Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Просто выговорится.
Истории из жизни : Просто выговорится.     

Все, больше не могу, слезы текут рекой хочется просто выговорится. Я живу с мужчиной почти год,вместе мы уже три года а знакомы больше пяти лет. От первого брака у меня есть сын - 11лет,у него от первого брака уже взрослые дети и от второго - почти 9-летняя дочь. Так вот речь пойдет о ней и ее матери.

 

Возможно  я и не права,не знаю ,просто рассудите:я никогда ничего не имела против его ребенка,никогда даже плохого слова не сказала ни про ребенка ни его бывшую.Никогда не запрещала идти к дочке,да и не имела права ему это.Но вот сегодня почему-то  все надоело...  Дело в том что он каждый вечер ездит (40км) к дочери что бы уложить ее спать,блин,я все понимаю она его ребенок,но это уже просто достало,она уже не маленькая можноже и хотя бы через день к ней ездить. Или это я эгоистка!?

 

С матерью его ребенка они жили в гражданском браке,когда уходил оставил им все и многим помогает сейчас. Но как-то сильно он за нее переживает и сочувствует,постоянно говорит что она такая бедная и несчастная и он очень перед ней виноват.  

 

 

Неделю назад я узнала что беременна,я очень хочу этого ребенка и он тоже,но я не знаю,я просто хочу немножко больше внимания ко мне и уже к нашей семье. Неужели я многого хочу?Подскажите и рассудите.  За сумбур извините просто каша в голове.

68296
Другие Истории из жизни
(74)
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
16 января 2017 20:31:08
2017-01-16 20:31:08

А Вы уверенны, что он именно к дочери ездит?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
16 января 2017 20:37:35
2017-01-16 20:37:35

Если он виноват перед бывшей женой и говорит, что ему её жалко зачем он тогда оставил семью. То что он навещает ребёнка, это нормально. Но если у него есть ещё как бы семья, надо это делать не в ущерб новой семьи. Как то стараться своё время распределять на всех. Может ещё, ребёнок как то болезненно перенёс, что папа не живёт с ними. В любом случае слезами вы не чего не добьётесь. И если он, так относиться к ребёнку, значит и к вашему общему ребёнку так же будет относиться. Вы же знали, что у него есть дети. Вот у вас есть сын от первого брака, он скорей всего живёт с вами и вы его видите постоянно. А вот если бы жил не с вами, вы бы не бегали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 20:43:47
2017-01-16 20:43:47

Quiet snow, иногда не всегда уверенна, но зачем тогда нужно было уходить от нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
16 января 2017 20:55:19
2017-01-16 20:55:19

Несчастливая , Ну может быть тогда стоит как то это проверить, чтобы уже точно знать, как обстоят дела. Если он и правда ездит к дочери, то ничего тут страшного нет. И как сказал Bert, что ребенок может просто болезненно переносить расстование с отцом, и пока ей требуется больше внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Гость
Гость

16 января 2017 20:57:22
2017-01-16 20:57:22

Bert, вот и я задаюсь этим вопросом-зачем он уходил из семьи, если так сожалеет об этом.

Мой сын со мной только на выходные и каникулы, так как он находится в спец. учебном заведении по причине его физических вад и нуждается в постоянном наблюдении врачей и работой с специалистами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2017 21:18:16
2017-01-16 21:18:16

Quiet snow, возможно и болезненно переживает, но из его слов я этого не слышала, да и время уже прошло можно уже и свыкнутся.

На счет проверить- ну не буду же я за ним следить и шпеонить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
16 января 2017 21:25:13
2017-01-16 21:25:13

Несчастливая , но это Вы так думаете, что можно свыкнуться. Все же люди разные, все по-разному переносят потерю. Чужая душа- потемки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
16 января 2017 21:30:08
2017-01-16 21:30:08
Вас в данном случае волнует что он ездит к бывшей жене, говорит что едет к ребенку, а сам из за жены туда ездит, это ревность. Я вас понимаю, никому не понравиться когда супруг очень часто общается с бывшей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
17 января 2017 00:08:38
2017-01-17 00:08:38

Несчастливая , Извините, я не знал, когда писал про вашего ребёнка, что у вас такая ситуация с ним.... Поэтому извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 04:24:22
2017-01-17 04:24:22

Несчастливая , дети когда любят своего папу при разводе родителей все равно продолжают его ждать и надеятся, что родители будут вместе. У самой так было. А вы пишите, что можно и свыкнутся ребенку. Взрослые то не всегда могут свыкнутся, а тут ребенку 9 лет.

И если он дочку любит то всегда возможно будет к ней ездить. Или пока бывшая не выйдет замуж и другой мужчина появится в их доме. А так остается наверное терпеть. Вы же не попрете против ребенка?Она ему не чужая и тут чем больше будешь настаивать тем больше настроишь против себя. Об этом нужно было думать раньше, чем вы забеременели и искать выход или подумать как долго вы готовы так жить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ZINA
23168 ZINA
ZINA offline
Репутация : 1534
Комментариев 32 0
17 января 2017 07:56:57
2017-01-17 07:56:57

Со стороны кажеться, что он ездиет во все не из-за дочери-это просто прекрытие. С ребенком можно общаться по выходным, а по будням по скайпу. Прям неразрывная связь, бред полный. Он так понимаю официально вас замуж не зовет, хотя вы беременны. По моему у вас не супер отношения всемье. Ездить за ним не надо, но проверить его телефонные звонки бывшей жене и сколько раз в день -НУЖНО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 января 2017 09:06:48
2017-01-17 09:06:48
Тут больше проблема не в том, что он ребёнка укладывает спать, а в том, что один ездит к бывшей. Вариантов тут два. Первый предложите ему, брать дочку жить с вами неделю, неделю с бывшей. Для такого возраста это нормально. И ребёнок быстрее поймёт, что папу у неё не отнимают, но папа и мама теперь живут раздельно. Я как понимаю ваш муж от бывшей сразу к вам ушел, а не вначале ушёл с последующей с вами встречей. Иначе бы такие поездки не были бы постоянными. Не знаю была ли у вас связь когда он ещё был с бывшей. Вот поэтому надо вначале решать вопрос в семье, а потом заводить новую. Второй вариант, ездить с ним. На прямую говорите, что недоверяете ему и поэтому будете ездить с ним. Если бы он чувствовал вену только перед дочерью, он бы мог брать её с собой, брать к себе жить, больше с ней время проводить, но не ездить в старый дом. Значит он скучает не только по дочери. Вам стоит поднять вопрос, что ему действительно хочется. Почему ушёл не так важно. Быт заел, захотелось нового, устал от обыденности, поскандалили, не сошлись в решение определённых вопросов. Если для него бывшая так важна, что он не может её отпустить, отпустите его. В ином случаи, пусть минимизирует с ней общение, вреда от этого ребёнку не будет, ведь он может брать дочь к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 09:07:12
2017-01-17 09:07:12

Bert, ничего страшного, Вы же не знали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

17 января 2017 09:07:12
2017-01-17 09:07:12
Извините за прямоту, но баб у любого мужчины и сожительниц может быть легион. А дети это совсем другое. Дети- это продолжение рода мужчины. Правда есть мудаки, у которых и детей может быть десяток штук брошеных и ненужных. Ваш мужчина, к счастью, не такой, он порядочный и знает что такое ответственность. Он в ответе за то, что пришлось оставить женщину с его ребёнком. Я бы держалась за такого мужчину и не препятствовала его встречам с дочкой. Да, это требует некоторых усилий и душевного напряжения. А кому легко? Одно утешает, к вашему общему ребёнку ваш мужчина станет относится не хуже. И будет любящим и заботливым отцом( если ребёнок действительно желанный для него). Но! Если вы не в силах смириться и спокойно реагировать на его посещения, то лучше сразу честно признаться в этом и себе и вашему сожителю. Ревность- страшная сила, способная разрушить отношения и , главное, отравить жизнь всем. Ваш мужчина такой и никаким другим никогда не станет. Никогда! Либо вы это принимает, либо уходите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 января 2017 09:07:26
2017-01-17 09:07:26

Неалина, я же не запрещаю ему ездить к дочери и не собираюсь идти против нее, я просто прошу вечером немножко больше внимания себе. Необязательно каждый день укладывать ее спать, можно же и просто побыть с ней и уехать раньше. Неужели я многого хочу!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 09:07:38
2017-01-17 09:07:38
Никогда не заставляйте мужчину выбирать между вами и ребёнком. Выбор может оказаться не в вашу пользу. Женщин в жизни может быть много, а ребенок один. Будьте умнее. Со временем всё придет в норму, ваш муж будет уверен что рядом с ним умная женщина, а не истеричка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 января 2017 09:08:06
2017-01-17 09:08:06
ZINA, вот и я так говорю, можно же и ездить через день, можно уехать раньше не обязательно укладывать ее спать. В остальном у нас все просто прекрасно, но вот эта маленькая "проблемка" ни как не решается. Замуж не зовет да я особо и не рвуся, мне хватило и первого раза. А штамп в паспорте сомневаюсь что что-то изменит. Проверить телефон- даже не знаю, хочется верить словам а не записям телефона.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
17 января 2017 09:09:07
2017-01-17 09:09:07

Наверное жену ездит укладывать спать{#} А дочь скорее - отговорка! Я думаю, что у него есть чувства к бывшей, или как он говорит- жалость... Но это ему не мешало бросить первую жену, затем вторую, а теперь вы третья... Кто знает, может это его такая стратегия давить на жалость, неопределенность быть с кем-то одним, не найти своего человека для жизни, он первую так же из-за жалости кинул? Может вы просто жилетка для слез и успокоения? На шведскую семью похоже... Стоило бы его проконтролировать... Вариантов может быть много, может он под влиянием ностальгии вспомнил былые чувства, может жена бывшая хочет вернуть, иногда такие чувства бывают обманными... Но дети от предыдущих браков они всегда останутся в его жизни, они его часть, и с этим ничего не сделаешь! Строит ли он с вами дальнейшие планы? Думает о будущем? Или он заговорил о планах только тогда когда узнал, что вы беременны? Какими ваши отношения были и какие сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

17 января 2017 09:45:44
2017-01-17 09:45:44
Гостья, брать дочку к нам , думаю не вариант, так как я жыву за городом а ей нужно в школу иэто может только прибавить проблем и сомневаюсь что он захочет чтобы дочка виделась со мной. Да , Вы правы, связь была до его ухода из семьи и я аж ни как этим не горжусь, я знаю что моя розплата за это еще впереди. Когда я решила порвать эти отношения, он ушол от них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 09:45:47
2017-01-17 09:45:47
Ирина, Вы правы, он очень хороший отец и за это я его очень уважаю и ни в коем случае не собираюсь препятствовать их встречам, просто как то очень много ее в нашей семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 09:46:00
2017-01-17 09:46:00
Гость, никогда не заставляла его между кем то выбирать, всегда старалась его понять и поддержать и никогда не показывала что у меня на душе, как бы тяжело мне не было принять некоторые его решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
17 января 2017 09:47:25
2017-01-17 09:47:25

Мне почему то тоже кажется, что тут не в ребенке дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Гость
Гость

17 января 2017 09:54:35
2017-01-17 09:54:35
ника777, знаете , мне как то не до смеха. От первой жены он ушел , потому что она гуляла и изменяла ему, от второй -потому что встретил меня и это было только его решения . Отношения были и есть прекрасные, впервые в жизни я почувствовала себя действительно счастливой и просто женщиной. О будущем думали и строили планы, ребенок очень желанный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZINA
23168 ZINA
ZINA offline
Репутация : 1534
Комментариев 32 0
17 января 2017 09:57:22
2017-01-17 09:57:22

Несчастливая , если вы так ему доверяете, что элементарно не хотите проверить телефон, то в чем сомнения? пусть ездиет. Внимания просить толку нет, мужчин это еще больше раздражает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 10:15:51
2017-01-17 10:15:51
ZINA, никогда на прямую не выпрашивала внимания, просто говорила что мне хотелось бы больше времени проводить с ним вечером. Вместе поужинать и просто посидеть вмести , поболтать ни о чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
17 января 2017 10:38:49
2017-01-17 10:38:49

Нет, Вы не эгоистка. Да нет ни одной женщины, которой бы такой расклад вещей понравился. У Вас вполне нормальная реакция.

Я если честно, как-то скептически отношусь к тому, что он якобы ездит убаюкивать 9-летнюю дочь. Это мало похоже на правду. Ибо ребёнку уже не 3 года, а целых 9.

Это больше смахивает на повод туда поехать. а на деле вполне вероятно, что у вас с ним уже шведская семья. Просто Вас в курс дела никто не вводил.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
17 января 2017 11:11:14
2017-01-17 11:11:14

Несчастливая , Вам знаком эффект бумеранга? Никто еще счастье не построил, вытерев ноги о чужую боль! Вы это слышали только с его стороны, одна гуляла, а точно ли? Вторую бросил потому встретил вас, это что аргумент? Или он жил по каким-то понятиям своим, искал причины ухода! А может проблема в нем самом? И вообще не глупо ли было встречаться с женатым? Проблемы в семье не касаются других людей, и обсуждать кто кем был тем более... И не надо себя выгораживать, мол это только его решение, но ведь были вы, и вы ведь на что-то надеялись? Так? Только не надо строить праведную и не винную женщину, что он решил... Его ситуация подстегнула, выбор сделать, либо туда либо сюда! И давно так продолжаются эти "убаюкивания"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гостья
Гостья

17 января 2017 11:14:01
2017-01-17 11:14:01
Несчастливая , не самая большая проблема тратить больше времени на поездку в школу. У вас есть огромный шанс стать его второй женой. Не удивляйтесь если бывшая в скором времени тоже окажется беременной. Поторопились вы с беременностью. Таких мужчин нужно остерегаться, а не держаться сейчас них. У него большая вероятность бегать. И тем более не стоит начинать отношения, когда не закончились старые. Вот результат. На данный момент вы злая тётя, которая увела папу. Но вернуть папу очень легко, это понимает дочка, это понимает мама дочки, это понимает сам он. У вас три варианта тут. Первый стать злой мачехой(пусть к вам приезжает, с отдельным им ездить. Ребёнок и бывшая будут в гневе, так как вы дадите понять, что теперь он с вами и один на один с бывшей не останется), второй вариант уйти(это самый берегуший нервы. Вы слишком вляпались и разбираться, бороться будет слишком тяжело, ещё виноватой останетесь), третий вариант соглашайтесь на роль второй жены открыто(это поставит точку, успокоить его. Вы станете жить в шведской семье, но хотя бы без лжи. Если конечно ваш горе избрание со временем не найдёт ещё кого, как часто бывает). Выбирайте. Вы же не маленькая, должны понимать, ребёнок тут не причём, все в вашем суде и его желание иметь отношения с бывшей. Он точку в прошлых отношениях не поставил. Он не ушёл, он просто стал гуляшим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

17 января 2017 11:14:07
2017-01-17 11:14:07
И ещё, не хочу вас пугать. Но то, что отец относится к одному ребёнку хорошо, не значит, что он ко всем так относится. У отцов вполне могут быть любимчики для которых все и те на кого плевать. Какие отношения у него со старшими? Не спешите судить, что он будет к вашему общему ребёнку так же относиться, это покажет время. Может да, а может и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
17 января 2017 11:23:07
2017-01-17 11:23:07

Гостья, С беременностью это да- поспешила, будучи неженатыми, думала удержать ребенком, но их ничем не удержишь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 241301
Комментариев 2215 21
17 января 2017 11:30:09
2017-01-17 11:30:09

То что он помогает дочери, заботится и переживает-это очень хорошо. А вот то что ездит за тридевять земель, якобы, укладывать дочь спать (если это правда)-сказать плохо-это ничего не сказать. Я бы с ума сошла от такого расклада. Ревность бы меня сожрала.

У моего мужа тоже есть ребенок от первого брака. И я благодарю Бога, что он живет с нами. Иногда поедет к маме и бабушке. Муж же в ту семью вообще не касается. Даже в квартиру не заходит. Уже не зачем.

Если не хотите чтобы так продолжалось дальше, стоит все же убедить мужа, что он и Вам тоже нужен по вечерам. Есть еще вариант-набраться терпения. Возможно дочке уже скоро не нужны будут колыбельные, так как она взрослеет. Хотя это уже сейчас похоже больше на каприз с ее стороны. И второе-это у вас скоро родится совместный ребенок, и его внимание может переключится на него.

Хотя я бы наверно уже сейчас расставила все точки над i.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гостья
Гостья

17 января 2017 11:38:36
2017-01-17 11:38:36
Ника777 если судить по истории. То года 2 у них были дружеские отношения или он пытался её завоевать. 2-3 года он с ней изменял бывшей. И вот год ситуация поменялась наоборот и теперь он живёт с автором и изменяет автору с бывшей. Это если я все правильно поняла. Автор боится остаться одна, поэтому хватается за него и не хочет замечать очевидное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 января 2017 11:38:37
2017-01-17 11:38:37
Извините за ошибки Т9 решил поменять слова(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 января 2017 11:38:38
2017-01-17 11:38:38
Ника777 даже если бы она женила бы его на себе, это ничего бы не поменяла) мужик сам по себе такой, да и сама такого выбрала. Ошибка вообще начинать с такими отношения, а тем более рожать в первые годы совместной жизни. Это не тот типаж, на который можно положиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
17 января 2017 11:47:52
2017-01-17 11:47:52

Гостья, конечно, она хочет оправдаться, но в душе червячок сомнений грызет изнутри... Думаю, что ситуация бы ухудшилась, она одна дома с ребенком, а он все также продолжает ездить к семье... соответственно, она нервничает, они ругаются, итог какой- не трудно догадаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

17 января 2017 12:13:23
2017-01-17 12:13:23
Я знаю что я виновата, ни в коем случае себя не выгораживаю и не строю из себя белую и пушистую, я знаю что моя плата за это впереди и очень высока. Женить на себе я тоже никого не собиралась и уж тем более удерживать ребенком. Остаться одна я тоже не боюсь, даже если он уйдет я останусь не одна, а с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 12:29:11
2017-01-17 12:29:11

Блондиночка , вот об этом я ему и говорю. Девочке уже 9лет и она уже более-менее самостоятельна и в какай то мере должна уже стеснятся ложиться спать с отцом. И тут скорее соглашусь с белая мышка, что это скорее всего ее капризы и манипуляции.

Если даже он изменяет с бывшей, зачем было уходить из семьи, зачем весь этот цирк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 13:02:39
2017-01-17 13:02:39

ника777, осудить может каждый, а вот понять-это уже сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

17 января 2017 13:43:19
2017-01-17 13:43:19
Согласна с тем, что нет смысла мужчине тайно встречается со своей бывшей. Ему ничто не мешает уйти к ней в открытую и спокойно жить в старой семье. Я выгнала мужа, когда сыну было три месяца и осталась одна с ребёнком на пятом этаже в доме без лифта. Помогать мне было кроме него некому и я просила его например принести продукты, посидеть с малышом, привезти что- либо от моих родителей. Все просьбы выполнялись и к ребёнку он приезжал часто. Жил он там с какими- то женщинами, я не уточняла. Вроде-бы какая- то и возмущались. И где она теперь? С новой женой мы хорошо общались, даже праздники семьями отмечали. Сына они часто к себе брали, и на каникулы и на выходные. Мой бывший сейчас снова в свободном полёте, сыну уже 23 и они продолжают общаться уже по- взрослому, вместе девчонок кадрят. Вот вам обратная сторона похожей ситуации. А к ребёнку ревновать- грех это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

17 января 2017 13:44:49
2017-01-17 13:44:49
ника777, Хорош гнать!!! Это ужас какой то, за что тебе бумеранг то прилетел? То ржешь над серьезными проблемами, то в страшилки играешь: "бумеранг, бумеранг!!!". Вот заладила, как попугай!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

17 января 2017 13:45:04
2017-01-17 13:45:04
ника777, а так и будет. С появлением ребёнка начнёт бегать от одной юбки к другой. Несчастливая , Несчастливая , что сделано, то сделано. Прошлого не вернуть. Вам надо решать ту проблему, что есть сейчас. Стоит поговорить с мужем и узнать, чего он сам хочет. На основе этого делайте выбор, отпускать, соглашаться на вторую роль или ставить строгий ультиматум. дочь дочерью, для этого бегать по квартирам бывшей не обязательно. Вы сами то, что хотите? И не надо устраивать даже проверки. Тупо в лоб когда прийдет - "дорогой я все знаю! Я не стану скандалить если ты сам все расскажешь и хочу услышать это от тебя!" без всяких проверок и слежек он вам с напора скажет больше, чем если вы попадетесь за проверкой его телефона. Тем более если не совсем дурак, то почистить за собой не сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 14:08:14
2017-01-17 14:08:14
Мысли о неверности мужа лучше сразу отмести. Если он захочет вам изменить, его ничто не остановит, ни ваши проверки, ни ваш ребенок. Доверяйте ему и жалейте. Он чувствует свою вину за разрыв с той семьей. У нас принято ругать мужчин, когда они оставляют семью. А вы послушайте их, как тяжело им даются эти решения и как они с этими угрызениями живут потом. "Взял ответственность за жену и ребенка и бросил"эта фраза всегда звучит в голове у примерных пап. Помогите ему справиться с чувством вины, ведь только оно заставляет его мчаться за столько км и проводить этот ритуал. Он считает, что сделал ребенку зло и теперь сам себя наказывает. Помогите ему понять, что его решение было верным и он не должен совершать какие-то жертвы, чтобы заглушить чувство вины. Иначе это будет конфликт. Его чувство вины с одной стороны, ваша ревность и желание внимания с другой. Узнайте не манипулирует ли бывшая его этим чувством. Не скандальте, попытайтесь его понять, ведь вы не чужие люди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 15:11:48
2017-01-17 15:11:48

Ирина, спасибо за коммент. К ребенку я никогда не ревновала и всегда стараюсь его понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 15:18:25
2017-01-17 15:18:25

Гостья, что я хочу? Я хочу немножко простого женского счастья и даже ради этого я не собираюсь идти по чужим головам, устраивать проверки, слежки и скандалы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 16:09:31
2017-01-17 16:09:31

Несчастливая , хотела ответить вместо этого поставила, да.

Я не знаю зачем вы с ним завязали отношения когда он жил с семьей?Еще и спать с ним стали. Потом решили его оставить он сделал выбор. Наверное там было какое то недопонимание. А потом может и пожалел, теперь у него две жены и двое детей. Как вы этот клубок распутывать будете вообще не знаю.

Как видите то что он ушел из семьи и остался с вами не всегда в плюс. Особенно когда там остаются дети в тех семьях. Особенно когда дети очень любимые.

Сначала разбивается сердце одного ребенка когда папа уходит к другой тете. А потом можно и своего оставить без отца. Просто никто гуляя с чужим мужем не задумывается как потом может сложится. Не всегда потом все проходит гладко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 16:39:16
2017-01-17 16:39:16
Allegro, спасибо за поддержку. Я всегда стараюсь его поддержать и понять без ссор и скандалов . На счет манипуляции бывшей-сомневаюсь, скорее ребенок пользуется этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 17:32:40
2017-01-17 17:32:40
Неалина, у меня была с ним связь и я этим не горжусь, а то что он ушел из семьи это только его решение , я не собиралась уводить его из семьи и перед выбором я его не ставила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 17:46:10
2017-01-17 17:46:10

Несчастливая , раньше вы крали у девочки минуты и часы проведенные с ее отцом, а теперь она у вас. По моему справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина
Ирина

17 января 2017 18:43:26
2017-01-17 18:43:26
Каждая женщина стремится к счастливой семье. Каждая из нас хочет простого женского счастья. Только мужчин меньше, чем женщин и на всех не хватает. Отсюда все любовные треугольники и разбитые семьи. Только каждая женщина должна знать, что мужчина уходит к любовнице очень редко. А из ушедших ещё почти половина разочаровывается в своём поступке и возвращается в семью. Если примут. И только если жена действительно имеет какие-то из'яны в психике, в поведении, серьёзных тараканов в голове, тогда мужчина создаёт новую семью. Мне вас жаль. Вы хотите счастья. И уже почти все получилось, но пошло не так. Эта ситуация вполне закономерная и каким образом все разрешился, никто не знает. Просто будьте хорошей женой. Не форсируйте и не накаляйте обстановку. Будьте внимательно и нежной. Сексуальной и прощающей. Только так вы можете выиграть эту битву. Если Бог на вашей стороне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2017 19:23:06
2017-01-17 19:23:06
Ирина, спасибо большое, я очень стараюсь только вот иногда совсем сдаюсь и просто хочется поплакать и выговорится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2017 01:11:38
2017-01-18 01:11:38
Ну дак Поговорите с ним об этом, что вам не хватает внимания вы из-за этого сильно переживаете. Если вы ему дорога прислушатся. Да и внимания сейчас вам нужно больше уделять из-за будущего малыша. А дочь есть дочь. Ей не хватает отца и она просто хочет быть рядом с папой чаще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
18 января 2017 08:09:40
2017-01-18 08:09:40

Ольга, Опять ты?{#} Злостная защитница любовниц!{#}Кто ты такая, чтобы мне рот затыкать? Я тебе жить мешаю что ли и спать ночами не даю?{#} ОТВАЛИ!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

18 января 2017 10:56:35
2017-01-18 10:56:35

Земляничка , я говорила , он говорит что будет ездить к дочери столько, сколько ей будет нужно. И я его понимаю, он чювствует перед ней свою вину, но с другой стороны -я тоже хочу немножко больше внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
18 января 2017 11:03:46
2017-01-18 11:03:46

Несчастливая , Вооооот, в этом и проблема, что мужик не определился и не расставил приоритетов, как, когда и сколько он будет навещать дочь, чтобы и вы не напрягались и ему спокойней было! Он же на две части разорваться не может! Вы его на свою сторону тянете- потому что "немножко больше внимания" хотите и та сторона тянет одеяло на себя, а мужик колеблется то туда то сюда.... Ему определится нужно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ольга
Ольга

18 января 2017 11:43:02
2017-01-18 11:43:02
ника777, Не отвалю!))) И я не злостная защитница любовниц. Просто ты какая то, не далекая! Понимаешь, жизнь она у каждого своя, и всякое в ней происходит. Бросают хороших девочек с детьми; бросают детей новорожденных (которые, не успели нагрешить); стариков сдают в дома престарелых; добрые собачки умирают в приютах и т. д. Можно бесконечно говорить о хороших людях, которых постигло горе. За что им всем этот бумеранг, о котором ты так любишь твердить? Не все воры, убийцы и предатели отвечают за свои деяния. Где же тогда здесь твой "любимый бумеранг"? Просто открой глаза, выйди на улицу, посмотри по сторонам - нет бумеранга!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2017 22:28:03
2017-01-18 22:28:03
Не счастлива я, а вы с ним с'ездийте к дочери вечером. Или сообщите что вы поедите вместе. И посмотрите на его реакцию. И все будет ясно. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2017 09:43:59
2017-01-19 09:43:59
Какая до боли знакомая ситуация! Тогда я тоже думала, что смогу всё это исправить беря его ребенка к нам и на каникулы и в свой отпуск. И для любимого весь мир к ногам. Но он придумал другой способ - так как был строителем, стал брать работу в её городе, вот и всё. А спустя короткое время, смс от него ей: Люблю тебя, курвочка любимая моя! Я конечно не беременная, но и никогда бы не решилась на такое пока меня мучали сомнения. Прошло полгода и как "гора с плеч". Тяжело было, но время действительно лечит. И я точно знаю, "нет дыма без огня". Вы можете ответить на свой вопрос, конечно, достаточно заглянуть в его телефон, но хорошо подумайте. Потому что, кто ищет, тот всегда найдёт!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2017 10:09:30
2017-01-19 10:09:30
Несчастливая , Ну он же не может разорваться. И с вами одновременно чаще и с дочерью находиться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
19 января 2017 10:30:26
2017-01-19 10:30:26

Ольга, Вы совсем меня не поняли! Возвращается все бумерангом тому, кто сделал плохое человеку- разбил семью, сдал в детдом ребенка и т. д.. ! А не тому, кто хороший человек и ничего дурного не делал! И давайте я буду решать, какой мне быть без ваши умозаключений- типа я какая-то не такая, у меня свое мнение, и его никому не навязываю, вы высказываете свою точку зрения, а я свою!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

19 января 2017 15:23:46
2017-01-19 15:23:46

ника777, я тоже думаю, что за все все возвращается назад.

Только сегодня с коллегами разговаривали на эту тему.

Достаточно вспомнить, что и когда ты сделал и что было после. Одна рассказывает, что как то ходила по магазинам с подругой и кассир им не правельно сдала. Экономия говорит от покупки оказалась не плохая. Через неделю поехала она тоже что то покупать и потеряла кошелек со всякими картами, денег нормально было с собой и визитки, короче потеряла больше, чем в тот раз выручила.

И правда такое бывает.

И автору истории вернулось то чего она лишила ребенка теперь не хватает самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2017 21:21:06
2017-01-19 21:21:06

Легко судить человека сделавшего один неверный шаг, легко осуждать не зная почти ничего о человеке. Да, я сделала много ошибок в своей жизни, но как и любая женщина я просто хочу семейного счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 02:09:43
2017-01-20 02:09:43

Несчастливая , никто и не говорит, про семейное счастье что его не надо хотеть. Или это как то неправельно. Его хотят все.

Просто вы вклинились когда то в чужую семью, заведя отношения с чужим мужем. Потом он ушел. А там остался ребенок у него. Он чувствует наверняка вину перед дочерью и женой и ездит туда. Совсем не удивлюсь, если он туда еще вернутся попробует. Всякое может быть. Не просто так он туда ездит. Сейчас вы поменялись с его семьей местами. И там тоже жена и дочь хотели простого семейного счастья.

Если он знает что вы беременны и продолжает ездить а не побыть с вами то наверное стоит задуматся что будет когда вы родите. Будете сидеть одна с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьАфа)
ГостьАфа)

20 января 2017 09:08:20
2017-01-20 09:08:20
Это наверное у вас все обострилось.. из-за того что вы беременны)Вам хочется больше внимания.. и ревность проявляется.. и то что вас меньше любят.. ну и многое другое. Это гармоны)Вы обьясните мужу что... у вас щас такой период и вам нужно немного больше внимания.. что каждая беременность может проходить по разному .. дайте ему специальную литературу почитать.. А вам нужно радываться .. а не плакать))0хЗдоровья и развития малыша.. сейчас для вас должно быть самое главное!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 января 2017 10:44:56
2017-01-20 10:44:56

Неалина, Вот и я том же, НИКТО ЕЩЕ НЕ ПОСТРОИЛ СЧАСТЬЕ НА ЧУЖОМ НЕСЧАСТЬЕ! И почему так многие хотят это оспорить, мол судьба, такова жизнь встретил другую и т. д.. а они ищут себе оправдания- я тоже хочу счастья!!!!! Е-мое, так иди ищи, но нельзя лезть в чужую семью, пусть он там хоть что говорит о жене, это его проблемы! Запретный плод сладок, но разве не тому ли нас в детстве учили, чужое нельзя трогать!!!!! Но многие об этом забывают!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

20 января 2017 13:09:46
2017-01-20 13:09:46

ника777, ты знаешь их это не волнует. Главное, что с ней и к ней. А что там море слез и боли после остается никого не касается. Типа тоже счастья хочу.

Когда потом у самих проблемы начинаются то мол, ой а как же наша семья. Какая семья?Ворованое счастье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 января 2017 13:13:45
2017-01-20 13:13:45

Неалина, Согласна) пока саму не коснулось, не понимала, а теперь понимает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

20 января 2017 13:31:11
2017-01-20 13:31:11
У меня почти такая же ситуация, мне 43, есть взрослая дочь, живем с мужем полтора года. У него от первого брака тоже взрослая дочь, у нее своя семья, от второго-сын, сейчас ему 10, и муж часто утром отводит его в школу, вечером на тренировку и все выходные и праздники проводит с сыном, просто молча уходит и всё. Я понимаю как Вам больно, горько и обидно. Прожив так год я высказала свое недовольство-у ребенка есть ещё мама с которой можно иногда погулять в выходные и в школу могла отвести или ее мама(она живет с ними). А еще мне нужна помощь по дому, помочь с покупками ведь у меня старенькие больные родители (живут отдельно), и вообще зачем мне муж, который только ночует. После этого он пару месяцев не жил с нами-размышлял. Потом вернулся и мы стали как-то договариваться, сыну иногда можно оказать, не каждый раз бежать по звонку, он стал находить время на помощь мне и просто погулять, ну а я не против его общения с сыном. Мой Вам совет-не расстраивайтесь, попытайтесь поговорить-у девочки двое родителей и мама может тоже иногда укладывать ребенка, и вообще он это собирается делать до 20 лет? Она уже взрослая девочка. Скучает-пусть берет ее к вам, ходит с ней гулять, т. е. встречается на нейтральной территории, Вы вправе сказать, что Вам неприятно что он проводит время в их доме. И нагрузите его делами, скажите, что в вашем положении нужна помощь по дому, ходите вместе в магазин-Вам ведь нельзя носить тяжелые сумки с продуктами. Попробуйте перетянуть его внимания на свою семью-ведь он здесь живет, а не там! Чаще разговаривайте о недостатке внимания с его стороны-пусть он почувствует вину не только к бывшей, но и по отношению к вам, ведь вы ждете ребенка. Дочка от первого брака всегда навсегда останется его ребенком-это надо принять, а над отношениями работайте. Удачи Вам, всё у Вас обязательно наладится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596728
Комментариев 7897 13
20 января 2017 13:46:21
2017-01-20 13:46:21

Несчастливая , естественно вы не можете понять желания своего мужа видеть дочь ежедневно, если своего ребенка в интернат отдали, дабы не трать силы на уход за больным ребенком.. И мужчину этого вы увели из семьи . А теперь еще и хотите окончательно лишить ребенка отца. Совести у вас нет совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 января 2017 13:48:41
2017-01-20 13:48:41

Почему кстати именно бумага на картинке стоит?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 14:24:02
2017-01-20 14:24:02

[Гость|c1061173 вы тоже увели в 40 с лишним мужчину из семьи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 15:06:42
2017-01-20 15:06:42
Милая кошка, да что вы знаете о бо мне и о моем ребенке что бы так меня осуждать!? Оправдываться я ни перед кем не собираюсь, вы здесь только и умеете что осуждать и смешивать с грязью. У каждого в шкафу имеется свой скелет и сомневаюсь что вы здесь все такие святые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 16:08:52
2017-01-20 16:08:52

Несчастливая , вы правы мы не святые. Но ведь не можете отрицать что вы получили назад то чего лишали его семью встречаясь с ним?Эту грязь загуливая с чужим мужем вы сами на себя нацепляли и без нашей помощи. А теперь ждете какого то сочувствия и сострадания. А они у вас были когда вы с ним гулять начинали?По моему нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 16:42:10
2017-01-20 16:42:10
Ни в коем случае не жду сочувствия но и такого оскорбления я не заслужила. Никто не знает мою историю, никто не знает сколько я пережила унижения от первого мужа и только этот человек смог мне помочь и снова поверить в себя, никто не знает что я чювствую глядя на своего больного ребенка- и не дай Бог такое кому-то чювстовать. Никто не знает что этот мч был мне больше другом и отцом-которого у меня нет, и просто опорой а не любовником. Никто меня не знает, а осуждают все. Жаль что в наше время люди умеють видеть только чужие ошибки.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 07:26:55
2017-01-23 07:26:55
Неалина, нет, он не жил в семьей к тому моменту уже 2 года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость