Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Вопрос женщинам
Поделись мнением : Вопрос женщинам     Девушки, хотел вам задать вопрос, почему после нескольких лет брака вы отлыниваете от секса. С этой проблемой многие сталкиваются. Вот я женат 8 лет, есть ребенок. До свадьбы, и первый год после свадьбы секс был часто, практически каждый день, потом все меньше и меньше. Жена придумывает отмазки, то голова болит, то на работе устала, то еще что то. Хотя я тоже прихожу с работы уставший, но секса хочется. Вам что, не хочется? Это же удовольствие а не работа, и для здоровья полезно. Зачем придумывать отмазки?
68098
Другие Поделись мнением
Комментариев: 56
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 95100
Комментариев 1793 17
04 января 2017 10:16:41
2017-01-04 10:16:41

Это наверное извечный вопрос, на который можно найти столько же отмазок как и у вашей жены)) В каждой паре свои причины)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
04 января 2017 10:33:45
2017-01-04 10:33:45

Гость, если Вы видите свою жену как объект для получения сексуального удовлетворения, то не удивительно, почему она этого не хочет. Когда говорят "я хочу секса", то я понимаю под этим физическое удовлетворение и не более того. Если я испытываю к кому-то глубокие чувства, то не стану говорить о влечении к этому человеку как о желании секса. Для меня это звучит как-то грубо. Если я этому человеку так скажу, то он мне ответит - я не секс-игрушка и даже обидится. Если же я ему предложу таким образом как "я хочу с тобой близости", то это уже звучит по-другому и при том на любом языке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
04 января 2017 10:45:50
2017-01-04 10:45:50

Вот это тот наглядный пример, когда жёны превращаются в частных проституток, привязанных за одним мужчиной, так как их мужья видят в них всего лишь объект сексуального удовлетворения и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
04 января 2017 11:08:00
2017-01-04 11:08:00

В каждой паре по-разному бывает. Бывают ситуации наоборот с мужчинами. Причины только самому человеку известны. В любом случае, осторожно поговорите с женой и вясните, чего именно ей хотелось бы, может какие желания

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
04 января 2017 11:45:40
2017-01-04 11:45:40

А ситуации разные бывают. Сколько лет ребенку?Вы живете отдельно?Помогаете ли вы жене с ребенком и по дому?Зачастую приходит жена уставшая с работы, а дома тоже работа:уборка, готовка, ребенок.... А муж пришел с работы и на диван или в компьютер уставился. В итоге:жена без задних ног приходит в кровать, а мужу секса подавай. Ваш вариант?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
04 января 2017 11:48:21
2017-01-04 11:48:21

Тут нужно смотреть конкретную ситуацию, но если брать обще, то причины могут быть таковы:

1. действительно не хочется, вместе с годами брака идет и возраст женщины, уже не хочется так много, как раньше,

2. изменился гормональный фон из-за болезни или возраста, значит тоже не хочется,

3. после рождения меняется гормональный фон, а еще послеродовая депрессия, никакого секса не хочется, а порой хочется выброситься в окно, какой уж тут секс?

4. заболела чем-то (возможно даже скрывает этот факт по каким-то причинам, а причин и тут может быть множество), опять же ей не хочется секса,

5. женщины - не мужчины, в многих женщин это не удовольствие, а работа, поэтому и выполнять ее не хочется, это мужикам лишь бы размножаться бесконечно, а у женщин ни так,

6. прошла влюбленность и страсть, эти чувства живут от нескольких месяцев до нескольких лет, а дальше гормоны отвечающие за это меняются, ну и секса не хочется, влюбленность и страсть повышают гормоны, чтоб размножиться, а дальше они уменьшаются, чтоб уже спокойно воспитывать потомство, в общем-то, природа это,

7. вы сами себя так ведете (не хорошо), что у жены отпало желание с вами чем-то заниматься,

8. приелся секс с вами,

9. нет разнообразия в сексе, ну или возможно нет удовлетворения ей, между прочим, это мужчины получают всегда удовольствие от секса, а многие женщины не способны получать оргазм, ну или способны, но ни каждый раз, зависит от девушки или ни столь большое число девушек получает оргазм каждый раз. Только даже если и получает каждый раз, то далеко не факт, что ей приятно в процессе. У мужчин это все иначе устроено, так что не судите по себе ее. Лишь у не столь большого числа женщин все также, как у мужчин - хочется всегда и везде секса.

10. не получает от вас в жизни то, что хочет, не реализованные желания, мечты, не даете ей то, что хочет,

11. может внимания она хочет? Может не достаточно ей внимания от вас.

12. Может ласку? Может с годами брака, как это часто бывает, что мужчины хотят секса по быстрому и пропадают прелюдии к сексу, мужчины хотят, чтоб секс сразу начинался с секса, чтоб вставил и погнали, да и ласка в целом в отношениях пропадает, ну, и ей не хочется без этого, поэтому и желание пропало.

13. Может шубу? Ну, или какие-то ценности хочет, на это рассчитывала, что будет жить хорошо, а вы разочаровали ее, она теперь с вами и не хочет, что неоправданные надежды, а брак сохраняется по привычке и из-за детей. но если было бы возможно что-то изменить, то изменила бы. В общем, не удовлетворена браком, ожидала большего, не обязательно шубой, шуба как пример просто.

14. Может помощи дома? Может ей не хватает вашей помощи дома или с ребенком? И она действительно устает с дитем, а вы просто этого не видите, вам кажется, что такого с ребенком сидеть! А вот то! Да и вообще помощь с ребенком ни только как физический фактор тут стоит рассмотреть, но и как психологический, раз не помогаете, то это отношение к ней мол плохое (так в суждении многих женщин, не факт, что у вас так, я не знаю полной картины и всех обстоятельств, но так бывает), а отсюда уже пропадение желания.

15. завела другого мужчину, может даже полюбила, влюбилась, теперь хочет его,

16. Может вы перестали за собой следить? Отрастили себе огромное пузо, она вас более не хочет,

17. В браке часто мужчины перестают за собой следить в плане - лень почистить зубы, ходят в грязных носках, потом носки грязные весят на люстре, сидят нарочно рыгают и делают фиг знает что, после чего не будет никакого желания у девушки уже,

18. А может слишком много с друзьями гуляете? Может много бухаете? Сомневаюсь, что кому-то захочется вечно пьяного и вонючего мужика,

19. Многие женщины (не все, конечно) могут жить без секса в принципе, а мужчины нет, у них сперма мозг начинает передавливать, видимо, именно мужчины занимаются самоудовлетворением и снимают шлюх, только вот женщины не снимают себе проститутов и могут жить даже без самоудовлетворения,

20. А может просто с жиру бесится и такое тоже бывает, но это при условии, что ничего из перечисленного нет, а вы хороший муж (действительно хороший, а не потому, что вы так решили сами, чтоб с себя снять ответственность и вину). Бывает такое. Я видела, что некоторые все же бесятся с жиру, но все же обычно причина есть, просто она замалчивается, ну или она сама в себе не разобралась и не может даже до конца осознавать эту причину, тут психологи и сексологи в помощь уже, ну или хотя бы просто человек, который разбирается в этих причинах и может помочь.

Причин много, очень много я могу написать, все не перечислить, тут можно мне дисертацию начинать писать, чтоб все перечислить и все расписать вам по полочкам, а лучше разбираться в каждой ситуации конкретнее, потому что каждая пара и каждая ситуация индивидуальны, всех грести под одну/две причины не стоит, это не правильно!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
04 января 2017 11:49:44
2017-01-04 11:49:44

Елена Ройтер, это называются семейные трудности, которые и решать должны оба.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
04 января 2017 11:53:54
2017-01-04 11:53:54

Гость, поищите причину в моем списке, а также подумайте об этих причинах. Дальше предлагаю в очередной раз, когда она откажется поговорить с ней и спросить у нее, а что именно ее не устраивает, и что она хочет. Возможно она ответит что-то и тогда найдется причина, если вы не видите сами ее... Только спрашивайте нормально, чтоб она вам ответила, а не послала куда подальше. Многое зависит от того, а как вы будете спрашивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
04 января 2017 11:58:35
2017-01-04 11:58:35

Гость, ну раз вы любите друг друга, тогда какие проблемы?! Если я кого-то люблю, то всегда рада близости с любимым человеком, а не как в Вашем случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 12:26:02
2017-01-04 12:26:02
Елена Ройтер, мы не начинаем встречаться, и я её не развожу на секс. Мы давно женаты и любим друг друга. Раньше секс был часто, сейчас редко, жена раньше и сама хотела и никогда не отказывала. Я здоровый, взрослый человек, когда я ложусь вечером спать с женой, у меня встает. Так что мне делать скажете? Это физическая потребность, и это нормально. А вот почему жена не хочет не пойму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 12:50:43
2017-01-04 12:50:43
Елена Ройтер, вам везде проститутки мерещатся? Вы даже здесь умудрились о них вспомнить. По вашему получается все женщины проститутки?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 12:50:44
2017-01-04 12:50:44
Бабий век короток . Об этом не надо забывать . Вы мужчины сами же говорите что нас женщин больше чем вас мужчин , природа мудра . Женщина становиться безразличной к сексу когда мужчин становиться меньше .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
  • Цветик8
Репутация : 430680
Комментариев 2924 11
04 января 2017 12:52:58
2017-01-04 12:52:58

Читательница , ничего себе список!!! Наверно большинство причин тут точно перечислены. Молодец!

А мне кажется просто пришел период пресыщения. Такое бывает у всех. Сначала очень много хочется. А потом приедается. Есть 5 стадий семейной жизни и как раз этап пресыщения идет вторым этапом после бурного начала. Страсть утихает, все эмоции успокаиваются, привыкаешь к партнеру. Это нормальное явление. Чтобы разбудить страсть обычно достаточно романтики, разнообразия, новых эмоций. Попробуйте жену удивить. Скорей всего ей просто все приелось.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Серж
Серж

04 января 2017 13:18:33
2017-01-04 13:18:33
Жена должна давать. Это грубо, но это правда жизни. Сделай рукой, сделай ртом, если тебе не хочется самой, но я то хочу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
04 января 2017 13:36:00
2017-01-04 13:36:00

Серж, Вам нравится иметь рабыню? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
04 января 2017 13:52:43
2017-01-04 13:52:43

Серж, напоминаю вам, что крепостное право было отменено более 2-х веков назад. Так что засуньте себе в одно место, что вам там женщина должна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
04 января 2017 14:19:04
2017-01-04 14:19:04

Серж, уахахаха)вы женаты?если нет, то я ничуть не удивлюсь, с таким отношением к женщине)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Серж
Серж

04 января 2017 14:36:57
2017-01-04 14:36:57
Ксюшка *****, Сексуальная разрядка это физиологическая потребность наряду с необходимостью еды и сна. И если жена мужу в этом отказывает, то значит муж будет справлять свою нужду на стороне. По- моему, это очевидно. Дальше. Выходя замуж, женщина отдает себе отчет в том, что она выбрала себе мужчину, с которым будет делить постель. Это, как вы понимаете, базис. Всё остальное частности. Если жена мужу не дает, то это уже не семья. И при чём тут крепостное право.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Серж
Серж

04 января 2017 14:37:20
2017-01-04 14:37:20
Елена Ройтер, Я ни разу не имел рабыню. Если попробую когда-нибудь, расскажу вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серж
Серж

04 января 2017 14:37:33
2017-01-04 14:37:33
Арийка*** , с какой целью интересуетесь? Хотите предложить себя? Только если вы пообещаете сделать Камасутру своей настольной книгой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
04 января 2017 14:43:26
2017-01-04 14:43:26

Серж, я сама выбираю себе мужчину, так что вопрос не ко мне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
04 января 2017 14:58:41
2017-01-04 14:58:41

в одном я с Читательницей не соглашусь, а именно в том, что если женщина получает оргазм, не факт что ей нравится сам процесс. если не нравится сам процесс, значит, либо с самой женщиной что-то не так, либо дело в партнере. я не верю, что можно получить оргазм, когда не нравится сам процесс. наоборот. когда все супер, женщина получает оргазм. и зависит это как от нее, так и от партнера.

обращусь к автору -что вы делаете для того, чтобы ваша жена хотела близости с вами?имеет значение все -и ее настроение, и состояние здоровья, и усталость, и ваш внешний вид (насколько вы остаетесь для нее привоекательны и желанны), и ваша помощь по дому и с ребенком.. женщины по-другому устроены))поймите это)мы не можем зажигаться в две секунды как лампочка по команде.

вспомните, когда вы возбуждали вашу жену больше, и секс был чаще - каким было ваше поведение, как вы выглядели. что говорили ей)все может иметь значение, любые детали. посмотрите вместе какой-нибудь фильм с красивыми эротическими сценами. напишите ей любовную записку. прелюдии и еще раз прелюдии!)) соблазните ее) подойдите сзади и нежно поцелуйте в шею, помассируйте плечи, прошепчите ласково что-нибудь на ушко)

задам откровенный вопрос, вы удовлетворяете свою жену на сто процентов? после близости с вами у нее горят глаза? она нежна с вами? не забывайте про ласки, и не обязательно ниже живота. попробуйте сменить обстановку, займитесь любовью на кухне, в ванной, на полу, где угодно.. выберите день, снимите квартиру на пару-тройку часов и пригласите туда свою жену. поиграйте с ней, завяжите глаза, подарите цветы..

есть хорошая книга, ее можно и нужно читать вдвоем: Библия секса, автор Пол Джоанидис{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Серж
Серж

04 января 2017 16:00:36
2017-01-04 16:00:36
Читательница , Сколько отмазок, прям на каждый день)) Девушки, разбирайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 января 2017 16:01:01
2017-01-04 16:01:01
Ксюшка *****, Арийка*** , Елена Ройтер, ну тогда не удивляйтесь почему мужики заводят любовниц и ходят по проституткам. А что делать если жена секса не дает? Только это и остается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
04 января 2017 16:26:47
2017-01-04 16:26:47

Гость, ну раз у вас все так просто, дерзайте. хороший секс и регулярный стоит того, чтобы вложить эмоций и что-то дать женщине, а не только требовать как это делаете вы. ни женщина, ни жена не должна заниматься сексом, если она не хочет. что за глупости)должна она.. а вы сами-то что женщине даете в отношениях? кроме своего члена. нельзя быть только потребителем. отношения-это постоянный труд, это совместные обязательства и ответственность. забота. бескорыстная. вы наверное, про такое слово как уважение и забота, ухаживание, вообще не слышали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
04 января 2017 16:47:42
2017-01-04 16:47:42

Серж, да никто вам ничего не должен! Руки есть? Ну, так вперед, помогите себе сами!

Арийка*** , если у тебя ни так, это не значит, что у всех так, как у тебя. Я не говорю за всех женщин, естественно все разные и у всех все по разному, но так тоже бывает, мы же сейчас говорим не о случае автора, а в целом, в общем о ситуациях, а автор нам слишком мало написал в своей истории и спросил в целом о возможных причинах... а так бывает да, что процесс может не нравиться, а оргазм получают.

Серж, вообще не смешно! Нарушение гормонального фона - это страшно, это ни только не желание секса, это могут быть выпавшие волосы, вес, куча болезней, при чем страшных болезней, гормоны отвечают очень за многое в нашем организме, депрессия - это тоже страшно, когда хочется выйти в окно, а тем более когда младенец на руках! Зачем же вы так? И когда муж не оправдал надежды - это очень печально! Она может хотела прожить всю жизнь с одним единственным, а тут? Или когда время вообще не уделяет, нет ни внимания, ни ласки, а пьянки с друзьями только, то кто захочет? Это у мужиков есть желание и все тут, а у женщин (у большинства) желание увязано не на физике, а на моральности тоже, ей нужно еще что-то (внимание, ласка, потребности) кроме физического желания. Почему же это отмазки? Это все очень и очень грустно. Вы что думаете, что она сама рада, что муж к ней лезет, а она не хочет? Это не отмазки, я думаю, что она сама бы хотела хотеть (уж извините за тавтологию), она сама бы хотела, чтоб в семье было все хорошо, а муж был желанный и любимый, но все же зависит ни только от ее желаний, чтоб он изменился, мужчины часто требуют, но ничего не дают взамен, над отношениями должны работать оба! Значит он так ей дает что-то (внимание, ласку, ее потребности какие-то), что такая отдача в виде не желания к нему! Если нет проблем со здоровьем, то ему нужно поискать причину в себе!

Гость, Когда жена не дает секса, нужно проблему искать и решать, а не брать скорее деньги и бежать к шлюхе! Глупо! Нашли самый тупой путь, лишь бы куда излиться! Неужели на столько все равно куда пихаться, лишь бы пихнуться? А потом будете говорить, что сперма мозг не пережимает! Еще как пережимает! А жена значит ни на столько любима, что вместо того, чтоб решать с ней вопросы, вы бежите куда-то, лишь бы сбросить лишнее! А самое ужасное, что вы после шлюхи прибежите домой снова к жене и не думаете, что можете ей притащить какую-нибудь гадость! Вообще, хочется, чтоб такие "бегальщики" после шлюх не могли больше спать с женами, чтоб не вставало больше, жены не обязаны потом отвечать за ваши "гульки" своим здоровьем и лечиться от всего того, что вы собрали от шлюх!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bell
Bell

04 января 2017 16:53:46
2017-01-04 16:53:46
Гость, скажу от себя, женьщина не успевает возбудиться и результат дискомфорт в сексе или молочница и тоже неприятно из за этого итог:если нет то купите лабрикант и другой вариант все классно, но знаешь уже все наизусть надо или соскучиться или поработать над фантазией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 18:15:58
2017-01-04 18:15:58

Автор!А вы что свечку каждой держали чтоб так прямо спрашивать что все прямо увиливают от секса после нескольких лет брака?{#}А мужчины так не увиливают от секса после нескольких лет брака?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 18:21:26
2017-01-04 18:21:26

А что касаемо что мол жена жалуется что устает. Мол тоже работаешь.

А чем занят дома после работы?Пришел?Поел?И на диванчик к телевизору?А жена?Жена приходит и к плите на кухню?И еще куча дел по дому?

Совет. Найми прислугу. Чтоб жена приходила домой и тоже только отдыхала. Наверное тогда ей не придется жаловатся на усталость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 18:42:08
2017-01-04 18:42:08
Читательница , при чем тут отношения в семье и все остальное, что она шубу или украшения хочет, муж не оправдал желаний и т. д. ? Может и жена не оправдала желаний мужа и он хочет машину? Тогда соглашусь с Еленой Ройтер, это бытовая проституция. Муж же не хочет машину и не думает что жена не оправдала его ожидания, он просто хочет от неё секса не забивая голову всякой фигней. Почему же женщина думает о этом всем? Почему просто не заняться сексом и ни о чем не думать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 января 2017 19:17:56
2017-01-04 19:17:56
Потому что бытовуха задает и хочется разнообразия не всем конечно. Но вот есть и такие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
04 января 2017 20:11:31
2017-01-04 20:11:31

Серж,Гость, ну и вы в свою очередь не удивляйтесь, что женщины к вам будут относится как к инструменту зарабатывания денег.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
04 января 2017 20:14:05
2017-01-04 20:14:05

Вы попробуйте ради эксперимента все дела, которыми она занимается пожелайте сами, и посмотрите захочет ли вы этот секс... Но только это нужно делать не один раз, а периодически... Давайте ей высыпаться! И если после этого вы сами будете хотеть секса, то будете приятно удивлен, узнав, что и она его тоже будет хотеть. Проэксперементируйте!!!! Если причина в этом, то сработает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
04 января 2017 20:14:51
2017-01-04 20:14:51

*поделайте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 20:23:46
2017-01-04 20:23:46
п просто страсть гаснет . Остальное все ерунда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 20:23:57
2017-01-04 20:23:57
Читательница , Читательница , по моему вы повторяетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 января 2017 20:30:15
2017-01-04 20:30:15
Я не замужем, но с парнем давно вместе. Вчера тоже полез, секса ему надо. А я приболела, нос не дышит, состояние такое дурацкое. Охото просто в обнимку лечь и спокойно полежать, посмотреть фильм. Нет он не может просто лежать ему надо извеняюсь лезть в трусы.. Лезит целоваться, а нос не дышет, я просто напросто дышать не могу, капли от насморка не помогают. Ну а ты подумай хорошенько. Помогаешь ли ей по дому?если нет то я не удивляюсь, что у нее голова болит. Просто помню своего папочку придет, обутый походит по квартире, посуду за собой не мыл, носки грязные разбрасывал по квартире, такая грязь от него была. Совершенно не ценил мамин труд. А они оба работали. Однако за домом следила мать, готовила только она, стирала тоже только она. А он как царь вечно уставший .... от чего???пришел все готово, приготовлено, убранно. постиранно. еще на нее же моей бабке жаловался. И сейчас зима может она правда тоже простыла?После нг, наверника она одна все к праздничному столу готовила, думаешь это не выматывает?Мой тебе совет, купи вино, подарок, устрой ей романтичный ужин(если есть дети отправь к бабушкам и дедушкам их). Мне вот в моем парне не нравится что ему просто надо ****** как животному, а раньше он был совсем другим . А мне иногда охото с ним просто полежать в обнимку и поговорить.... а он после этого встает и идет жрать, как свинья((((надеюсь ты так не делаешь??)))Интерисуйся женой, и не требуй главное от нее секса как "супружеского долга"Вспомни что она любит?Может быть массаж. Предложи САМ ей сделать массаж пред эти делом.... что бы она расслабилась, а там уже дело техники)))удачи вам))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2017 20:30:18
2017-01-04 20:30:18
п просто страсть гаснет . Остальное все ерунда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
04 января 2017 22:10:57
2017-01-04 22:10:57

Гость,

Хочет машину? Значит пусть зарабатывает и покупает. В чем проблема?
А просто хочет секса, не забивая голову якобы "фигней", тогда пусть не женится вовсе и не морочит голову нормальным девушкам, а всегда платит только проститутка, будет тогда просто секс и все без лишних заморочек. А жена на то жена, что с ней нужно считаться, о ней нужно думать, а не включать свой конченный эгоизм и пустые инстинкты, в которых лишь бы впихнуть, ничего не делая и ни о чем не думая. Тогда и не удивляйтесь, что девушка вам не дает. И правильно делает. Вы не хотите думать ни о ней, ни о чем, а только о сексе, а она не хочет давать - все справедливо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348948
Комментариев 2801 16
04 января 2017 22:33:19
2017-01-04 22:33:19

Я смотрю, тут нешуточные баталии развернулись))По факту нет других причин кроме той, что жена вас не хочет. Это не отмазка, это реальность. Поверьте, даже самое "деревянное бревно" будет сама виснуть на объекте вожделения, если захочет его. А вот почему не хочет, это никто кроме нее вам не скажет. Если это не физиологические проблемы, не плохое самочувствие, то выводите на откровенный разговор. 8 лет это много, страсть остывает и с этим надо что-то делать. Вам надо понять, что у женщин желание приходит не так как у мужчин. Вспомните, как вы за ней ухаживали, пригласите куда-то, удивите. Узнайте о ее сексуальных фантазиях и воплотите хотя бы частично, делов-то))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

04 января 2017 23:43:26
2017-01-04 23:43:26
Люди устают друг от друга. А бывает ещё быт заедает и там уже одни крики и истерики, что не до секса. Но если это настоящая любовь, где оба хочу заметить счастливы, то такой проблемы не возникает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 января 2017 00:20:42
2017-01-05 00:20:42
Отвечу вначале по теме: - говорите за себе, никогда не отказывала себе в удовольствие за исключением слишком хренового самочувствия, хотя в браке я больше вас. Что же касается вашей ситуации, тут много всего написали, но все проще и сложнее одновременно. Причины для снижения либидо: проблемы со здоровьем, физическая или эмоцианальная усталось, все остальное это отсутвие вличение к конкретному партнеру. Это все актуально для обоих полов. Проблемы со здоровьем, в этом плане у женщин чаще появляются на фоне сильных гармональных изменений(при том же кормлении грудью может снижаться либидо, хотя это нормальное явление для самки), у мужчин снижается либидо в этом плане при проблемах с простатой или геморое. Ну и конечно если есть другие заболевание, это не способствует вличению. Тоже самое с усталостью. Усталость бывает физическая и эмоциональная. Если с физической все ясно, то эмоциональная чаще связана или с тяжелыми условиями труда, где на человеке постоянно срываются, или это может быть связано с кропотливым постояннным уходом за нуждающимся(дети, старики, больные). В последнем случаи часто можно встретить, что у мужчины начинаются проблемы с потенцией, на фоне хамского отношения на работе, или тоже случается с женщиной, которая 24 часа в сутки занимается уходом за кем-то. Все остальное это отсутсвие влечение к конретному партнеру, а это может быть основано как на элементарном неудовлетворение внешнего вида партнера, так и до банального разлюбил(а). Не хочу вас пугать, но не редки случаи, что если у женщины впорядке с либидо и она избегает секса с мужем, то она скорее всего имеет или планирует завести любовника. Ищите причину и ликвидируйте ее. Все остальные подарочки, свидания, ухаживания, смена поз - могут помочь разнообразить имеющеюся сексуальную жизнь, но не решит проблему, а значит не способно возрадить нормальную сексуальную жизнь. Какая причина у вашей жены избегать с вами контакта знать можете только вы и она.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

05 января 2017 00:21:15
2017-01-05 00:21:15
Ага, целую ночь не спала, ребёнок просил пить, какать, писять, мама, мне монстр приснился, в 6. 00 встаю с "побитой головой", готовлю мужу "обед "на работу, ребёнку завтрак, стараюсь в него впихнуть хоть что-то, вымазался, переодеваемся, идём в садик, перед выходом, мам, хочу в туалет, раздеваемся, идём в туалет, за тем "летим"в садик, потому, что опаздываем на работу, на работе прессинг, с работы:"Ребёнок, магазин, дом, кухня, готовка еды на вечер и на завтра, стирка, уборка, утюжка, воспитание детей!У меня только один вопрос, почему ваша жена не хочет секса?Хм, странно, может, если вы будете ей хоть немного помогать, то все изменится, а пока оставьте жену в покое делать дела домашние!А у вас, мужиков, одна работа, завалкой трусить!😩😩 8553;
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

05 января 2017 00:21:58
2017-01-05 00:21:58
Серж, у женщин такая потребность тоже есть. Предлагаете, когда у мужчины проблемы с потенцией, по разным причинам, или семяизвержением, женщина должна завязывать его член на карандашек и иметь против его воли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
05 января 2017 00:47:18
2017-01-05 00:47:18

Гостья, 1. смотря на сколько с возрастом. 6. Чушь на счет того, что если влюбленности нет, то всегда желание все равно есть, знаю многих, у кого это ни так, а желание есть только по чувствам. Так что по разному бывает, а ни только так, как вы говорите, а как у автора вы не можете знать, может у жены как раз такая ситуация, а вы сбрасываете со счетов этот вариант. 8. Как мужчинам секс приедается? Так и женщинам он может приедаться. 9. Возможно такое. И очень много девушек травмы и имеет (хотя ни только в травмах дело), а как у жены автора вы не знаете, а мы (по крайней мере я) рассматриваем общие случаи, а не частный, потому что автор в истории почти ничего не написал, а просто спросил о причинах. Причины перечислены на основе того, что я слышала и ни раз от кучи знакомых, ну, а также читала. А ваши домыслы оставьте при себе. Следите лучше за своей семьей, если таковая есть вообще, в чем я не уверена, а с моей семьей все нормально, ттт. Человек не может страдать всеми 20-ю причинами сразу, это просто общие причины и не нужно все сразу мне приписывать. И вообще, что за обсуждения меня и переходы на личности? Это история автора, и обсуждаем мы его, а не меня.
А если вам что-то не приятно читать, то не читайте, вас никто не заставляет, не для вас писала, а для автора, это его история, а не ваша!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
05 января 2017 08:20:12
2017-01-05 08:20:12

Гостья, вот я тоже про оргазм так считаю, что он не может произойти, если сам процесс например напрягает. первый раз слышу чтоб было наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
05 января 2017 09:52:14
2017-01-05 09:52:14
Читательница,
Напоминание
причина: Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
05 января 2017 10:16:58
2017-01-05 10:16:58

Арийка*** , полностью согласна, как можно без расслабления достичь оргазма -наверно уникумы могут) ведь сам этот процесс это тонкий, если конечно это не тупо тр*х***

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
05 января 2017 10:27:05
2017-01-05 10:27:05

Бельчонок777 , не знаю. наверное я идиотка, но у меня так не получается. я ждала каких-то слов про такие оргазмы , чтобы объяснили, как такое бывает, потому что мне сложно это представить. но я как всегда осталась крайней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
05 января 2017 11:01:41
2017-01-05 11:01:41

Арийка*** , допустим, он делает слишком мягко (может он весь такой розовый романтик, например) или слишком жестко (может он бдсмист, например), ну или еще как-то, как ей не нравится, она не может расслабиться, поэтому выходит, что процесс ей не нравится, но при этом часто люди могут себе что-то там фантазировать, как им хочется, но как они не могу получить по каким-то там причинам (может ему так не нравится, не хочется, не может он так по каким-то причинам, может на голове она хочет стоять, ну или что-то такое гимнастическое сделать, не возбуждает его такое, например, они противоположности - он бдсм любит, а она нет, ну или наоборот, а может вообще боится ему сказать о своих фантазиях, что часто бывает и писались даже истории ни раз у нас такие, может какой-нибудь красной шапочкой она там хочет быть, а он чтоб был страшным серым волком, который ее поймает по дороге к бабушке с пирожками), в результате получается, что ей не нравится процесс, но оргазм она может получить при условии, что будет включать свою фантазию... Далее, например, порой мужчины любят сразу и без прелюдий, женщины же наоборот хотят прелюдии, хотят внимания, ласки, об этом истории были и ни раз на сайте у нас. Так вот если все происходит так, то она просто не успела возбудиться к этому моменту, а значит процесс ей не нравится, она же не возбуждена, но оргазм получить может, ведь в процессе она все же может возбудиться. И это только пару примеров. Так что если ты чего-то не видела, то не значит, что этого нет. В жизни по разному бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

05 января 2017 11:55:05
2017-01-05 11:55:05
Арийка*** , Бельчонок777 , встряну в разговор. Сейчас она вам неток тоже понаставит. Читательница вряд ли знает и понимает о чем говорит. Где-то услышала, прочитала, а суть не поняла. Такие ситуации встречаются, когда женщину накачивают афродозиаками и разного рода наркотиками. При обычном насилии описывают такие ситуации, только там описано и возбуждение жертв. Так, что ситуациии с насилием я бы списала на моральную подавлиность, т. е. морально жертва понимает, что не должна получать удовольствия от насилия, психологически она подавлена и чувствует вину за это, но при этом эмоционально и физически она чувствует бурное возбуждение и настрой на уровне инстинктов. Так, что в случаи насилия тоже можно говорить, что процесс в какой-то мере приносит удовольствие от сюда оргазм. И то это не считается нормальным. Я только не понимаю, как это можно было преплести к здоровым отношениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
05 января 2017 12:03:33
2017-01-05 12:03:33

Гостья, дело ваше и мнение ваше. я никому ничего доказывать не хочу. у меня уже неприятный осадок от этой истории. хотела помочь, лучше бы не ввязывалась. а может, все произошло потому, что тема "горячая". не знаю. у нас часто такое происходит, сначала пишут мнения, потом начинаются споры, а затем и хуже. я вот никого не собиралась оскорблять. написала свое мнение и все. как говорится, инициатива наказуема)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
05 января 2017 12:09:07
2017-01-05 12:09:07

Так, прекращаем препирательства! Хочется выяснять отношения в личку пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6576 89
05 января 2017 12:10:56
2017-01-05 12:10:56

а мне вот интересно, автор истории что-то так и не зашел сюда. помогли ему наши ответы или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гостья
Гостья

05 января 2017 12:11:51
2017-01-05 12:11:51
Блондиночка , Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
05 января 2017 12:13:44
2017-01-05 12:13:44

Дамы дальнейшее обсуждение темы не привело к большим конфликтам, я закрываю тему. Высказались думаю - достаточно все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.