Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Должен ли сын отцу?
Истории из жизни : Должен ли сын отцу?     История такая. У моего мужа есть отец. Когда мужу было 14 лет, он выгнал отца из дома, потому, что тот сильно пил, бил мать и кидал в нее ножи. Отец ушел жить к бабушке, своей матери, мать мужа до сих пор благодарна сыну, что избавил ее, сама она бы не смогла - она тихая, добрая и мягкая женщина. Отец продолжил пить. Когда муж был в армии, бабушка заболела. Отец пропивал даже те вещи, которая давала бабушка, чтобы он их продал и купил лекарства. Бабушка умерла. Муж вернулся из армии: за квартиру огромный долг по коммуналке, в самой квартире притон. Муж помог отцу продать эту квартиру, купить меньшую, заплатить долги. Еще хватило на подержанную, но крепкую машину (отец мужа водитель) и закодировал отца. Через некоторое время все вернулось на круги своя: машину отец пропил, квартиру тоже: получил прописку где-то в Орловской области. Потом отец прибился к какой-то пьющей женщине. Так и жил с ней. Лет 20 его особо слышно не было. Но этим летом эта женщина умерла, а ее родственники, естественно, выгнали отца из ее квартиры. И тут он вспомнил, что у него дети есть. Заявился к сестре мужа. Сестра его сначала приняла, отец все-таки. Отмыла, одела, накормила. Пожил он у нее какое-то время. Но надолго его не хватило, опять запил со всеми вытекающими последствиями. Муж сестры повез его по месту прописки. Дома там нет. Один голый фундамент. Вернулись обратно. Не пить отец не мог, сестра его выгнала (у нее дети маленькие). Кантовался он где-то у знакомых алкашей. Выяснилось, что кроме паспорта у него никаких документов нет и пенсию он не получает. Муж сделал ему временную регистрацию, СНИЛС, полис ОМС, сейчас делает карточку и будет оформлять пенсию. Отец где-то опять болтался, отморозил пальцы на ноге, их ампутировали. Из больницы прислал какого-то мужика к матери мужа, мол, одежду везите. Мы уже несколько раз ему одежду отдавали. Ну, не можем мы полный комплект зимней одежды раз в месяц покупать. Ладно, собрали, отвезли. Забрали его из больницы - он опять к знакомым алкашам. А куда его? Мы живем в смежной двушке с моими родителями и сыном. В квартире мужа в смежной двушке живет его мать и старший сын, у сестры тоже смежная двушка, муж и двое детей. К кому можно забрать агрессивного алкоголика? А сердце все-равно разрывается: все-таки человек. Муж ужасно переживает: отец все-таки. Я уже спец по устройству бомжей в Москве. Знаю все места, где накормят, согреют, помоют, оденут и подлечат. Условие только одно - чтобы не пил. Есть куча программ по социализации бомжей, возвращению их в мало-мальски нормальную жизнь. Но единственное условие все то же - не пить. Алкоголизм перечеркивает все и повергает в полную безнадегу: Что-то построить ему в Орловской области - или пропьет или спалит, домик купить где-то в деревне - то же самое, взять домой - а к кому? Кто готов теперь положить свою жизнь на алкоголика? А сердце все-равно у мужа рвется - отец все-таки... Жалко мне его ужасно, уже серый весь стал. Помогаю, чем могу (в основном информацией, контактами, договоренностями) Денег уходит... Но иногда у меня такая злость поднимается на этого "отца". Ты, зараза, квасил всю свою жизнь. Дети тебе нафиг не нужны были. Ты пропил все, что мог. А теперь: здрасьти, вот он я, ваш папка, решайте мои проблемы. И очень хочется мне избавить мужа от этого "он все-таки отец". Никто в человека водку насильно не вливает, это выбор самого человека. А раз так, будь добр не беспокоить бывших родных и близких. Решай свои проблемы сам. Подыхай самостоятельно под забором.
Я не знаю, что делать. Эта ситуация выматывает и морально и материально. Да даже материально - не самое важное, выкрутимся. Может, надо доделать ему документы и послать подальше? Ну не готова я свою жизнь потратить на алкоголика. И муж не готов. Но он так воспитан, что он должен... А может, уже не должен, как считаете?
68336
Другие Истории из жизни
(19)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 15:57:18
2017-01-20 15:57:18

Дорогая автор,

дайт е почитать своему мужу книгу американского автора-психотерапевта Сюзан Форвард "Токсичные родители" и тогда он посмотрит на это другими глазами.

Удачи Вам!

Елена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 15:59:05
2017-01-20 15:59:05

А ещё это не отец, а осеменитель и это большая разница между отцом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602699
Комментариев 11875 0
20 января 2017 17:49:32
2017-01-20 17:49:32

Ужасная ситуация. Вы правильно говорите - я бы тоже не хотела бы разменивать свою жизнь на это чудовище, а с другой стороны отец..... Наверное, надо оставить его в покое, пусть живет как хочет, но в дом не принимать и контакты не поддерживать. Удачи Вам и терпения. Отпишитесь потом, пожалуйста, какое решение приняла Ваша семья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
20 января 2017 18:06:16
2017-01-20 18:06:16
Какой бы ни был но это отец. Я понимаю вашего мужа, он молодец, заботиться об отце, дети должны помогать родителям, но у вас сложная ситуация, если бы не пил то можно было приютить его, но он пьет, и выносит вам всем мозг. Что делать? В первую очередь лечить от зависимости, надо всё испробовать. Но мне кажется ему уже ничего не поможет. Сколько ему лет? Сколько лет продолжается его пьянство? Я думаю он вас будет мучить до последнего. Могу вам только посочувствовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 18:17:19
2017-01-20 18:17:19

Критик, есть отцы, а есть и просто осеменители, как например те, кто продаёт свою сперму. Его отцовство началось и закончилось тем моментом, когда сперматозоиды оплодотворили яйцеклетку. Теперь его сын по жизни ему должен? А потом никто кроме алкоголика самого ему не поможет. Алкоголик должен хотеть этого сам!

Тут опять-таки муж воспитан в обществе, где гласит мораль, что какой бы отец или мать ни были, надо заботиться о них в старости. А где они сами были, когда их дети нуждались в помощи?! На это почему-то наша мораль закрывает глаза.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 18:55:35
2017-01-20 18:55:35

Я даже не знаю что вам посоветовать.

С одной стороны да, отец. С другой он не хочет нормально жить. Сколько вы ему помогали, почему бы не остановится уже?Так нет тащит его в это обратно. Не понимаю я такой их "жизни". Не понимаю, что там привлекательного может быть.

Поставить вопрос ребром перед отцом. Хочешь жить в тепле на старости лет одетым, сытым и обутым, мы тебе поможем. Нет?Значит живи как хочешь. А что тут еще можно посоветовать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
20 января 2017 19:09:42
2017-01-20 19:09:42

А я вот не согласна с общепринятым мнением, что родителей нужно любить только за то, что они дали жизнь. И потом, мужчина, оплодотворивший женщину, не становится автоматически отцом. Отцом мужчина становится, когда берет на себя ответственность за своих детей, забоится о них, воспитывает. А если мужчина променял своих детей на бутылку, то с какой стати они должны заботится о нем в старости? Ваш муж как-то же вырос без помощи отца, вот сейчас и "отец" пусть выживает без его помощи. Я знаю семьи, у которых есть алкозаисимые люди. Помочь таким людям невозможно, если только они сами не возьмутся за ум. А отец вашего мужа сам сделал свой выбор. Пусть идет своей дорогой, не нужно вам вешать себе на шею такое ярмо, в конце-концов он взрослый человек, не ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
20 января 2017 20:26:31
2017-01-20 20:26:31
Елена Ройтер, тут немного другая ситуация, отец жил в семье, пока сын его не выгнал. Как я понял, муж автора любит и переживает об отце хоть он и алкоголик. Да, отец не заслуживает на помощь, ведь он сам себя загнал в алкогольную зависимость и не хочет исправляться. Я понимаю автора, мне бы тоже не понравилось то что ты помогаешь человеку а ему все равно, продолжает пить. Но как видим из истории, муж автора очень переживает об отце, и не бросит его. Единственный вариант который понравится и сыну, это как то отца положить в специализированную клинику где его будут лечить от алкоголизма, но для этого нужно согласие отца. В противном случае он будет им мешать всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня
Тетя Соня

20 января 2017 20:28:38
2017-01-20 20:28:38
Можете меня ругать, сердобольные разные, но я считаю, что сыновий долг давно уже уплачен. Нельзя портить свою жизнь и тратить её на папашку-алкаша! Что могли, то уже сделали, а дальше пусть сам живёт, как хочет. Алкоголизм не лечится тем более насильно. даже если положить на этого пьянчужку свою жизнь и здоровье то толку не будет уже никакого. Возмущают такие "папашки" аж до дрожжи! Пил, тягался, плевал на жену, детей, а потом приходит, здрасте! Тяпереча любите и цалуйте меня!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 20:29:32
2017-01-20 20:29:32
Из ночлежки его могут отправить на лечение. Отцу 66 лет, пьет лет 40. Я не верю, что его можно вылечить. Но попробуем. Завтра муж повезет его в ночлежку, посмотрим, что скажут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 20:42:08
2017-01-20 20:42:08

Критик, и Вы это можете назвать семьёй, когда отец бухал беспросветно, бил мать и кидал в неё ножи?! Я лично представляю семью иначе. Думаю, он только по той причине и жил в "семье", что самому деваться некуда было и не за что жить, то есть по своим расчётам, а не потому что он о сыне и жене так беспокоился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23069
Комментариев 895 7
20 января 2017 20:46:59
2017-01-20 20:46:59

Просто согласия отца для лечения алкоголизма этого недостаточно, а нужно желание и стремление к этому. Если человек не хочет, то там и врачи бессильны.

А ещё мне понравилось одно выражение Сюзан Форвард - родителей мы не изменим, мы можем только изменить своё отношение к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 20:56:52
2017-01-20 20:56:52
если начал пить и сразу не бросил, это навсегда. Он не сможет бросить, даже если захочет. Надо было об этом думать, когда были позывы к алкоголизму, а не выгонять из дома и прятаться. С этим уже ничего не поделать, надо его поддерживать по мере сил. Ваш муж молодец, что не бросает его на произвол судьбы. Только в дом свой не пускайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
20 января 2017 20:58:38
2017-01-20 20:58:38
Елена Ройтер, конечно это не семья была, там мать и дети страдали от пьянства отца. Из за этой водки много семей распалось. Как написала гость выше, завтра они отца повезут в ночлежку и может быть оттуда он уедет на лечение, может это поможет. Но я думаю не надолго, человеку который пропил 40 лет из 66 трудно будет уже помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
20 января 2017 22:18:03
2017-01-20 22:18:03

Дествительно ситуация сложная. Вроде и отец, как бы душа болит. Но с другой стороны, если этот отец не понимает что он делает своему пусть даже большому ребёнку проблему, то почему сын должен постоянно его спасать. А отцу сына не жалко, что он бедный пытаеться как то решить ситуацию, которую создаёт сам отец. Я понил бы если допустим отец всю жизнь помогал и был для сына опорой, а потом в друг заболел и слёг. Конечно ребёнок должен досматривать, как когда то делал родитель. Но по истории понятно, что отец не имел не какого отношению к воспитанию ребёнка и не о какой помощи не могло быть речи. На оборот ещё создавал проблемы. Просто тупо заливал водку в глодку, не думая о семье. И ведь насильно ни кто не заставлял. Просто променял алкоголь на семью. На сколько я всегда защищаю родителей и считаю, что родители это святое. Но родители родиьелям рознь. Не важно бедно жили или богато, не важно бвла ли возможность на какие то дорогие игрушки. Всё это не важно. Но важно, чтоб родитель был в трезвом уме, который был бы для тебя примером, который поддержал бы тебя, который любит тебя. Не даром говорят не тот родитель, кто родил-а тот кто воспитал. Вы с мужем всё сделали, что могли. У вашего мужа большое терпения и вам всё это зачтётся. Но мой совет сделайте ему документы и всё, что от вас зависит и пусть живёт как знает. Ему и так повезло, что за такую жизнь его сын ему помогает. Другие не всем нормальным родителям помогают. Человек сам выбирает то, что для него главное. Если для него и если для него главное бутылка, пусть с ней и живёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2017 23:14:53
2017-01-20 23:14:53
Не мучайтесь угрызениями, и муж ваш ничего ему не должен. Мой совет, может и грубо: держитесь от него подальше. У свекрови в коммуналке к соседке стал захаживать бомж, то по гаражам где- то слоняется, то спит не пойми где, то в КПЗ. И вот принёс он им американок клопов. Эта такая хрень. Уже полгода не выведут. И детей жалко, что они видят? Дела вечно пьянного? Я не верю, что его можно вылечить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2017 08:15:38
2017-01-21 08:15:38
Обычно христианским милосердием к алкоголикам страдают те, кто сам никогда с этим не жил. Я прошла через это со своим отцом. Мой вам совет - гоните в шею. Я три года пыталась лечить, социализировать и т. д. но, после того как мой папаша, на тот момент "завязавший" забыл забрать моего ребёнка из сада (сам предложил), а я, придя домой в десять вечера обнаружила его пьяного в хлам с двумя спящими вперемешку дружками и какой-то бабой.... у себя дома!!!! Выгнала... без сожаления. Пы. сы. ребёнка домой забрала воспитательница, мобильных тогда не было, а сторож в саду не сразу вспомнил про записку, которую оставила воспетатель... короче - горите в три шеи. Это бесперспективная возня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля
Оля

21 января 2017 20:41:39
2017-01-21 20:41:39
Попробуйте его в католическую церковь. Там словом лечат и успешно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 07:27:59
2017-01-22 07:27:59
Помогите чем можети не когда гонаете Бог вам поможет это вам испытания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость