Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Как быть?
Истории о детях : Как быть?     Здравствуйте! Я в отчаянии. Начнем с того что брак у меня второй, от первого брака дочь (5 лет), от второго тоже( 8 месяцев). Я родилась в городе (население 450 тысяч). А муж в глухой деревне. Познакомились мы на свадьбе. Он приехал ко мне. Родилась вторая дочка. Жили неплохо, у него была работа, у меня тоже, старшая ходила в сад. Но в один момент все поменялось, у него начались заскоки, ему срочно надо ехать жить домой(выраженной причины на это не было), дело шло к разводу. Я сломилась мы переехали в деревню. На данный момент мы взяли ипотеку в большом городе, но дом будет сдан через год, и это время планируется прожить в деревне еще и с его родителями. Вышеописанное это общие сведения а теперь о главном. В этой деревне абсолютно ни чего нет. До ближайшей так сказать цивилизации ( больницы, аптеки, магазины и т.д.) 40 км. Нормальное явление что в эту "цивилизацию" дороги может не быть, все зависит от погоды. А вся загвоздка этой истории заключается в старшей, ребенок просто дичает на глазах. Она не видит сверстников, вообще ни кого, ни куда не ходит, да идти не куда. Я не скажу что она раньше была спокойным ребенком, но сейчас это какой то кромешный ад. Кричит по поводу и без. Все просьбы сопровождаются руганью, ором. Я просто в отчаяние, каких книг только не прочла, какие подходы не пробовала, бесполезно. С каждым днем все хуже и хуже. Во мне смешались все чувства ярость, злость, чувства сожаления к ней. Конечно же я занимаюсь ей учимся читать, рисуем, лепим и т.д. Прекрасно понимаю что не заменю ей общение с детьми.
Я не знаю как поступить. Уехать бросить все, терпеть год ( к слову живем полгода здесь). Хотелось бы услышать мнение со стороны. За сумбур и ошибки прошу прощения!
68292
Другие Истории о детях
(24)
Гость
Гость

16 января 2017 19:19:24
2017-01-16 19:19:24

Я бы не выдержала. Мы недавно переехали в частный доми, елси раньше до ближайшей аптеки/школы/супермаркета/оста новки было 2 мин хотьбы, то здесь в супермаркет идти туда и назад 20-30 минут. А в вашем случае я бы волком выла, тем более у меня тоже двое детей и понимаю что это такое, когда детям нужно общение, сверстники. да и лекарства вдруг срочно понадобяться или доктор. Решать конечно вам, лично я бы изначально не уехала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина
Ирина

16 января 2017 19:37:01
2017-01-16 19:37:01
Очень сложно что-то советовать в вашем случае. Детям нужна социализация. Необходимо общаться с другими детьми, медицинская помощь тоже должна быть доступна. Не понятна причина по которой ваш муж решил подвергнуть детей таким испытаниям. Может он в деревне больше зарабатывает? Тогда это логично для погашения долга. Только мне кажется, что такого не может быть. Какая-то мотивация должна же быть! Для кого стало лучше после переезда? Вам только решать, как быть дальше. Почитайте советы и сделайте так, как будет лучше вам и вашим детям. Но я не вижу необходимости рисковать здоровьем и психическим состоянием детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
16 января 2017 20:44:28
2017-01-16 20:44:28

Как я понял осталось пожить в таких условиях пол года. Если так то там два варианта потерпеть или уехать на эти 6 месяцев туда где есть хоть какие либо условия. Иначе за это время вы вообще озлобитесь и даже переезд не сможет исправить ситуацию в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
16 января 2017 20:56:52
2017-01-16 20:56:52
К истории есть вопрос, а чем занимается ваш супруг и вы, где работаете? Ведь без постоянного места работы вам бы не дали ипотеку. Если ему приходиться жить в деревне из за работы, то вам придется смирится, ведь ипотеку чем то надо платить, потом найдет работу в городе. А то что ребенку не с кем общаться, так как нет ровесников мало вериться, хоть несколько детей, но должно быть в деревне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 69931
Комментариев 1218 0
17 января 2017 08:10:26
2017-01-17 08:10:26

Ребенок дичает, для него стресс от переезда, больше внимания и любви и все ок. У меня ребенок 1. 8 очень любит проводить время у бабушки и дедушки, это и в тракторе посидеть и болты покрутить и много разных животных и птичек и фрукты и овощи свежайшие. Да и другие детки есть причем даже сверстники.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
ZINA
23168 ZINA
ZINA offline
Репутация : 1534
Комментариев 32 0
17 января 2017 08:22:03
2017-01-17 08:22:03

Как высогласились на это? Ужас, если у вас есть возможность уехать и жить там без него, то бегите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
17 января 2017 08:34:39
2017-01-17 08:34:39
ZINA, где ужас? Почему сразу бежать? У неё муж садист что ли? Нормальный муж. По вашему все люди в деревне в ужасе живут? Мы же не знаем по какой причине они в деревню переехали, может там у мужа работа или еще что то. Тем более это временно, у них ипотека, через год дом сдадут и они переедут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZINA
23168 ZINA
ZINA offline
Репутация : 1534
Комментариев 32 0
17 января 2017 09:03:24
2017-01-17 09:03:24

Критик Ужас в том, что 40 км до больницы, а ребенок маленький, когда свои дети будут поймешь. В деревнях открою секрет, снег чистят раз в неделю, и никакая машина не проедет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость31
Гость31

17 января 2017 09:06:09
2017-01-17 09:06:09
Ирина, причина переезда по его мнению стала то что ему не нравится климат и ландшафт моего города(вокруг сопки и горы), а тут одни поля и степи. Звучит абсурдно. Хотя лично я считаю, что он просто привык жить в этой деревне, с родителями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость31
Гость31

17 января 2017 09:06:10
2017-01-17 09:06:10
Bert, нет прожили мы уже полгода, остался еще год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость31
Гость31

17 января 2017 09:06:35
2017-01-17 09:06:35
критик, я сижу дома, он работает на жд. Зарплата до переезда была в 2 раза больше. Там я работала, соответственно сейчас в декрете. Ипотеку брали по форме банка, т. е по двум документам, так как первоначальный взнос был больше половины. На счет детей здесь они есть, несколько человек, но им от 10 и выше. Дети эти ездят в соседнею деревню в школу. А вот сверстников нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
17 января 2017 10:55:54
2017-01-17 10:55:54
ZINA, у меня есть ребенок, я понимаю как это, но ведь живут же как то в деревнях люди, это не повод убегать от мужа, это же временно, думаю годик поживет как то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
17 января 2017 11:00:00
2017-01-17 11:00:00
Гость31, если зарплата была в два раза больше то почему он решил переехать? Может родители болеют у него и он волнуться? Должна быть весомая причина почему он переехал, просто так не бросаю всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

17 января 2017 13:42:46
2017-01-17 13:42:46
Мотив для переезда из города ещё тот! Если между вами и мужем тёплые, доверительные отношения, то попробуйте поговорить с ним. И про доходы, и про отсутствие медицинской помощи, и про детский сад. А может быть ваш муж приведёт какие- то свои, более убедительные доводы. И убедит вас, что лучше пожить в деревне? Решать только вам и решать по- хорошему, без скандалов, а попытаться понять друг- друга. Понимать и слышать- это залог долголетия семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 13:43:01
2017-01-17 13:43:01
ZINA, у меня нет другого варианта либо развод, либо терпеть. Я конечно потерплю, но вот ребенок. Получается что старшему плохо, а что я за мать такая что моему ребенку плохо. Уйти и все бросить, значит оставить и второго ребенка без отца. Я не говорю что муж плохой, всякое было. Но вот то что ребенок дуреет здесь он это воспринимать не хочет. Отвечает что он как то вырос без садов, кружков и прочего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 13:43:11
2017-01-17 13:43:11
Критик, конечно временно, но год это много. Через год ей шесть, а там и школа не за горами. Как она буде строить отношения со сверстниками, если ребенок живет как в тюрьме. С родителями все в порядке. Аргументируется все тем что у них большое хозяйство, надо помогать. Расстояние до приезда сюда составляло 2800км, а после переезда в квартиру по ипотеке составит 400 км( на выходные можно ездить). Он 33 года прожил с родителями, привык и без них не хочет, но у меня тоже родители я так же скучаю. Как видите выраженной причины нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость31
Гость31

17 января 2017 13:44:24
2017-01-17 13:44:24
ZINA, да на счет снега вы правы. Если не дай бог что то случится ни какая скорая не приедет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 16:22:39
2017-01-17 16:22:39
Ирина, это уже пройденный этап, при чем не единожды. Я туда не поеду, мне там не нравится. Тебе хочется ты езжай. И никакие доводы не действуют, ни по хорошему ни по плохому. Ребенку плохо, ни чего страшного, не смертельно. Сама истеричку вырастила. А что могу сделать я. Обычно так заканчивается наш разговор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

17 января 2017 17:38:21
2017-01-17 17:38:21
В таком случае вам нужно для себя решить, что вы имеете в этом браке. Чего больше, плохого или хорошего. И быть при этом очень честной сама с собой. Выходя замуж женщина(да и мужчина) должна улучшить свою жизнь. Может быть материально, может в плане общения , получить заботу, внимание, физическую помощь и тд. Для каждой женщины есть что- то самое важное, что делает её замужнюю жизнь более счастливой. Если это самое главное присутствует в вашей семейной жизни, то придётся стать на сторону мужа и смириться со своим положением и обязательно постараться найти положительные моменты в жизни в деревне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
17 января 2017 17:44:11
2017-01-17 17:44:11
Гость, год это много? Ребенок живет как в тюрьме? Вам не кажется что вы все преувеличиваете? А как же остальные дети которые живут в деревнях? Они тоже живут как в тюрьме? Вы привыкли жить в городе, привыкли к комфорту, для вас жизнь в селе с непривычки кажется тюрьмой. Есть пары которые расстаются из за того что не могут решить где будут жить. Вы подумайте что для вас важнее, потерпеть год и переехать вместе с мужем в город, или уехать сейчас и, возможно, потерять мужа. У вас хороший муж, помогает родителям, потерпите годик, переедете и все у вас будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Women
Women

17 января 2017 18:42:29
2017-01-17 18:42:29
Ирина, огромное спасибо за ваш совет. Скорее всего мне нужно так поступит сравнить плюсы и минусы. Но самое сложное это быть честной с собой;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Women
Women

17 января 2017 18:43:04
2017-01-17 18:43:04
критик, Спасибо большое за ваши советы, за то что остались не безучастны к моей истории. Но вы не поняли меня, тюрьма как я выразилась здесь не до меня, разве в моей истории было сказано что плохо мне, плохо моему ребенку, а от этого страдаю я. И знаете деревня деревне рознь. Мне довелось в юности побывать в деревне в которую нет автомобильной дороги, жд есть. Тогда я думала что это самый убогий уголок. Теперь понимаю что мое нынешнее местоположение не намного отличается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русалка
Русалка

06 февраля 2017 11:31:50
2017-02-06 11:31:50
В деревнях дети замечательно живут (сама оттуда). Возможно, со старшим ребенком плохо обращаются? Ведь она там для всех чужая. И как бы вы ни старались, в декрете да еще в деревне Вы не сможете уделять ей столько внимания, сколько раньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2017 17:13:51
2017-06-23 17:13:51
Если есть возможность поехать к Вашим родителям навестить на 1-2 недели, либо в месте с детьми отдохнуть. Чтобы старшая имела возможность поиграть со сверстниками, а вы- улучшить самочувствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость