Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. виноваты ли мы перед человеком? Наш грех
Поделись мнением : виноваты ли мы перед человеком? Наш грех     Ой, как же плохо на душе! Чувство вины ...Звонит мама, возвращаясь домой, мы должны были ее встретить, потому что было на улице темно. Звонит и говорит, что на улице замерзает человек с баночкой пива. Мама заставила его выбросить пиво, попросила встать и повела , разговорились....Человек (Александр) видимо попал в беду, сам неплохой , немного побитый и поддатый, а идти некуда, совсем некуда, такая ситуация. И вот мама предложила к нам его привести на ночь, я сначала в штыки, пошли с парнем маму встретить....Мама человек душевный , всегда старается всем помочь. И вот встретив их, тут мой парень начал , типа что случилось и нечего его домой к нам. Парень это услышал и начал извиняться, уходить....В общем, маму мы отправили домой, а с парнем решили поговорить. В общем, он лег на лавочку и заснул...Мы вызвали скорую, скорая приехала, разбудили, а он ни в какую не хочет с ними ехать. В общем скорая уезжает, я своему парню говорю, ну может реально человек попал в беду, ну давай хотя бы, к нам в подъезд , а у самой мысли может вынести бы ему потом еды. Все таки человек. Но мой категорически против и стал на меня обижаться, говорит что в скорую ему надо было садиться, что зачем нянчиться со взрослым. Парень тот Саша увидел, что мы ругаемся, начал извиняться, попросил оставить его в покое, сказал, что не надо помощи, лег на землю, а сам в курточке легонькой, весь дрожит.....зима 35 , холодно. В итоге я разбудила его, уговорила подняться, позвонила в первый попавшийся подъезд и попросила через домофон нас пустить. Начала спрашивать, что вообще произошло. Он сказал, что не бандит, не вор, не хулиган, а просто попал в тяжелую ситуацию. Он ушел из той квартиры где жил, в другом городе, собирался ехать на заработки на вахту, но по какой-то причине не поехал, подрались с друзьями, он заступился за человека. Парень мой в это время на меня все обижался, мол что ты с ним нянчишься, пошли домой. Я попросила Сашу хотя бы в подъезде быть, не на улице. Он сказал, что ему все равно....Мы ушли.....Поругались из-за этого со своим человеком, Так на душе больно, неужели бы мы не нашли теплого угла у себя дома для человека, ведь всяко в жизни бывает. Сейчас ночь, а вдруг он выйдет или уже вышел из того подъезда. это же копец. Зима, темно, замерзнуть можно. Вот так вот......не помогли человеку даже. аж слезы на глазах. Какие же мы люди! Пришли домой, у мамы слабое эмоциональное состояние, сказали ей, что его скорая увезла. Вот такой грех. На душе. Хоть бы он остался живой......Кто виноват в этом, а кто прав. Жизнь человека, если он еще жив, в опасности, а мы пришли то в тепло, домой.......Если бы мы с мамой вдвоем были, думаю, пустили бы человека, человек неплохой как мне показалось, а просто попал в такую ситуацию. и мы не помогли даже. позорники.
68171
Другие Поделись мнением
(33)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
08 января 2017 17:59:29
2017-01-08 17:59:29

Простите автор, какой грех вы совершили? То что не впустили неизвестного пьяного мужчину к себе в дом? А утром его куда девать? Да и вообще сейчас чего только в жизни не происходит, родным то не всем доверяешь. Успокойтесь, это не ребенок, а взрослый дядя, который сам отвечает за свои действия и поступки. Утром вернулся туда , откуда ушел. Но я рада, что в мире есть такие добрые люди как Вы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2017 18:34:54
2017-01-08 18:34:54
Надо было меньше слушать своего парня в такой ситуации может оказаться каждый. Мне бы тоже было стыдно. У меня так дед на морозе руку отморозил с пальцами. Я его ещё с детсва кормила с ложки. Потому что его бросили на морозе. И все мы люди и должны друг другу помогать. Иначе мы уже нелюди ну и паренёк у вас .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
автор
автор

08 января 2017 18:51:07
2017-01-08 18:51:07
Спасибо! Но какие мы добрые люди((( жестокие и бессердечные , что оставили его в том подьезде. На улице 35 мороз. Хоть бы он с подьезда не вышел. Хоть бы только не замерз(( я понимаю что он взрослый, но реально видно было что видно попал в такую ситуацию. У него даже паспорт с собой был. Нашла его в контакте по фамилии. Крайний его визит был 6 го января. по фото видно, что простой обычный грустный парень. Вроде он с дет. домо. еще и маме соврали что он уехал на скорой. А он атегорически отказался садиться в теплую машину и уезжать в больницу. Упрашивали его долго. Вот мой и психанул, говорит нефиг нянчиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2219696
Комментариев 9563 64
08 января 2017 20:19:58
2017-01-08 20:19:58

Осенняя, Совершенно согласна. Я бы никогда не пустила в свой дом ночевать неизвестного мужика с улицы. Мне всех жалко тоже, но проснуться ограбленной - это далеко не худший возможный исход в такой ситуации. А есть вариант и вовсе не проснуться. Откуда вы знаете, что у незнакомого человека в голове? Да еще и мутного какого-то? Может, зарежет ночью ради кучки золота и ноутбука и не подумает о вашей доброте.

Вы вызвали скорую, мог бы поехать с ними, пока туда-сюда, переночевал бы в больнице. Значит не нужно было.

В конце-концов не маленький, взрослый дядя, сам за себя отвечает. Максимум, что я могла бы сделать, позвонить родственникам, сообщить о его положении, занять денег на дешевую гостиницу. Но в дом тащить неизвестно кого с улицы - это, по-моему, безрассудство. Может и жестоко звучит, но нужно думать о свой безопасности в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
08 января 2017 20:26:15
2017-01-08 20:26:15

Сиреневая Кошка, Да как заснуть то дома, когда рядом чужой пьяный мужик. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
08 января 2017 20:39:09
2017-01-08 20:39:09

Автор, вы сделали, что могли - вызвали скорую. Он отказался, значит, не настолько его "припёрло". Видела я бездомных, кому реально было уже невмоготу, и они соглашались на всё. Но пускать в дом - опасно. Кто знает, что у него на уме? Вам он, конечно, расскажет, что он там и заступился за кого-то и что ни в чём не виноват, но не докажешь уже.

Это же не бездомный котёнок, который беззащитен и не может исправить своё бедственное положение. У него, видимо, опустились руки и ничего ему не надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Люда
Люда

08 января 2017 20:50:55
2017-01-08 20:50:55
автор, не поняла зачем скорую у него обморожение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
08 января 2017 20:51:26
2017-01-08 20:51:26

Парня конечно жалко. Но мы судим людей по себе. Я часто этим страдаю. Жду от них такой же рассудителтности, ответственности, прагматизма... А такие люди сделаны из другого теста. Те качества им ни к чему особо. Было время, что мы с мужем арендовали продуктовый магазин. Я периодически сама стояла за прилавком. Были сильные морозы. Больше 40 градусов. Зашел прилично одетый парень с палочкой. Попросил телефон городской, чтоб такси вызвать. Мне его стало жаль. Все таки мороз и инвалид. Позвонила со своей мобилы таксисту. Потом они уехали. Через время приехал таксист и наорал на меня. Оказалось парень был подшофе. Денег не было. Короче, кинул таксиста. А тот приехал разбираться со мной. Угрожал пожаловпться хозяину, которого лично знает, чтобы уволил меня))) Я не стала говорить, что я жена "хозяина". Промолчала. И решила быть более осмотрительной с таким контингентом

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
08 января 2017 21:07:19
2017-01-08 21:07:19

Все самые опасные преступники - на вид приятные и даже несчастные люди, и менно поэтому втираются к жертвам в доверие.

Взрослый мужчина что, не знает, что на морозе в 35 градусов пиво никто не пьет?! Набанку пива нашел? Лучше бы жетон в метро купил и ездил греться, или самый дешевый билет на электричку и сидел бы в вокзале... Вполне вероятно, что человек скрывается от полиции, раз боится таких публичных мест, валяясь налавочках. Именно поэтому он не поехал в больницу. Он либо наркоман, либо алкаш - чувство самосохранения полностью отсутствует.... Трудно спасать того, кто этого не хочет. Рада, что хоть у Вашего парнямозги на месте, могли проснуться в пустой квартире, а в худшем случае пострадать физически.

Я не говорю, что не надо помогать людям, нет!Но помагать надо тому, кто хочет спастись, а не пьяному мужику, который пьет пиво в 35 градусный мороз!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
08 января 2017 21:44:10
2017-01-08 21:44:10

Азиатка, Да, дело именно в контингенте.. ))Вы мне напомнили парочку таких историй) Ко мне в кафе ходил молодой парнишка Паша, милое дитя... Тоже рассказывал, что выгнали из дома, мама- тиран, позже начал вообще тусоваться с наркоманами, контингент там - жесть... смотрю пропадает парень совсем. Придет и сидит, морозы... Мне закрываться - а выгнать жалко, замерзнет. принесла ему из дома одеяло и подушку и с местной дворничкой, знала ее хорошо, договорилась что б пустила его в пустующую будочку консьержа в доме напротив. так он жил... И сидел у нас целыми днями, я и внимания пересиала обращать... кручусь по хозяйству, раз заметила с витрины то шоколадка, то конфета, то бутер пропадет, думаю -показалось... Потом один раз краем глаза заметила, когда мыла бокалы, как он залез рукой а нашу копилку( стоит на баре для чаевых).... Я его отругала. Он отбрехивался, типа наоборот ложил. При этом каждый день я ему то супа, то пельменей... Кормила постоянно!В одно утро пришла дворник, та , которую я просила за него и говорит, Алла, я пашу выгнала, он водил туда наркоманов, алкашей, спалили дверь, во всем подъезде стали пропадать велосипеды, санки, девочка шла домой со школы отобрали телефон..... Он пришел, я с претензией мол, что ж ты меня так подвел.. ?А он чуть ли не на хрен меня послал... И ушел. Забыла сказать, что еще перед этим, я как то когда он был пьян выпросила телефон его мамы, думала, позвоню, поговорю, расскажу, что ребенок пропадает, но все откладывала. Решила позвонить теперь. Оказывается пашка вынес из дома все, что мог, постоянно воровал у мамы деньги, пил, курил и употреблял наркотики, что она с ним только не делала, убегал из дома и скитался..... Потом через несколько дней мнезвонит вечером парикмахер, которая работает по соседству с моим кафе, говорит, Алла там Пашка (все уже привыкли, что он рядом околачивается и знали его) снимает с крыши кондиционер, говорит ты его попросила... Хотя я не слухом не духом... )вот и помагай маргиналам(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
08 января 2017 21:51:08
2017-01-08 21:51:08

Вам по 5 лет с мамой?Откуда такая наивность и глупость?Как можно чужого мужика в дом тянуть?Вы верите всему что говорят вам чужие люди?А если он вор, убийца, насильник?Еще меня поразило, что если бы вы жили вдвоем с мамой, то пустили бы его... Вы в своем уме вообще?Две беззащитные женщины чужого мужика алкаша в дом пускать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
08 января 2017 22:11:19
2017-01-08 22:11:19
автор, а Вам так важно кто и что по этому поводу думает? Мне кажется, важно что Вы сами думаете. И легче не станет, после комментов "поддержавших", ведь так? Иначе не написали здесь. Про себя ничего не скажу. Никто не знает как человек поведет себя в критической ситуации. Я чокнутая. Могу притащить домой. Супруг у меня классный, но живёт в реалии, потому мне с ним не страшно. У меня живет собака-потеряшка(до неё жила дворняжка из приюта), кошка-выбраковка(родилась глухая, люди гады зимой выкинули, студенки подобрали, а я ночью ехала-созвонилась-встретилась- увидала-влюбилась и привезла домой. мужу звоню:выходи-встречай). 31-го пожилой женщине на платформе стало плохо с сердцем, люди были рядом и скорую вызвали. Я все равно зашла на станцию скорой помощи(она рядом с моим домом) и попросила о помощи. Если бы скорая не выехала, предложила бы свою машину, чтоб доставить врача к женщине. Когда мне сказали, что скорая выехала, мы с дочкой пошли спокойно домой. Была очень давно история с пьяным мужчиной в вестибюле нашей общаги. Думаю, кто-то тогда его просто в тепло затащил, чтоб не замерз. Было это в новогодние праздники. Да, вином от него несло, но что-то смущало, после узнали:приступ был у него. Я вызвала скорую. Они брать не хотели, я тогда растерялась. Тут сестра моя вмешалась:записала номер скорой и бригады, пригрозила позвонить руководству. Мы с мужем его несли в скорую сами, те отказались. Автор, я Вас не осуждаю. Сейчас многие просто боятся. И я тоже. Потому и не знаю наверняка как поведу себя в той или иной ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2017 23:45:24
2017-01-08 23:45:24
Чего толку спорить с людьми которые даже чувства жалости не имеют. Погреться пустить не значит на ночь оставить!!!!!Я в шоке и это ещё чьи то матери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Гость
Гость

08 января 2017 23:49:46
2017-01-08 23:49:46
Автор не расстраивайтесь вы хотя бы предлагали вызвать скорую это уже не плохо. Главное, что у вас есть сострадание и доброта. Это не грех просто каждый может оказаться в не самой лучшей ситуации. И обидно будет когда подумают, что ты какой-то бомж или вор. Когда на самом деле окажется, что это хороший человек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
09 января 2017 09:36:52
2017-01-09 09:36:52

Ситуация действительно неоднозначная. Я поддерживаю опасения комментаторов. Но в тоже время не могу сказать что прошла бы мимо. Человеку надо помогать. И неважно с банкой пива он или нет но на большом морозе может замерзнуть. У нас все выходные было -35. На таком морозе очень легко замерзнуть. Надо быть совсем бессердечным чтобы не помочь человеку согреться в такой мороз. Тут вопрос в другом, что варианты помощи могут быть разные. Боитесь домой вести ? Ок. Есть комнаты посуточно, есть ночлежки всякие, есть Церкви где готовы приютить(сама сталкивалась с этим) и т. д. В конце концов просто повести человека в кафе, купить ему горячего чаю и хотя бы немного согреть. Пусть в меня летят камни, но я поддерживаю автора. Надо помогать друг другу. Кому-то сегодня мы поможем, завтра кто-то нам. В этом наша человечность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 836472
Комментариев 5964 22
09 января 2017 11:09:03
2017-01-09 11:09:03

Странная_Такая , ага))) Я конечно редко с такими людьми сталкиваюсь, но муж периодически сажает на шею таких бедолаг. Жалостливый он и отвернуться от человека в беде не может. Иногда они начинают наглеть как этот Паша, но мужчина есть мужчина. Может и рявкнуть и по кумполу настучать, чтоб с небес на грешную землю спустить. А тут две слабые женщины против молодого здорового парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 12:28:17
2017-01-09 12:28:17
Странная_Такая,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288584
Комментариев 2740 8
09 января 2017 12:33:13
2017-01-09 12:33:13

Гость из Закарпатья, Ленусь, заметь... Автор вызвала скорую помощь, что бы уберечь его от обмолрожения на улице.... ОН ОТКАЗАЛСЯ СПАСТИСЬ!!!Его могли бы забрть в больницу, он бы перекантовался, но нет..... Продолжал валяться в сугробе!Значит человек либо не в адеквате, либо находится в сильном состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И что ждлать от него ночью, когда он раздуплится? Будет искать деньги на опохмел....

Я же не говорю, что надо проходить мимо всех, еще и ногой пнуть... С чашкой чая и кафе согласна, но он бы не пошел, уверена...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
09 января 2017 13:01:58
2017-01-09 13:01:58

Странная_Такая , по поводу этой истории и действий автора, я согласна с тобой. Она сделала все что смогла. И за это она уже молодец. Хотя она думает иначе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
09 января 2017 13:39:59
2017-01-09 13:39:59
Странная_Такая , мой брат сильно напился после очередных выяснений отношений с бывшей по поводу сына. Два взрослых дурака никак не поделят ребёнка. Я к чему? Это чтобы поняли, что брат мой не алкаш) так вот, сидит взрослая детина никакая на бордюре, подходит к нему женщина: привет-привет. Разговорились, она ему пива предложила, сходила-купила. Сама рядом с ним присела. Утром брат просыпается от шума воды на кухне(жил один). Офигел. Он на кухню, а там баба... Это он мне после все рассказал) я ему:ты дурак? Ну зачем надо было так напиваться? А он мне: представляешь, выслушала меня, домой притащила почти на себе, спать уложила, утром завтрак ещё был, вот. А на мне, говорит, цепь золотая с палец толщиной... Могла бы поживиться, а вот нет. Дождалась, когда очнусь и ушла. Я, говорит, даже имени её не знаю. А я знаете , что думаю? Повезло моему брату, сейчас за малое прибить могут. Вот скажите, как можно называть того, кого не видел и не знал, назвать алкашом?( только потому что вином от него несёт с чьих-то слов? Мы же не знаем, что на душе у человека. Именно поэтому всегда переживаю за своего мужа. Не без греха, может выпить, я всегда ругаюсь и боюсь, всегда стараюсь встретить в таких случаях. Он ещё молодым по пьяни уши поморозил, они у него сейчас местами красные)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2017 14:11:46
2017-01-09 14:11:46
Странная_Такая , Мне 23 ))Но за комплимент спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 14:16:44
2017-01-09 14:16:44
Земляничка,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 14:29:02
2017-01-09 14:29:02
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 14:30:59
2017-01-09 14:30:59
Земляничка,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 14:39:06
2017-01-09 14:39:06
Земляничка,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
09 января 2017 15:39:14
2017-01-09 15:39:14

Во-первых ни в коем случае нельзя пускать незнакомого человека к себе домой, это элементарные правила безопасности, вы не знали что у него на уме, со стороны он мог показаться хорошим но неизвестно какой на самом деле. Честно я тоже очень жалостливая и наверно тоже как и вы пустила бы его просто в теплый подъезд, возможно даже еды бы дала или денег на дорогу, но пускать домой точно бы не стала!!!Так что все вы сделали правильно, помогли человеку как смогли и не надо винить себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 15:40:52
2017-01-09 15:40:52
Птаха,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882654
Комментариев 15967 66
09 января 2017 15:58:41
2017-01-09 15:58:41
Арийка***,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 января 2017 16:26:55
2017-01-09 16:26:55
Моя мама тоже пожалела молодого парня, он пожаловался, что родители его выгнали. Она его приютила на ночь, а утром попросила уйти, так как на работу нужно было. А он ее убил. Оказался наркоманом. А на суде его мама с девкой сидели и ржали сзади, хотелось всей этой семейке бошки поотрубать. 13 лет прошло, а в памяти как вчера все было. Доверять нужно, но с умом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

09 января 2017 16:28:23
2017-01-09 16:28:23
Девочки! Честно говоря , уже такие картинки себе придумала, боялась очень, что выйдет он с того подъезда и все, копец. Ведь когда он не захотел на скорой ехать , он лег на землю и заснул. Я его разбудила и в подъезд завела. Там хоть батареи теплые. Вот почему боялась, что он может выйти на улицу. Я не знаю , уверенна что он хороший человек, просто у него трудный период. Сегодня позвонила я Александру! Уже и не надеялась, доступен ли он. Какова же была радость, когда он мне живой ответил! Сказал, что едет в другой город к какой-то бабушке. Сказал спасибо. Только вот не за что. . могли бы мы что-нибудь придумать, но то что жив - это главное. Правда простудился он сильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
09 января 2017 16:36:26
2017-01-09 16:36:26
автор, вот и славно))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 января 2017 18:58:37
2017-01-09 18:58:37
Да я тоже думаю, как большинство, что автор сделала, что могла. Просто думала, скорая уже везет с конкретными обморожениями..... и согласна с гостем из Закарпатья если это уместно отвести в кафе и угостить чаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
09 января 2017 23:29:40
2017-01-09 23:29:40

Дорогая автор, Ваш парень холодный и равнодушный человек.

Я тоже была в трудной ситуации, когда некуда пойти было, но совсем незнакомые люди в чужой стране меня выручали и не то, что просто в квартиру разрешали зайти, а даже ключи от квартиры оставляли и сами на работу уходили. Таким образом я и сама чувствую себя обязанной в подобной ситуации помочь другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость