Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Как наладить отношения?
     Добрый день. История моя будет об отношениях матери и дочери . Сказать что мы с ней как подружки , не могу сказать . У нас вечные тёрки с ней . Она с детства меня попрекала всем . Когда я за что то бралась , слышала от неё " руки с одного места". Любимая Ее привычка была меня бить , ремнём или по голове . С детства я запомнила как она меня ремнём до обморока била , и как я тарелку уронила перед ужином , и она меня по лицу ударила , с губы кровь пошла, папа подошёл ко мне , она и на него начала орать . Живет она со вторым мужем . Я его папай называю , очень добрый и хороший . Она ради него даже свой характер поменяла . Но видел что не до конца . Сейчас мы были вынуждены с мужем пожить у них до лета , у нас ремонт и жить у себя не можем . А родители мужа живут за границей . У нас свой график и свою меню . Ведём спортивный образ жизни . К слову , я с ней не очень не делюсь , потому что мне это потом боком выходит . К примеру она увидела что я не ем жирное , картошку, хлеб и т.д. Начала мне ты всеравно будешь толстая, тебя на долго не хватит , ты родишь и все равно будешь толстой . Я молчала , но у меня терпение не резиновое , попросила в предь не лезть ко мне . Я же у них со рта не затеряю кусок . В ответ на меня крик , что я хамка не благодарная , и мне должно быть стыдно . И вообще ее бесит мой голос. Я потом попыталась до неё донести, что не надо меня сбивать с цели , и что мне нужна поддержка , а не стеб. Потом она увидела что мы в спорт зал ходим. Тут она промолчала , но меня муж снимал как я занимаюсь , она увидела и попросила посмотреть . В итоге снова стеб , и смех . Я спросила в чем дело , в ответ снова упрёк:"ты спортом не занималась , так нечего было начинать ". Я промолчала , так как снова был бы кипиш . Вчера привезли дедушку домой , он поругался со своей женой и собрал все вещи . Мы были вынуждены с нашей комнаты переехать в проходную где брат спит и его девушека , она приходит и живет неделями . Это вообще отдельная история. Меня это возмутило конечно , в троем или четвёртом жить в одной комнате я не привыкла к такому . И снова из всех , я снова попала под раздачу. Я эгоистка , не благодарная , я просто встала и ушла на работу не успев по кушать и выпить чай .муж говорит быть мудрее и не реагировать на это все . А я уже не могу , я и так всю жизнь молчала . Я только и за этих конфликтов держусь по дальше от неё. Пока мы на расстоянии то все у нас ровно . Да, мне не приятно что она мама и такое отношение ко мне . Она говорит у меня характер не сахар , но говорит о том что меня муж оставит это перебор. И так почти всегда, она любит меня ужалить. А когда я добиваюсь поставленной цели , она считает что благодаря ей все!!! Если бы ни она то я бы пропала. У меня есть муж который меня поддерживает , и уже понял кто моя мама. И даже сложилось впечатление что она завидует что ли ????? Я не понимаю , возможно и я не права , но я устала . Извините за ошибки . Пишу с телефона .
68358
Другие Родственники
(28)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 359832
Комментариев 7162 107
22 января 2017 12:41:58
2017-01-22 12:41:58

если все это правда, отношения не наладить никак. скорее всего, так и будет. старайтесь не ссориться, не реагируйте на выпады. не давайте ей ожидаемую от вас реакцию. странное отношение с ее стороны

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
22 января 2017 12:54:23
2017-01-22 12:54:23
Если у вас такое отношение с детства то скорее всего уже ничего не получится изменить. Не бывает так что она всю жизнь была злой а на старости лет резко станет доброй к вам. Быстрее делайте ремонт и уезжайте. А какой у неё отношение к сыну?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня
Тетя Соня

22 января 2017 15:49:28
2017-01-22 15:49:28
Боже мой! Читаю, как будто про меня. Очень понимаю и сочувствую. Выход один - жить подальше, общаться пореже и только по существу. Перед общением заниматься самовоспитанием и медитацией. А насчёт теперешней ситуации- придётся терпеть, вы не на своей территории. А хозяин, как извесно- барин!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 15:49:37
2017-01-22 15:49:37
Отвечая на ваш вопрос- чем дальше, тем роднее. сьезжать только и все. Может у вас характер не сахар, м мама ваша мне мою чем то напомнила. Хорошо, хоть муж вас понимает. Снимите комнату у бабульки какой- нибудь. С чужими иногда легче жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:19:32
2017-01-22 17:19:32
У многих бывает строгое воспитания, но это уже перебор. Если не где жить придётся терпеть. если есть возможные варианты, то сразу нужно съезжать. Терпеть долго я бы тоже не смогла. Не смотря на то что она ваша мама, так относиться к вам нельзя. Я бы не общалась после такого с матерью потому что она не умеет ценить дочь. Муж поддерживает это хорошо. Хорошо, что есть такие мужья которые могут поддержать своих любимых. Тут два варианта искать жилье другое пока на время если уже сил нет терпеть. А второй это ждать больше ничего посоветовать не могу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2017 17:21:56
2017-01-22 17:21:56
А вы ее в детстве любили? Или может любили больше папу или еще кого и у нее на вас обида? Вспомните? (в любом случае она не права и так нельщя себя вестм по отношению к любому человеку, неиговоря уже о родной дочери. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

22 января 2017 17:22:13
2017-01-22 17:22:13
Я ее не понимаю , сначала она орет на меня , потом типа все хорошо. Или вообще по два дня молчит . Мне уже стыдно перед мужем . К брату она нормально , просто он другой , возможно не так близко к сердцу принимает . Что касается образования , и обеспечения , у нас все было с братом . Она горы перевернёт но сделает . Но если честно не нужно ничего , чтоб потом мне говорили "я для вас старалась ". Нам ещё пару месяцев и мы съедим . Я понимаю что это не мой дом . Но она начала мне говорить , я буду к вам приезжать и проверять какая ты хозяйка , все от у тебя на местах . У нас в семье нет из серии , я домохозяйка , кухня и все . Когда муж готовит , встречает с работы , когда я его . И постираем , и утром он завтрак приготовит . Я рада что он моя опора , и благодарна ему за все . Он уже понял кто моя мама , и знает подход . Главный конфликт , это то что я не пляшу под Ее дудку . И ни когда не жаловалась ей на мужа . Как мои подруги , на пару с Мамай жрут мужей . Мне и жаловаться не на что . У нас общие цели , занятия . Все на двоих . Она мне утром сказала , что на старости лет ей не видать от меня помощь . А сама прекрасно знает что я не такая . А мне обидно . Я просто ответила , считай как хочешь , я тогда буду делать так как ты про меня говоришь .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jadore
18638 Jadore
Jadore offline
Репутация : 8466
Комментариев 128 0
22 января 2017 18:05:06
2017-01-22 18:05:06

Как я понимаю, то Вам стоит напастись терпением, другого выхода нет. Если у вас с детства такие плохие отношения, то вряд ли на них можно как-то сейчас повлиять. Хорошо что с появлением второго мужа, она хоть немного изменилась или же вы просто стали взрослее и стали воспринимать мать иначе. Если дедушка сейчас у вас, нельзя ли переехать к бабушке? Она ведь сейчас одна. Или она далеко живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда нужно делать неправильно, потому что так будет правильней.
Quiet snow
23200 Quiet snow
quiet snow offline
Репутация : 8055
Комментариев 199 0
22 января 2017 18:47:50
2017-01-22 18:47:50

Я Вас понимаю, мне мама тоже часто выговаривает, что я чего-то не умею, чего-то то не могу. Но я просто не обращаю внимание на это. Раньше это было частым явлением, сейчас ближайшие года два, вроде бы как и успокоилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эти замечательные глаза цвета дождя…
Анна
Анна

23 января 2017 07:25:13
2017-01-23 07:25:13
Jadore, она мне не родная бабушка, там тоже отдельная история . Сейчас не можем ни как съехать придётся терпеть до марта , апреля. Пришла с работы , поздоровалась , в ответ не внятное . Мы сели покушать , и она пришла , хотели в двоем посидеть хоть на кухне . Нет, уже она чай захотела в 12 ночи , то ещё что- то !!!! Я уже как дурочка , что мамочка? , да мама, с натянутой улыбкой. Я для неё вечно не благодарная дочь . Брата поцеловала , обняла . Я понимаю в семье не без урода , и это я . Ей что не скажешь, все должно быть по Ее. А меня это просто выбешивает . Она мне терпит и трепет нервы. По пустякам и не только . Благо что отчим адекватный , и мимо ушей все пропускает . У нас ещё не родились дети , она уже решила что они будут с ней , а мы с мужем модем не волноваться, а заниматся работой . Как все замечательно , все решила , а нас не спросила . Я просто жду момента когда мы съедим !! И ещё она любит фразу , тебя муж оставит , у тебя характер трудный . Как много всего у меня накопилось . И однажды она все услышит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

23 января 2017 07:25:18
2017-01-23 07:25:18
[, Jadore, Ее второй муж изменил . Она боялась и боится его потерять . Да , она хозяйка и трудоголик , мы с братом тоже не сидим сложа руки , крутимся как можем . Я в основном жила с бабушкой родного отца , и брат тоже , мама по работе за границей , видела я ее редко . А с 19 лет я жила одна , работала , училась , не ждала пока мне дадут деньги или вышлют . Она забыла сколько я всего сделала хорошего , и только себя видит и тыкает мне тем что финансировала она , а мой труд и здоровье , юной девочки не в счёт . Бог все видит , может по этому и мне дал хорошего мужа , понимающего , любимого . Мое спасение это он .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 07:25:59
2017-01-23 07:25:59

Как у вас вообще возникла мысль, на время ремонта поехать к матери??? Чего вы ждали? По-моему всё закономерно!!! Бегите и не пытайтесь ничего изменить. Лучше снимать, пусть и временно, чем в "берлогу к дьяволу"!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
23 января 2017 08:18:39
2017-01-23 08:18:39
Кристинa , ну вы и загнули. Какая "берлога дьявола"? Это всё таки мать а не демон в человеческом обличии. Да, она строга, но она всё равно любит дочь, и помогает им, вот у них ремонт, она их у себя приютила, так что, не перегибайте палку с такими сравнениями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

23 января 2017 10:08:25
2017-01-23 10:08:25
А утро началось с притензиями , видетели мы обидели девушек брата . Она включила свет на всю катушку , и красилась , ей сказали а что только тут зеркало , можно свет выключить . Она выбежала, начала жаловаться. Мама на нас наехала, мне орала это выбор моего сына . Господи ! Нет сил , и нет уже ни какого желания так жить .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
23 января 2017 11:48:18
2017-01-23 11:48:18

Один ответ- валить от мамы и как можно скорее и как можно реже ее навещать, она не изменится, видимо так и будет вас гнобить, и завидовать, может сама когда-то хотела чем-то заняться, или что-то приобрести, или жить по-другому, и ничего не вышло, и она старается тем самым вас оскорбить, но это не верно, так себя вести! Так что быстрее ноги в руки и вперед домой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Анна
Анна

23 января 2017 13:31:42
2017-01-23 13:31:42
ника777, а чему завидовать ?? Она много в этой жизни добилась . Я вот этого не понимаю , Ее бесит что мы с мужем за одно ??? А мы будем за одно . Мы начали вещи собирать , папа остановил нас и сказал : " мой дом , и я решаю кому жить , а кому ехать к себе , в родительский дом ". Это он имел ввиду девушку брата. А брат как подкаблучник себя ведёт , она ему рот затыкает , а он молчит как олень . Но это их дела . Меня волнует наши отношения с Мамай . Она уехала по работе , а я с папай осталась , мы говорили . Он попросил меня не нервничать и что теперь он будет с ней говорить , раз она не понимает по хорошему . Я понимаю она начальник , вот пусть спускает пар в других местах . Дом и семья это неё Ее подвенечные .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 января 2017 10:32:12
2017-01-24 10:32:12

Анна, Властная женщина, но почему она на вас отыгрывалась, била, оскорбляла, может она таким образом самоутвержается? Или женщина энергетический вампир, специально доводит жертву, а потом жертва "никакая", а она успокоилась и на лице радость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

24 января 2017 13:35:08
2017-01-24 13:35:08
Терпения Вам! У меня похожая ситуация, но только там еще и отчим мягко говоря не совсем хороший человек. Вот моего терпения к сожалению не хватило, и мы перестали общаться с мамой совсем. Я прекрасно понимаю что не правильно это. Все-таки мать, но по другому никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 13:45:48
2017-01-24 13:45:48
Терпения Вам! У меня похожая ситуация, но только там еще и отчим мягко говоря не совсем хороший человек. Вот моего терпения к сожалению не хватило, и мы перестали общаться с мамой совсем. Я прекрасно понимаю что не правильно это. Все-таки мать, но по другому никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 января 2017 18:10:02
2017-01-24 18:10:02

Вам только остаётьсч терпеть и ждать, пока вы с мужем не переедите. Вы живёте с мужем в маминой квартире и ваш муж прав, когда говорит что бы вы не обращали внимания. Вы же сами видете, что так долго продолжаться не может. Не оправдываю её метод воспитание в вашем детстве, но другой мамы у вас нет. И вы не знаете, может в какой то в тяжёлой ситуации именно она прийжёт к вам на помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2017 07:32:23
2017-03-01 07:32:23
Анна, скажите, кто ваша мама по знаку зодиака? Такое поведение очень типично для скорпионов. Это они любят "жалить". Вообще судя по вашему рассказу ваша мать - энергетический вампир. И ещё - тиран. Бегите от неё и слава богу у вас есть возможность (по окончании ремонта) жить отдельно. Постарайтесь после того как разъездитесь свести к минимуму общение с ней. Только не мучайтесь угрызением совести из-за этого. Вам нужно разорвать эту внутриутробную связь с ней, восстановить свои силы и психическое равновесие для своего блага.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 938 2
01 марта 2017 08:46:18
2017-03-01 08:46:18

Автор как я вас понимаю, у меня была похожая ситуация меня мать просто ненавидела любила упрекать жалить словами , после как я уже повзраслела не могла больше молчать были скандалы ужасные чуть не до драки доходила , и говорила вы не благодарные я вас вырастила отец вас бросил кому вы нужны, хотя она сама толком и не работала мы жили на деньги от квартирантов а было что и бутылки собирали чтобы тетради учебники к школе купить.. !!! И даже когда мне было уже двадцать лет я хотела уйти к парню, она не давала запугивала говорила если уйдешь я на тебя в розыск подам а родственникам отца скажу что ты убежала род позоришь... ну не бред ли это!? один раз я ушла так она сразу в милицию побежала как мне потом передали.. , и больше я не пыталась уйти... !! Только средняя сестра на тот момент была поддержкой мне!!! Наверное у некоторых женщин это в крови просто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 938 2
01 марта 2017 08:48:16
2017-03-01 08:48:16

Переезжайте на сьемное жильё так вам будет спокойнее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

01 марта 2017 09:24:32
2017-03-01 09:24:32
Она просто ненормальная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
01 марта 2017 09:53:14
2017-03-01 09:53:14
Azia87, ну и что то что она подала в милицию на розыск? Вам было 20 лет, по закону вы взрослый человек и сами вправе решать что вам делать. Вы так и живёте с мамой? Сколько вам лет? Как с парнем отношения сложились после того как вы от него к маме вернулись?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 938 2
01 марта 2017 13:01:24
2017-03-01 13:01:24

Критик, Она не подала я вернулась тот парень не хотел неприятностей от меня. Просто на Кавказе свои обычаи и такие случаи например когда братья убивали сестру если она будучи не замужем с кем-то имела связь убивали чтобы род типа не позорила и это считалось нормальным. И моя мать намекала на такие обстоятельства. А родственники по отцовской линии и богатые и авторитетные хотя нам помочь не помогали ничем. Но если бы речь зашла о том чтобы не позорить их род то тут кто знает на что они способны. Сейчас мне 29 лет я в другом городе далеко от неё в лучшем случае звоню один раз в месяц!! С тем парнем тоже не сложилось порвала с ним всякую связь на это были весьма серьёзные причины.. !! Все вроде бы и прошло но из памяти этого стереть и иногда это прошлое очень давит на меня ... !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
01 марта 2017 13:12:10
2017-03-01 13:12:10
Azia87, страшные и неправильные у вас законы. Главное что сейчас вы живёте отдельно и далеко от мамы и можете строить свою жизнь как вам хочеться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2017 07:35:37
2017-03-20 07:35:37
Папу не слушать. Он вам ничем помочь не может. Берегите мужа и свою семью. Не копите, выскажите ей. Это не нормально с ее стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость