Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Тонкая грань между мелочностью и экономностью
Советы : Тонкая грань между мелочностью и экономностью     

Привет всем.Всех с прошедшими!!! Вся череда праздников закрутила-завертела,все заняты отдыхом,отмечаниями и походами по гостям....И вот в праздничные дни произошла со мной своеобразная ситуация...двоякая...хочу услышать взгляд со стороны, т.к. не раз убеждалась в мудрости и справедливости некоторых постоянных читательниц. Так вот (постараюсь в кратце и по существу) Новый год отмечали в гостях.В своё время покрестила мальчика и с его родителями очень дружна. Назову их Олег и Ира- обычная молодая семья,в середине прошлого года купили дом в пригороде,до города не далеко,но посёлок не большой и не оснащен всеми благами цивилицации "от и до".Их дом и был выбран местом отмечания по общему решению и с добродушного приглашения хозяев одновременно. Были я и мой парень,Олег и Ира и ещё одна молодая семейная пара с двумя детками (моим кумовьям удалось "сплавить" своих детишек к бабушке, но так повезло не всем)))). Итого 6 взрослых и двое детишек.

Я, уезжая куда-либо в гости хотя бы на сутки,давно сформировала для себя минимальный набор вещей которые у меня должны быть:всегда беру одежду в которой буду спать,сменное белье,немного косметики,зубную щетку (каюсь,иногда обхожусь жвачкой)обязательно свою расчёску,т.к. волосы длинные и расчёска у меня профессиональная давно-привыкла только к ней, и обязательно!!! таблетки от головы и желудка, т.к. знаю свои слабые места.

Когда мы выехали я своему сказала: "зай,имей ввиду что таблетки от головы и желудка я прихватила"(у него слабые места такие же).Была уверенна,что таблетки наверняка пригодятся.т.к. обилие праздничных кушаний даст о себе знать и гулять будем долго-режим собъется,плюс алкоголь,хоть и не в больших дозах-головная боль обеспеченна.Скажу сразу-рассчитывала только на нас двоих и взяла всего две уже начатые пластинки,т.к. думала, что все рассуждают примерно так же как и я и каждый позаботится о себе сам. Далее ситуация. Мама с малышами от всеобщего гуляния ушла конечно же рано в дальнюю комнату. Заглянула я к ней узнать всё ли нормально,т.к. пью мало,а остальные уже изрядно накидлись.Говорит-не сплю-голова болит ужасно. На мой вопрос с лекарствами-говорит не взяла-забыла.я удивилась сильно.Имея деток-это беспечность по-моему...ну принесла конечно же таблеточку. Дальше вернулась к компании...Часа в 3 ночи всех пробрало грубо говоря)))вернее начало отпускать ...то ли от недопитого,то ли от перепитого и съеденного у всех по очереди начала болеть голова и изжога))))мой ненаглядный начал всех посылать ко мне как в аптеку...Я слышала через каждые 10 минут:"зай, доставай таблеточки,зай дай таблетку. Ну и я выдавала всем таблетки от головы и желудка....не понимая их смысла конечно после алкоголя...но всем резко надо было оздоровиться. Скажу честно-немного злилась на своего и на саму ситуацию и вот почему:на утро когда я проснулась и голова жутко болела у меня...и вуаля...мой маленький запас закончился. С утра страждущие (я даже не знаю кто) его добили. Ира отправила всю аптечку второпях с детьми к бабушке...вторая молодая мамочка тоже оказалась без лекарств (писала выше).Соседей толком Ира и Олег еще не знают,чтоб сходить (да и куда там ...1-е января). Круглосуточных аптек в поселке нет. Моя голова болела не от количества выпитого, а банально от недосыпания...Ну я помучилась немного так.Затем мы вызвали такси и отправились домой,хотя хотели задержаться дольше. Дома я решила отругать своего возможно будущего благоверного, начав со слов: "почему ты распоряжаешься тем, что взяла я...я тебя об этом просила?" На что услышала: "фиии,как можно быть такой мелочной,что тебе таблетки жалко!".Дальше я говорить ничего уже не захотела, т.к. взяла таблетки для себя, все они разошлись "нуждающимся",а у меня одной в итоге раскалывалась голова и меня назвали мелочной. И я вот думаю: может правда поработать над собой? Ведь правда-жалеть таблетки смешно.Но с другой стороны:все взрослые люди и каждый должен позаботится о себе сам. То,что я беру с собой в поездку-я беру для себя и решаю сама что и кому дать либо нет. И отмотав ситуацию назад,когда я с жуткой головной болью мечтала об аптеке, пускай я была бы мелочной но все свои лекарства я бы точно не раздала. Бывали ли у вас подобные ситуации?

68128
Другие Советы
(92)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
05 января 2017 22:58:01
2017-01-05 22:58:01

Все люди разные, я по возможности помогу кому смогу(если это не в ущерб себе). В вашем случае, раз пошла такая пьянка, надо было замылить одну таблетку для себя. Насчет парня, глупо наверное говорить что он не имеет права распоряжаться вашими лекарствами, вы их наверное вместе покупали, или это все ваше. Нужно было попросить чтобы он и о вас подумал, а не отдавал все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

05 января 2017 23:00:07
2017-01-05 23:00:07
Ты реально мелочная!уже жаль твоего благоверного, если вдруг надумает на тебе женится)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:07:22
2017-01-05 23:07:22

Кинюнька , Мы не живем вместе. И бюджет и аптечки у нас абсолютно раздельны. Да, обидно что он и не думал хотя бы моими таблетками обо мне позаботится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:08:59
2017-01-05 23:08:59

Гость, Ой, какая прелесть... он очень любит когда его жалеют и всячески угождают. Ему было бы приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
05 января 2017 23:13:47
2017-01-05 23:13:47

Если вы живёте как бы одной семьёй с вашим мужчиной, то наверное как бы считаеться общими всё таки таблетки. Ваш мужчина просто оказался добродушным человеком)Да плохо, что не подумал о вас, но наверно так увлёкся что сам не заметил А вам надо было как то отложить отдельно не сколько таблеток для себя. Вилите ли не все берут с собой таблетки, но согласен с вами если есть проблемы с головной болью, то про них не забудешь. Видно у ваших знакомых не так часто посещали головные боли. Поэтому они их не взяли. Вам не надо было имено так высказывать на счёт таблеток. А просто обьясрить , что мучались головными болями и на будущее, пусть не сколько таблеток оставляет для вас. А так, как то -Какое ты имел право и тому подобное звучит как то особенно не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
05 января 2017 23:22:38
2017-01-05 23:22:38

Изъяли бы себе по две таблеточки из КАЖДОЙ пластинки и положили под подушку, а остальные отдали бы на растерзание.. И все, НЕТ ПРОБЛЕМЫ!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:31:06
2017-01-05 23:31:06

Bert, Он относится к категории людей, которые в состоянии легкого подпития "любят всех" и раздают все{#}-можно смело просить ключи от машины, чего уж там таблетка. А так отъехала я на нем, ну потому что голова болела ужасно. На мне "поздно лечь спать" сказывается катастрофически. Да и лично моё мнение, что после коньяка и водки таблетка особой погоды не сделает. Тут проспаться надо для начала. Хотя не знаю. Не пью много. Обидно было, что обо мне не подумал. Но это ладно. Поэтому тему не развивала. А вот я думаю, что если по подобным причинам мучался бы мой ребенок(что возможно в будущем). Я бы "всыпала мужу по первое число". Будь добрым, но не в ущерб близким. И меня смутило, почему остальные как-то об этом не подумали? Я что одна всегда беру лекарства с собой. Я как-то думала, что все так делают. Не аптечку за собой тащить, но пара таблеток у кого от сердца, у кого от давления (у всех свои проблемы) по-моему всегда должны быть при себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:33:47
2017-01-05 23:33:47

Странная_Такая , Всё логично, но попахивает "крысятничеством"{#}тоже не есть хорошо.

Как ни крути-сама взяла, сама плохая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

05 января 2017 23:39:11
2017-01-05 23:39:11
Выглядит очень мелочно. И высказывать парню по сути не за что. Пусть он к вам и отправил, но распоряжались таблетками вы. Не он же в тихую от вас, из вашей сумки, их вытаскивал. Как вы зная, что вам может стать плохо не оставили себе парочку? По сути сами виноваты, что все раздали не заламив тихо одну со словами, что все закончилось. Не подумали, что вам или парню может стать на утро плохо вы оба, он всех посылал, а вы по такой же доброй воли все совершено раздали. Очень глупо на такой мелочи высказывать, основывать обиду и напрежения между вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2017 23:39:12
2017-01-05 23:39:12
Мне бы наверное стыдно было бы протекать своих близких таблетками, даже если бы и болела голова. Может конечно потому что я не попадала в такую ситуацию. Но может быть если Вы знали, что поездите на такое мероприятие, то стоило просто запастись побольше ( так на всякий случай)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:44:18
2017-01-05 23:44:18

Гостья, А по мне что-то прятать "втихую" более мелочно. Пускай я и нагрубила парню. Но прятать всё-же ничего не стала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
05 января 2017 23:46:48
2017-01-05 23:46:48

Гость, Ну что уж там-в следующий раз возьму на всех. Да, ситуация более чем неприятная, когда всех спасает "опохмел", а тебя нет. Мне просто интересно, почему я одна из всех об этом подумала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 00:31:48
2017-01-06 00:31:48
Bert, вы не правильно поняли ситуацию. Сам парень никому ничего не давал. Он только отправлял к девушке, а она уже все всем раздала. Он фактически не мог знать сколько у нее лекарств, осталось или нет. Она сама все раздала под чистую. Но виноват в этом парень. Она отказать и оставить себе таблетку не могла, ведь это было бы крысятничество с ее стороны. А вот парень должен был понять (видно телепатически), что таблетки у нее заканчиваются и отказать/перестать направлять, что бы она могла с чистой совестью сохранить таблетку для себя. Промолчал бы парень, та мамочка бы сказала, что у нее есть таблетки и она так же всем бы разбала и виновата была бы уже та мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 00:31:53
2017-01-06 00:31:53
Вы сказали, что сами решаете кому, что давать, а кому нет. Так вы же сами все и раздали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 00:32:01
2017-01-06 00:32:01
Отказ это не показатель мелочности, особенно если ссылаться на то, что закончилось. А вот попрекать, даже за глаза таблетками, это уже мелочность. Вы сами встаньте на место человека у которого болит голова. Один вам отказал, так как оставил последнею для себя, а другой дал, но при этом на вас обиделсяи высказал, что из-за вас ему не досталось. Что хуже? Лично я первого крысой не назову, это адекватный эгоизм оставлять в первую очередь для себя и близких. Это даже отказом не назовешь, человек дал бы, но у него посути нечего давать. А вот второй после себя оставит несгладимые впечетления, это явно не тот человек с кем захочется близко общаться. Не знаю может я такая, но я предпочту открытый отказ и обид не будет, чем потом терпеть из-за какой-то ерунды обиды, претензии и упреки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 00:32:03
2017-01-06 00:32:03
МАРИНА-MARINA , вы не только нагрубили, но еще сделали его отвественным за ваше решение и поступок. Вы знали, что у вас, часто боли. Вы знали характер парня под градусом. Вам ничего не мешало отложить одну таблетку спасения для себя и для него, это вполне логично и адекватно. Многие люди даже в открытую оставляют, со словами "последнею даже менты не берут". Это конечно не все поймут и вполне нормально сослаться на то, что все закончилось. Но вы решили быть для всех хорошей и в ушерб себе все раздали. Вы сами все раздали. Но отвественность полностью возложили на парня. Это не красиво по отношению к нему, намного хуже чем если бы вы просто отложили себе таблеточку. В результате перед парнем вы показали себя крайне мелочной и нежелающей нести отвественность за свое решение(вы же раздавали таблетки, а не он). И как он мог о вас думать если он не мог знать сколько таблеток осталось и сделали ли вы запас или нет? Вы сами об этом должны были подумать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lenscha
Lenscha

06 января 2017 00:32:10
2017-01-06 00:32:10
МАРИНА-MARINA , я без медикаментов, тоесть те что необходимы для меня или членов моей семьи, никуда не еду. Если кому то не обходимо таблетка которую имею в наличии дам не задумываясь, но не в ущерб себе. Позабочусь обязательно чтоб в первую очередь при не обхадимости мне, я их имела в наличии. Когда у вас стали спрашивать таблетки, то просто надо было одну или две оставить в первую очередь себе. И ваши претензии к МЧ нужно было сказать, но зделать немного в другом тоне. А то немного слышится что как будто он без спросу отдал пол вашего имущество без вашего ведома. Не обижайтесь, я поняла вас и ваше возмущения. Я по натуре через чур запас ливая, если что то вроде этого беру или что другое мелочи какие всегда думаю, возьму по больше, вдруг не только мне пригодится. Поэтому все в первую очередь спрашивают меня, а нет ли у меня чего лишнего. Речь конечно идёт о чём то мелком. Просто зделать вывод и в следующий раз сразу всё не раздовать и не обижайтесь на с своего МЧ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 01:27:02
2017-01-06 01:27:02
Таблетки это же не деньги. Я бы себе одну или две отложила и другим бы отдала, что останется. Но для себя любимой оставила бы потому что со здоровьем шутить нельзя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 01:55:15
2017-01-06 01:55:15

Гостья, Милая девушка, меня радует, что это были таблетки от головы, а не инсулин или балончик астматика(Бог миловал от такого). И мне хотелось бы, чтоб он не "телепатически", а чисто открыв оба глаза утром, когда отдавал последние кому-то подумал бы о том, что сейчас проснется его девушка и у неё 100 % будет болеть голова. (я писала по тексту что закончились таблетки уже утром и последние отдал конечно он, правда не знаю кому... спала я еще). Или подумал бы, где возьмет еще, раз его девушка все же проявила заботу о нем и привезла эти таблетки, а он проявил заботу обо всех кроме неё и в итоге определил в "мелочные".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 01:57:10
2017-01-06 01:57:10

Lenscha, Вот и я не поняла, как можно поехать с детками без аптечки. И вообще, по-моему, женщина (у каждого мужчины своя) должна заботится в любой поездке о таких мелочах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
06 января 2017 02:00:38
2017-01-06 02:00:38

Ну я если у меня есть только одна таблетка обезболивающего -не отдам никому, потому как бывают мигрени и если таблетку в самом начале приступа не выпить-то все, страдать буду неделю и уже не поможет ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 02:01:49
2017-01-06 02:01:49

земляничка , Да, думаю вы правы-это не деньги. это вообще мелочь, но как она была нужна-дороже всех сокровищ)))как-то так получилось. моя сумка стояла в уголке на тумбочке. ну таблетки я как-то там и положила. неудобно при всех было как-то "отсыпать" чего-то себе. На утро и последние "ушли". Да и вообще не думала, что после коньяка все возжелают таблеток-может рассчитывала что хватит. за весельем как-то не сильно задумалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 02:11:02
2017-01-06 02:11:02

Милая кошка, вот может если б я своей рукой сама отдала взятую собственноручно с собой в дорогу последнюю таблетку, может я б так и не отъехала на парня. А мучилась со своей головой без упреков. Как то так получилось. Таблетки взяла я, все ими дружно коньяк запили, а я еще и мелочная. Наверно надо было наехать еще сильнее (сейчас вот думаю), чтоб думал обо мне в первую очередь. (щас меня еще причислят к эгоисткам).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 348237
Комментариев 6578 89
06 января 2017 04:26:11
2017-01-06 04:26:11

МАРИНА-MARINA , милая моя) когда это окружающие люди думали о нас постоянно? на них вообще не стоит надеяться) тем более,

это не ваши близкие друзья, и все были в подпитии)святая моя наивность) не обижайтесь только, я не со зла и не ехидствую.{#}

я не вижу ничего плохого в том, чтобы заранее отложить пару таблеток для себя и парня. какая разница, при всех или нет. ну если при всех- можно сказать-ребята, нам тоже понадобится таблетка каждому. и все. то, что остальные не взяли с собой ничего из медикаментов-это их дело. мне кажется, вы не обязаны всегда быть готовы всех жаждущих снабжать. вы хотели как лучше, и ваш парень аналогично. вы позаботились о вас двоих, взяв таблетки, и ни он, ни вы не виноваты в том, что они понадобились другим людям. а на парня мне кажется, вы зря наехали) можно было просто спросить, почему он не оставил вам таблетку на утро. или попросить, чтобы в другой раз не забыл оставить.

наезжать не надо! тут не тот случай. ваш парнишка-добрый самаритянин)рубаха-парень) такой, какой есть. вы его лучше знаете, чем я. и он без злого умысла. просто не учел всех нюансов. ну так мы все неидеальны)))

хотите пример общественной ответственности? или заботы, как у вас? вот собрались мы с коллегами 30 числа на работе, выпили после концерта( мы выступали). потом к нам присоединился сотрудник из другого корпуса, пришли девчонки с соседнего отдела. потом мы пошли в другой кабинет и там еще выпили и было душевно) НО! прихожу я на работу 4 числа утром и понимаю, что уходя из нашего кабинета, НИКТО не выключил гирлянду на елке, чайник не выткнул из розетки и фильтры от компов) НИКТО не убрал грязную посуду со стола, мы еще потом же в соседний кабинет пошли, тоже посуду с собой взяли.. так вот, зашла я в тот кабинет, стоим болтаем с моей знакомой сотрудницей из того отдела, (ее зовут Наташа) у нее я смотрю - натюрморт вообще атас) картина маслом) тарелки стоят с засохшими остатками еды) я ушла с корпоратива раньше, потому что к нам тетя должна была придти в гости, мы не виделись несколько лет. и нам надо было еще приготовить пиццу и убраться в квартире. остальные трое мужчин из нашего отдела просто-напросто ушли каждый в свое время) им убирать недосуг было) а оставалась моя начальница) как я выяснила, они в тот день гуляли до 6 вечера, заходил директор к ним)в том кабинете работают тоже одни мужчины и моя знакомая. и мы принялись вспоминать, где чья посуда и как 2 золушки, побежали отмывать все это) хотя мне тоже по сути, на фиг надо убирать за всеми? но я пришла раньше всех, деваться некуда. не оставлять же этот свинарник до прихода начальницы, она к тому же еще любит опаздывать минут на 20-40) и вот я пошла, отмыла посуду, 2 стола, на кухне у нас тоже было не совсем чисто, убрала и там. ушло где-то минут 20-30 на все. приходит потом начальство наше, и спрашивает - ой, Полина, а мы же в русский отдел ходили, там же посуда осталась наша? я ей отвечаю, что я уже все забрала и сделала) ну, она похвалила. а мне было смешно. в том отделе, где мы сидели, мужчины безоговорочно не принимают участие в мытье посуды. бедная Наташа) и главное, что меня мучил этот вопрос в течение празднования нового года- убрал кто-нибудь эти рюмки с тарелками у нас в отделе или нет)))){#}{#}

а вы говорите - почему остальные как-то об этом не подумали)))) вот вам пример) из жизни так сказать)

удачи вам в новом году){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

06 января 2017 07:02:57
2017-01-06 07:02:57
Может вы компании не подошли, т. е не особо понравились и он таким способом вас самоутверждал? Мол, вот она какая у меня хозяйственная...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 07:04:00
2017-01-06 07:04:00
Твоему парню главное быть хорошим с другими, а на тебя плевать. Думаю если хочешь с ним жить, надо надеяться только на себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602699
Комментариев 11875 0
06 января 2017 07:29:26
2017-01-06 07:29:26

Согласна с теми, кто предложил оставить себе одну-две, а остальное отдать. Жалеть таблетки это и правда смешно.

А уж ГРУБИТЬ парню из-за этого.... НЕ СТОИТ! Объясните спокойно, что да как, Ваше видение данной ситуации. Если Вы из-за такой мелочи заводитесь, то что же будет дальше?

Я, например, тоже всегда беру таблетки ! Они лежат у меня и в сумке, и в машине! Заныкайте еще пластику на всякий пожарный....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
06 января 2017 08:08:16
2017-01-06 08:08:16
МАРИНА-MARINA , вы на будущее или берите больше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
06 января 2017 08:19:42
2017-01-06 08:19:42
МАРИНА-MARINA , вы на будущее или берите больше таблеток, или же отложите себе пару штук. Вы наехали на парня. А он при чем? Таблетки вы давали. А то что он утром отдал и о вас не подумал - а что ему оставалось делать, его попросили а он скажет - не дам? И что про него друзья подумают? Что он жлоб, таблеточку зажал, из за таких мелочей про человека складывается плохая репутация. Вам было неудобно при всех себе таблеток отложить, а ему получается должно было быть удобно отказать друзьям дать таблетку? Ваш парень правильно поступил, и вы молодец что не зажали таблетку и не начали эти выяснения при друзьях. Мой вам совет, извинитесь перед парнем, он ни в чем не виноват, ведь это мелочи жизни и ссориться из за них не нужно. А вам будет жизненный урок, теперь вы будете знать что делать, или больше взять или отложить
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
06 января 2017 08:40:41
2017-01-06 08:40:41

Соглашусь со всеми. Единственный верный вариант здесь - это отложить себе таблетку наутро заранее, если знаешь, что 100% будет болеть голова. Вины парня я вообще не вижу. Он посылала к вам друзей зная, что у них болит голова, а у вас есть таблетка. Любой человек так поступил бы на его месте. Не думаю, что он их считал заранее и в течение вечера подсчитывал, сколько там осталось.

Вы говорите, что прятать таблетки крысятничество. Но, по-моему, гораздо большее крысятничество упрекать людей в том, что они выпили все ваши таблетки. Про то, что парень распоряжается вашим имуществом и т. д. - это ну просто ни в какие ворота. Я думаю, вы просто на эмоциях это сказали, а подумав, поостыв, сами поймете, что были неправы и попрекать таблетками очень мелочно, а про "распоряжается" и вовсе смешно.

В общем я бы на вашем месте извинилась перед парнем. Если тяжело извиниться, то хотя бы дала понять, что осознала свою неправоту. А я считаю, что вы неправы. Раздувать такую трагедию из-за таблеток - просто нелепо. Тем более, что и виноваты, в общем-то, сами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья
Гостья

06 января 2017 08:42:36
2017-01-06 08:42:36
МАРИНА-MARINA , если он у вас рылся в сумке, то другое дело и вы можете спросить за это. Можете сказать, что пара таблеток должна была остаться вам. Но вообще факт, что он без спроса брал вашу сумку по мне куда серьезнее. Вот за это можно спросить, на каком основание он трогал личные вещи без разрешения, вы же не роетесь у него по карманам, почему он себе такое позволяет. А про таблетки стоило напомнить, что парочка должна была остаться вам. Вы не против отдать почти все, но часть должна была остаться. Вы не на то акцентировали внимание. Хоть в каком состоянии были он без разрешения не имел право трогать личные вещи. А вот если вы сами дали разрешение, вам надо было сразу ему сказать, что бы парочку он обязательно оставил. И только если вы его предупредили, а он не оставил можно спросить про таблетки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240440
Комментариев 2210 21
06 января 2017 09:40:00
2017-01-06 09:40:00

оставив пару таблеток для себя, Вы бы и себя не обидели, и друзей выручили. Я бы этот поступок не назвала крысятничеством, а в полне разумным действием.

парень Ваш не виноват. Таблетки друзьям сначала дали Вы, а он уже потом начал посылать к Вам нуждающихся. В чем его вина? Что он не считал сколько таблеток осталось?

а если бы действительно, закончились таблетки, предназначеные для ребенка. Вы бы тоже винили всех кроме себя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614307
Комментариев 3241 3
06 января 2017 09:46:44
2017-01-06 09:46:44

Автор, если честно, по мне так какая то дебильная проблема. Лучше бы вы были как все и не брали этих таблеток. А разводить канитель на счет этих таблеток-абсурд какой то. Я представляю, чтобы с вами случилось если бы вся компания забыла зубную пасту.... Всё, трындец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 09:57:13
2017-01-06 09:57:13

Гость, Я в этой компании давно, уже лет 7. Так что "подошла" давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 09:58:38
2017-01-06 09:58:38

Violetta , Согласна, что надо было оставить. Но уверенна, что я бы о нем подумала, нежели он обо мне. Я вообще привыкла многие вещи продумывать заранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:00:47
2017-01-06 10:00:47

Сиреневая Кошка, Ну я не задавалась целью его упрекнуть прям как за тяжкое преступление. Просто в какой-то степени наверно стало обидно, что он обо мне не позаботился. Я всегда поступаю противоположно этому. про него я всегда думаю в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:06:36
2017-01-06 10:06:36

Осенняя, Даже не думала, что так разовьется тема, такое ощущение, что мужу изменила. Ну просто иногда хочется услышать мнение со стороны. Да и вообще я не стесняюсь своих недостатков, как и их обсуждений. Потому что во всех есть как положительные качества, так и отрицательные и проявления пусть даже той же мелочности свойственны всем в те или иные моменты. А я и не стесняюсь того, что будь я на его месте, я бы в первую очередь подумала о нем, потом о себе, а потом уже о друзьях. И пусть я буду мелочной или эгоисткой в чьих-то глазах, как-то так. Я предпочитаю в первую очередь позаботится о близком человеке, а потом уж об остальных.

И жуткая головная боль и отсутствие аптеки с зубной пастой никак не связанны. Кто окажется на подобном месте быстро меня поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:07:59
2017-01-06 10:07:59

Сиреневая Кошка, Извинятся не хочу. Привык что постоянно забочусь о нем. Хочется проявления подобного и в свою сторону хотя бы в мелочах. Не говоря о глобальном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45012
Комментариев 490 10
06 января 2017 10:08:18
2017-01-06 10:08:18

МАРИНА-MARINA , мне кажется на трезвую голову может он и подумал бы о вас, но не на пьяную))) они же все сразу становятся такими щедрым)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:09:30
2017-01-06 10:09:30

белая мышка, был бы ребенок. опять же винила бы его, т. к. уверенна, что как он не подумал обо мне так бы и не подумал о ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:11:59
2017-01-06 10:11:59

Арийка*** , Спасибо за добрый коммент. Приятно мнение взрослого адекватного человека. А то за монитором многие добрые и идеальные. Ну как обычно))) И все-таки на будущее буду заботится о себе в первую очередь, но моя голова не будет раскалываться. Перейду из "мелочных" в эгоистки)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614307
Комментариев 3241 3
06 января 2017 10:15:15
2017-01-06 10:15:15

МАРИНА-MARINA , Вы меня простите, но от вас веет таким занудством.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:16:25
2017-01-06 10:16:25

Бельчонок777 , Да, так-тоу нас стабильно раздаются ключи всякие для ремонта машины, тарелки, вилки и прочая мелкая бытовая утварь(чаще мои и не всегда с отдачей), деньги занимаются порой во вред нам. Зато он добрый и хороший. А я иногда иду и покупаю всякую ерунду по нескольку раз. Наверно поэтому и срываюсь порой и по мелочам. Уже бесит местами. Будь добрым, но и обо мне тоже думай....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:21:30
2017-01-06 10:21:30

Осенняя, Да бывает. Я когда болею-хуже ребенка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 10:22:25
2017-01-06 10:22:25

Осенняя, пусть это будет самым огромным моим недостатком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 10:59:27
2017-01-06 10:59:27
Тут важно разрешали или принято у вас, что бы парень, что-то брал из вашей сумки. Если разрешали или принято, то вина только ваша, что вы не предупредили его. Вы зажать таблетку для себя не могли, но требуете это с парня? Другое дело если не разрешали и не принято, тогда можете спросить за это, но не за таблетки. Вы по сути раздули из муха слона.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Борджиа
Борджиа

06 января 2017 10:59:42
2017-01-06 10:59:42
Лично у меня другое видение ситуации. Во-первых, с такими проблемами обычно идут к хозяевам, а не к гостям. Это их дом, они тут живут, что, в нем таблеток нету? Это вызывает недоумение. Во-вторых, парень ваш как-то себя странно ведёт. Мне бы не понравилось, если бы всех друзей отправляли ко мне за таблетками/прокладками/презерв ативами. Я, что, аптека, что ли? Ладно, там, ребёнку помочь, но всех обеспечивать я не обязана. Лично мое обезболивающее совсем недешевое, к слову. Далее, если у всех резко заболела голова, значит, перепили или пили некачественное. Тоже вызывает недоумение. Или знайте меру или покупайте не паленую продукцию. Я не доктор Айболит, в конце концов, и парню бы высказала. Пусть сам снабжает, раз такой милосердный, тем более что таблетки покупали лично вы и общего бюджета нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
06 января 2017 11:06:34
2017-01-06 11:06:34

Если имеешь проблемы с желудком, давление, или что у Вас провоцирует головные боли... То лучше не пить вообще.

А как Ваш парень должен был поступить, сказать не дам?! Тогда бы он выглядел мелочным в компании, а так только Вы здесь. Уж простите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 11:13:08
2017-01-06 11:13:08

Борджиа, кто-то меня понимает. спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 11:15:43
2017-01-06 11:15:43

Странная_Такая , я б на последней таблетке сказала друзьям что это для него. я за него подумала бы в первую очередь. хотелось подобного. здесь в отношении ко мне тоже дело. вам так не кажется? или как мужчина должен был найти где их взять. все женщины хотят заботы. особенно когда сами её проявляют. уж когда голова раскалывается то вдвойне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
06 января 2017 11:20:43
2017-01-06 11:20:43

Марина, Вы думаете, что он подсчитывал и был в курсе, что вы отдаете последнюю таблеточку?!Уверена, зная Ваша скурпулезность, он подумал, что Вы о себе позаботитесь. И, ясно, что все были под шофе, и это поедание таблеток было массовым психозом. Почему же Вы сами не сказали "не дам"? Постеснялись? А парню вынести мозг за то, что он просто реагировал на просьбы людей не стесняетесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

06 января 2017 11:38:33
2017-01-06 11:38:33

МАРИНА-MARINA , я тоже, читая вашу историю, подумала, что действовать продуманно -- это ваша характерная черта.

Вы со своим парнем добрые, отзывчивые люди, помогающие другим, способные поделиться последним, и это похвально. Жаль, что поссорились из-за мелочи. Дело не в таблетках, а в отношении, в поступках. Вам неприятно, что ваш МЧ не подумал о вас, посылая к вам друзей за таблетками, и в итоге вы раздали весь свой небольшой запас и потом мучились от головной боли сама.

Вы живёте вместе уже семь лет и, наверное, уже хорошо знаете характер своего парня. Ведь можно было учесть, что он не настолько "продуманный", как вы и что ему надо давать чёткие инструкции. Сообщая ему о том, что вы прихватили с собой лекарства, надо было обязательно уточнить, что их немного или вообще ничего не говорить (если бы понадобились, вы бы их просто достали и воспользовались).

В гостях вы первая начала раздавать таблетки по доброте своей душевной. Ну, и он, естественно, не жадный и всех страждущих отсылал к вам. Вы были в роли спасателей всей компании. Это приятно осознавать, что помог кому-то. Только вот продуманность ваша какая-то ограниченная оказалась. Для себя вы не оставили ничего из ложной стыдливости: " Что обо мне подумают?" Напрасно. Да, это был бы разумный эгоизм, и это никто не осудил бы. Ведь вы не рассчитывали на всех и могли себе позволить поделиться лишним, но не отдавать всё, до последнего. Настрадавшись с больной головой, вы обвинили своего парня в том, что он распоряжается вашим имуществом (таблетками)) Конечно, эти обвинения были сделаны на эмоциях и обидели его. Видно, натерпелись вы головной боли -- это объясняет ваши претензии...

Самое большое заблуждение думать, что "... все рассуждают примерно так же как и я и каждый позаботится о себе сам. " Все люди разные и приписывать им те качества, которыми обладаете вы, мягко говоря, опрометчиво.

Если вы решили подстраховаться от дискомфорта, который мог возникнуть во время отдыха вне дома (что и случилось), и взяли с собой всё необходимое, то нужно было быть последовательной до конца, а не импровизировать по ходу... На будущее учтите этот опыт. Считаю, что прямой вины парня в этой ситуации нет. Он щедрый, открытый человек, не такой предусмотрительный, как вам хотелось бы. Он, видно, больше полагается на вас в таких вопросах. По расссказу чувствуется, что вы дорожите мнением и отношениями с друзьями, но вот из-за своей непоследовательности сами себе создали конфликт в вашей паре. Думаю, что не стоит на основании поведения парня в этой ситуации считать его безответственным, ведь, если честно, виноваты оба. Можете, при случае, вернуться к этой теме, но уже спокойно, поговорить, сделать выводы и впредь не повторять ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
06 января 2017 12:27:42
2017-01-06 12:27:42

МАРИНА-MARINA , Мне кажется, что у вас тут дело совсем не в таблетках. Есть в ваших отношениях проблемы посерьезнее таблеток, а этот случай стал просто финальной каплей в вашем недовольстве и претензиям к каким-то чертам характера или поведения парня.

Вам не хватает его заботы, внимания. Вам хочется, чтобы он больше думал о вас и нес ответственность за ваше благополучие. А таблетки здесь вовсе не при чем.

Сам случай с таблетками действительно смехотворный. Вам, в принципе, подавляющее большинство комментаторов это сказали. Другие ваши проблемы нужно решать, но, наверное, не устраивая ему разнос из-за того, что поделился вашими таблетками.

Я вас могу понять в том, что действительно, мой парень никогда бы не отдал мою последнюю таблетку солпадеина, потому что он знает, что без них в определенные дни месяца я просто загибаюсь от боли иногда. Но если бы так получилось, что он на пьяную голову отдал последнюю злосчастную таблетку, лично я бы ни за что не стала бы упрекать его в этом, а тем более такими абсурдными претензиями: "какое ты имеешь право распоряжаться тем, что я взяла". Мне бы это даже в голову не пришло, акцентировать на этом такое огромное внимание.

Если не хотите извиняться, то поговорите с ним и объясните, почему на самом деле вы обиделись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
элис
элис

06 января 2017 12:36:55
2017-01-06 12:36:55
МАРИНА-MARINA, посмотрите на ситуацию с другой стороны. Вы уже молодец что взяли таблетки и еще большая молодец что не жадничали и помогли своим друзьям, ну а то что вам к сожеленью не досталось не такое великое горе. меня бы утешала и та мысль как хорошо что всем пригодились мои таблетки. тем более любая боль не вечная и быстро забывается. А вот где человек мелочный и жадный такое точно не забудеться. Так что вы Молодец!примете эту ситуацию более позитивно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 12:37:02
2017-01-06 12:37:02
А из вашей компании никого не было, кто читать умеет? Таблетки и алкоголь и таблетки не совместимы? Пить алкоголь, запивать лекарством. А потом жаловаться, что таблетки кончились. Собрались алкоголики. Да ещё и на " колёса" подсевшие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Борджиа
Борджиа

06 января 2017 12:38:14
2017-01-06 12:38:14
МАРИНА-MARINA , я понимаю в принципе ваши чувства. Но мне непонятно, почему вы ситуацию не меняете? Вы живёте с парнем долгое время, вы уже поняли, что он в подпитии разбазаривает ваши вещи, деньги. Если бы вы с этим смирились, то не написали бы историю. Ну а если не смирились, то это надо как-то решать, иначе дальше будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
06 января 2017 12:41:54
2017-01-06 12:41:54

МАРИНА-MARINA ну я считаю, что ваш парень не прав. Хорошо конечно быть щедрым и хорошим за чужой счет, но таблетки сейчас стоят не дешево. Не он же их покупал. И он должен о вас в первую очередь думать, а не о чужих людях. У меня знаете дедушка такой, чужим готов рубашку отдать последнюю, а на родных как раз всегда экономит, поэтому не люблю я эту показную щедрость. И не зачем было гостям упиваться до такой степени, чтобы глушить таблетки, которые кстати вообще нельзя принимать с алкоголем. Просто в следующий раз не показывайте никому свои лекарства, а не как тут некоторые пишут "берите в следующий раз больше"Вы не благотворительный фонд, чтобы тратить свои деньги на чужую глупость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гостья
Гостья

06 января 2017 13:37:42
2017-01-06 13:37:42
Милая кошка, таблетки от головной боли, давления и отравления стоят копейки. Если вы не предпочитаете их более дорогие дженерики и аналоги. Поэтому особо сэкономить на парочке таблеток, которые кому-то не отдашь не получится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 13:38:04
2017-01-06 13:38:04
Так стоп. По ходу рассказа, становится много на другие места. В описанной вами ситуации вины парня нет и вы должны за свои слова извинится. Вы сорвались совершенно не уместно и по ерундовому, мелочному поводу. Но я соглашусь с выше сказанным, похоже за этой мелочью вы прячите, что-то серьезное. Какие-то обиды, недосказанность и претензии. Проблема в отношениях. Если вас он так не устраивает и вы срываетесь на нем, то стоит задуматься с тем ли человеком вы рядом. В данной ситуации парень не виноват, но вам явно есть, что сказать за те случаи где он виноват. Не стоит копить обиду и ломать отношения по пустикам. Вам надо в себе разобраться, что вас не устраивает в отношениях, в человеке, а потом с ним серьезно поговорить. И тогда решать, меняете ли вы, что-то в отношениях, или меняете свое отношение к вашему положению, или вовсе вы дошли до точки не возврата, а ваши пути дальше расходятся. Что же касается этой злосчастной таблетки, то извинитесь, потому, что где где, но конкретно тут вы не правы. Без обид. Я искренее надеюсь, что вы помиритесь и решите проблемы в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2017 13:38:34
2017-01-06 13:38:34
Я перестала держать таблетки дома , только бинты и вату. Странно но я перестала болеть , может это случайно а может и нет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:31:33
2017-01-06 21:31:33

Странная_Такая , Я отдавала таблетки пока они были... и утром несколько штук ещё оставалось. я бы не постеснялась сказать друзьям, что последнюю оставлю своей девушке, она сейчас проснется-почти пустая пачка перед глазами. вот и всё. именно так я поступала в некоторых подобных случаях касаемо него и его и мои друзья не обижались как-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:33:28
2017-01-06 21:33:28

Штучка, Спасибо за добрый отзыв, как обычно всё с расстановкой и по полочкам)))Правда мы не живем вместе. Просто вместе 3 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:36:26
2017-01-06 21:36:26

Сиреневая Кошка, Ну если бы ваш парень все-таки отдал эту последнюю таблетку солпатеина и вам прешлось бы несколько долго подождать возможности попасть в аптеку-я б после этого хотела услышать ваше мнение еще раз. Вы сами написали, что он её никогда не отдаст-именно так и должен делать парень(любящий). Таблетка-это мелочь, но забота складывается из мелочей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:37:42
2017-01-06 21:37:42

Сиреневая Кошка, И где вы увидели, что я упрекаю людей в том что они выпили мои таблетки, как вы написали выше. претензия к парню, а не к друзьям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:38:37
2017-01-06 21:38:37

элис, Спасибо, приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:41:29
2017-01-06 21:41:29

Гость, к алкоголикам себя не отношу. свою меру знаю. уже писала-что моя голова болела от НЕДОСЫПАНИЯ и таблетка была на утро. Что не понятного? новогодняя ночь все-таки. А насчёт друзей-если они считают для себя допустимым совмещать таблетки и алкоголь-это их дело. Чай все не дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:42:41
2017-01-06 21:42:41

Милая кошка, согласна с вами, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:44:06
2017-01-06 21:44:06

Гостья, Нормальные таблетки стоят не дешево. Но это вообще не суть. Это меня волнует меньше всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:49:07
2017-01-06 21:49:07

Гостья, Извинятся не собираюсь. Тем более ссоры не было. С чего все это взяли? Была просто претензия с моей стороны и его ответ. Извинятся не буду потому, что считаю, что он должен был подумать обо мне как я подумала о нем, когда вообщее эти таблетки взяла и сказать, что последняя таблетка для его девушки-именно так поступила бы я по отношению к нему. Вот и всё. Да, в наших отношениях достаточно "скелетов", но обсуждать сейчас я их не хочу. Мнение по ситуации спросила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
06 января 2017 21:54:54
2017-01-06 21:54:54

Спасибо всем комментаторам истории. Всегда нормально относилась к критике. У всех есть как негативные качества, так и положительные, поэтому обсуждать свои вообще не стесняюсь-взгляд со стороны полезен.

И все же мне ближе мнения Милой Кошки и Борджиа.

Кое-что из критики возьму себе на заметку-пригодится, над собой всегда поработать-не лишнее.

Ну и буду рада, если мой опыт "головной боли" поможет кому-то подобной ситуации избежать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 января 2017 22:20:34
2017-01-06 22:20:34
Скажите, вы зачем вообще историю выкладывали? Что бы найти повод лишний раз убедиться в своей правоте или попробывать объективно посмотреть со стороны? Пока усматриваю только первое. С таким подходом не стоило вовсе спрашивать чужого мнения, делали бы, что делаете. К слову, цена вовсе не показатель качества лекарств... хотя как вижу, вам это бесполезно объяснять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2017 10:50:21
2017-01-07 10:50:21
По этой КОНКРЕТНОЙ ситуации я полностью согласна с мнением Белой мышки. Марина-Марина, считаю, что ключевыми являются ваши слова из комментария: ".. Привык что постоянно забочусь о нем. Хочется проявления подобного и в свою сторону хотя бы в мелочах. Не говоря о глобальном. " Это и есть основная причина накопившихся к парню претензий. Случай с таблетками оказался поводом в очередной раз убедиться, что он не оправдывает ваших ожиданий. Уточнение о том, что вы вместе уже три года очень важно. За это время он мог себя достаточно проявить, и вы можете сделать для себя вывод, подходит вам этот человек для жизни или нет. Если он вас не устраивает своими человеческими качествами и не меняется, и вы не можете принять его таким, какой он есть, зачем мучиться...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
07 января 2017 11:11:30
2017-01-07 11:11:30

МАРИНА-MARINA , Если вам все-таки ближе мнения людей, которые говорили, что не дали бы таблеток потому что им тупо жаль денег, ведь они дорогие и т. д. , значит вы действительно очень мелочный человек.

Пожалеть обезболивающую таблетку для друга, у которого болит голова, потому что она видите ли недешевая - это верх жлобства, уж простите. Никому не пожелаешь таких "друзей".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Борджиа
Борджиа

07 января 2017 11:40:32
2017-01-07 11:40:32
Сиреневая Кошка, у каждого своя экономия. Кто-то на таблетках экономит и оставляет друзей-знакомых на их собственные силы, кто-то жмётся приготовить нормальный новогодний стол для друзей-вегетарианцев... Как говорится, не ищи иголку в глазу соседа, когда в своём бревно торчит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
07 января 2017 12:29:16
2017-01-07 12:29:16

Борджиа, не поняла про новогодний стол, ну да ладно. У каждого своя экономия, это правда. Для кого-то зажать таблетку для друга - это экономия, а для кого-то мелочность и жлобство. У каждого свой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240440
Комментариев 2210 21
07 января 2017 12:37:50
2017-01-07 12:37:50

Я тоже думаю, что дело вовсе не в таблетках, а в том, что парень в очередной раз не проявил заботу об авторе. чего ей очень хотелось.

Вы давно вместе, а забота проявляется только от Вас к нему. Так это все потому что Вы для него изначально были мамочкой, а теперь он так привык.

И даже в вашей ситуации можно было повернуть русло в свою сторону. Пожаловаться парню на ооочень сильные головные боли, а таблеток нет. Пусть что-нибудь придумает. Вызовет такси, поедет в аптеку. Или пусть пройдется по деревне, по домам, в поисках цитрамона. Головные боли вообще терпеть нельзя.

надо было его озадачить, а не в очередной раз обижаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

08 января 2017 05:52:23
2017-01-08 05:52:23
МАРИНА-MARINA , раз он такой расточительный когда выпьет, то будьте на чеку, табоетки отдал - это мелочь. Смотрите, на будущее что бы не отдал, что либо более ценное. А про таблетки, ну уже случилось, уже раздал, и голова у вас уже не болит, так, что не расстраивайтесь. Пусть будет как урок на будущее: таблетки прятать))) за парнем следить, что бы квартиру кому нибудь не отдал, тем кто сильно нуждается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:12:53
2017-01-08 12:12:53

Гостья, Давайте начнем с того, что каждый сам решает о чем ему выложить историю. А каждый читатель сам решает оставлять комментарии или нет. Мне ценовую политику лекарств и их аналогов объяснять не надо, как-нибудь сама разберусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:22:40
2017-01-08 12:22:40

Сиреневая Кошка, Я написала, что мне ближе мнения этих людей. Но не на все 100 же я согласна. С Борджиа я согласна в том, что не очень по кайфу, когда к тебе постоянно идут за чем-то люди, не важно таблетки или что-то еще. Человек в гостях и все вопросы в первую очередь к хозяевам дома-ну это вроде как законы гостеприимства. Ну если уж так получилось, что случилось, то мои таблетки и разошлись. С Милой Кошкой я согласна в том, что мой парень должен был в первую очередь позаботиться обо мне или найти выход из ситуации. Я уверенна, что ваш, да и любой заботливый парень именно так бы и поступил. Этого хочет каждая девушка. (ваши комменты читаю уже очень давно и общая картинка есть о вашем парне, только положительная-ничего личного). Первый раз вижу, что вы вешаете ярлыки "жлобства" и судите так однобоко. И выше я написала, что цена лекарства для меня играет роль в последнюю очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:27:35
2017-01-08 12:27:35

Штучка, Спасибо Вам большое за понимание. Глубоко смотрите. Да, сейчас уже всерьез нашла коса на камень. Может оно и к лучшему. Стану добрее и накопленные с его "легкой руки" обиды не будут выражаться в глупых ситуациях и поступках. Вы, наверное, психолог.

Я уже сама как-то успокоилась и действмтельно считаю, что просто сорвалась по ерунде-слишком много всего накопилось. А с друзьями у меня очень хорошие отношения. Надеюсь так всегда и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:29:09
2017-01-08 12:29:09

белая мышка, Спасибо за мнение))) Вот и обидно, что не озадачился он. Наверно надеялся, что само пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:32:34
2017-01-08 12:32:34

Гость, Спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:33:49
2017-01-08 12:33:49

Борджиа, У нас вегитарианцев нет, одной проблемой меньше.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2017 12:43:18
2017-01-08 12:43:18

Вообще, вот наффиг говорить парню про таблетки? Кто знает начнёт раздаривать и ваши противозачаточные своим любовницам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
08 января 2017 12:52:30
2017-01-08 12:52:30

Злой тролль, Люблю людей с юморком{#}повеселили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
08 января 2017 22:06:24
2017-01-08 22:06:24

Гостья, не все лекарства стоят копейки. Тот же кетанов сейчас 200 грн за 10 таблеток, мезим тоже около 90 грн стоит, пластинка сорбекса которой на двух человек хватит около 30 грн. Для кого это копейки, а для кого то ощутимая сумма, чтобы просто так раздавать посторонним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
08 января 2017 22:10:22
2017-01-08 22:10:22

Да дело в этой истории как я понимаю не в таблетках и не в деньгах на них потраченных, а в отношение к автору парня. Любой нормальный человек думает о близких, а потом уже о посторонних, но не наоборот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
08 января 2017 22:30:44
2017-01-08 22:30:44

МАРИНА-MARINA , Да у моего тоже заскоков своих хватает, поверьте. Просто о них не всегда хочется говорить. Нет идеальных, и мой тоже не идеал.

Если все-таки говорить о моем парне, то мой как раз из тех, кто ради помощи близкому с себя снимет последнее. Для него важна я, это несомненно, но и друзья очень важны. Я бы не заставила его выбирать между мною и друзьями. И я, кстати, знаю, что его друзья для него тоже на многое готовы.

Для меня тоже очень важны друзья. Я вообще очень высоко ценю дружбу. Поэтому я сужу, как вы сказали - однобоко. Не люблю скупердяев. И я, почитав некоторые комменты (не принимайте на свой счет все, что я сейчас говорю), так вот, почитав комменты некоторые, я еще больше стала ценить своих друзей и наши отношения. Я знаю, вот просто на 100% уверена, что, если бы я обратилась с просьбой о помощи, попросила таблетку, потому что плохо себя чувствую, ни один из моих друзей не подумал бы в этот момент о том, почему я пришла к нему, а не к хозяйке дома, почему я не взяла таблетку с собой и не предугадала, что у меня разболится голова, почему и сколько я выпила в новый год перед тем, как у меня заболела голова, и уж точно не подумает о том, сколько стоит эта таблетка, которая мне поможет.

Да, я где-то идеалист, где-то сужу однобоко из-за этого. Но я для того, чтобы помочь другу (это не громкие слова, а правда) пойду на многое. Я могу предоставить свой дом, я могу отдать свои деньги, я могу пожертвовать многим. И мне очень дико читать, как можно такую историю раздуть из-за паршивых таблеток от головы, пусть даже они бы стоили и 200 гривен.

Не хотела вас обидеть, вы пользователь, которых я отношу к категории "симпатична мне". Но ваша эта история мне лично не понравилась. Это субъективно, ведь я меряю вас по себе, но я бы не подняла такую бучу из-за таблеток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Цветик14
Репутация : 2215648
Комментариев 9518 63
08 января 2017 22:38:13
2017-01-08 22:38:13

Мы вт собрались через 2 недели отдыхать за границу. Едем с друзьями, 7 человек: 3 пары и один сбоку-припеку)). Так вот аптечку решили формировать общую. Друзья-медики, которые едут с нами, взяли организацию аптечки на себя. Позвонила девочка, сказала просто, что по 200 грн. с пары на медикаменты, мы заплатили и все. Что-то вспомнила вашу историю тогда, она как раз актуальна была. Надеюсь, если у всех одновременно разболится голова или живот, мы не передеремся там за пачку таблеток)))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 января 2017 11:13:12
2017-01-09 11:13:12

Не читала комменты. Немного странно. Для меня вся эта ситуация. Не знаю, может я просто не имею слабых мест в виде желудка и головы. Но по мне это абсурд наесться и напиться до отвала, а потом болеть. Если есть такие слабые места, может есть резон ограничиться в еде и спиртном? ))

По теме. Я бы просто сказала, что таблетки закончились за долго до того, как они реально закончились. И все. В чем проблема то?

По мне это не мелочность. Просто печально, что ваш новый год ограничился обидой на друзей. И хорошего судя по всему вам вспомнить нечего. Вы так реально обидились на это? Люди разные есть, есть откровенные распиз.... и. Но весельчаки и клевые в общении. Есть такие, кто таблетку не забудет, но весь новый год будет бубнить и портить всем настроение. Посмотрите со стороны на себя, может вы так и выглядите? Не обижайтесь если что, просто правда глупо из этого раздувать мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
18 января 2017 13:02:53
2017-01-18 13:02:53

Сиреневая Кошка, временно отсутствовала, но все же считаю правильным вам ответить. Я вас тоже отнесла сразу к пользователям, которые "мне симпатичны". Дружбу я ценю не меньше вашего. Просто так сложилась ситуация, скажем, "не очень хорошо" для меня. Получилась такая проблема. как узрили многие, что "дело не в таблетке оказалось".

Видите, в чем-то моя история пошла на пользу, что в поездку вы сразу задумались об аптечке. Насчёт "передраться" из-за таблетки-это вы конечно смешно преувеличили, но что на отдыхе в поездке, что на празднике, лучше наслаждаться моментом, а не отвлекаться на такие вот неприятные моменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
18 января 2017 13:06:42
2017-01-18 13:06:42

Moody, Спасибо за коммент. Нет, не бубнила. Отметилт отлично. Правда на другой день было не очень-голова болела от недосыпания. На друзей не обидилась-немного на парня, что не проявил "должную заботу". Все в итоге решилось тихо-мирно. Уже забыли. И я таскаю нет-нет с собой таблеток побольше (на всякий пожарный).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость