Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. как убить зависть?
Истории из жизни : как убить  зависть?     Доброго, всем, времени суток!

Начну с того, что я всегда хотела красивой жизни, и до сих пор хочу. Мечтала об умном, успешном партнере, который меня поведет за собой. Мечтала о кольце с бриллиантом и белом свадебном платье.
С 15 лет работала, первый телефон и дорогой парфюм покупала себе уже сама.
Сейчас мне 29 лет, замужем, есть сын (6 мес). Мы женаты 1,5 года, мы не алкоголики, не лентяи. Я учусь, получаю второе образование. Муж работает, получает копейки, порой не хватает заплатить за все бытовые счета. До появления ребенка, я работала сама всегда и всегда на все хватало. Теперь же, не работая, свободных денег стало не хватать , то есть их нет вообще.
Мой муж имеет прекрасное образование и острый ум, но порой он играет в карты. Проигрывает. Говорит что может хорошо зарабатывать на этом, но до сих пор я не видела значительной суммы.
В последнее время я стала за собой замечать, что завидую. Завидую всем-друзьям, соседям, знакомым. Таньке, которая наконец встретила мужика да еще и обеспеченного; Инге с Мишей, которые купили себе дом; Ленке, которая счастливо улыбается с обшей фотографии с семьей. Эльке,которая закончила универ- второе высшее. Соседке, которая ездит на дорогой машине. А я что? Развлечение мое- маникюр/ педикюр раз в три месяца.
Еще меня не покидает мысль, что я разлюбила мужа, так как он перестал быть тем самым добытчиком, которым был раньше, до замужества. Когда мужчина не может снабжать свою женщину, он становится жалким. К нему теряется уважение. Если это не так, поправьте меня, приведите доводы. Прошу переубедить меня в этом! Я не хочу терять мужа, так как своим поведением я скоро этого добьюсь.
Все упирается в материальность, я не понимаю когда стала такой меркантильной?
ПОМОГИТЕ, КАК УБИТЬ В СЕБЕ ЭТИ ЗАВИСТЬ И РЕВНОСТЬ?? ЧТО СО МНОЙ? РАНЬШЕ СО МНОЙ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
Всем спасибо за внимание.
68331
Другие Истории из жизни
(31)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797446
Комментариев 3631 44
20 января 2017 10:50:13
2017-01-20 10:50:13

А Вы подумайте, что есть те, кому хуже Вас, кто не имеет мужа, такого как у Вас, не имеет ребенка. Кто тяжело болен, кто не имеет своего жилья и живет в коммунальной квартире с соседями - алкоголиками.

Не смотрите на другие семьи, чужая семья потемки и яркие фотографии не признак того, что там царит любовь и взаимопонимание. Иногда за роскошными фотографиями счастливой семейной жизни скрывается боль и страдание. Так было у моей подруги. У нее был богатый муж, роскошный дом, очаровательная дочь, она тоже выставляла фото, как она шикарно живет, фуршеты, совместные отдыхи. А потом она после развода призналась, что муж ей изменял и делал это нагло, в открытую, по хамски.

Не смотрите на других, цените, то что имеете. Деньги дело наживное, их всегда можно заработать , а любовь и взаимопонимание - это такая ценность, которых за деньги не купишь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Виктория
Виктория

20 января 2017 11:01:02
2017-01-20 11:01:02
Я думаю, что Вам следует сесть и поговорить с мужем. Показать ему наглядный подсчет и объяснить, что денег не хватает и скоро в таком темпе вы просто загнетесь! Вам нужно переубедить мужа поменять работу, как то его встряхнуть, возможно чем то припугнуть... что вы например уедите к родителям если он не прекратит играть в карты и не устроится на новую работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
20 января 2017 11:11:19
2017-01-20 11:11:19

Скорее всего вы помешаны на деньгах, и вас муж перестал интересовать с того момента, как у вас упал доход денежных средств! Да уж... завидовать черной завистью подругам- у которых есть все, а любовь то на этих фотках есть? Уважение? Доверие? Это те качества, которые важнее денег! А у вас деньги важнее. Или мужья подругам подарками откупаются- гульнул к примеру, на сторону, получи колечко, не обращает внимание- путевка на Мальдивы, или дорогая машина, это просто откупиться или если сказать по-русски- от*****бись, это всего лишь прикрытие, а что внутри их семьи происходит никто не знает, на показ- идеальная семья! Не будьте такой наивной, что мол у них все хорошо, а у вас все плохо! Каждый понимает "счастье"- по- разному, для кого-то это куча денег, а для кого-то ребенок самое большое счастье! У вас есть ребенок, а подруга может не может стать мамой, или вовсе больна или бесплодна, может она тоже вам завидует, как и вы их материальному достатку! Вы живи, слава Богу здоровы, дышите, видите, двигаетесь, есть семья- это должно быть счастьем! А кто-то может тоже завидует, кто-то хочет ходить или видеть, но не имеет такой возможности и мечтает об этом...

Муж скорее всего пристрастился к играм, игроманом стал, они всегда так говорят- вот я на этом больше заработаю, бесконечные обещания, что мол завтра отыграюсь, я знаю что нужно делать ит. д.... И ничего не происходит, никаких выигрешей, только проигрыши и долги увеличиваются! Было бы не плохо с мужем поговорить, а не стоять в сторонке мечтая о материальном состоянии, это тоже зависимость, как наркотик, чем больше втягивается, тем труднее выбраться потом, хоите денег- идите работать, ребенка можно и с бабушкой или дедушкой оставлять, если есть такая возможность! Мечтать не вредно, но важно понимать, что не в деньгах счастье!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
20 января 2017 11:13:57
2017-01-20 11:13:57

ну один шаг вперед вы уже сделали, вы признались себе в своей зависти.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244802
Комментариев 1915 31
20 января 2017 11:25:04
2017-01-20 11:25:04

А Вы не думали о том, что и Вам могут завидовать? - Люди, мечтающие хотя бы об одном ребенке.... Девушки, которые мечтают выйти замуж.... В конце-концов, те, у кого вообще одна мечта: встать на ноги и обрести жизнь... Если для Вас в этой жизни важны только лишь деньги, тогда бросайте мужа и очень скоро Вы увидите, что он кому-то станет важнее количества заработанных денег . Вам дали дельный совет: цените то, что есть!!!! Что касается фотографий других - под улыбками многих людей скрывается масса своих дел, забот , грусти и т. д...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ирина
Ирина

20 января 2017 11:43:05
2017-01-20 11:43:05
Не сочтите брюзгой, но те кто ищет от брака красивой жизни обычно бывают сильно разочарованы. На любое красивое найдётся красивее. И уж тут без зависти никуда! У кого-то особняк на Рублевке, а у подруги пентхауз в Маями бич. Завидуй дальше. Проще тем, кому важнее отношения в паре. Все счастливые семьи похожи. Это уже не я сказала, а ЛН Толстой. Там и зависти быть не может.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
20 января 2017 12:19:21
2017-01-20 12:19:21

Зависть-Вот что вам мешает жить нормальной жизнью. И вы сами это признаёте, а это уже плюс. Вы думаете, что если у людей есть дом, машина, деньги-они все счастливые люди?Это совсем не так. Даже имея всё это, люди бывают не счастны. И у каждого есть на это своя причина. У кого то не могут быть детей, у кого то муж не ценит семью, но жена опять же из за денег должна закрывать на всё глаза и делать вид, что она очень счастлива. Не все пары выглядившие счастливыми, так безмерно счастливы и всё у них замечательно. Просто не все готовы делиться с этими проблемами. Для не которых счастья даже то, что вы имеете. И они бы всё отдали, чтоб оказаться на вашем месте. Вы разлюбили мужа, за то что он перестал быть добытдчиком до замужества.... Но наверное сейчас и больше потребностей появилось в вашей семье. И разве можно, только из за этого разлюбить. А вы представьте другую картину-Ваш муж богат, у вас достаток, но при этом ваш муж всегда напоминает, кто вас содержит и чтоб вы знали своё место. Унижает вас, распускает руки, не любит вашего ребёнка, гуляет. Не ужели были бы счастливы, только ради денег. Вы не знаете, как в других семьях даже на вид выглядивши благополучно. Каждый видит своё счасть по разному. Сейчам вам сложно, но поддерживая друг друга с супругом вы всё преодолеете. Запомните, если ваш муж не нужен вам, найдёться та которой именно ваш муж покажеться ценным мужчиной. -"Нет ни одного порока, который так вредил бы благополучию людей, как зависть, ибо те, которые им заражены, не только огорчают самих себя, но и омрачают так же радости других". Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 12:23:50
2017-01-20 12:23:50
Довод здесь один . Завидуя , мы раним себя , душу . А душевные раны переходят потом на тело . Из -за этого мы не радуемся простым вещам , мы их не видим из - за ран . Заметили когда больно , не до красивых пейзажей , любых приятных мелочей ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
20 января 2017 13:30:49
2017-01-20 13:30:49

А за что вам любить мужа?За то что он проигрывает в карты даже те гроши , которые зарабатывает?С такими темппами он проиграет все ваше имущество и вас в придачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 января 2017 14:20:21
2017-01-20 14:20:21
Для меня богатство это моё здоровье. Я с детства чем-нибудь да болею и ничего даже сейчас не меняется. Не одно дак другое заболит. А врачи только ручками разводят и гадаю чего это со мной. А когда приезжает скорая меня на ней даже не увозят видя как я крючусь от боли. Не обращала бы внимания если бы мне не мешали эти болячки жить. Я знаю бывает и хуже. Но порой так загнёт, что с пола встать не можешь как сядешь так и на долго. Вот если бы мне было легче всё бы и остальное было. А вообще человек сам должен работать и чего-то достигать не надеясь на мужчин. Многие мужчины не могут содержать своих женщин. Таких вот обеспеченных на всех бедных не хватит. Это хорошо если не псих попадётся помешанный на своих деньгах. Я завидую тем у кого ничего не болит. Я в свои 23 чувствую себя дряблой старухой. То к зубному хожу, то к гинекологу. Скоро ещё и к проктологу надо идти. Чего-нибудь да есть. А вы жалуйтесь деньги да деньги. Да может не все видели красивые тачки и здоровые особняки. Многие не пили дорогие напитки ну и что теперь?Я вот пила как-то дорогой напиток давно уже угощали гадость может я в них ничего не понимаю просто. Много не видела городов куда ездила дак только в Нижний и то в область. Надо себя в первую очередь винить учишься дак и хорошо. Получишь образования устроишься на хорошую работу. Я вот зря училась меня не отпустили в своё время поступать родители. Хотела после 9 класса поступить. Я и не поехала. А потом уже когда дошло до 11 классов меня не допустили из-за одного всего предмета, хотя остальные предметы были нормальные. И сама директор которая вела русский язык меня допускала. А вот учительница по математике допускать не захотела. И были у меня репетиторы от которых толку не было. На тройку я точно тянула даже вступительное прошла. А к самим экзаменам не допустили. Вот тебе три года в пустую. Пыталась потом ещё конечно поступить , но не брали никуда где бесплатно. Каждый год отдаю документы уже в городе живу, а взять учиться не могут. Курсы деньги стоят не малые. В центр занятости отправляют по месту жительства я из посёлка. Сейчас живу в городе и думаю может тут повезёт дак и оттуда направляют обратно где родилась. Так что зря вы переживаете. Нужно вообще ценить всё, что имеешь иначе потом и этого может не быть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sunnycat
22343 Sunnycat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 116 0
20 января 2017 14:41:42
2017-01-20 14:41:42
Берегите и цените, то, что имеете-ведь всё может исчезнуть в одно мгновение...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
20 января 2017 14:56:11
2017-01-20 14:56:11

что-то я не пойму, он до свадьбы хорошо зарабатывал, а потом стал играть в карты, поэтому и денег нет?

так поговорите с ним, запретите эти игры на деньги - и скажите ему, что не хотите жить в бедности, что вам мужчина без гроша в кармане не нужен. Если не прекратит, то останется один.

я тоже не смогла бы полюбить мужчину, который не может нормально зарабатывать. Мужчина добытчик.

Если совсем все плохо и мужа терять не хотите, то выходите на работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320405
Комментариев 2559 6
20 января 2017 14:57:50
2017-01-20 14:57:50

Дестини, считаю крайне не правильно позицией смотреть на тех. кому хуже, чем вам. всегда нужно стремиться к лучшему и ровняться на тех, кто добился большего , к этому и стремиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797446
Комментариев 3631 44
20 января 2017 15:02:48
2017-01-20 15:02:48

Burundik , я это писала имея в виду зависть. Когда ты завидуешь, кому хорошо, оглянись на тех, кому хуже чем тебе. Равняться и завидовать - это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 303947
Комментариев 5046 40
20 января 2017 16:16:19
2017-01-20 16:16:19

Автор, прекрасно понимаю вас, т. к. сама нахожусь в точно такой ситуации. И дело здесь абсолютно не в меркантильности, а в желании обеспечить себе нормальный комфорт, уровень жизни. Бомжи может тоже завидуют тем, кто живет в халупе с цыганами, но это не означает, что это для нас пример.
Что делать- не знаю... Разговаривать и искать вместе варианты заработка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
20 января 2017 17:37:18
2017-01-20 17:37:18

Иногда зависть полезна. Она толкает нас на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, добиться и заработать того, чего сейчас у нас нет. То что муж играет в карты-это беда. Знаю одну семью такую, это трындец. Бесконечные мужнины долги выплачивает жена. Так что подумайте, будет ли у Вас все то, чего Вы хотите с таким мужем. Можете меня осуждать, но я за развод.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тетя Мотя
Тетя Мотя

20 января 2017 20:28:50
2017-01-20 20:28:50
Я автор статьи, всем большое спасибо за Ваше время и комментарии. Я каждый день себе говорю, что нужно радоваться тому что имею и благодарить Бога, за жизнь моего ребенка и здоровье родных. Но неужели никто никогда не имел чувства зависти и неудовлетворенности, неужели все могут быть счастливы несмотря на нужду? НО КАК ЭТИ ЧУВСТВА В СЕБЕ ПОГАСИТЬ?МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ЭТОГО, ПОДЕЛИТЕСЬ. МЕНЯ ЭТО УБИВАЕТ. ДА И ЕЩЕ МНЕ СТЫДНО ЭТО ПРИЗНАВАТЬ, ПОЭТОМУ Я ПИШУ ЗДЕСЬ, АНОНИМНО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мотя
Тетя Мотя

20 января 2017 20:29:06
2017-01-20 20:29:06
Burundik , Он играл до меня и довольно таки успешно, но потом сменил основой род деятельности и перестал. Теперь, когда с деньгами туго, он снова решил начать. Я сначала молчала, теперь не стесняясь говорю, что не хочу жить, постоянно думая о том, как платить за счета в следующем месяце и решать покупать ли лишнюю игрушку сыну или экономить и на этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
20 января 2017 20:51:19
2017-01-20 20:51:19
Зависть плохая штука. Мы не знаем ваше материальное положение. Может вы живете вполне обеспечено, имеете нормальный дом, хорошо питаетесь. Если муж это всё обеспечивает то не вижу в чем его корить. Я так понимаю у вас всё это есть, но вы все равно кому то завидуете - кто то дом купил, кто то машину. Вы же не знаете что у них в семье твориться. Может муж избивает супругу, у них нет детей, морально унижает, денег не дает. Вы смотрите фотки и забываете что за этими улыбками может прятаться боль. А у вас нормальная семья, ребенок, а мужа вы говорите разлюбили потому что он перестал быть добытчиком. Давайте разберем что такое достаток. Одному 100 долларов много, а кому то и миллиона мало. Если бы ваш муж был миллионером а ваши подруги были замужем за миллиардерами вы бы всё равно завидовали. Завидовали, хоть у вас бы всё было. Всё познается в сравнении. Сравните как вы живёте и как живут другие, и увидите что не так уж плохо вы живет, у вас хороший муж, здоровый ребенок, хорошие условия жизни. Да что еще надо для счастья? Цените то что имеете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 22:02:45
2017-01-20 22:02:45

Завидуют те, у кого низкая самооценка. Вам надо над ней поработать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 23:14:09
2017-01-20 23:14:09
И ещё, на счёт карт. Срочно мужа отучайте, я не знаю, по бабками, церквям. Мой папа тоже так начинал, потом пить начал, пропивать золото, телевизор, а потом проиграв, повесился. Помогите мужу и все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 23:14:18
2017-01-20 23:14:18
Не читала коментарии. Что хотелось вам сказать: как подметила моя сестра, отсутсвие денег семье- причина многих скандалов. Это было одной из причин Ее развода. Это же временно все, потерпите, решайте проблему вместе. Со стороны, у вас и 2 образования, и суд, и сын. Это уже многое. Когда я осталась одна с ребёнком без мала, я только мечтать могла о муже. И сейчас мечтаю о втором образовании. Так что, у вас не все так плохо. С ребёнком подработку сложно найти, я тоже думала об этом, не с кем детей оставлять. Зависть плохое чувство, но свойственное людям. все наладится. И вы не знаете поднаготной всей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
Маня

21 января 2017 19:21:53
2017-01-21 19:21:53
Вся ваши беда ( а это именно так) , что ваш муж игрок. Избавляйтесь от этой его пагубной страсти ... или от него . А Таньки-Маньки здесь не при чем. Вы сами в состоянии устроить свою жизнь , если работали не покладая рук. Если повезет , то с другим мужчиной , настоящим ... или без. Я желаю , чтоб повезло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля
Оля

21 января 2017 20:41:31
2017-01-21 20:41:31
Комменты не читала. Напишу свой. Во первых все что вы испытываете это совершенно нормально, не какая это не зависть. Хотеть большего это НОРМАЛЬНО!!! Мы все чего-то хотим, ставим цели стремимся, добиваемся, получаем и снова чего-то хотим. Хотим не просто с неба, а хотим то чего нет у нас, но есть у близких, у друзей, у подруг. Это нормально!!! Лично я когда вижу то что я хочу иметь, я себе говорю. Во! Точно! Хочу такую же! И уже в тот момент уверена, что у меня эта вещь будет. Дальше я просто хочу её, и благодарю друга, брата, что я знаю, что я хочу. Также радуюсь за друга, брата, что он мне подал идею моего "хочу". Я уже 18 лет замужем и все что я хотела у меня все это уже есть( а хотела я очень многого). И я все равно постоянно чего-то нового хочу. Мы живём в эпоху потребления! На счёт меркантильности и мужа. С этим сложнее, все люди разные. Но все же попробую. Мой муж тоже очень умный, технический университет с красным дипломом, школа с золотой медалью, академия с красным дипломом. Учится он умеет, а вот работать не совсем. Я долго не могла понять, почему он не стремится делать карьеру, зарабатывать больше денег. Потом осознала, что он привык учится, ему это комфортно, а работать он не привык и желания нет, так как он этого никогда не делал, а зону комфорта расширять не умеет. Я стала его хвалить, вселять надежду, веру, поддерживать. И результат не заставил долго ждать. Муж открыл своё дело и теперь он может осуществлять наши хочу. На это правда ушло 9 лет. Прежде чем, я научилась быть мудрой, а муж поверил в свои силы и открыл свой бизнес. Хотите, но не завидуйте. Мужа любите, хвалите и ставьте перед ним задачи. Кстати, многие из моих знакомых на начальном этапе совместной жизни уже многое имели, но в кредит. И спустя годы, мы с мужем достигли большего, чем они. Расплачиваясь с банком потратили большую часть своих доходов впустую. Так, что если вы видите, что у других лучше, чем у вас, ещё не значит, что они сами эти средства заработали и ещё не известно, кто будет жить лучше спустя лет 10.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 252531
Комментариев 3676 38
21 января 2017 21:11:08
2017-01-21 21:11:08

Ничто не действует так на нервы, как хроническая нехватка средств. Все это временно. Ребенок подрастет, пойдешь работать, и денег станет больше. А мужу надо завязывать с играми. Это слишком опасный способ заработать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ева
Ева

22 января 2017 07:27:59
2017-01-22 07:27:59
Знаете никакой зависти , ревности меркантильности у вас нет, а есть неудовлетворённость , а лучше сказать есть обычное желание счастья женщины. Любить - это делать всё, что в твоих силах для другого человека , даже чудеса. И когда ты приносишь в мир для любимого и себя ребёнка-кровинушку, то ты хочешь большего (это нормально и хорошо) расти дальше: дом построить или купить , детей вырастить счастливых и образованных , дерево посадить наконец - чего-то достигать. Наша жизнь так или иначе зависит от материальной обеспеченности. И для счастья семьи стараться должны 2 партнёра, иначе ничего не получится. Если ваш муж не хочет шевелиться, то мой вам совет :1)не обманывайтесь, никакие тренинги не помогут вам , без взаимопонимания и поддержки мужа, 2) вставайте сами на ноги, а там как Бог даст. Удачи вам и любви конечно . 😚😚😚
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
22 января 2017 07:44:14
2017-01-22 07:44:14

говорите себе почаще, что вы личность и вам не нужно ни на кого равняться, ни по уровню материального заработка, ни по другим критериям. зависть может пробуждаться в стрессовых ситуациях, или когда безденежье, или когда подводит здоровье. у всех случаются сложные времена. это естественно. просто многие стойко их переносят и не жалуются своим близким либо друзьям. отсюда может возникать иллюзия, что у этих людей все всегда удачно складывается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

23 января 2017 07:26:42
2017-01-23 07:26:42

Вы всего лишь 1, 5 года в браке. А брак - это и в горе и в радости. Кроме того, вы в декрете. Это тот период финансовой нестабильности, который испытывает каждая семья! С мужем поговорить нужно однозначно, т. к. он ищет лёгких денег - это совершенно не тот путь. А вам терпения и мудрости. Ваша зависть и ревность от безысходности и это пройдёт. Возьмите себя в руки - это не та причина, по которой можно всё потерять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солнце
солнце

22 июля 2018 08:10:48
2018-07-22 08:10:48
мне 48лет Так сложилось что я общаюсь с обеспеченными людьми которые имеют все что я не имею И я время от время им завидую но я успокаеааю себя тем что я жива здорова У меня есть кров семья работа здоровье и зависть отходит Так что не заморачивайтесь Все у вас будет(если сильно будете хотеть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьИринка
ГостьИринка

30 сентября 17:53:03
2018-09-30 17:53:03
мне кажется что вы разведетеь с мужем потомучто он играет, его срочно нужно спасать чем быстрее тем лучше, а вам расти духовно займитесь йогой она успокаивает мозг чувства, займитесь медитацией позитивным мышлением Луизу Хей почитайте, займитесь практикой займите себя чем то позитивным например спасите своего мужа от игорной зависимости это будет победа Ваша победа помогите ему и он в будущем вас отблагодарит это скрепит чувства ваши пойдите в церковь если верите в Бога возможно в церкви вам помогут в православную желательно Господь слышит все молитвы помолитесь о вашем муже исповедуйтесь и причаститесь это позитивно отразится на вас это большая сила вы даже не представляете какая у вас появится силы бороться за свою жизнь и жить так как нужно как положено быть счастливой со своими близкими . Я желаю вам огромных сил в спасении своего мужа они вам понадобятся у вас есть ребенок вам есть ради кого жить спасайте мужа . Вы ему очень сейчас нужны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 349436
Комментариев 6671 91
08 октября 03:52:51
2018-10-08 03:52:51

Посмотрите фильм Статус Брэда. Он как раз про зависть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость