Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Проблемные дети
Истории о детях : Проблемные дети      Нуждаюсь в советах и помощи. Так сложилось, что я взяла опеку над двумя племянниками 11 и 13 лет. Это сыновья моей сестры и так как-то по жизни сложилось, что мы с
сестрой толком и не общаемся уже больше 15 лет. Не знаю, почему так получилось, просто уехали жить в разные города, завели семьи и связь поддерживали достаточно формальную. Иногда приезжали друг к другу, конечно, но редко. Последний раз я сестру навещала год назад и ужаснулась. Из маленьких славных мальчиков ее сыновья превратились в какой-то кошмар. Абсолютно невообразимая зависимость от телефонов: они утром могут зубы не почистить, штаны не надеть, уже бегут играть. И целый день! В туалет ходят с телефонами, едят с телефонами, в 12 ночи старшего с истериками и скандалами сестра укладывала спать, потому что он не хотел отдать телефон. И это даже не самое страшное. Они могли запросто обматерить сестру (при мне нет, но стены-то тонкие, слышно все). ТАКИЕ СЛОВА говорят, что я просто в шоке. Я не буду их понятное дело повторять, но это, поверьте, просто портовая брань, это такая жуткая грязь, что я не понимаю, как можно вообще было до такого дойти.Я с сестрой поговорила, мол, что ты творишь, что с них будет с твоих детей с такими темпами, а она расплакалась и призналась, что они уже ее и ударить могут, и толкнуть. Здоровые лбы с нее ростом, ленивые, чая себе не сделают. Просто у меня отторжение пошло к этим детям.
Четыре месяца назад сестра моя умерла, отец их умер еще семь лет назад. И так получилось, что никому они не надо и я, не горя желанием, все же оформила опеку. Я в разводе, детей у меня нет, но я не хочу испортить себе жизнь. Я не хочу допустить тех же ошибок, что и сестра и стать заложниками поведения этих детей.
Я забираю их через два дня (пока они у бабушки со стороны отца, но она то ли не может, то ли не хочет оставить их у себя). И я была бы благодарна за хотя бы краткую рекомендацию, что мне делать с ними. Есть ли вообще шанс в таком возрасте их изменить? Я просто понимаю, что я злюсь. Вспоминая их мат через слово, просто для связки, я хочу просто языки им повырывать. Я боюсь не справится.
68170
Другие Истории о детях
(16)
Гость
Гость

08 января 2017 16:26:44
2017-01-08 16:26:44

Я думаю начинать надо с первых дней с ними вести себя иначе. С первого дня озвучить какой режим их ждет и что они должны делать по дому потому что они уже большие. Не скажу что вам с ними легко будет, много сил и терпения придется вложить.

Дети я надеюсь понимают что либо они слушаются вас, либо их ждет дет. дом.

Телефонами лучше их не баловать а купить простые для того чтобы они могли звонить. Иначе не сможете их вытащить из интернета вообще.

Гнобить конечно их тоже не стоит совсем уж так. Мне думается первый день их пребывания покажет как действовать с ними дальше. Вообще они так же должны знать что с 14 лет уже есть уголовная ответственность и за свои поступки придется отвечать.

Давайте им задания что либо делать по дому. Подмести, протереть пыль, помыть пол, вынести мусор они в состоянии. Может быть дети любят рисовать, вместе рисуйте. Может какие настольные игры с ними помогут найти контакт. Мне кажется сестра мало уделяла им внимание. Они и лезли в игры, интернет и прочее.

Лично я так думаю. Может кто то думает иначе. Если сейчас не захватить в переходном возрасте который начинается уже вздрогнешь еще больше.

Придется объяснять что настоящий мужчина на женщину руку не поднимет. Иначе придется тебе записатся в секцию по борьбе чтоб давать им отпор.

С одной стороны детей жалко. Все таки 11-12 лет не велеки. С другой отсутствие внимания и воспитания родителей. Тяжело тебе будет с ними. Сочувствую!Ну желаю сил и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
08 января 2017 16:31:46
2017-01-08 16:31:46

Очень нелёгкую ношу Вы взвалили на свои плечи. Таким парням нужно серьёзное мужское воспитание, а сама Вы с ними не справитесь. Они маму ни во что не ставили, а тут тётка, которой еще проще грубить. Если Вы не справитесь, Вам придется отказываться от опёки, и Вы будете мучиться угрызениями совести. Может быть их определить в какое нибудь кадетское училище? С ними поможет справиться только дисциплина. Терпения Вам и мудрости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 312518
Комментариев 2548 1
08 января 2017 16:37:31
2017-01-08 16:37:31

да.. очень сложная ситуация. Я бы вам посоветовала обратиться к детскому психологу, наример в их школе. Только он может посоветовать как-то подправить ситуацию. Изменить вы уже врядли их измените. Как же надо воспитывать невоспитывать детей, чтобы они в 13 лет могли ударить и обматерить родную мать?! Скажите, Они сейчас живут с вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2017 16:50:56
2017-01-08 16:50:56

Dевушк@, автор написала что через 2 дня приедут только к ней пока у бабушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
08 января 2017 17:25:11
2017-01-08 17:25:11

Не хочется Вас разочаровывать, но Вы уже не справляетесь.

... Не хотя оформила опеку... Зачем? Дети и так вызывали у Вас негатив, Вы представляете, что будет дальше? Ведь самый трудный возраст у них впереди!

Родной отец не захотел, бабушка тоже, почему вы согласились? Я прекрасно знаю, что такое трудные, неуправляемые подростки, потому что училась в интернате... Родная мать не могла с ними справиться, и как только вы поставите им первый ультиматум - услышите -"Ты нам никто"! Их двое, двое пацанов, у вас нет мужа, Вам будет тяжело... (((Я не хочу Вас обидеть... Но напрашивается вопрос: Чем Вы руководствовались, может деньги на сирот? Извините... Просто стыдно было отказаться??

Я считаю, что не вариант. Выне сможете их перевостпитать. Дети трудные, и еще смерть матери, они будут вседелать Вам на зло, мужского слова в доме нет. Боюсь их воспитает улица... И еще, боюсь, что Вы их возненавидите, потому между вами сейчас нет никакой связи, вы не жили вместе, Вы - чужие. ваши отношения начнуться с негатива и перерастут в ненависть... Считаю, что лучше мальчикам будетв хорошем интернате, где есть полный состав педагогов... В любом случае, Вы уже согласились, если совсем будет тяжело, то найдите хорошую школу инт ернат, где дети живут неделю, а на выходные приезжают домой.... Извините, что такой негативный комментарий, но это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
08 января 2017 17:34:19
2017-01-08 17:34:19

Странная_Такая , отец у них умер давно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lenscha
Lenscha

08 января 2017 17:40:09
2017-01-08 17:40:09
Автор сочувствую вам в смерти сестры, ситуация очень сложная для вас, но и для этих детей тоже. Как вам , так и им будет сложно. Тут обсалютно всё будет зависеть от самого начала общения с ними. Если что-то упустите, потом будет тяжело что то исправить. Будьте с ними откровенные и честны. Я бы поступила так:когда они приедут, дайте им немного передохнуть, потом в след. дни собираетесь все вместе за крушкой чая, зделайте что-то вроде семейного совета. Сначало расскажите как вы себя чувствуйте, объясните им что для вас это тоже сложная ситуация, что вы понимаете их, как им сейчас нелегко. Что у вас нет опыта с подростками, что вы для них хотите только лучшего. Что вы их поддержите во всём. Дайте им понять что в вашем доме им рады. Потом только когда вы их немного к себе расположите, скажите что в вашем доме есть определённые правила, которым вы сами придерживаетесь и вам нужно договорится с ними об этих правилах. не давите на них, по пытайтесь с ними договориться. Если вы начнёте сразу с запретов, поверьте к хорошему это не приведёт. Начинайти с малого. Распределить между ними обязаности. зделать план. Операйтесь на то что только вместе сообща вы можете со всем справится. Что очень важно друг другу помогать. Насчёт телефонов тут нужен кампромис, придумайте что нибудь. Но не запрещайте. Но можете сказать что если будут нарушаться правила, будут и последствия, например ограничение времени с телефоном. Ведь проживая со своей матерью у них тоже выработались свои привычки и им тоже за сутки от них неизбавиться. Надо набираться терпения и ждать. Вы должны быть авторитетом для них, другом. Проводите чаще с ними время, пока они будут адаптироваться. Выясните их интересы. Поощеряйте их за всё что они зделали. Всегда говорите спасибо, пожалуйста, объясните им как вам не приятно слышать маты, договоритесь что это будет у вас в доме табу. И если вы вдруг в порыве гнева будите, запретите себе говорит эти слова:ЗАЧЕМ Я ВАС ТОЛЬКО ВЗЯЛА. Я только могу представить что вы сейчас переживаете... это такой труд. Дети не виноваты в том как и каким методом их воспитывают. У меня трое детей два парня 17 и 16 лет. дочь 11 лет. Очень, очень тяжело найти к каждому индивидуально подход. Знаю надо много с детьми разговаривать и должен быть диалог. Я очень искренне желаю вам мудрости, терпения и семейной гармонии.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
08 января 2017 21:13:01
2017-01-08 21:13:01

Violetta , Ох, не внимательная... Прочлавместо "умер"-"ушел". Прошу прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
08 января 2017 21:45:02
2017-01-08 21:45:02

Я согласна со Странная_Такая , вы с ними ничего сделать не сможете, только свою жизнь погубите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 января 2017 00:23:25
2017-01-09 00:23:25
Не согласна! Вы уже молодец! Маму не слушали , а вас будут! Только надо показать что вы себя любите и уважаете и они будут! И общаться с ними как со взрослыми! Все у вас получиться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2017 18:00:39
2017-01-09 18:00:39
А что Вас собственно смущает? Что мальчики сидят много в Интернете? У них на самом деле нет подходящих альтернатив, все сверстники там же, причём по времени несоизмеримо больше, знакомый сына не спал двое суток из-за какого-то соревнование в своей игре. А мат это просто неотъемлемая часть жизни всего мужского населения России начиная с 12 лет. Конечно то что они матерились не только при матери, но и на неё уже нонсенс и огромный. Но если Вы будете ограничивать этих детей... На их бы месте я в своём подростковом периоде ушёл бы на ночь из дома к какому-нибудь другу. Конкретно что-то предпринимать я вам не посоветую потому как каждый человек личность строго индивидуален, какие-либо Советы неспециалистов (не квалифицированных психологов) могут только навредить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
09 января 2017 19:02:58
2017-01-09 19:02:58

Гость, Ну что Вы говорите? Не норма для подростков материться, не норма драться, не норма сидеть в интернете. Это, я считаю, распущенность.

Побуждения автора мне понятны, и если бы у нее был муж, вопросов бы не возникало. Если ребята имели ввиду родную мать, то тетку, которую видели несколько раз в жизни уважать не будут, хоть убейте! Их двое - они сила, они сядут ей на голову, она будет кричать о помощи, только потом это будет восприниматься окружающими как дискриминация бедных сирот! А дети бывают оооочень жестоки, поверьте, знаю о чем говорю! Помагать им, покупать одежду, вкусняшки, общаться -да. Но взяться за гуж, а потом сказать " не дюж", не стоит. Это крест на себе и на личной жизни, я просто знаю такие примеры из жизни, дети выростали преступниками - потому что у них не было авторитетов, а мать была самым несчастным человеком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

09 января 2017 19:27:38
2017-01-09 19:27:38
Я вообще в шоке! Что за люди здесь пишут? Это дети, а не щенки из подворотни. Автор, вы совершаете очень благородный поступок, вы приобретаете двух родных человечков, какие бы трудные и своенравные они не были. Дети всегда ответят любовью на любовь и заботу. Им сейчас тяжелее чем вам, они потеряли мать. я думаю они понимают, что в каждом доме свои законы и вам просто надо изначально поставить рамки. А дальше по ситуации. Терпения вам, доброты в сердце и мудрости в вашей нелегкой благородной миссии... Сейчас вообще буйное помешательство на телефонах, во многих семьях такая проблема. Да и взрослые этим грешат, че уж там..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 312518
Комментариев 2548 1
09 января 2017 21:03:51
2017-01-09 21:03:51

Гость, дети всегда ответят любовью на заботу? Да? Вы считаете, что родная мать о них не заботилась? Душу свою не вкладывала в них? А они её били. Вот так они отвечали на добро?

Да за мобильник или за то чтоб поиграть на компе некоторые дети и убить могут в порыве. Сколько случаев было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2017 14:18:56
2017-01-10 14:18:56
Согласна с комментарием Осенняя, ох и тяжелую же ношу вы взвалили на себя. А как же теперь ваша собственная личная жизнь? Что теперь крест что ль на себе ставить будете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
11 января 2017 15:52:31
2017-01-11 15:52:31

Гость, серьёзно?Да они родную мать матами крыли, очень любящие дети!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость