Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. что я наделал?!
Истории из жизни : что я наделал?!     Здравствуйте. Буду краток.Меня зовут Артем, мне 35 лет.Женился 2 года назад на своей коллеге, ей 22 года.Потому что хотел детей,а она тихая и покладистая. Именно такой я видел свою жену. Живем, жена на 6 месяце беременности, но проблема в другом. Моей теще 40, она шикарная женщина,я потерял дар речи в первые минуты знакомства и страстно люблю ее до сих пор. Она ухоженная, в отличии от моей жены, ходит в тренажерный зал, косметолог, работает на руководящей должности, выглядит на 10 лет моложе, а моя жена смотрится старше матери, ей ничего не интересно, поправилась на 12 килограмм еще до беременности, боюсь что будет дальше.Я очень долго сдерживал себя, душил свои желания, но однажды жена осталась на даче, мы с тещей пили вино и все произошло, при чем инициатором секса была теща.Наши отношения длятся год, не жена , ни тесть не в кусе естественно.Я не собираюсь отступать от Ольги ( теща) но надоело играть в прятки, хочу ездить с ней отдыхать, хочу любить открыто, хочу быть с ней!И вот придется что-то решать, потому что Ольга сказала мне что беременна тоже, 2 месяца. Немыслимо.Как мне быть? Как оставить одну беременную женщину ради другой! Что будет с женой, она мягкотелая и слабая?Что будет с тестем? Как мне поступить? Ольга плачет целыми днями, а я думаю, думаю и ничего. Прошу не осуждать, не прессовать. Ситуация уже сложилась. Мне нужна посторонняя помощь,мозги пухнут.
68328
Другие Истории из жизни
(97)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
19 января 2017 22:25:43
2017-01-19 22:25:43

Сложная ситуация однако, но вы просили не прессовать и вы правы дело уже сделанно. Как сама относиться к вам тёща, готова ли она кординарно поменять свою жизнь. Готова оставить своего мужа, а так же дочь. Потому что вы понимаете, что если узнает дочь, маме она этого не простит. И конечно же тесть. Дествительно ситуация врагу не пожелаешь. Жена беременная, как бы тоже оставить не хорошо, а там ещё и тёща. Но есть два варианта-Первый всё таки остаться с женой, хотя бы пока она не родит и не с может выйти на работу. Там у тёщи есть ваш тесть, который тоже с может на первое время помочь. Но в этом случае не хорошо поступаете с тестем, всё таки не своего будет воспитывать. Второй вариант развеститсь с женой, но всё таки обьяснить всю ситуацию. Её папа останеться в любом случае с дочкой и поможет ей с воспитанием внука или внучки. Вы же уезжаете в другой город с тёщей и живёте с ней. Я даже не верю, что это пишу. Но вижу только два выхода. Просто, чтоб не получилось так, что через время ваша тёща не пожалела о том, что сделала и вы тоже. В любом случае скандал будет ещё тот. Если всё расскроеться. Но вы же сами написали, что не хотите больше скрывать. Поэтому такой коментарий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351962
Комментариев 20368 25
19 января 2017 22:35:19
2017-01-19 22:35:19

Кошмар, как же это вы хотели детей, что всем их заделали! Было бы ужасно, если бы вы просто двум женщинам сделали, но матери и дочери... Да и что же за мать то у нее такая, которая так легко легла с мужем дочери! Не понимаю ее!

Что вообще думает теща по этому поводу? Она сама то хочет быть с вами? Она хочет уйти от мужа? Что думает делать с ребенком? Она его оставляет или аборт? Просто вы написали только то, чего хотите вы, но вы не пишите, а что хотят они, а это какой-то эгоизм, только о себе думаете, что вы хотите открыто любить тещу! И вообще, вы пишите, что хотите жену тихую и покладистую, только я не думаю, что теща такая, у меня о ней сложился другой образ, тем более учитывая то, что она работает руководителем, то она не тихая, и не покладистая, и встречаться с человеком одно, а жить с ним - это другое. Вы не знаете тещу же в полной мере, к тому же она замужем и не факт, что захочет оставить мужа, а у вас есть своя жена, которая тоже беремена! Вы сами ее выбрали, а теперь она вам ни такая, хотя тихая и покладистая, вы одновременно и тихую хотите, и такую, как теща, сами не определились, что вам нужно. А нужно научиться предохраняться и помогать беременной жене, а не смотреть на сторону, пока жена в положении, тогда и ситуаций таких не будет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Amalia.i
23251 Amalia.i
Amalia.i offline
Репутация : 1001
Комментариев 2 0
20 января 2017 00:13:44
2017-01-20 00:13:44

Я не осуждаю конечно, но я просто не понимаю. Как ваша теща могла так поступить со своей родной дочерью. Ладно я понимаю когда свекор с невесткой. Но родная мать.... нет слов.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Sunnycat
22343 Sunnycat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 127 0
20 января 2017 01:09:01
2017-01-20 01:09:01
Кошмарно все это, конечно.. как же вас угораздило!Но, думаю, вы не должны бросать до родов свою жену и ее мать должна это понимать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797877
Комментариев 3636 44
20 января 2017 01:51:08
2017-01-20 01:51:08

Театр абсурда

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 03:08:48
2017-01-20 03:08:48

Дестини, я тоже не совсем верю в то , что это не фейковая история. не понимаю, если автор полюбил тещу еще до свадьбы в момент знакомства, зачем же тогда жениться надо было? себя делать несчастным и девушку.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 января 2017 04:11:27
2017-01-20 04:11:27
Полина ладно бы полюбил дак обоим настругал детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 04:12:14
2017-01-20 04:12:14
Невесту обманул ей сделал ребёнка. И ещё тёще за компанию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 04:17:39
2017-01-20 04:17:39

земляничка , я не верю в саму историю. слишком накручено и неправдоподобно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 января 2017 04:25:19
2017-01-20 04:25:19
Арийка*** , Ты не веришь. что такое в жизни может быть?У меня вот моя тётя приставала к моему бывшему. Я верю, что может быть. Просто на счёт беременности не очень вериться. Вроде взрослый знает, что такое презервативы. Даже если история правда, то ему не позавидуешь и его жене тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 04:55:19
2017-01-20 04:55:19

земляничка , ладно тетя.. допустим. но как может теща переспать с зятем?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
20 января 2017 05:17:22
2017-01-20 05:17:22

Вам самому то хоть капельку стыдно, за Ваш поступок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Гость
Гость

20 января 2017 06:39:57
2017-01-20 06:39:57

Это так круто, ты будешь отцом для тёти/дяди своего ребенка. А твоя жена будет сестрой твоего ребенка. Хочется верить, что это просто фэйк, в ином случае - лучше б ты у отца на штанах засох. Извините, читатели, за грубость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
20 января 2017 07:39:21
2017-01-20 07:39:21

Спасибо тебе, Господи, за нормальных маму и папу. Вы извращенцы, ******. Так и хочется нецензурно написать. Такую добрую "маму" нужно на первой березе повесить. А Вас... Да просто отпустить и дать для ускорения пендаля.

История реально может иметь место, знаю 2 подобных случая.

Автор, получите то, что заслужили. И постарайтесь решить свои проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО , а не с помощью зала. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
20 января 2017 09:03:25
2017-01-20 09:03:25
Ну нифига себе Санта Барбара, круче даже чем в сериале. Пригрели змею на груди... Дать бы вам волшебного пендаля что бы вы подальше от этой семьи улетели. Вы троих людей сделали несчастными : жену, тёщу и тестя. Как тёща могла такое сделать? Она теперь потеряла дочь. Вам только уйти остаеться от обеих, здесь вам уже ничего не светит, ситуация очень тяжелая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 09:03:26
2017-01-20 09:03:26

Арийка*** , ты знаешь, я сама бы не поверила сейчас в такую историю. Просто лет чуть более 20 назад, со мной в группе училась девушка, не совсем красавица, но фигура есть и мама у нее такая же. Только постарше. Накрасятся так вроде ничего. И вот у дочки парень появился. Как в группе девочки наши шептались, что парень спал и с дочкой и с мамой в отсутствие дочки. Кошмар конечно полнейший, но такое было. Дочь узнала и рассталась с ним. Потом спустя несколько лет замуж вышла двое деток у нее.

Так что бывает такое вполне. Но только там мама одинокая была. А тут мама имеющая мужа соблазнила зятя и давай с ним напрополую. Кошмар!Странная мамаша. Как будто не в курсе, что ее дочь от зятя беременна. И тоже решила не предохранятся и от него же и залететь. Я понимаю, дочь, молодая от мужа забеременела, а маман то опытная женщина спала с зятем и не предохранялась что ли?Капец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 09:04:38
2017-01-20 09:04:38

Критик,поче му троих людей?А как же двое не рожденных детей еще?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГостьАфа)
ГостьАфа)

20 января 2017 09:07:50
2017-01-20 09:07:50
Лучше рассказать правду!и жене и тестю!уже ничего назад не вернуть.. и выбор вы сделали.. рано или поздно все откроится.. лучше сами.. так будет правильнее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 09:09:59
2017-01-20 09:09:59
Артем, у меня такая мысль возникла. Вы все время руководствовались тем, что шли на поводу у своих желаний. Хотели "тихую и покладистую" жену - получили, хотели ребенка - жена беременная, увлеклись тещей - флирт более чем удался. При этом Вы не разу не подумали на один ход вперед. Именно это и создало ситуацию в которой Вы оказались. Вы нуждаетесь в совете? Совет такой: пора остановиться и не идти на поводу у своих желаний. Попробуйте пожить для других людей. Невозможно спорить с тем, что пострадавшими в данном случае являются Ваша жена и тесть. Почему бы Вам не пожертвовать своими желаниями во имя тех, кого Вы очень сильно обидели? Наверное, Вам будет плохо, но попробуйте продолжить жить с женой, сведите к минимуму общение с тещей. Думаю, что Вы сможете объяснить теще свое нежелание общаться с ней, ведь она поступила низко по отношению к собственной дочери и мужу, точно также как и Вы, Артем, низко поступили со своей женой. Вы и теща, доставив удовольствие себе, причинили горе другим. Ответьте за свой поступок. В общем, единственный вариант по-моему это продолжить жить с женой, быть к ней добрым и внимательным, создать ей такие условия, чтобы ее беременность протекала без нервов и подозрений. Быть с ней, когда родиться ребенок, полюбить ребенка и давать ему свою заботу. Теще объяснить, что она не вправе ни кому открыть то, что между вами было ни при каких обстоятельствах. И если Вы сможете вот так прожить хотя бы год, пелена спадет и выход появится сам собой. Страдания правда делают людей сильнее и лучше. Поживите для других, перестаньте тешить свои желания - вот мой совет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

20 января 2017 09:10:23
2017-01-20 09:10:23
Допустим, что это правда. Допустим, что взрослая девочка 45 лет, очень деловая и ответственная(а какже на руководящей должности по- другому) не научилась предохраняться за всю свою семейную жизнь. И как малолетка сообщает своему любовнику, что она думала- климакс, а у неё беременность. Вах! Что делать? Женись! Ппц. Дурой быть не должна( помним про руководящую должность), проблемы должна уметь решать. Да! Совсем забыла, что дочь у неё уже одна есть. И надо помогать, любить её она не собиралась, да и сейчас не собирается. Она хочет родить ещё одну, чтобы в 65 снова побаловаться с молодым зятьком. Может и бывают такие" женщины", но мне бы рядом было страшновато находиться. А уж жена из неё получится просто супер! Надеюсь смогла убедить автора в этом. Женитесь на теще!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117815
Комментариев 1488 5
20 января 2017 09:11:18
2017-01-20 09:11:18

ситуация у вас сложная. По сути дела инициатором была мама. Взрослая женщина могла бы и подумать о предохранении. Останьтесь пока м с женой. Появиться ребенок, приятные хлопоты. А вы вместе живете? Если вместе, то лучше аз разъехаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 09:31:19
2017-01-20 09:31:19

Неалина, это удивительно!!!! я просто такого не видела, мне было сложно поверить. а автору действительно хочется пожелать повзрослеть и научиться отвечать за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 января 2017 09:43:05
2017-01-20 09:43:05
А мне в этой неприятной ситуации жалко жену автора. Это получается, что вы изначально приглядели ее как мать своих детей и все. Это как какой-то контейнер выноси да роди. А как же чувства, любовь? Какой же вы однако эгоист. А она наверняка вас любит тем более у вас такая разница в возрасте, думает наверно что вы для нее опора, защита, а тут такое предательство, удар в спину..... И главно от кого: родная мать и вы.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

20 января 2017 09:43:17
2017-01-20 09:43:17
Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить на все вопросы. Мы живем вместе, в доме, который я купил. Теща с тестем продали квартиру и строят себе дом. Да, Ольга хочет быть со мной, наши чувства взаимны. Кто-то писал выше, что я влюбился в тещу, а женился на жене, я не видел тещу до свадьбы, она работала и жила в Польше, приехала только на свадьбу , а потом вернулась через несколько месяцев, когда мы были женаты какое-то время. Думаю, если бы она всегда была рядом, свадьбы не было. Ольге не 45, а 40 лет, до климакса ей далеко. И знаю, что ребенка она будет рожать, мой тесть не отец моей жены, Ольга очень рано вышла замуж по залету, с тестем прожила 20 лет, дети не получались, говорит причина в нем, ясно что она счастлива, что беременна. Она не хочет травмировать дочь, и уговаривает меня не говорить ей, сказать что она беременна от тестя, что бы моя жена родила . А потом решать что делать дальше. Но у меня то выбор одинаковый, я не хочу, что бы тесть забирал Олюшку из роддома, хочу сам первым взять на руки наше дитя. Ольгу я люблю, жену просто жалею. Как поступить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 09:56:37
2017-01-20 09:56:37

зять, как поступить, решать вам. это ваше решение и ваша ответственность. если бы не дети, было бы проще все исправить. слишком закручено все.. вы можете продолжать обманывать и тестя, и жену, но что вы будете делать, когда родится ваш ребенок у тещи и будет похож на вас? мне кажется лучше рассказать правду. и начать нужно с тестя. чтобы не было осложнений у жены с беременностью, ей сказать после родов. я не знаю, как вы будете выкручиваться. вам дана возможность понять что-то важное. научиться думать о последствиях. любишь медок -люби и холодок.. расхлебывайте то, что вы натворили. не перекладыыайте ответственность на других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 09:58:22
2017-01-20 09:58:22

зять, вам уже дала совет Гостья, которая обратилась к вам по имени

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
20 января 2017 10:00:03
2017-01-20 10:00:03

Критик, если Артем уйдет от обеих, тогда дети без отца останутся. как минимум один из них, который родится у жены. и потом, сбежать легче всего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
20 января 2017 10:00:21
2017-01-20 10:00:21

У меня просто нет слов. Я бы написала всё что о вас думаю, но модераторы это не пропустят.

Поэтому бог вам судья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 10:00:23
2017-01-20 10:00:23
Что-то я теперь вообще ничего не понимаю. Тесть не отец вашей жены, 20 лет не могли иметь детей? Ольга не родная им?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
20 января 2017 10:12:56
2017-01-20 10:12:56
Неалина, тем более, 5 человек будут несчастны. А как потом сложились отношения матери и дочки в вашей истории?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
20 января 2017 10:28:10
2017-01-20 10:28:10
Арийка*** , зять, вот детей жалко, из за глупости отца они страдать будут. Есть два варианта, всё оставить как есть, автор с женой ростят своего ребенка, тесть с тещей своего, свести общение с тёщей к минимуму, тестю сказать что это его ребенок. Но это несправедливо по отношению к тестю, да и правда может вылезти. И второй вариант, более разумный в данной ситуации, сделать аборт и забыть о вашей связи, тогда всё останеться как есть, и две семьи не будут разрушены, и мать не потеряет свою дочь, потому что она это вряд ли простит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

20 января 2017 11:01:00
2017-01-20 11:01:00
Гость, Ольга- моя теща. она родила Милу(жену) очень рано, в 18 лет, и вышла замуж за ее отца, но прожили они недолго совсем, тесть - ее второй муж, он не родной отец Милы. В браке с тестем детей не получилось, к него что то там со спермой, Ольга очень хотела ребенка, тесть лечился, но увы. А вот теперь она беременна, понимаете?Я сожалею о том, что эта радость омрачена всеми обстоятельствами. Еще хочу написать немного о жене, что бы Вы понимали, что меня толкнуло в постель к теще. Она - инфантильна ко всему, ко всему!Одевается ужасно, одни джинсы со времени нашей женитьбы, красится только по праздникам и то, безвкусно. Она уже в декрете, но целый день сидит в интернете, да и до беременности было тоже самое. Такое ощущение, что вышла замуж - все, дело сделано, все по фиг. Хотела собаку, я ей подарил, гуляю я . Собака ждет меня с работы с полными мочи глазами. Готовит теща. А Мила целый день играет в какие то игры, покупает мечи и щиты и звонит по скайпу игрокам в другие города. Это счастье, что Ольга с тестем переехали в мой дом, иначе еще через год нужно было бы вывозить самосвал мусора. Ребенка с женой я заводить не хотел, понимал уже к тому времени, что человеку нельзя доверить даже собаку. Она пила противозачаточные, но забеременнела, я спросил как такое может быть, она плечами пожимает, для нее все игры, все виртуально. Может обманула специально, таблетки не пила, не знаю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

20 января 2017 11:01:04
2017-01-20 11:01:04
В любом случае как ни крутитесь оба, грести обоим большой лопатой. На секунду представьте себя на месте молодой обманутой женщины! Ни отца, ни матери( эта не мать), ни мужа, зато с ребёнком. Здесь в психушку загреметь недолго. Общественное мнение понятно на чьей стороне. Закидают камнями и это правильно. Обманутый муж может пошевелить мозгами, присмотреться к своей возрастной стрекозе, сложить два плюс два и сделать тест ДНК. Вы со своей бабушкой(ой, мамочкой) друг- друга вполне стоите и жить вам вместе. А ваша дочь( ой , жена)пройдёт курс лечения, усвоит урок, наберётся жизненного опыта и станет воспитывать своего ребёнка без помощи недолюдей. Сколько веревочке ни виться, все равно конец будет. Все ваши чувства(бесчувствия) наружу все равно вылезут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3284502
Комментариев 19610 42
20 января 2017 11:18:19
2017-01-20 11:18:19

Я смотрю, фантазия у кого-то так и бьёт ключом. =){#}Не верю не словечку. А текс писала девушка вообще. Это прекрасно видно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
20 января 2017 11:23:01
2017-01-20 11:23:01

Я знаю о чем говорю и внимательно послушайте меня. Вы с ней тещей сломали всем жизнь, уже сломали. Нечего не исправишь, ваш ребенок будет вас ненавидеть(конечно если ваша жена будучи беременной не покончит с собой) нечего не исправить, нечего. Думать надо прежде чем жениться, любить надо чтобы жениться, а не хотеть. Надеюсь в качестве расплаты у вас хрен отсохнит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
20 января 2017 11:33:38
2017-01-20 11:33:38

зять, какого хрена Вы женились на ней? Вам не стыдно самому перед собой, ведь она - Ваш выбор? А может Вы еще ей и денег не даете, что женщина даже новых джинс не может купить себе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Марка
Марка

20 января 2017 12:13:22
2017-01-20 12:13:22
Очень видно, что текст сочинённый. Отсебятина. Люди, да не ведитесь вы на это. Тролль угарает над вами, да и только.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 12:13:25
2017-01-20 12:13:25
Страсть такая вещь что никто от этого не застрахован . Вам надо меньше общаться с тещей , потихоньку уйти из тещинного и тестиного горизонта , поменять город и т. п. если не будете видеться то со временем собственная семья наладится .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

20 января 2017 12:17:10
2017-01-20 12:17:10
Violetta , Деньги у нее есть. Мне , как мужчине, хочется, что-бы моя жена выглядела хорошо, но человек забил на себя. Зачем новые джинсы, она так говорит, если я никуда не хожу? Любой корпоратив, мы ведь работали вместе, там и ее бывшие коллеги, она не идет, лучше втыкать в монитор. Я дарю ей парфюмерию, косметику дарит ей теща, старается сводить в магазин, купить одежду ( у тещи отличное чувство стиля) потом это все просто валяется. Да, Виолетта, если бы знал, что встречу Ольгу, конечно не женился бы, и сам постоянно задаю себе вопрос "на хрена я это сделал?". Просто я был одинок, я воспитывался в детском доме, родственников нет, работал и заработал. Подумал, самое время иметь детей, жену. Но , видимо, поспешил. Знаю, что история выглядит грязной, я не подонок(по крайней мере, до этих событий им не был). вернуть бы время назад. Но надо жить сегодня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость, Артем, у меня такая мысль возникла.
Гость, Артем, у меня такая мысль возникла.

20 января 2017 12:24:21
2017-01-20 12:24:21
Артем, я уже писала свой совет выше. Напишу еще один комментарий. Вы ужасную ошибку допустили, но дело уже сделано. Вы так сильно мучаетесь теперь, страдаете. Вы уже прочитали и еще прочитаете комментарии к своей истории. В каждом из них будет своя правда. Но мне хочется, чтобы Вы подумали вот о чем. У людей могут быть тайны. Вы с Ольгой должны сохранить эту ужасную историю в тайне от всех, особенно от Милы и тестя, и конечно от детей, которые родятся. Правда испортит им жизнь. Как им дальше жить с такой правдой? Поэтому я очень прошу Вас трижды подумать, прежде чем соглашаться с теми, кто советует Вам идти и во всем признаваться. И подумайте о моем совете сделать хуже только свою дальнейшую жизнь, ведь это позволит выкарабкаться из ситуации и Ольге и всем остальным. Я понимаю, что Вы разочарованы в своей жене сейчас. Но будьте человеком. Не делайте хотя бы год резких движений. Время все успокаивает. Спустя время, муть осядет на дно, осадок уляжется, и Вы сможете уйти. Ох, я сама редко вру, но уверена, здесь надо держать язык за зубами и не делать резких движений. Отношения с Ольгой надо рвать через "не могу". Отношения, родившиеся из такой грязной истории - тупиковые. Вы же не можете уважать Ольгу? Вы в нее влюблены, но Вы ее не можете уважать. Еще раз повторю, Ваша жизнь уже дала трещину, терпите и мучайтесь сами, не делайте еще больнее остальным, как бы они Вам не были противны. Вы думаете спустя время в Ваше отношение к Ольге будет таким же как сейчас? Я сомневаюсь. Знаете, говорят, что с бедой надо переночевать. Мне кажется, это прямо относится к Вам. Вы сейчас весь- как натянутая струна (извините за штампы). А Вам надо остыть и вести себя, как мужчина. Перестаньте жалеть себя, пожалейте других. И вот еще что, вы же хотите детей. Вот лакмусовая бумажка: попробуйте подумать, а что бы Вы сами посоветовали своему сыну, окажись он в такой ситуации?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
20 января 2017 12:27:03
2017-01-20 12:27:03

земляничка , И чем это закончилось?Поэтому стал бывшим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
20 января 2017 12:31:50
2017-01-20 12:31:50

Критик, Знаешь, я когда писал коментарий было чувство злости что ли, но автор попросил без обвинений, хотя в этом случае было тяжело не обвинить. Жалко очень не рождённых детей, вот у них дествительно судьба не позавидуешь. Если выясниться правда. Конечно если история правдивая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
20 января 2017 13:00:34
2017-01-20 13:00:34

зять, надеюсь, Ольга, Ваша любовница, прочтет эту иситрию и комменты людей. Она - чудовище. Променять свою дочь на член..... не дай Бог такую добрую "маму"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 января 2017 13:01:45
2017-01-20 13:01:45

По ходу тролли не унимаются{#} Вы искали не жену себе- а инкубатор.... а потом пришла она... та самая... и вы в нее влюбились, вопрос- зачем молодой девушке жизнь испортили? И беременную хотите бросить? Скажите как она будет за собой следить, если она беременна, я бы еще поняла если бы после родов поправилась.... А тут вы скорее пухнете от животного желания, а тут тещя вся такая распрекрасная, вы не любите никого сделала я вывод- ни тещу ни жену свою, так ради развлекушек, а вот теща тоже поправится и вы что побежите исктаь дальше утешения, влюбитесь, и что вот дальше- вы родите вашей жене братика или сестренку!!!!!!!!!!{#} Вы ей и муж и папочка{#} Лично у меня нет слов, как матери то самой не противно быть с зятем, обычно истории бывают про тещу и зята наоборот в негативном ключе, а тут.... видимо теща развлекается просто, и поддалась волю эмоциям и иллюзиям, а у вас мозги в одном месте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 января 2017 13:09:15
2017-01-20 13:09:15

Раз вы говорите, что она безвкусно одевается, не красится и вообще как чмошница, что вы в ней нашли тогда и женились????? {#} Не стыковочка автор в вашем рассказе, продумывайте сценарий заранее{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

20 января 2017 13:22:19
2017-01-20 13:22:19
Bert, Нет не по этому . Бывший потому что с лучшей подругой встречаться стать. А тёте за сорок тогда было. Она его совращала, а ему только в радость. Он считает за 40 женщины в плане секса на много лучше. Я уже потом узнала всё когда расстались с ним уже. Все его тёмные делишки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 13:29:51
2017-01-20 13:29:51

Арийка*** , я сама бы не поверила, если б той истории в жизни не случилось.

Критик, вроде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 15:11:32
2017-01-20 15:11:32

Блондиночка , когда читала историю то тоже подумала, что она изложена девушкой, значит, правильно подумала, если не одной мне так показалось.Кинюнька , ну Вы загнули про расплату, зато рассмешили меня, своим пожеланием автору.{#}

Автор, а теперь к Вам обращаюсь, ну раз уж история написана, хотя возможно, что это выдумка, но все равно, свое мнение оставлю.

Автор, мне от Вас как от мужчины противно, извините, но у меня даже язык не поворачивается назвать Вас мужчиной. Вы мало того, что изменяете своей жене с ее мамашей, так Вы еще при этом, жену грязью поливаете, что она не ухаживает за собой, что такая рассякая. Хочеться задать вопрос, а на себя Вы вообще смотрели?Какой вообще Вы?Главное, еще наглости хватает на жену наговаривать, при всем, при том, что сам ей изменяет. На Вашем месте, нужно вообще язык засунуть куда подольше и ходить с опущенной головой, а Вы ее еще задираете как петух.

Добил меня окончательно Ваш такой коммент "Хочу написать о жене, чтобы вы понимали, что меня толкнуло к теще в постель"автор, нормальному человеку такой дикости не понять. По ходу Вы вообще, не въезжаете в то, что натворили.

Хочу у Вас еще спросить, а, если теща перестанет краситься, то Вы еще к кому то в койку прыгните?Ведь как я посмотрю, не умение девушки себя Вам подать, это самая большая ее ошибка за которую Вы ее проучаете изменой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
20 января 2017 15:15:24
2017-01-20 15:15:24

{#}автор фантазер

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 15:26:33
2017-01-20 15:26:33
А народу то прибавляется на сайте. А где вы все были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 15:26:50
2017-01-20 15:26:50
Автор, предоставьте Ольге самой сделать выбор между вами и дочерью. Полагаю она прекрасно понимает, что выбрав отношения с вами, она потеряет любовь и уважение дочери. А вы с ней, наверное, хорошие конспираторы раз ваша жена до сих пор не догадывается что между вами происходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

20 января 2017 15:26:51
2017-01-20 15:26:51
По хорошему, надо аборт делать теще и отстать от вас. И забыть навсегда. Но решится у вас так: родят обе, никто не скажет от кого у тещи ребенок, прятки продолжатся. Через пару лет наиграетесь оба, вас потянет на более молодое и упругое, ей тоже надоест. А ребенок останется как вечное напоминание о том, что не надел презерватив. Через еще пару лет развод с женой и алименты. К теще не потянет ни грамма. Тайна умрет вместе с ней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 15:27:15
2017-01-20 15:27:15
А если тесть узнает от своей "благоверной", что станет папой, какова будет его реакция как вы думаете? Если учесть, что у него проблемы со спермой и он не может иметь детей. Просто тут советовали чтобы теща мужу сказала, что типа беременна от него.... страшно даже представить что будет....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Выход
Выход

20 января 2017 16:09:14
2017-01-20 16:09:14
Автор, послушаайте меня внимательно, из любой ситуации всегда можно выйти сухим. Идеальный вариант, это остаться с тещей и женой, и иметь их обоих, но при этом обязательно надо сплавить тестя, тем более его теща не любит, а жене он даже не родной отец, короче не пришёл кобыле хвост! Итак, теще надо признаться тестю, что она не любит его и нагуляля ребёнка с кем то, без разницы с кем , но не с вами. Тесть обижается , уходит с дома. Теща разбитая горем говорит, что не помнит даже имени папаши отца. И тогда вы как герой появляетесь и предлагаете заменить собою ребёнку отца, и будете его воспитывать вместе. Так и в роддом у вас появиться возможность первому на руки взять Олечку. Далее, предлогаю ничего не менять , спать по очереди с тещей , потом с женой, знаете иногда клубника приедается и хочется кислого яблочка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 303947
Комментариев 5048 40
20 января 2017 16:10:41
2017-01-20 16:10:41

влип ты парень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1604509
Комментариев 11917 0
20 января 2017 16:12:57
2017-01-20 16:12:57

Гость, сперма может быть плохой, но это не говорит о том, что мужик бесплоден. Я реально знаю случай, где мужику ставили диагноз 98% неподвижных, но все-таки его жена родила ОТ НЕГО! Чудеса случаются! Просто, конечно, это будет очень непорядочно - преподнести реальному мужу нагулянного ребенка. Жесть просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 января 2017 20:29:30
2017-01-20 20:29:30
Ника777, он же написал почему на ней женился: ""Потому что хотел детей, а она тихая и покладистая. Именно такой я видел свою жену"". Значит еще изначально он не придавал ее внешности особого значения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 41949
Комментариев 934 15
20 января 2017 21:32:43
2017-01-20 21:32:43

Гость, А еще он написал что расхотелось с ней детей иметь, т. к. "она не ухаживает даже за собакой"но она типо залетела(не выпила таблетку или сбой ). Автор тоже не понятно если уже не нужны были с ней дети, почему сразу не расстались? Ведь именно из-за желания продолжения рода вы на ней и женились?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

20 января 2017 23:14:29
2017-01-20 23:14:29
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

21 января 2017 07:53:17
2017-01-21 07:53:17
Bert, Ты тут один мужик. Понимаю я, что поступил как г*****, но блин, как же искупить вину, Ольга страдает больше всех, жена играет в игрушки, ей по фигу. Олюшка, милая, буду за тебя бороться!Пойду к Дмитричу на поклон, плевать на все, не могу больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
21 января 2017 08:23:51
2017-01-21 08:23:51
зять, ну, удачи. Напиши как все прошло и чем это закончитлось, если Дмитрич не прибьет
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2017 10:30:20
2017-01-21 10:30:20
Ой какие события развиваются...... Автор, отпишитесь потом как там у вас все прошло. Будем ждать от вас ответа, как соловьи лета. Да, ну итак на всякий случай не забудьте завещание составить......
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
21 января 2017 12:20:16
2017-01-21 12:20:16

Автор, а ваша жена похожа на Ольгу интересно? Как я бы поступила на месте автора-не знаю, я не мужик. Но на месте Ольги , я во первых сделал б аборт, в 41 год рано зачем, тем более внук скоро будет. Ну и осталась бы любовниками с автором, раз уж говорить откровенно. Ну я так поняла Ольга хочет рожать, тогда бы мужу ( тестю автора ) сказала что это его ребёнок. Чёрт, тяжёлая ситуация, ну а если ребёнок Ольги будет похож на автора то наверное потом правду рассказал. У автора и Ольги разница всего 5 лет, так мало, значит спала с зятем, тому что муж не удовлетворяет. Ну а автор бы , сказал жене, что за своим внешним видом надо следить, а т так и ейдет к теще молодой и горячей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2017 16:18:50
2017-01-21 16:18:50
Забавная, у вас такая аватарка классная. Где купальничек брали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
21 января 2017 18:36:56
2017-01-21 18:36:56

Гость, да это картинка с интернета, неужели не видно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2017 18:38:20
2017-01-21 18:38:20

{#}расстроила гостя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

22 января 2017 09:27:22
2017-01-22 09:27:22
Кабель-бессмертный , отпусти (развод) твою жену , она никогда не будет счастливой с тобой, а имеет право на счастье с другим плоядочнее человеком. Расскажи правду ей, такой папаша и муженёк-извращенец (моральный урод и надругатель святая - святых ) не нужен точно, не она тебе - а ты ей. И тгода еб.. сь с кем хочешь и попутного ветра тебе в ж. пу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 13:31:53
2017-01-23 13:31:53
Ну и как успехи? Живой? Переживаем ж.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 10:43:32
2017-01-24 10:43:32
Автор по имени зять, отзовитесь уже! Ответьте нам, как там у вас обстоят дела? Ну почему вы не выходите на связь с нами?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 19:00:51
2017-01-24 19:00:51

Гость, наверное тесть прибил уже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 07:34:08
2017-01-25 07:34:08

Неалина, Или эте две дамочки- мамочка и дочка его к стенке прижали, или у тролля фантазия закончилась...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 января 2017 08:06:24
2017-01-25 08:06:24

ника777, а может его заставили взять тещу второй женой и он теперь впахивает чтобы содержать двух жен и двух детей.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2017 08:08:11
2017-01-25 08:08:11

Эх, автор. А там у тещи мама часом не жива?А то может возьмете ее третьей?Зато в своем возрасте наверняка не забеременеет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 08:10:01
2017-01-25 08:10:01

Неалина, А может он вовсе у другой женщины, которую полюбил всем сердцем- все.. люблю... не могу... Она та самая... И это была 11120 его новая любовь....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 января 2017 08:18:29
2017-01-25 08:18:29

ника777, у нас истории какие то странные пошли на сайте. То папашка спит с девушкой, она обманом беременеет. Он не хочет платить алименты.

Теперь этот чудак-осеменитель, всю семью жены осеменил.

То история Виктории с усыновлениями и лишениями прав, то женщина 40 лет с женатым мужчиной по гостинницам.

Такое чувство что пишет одно и тоже лицо и просто неуспевает уже на все истории продолжения писать.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
25 января 2017 08:29:24
2017-01-25 08:29:24

Неалина, да уж, троллинг прогрессирует{#} Им бы романы писать и детективы с триллерами, а они тут на сайте развлекаются....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
25 января 2017 09:05:25
2017-01-25 09:05:25

а меня все эти истории уже вгоняют в тоску. не знаешь уже, во что веритт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

25 января 2017 10:07:09
2017-01-25 10:07:09

ника777, Арийка*** , уже не понятно кто пишет и кому совет давать, а мимо кого проходить мимо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2017 11:57:51
2017-01-25 11:57:51
Неалина, вы как что-нибудь напишите, хоть стой-хоть падай. У меня от смеха уже живот болит, ой не могу сейчас наверно от смеха лопну особенно рассмешило вот это: "Теперь этот чудак-осеменитель, всю семью жены осеменил".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2017 18:20:12
2017-01-25 18:20:12

Гость, а разве это не так?Жену беременной сделал, тещу тоже. Только тесть остался. А да!Он же жене не по крови. Получается что всю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2017 16:33:05
2017-01-27 16:33:05
Походу ответа мы так и не дождемся от автора, вероятно совсем дела плохи, если до сих пор на связь с нами не вышел. М-да жаль, а я думала он поделится с нами о наболевшем о том что еще у них там произошло ну и ладно, что ж теперь. Просто очень интересная история была, так хотелось узнать какая концовка в данной ситуации в итоге будет, но видно не суждено нам узнать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2017 17:39:54
2017-01-27 17:39:54

Гость, да не переживайте там все нормально, муж Ольги его прибил и все. Писать коммент просто нам не кому. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
27 января 2017 17:47:03
2017-01-27 17:47:03
Неалина, наверное переломанными руками писать неудобно ))) Вот подлечится и напишет)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2017 17:55:32
2017-01-27 17:55:32

критик, ну судя по тому что он натворил, то ломать надо не руки, а другое место.{#}Но сомневаюсь, что муж тещи полезет ему в то место ломать что то {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
27 января 2017 17:58:07
2017-01-27 17:58:07
Неалина, ага, с корнями вырвет)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

03 февраля 2017 11:00:20
2017-02-03 11:00:20
Получается, что обе меня использовали в качестве донора и только?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зять
зять

03 февраля 2017 11:00:47
2017-02-03 11:00:47
Доброй всем ночи. Чувствую себя должным отписаться по ситуации. Финал истории неожидан для меня. Я просто не знаю, как мне с этим жить. Короче, слушайте... Я утвердился в своем решении сказать Дмитричу( тестю) о нас с Олюшкой, сообщил ей о своем решении, она - молчок. И ни да, и не нет... Как бы все равно ей. Подумал, просто инициативу на меня возложила, ведь ситуация очень непростая. Поехали мы с Дмитричем на дачу камин перестраивать. Обстоятельства я счел подходящими: мы одни, выпили не по одной рюмочке. Короче, я ему и вывалил правду-матку, что , мол, люблю Ольгу, сожительствуем мы с ней, не обессудь, Дмитрич, и падчерицу твою не брошу, понимаю, что натворил делов. На что получаю ответ:Я в курсе, Тема, мы с Ольгой это давно запланировали, никуда она то меня не уйдет, ты успокойся (дословно), не переживай. Мы много лет прожили, Ольга хотела мальца еще одного, а я, видишь, не мог. Поэтому видя Ваш интерес друг к другу сам предложил Ольге завязать с тобой роман и малыша зачать, гены у тебя хорошие. И если я этого ей обеспечить не могу - то надо искать варианты, вот ты им и стал. И спасибо сказал даже. И самое страшное, что жена моя, их дочь в курсе этого всего и дала на это согласие!!!!! Я живу у друга 2 недели. Пью, а не живу. На улицу не выхожу. Боюсь людей теперь. Что это за семья такая? Куда я смотрел ? Советов не прошу. Просто схожу с ума.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
03 февраля 2017 11:06:43
2017-02-03 11:06:43

Зять))) ну капец финал) такого никто предположить не мог!! реально так все и есть??? что-то верится с трудом) простите за мою иронию)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
03 февраля 2017 11:14:36
2017-02-03 11:14:36
зять, во семейка, а мы думали Дмитрич вам кости переломает))) Ну и финал)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зять
Зять

03 февраля 2017 14:27:07
2017-02-03 14:27:07
Так искренне играть?!Жена хочет продолжать жить со мной, вроде ничего не произошло. Я сказал, что не могу вас всех видеть. Тогда она сказала, что подает на алименты и будет делить мое имущество, машину, квартиру я покупал недавно в браке с ней, участок, и мой дом, который я строил... Может это все было из меркантильных побуждений? Я не знаю, что думать. Думал, я подлец и скотина, а тут просто семья на подбор. Я просто донор. Меня использовали и живут дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зять
Зять

03 февраля 2017 14:27:07
2017-02-03 14:27:07
Я ЗВОНИЛ Ольге, не веря до последнего в слова тестя, а она как чужая, сказала, что любит мужа и если я хочу уйти от ее дочери, то уйду с голой задницей. Вот такой финал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351612
Комментариев 6815 95
03 февраля 2017 14:41:55
2017-02-03 14:41:55

Зять, а по мне, так каждый получил свое) ну почти каждый. странная семейка!!! что еще можно сказать -всегда найдется кто-то хитрее вас, кто-то лучше, кто-то красивее.. внешность обманчива. вы считали, что вы все продумали, но ошиблись.

теперь вами еще и пытаются манипулировать. мне вот что непонятно, как жена ваша согласилась на это??? и почему той же теще нельзя было найти донора спермы? что за кукловоды?

держитесь . не принимайте поспешных решений на эмоциях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

03 февраля 2017 16:11:57
2017-02-03 16:11:57

Арийка*** , просто донор оказался бесплатным вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2017 16:14:54
2017-02-03 16:14:54

Зять, а на улицу почему выйти боитесь и людей?Думаете вас на улице женщины накинутся и износилуют чтоб забеременеть?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 13:36:19
2017-02-11 13:36:19
Ахрееенеть вот это концооооооовка!!!!! У них там что семейка идиотов поди??? А уж думала, что вас автор по имени зять давно уже в живых нет, прости Господи...... и что теперь делать будете? Ловко они вас использовали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 2017 13:51:07
2017-02-11 13:51:07

Гость, завербовали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 4364
Комментариев 105 1
11 февраля 2017 15:39:27
2017-02-11 15:39:27

Что то я в концовку не верю. Автор спал год с Ольгой, потом она забеременела, а муж ещё спокойно об этом знал. Что там за бык- осеменитель . а жена автора ? Она небось в курсе , что творится в ихней семье ? Сказки какие то ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость