Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. как быть с отцом ребенка?
Истории о детях : как быть с отцом ребенка?     подскажите ,как быть?мне на данный момент 26 лет..я встречалась с парнем ,Александром .4 года.3 из них мы жили вместе.снимали квартиру то там, то сям..не буду утомлять долгим рассказом..так вот ,он безответственный человек оказался, любил выпить. вечно сним что-то случалось-то в драку залезет, то подереться, и т.д....работал на стройке, а там сами знаете, как..есть работа, работает ,нет работы, ходит по городу в поисках легких денег..вечно его обманывали(так он мне вечно говорил)якобы построит что-то, а ему не заплатят ,типа сейчас денег нет, будут, отдадим!ладно бы было это один, два раза, так это постоянно...короче..я не любила его уже давно..но наверное держала меня все таки банальная привычка..а еще у меня есть бывший, Сергей..очень сложный человек, ему 32 года, он не женат и никогда не был, но тянет меня к нему с такой неведомой силой((мы начали встречаться еще до Александра ,потом разошлись..потом опять сошлись...и опять ,к сожалению разошлись...сергей очень жадный, но называет это экономностью..в обще я бегала от одного к другому...осталась с Александром...но с Сережей мы продолжали общаться...по телефону, пару раз встретились...и тут я забеременела. не знала кто же все-таки отец, потому что накануне встретилась с Сережей...в общем были крики от моей мамы ,она даже говорила, чтобы на аборт идти....но ниче...потом успокоилась...в общем ,я родила ,Саша был со мной, но такой безответственный...так же по жизни и болтался как говно в проруби..постоянной работы нет ,вечно денег нет..из роддома меня встречала мама, т.к .его якобы с работы не отпустили..вот так...девочка моя родилась..сначала я не могла понять, на кого похожа..много фотографировала ее, чтобы это понять...и поняла, что все-таки...Сергей...он ничего об этом не знал, мы потом как=то опять созвонились..я му сказала, что у меня есть ребенок, родила тогда-то ,как раз по срокам подходит...а он ничего..родила и родила....шло время ребенок рос..к Александру вообще никаких чувств ни осталось ,даже той привычки..стали так жить ,что день он появился, неделю нет, и не знаю где, да даже и не интересно..а тут совсем недавно ,опять созванились, списались .с Сергеем, я ему фотки показала ребенка..он ответил, да ,есть унего фото где один в один...да я и сама это вижу..и все......живет он сам, привык уже к этому"сам"сам готовит ,сам убирает, никто ему ничего не указывает..как мне дальше вести себя?я его по-моему даже люблю...делаю шаги навтречу, а он говорит, что все не так сразу....но ведь я его знаю больше 5 лет...и все не так сразу..как к нему подход найти?А Александра я не хочу видеть, просто бесит меня этот человек..в свидетельстве о рождении ребенка у меня прочерк....как быть?посоветуйте???а то я уже с ума схожу...
68354
Другие Истории о детях
(42)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
22 января 2017 00:18:10
2017-01-22 00:18:10
Безответственная тут скорее вы а не Александр.. Если он такой плохой, почему вы от него не ушли, а прыгали с койки в койку, от одного к другому. Допрыгались, что не знаете кто отец. Грязная, неприятная история. Как это в графе отец у вас прочерк стоит? Что на это сказал Александр, ведь он думал что дочь его?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 00:33:27
2017-01-22 00:33:27
Экспертизу днк бы сделали, не в каменном веке живем. И насчет обоих мужчин - оба мне кажется вам не подходят, не встретили вы еще своего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
22 января 2017 02:32:07
2017-01-22 02:32:07

Нужно будет своему сыну почитать дать. Ну и если какая-то девица решит от него рожать вне брака - буду делать ДНК, а то еще чужого внука навесят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
22 января 2017 02:35:43
2017-01-22 02:35:43

Ребёнок похож именно на того, на кого вы бы хотели чтоб был похож. Но вы сами не знаете, кто отец на 100%. Вы сами пишите, что Сергей прывык к той жизни в которой он живёт и менят он её не собираеться. И ещё-кажеться я его по моему люблю..... Вот это по моему не даёт вам определиться что вы сами хотите. То, что вы делаете шаги не достаточно, если он этого не делает. Воспитывайте ребёнка, время само решит как вам дальше быть.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 06:35:50
2017-01-22 06:35:50

Вот до чего доводит не постоянство в партнерах в постели. Потом появляются такие вот истории и вопросы. Что делать?Из двух мужчин автор у вас нет ни одного кто хотел бы чтоб ваш ребенок был его. К сожалению они оба живут своей жизнью и жить с вами и вашим ребенком они не хотят. Не хотят обременять себя такой ответственностью.

Да и вы не определились по моему кто из них все таки папа. Как и то кого вы любите. По моему никого из двух.

Сергей вполне может думать, что вы пытаетесь ему навязать чужого ребенка. Потому как вполне любой из них в вашем случае может им быть. Девочка еще маленькая и сложно судить чья она по внешним параметрам. Тут только ДНК в помощь. Но не факт что вы угадаете с отцовством с первого раза. Допустим вы подозреваете Сергея. Делаете ДНК с ним, а он оп и не папа вовсе. Тогда вам придется за нее платить. У вас деньги то есть?А если все таки он то платить будет он.

Предложите ему самому сделать экспертизу на отцовство. За одно узнаете есть ли у него сомнения на этот счет. Там по обстановке посмотрите что дальше вам делать. Вообще как давно он видел фото ребенка?

А если папой окажется Александр то я вообще не знаю что вы будете делать. Жить наверное как живете и ждать когда появится тот кому нужна семья. Мне кажется вам давно стоило с ним расстатся. У него поведение подростка. Который пропадает на недельку и там хоть трава не расти.

Вот как то так думаю я. Сама в такую ситуацию не попадала. Всегда знала наверняка кто отец моих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
22 января 2017 07:12:43
2017-01-22 07:12:43

Дурдом... Малахов вам в помощь, если своих мозгов нет. Он там любит истории с ДнК делать. А так вы сама безответственная. Живете с одним, а встречаетесь с другим-это как?Сергею вы изначально не нужны были, а с ребенком он вам тоже не поможет. со своей-то жадностью. С Александром нужно разойтись давно было. Хорошо хоть хватило совести отцом его записывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
22 января 2017 07:15:52
2017-01-22 07:15:52

Glasha, при теперешнем времени и в браке такая процедура не мешает))))Родственница работает в Центре Генетической Диагностики и сказала, что по последней статистике каждый четвертый не отец своему ребенку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
22 января 2017 07:21:54
2017-01-22 07:21:54

Критик, во-во, то же самое хотела написать про безответственность. И тоже не поняла почему прочерк?

Glasha, БРАК - не гарантия измен и "настоящих" детей

Автор, я бы тоже на месте Сергея не торопилась бы жениться на Вас. И не женилась бы. пока не была бы проведена экспертиза ДНК за ВАШ счет( и плевать - экономичность это , или жадность)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Оля
Оля

22 января 2017 07:26:55
2017-01-22 07:26:55
Мне кажется, вам нужно перестать думать о прошлом. Запретить себе вспоминать эту неприятную полосу своей жизни. Главное, помните что так как вы делали, больше не поступать. Имею ввиду жить с двумя паралельно. Живите настоящим, и мечтайте о будущем. Попробуйте сделать доску визуализации. И мне кажется в вашем будущем не должно быть не Сергея, не Александра. Уж лучше без мужчин чем с такими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 07:27:37
2017-01-22 07:27:37
Автор, к сожалению, судя по изложению, и Сергею, и Александру безразлично что происходит с вами и вашим ребенком. Оба законченные эгоисты и думают только о себе. Наверное, своего человека вы еще не встретили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 07:49:49
2017-01-22 07:49:49

В свидетельстве о рождении ребенка записывается либо папа со слов матери (в случае автора она сама точно не знает кого туда в писать из двоих чтоб не ошибится), либо мужчина признает в ЗАГСе ребенка своими выдается свидетельство о признании отцовства, либо рожденный в браке отец вписывается автоматически, либо как у автора ставится прочерк потому как отецом не заявлен никто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
22 января 2017 07:58:09
2017-01-22 07:58:09
Неалина, если в графе отцовство ставиться прочерк то какое тогда будет её отчество? Получается имя, фамилия есть а отчества нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 08:08:39
2017-01-22 08:08:39

критик, я так понимаю, что автор ребенка записала на свою фамилию. А отчество бывает дают в таких случая как свое мамы одиночки, которые не знают на кого записать своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 08:13:41
2017-01-22 08:13:41

критик, просто данные об отце отсутствуют совсем, потому и прочерк, он не признан никем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 09:45:54
2017-01-22 09:45:54
Критик, вообще я и несобиралась ребенка записывать на кого-либо, так как такая ситуация. а Александр знал это и ему это абсолютно по барабану. и почему это я безоиветственная??вы не правы. я ращу, воспитываю ребенка, помогает мне только мама, а то бы мы не выжили. а он пропадает неизвестно где, и ему все равно есть что-то поесть у ребенка или нет?!так что, не судите, не судимы будете!я спросила совета, а если вы считаете это все грязью, нечего было сюда лезть и что-то комментировать!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
22 января 2017 09:49:54
2017-01-22 09:49:54

саша сашина,Violetta , Да я знаю {#} Это первая шоковая реакция на письмо. Меня саму отчим воспитывал, его мама даже после смерти отчима для метя любимая бабушка. Если мой сын влюбится в девушку с ребенком, приму как родного. А вот обман и грязь в отношениях не приемлю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 09:51:42
2017-01-22 09:51:42
Неалина, это не непостоянство в постели, ка квы выразились.. это было всего лишь один раз!!!!!а фото видел недавно , в 8 месяцев. зря вы так.. разные ситуациии в жизни бывают!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 09:51:44
2017-01-22 09:51:44
Glasha, не судите, не судимы будете, еще неизвестно, что и как у вас в жизни будет и у вашего внука!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
22 января 2017 10:27:48
2017-01-22 10:27:48

А потом такие женщины как Вы, приходят на передачу к Малахову, дабы всё же выяснить кто отец?

Меня всегда удивляли такие женщины как Вы. Которые из постели в постель прыгают, не могут определиться, кто им нужнее. При этом и предохраняться не предохраняются. А потом естественно залёт. И гадание на ромашке, кто отец?=)

В этой ситуации мне как не странно, больше всего жалко Александра. Мало того, что вполне вероятно, что вы повесили на него чужого ребёнка. Так если Вас почитать, то он такой сякой. Зачем в таком случае Вы с ним продолжаете жить? Если он Вас не устраивает? Тем более если понимаете, что ребёнок не его? Как по мне, честнее будет это отпустить Александра в свободное плаванье. И жить уже как-то самой, без него.

А второму Вы не нужна. Тут дело даже не в том, к чему он привык. Просто Вы не то, что ему нужно. и ребёнком Вы его не сможете привязать, как не пытайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
22 января 2017 10:29:24
2017-01-22 10:29:24
инга, как это не собирались записывать ребенка на кого либо? Не на кого либо а на отца, у ребенка есть отец, и надо его записать. Безответственная потому что спите одновременно с двумя мужчинами. Ну как так можно? А потом гадать кто отец... Александр знал об измене и то что ребенок не его и ему все равно? Мда... , веселая у вас семья. Так почему тогда вы пишите что он такой плохой, пропадает неизвестно где, и ему все равно есть что-то поесть у ребенка или нет? А что ему делать? Вполне нормальная реакция, он не хочет и не обязан воспитывать чужого ребенка. Или вы считаете что он должен обеспечивать жену которая ему изменила и ребенка не своего? Вы серьезно так считаете? Не будьте наивной. У ребенка есть отец, и он обязан содержать своего ребенка. Сергею предьявляйте требования по обеспечению ребенка. Это справедливо будет. Да и вообще, расходитесь с Александром. У вас давно уже нет семьи, вы ему изменяете, он неделями дома не появляется. Это не семья. Расходитесь с ним и попытайтесь создать семью с Сергеем. Если он не захочет то пусть хоть алименты платит. Вам не понравился мой коммент? А что вы ожидали? Что вас будут все жалеть? В чем? В том что вы ведете разгульный образ жизни? Возьмитесь за голову, у вас ребенок, не повторяйте больше таких ошибок, постарайтесь создать крепкую семью с Сергеем. И помните что в отношениях и семье нет месту измене и обману
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 10:45:52
2017-01-22 10:45:52
Блондиночка , во-первых , я еще раз повторяю , что не судите, не судимы будете!а во-вторых , я уже с ним не живу!а раз жалко, может тогда его себе заберете??!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
инга
инга

22 января 2017 10:45:54
2017-01-22 10:45:54
критик, иы не поняли , он думает , что это его ребенок, а то что я его не записала, он знает, и думает это моя блаж , что я просто обиделась на него из-за того, что он не встретил меня из роддома и не принес даже бутылку воды!!а Александром я уже не живу. он бегает где-то , не знаю где!я вам говорю , что это не так , это не разгульный образ жизни.. такое было один-единственный раз , и вот так. а вообще мы с Сергеем всегда только по телефону и общались, и не виделись годами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
22 января 2017 10:50:16
2017-01-22 10:50:16

Инга, Вы сюда опубликовали историю, поэтому должны быть готовы к любому мнению и даже к критики. =)Как я выше уже писала, мне такая модель поведения - не ясна. =)

По поводу Александра, увы, он не мой уровень. =)Мне его жаль в том плане, что Вы по отношению к нему нечестна. Но с подобными мужчинами я не имею дел. =)

А Вы, такое ощущение, что от безнадёги, Выбрали себе не самых лучших мужчин и уцепились. такое ощущение, что на них свет клином сошёлся. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
22 января 2017 10:55:25
2017-01-22 10:55:25

инга, А я разве кого-то осудила? Вам я вообще ни слова не сказала, просто выразила свое мнение на такие отношения. критик, А если отец не Сергей? Сначала пусть разберется кто отец, а тогда уж и алименты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
22 января 2017 11:06:13
2017-01-22 11:06:13
инга, вы в истории писали что пару раз встретились, думаю те пару раз вы точно не кофе пили. Да хоть и раз переспали, это вас не оправдывает, это все равно измена. Что то я запутался, в предыдущем комментарии вы говорили что Александр всё знает ( о измене и то что ребенок не его), а теперь говорите что он думает что ребенок его. Или вы говорите о Сергее? Это Сергей вас не встретил с роддома и не принес бутылку воды? А вы хотели что бы вас с роддома забрал Сергей? Как? Как вы себе это представляете? Вы живете с одним парнем а забирает вас с роддома другой? Он приходит вас забирать с роддома, а там Александр. И что дальше? А если вас не встречал Александр, то Сергей вас должен был забрать и отвезти домой к Александр? И что дальше? Сели бы втроем отметили рождение ребенка?))) По вашей истории можно бестселлер написать. Вот к чему приводят измены и обман в отношениях
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480543
Комментариев 3324 2
22 января 2017 11:07:17
2017-01-22 11:07:17
Glasha, я так понял что отец Сергей, а лучше пусть сделает ДНК экспертизу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615525
Комментариев 3247 3
22 января 2017 11:29:25
2017-01-22 11:29:25

Конечно, я повторюсь. Ну неужели не видно мужчину, до того как начинаете жить вместе и до рождения детей? почему вот от таких безответственных мамаш потом должны быть ущемлены дети? Нет, надо наступить на одни и те же грабли, станцевать на этих граблях, а потом задавать себе какие то вопросы. Не, ну серьёзно, дурость не лечится, и чтобы там не говорили, а всё это безнравственно и от отсутсвия нормального воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
22 января 2017 11:41:51
2017-01-22 11:41:51

Доскакались по разным кроватям и довыбирались, а теперь не понятно кто отец. Что за глупость фоткать ребенка, чтоб понять, а кто отец??? Это глупо! Маленькие дети на одно лицо почти, а даже когда внешность меняется, то ребенок мог пойти просто в вас, а может вообще в дедушку какого-нибудь или бабушку, на отца он может быть совсем не похож! ДНК вам в помощь для установления точного отцовства, а не фотоаппарат! Ни один фотоаппарат не даст вам точного результата!

На самом деле для меня не удивительно, что и потом было все также, что все время нет работы и нет денег. Почему он должен был измениться? Он такой, какой есть, вы же сами его выбрали, шли бы тогда к Сергею сразу, тем более он же якобы отец ребенка, а то повесили на Александра чужого ребенка, при чем не рассказав ему ничего об этом, а теперь требуете содержать вас с дитем. Александр вам ничего не обязан!!! Это же не его ребенок! Он вас вообще мог бы послать куда подальше за измены и такую глобальную ложь и был бы прав! Он то думал, что своего ребенка воспитывает, а вы... не хорошо вы поступали, и совесть вас не мучает. Вот из-за таких, как вы мужики и думают, что все женщины изменяют, не верят своим дамам и вечно бегают на ДНК, чтоб увериться, что их ребенок - это действительно их!

Сергей закоренелый холостяк, которому хорошо и без вас, а вы тут решили к нему подмазаться. Зачем вы ему нужны? Вы когда ему сообщили о ребенке, то он не колыхнулся, а тут тем более. Зачем ему баба, которая по сути была для него развлечением? Зачем ему баба, которая была переходящем знаменем и которая спала со всеми и понятно от кого родила ребенка? Он и так не торопится на ком-то жениться и тем более ему вряд ли нужна такая, как вы. Вы сами так поставили себя своими скачками по кроватям.

А я вам скажу, что бы было, если бы вы жили с Сергеем! Он бы вас также бесил, как сейчас Александр! В свое время вы выбрали Александра, и то сейчас он вас бесит, а про Сергея писали, а какой он плохой, какой жадный-экономный, а сейчас пишите, что "по-моему люблю". Не любите! Просто вас бесит Александр, вас зажрала бытавуха, проблемы, безденежье, приелись эти отношения, а с Сергеем все в новинку, встречи - праздник, еще не заезжены отношения бытом, вы у себя в голове лелеете иллюзии, что с Сергеем все могло бы быть хорошо и любите не его, а собственные иллюзии на фоне отношений с Александром. Если бы вы так любили Сергея, то давно бы были с ним, а не бесконечно выбирали и в итоге бы выбрали Александра, с которым оказался быт тяжел. С Сергеем быт легче скорее всего не будет, уже только потому, что вы до нынешнего сожительства знаете о его жадности как минимум, он знает о том, как вы любите скакать по кроватям, он вас не принимает, ему все ни так, как вы говорите, он все привык сам делать, вы ему не нужны. Когда человек нужен, то все так, а у вас ни так! Это придирки! Кто хочет, тот найдет причину.

А ваш прочерк в свидетельстве не делает погоды. Или вы теперь каждому будете пытаться ребенка подкидывать, ведь прочерк же стоит?! Если вам нужен был Сергей, то об этом нужно было думать раньше! Ой, не факт, что он захочет теперь бабу, которая и с ним, и с Александром кувыркалась. Зачем ему общественная баба? Таких на дороге полно, выбирай любую. Уж, извините, но это факт. Да и не нужен вам на самом деле Сергей, просто так обстоятельства сложились, что на фоне этих обстоятельств Сергей выглядит пока что ни таким плохим, но еще раз повторю, что это ваши иллюзии, вы не знаете, а каково это прожить с ним столько лет, как с Александром, а прожили, так говорили бы сейчас совсем иначе...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
22 января 2017 11:47:29
2017-01-22 11:47:29

Автор, осуждать вас за глупость и безответственность не вижу смысла, уже что случилось, то случилось. Никогда не поздно взяться за ум, что, собственно, я вам и посоветовала бы сделать. Если есть финансовая возможность, сделайте ДНК на отцовство Сергея. Если отец он - обращайтесь в суд для взыскания с него алиментов. Любит он вас или нет - это его проблемы, а если он причастен к зачатию ребенка, то пусть платит. С его стороны тоже глупо и безответственно было спать с женщиной, с которой не планирует серьезных отношений (ну если, конечно, вы его не изнасиловали).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
инга
инга

22 января 2017 15:49:13
2017-01-22 15:49:13
критик, ой.. и смех.. и грех.. Саша даже не знал ничего ни об измене, ни о том , что я с Сергеем виделась и созваниваюсь. на тот момент , когда я была в роддоме , я была с Сашей, он никак меня не встретил, и тому подобное!а Сергею про ребенка я сказала только месяца в 3 , а фото он увидел в 8 месяцев, недавно. С Сашей я не живу, он ушел, пропал просто, а Сергй ничего не хочет менять.. вот и все..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 15:49:15
2017-01-22 15:49:15
Natusik2007 , а Сергей не хочет делать ДНК , просто сказал, что вырастет , посмотрим, как и что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 15:49:19
2017-01-22 15:49:19
охо-хо... ладно, ребята.. большое спасибо за комментарии.. просто хотелось бы все иначе.. ноя ни о чем не жалею.. главное моя девочка родилась у меня и радует меня)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

22 января 2017 15:49:41
2017-01-22 15:49:41
ладно , спасибо ребята , за комментарии.. ну судите строго.. что случилось, то уже случилось.. не вернешь.. да я в общем-то и не жалею!у меня есть дочь и она меня радует!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 16:26:44
2017-01-22 16:26:44

, инга, как это не непостоянство?Постоянство это когда ни разу ни с кем кроме одного не спала. И хоть 1-2 раза все равно считается.

Надо было расставатся с Александром и спи с кем хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351707
Комментариев 20340 25
22 января 2017 16:40:24
2017-01-22 16:40:24

инга, хорошо, не виделись, общались годами по телефону, так делали бы это дальше, спать то зачем с обоими сразу? И если уж переспали, то значит не правда то, что не виделись годами, не по воздуху же забеременели.

инга, а не хочет он ничего менять не просто так, а потому что вы - ни та самая! Если бы вы были той самой, то поменял бы он все, как миленький бы поменял, а так вы просто ни то, что ему нужно, о чем я и говорила в своем комментарии.

А мужиков вы вообще за идиотов что ли держите, никто ничего не знал, все думали, что святая и молились на вас. По человеку становится видно, по его поведению, по глазам, по всему, что человек нашкодил, изменил, видно, когда чувства к другому человеку появляются, да и вообще, слухами земля полнится... То, что вы пишите, что он ничего не знал значит лишь то, что вы думаете, что он ничего не знал, а знал или нет на самом деле - это еще спорный вопрос.... Если человек молчит, это не значит, что он ничего не знает! И по вам может быть видно, и слухи, и поверьте, порой мужчины могут быть чище женщин в слежке, подкладывании диктофонов и т. д. И не всегда все заканчивается скандалами, человек может сделать выводы и промолчать, а вы даже можете и не узнать, что за вами следили...

С Сашей я не живу, он ушел, пропал просто, а Сергй ничего не хочет менять.. вот и все.. Это тот самый случай, когда погонишься за двумя зайцами и ни одного не поймаешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
22 января 2017 17:14:59
2017-01-22 17:14:59

инга, не знаю как в России, но в Украине можно через суд заставить мужчину пройти экспертизу. И если результат окажется положительным, то горе-папаша вам еще и возместит стоимость самой экспертизы. Проконсультируйтесь с юристом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

22 января 2017 17:21:42
2017-01-22 17:21:42

инга, конечно Сергей подождет пока она вырастет. Взрослую же не надо содержать уже. И по этой фразе понятно, что быть с вами не входит в его планы.

Просто живите, растите дочь и еще встретите другого человека. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:24:38
2017-01-22 17:24:38
А сказать ему не пробовали, что ребёнок от него?Может если бы узнал дак принял бы взял ответственность за ребёнка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:25:25
2017-01-22 17:25:25
Хотя надо ещё убедиться, что он от Сергея. А то вдруг окажется, что не его ребёнок вообще. Тут надо делать Днк скорее всего
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
23 января 2017 12:00:34
2017-01-23 12:00:34

Ребенка родила, и по койкам скакать.... Че бежать за мужиком? Ты себя этим унижаешь, не хочет он кому-то быть обязанным, ему и одному хорошо, повстречался на стороне и прекрасно! Пойми ты это! Не переделаешь и ребенком не форсируй перед ним, ждешь, что растаетпри виде дочери, и прибежит к тебе, пффф.... не жди... а лучше уходи от этого Александра, и расти дочь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

23 января 2017 18:07:35
2017-01-23 18:07:35
Когда страсти улягутся , найдете свое счастье . А пока живите для души , без интима , отдыхайте с ребенком , ходите в гости к подружкам , если их нет то как раз пора заводить . Короче стройте свой непотопляемый корабль . Мужчины они как снег , вчера они были а сегодня растают под горячим солнцем . Кстати заметила , что женщина занимающая с собой , ухаживая , лелея себя быстро находит своего мужчину .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга
инга

23 января 2017 23:42:10
2017-01-23 23:42:10
Гость, спасибо!!постараемся))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость