Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Как мы встретили Новый Год: история одной семьи.
Истории из жизни : Как мы встретили Новый Год: история одной семьи.     

Привет всем. Хочу поздравить всех с прошедшими и наступающими праздниками и рассказать о том, как мы встретили Новый Год. Вернее, не о всей банальщине и традициях этого праздника, а об одной семье, с которой мы решили отметить. О чем я очень сильно потом пожалела.

Отмечать с семьями друзей мы решили не за долго до праздника. Подкупило то, что они будут с детьми. Мальчикам 3 и 5 лет. А значит все должно быть культурно. Так вот, по мимо нашей семьи была семья: муж, жена и детишки. И еще одна семейная пара без детей.

Свою дочку я уложила спать. И где-то ближе к 23.00 мы сели за стол. Муж с женой, которая с детьми, пришли уже изрядно подвыпивши. Как они потом сказали, они уже весь день квасят. Об этой семье я и хочу рассказать. Глава семьи-друг детства моего мужа.

Заранее было решено, что останутся они у нас, чтобы не будить детей среди ночи и вести домой. Встретили НГ, выпили, пообщались. Время уже за 2 ночи, а дети не спят(!) Ближе к 3 они сами улеглись. Мамаша с папашей на них ноль внимания. У папочки уже веки не поднимаются, а он продолжает в себя вливать. А мамочка постоянно с кем то вступает в спор, грубо разговаривает и повышает тон. Муж мой просит говорить потише, так как у нас спит ребенок. Нач то она сказала, что у нас скучно, не попеть, ни потанцевать, ни поорать. То есть, их дети, я поняла, шумному веселья не помеха.

В итоге, эта семейка пригласила еще каких-то друзей, которых я вообще не знаю, но уже к себе. живут они от нас не далеко. Эти новоприглашенные друзья зашли к нам в квартиру, чтобы подождать пока те оденутся, и сразу на пороге хлопнули хлопушку. Я уже закипала, но сдерживала себя. Не хотела ругаться, они все равно уходили. Оставалось просто подождать пока все оденутся.

Детей естественно разбудили. Они плачут в коридоре, перекрикивая друг друга, пока их одевали. Я бегала туда-сюда в комнату к ребенку. Смотрела, не проснулась ли. Далее, смотрю, отец, который сам на ногах уже не стоит, держит на руках младшего ребенка. Потом я снова пошла в комнату. Выхожу, и вижу ужасную картину. Ребенок, который был на руках у отца, лежит лицом в пол и орет. То есть папаша его уронил. Жена его не кинулась быстрее поднимать ребенка, а спокойно пыталась застегнуть куртку. Я чуть не заплакала от увиденного.

Когда все ушли, я была просто в бешенстве. Сказала мужу что позвоню в органы опеки. чтобы их проведали.  Я уже давно знаю, что у них в квартире постоянные пьянки. А дети уже привыкли к режиму родителей. Это для них нормально, что они ложаться спать в 1-2 ночи, и встают после обеда.

В квартире грязь, бардак. Я была там пару раз. Наступить некуда. И то что родители злоупотребляют-это факт. Просто до этого случая была только наслышана. Напримр, о том, что  у ребенка температура 40, а скорую вызывать боятся, так как все очень пьяные. В том числе и мамаша.

В итоге они ушли. И как потом я узнала, гуляли до 7 часов с песнями и плясками.

Мысль по поводу органов опеки меня до сих пор не отпускает. Если бы можно было сделать все анонимно. Ни в коем случае не хочу, чтобы дети лишились, родителей. Хочу просто, чтобы они навели порядок в своей квартире и жизни.

 

68150
Другие Истории из жизни
(31)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
07 января 2017 17:05:23
2017-01-07 17:05:23

У меня только один вопрос, если ты знала, что они алконавты, зачем вы вообще их позвали? Сама же пишешь, что давно знаешь, что у них постоянные пьянки? Как там говорится то... Сытый голодного не розумеет... И трезвый пьяного тоже. Если твоя семья непьющая, то не стоило и надеяться, что вы найдёте общий язык с очень выпивающими людьми.

Насколько я знаю, в опеку можно обратиться анонимно. Не могу однозначно сказать, сделала бы я это на твоём месте или нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
07 января 2017 17:21:44
2017-01-07 17:21:44

Жена ингушаВо, т прочитали мои мысли. Только я бы, зная свой вечно переживающий характер, не отпустила бы с пьяными родителями детей, оставила бы у себя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
07 января 2017 17:30:23
2017-01-07 17:30:23

Осенняя, да, и это тоже. Тоже подумала, почему Мышка не оставила детей спать у себя, если родители невменяемые оба?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
07 января 2017 17:38:43
2017-01-07 17:38:43

Я нисколько не хочу ни кого осуждать, но я помню, да и сейчас тоже, когда в семье есть маленькие детки, все эти пьянки-гулянки ни к чему. Мы вообще стараемся до Нового года деток уложить спать и просто спокойно посидеть за столом. Господи, Слава Богу, что у нас с дочкой мужья, которые с удовольствием выпьют (при том не по рюмке), но спокойно идут спать, а не трребуют продолжения банкета.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
07 января 2017 18:20:07
2017-01-07 18:20:07

Жена ингуша, Дети... Я не думала что эти люди на столько безответственные что могли себе позволить напиться в присутствии детей. А на ночь мы их просили оставить. Ия, и муж. Те ни в какую. Забрали детей и ушли.

Я сама в Новогоднюю ночь практически

не пила. Только пару глотков шампанского. Ребенку на кануне сделали прививку, поэтому не могла себе позволить. Да и обстановка не позволяла расслабиться.

по поводу опеки я конечно сгоряча сказала мужу. Я скорее всего не решусь так сделать. Может кто-то другой решится. Соседи например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
07 января 2017 18:38:02
2017-01-07 18:38:02

С совместным новым годом, конечно, дали маху. Бывает. Не знали масштабов проблемы. За детей страшно. Особенно начитавшись новостей, когда из за равнодушия окружения погибают детки. Я бы как нибудь нагрянула к ним " в гости". Убедилась бы во всем воочию. А уже оттуда плясать. Промолчать или резко и прямо высказать о планах с опекой. Можно проконсульироваться заочно. Возможно ли, что их сразу не заберут, а дадут шанс на перевоспитание. Может шоковая терапия им мозги на место поставит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283035
Комментариев 19590 42
07 января 2017 19:26:32
2017-01-07 19:26:32

Мдя уж... А меня всегда удивляли такие вот мамаши и папашки. Как-то давно мы провожали брата моего в армию. И пришла на проводу одна семейка с детишками. Хочу заметить, алконавтами их никто никогда не считал. Но вот на проводах они показали себя во всей красе. Перебрали изрядно. Он первый напился и куда-то слинял. Она же осталась с детьми, среди которых был маленьким ребёнком, которому и года нет. Держала его на руках, сама себя при этом на ногах еле держа. В итоге все неравнодушные гости, которые были трезвы, взяли ребёнка на себя. Мы его таскали по очереди. Пока мать заливала себе шары. Потом пришлось вызывать такси и отправлять её домой, детей, их было трое, двое других хотя бы самостоятельными были, оставили у себя. Потому что не рискнули туда их отправлять. Когда отец неизвестно где и мать невменяемая. На следующий день доставили им детей, она лежала пластом, видимо сильно болела после выпитого. При этом на детей наорала, что они домой не пришли.

Потом уже общие знакомые просветили, что данная парочка пьёт редко, да метко. Я считаю таких родителей безответственными.

Если у вас есть дети, то нужно уже думать о последствиях. и мне не ясно, это как нужно любить пить, чтобы напиваться до потери пульса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
07 января 2017 20:42:39
2017-01-07 20:42:39

Азиатка, просто если по моей инициативе к ним нагрянет опека и заберут детей, я буду чувствовать себя виноватой. И перед своим мужем тоже. Так как это его друзья, хоть они и редко стали общаться. И один из детей является крестником мужа. Побуду пока в стороне

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
07 января 2017 20:47:21
2017-01-07 20:47:21
Я лично ходила в органы опеки. Можно анонимно, но я даже просила принять от меня лично заявление. И в моём случае было так, что я не видела ни разу детей, о которых моя соседка то и дело рассказывала. Так вот, я пошла и рассказала об этом опеке. У меня соседка в пдн работает, если что, к ней бы сходила. Она вот сейчас готовит документы по другой вот такой горе-мамаше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
07 января 2017 20:52:36
2017-01-07 20:52:36

[Блондиночка|. Это ужасно когда родители напиваются, забывая про детей. В нашем случае папаша конкретно перебрал. На сколько я помню совместные мероприятия, он всегда напивался. А мамаша, хоть и вела себя вызывающе, но держалась стойко.

Лучше бы они пили редко, но метко. В их квартире это происходит часто и метко. Боюсь, дети уже привыкли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
07 января 2017 21:00:33
2017-01-07 21:00:33

Птаха, а что опека? Они приходили к той семье, на которую Вы писали заявление? Чем там все закончилось?

просто ведь бывают такие соседи или родственники, которые вызывают опеку на людей, которые им просто чем-то насолили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
08 января 2017 00:10:40
2017-01-08 00:10:40
белая мышка, я на эту "мамашу" в этот день вызывала наряд(буйствовала), она наряду несла ересь про наличие двух у неё маленьких детей (наряду я сказала, что ни я ни моя семья никогда маленьких детей возле неё не наблюдали). Вот я и сгоняла на всякий случай в опеку(кто эту дуру знает, вдруг убила да прикопала на участке), об'яснила им все, попросила в полицию позвонить и узнать. От соседки своей(той, что инспектор по делам несовершеннолетних) узнала, что информация не подтвердилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
08 января 2017 00:27:08
2017-01-08 00:27:08
белая мышка, дети гибнут не только от горе-родителей, но и от равнодушных мимо проходящих. Это не в упрек. Это факт. Можно просто позвонить по тел не называя имени своего и попросить навестить Ваших "знакомых", об'яснив вкратце ситуацию(не нужно рассказывать о совместно проведенном НГ). Органы опеки обязаны реагировать на все сигналы. Как мне сказили в опеке, они проверяют даже анонимные звонки. P. S. запомните, детей в крайне редких случаях изымают сразу. Как правило их берут на учёт, наблюдают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
08 января 2017 00:56:05
2017-01-08 00:56:05
Сами мы не будем наблюдать за такими семьями(своих дел полно), есть спец. надзорные организации, это их обязанности. Людям надо только не бояться сообщать о таких семьях(если там реально критично или вы сомневаетесь). Вот были у меня горе-соседи, любители выпить. Но эти из оперы приличных выпивох(по мне алкаш так алкаш). И мамаша на сына орала как полоумная, но опеку к ним я не вызвала бы(хоть было желание). Обычная статистическая семья. Ребёнок одет-обут, в кв чистота(сестра моя была у них в гостях). Но я с этими соседями не контактировала (беспардонные, любят выпить, шумные, короче, неприятные). Есть семьи, где детям есть нечего и одеты не по сезону((((( не можем же мы этого не видеть. P. S. мне только однажды пришлось обратиться в опеку, я реально испугалась: где дети?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
08 января 2017 13:28:06
2017-01-08 13:28:06

белая мышка, раз муж - крестный, то это больше его касается. Пусть подумает, что можно сделать. Может с кодировкой помочь. Если мать агрессивна в пьяном виде, она и на детях срываться может.

История задела, так как знаю что такое алкоголизм не понаслышке. Вот после нового года муж с другом взяли третьего товарища за "жабры" и упекли в больницу на лечение. Правда тот реально хочет завязать. Пришлось слегка обмануть. Пообещали на 2-3 дня, а реально там 21 день продержат без связи с внешним миром))) Надеемся на лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Теодора
23133 Теодора
Теодора offline
Репутация : 724
Комментариев 12 1
08 января 2017 18:54:10
2017-01-08 18:54:10

На вашем месте, я уговорила бы мужа по-мужски поговорить с отцом того семейства. И если они не изменятся, то обращаться в органы опеки. Будет больнее своего бездействия, когда с малышами что-то случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2017 08:59:33
2017-01-09 08:59:33
Странная позиция - детей жалко, но делать ничего не буду. Для чего тогда столько слов? Чтобы показать, какая Вы хорошая, не пьющая, жалеющая? Здесь нужна не жалость, а действия. Дети при таких родителях находятся в реальной опасности! Их спасать надо! А Вам перед мужем не удобно. Да Вы хуже этих родителей. У них водка мозги выела, а Вы просто ждёт, когда что-нибудь плохое с детьми случится. Чтобы потом сказать, что Вы так и знали. И историю о плохой семье на сайт выложить. Боитесь опеки- ищите родственников. Нет желания искать, бегите в опеку. Делайте же что-нибудь, если Вы ЧЕЛОВЕК!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
09 января 2017 15:30:23
2017-01-09 15:30:23

Вы просто обязаны позвонить в органы!!!Такое отношение к детям не должно оставаться безнаказанным!

Разго варивать с такими людьми бесполезно, надежда на то что они одумаются и возьмутся за голову есть только если их припугнут лишением родительских прав!

я конечно все понимаю Новый год и все такое, выпивают многие на этот праздник, но надо же это делать культурно и не нажираться в хлам тем более при детях!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2017 09:32:31
2017-01-13 09:32:31
А зачем вы их позвали вообще?Они же нормально себя даже в гостях вести себя не умеют. Да и ещё с ребёнком как попало относятся ужас просто бедные дети
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 240542
Комментариев 2210 21
13 января 2017 11:28:28
2017-01-13 11:28:28

земляничка , Я давно знала, что эти люди любят конкретно нажраться, но, узнав, что они собираются отмечать НГ с детьми, мы решили их позвать. Наши мужья с детства дружили. Думала, что все будет культурно, и они не позволят себе перебрать при детях. Но я ошибалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 января 2017 08:59:30
2017-01-14 08:59:30
белая мышка, Что произошло, то произошло уже не миновать. Просто больше их звать уже не будете. Я только одного не понимаю если ты пьяный на фига ребёнка в руки берёшь. В голове не укладывается бедный ребёнок ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
14 января 2017 09:41:03
2017-01-14 09:41:03

земляничка , а я один раз видела, даааавно, мне ещё лет 15 было, как у нас во дворе пьяная бабень с дитём мелким на руках грохнулась на асфальт, тоже пьяная. Ребёнок тогда голову разбил. Очень маленький был, годик или чуть больше. И главное, подбежали помогать, а она мычит, слова сказать не может. Потом орать начала, плакать, что мы её ребёнка уронили. В общем, капец, и скорая, и менты были. Но по итогу я потом снова видела её с ребёнком. Значит, оставили, несмотря на этот ужасный случай. И видели потом её нетрезвую, всё равно.

У нас вообще система опеки очень странно работает. Иногда в казалось бы вопиющих случаях детей оставляют в семье. А иногда, рассказывают, что практически ни за что изымают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2017 02:22:37
2017-01-16 02:22:37
Жена ингуша, Вот так и делай людям добро тебя ещё во всех грехах обвинят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
16 января 2017 09:42:22
2017-01-16 09:42:22

земляничка , да, я поэтому и написала, что не знаю, как бы поступила на месте Мышки. Мне кажется, если из-за меня дети бы попали в детский дом, я бы никогда себе это не простила... Я бы всю жизнь об этом вспоминала бы и упрекала себя. Всё-таки, надо как то воздействовать на родителей. Побеседовать, если уж совсем там глухо, как в танке, предупредить, что будем жаловаться в опеку. Чтобы они знали, что их может ожидать. Если и в этом случае не подействует, тогда уже идти в опеку, чтобы они принимали меры.

С другой стороны, приведу щас пример. Часто родители виноваты в том, что дети калечатся. Даже нормальные, непьющие родители. Сколько детей привозят на скорой в ожоговое отделение после перевернутой на себя кружки или кастрюли с кипятком? Иногда дети падают с горки и других возвышений. Конечно, я вряд ли когда то это пойму, у нас просто как то принято, как дети появились в семье, мы кружки возле края стола не ставим, кастрюли на плите у меня тоже на дальних конфорках, куда они не достанут.... Когда на горке, я рядом стою или муж, не отвлекаемся. Ну такое, стараемся следить, я жутко боюсь, что кто-то из них может упасть, покалечиться и потом страдать всю жизнь.

У нас в семье был случай, папа работал паяльником, а младший мой брат, ему тогда год что ли был, схватил паяльник ладошкой. Был ожог, ездили в больницу. Кто в этом виноват? Конечно, папа и мама, что недосмотрели. Но в таких случаях никто и не думает звонить в опеку.

Так и этот случай с пьяными родителями. Я долго думала над этим, правда. Если люди не совсем пропойцы, мне кажется, можно повоздействовать словом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2017 09:58:13
2017-01-16 09:58:13
Жена ингуша, На счёт ожога в точку. У меня был ожог как раз 2 по моему степени. Рассказывали родители делали переливание крови даже вен не было видно. Одни трубки торчали. Мама просто не доглядела я сама в принципе виновата маленькая за кружкой горячей полезла и кружка на меня опрокинулась. Мне был год, а может меньше. Мне так сказали родители не доглядели за мной. Оставили даже одну как-то дома я как-то забралась на 5 этаж и не упала чуть с окна. благо спас отец. Я уже сидела на карнизе. Забыли просто закрыть окно . Ну косяк конечно в том, что совсем маленькую оставили одну с открытым окном, но я такой человек что родители всегда для меня святые и я никогда их не осуждаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 09:58:45
2017-01-16 09:58:45
Выжила и слава богу. Хотя бабушка до сих пор удивляется как при таком ожоге я смогла выжить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 10:02:28
2017-01-16 10:02:28
Сказали я только недавно научилась ходить. Мама как раз поставила кружку на край стола..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882649
Комментариев 15967 66
16 января 2017 10:05:16
2017-01-16 10:05:16

земляничка , ну вот, видишь, никто ведь и не подумал вызывать опеку.... Я никого не осуждаю, но имхо, если уж говорить об опеке, то она нужна детям не только пьющих родителей, при таком раскладе... Не обязательно, скажем так, быть пьющим родителем, чтобы покалечить своего ребёнка или быть причастным к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2017 10:05:18
2017-01-16 10:05:18
Но она не пила просто так вышло. Ушла не на долго и всё , а я видать потянулась и опрокинулась. В больнице долго пролежала не помню ничего всё рассказывали. У бабушки шок мать обругали. До сих пор вспоминают и по сто раз пересказывают мне это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 10:05:59
2017-01-16 10:05:59
У меня мать хорошая не пила и не курила. Просто так получилось. что я как-то сама опрокинула эту кружку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 10:06:46
2017-01-16 10:06:46
В случае мышки я бы тоже боялась в опеку звонить. Лишать детей семьи плохо. Но когда такая семья ещё хуже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость