Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
О ревности
  1. Главная
  2. -
  3. О ревности
  4. -
  5. Как быть?
     

Приветствую всех, и прошу помочь советом. Ситуация запутанная, но постараюсь кратко её описать. Есть у моего мужа подруга-однокурсница, с которой они в универе учились 20 лет назад. Ничего кроме дружбы между ними, судя по всему, тогда не было, тем более, что она вышла замуж за их общего однокурсника (правда, сейчас в разводе). И все эти годы эта тётя и мой муж поддерживают добрые отношения, несмотря на то, что она живёт в Москве, а мы за 1000 км. Когда он бывал в столице, то непременно с ней пересекался, чисто по старой дружбе бухнуть. И хотя мы вместе всего 4 года, но я понимаю, что у моего мужа была жизнь и до меня, а потому наличие этой тёти восприняла спокойно и с пониманием. У нас с ним доверительные отношения, да и поводов для ревности мы друг другу никогда не предоставляем. В конце концов, если бы они хотели перевести свои отношения в другую плоскость, то давно бы могли это сделать, ещё до появления меня.   

А тётя эта, надо сказать, этакая взрывная бой-баба, палец в рот не клади, да и жизнь в Москве её изменила. Короче, когда мы все вместе пересеклись однажды в столице, то эта тётя умудрилась оскорбить меня в присутствии моего мужа, причём дважды, совершенно на ровном месте, ни за что.  Я, полная её противоположность, то бишь серая мышка, ничего ей не ответила и обиду проглотила. Но мужу сказала, что в этой жизни больше не хочу ничего о ней знать и слышать. Запрещать ему с ней встречаться я не стала, но велела, чтоб ноги её в нашем доме не было.

Взбалмошный характер этой тёти позволяет ей выдумывать разные сумасшедшие планы, и осуществлять их. И даже если сейчас она дома, то уже через час от скуки может сесть в самолёт и улететь куда угодно. Так случилось и в этот раз! 2 января она вдруг очутилась в нашем городе, где у неё много друзей и родственников, хотя 31.12 даже не задумывалась о том, как скоро окажется в наших краях.    

Непременно захотела встретиться она с моим мужем. Что ж, не могу запретить – иди, сказала я мужу. Но что самое интересное, она заказала сауну. То есть, он поехал к ней на встречу не в ресторан, не куда-либо ещё, а в сауну. «А чего бы на халяву-то не сходить погреться», - сказал мне муж. Что ж…

3 часа у них была сауна, и ещё 3 часа, как он мне рассказал, он ждал её с вещами в баре, пока ей делали заказанный ею массаж. Я, конечно, была в бешенстве (в таком, в котором может быть серая мышка), а он толком ничего не мог объяснить – нафига он её вообще ждал, почему не уехал сразу домой, как обещал? Но самое ужасное, что мама моего мужа, узнав, что эта тётя приехала и сейчас они вместе, пригласила её завтра к себе в гости. Они не так давно познакомились лично, поскольку муж много рассказывал своей маме об этой тёте, и она от неё в восторге. А мой муж должен эту тётю завтра с утра отвезти на машине к своей маме на чаепитие.

По-моему, абсурднейшая ситуация!! Высказала мужу всё что думаю по этому поводу, и очень сильно попросила завтра не отвозить её никуда, ибо это уже переходит всяческие границы, и подобным жестом он меня очень обидит и оскорбит. На что он включил дурака и сделал вид, что вовсе не понимает, что в этом такого страшного. Осложняет ситуацию тот факт, что я с мамой мужа, то есть со свекровью, не в очень хороших отношениях – ну не понимаем мы друг друга, да и стеснительная я очень, в принципе не люблю ни с кем разговаривать, и с ней в том числе. Короче, стараюсь с ней лишний раз не пересекаться. А с этой тётей они, судя по всему, сразу нашли общий язык и души друг в друге не чают.

Короче, как мне убедить мужа не везти завтра эту тётю к его маме, ведь она вполне может и сама доехать туда на такси и премило пообщаться без присутствия моего мужа??Какие слова найти, чтоб убедить его в том, что это очень сильно меня обидит, и вообще поставит под угрозу наш брак, ибо если он предпочитает второй день подряд тусить с этой тётей, пренебрегая женой, то смысла быть вместе нет никакого. Угрозы тут не прокатят, ибо толком угрожать мне нечем, поскольку квартира его, и идти мне толком некуда, да и не тот я человек, чтоб ультиматумы ставить. Люблю его сильно, потому что самый лучший, вот только любит почему-то часто делать что-то мне назло. С детства привычка эта, видимо, пошла – назло сделать наоборот, что просят. И в принципе, ведёт себя зачастую как подросток, не желая поступать по-взрослому. Так и в этой ситуации, включил дурака, сказал, что это протокольное мероприятие и он должен быть, что мама его не поймёт, и что тётя приезжает к нам раз в год и он не хочет её обижать.

Короче, посоветуйте что мне делать, а то я вся в расстройстве. И пойти с ним тоже не могу, потому что ребёнку у нас 4 месяца((

68112
Другие О ревности
(17)
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
05 января 2017 00:04:32
2017-01-05 00:04:32

наверное, я бы тоже поискала себе такого друга, с которым можно тусить)))

У вас не тот характер чтоб обставить тётю. И муж ваш, по всей видимости тож вам в этом не поспособствует. Я бы собрала вещички и уехала бы к своей маме, например. Вся эта ситуация и мне была бы очень неприятна. А наблюдать ее вблизи, в моем случае означает готовиться к скандалу, накалять обиды, неприязнь, эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 31376
Комментариев 277 41
05 января 2017 00:06:36
2017-01-05 00:06:36

Сдается мне, что ваш муж спит или спал с этой тётей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Гость
Гость

05 января 2017 00:19:58
2017-01-05 00:19:58
И пойти с ним не могу , потому что, ребёнку 4 месяца!Да ты что!Тебя водят за нос все трое:"муж, свекровь и эта тётя!!!Мы со своим сыночком, когда ему было 3 месяца весь Крым на машине объездили!А тут к свекрови в гости!А ну ка быстро ребёнка в охапку и быстро с мужем к свекрове!Или она больше соскучилась по тете, чем по внучатам?!😤😤&# 128548;Я горю от злости, и представляю каково тебе!Лучше бы я это не читала!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 00:20:46
2017-01-05 00:20:46
Автор я в шоке. У Вас ребёнку 4 месяца... а Ваш муж везёт какую-то тётю... У моего брата сыну 3, 5 месяца... так он ночью встаёт своей жене помочь ребёнку памперс поменять или покормить из бутылочки, хотя он работает на 100 процентов с утра и до вечера... Я просто в шоке от Вашей истории... разговаривайте с мужем. Он Вам сейчас нужен как помощник... даже морально, если так не помогает... (((( очень печально... (((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ххх
Ххх

05 января 2017 00:22:07
2017-01-05 00:22:07
Я бы не стала терпеть такое отношение, тем более сауну, это вообще в голове не укладывается что можно делать там вдвоем?????? Мой бывший после расставания сказал, что нормальные мужики ходят в сауну только чтоб простигосподи снять. После этого я сделала выводы зачем мужики туда ходят ( не все конечно). А знакомить ее со своей мамой, это перебор. Можно познакомить невесту, но не однокурсницу. У меня тоже была жизнь до мужа, был друг с которыми я дружила, но в сауны не ходила. Муж с ним знаком, но он против общения с ним, а чтоб мой муж не нервничал я перестала с ним общаться. Так и Вы попробуйте объяснить, что вам не приятно и тем более что эта тетя оскорбила вас в присутсвии мужа, а он даже не вступился за вас, считает что это нормально??? Объясните что у него есть семья, в которой он может подорвать доверие. Пусть представит если у вас будет такой друг которого вы поедете знакомить со своими родными без его присутствия, может так поймет что это не нормально.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352050
Комментариев 6830 95
05 января 2017 05:30:01
2017-01-05 05:30:01

они в сауне были только вдвоем?и вы об этом знали? а если знали, зачем отпустили мужа в сауну на целых шесть часов?то что они якобы друзья, еще ни о чем не говорит. и что ваш муж рассказывал про проведенное время с тетей? не знаю, что вам посоветовать. может, и есть мужчины, которые просто дружат, но семья должна быть на первом месте. пусть дружит, но так чтобы это не влияло на обстановку в вашей семье. вы должны быть важнее какой-то тети. и если вы хотите сохранить отношения и не допустить лишних скандалов, вам нужно найти общий ящык и с тетей, и со свекровью. если вы будете избегать общения с ними, это проблемы. не решит. я думаю, на пару часов можно спокойно съездить к свекрови вместе с мужем и тетей. давайте своему мужу мелкие поручения во время визита, тетя не должна привлекать к себе все внимание. либо поручите ребёнка свекрови понянчиться, а сами пообщайтесь. посмотрите со стороны на то, как эта женщина себя ведет по отношению к вашему мужу. если сильно устанете, потом можно и к вашей маме зайти отдохнуть. но не оставляйте мужа все время в этой компании. блин вот сколько читаю истории, лишний раз убеждаюсь, сколько всего приходится терпеть женщине в браке, женщине-маме.. все время надо быть начеку, что за доля такая женская((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

05 января 2017 06:17:29
2017-01-05 06:17:29

Вообще не понимаю, почему мужчины так боятся обидеть своих подруг и не боятся обидеть свою жену, мать своего ребенка. Почему то какая то девушка с которой он общается или проводит время каким то образом вытесняет семью, жену, детей и ставится на первое место. Зачем мужу автора носится с какой то подругой юности по городу 2 дня плюя на чувства жены?

Их поход в сауну мне вообще не нравится. Женатый мужчина и замужняя женщина идут вдвоем в сауну. Больше не на поход друзей смахивает, а на встречу любовников ищущих уединения вдвоем. Почему они пошли только вдвоем если друзей у нее в городе много?Почему не пошли в людное место?

Ультиматумы тут не помогут. Муж может на зло вам все равно пойти. Я бы вам предложила поехать к свекрови с ребенком. Муж же ваш собирается везти эту особу ну вот и сделайте то чего он не ожидает. Может он и не к маме своей с ней собрался. Просто знает о вашей взаимной не приязни со свекровью и решил сыграть. Кто знает?Можете поехать с ним или приехать своим ходом. За одно посмотрите на реакцию мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352050
Комментариев 6830 95
05 января 2017 06:21:39
2017-01-05 06:21:39

Неалина, в том-то и дело, что тетя незамужем, автор в нечале истории пишет, что она в разводе(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

05 января 2017 06:37:36
2017-01-05 06:37:36

Арийка*** , ну она в разводе. А у него тоже из за нее перспектива развода намечается если так продолжит в таком духе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 352050
Комментариев 6830 95
05 января 2017 06:45:48
2017-01-05 06:45:48

Неалина, ну вот я и говорю, что ее статус свободы все усложняет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
05 января 2017 08:02:11
2017-01-05 08:02:11
Если честно то я не очень верю в правдивость этой истории. Ну как женщина может отпустить мужа в сауну с другой женщиной? Что может делать мужчина с женщиной в сауне? Конечно же секс. Мне кажеться у них и раньше встречи были ради секса. Почему именно в сауну? Почему бы им в баре не встретиться? Да и вообще, как можно оставить жену дома и пойти гулять с другой женщиной? Я бы так не сделал. Я понимаю, студенческая дружба, одногрупница, но это не повод с ней наедине встретится. Если уж и встречатся, то только в вашем присутствии, хоть она вам и не приятна, зато спокойнее будете. А к маме можно вместе поехать, это же не 1000 километров ехать а максиму полчаса.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 08:50:01
2017-01-05 08:50:01
Автор, вы не заметили, что сами себе противоречите? Пишите, что муж "часто любит делать вам назло, ведет себя зачастую как подросток, не желая поступать по-взрослому"... Но при этом вы сильно его любите, потому что он самый лучший! Интересно и в чем его исключительность? В эгоизме и вседозволенности? Автор, включите мозги, не идите на поводу у чувств. Ваш муж не то что вас не уважает, он вас в грош не ставит! Ему с вами просто удобно и комфортно. Но не надейтесь, что он когда-нибудь изменится и начнет считаться с вашим мнением. Этого не будет! Если вас устраивает играть по его правилам, тогда терпите. Если нет, то вывод здесь очевиден.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 10:09:41
2017-01-05 10:09:41
Я бы ни за что не отпустила своего мужа в сауну с женщиной , это что вообще такое😕. Эта женщина плюет на Вас автор , не позволяйте ей этого , куда бы ваш муж ни пошел с этом мадам идите с ним если он не может ей никак отказать . А поход к свекрови всем вместе поехать , ни в коем случае не отправляйте его туда его с ней и если эта особа начнет вас как то вас нервировать заткните ей хорошенько рот чтобы в следующий раз ей т в голову не пришло вас оскорблять
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 14:40:01
2017-01-05 14:40:01
Отвратительная ситуация, соболезную автору. К сожалению, не все смогут понять ее. Говорить - собери, убери, пойди, сделай - легко. Но, на мой взгляд, тут только два выхода - бежать или смириться. Кто был в такой ситуации - поймет. Я была в прекрасных отношениях. Год счастья и взаимопонимания, любили друг друга. Всегда было все прекрасно, кроме моментов, когда появлялась тетя. Она жила тоже в сотнях километров, но периодически, без особого предупреждения, ей ничего не стоило приехать, пока меня нет рядом. Тетя была экстравагантная, видная, при деньгах и машине. А мы - не то, чтобы церковные мыши, но далеко не с ее размахом. Тетя громко смеялась и была очень яркой. А я злилась до слез, психовала, умоляла не приводить ее в дом, не общаться с ней. Мой мужчина только недоумевал - что она тебе сделала, мы знакомы 10 лет, мы друзья, она мне как сестра! Я точно знала, что с тетей у него ничего не было и не будет. Но то, как она манипулировала МОИМ мужчиной, выбивало меня из колеи. Исправить это очень тяжело. Советчики просто не были в этой шкуре. Если мужчина не видит проблемы - для нее ее нет! Значит все нормально. В итоге я сбежала, не смогла больше. Съедать себя изнутри, душить, делать вид, что все нормально. Что посоветовать автору - не знаю. Лично я, когда была в этой ситуации, думала примерно так - скорее бы ей кирпич прилетел по голове, чтобы ее не было в нашей жизни. И становилось легче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 16:58:36
2017-01-05 16:58:36
Мда. я конечно в шоке от вашей истории. Мой вам совет уехайте с ребенком к своей маме, подруге. Эта баба крутит им как хочет, и будет продолжать это делать. Спят они 99, 9%. Мужу вашему надо открыть на эту тварь глаза, что не такой уж она ангелочек как кажется. А муж ваш баран, она вас оскорбила а он даже не чего не сказал ей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
05 января 2017 21:11:41
2017-01-05 21:11:41

Терпения у вас однако автор. А муж вашим терпением пользуеться. Но знаете терпения не без ограничения и даже у вас оно когда то закончиться, а ещё бы хорошо чтоб вы оценили цитуацию трезво. Ваш муж поступает не очень тактично по отношению к вам. Заметив, что та тётинька при встрече вас задела, он должен был дать понять этой тётеньке, что вы его жена и она должна вас уважать. Вот тогда эта тётенька была бы не настолько дерзкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
06 января 2017 07:46:40
2017-01-06 07:46:40

Знаете, нашим женщинам не хватает самодостаточности и любви, уважения к себе, зачастую. А это то, что приходит с опытом.

Если честно, я когда то тоже была юная, неопытная, наивная.

А сейчас, если что-то мне категорически не нравится - то достаточно четко, явно даю об этом знать. Не боюсь обидеть, показаться нетактичной или еще чего.

Автор, мне кажется, вам пора учиться выпускать наружу ваши чувства. Заставлять окружающих считаться с вами.

Наверное, я бы начала фыркать уже тогда, когда б эта левая тетенька попробовала бы меня оскорбить. И муж ваш как-то вообще не по мужски поступает игнорируя ваши чувства. Меня бы отмаза "нашару попариться в сауне" не удовлетворила бы. Что он совсем не мужик? Сам не может заработать на отдых не только себе, но и для вас?

Но это все мое мнение, мое восприятие жизни.

А вы автор, пробуйте вырабатывать свои механизмы защиты своих интересов. Всех благ вам, и здоровья вам с ребеночком! ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость