Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Неполноценная
Истории о детях : Неполноценная     

Здравствуйте! Решила поговорить  а точнее написать о больной теме. Тема о детях очень больная для меня. Потому что я не могу иметь детей.

У меня не было абортов, не пью не куру, но я бесплодна. Просто  очень  обидно   кто  то и аборты делает по много раз  и пьют и курят  но имеют.

В очередной раз  когда видешь что  ничего не вышло  просто не хочется жить. Муж поддерживает  как может, наверно благодаря ему  я ещё как то пытаюсь

улыбаться. Как научиться  жить без  них. Очень тяжело на душе. По поводу возраста мне 27 мужу 30.  Извините за этот набор слов. Просто очень плохо.

68280
Другие Истории о детях
(31)
Гость
Гость

16 января 2017 10:08:08
2017-01-16 10:08:08
У меня очень небольшая вероятность забеременеть. Но я в отличие от вас не вижу в этом трагедию и не считаю себя не полноценной, даже если не смогу иметь детей. Потому, что дети у меня будут в любом случае. Скорее я всего лишь не смогу родить. Сегодня можно пойти на ЭКО, нанять суррагатную мать или же усыновить ребёнка. Если действительно хотеть, то обязательно будет. Подумайте все ли пути решения данной проблемы вы рассмотрели? Ну и конечно, 27 лет это ещё не критичный возраст для женщины, некоторые в 35 рожают здоровых первенцев. Рано вы ставите на себе крест.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

16 января 2017 10:13:13
2017-01-16 10:13:13
Сейчас любой каприз за ваши деньги. Работайте на износ, чтобы деньги были и будут дети. Родят вам сурогатные матери, хоть десять раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 10:29:31
2017-01-16 10:29:31

Чтобы стать мамой, необязательно рожать самой. Вы можете найти суррогатную маму и попробовать договориться с ней. Или взять кроху из детского дома. Зря вы так пессимистичны. Не надо вешать нос, выход всегда найдется, было бы желание его искать. Я думаю самая большая ошибка людей, по каким то причинам не могущим иметь детей, это озирание вокруг и сравнение. У той аборты, это пьяница. Не надо смотреть на других, и не надо осуждать. Не всегда нам дается желаемое тогда, когда мы этого очень хотим. Иногда бывает очень даже длительная отсрочка. Возможно, это для чего то нужно, возможно, вы что то должны понять. Я думаю, не стоит отчаиваться, настанет момент и ребенок придет в вашу жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
16 января 2017 11:05:14
2017-01-16 11:05:14

Знаете пьющая и курящая девушка может родить, но опять же- какого ребенка? Здорового ли? Вряд ли... А мужа обследовали? Может еще не все потеряно? Не отчаивайтесь, родите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

16 января 2017 11:42:36
2017-01-16 11:42:36
Возьмите малыша из детдома, подарите ребенку семьью)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
16 января 2017 11:46:03
2017-01-16 11:46:03

Вам диагноз поставили? Или вы сами решили, что бесплодны? В конце концов это не приговор, чудеса всегда случаются, да и почему сразу бесплодие и детей не будет? Вам всего 27, это же не много, еще есть время. Почему вы не задумываетесь, что может это некое испытание, которое вам дано для того, чтоб понять некоторые очень важные вещи в жизни? Вы верующая? А может это именно тот случай, когда стоит задуматься? Испытания нам даются, чтоб переоценить нашу жизнь и научиться некоторым вещам. Задумайтесь об этом. Если даже не получилось сейчас, то никто не говорит, что не получится вообще. А если даже врачи вам так скажут и поставят это бесплодие, то есть Бог, и уж явно Он лучше знает, чем медицина на счет диагнозов и детей. Порой вопреки всем диагнозам дети рождаются. А у вас как-то все пессимистично очень. А как же эко? А суррогатное материнство? В крайнем случае очень много детей в детских домах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 января 2017 12:11:16
2017-01-16 12:11:16
Автор, в феврале начинается великий пост. Поститесь и ходите в церковь - просите ребенка у бога. Прежде чем что то получить, необходимо заслужить. вспомните может вы что то плохое сделали в жизни, и вам теперь возвращается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
16 января 2017 12:42:06
2017-01-16 12:42:06

Вообще, часто происходит всё тогда, когда перестаёшь ждать. И уже не надеешься. Я не поняла по истории, у Вас диагноз - бесплодие? Или просто не получаются дети и Вы сама решили, что бесплодная?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
16 января 2017 12:48:52
2017-01-16 12:48:52

Вам врачи этот диагноз ставят? Или вы сами решили, потому что забеременеть не получается? У меня сын родился через 6 лет после свадьбы. Я оследовалась везде где можно, мужа то же гоняла на обслеедование. Все нормально - и никак. Пока не попала к одному врачу. Он посмотрел все анализы, спросил сколько лет я заамужем (на тот момент было 3 года), Он меня обматерил, выгнал из кабинета, сказал что бы я дурью не маялась, выбросила все из головы и раньше чем через 3 года к нему не приходила. Пришла через 2, уже беременная. Как он мне сказал, что у каждого свой срок, меньше думать об этом нужно. Но это если все в порядке со здоровьем. А если что не так, то ЭКО вам в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 59503
Комментариев 868 1
16 января 2017 14:05:23
2017-01-16 14:05:23
Мне ставили бесплодие. Не беременела долго. Моей дочери 17, сыну 13. Знакомая семья обзавелась малышкой через 17 лет семейной жизни. Девочке годик сейчас. Ребята женились у нас с мужем на глазах. Очень рада за них. И у вас все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
16 января 2017 14:06:09
2017-01-16 14:06:09

Я не считаю, что вы неполноценная. Вы здоровый ни в чем ни ограниченный человек, не инвалид. Можете делать , что хотите , работать, путешествовать, заниматься спотом. А есть люди , которые элементарно в туалет не могут сходить без чужой помощи. Так что не гневите бога своим "не хочу жить". Раз без детей не видите смысла своего существование-возьмите приемных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 января 2017 19:36:51
2017-01-16 19:36:51
Милая автор, моей сестре ставили бесплодие. Теперь у нее три замечательные дочки. У двух знакомых девушек мужьям ставили бесплодие. Теперь у одних двое детей, а у других трое. Верьте и все у вас получится. К Матроне сходите, попросите. Многим помогает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иванна
Иванна

16 января 2017 20:26:41
2017-01-16 20:26:41
можно Вам попробовать эко у меня есть пару знакомых сделали Эко это дешевле чем сурогатн. мама и все чудесно девочка с эпилепсией даже двойную родила, удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
17 января 2017 12:08:24
2017-01-17 12:08:24

Гость, Кристиша , Moody, ника777, , Гость, Читательница , Гость, Блондиночка , Glasha, Птаха, Милая кошка, Гость, Иванна, Решила всем сразу ответить. Диагноз есть врачи поставили.

У меня проблемами с яичниками поликистоз, и инфантильная матка 2степень. Хотя я надеюсь на лучшее. Всего 7 месяцев после свадьбы прошло (за три года до свадьбы близости не было) а я как дура переживаю. Спасибо всем кто откликнулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 января 2017 13:20:56
2017-01-17 13:20:56

Юля23, когда же вам успели диагноз поставить такой, если всего 7 месяцев прошло? Диагноз позже такой ставится! Более года попыток и только тогда его ставят! Или вы только из-за поликистоза и инфантильности решили? У многих поликистоз и инфантильность, что же всем себя считать неполноценными? Не полноценность - это не наличие этих диагнозов, а именно считать себя неполноценной, вот в чем неполноценность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
17 января 2017 13:28:45
2017-01-17 13:28:45

Читательница , Диагноз мне поставили в 22 года. Я тогда встречалась с бывшем парнем и когда наступила задержка пошла к врачу. Вот и диагноз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 января 2017 13:33:02
2017-01-17 13:33:02

Юля23, у вас странный врач. Диагноз так не ставится! Должно пройти определенное время, в которое вы будете пытаться завести детей, обычно более года. Как можно ставить диагноз, даже не попытавшись завести детей? Или вы с парнем пытались тогда завести детей, но у вас не получалось это долгое время?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
17 января 2017 13:42:10
2017-01-17 13:42:10

Читательница , Всего месяца 4 тогда было с того дня как у нас началась близось. Детей не планировали так как я не замужем была

рожать было нельзя. Меня мама тогда ещё предупредила если что аборт. А оказалось вот как узист поставил диагноз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 января 2017 13:46:08
2017-01-17 13:46:08

Юля23, да какой нафиг узист? Она вам голову заморочила. Да, инфантильность плохо, да снижает шансы, также, как и поликистоз, но в этой жизни возможно все, я верю в чудо, а вот какой-то узист вам рано приговор вынесла, которым вы загрузили себя, включили голову на загон и теперь считаете себя ненормальной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 января 2017 13:48:47
2017-01-17 13:48:47

Юля23, а наличие мужа вообще не гарантия ничего, сегодня он есть, завтра нет. И рожать нужно потому, что вы хотите, а ни какая-то там мама что-то говорит! Это ваша жизнь, ваше здоровье и только вам решать, вам же грех на душу было бы брать за убитого ребенка, вам же расхлебывать все проблемы, если бы таковые возникли! Самой нужно думать, а не всегда и во всем маму слушать! Вы уже взрослый человек, чтоб ее слушать! Себе же жизнь могли испортить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
17 января 2017 13:59:47
2017-01-17 13:59:47

Читательница , Да я тоже верю в чудо. А узист был мужчина лет 50ти с хвостиком. А во 2ой раз когда уже делала женщина

она сказала что без особенностей. А по поводу мужей да. Просто у нас в роду никто без мужей не рожал и с моей стороны это было

бы позором. Хотя я думаю что всё равно бы родила тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
17 января 2017 17:35:14
2017-01-17 17:35:14

Юля23, да не важно мужик то был или женщина, возраст тоже не важен! Это человек прежде всего, а не Бог, чтоб все знать и тем более сыпать такими диагнозами, когда и года не прошло.

Ой, позор! Какой позор? Вы в каком веке живем? А аборт делать не позор? Никакой муж не гарантия. У знакомой был муж, все нормально жили, ничего не предвещало беды, она забеременела, а он испарился, словно его и не было. Испугался, видимо, ответственности. Вот вам и муж! Нельзя надеяться на все 100, муж может сбежать, умереть, все, что угодно может случиться. А у той знакомой ребенок уже подрос, а муж так и не вернулся. Вот так бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
17 января 2017 18:09:36
2017-01-17 18:09:36

Читательница , Да буду надееться на чудо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2017 20:35:50
2017-01-19 20:35:50
Прочтите роман Даниэды Стил Благословение. Очень трогательная и полезная книга. Книга о людях, которые очень хотели детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
20 января 2017 13:51:55
2017-01-20 13:51:55

Юля23, ваша мама религиозный фанатик?Мы не в 19 веке живем, чтобы рожать без мужа было позором. Меньше слушайте свою маму. Вы у гинеколога были?Нужен осмотр, анализы, узи. Сами себе поставили диагноз бесплодие на основе узи столетней давности и сами себя накрутили, а к врачу не идете. Если у вас действительно есть поликистоз, его ведь лечить надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
20 января 2017 13:58:18
2017-01-20 13:58:18

Милая кошка, Да вы правы нужно провериться. А по поводу века просто у нас у мусульман такие понятия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
20 января 2017 15:58:12
2017-01-20 15:58:12

Юля23, а вы еще и мусульманка? Вроде, имя у вас русское, Юля же написанно... Хорошо, не положено у вас без мужа, а аборт - это нормально, разве не грех?

Не поверите, но бывает и с проблемами матки рожают, вопрос в том, что на сохранении возможно придется все время (всю беременность) лежать, но это другой вопрос. И поликистоз - не приговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
20 января 2017 16:31:31
2017-01-20 16:31:31

Читательница , Просто это имя моей бабушке понравилось она предложила так назвать. Аборт безусловно грех, и я очень рада что меня это обошло. Я вообще очень жалею что связалась

с тем человеком. Очень жалею что муж не первый но назад дороги нет. А поводу сохранения да я об этом знаю и готова если уж так получится. Лишь бы малыш появился в моей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
20 января 2017 16:43:28
2017-01-20 16:43:28

Юля23, какая разница первый или нет, главное, чтоб был последний и единственный, чтоб не разочаровал вас. И вообще, ваша история пусть будет примером многим, что даже у мусульман жизнь не заканчивается с потерей девственности и что замуж можно выйти даже без нее, а не думать об одиночество, позоре или вообще самоубийстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
20 января 2017 17:13:53
2017-01-20 17:13:53

Читательница , Спасибо! Конечно это глупости что если ты не девственница то это всё. Любовь появляется не жданно ни гадано.

Просто надо верить. Наверно я не в тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюша
Катюша

30 января 2017 14:55:34
2017-01-30 14:55:34
Мне 40, прям на юбилей родила сына. Ждали 20 лет! В любви и согласии. Все у вас будет, как Богу угодно. Пока находите плюсы семьи без деток: любой график жизни и работы, любые поездки и путешествия, возможность привести себя в порядок, спорт, время для друг друга! Дети родятся, вырастут и уйдут. А вы вновь останетесь с мужем! Кого вы больше цените и любите: мужа или обиду на мир за отсутствие сейчас детей? Я многие годы носила в себе эту горечь, в лицо слушала обидные слова от свекрови и т п. Но муж всегда был со мной, любил и любим. Наслаждайтесь сегодняшним днем. не мешайте себе жить. Жаждите детей - хоть что-то делайте. эко , приемные детки. Не получится - растворитесь в Боге. На все Его воля. Он делает для нас только лучшее. И ещё)) вы так молоды!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость