт смены фамилии, я с ней знакомлюсь. Спасибо за комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 09:11:04
2017-01-04 09:11:04
Поговоритьи с ребёнком , обсуждайте с психологом как и когда лучше рассказать ребёнку всю правду . Так или начи когда то ребёнок должен знать правду это его права . Ещё поговоритьи с бывшем мужем и скажите что бы он не приченял ещё одну травму ребёнка что бы не появился а потом снова пропал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 17:56:36
2017-01-04 17:56:36

Гость, почему не удастся то лишить прав?Я бывшего лишила первого сразу на двоих.

Разве не доказательство тот факт что сын не знает его как отца вообще?С 4х месяцев до 6 лет срок не малый. Да и по договору долгов накопилось по алиментам за это время не мало. И то что он платит с погашением долга?Или так от фонаря?

Если бы вы пошевелились раньше на счет лишения прав пока он вообще ни чем не помогал то было б легче. И сейчас мог не стоять вопрос о рассказе ребенку о нерадивом папаше. Ну да ладно.

Вы в суде так же можете использовать тот факт что этого папу никогда и никто не видел с ребенком. Он не интересовался его жизнью и здоровьем несколько лет. Это значит что он не исполнял своих родительских обязанностей.

Как то странно что он столько лет где то отсутствовал а тут вспомнил о сыне. У вас есть гарантия что это на долго?Вы допустим расскажете сыну а папа пропадет снова на много лет.

Я знаю девочку которая с рождения росла с другим отцом и считала его родным. Она копия своей мамы и подозрений не вызывало. Перед свадьбой ее объявился родной папенька. Сам ее нашел и все рассказал. Слез было много. Но она так и не приняла его. Сказала, что у нее есть папа и другой ей не нужен. Папаша так и уехал. Больше ничего не слышно о нем. А этот папа нянчится с ее двух годовалыми дочками-двойняшками. Они зовут его дедушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 08:29:39
2017-01-05 08:29:39
Неалина, как бы там ни было но ребенок должен знать что у него есть родной отец. Мы же не знаем почему он раньше не помогал, может возможности не было, а не приезжал потому что, я так понял из истории, он живет в другом городе. Может у него только теперь проснулись отцовские чувства, ведь начал помогать, деньги высылает. А то будет как у вашей знакомой, приедет нежданно, негадано и раскажет сыну что он его отец, или найдутся доброжелатели которые роскажут правду. Вот тогда сын и спросит маму зачем она скрывала. Что мама ему на это ответит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 января 2017 13:09:00
2017-01-05 13:09:00

Критик, не смущает что отец душил мать?Зачем такой отец и знать о нем?Только жестокий мужчина может душить женщину и мать своего ребенка беременную или только родившую. Автор же не от хорошей жизни ушла с младенцем на руках.

Не надо искать такому чудовищу оправданий почему он не общался с ребенком.

А если он в приступе гнева накинется на ребенка и тоже начнет его душить?Мне б было страшно такого папу оставить с ребенком. Я с таким рассталась с двумя месячными детьми оставшись в 18 лет. И не жалею. Жалею что не рассталась с ним раньше до беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 17:32:17
2017-01-05 17:32:17
Неалина, бить женщину нельзя, это не достойно мужчины. Но как говориться, родителей не выбирают, ребенок имеет право знать о отце и видеться с ним как по закону, так и по совести, не смотря ни на что это его отец. Нельзя скрывать от ребенка такие вещи. То как у них будут строиться отношения это уже второй вопрос, может быть ребенок не захочет с ним общаться, а может родной отец станет ему лучшим другом, все может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 января 2017 18:00:10
2017-01-05 18:00:10

критик, по какому закону?Это по закону он 5 с лишним лет не содержал ребенка и не интересовался им?Почему у вас отмазки для него?Сам значит на такое способен?

Не нужны такие отцы детям!Я жила с таким. Первый был как писала выше. Он появится и исчезнет а ребенок потом ждать будет, страдать. Раз 5 с лишним лет смог жить без сына, значит и дальше жить без него сможет. 5 лет не 5 дней, не 5 месяцев. Долгий срок.

У меня старшие 5 раз видели своего отца. Мужчина не воспитывавший своего ребенка вряд ли будет его любить и обожать. Тем более он знал о существовании сына.

Бросьте оправдывать того кто этого не стоит.

Пусть платит алименты. У ребенка есть отец!Тот который его все эти годы воспитывал. Отец не тот кто биологический, а тот кто воспитал, душу вложил.

Тот отец о котором идет речь биологический не вызывает у меня никакого сочувствия и уважения. Потому как нет в его пользу характеристик:распускание рук на женщину, удушением, не содержание ребенка многие годы, не интересоватся его жизнью и здоровьем много лет. Какой с него отец?

У меня первый прямо в точку персонаж. Детям по 21 году скоро, у него никакой любви нет. Один раз пришел к ним за все годы до школы. Дети так рады были. Бегали ему все игрушки стаскали, не знали как понравится и открытки в начальной школе ему писали на день рождение и отправляли. А этот гад ни на один день рождение не пришел и подарка не подарил ни одного.

А другу сказал что не чувствует себя отцом их. Воспитывал месяц. Ничего не проснулось. И у этого вряд ли проснется. Чем правельнее знать о таком отце если любишь и с пеленок другого зовешь папой?Человека более достойного. По мне так лучше не мучить ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 18:25:19
2017-01-05 18:25:19
Неалина, я никого не защищаю, я вам говорю с точки зрения любящего отца. Да и при чем тут я ? У меня полноценная семья, я воспитываю ребенка которого очень люблю, и если я бы разошелся с женой то я бы сделал все что бы ребенок жил со мной, но если бы он жил с женой то я бы принимал в его воспитании прямое участие, как финансовое, так и моральное. Но это то что касается меня, ваш же муж сам говорил другу что не любит своих детей, значит ему дети не нужны, это в корне меняет ситуацю. Я не знаю как у автора дела обстоят, но ребенку сказать о отце надо, он должен знать это, а там пусть сам принимает решение как строить ему отношения с отцом, и пусть сам принимает решение нужен ли ему отец или нет. А отец нужен детям, хоть ваш муж и не был любящим отцом, но, как вы пишите, " Дети так рады были. Бегали ему все игрушки таскали, не знали как понравится и открытки в начальной школе ему писали на день рождение и отправляли". Так что, я за то что бы сказать ребенку о отце и пусть он сам принимает решение, ребенок имеет право знать правду, все равно он её рано или поздно узнает, а скорее всего рано, так как бывший муж автора собирается приехать и увидеться с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 18:50:33
2017-01-05 18:50:33

критик, видимо слышать меня не хочешь. Так?Да, они радовались. Но... Если бы мне как автору истории посчастливилось встретить такого же мужчину который любил бы моих детей как своих, то нахер такой отец нужен биологический?Думаешь им не больно было когда после ию стараний ему понравится он больше не появился?Лучше бы вообще не приходил. Зачем тревожить душу ребенку рассказами в 6 лет о нерадивом отце?Ты вот уверен на 100% что биологический папа ребенка автора больше не пропадет?У меня позже он рассказывал другу что не чувствует отцом себя. А раньше хотел детей. Я не уверена что тот папашка не пропадет снова. Его фразы о приезде еще не говорит о том что приедет. Он уже заключал договор об алиментах на ребенка с автором и слова не сдержал. Стало быть верить ему ни на бумаге, ни на слово нельзя!

И хватит прикапыватся что мол по закону, по совести. У такого как бывший автора ни закон, ни совесть не почем.

Если ты не сталкивался с такими людьми то лучше не надо мне доказывать обратного. Я за 20 с лишним лет от такого нахлебалась до сыта и пишу не с неба беру. И мои дети жаль что его знают. Им от этого никакой радости нет. Они его не любят. Подрасли когда лет в 15 стали говорить:"А этот козел. "Даже отцом его назвать язык у них не поворачивается. Поэтому я автору советую сохранить психику ребенку и сделать все чтоб он не узнал о таком "козле" как можно дольше.

Муж моей тети 50 с лишним лет не знал о том, что его отец усыновил до годовалого его возраста. И ничего, живет. Он для него отец. Узнал когда родителей не стало и в доме выкидывали все лишнее и разбирали документы. И никто не сказал ему что он не родной отцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 19:32:36
2017-01-05 19:32:36
Неалина, предлагаю закончить наш спор. Я говорю с точки зрения любящего отца, а у вас говорит жизненные опыт и обида на мужа, который был плохим отцом, мы еще долго можем спорить, но не придем к общему выводу. В истории автора, если отец приедет и познакомится с ребенком, и потом перестанет с ним общаться, то ребенок лишний раз убедится что отчим лучше чем биологический отец и будет больше его любить и ценить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 20:13:34
2017-01-05 20:13:34

критик, так лучше и не знакомить его с отцом с таким. У ребенка есть отец уже. Ему нафиг другой не нужен.

Какая обида?Бывший на меня распускал руки. Повторюсь. Если бы я имела шанс чтоб дети любили не родного отца, а родного не знали то я бы его выбрала. Зачем знать того кто может жить без тебя?

Это вы со мной пытаетесь спорить. Любите своего ребенка и любите. Зачем чужому ребенку советовать боль причинить?Пусть лучше взрослым о нем узнает чем ребенком. Тогдп сможет решать. Сейчас ему 6 лет и решать маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 21:23:52
2017-01-05 21:23:52
Неалина, если он все таки приедет летом то у мамы выбора не будет, ей придется рассказать сыну об отце, или же он сам расскажет сыну, а вот это будет хуже, представьте состояние ребенка когда к нему чужой дядька подойдет и скажет что он его отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 02:06:16
2017-01-06 02:06:16

критик, я писала выше что мама если не доверяет отцу ребенка в плане безопасности вполне законно может его не допустить к ребенку. Почитай в инете. Там описываются причины по которым она вполне может им не дать встретится. У автора есть причина- папа может распускать руки. Я просто читала одно время что в связи с недоверием. Может поставить условие только в ее присутствии. Да и дети в 6 лет не все гуляют одни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость