Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Из разных слоев общества
Истории о любви : Из разных слоев общества     Не знаю, зачем решила написать. Может здесь услышу доброе слово, потому что в реальной жизни меня почти некому поддержать. Мне 21 год, уже два года я в отношениях с парнем, которого люблю и который любит меня. Все бы хорошо, если бы не его семья, которая считает меня аферисткой.
Я сирота, меня воспитала моя бабуля. Мы жили и живем до сих пор совсем скромно. Бывало и в дырявой куртке ходишь и колготки одни-единственные. В общем, многие так живут в нашей стране, не вижу смысла вдаваться в подробности. Поступила я на архитектора, на бюджет. И там познакомилась с Димой, мы в одной группе. Он учится платно, хотя у него дар от Бога. Его проекты одни из лучших, но он и не скрывал, что вряд ли будет работать по специальности. Ему было это интересно, родители заплатили деньги, чтобы не напрягаться, не стоять в очереди, не портить статус, может быть. Отец его работает в прокуратуре на достаточно высокой должности, у мамы туристическое агенство.
Я не буду лукавить и говорить, что Димка мой альтруист и ангел во плоти. Вначале я его терпеть не могла. Пафос у него сквозил из каждой поры. Он вел себя отвратительно, смотрел на всех свысока. И я поклясться могу, что у меня тогда и мысли об отношениях с ним не было.
У нас никогда не было какого-то взрыва, резкого осознания, что мы любим друг друга. Просто в какой-то момент мы начали вместе выполнять задания в паре. Он был лучшим в группе, а я хотела быть лучшей)) Он мне спокойно про девчонок своих рассказывал. Такие вещи говорил, что у меня уши горели. Про семью, про то, что не пошел в юридический и отец разочарован. И со временем я тоже начала открываться, хотя до той поры была очень закрытым человеком. Про бабушку рассказала, что родителей у меня нет.
Он домой меня через полгорода возил, я к нему на соревнования (он в то время теннисом занимался) ходила. Он познакомился с моей бабушкой, мебель у нас двигал, антенну лазил на крышу вешать. Бабуля ему все время пироги пекла. И однажды бабушка мне говорит "что же ты такая слепая, доченька? Может хватит мучить парня?" И у меня как будто пелена с глаз упала. Она поняла, почувствовала, раньше, чем я.
Знаете, я гордилась и до сих пор горжусь, что он со мной другой, настоящий. Что он не думает, как у него уложены волосы и как на нем джинсы сидят. Мне нравится, что он улыбается другим только губами, а мне еще и глазами. Все у нас непросто, но я люблю и любима. И, значит, счастлива.
Если бы только не его родители... Они считают, что я дурю ему голову, что я дочь алкоголиков и аферистка и только и жажду забеременеть и забрать их несчастные деньги. Наши отношения сразу были напряженными. Мама его будто сквозь меня смотрела, разговаривала сквозь зубы. Но окончательно испортилось все вероятно по моей вине, хотя, буду откровенна, повторись это вновь - и я бы поступила точно так же. Она прямо сказала мне, что не хочет внуков от дочери алкоголиков. А я ответила "закройте рот". Мои родители не были алкоголиками. Мои родители были хорошими людьми и тружениками и я не могла позволить кому-либо оскорблять их память.
Димка меня поддержал. Последние четыре месяца мы живем с моей бабулей. Он пересел с машины на автобус, впервые в жизни узнал что такое подработка, понял, что больше нет домработницы, которая будет мыть за ним посуду и что кашу нужно сварить. Он за это время стал совсем другим. Нет, он все еще противный, высокомерный и окружающие считают его засранцем, но он мой любимый человек. Он был со мной тогда, когда у него все было, он сейчас со мной - когда мы во многом терпим нужду. Я теперь знаю, что он не будет ныть, жаловаться, перекладывать на кого-то ответственность или винить кого-то. Он мужчина, которому я могу доверять, на которого могу положиться.
Мама его часто звонит. Ему - плачет, просит вернуться. Мне - угрожает и оскорбляет. Приходила его старшая сестра, все осмотрела, воротила нос.
Я не люблю его семью. Если еще честнее, то я ее терпеть не могу. И я благодарна Богу, что кто-то заронил в моего Димку то зерно человечности, которое в нем есть. Иначе ничего бы не было между нами. Но, несмотря на это, я хочу мира. Я потеряла родителей, я знаю, как горьки эти воспоминания и я бы все отдала, чтобы вернуть время и, возможно, что-то изменить в судьбе моих мамы и папы. Я не хочу чтобы Дима потерял семью, не хочу, чтобы потом он жалел, что потерял драгоценное время, не общался с ними. Я хочу все наладить. Для него, не для них. Может у кого-то будет для меня совет. Я была бы благодарна.
68353
Другие Истории о любви
(16)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 798756
Комментариев 3640 44
22 января 2017 00:01:09
2017-01-22 00:01:09

Я очень уважаю Вашего молодого человека, что он выбрал любовь и стал жить с Вами. Это на самом деле здорово. Не торопите события, мне кажется, что молодой человек должен сам объяснить родителям, что это его выбор и родители должны его выбор уважать. Подождите еще немного. Уверенна родители смирятся и примут Вас в их семью.

А вообще сама ужасно не люблю снобов, кто смотрит на материальное положение и происхождение. Не думаю, что родители Вашего парня королевских кровей и то бывали случаи и раньше в истории, когда принцы брали в жены девушек, стоящих их ниже по сословию. Его родители молодцы, что занимают руководящие должности, но ведь и Вы уже чего-то достигли. Вы поступили на бюджет, а это говорит о том, что Вы трудолюбивая, умная девушка, которая в последствии может стать талантливым архитектором в Вашем городе.

Я Вам желаю счастья и беречь Вашу любовь и надеюсь, что со временем отношения потеплеют с Вашими родственниками)))).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
22 января 2017 00:29:11
2017-01-22 00:29:11
Родители желают лучшего для своего ребенка, могут давать советы, но вмешиваться в личную жизнь не стоит. Помириться с родителями надо в любом случае. Пройдет время и они вас примут в свою семью, это лишь вопрос времени
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
22 января 2017 02:31:35
2017-01-22 02:31:35

Какая красивая и милая история ваших отношений... Еще очень понравилось как вы интересно изложили свою историю. У меня недавно был спор с подругой как раз по теме отношений с разных социальных слоев. Она считает что так бывает лишь в фильмах, а в реальной жизни нет. Вы лишнее подтверждение тому что в жизни все бывает и сюжеты жизни намного увлекательнее фильмов.

По поводу вашей ситуации с родственниками молодого человека... Пока что надо отпустить и не думать об этом. Им нужно время чтобы примириться и принять вас. А то что они примиряться с выбором сына я уверенна. На себе пережила подобное сопротивление со стороны родственников мужа. Там ситуация была совсем другая и причины другие. Но время прошло и все успокоились. Главное, чтобы ваш молодой человек был четко уверенн в своем выборе.

Я восхищаюсь его решением быть с вами вопреки всему. Это достойно уважения. Не каждый мальчик мажор пойдет на такой шаг. Он молодец у вас! Я желаю вашей паре достаточно сил, терпения и любви чтобы выдержать все тяготы и все же быть вместе. А родители примут вас... Дайте им время...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
22 января 2017 02:44:32
2017-01-22 02:44:32

Терпения -и всё наладиться. Главное, чтоб у вас был стимул в жизни. Родители переживают конечно, но в любом случае они смеряться с выбором сына. Вы же только начинаете развиваться в этой жизни, и у вас всё впереди. С родителями надо найти контакт, не грубостью конечно . Так же ваш молодой человек не должен совсем не общаться с родителями, так родители ещё больше будут винить вас и злиться. Пусть общаеться, но при этом убеждает их, что вы замечательный человек и что на оборот просили его общаться с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оля
Оля

22 января 2017 07:27:04
2017-01-22 07:27:04
Говорите Диме, что родители это его семья и что он обязан их понять и простить. Не сделать так как они хотят, а понять и простить. Родителей не выбирают. И они имеют право иметь свою точку зрения. Вполне естественно, что родители желают ребёнку лучшего. Вашему Диме похоже не давали права выбора в детстве. Он таким образом пытается доказать папе и маме, что он личность и имеет право выбора. В вашей истории уже два примера ( не пошёл на юриста, как хотел папа, живёт с вами вопреки желания семьи) Вероятно в семье авторитарный стиль общения. И вот он результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 07:27:37
2017-01-22 07:27:37
Вам будет непросто убедить родителей избранника в том, что вы не охотница за их состоянием. Для начала вам надо будет стать материально независимой. А это значит устроиться на хорошую работу с высоким окладом. А для этого необходимо успешно окончить вуз. Вопрос лишь в том готовы ли вы бороться за ваше совместное будущее и готов ли ваш парень вас поддерживать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 08:06:42
2017-01-22 08:06:42

Какая мать не желает своему ребенку счастья?Любая. Только каждая видит это по своему. В вашем случае Ася, для родителей Димы главное не человечность, не чувства, не любовь, не взаимоотношения, а материальные блага. Я тоже мама и у меня три сына. Но я не стану выбирать своим детям жен по их статусу в обществе. Конечно семья наша не такая богатая как семяь вашего Димы. Но я в первую очередь смотрю как относятся к моим сыновьям девушки. Что они сами представляют из себя, а не их родители. Жить сыну любому из моих троих с девушкой, а не с тх родителями. Мне главное чтоб любила и заботилась о моем ребенке, уважала его, чтоб хозяйкой в доме была, хорошей женой и матерью, чтоб сама тоже работала, а не на шее висела тупо.

Видимо родители Димы не в курсе, что девушка пока учится рано делать выводы по ней и ее статусу. А сами они кем были в молодости в ваши годы?Неужели обеспеченными и успешными?Или родители им помогали?

Вы не виноваты перед ними Ася ни в чем. Это они не корректо себя с вами повели и высказали про ваших родителей так не уважительно, даже не зная их. Я бы точно так же поступила на вашем месте.

Что делать?А ничего наверное. Просто учится и жить. Выучитесь, устроитесь на работу и покажете кто есть кто. Если конечно вы с парнем будете вместе и это будет еще актуально для вас.

А еще наверное Диме стоит начать с папы. Мне кажется мужчины относятся не так ревностно к девушкам своих сыновей, чем мамы и сестры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11951 0
22 января 2017 09:18:51
2017-01-22 09:18:51

Родителей его я понимаю. Честно сказать, подумала точно так же.

Если парень правда поменялся в лучшую сторону - дай-то Бог.... Хотелось бы верить, что навсегда. Время покажет, насколько его хватит.

Кстати, как-то Вам надо повлиять на него. Если он до сих пор с короной на голове , да и люди его считают засранцем - Вам скоро будет стыдно за него. Знаю реальные такие примеры.

А если хотите наладить отношения с родителями - нужно доказать, что Вы финансово независимы. ВО ВСЕМ! Не брать НИКОГДА НИ КОПЕЙКИ от них!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люда
Люда

22 января 2017 09:45:52
2017-01-22 09:45:52
Violetta , Вы подумали бы также конкретно по этой истории? Или вообще всегда так думаете в подобных случаях? Я думаю каждый случай индивидуален.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11951 0
22 января 2017 09:58:19
2017-01-22 09:58:19

Люда, в подобных случаях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Тетя Соня
Тетя Соня

22 января 2017 11:14:00
2017-01-22 11:14:00
Я поддержку мнение Violetta. Разговор о том, насколько изменился человек можно будет вести лет хотябы через пять. Менять богатство на нищету можно только временно. Для остроты восприятия жизни. Я бы на месте автора не была так оптимистична. Если он двадцать лет был"засранцем" для окружающих то изменится за несколько месяцев невозможно. И вообще так не бывает, чтобы человек для всех был плохим, а для одного- хорошим. Поменяются обстоятельства и вы автор снова станете в один ряд с остальными. И ребёнка не вздумайте от него рожать, пока не женится официально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:46:24
2017-01-22 17:46:24
Он ради вас многое бросил значит любит по настоящему. Родители сами ещё смиряться со временем, что он решений менять не будет и тогда может задумаются. Я так понимаю он единственный сын?Значит долго терпеть не будут и сами на примирение к вам пойдут. Сын это не игрушка и нужно уважать его выбор если ты любишь ребёнка. И почему она имеет право говорить такие про вас гадости?Не люблю женщин которые судят только по материальному благу невестку. Это вообще бред. Не знают какая у вас семья была, а уже алкоголиками называют стыд какой. Вы не решите его семью он сам сделал свой выбор. Как можно оскорблять покойных родителей это не воспитание и нет даже элементарного уважение, что это вообще а семья?И кто им давал право так оскорблять вашу семью?Я в шоке вообще
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:52:02
2017-01-22 17:52:02

Земляничка , там сестра еще есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
22 января 2017 19:25:20
2017-01-22 19:25:20

Я думаю, что со временем его семья всё поймет и примет Вас. Просто сейчас они переживают за него, Вас они ещё мало знают, а аферистов сейчас и правда много развелось. Время всё поставит на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Гость
Гость

23 января 2017 19:04:29
2017-01-23 19:04:29
Вам наверно нравиться быть униженной . Зачем входить в такую семью где вам не рады . Потом родятся дети где ваши дети будут выслушивать упреки . Головой надо думать а не ...... . Там нет любви , вашему парню все это надоест и жениться по совету своих домочадцев , потом сами будете сопли наматывать . Не понимаю , как можно ссориться с будущими родственниками .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23064
Комментариев 895 7
25 января 2017 10:57:36
2017-01-25 10:57:36

Дорогая автор!

Вы обращаетесь к нам за советом, что можно сделать в данной ситуации. Вы тут ничего сделать не сможете и как-то на них повлиять. Его мать относится или к категории тех женщин, которые уже с его самого рождения не любят будущую невестку или к категории тех, которым разве что дочь дипломата доя её сына подавай.

Пока они думают, что сын возможно побалуется и наберётся разума, что это временное явление, поэтому сильно на него не давят, но как они поведут себя, если вы вдруг замуж за него захотите или забеременеете, не начнут ли потом давить на него и ставить денежные ультиматумы, что ни копейки от них не получит. Поэтому хорошо, когда всё хорошо, но Вам надо быть готовой к такому моменту, чтобы это не стало для Вас сильным ударом.

Я познакомилась с одним испанцем и стала с ним встречаться, но в один прекрасный день он послушал свою родню, которая была против отношений со мной, какой-то бедной девушкой, которая даже языка нормально не знает, а они сами обеспеченные были. Так когда он меня бросил, даже сказать об этом сам не смог, а попросил свою маму и позже написал, что он меня любит, но нам надо расстаться. А многие говорили, что мы с ним так смотримся и что какая мы красивая пара, но значит не достаточно красивая для него, раз бедная. Я тогда знала немецкий и помогала ему учить, ему он по работе нужен был, но и это не сыграло для его мамы и бабушки никакой роли, что у меня тоже свои таланты есть. Я для них выходец из бедной страны и всё тут.

Конечно, не стоит опережать события и думать о возможной разлуке, возможно он относится как раз к тем единичным случаям, когда мужчина нашёл в себе достаточно сил и не побоялся конфликта с родителями, а жить сегодняшним днём и радоваться тому, что есть. Но он в один прекрасный день поставит Вас перед фактом, что расстаётся, то это тоже не конец света.

Вы интересная девушка и по Вашему изложению чувствуется уверенность в себе и сильный дух. Возможно, Вам и самой не нужен этот избалованный маменькин сынок, привыкший к хорошей жизни. Сейчас Вы в него влюблены, поэтому не в силах рассуждать трезво. Любой молодой парень, своди его к самому лучшему парикмахеру, обуй на него фирменные туфли, надень на него дорогие джинсы и посади его в хорошую машину и дай ему сотенку-другую на мелкий расход, безусловно будет производить впечатление на своих сверстниц. Человек, на котором одето пальто за 250 евро даже идёт с другой осанкой и излучает увереннность в себе, чем тот, на котором одето старенькое пальто за 50 евро и в кармане у него всего то на пакет молока и буханку хлеба.

Не отчаивайтесь и голову вверх!

Елена Ройтер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость