Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Что делать?
Истории из жизни : Что делать?     Добрый день. У меня вот такая ситуация. Я встречался с девушкой 2 года. Всё это время у нас был незащищенный секс, она принимала таблетки противозачаточные. Последние полгода отношений у нас были проблемы, я хотел расстаться, она не хотела. Но всё таки мы расстались. Я нашел себе другую девушку и счастлив, но потом она заявила что беременна от меня. Я детей от неё не хотел. Ребёнок на сто процентов мой. Как оказалось, она что бы удержать меня перестала принимать противозачаточные таблетки что бы забеременеть от меня, я об этом не знал. Она родила и начала требовать с меня алименты. Я сказал что не буду платить, так как она занимается мошенничеством, то есть, без моего ведома перестала принимать таблетки и забеременела. Она сказала что подаст на суд что бы обязать меня пройти ДНК экспертизу, и когда она это докажет мое отцовство, то я всё равно буду платить алименты. Подскажите, что мне делать? Ребенка я не люблю, хоть он и мой, я его не хотел. Так же можно требовать алименты с тех людей кто сдает свою сперму в спермобанк, они же не любят тех детей что получаются с их спермы, и не обязаны платить на них алименты. Правильно? Я в той же ситуации, та девушка воспользовалась тем что я думал что она продолжает принимать противозачаточные, а я этого не знал, она забеременела по своей воле, без моего согласия, а теперь требует алименты. Это мошенничество. Вы согласны? Как мне сделать так что бы не платить алименты?
68366
Другие Истории из жизни
(69)
Jadore
18638 Jadore
Jadore offline
Репутация : 8466
Комментариев 128 0
22 января 2017 22:17:48
2017-01-22 22:17:48

А сами то что не предохранялись? Как сексом заниматься, у вас было согласие, а теперь мошенничество. Вас в кровать не кто насильно не тащил, хотя уже последние пол года, как вы говорите у вас были проблемы. Ей богу, как жалки ваши слова, рассмешили аж. Пора бы уже научится принимать ответственность за свои поступки!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Иногда нужно делать неправильно, потому что так будет правильней.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
22 января 2017 22:44:11
2017-01-22 22:44:11

Прикольный вы чувак! Значит сами хотели без презиков сексом заниматься, но при этом и не иметь последствий? Нужно было значит самому контролировать все, раз так яростно детей не хотели, нужно было значит еще и презервативами кроме таблеток пользоваться! Странный вы однако! Кто детей не хочет, тот предохранятся сразу всеми способами! И вообще, вступая в половую связь, вы должны понимать, что залет возможен! А не хотите детей, значит не вступайте в половую связь! Вступили? Несите ответственность! И даже таблетки могут дать сбой, если вы не знали!

Не сравнивайте себя с банком спермы, они не спят с девушками без презервативов, они не получают удовольствие, а вы и удовольствие хотите, и не отвечать за последствия, так не бывает! Будете платить алименты! Стыдно должно быть, что вы так говорите! Ребенок уже есть, он живой, он хочет есть, пить, его нужно одевать, лечить! Где она должна деньги брать, если в декрете сидит? А вы обязаны содержать ребенка! Вас никто не спрашивает хотите вы или нет этого, любители или нет, вы обязаны содержать своего ребенка! Это ваша кровь и плоть, а вы сейчас пытаетесь извернуться, чтоб только не платить! И помните, что за неисполнение обязанности вас могут ждать серьезные последствия, которая вам совсем не понравятся!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
22 января 2017 22:46:13
2017-01-22 22:46:13

*последствия, которые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596538
Комментариев 7897 13
22 января 2017 23:19:52
2017-01-22 23:19:52

Не один контрацептив не дает 100% гарантии, нужно было дополнительно и презервативами предохраняться, если так беременности боялись. Ничего не сделаешь, теперь только алименты платить. Ребенок не виноват, в то что мамаша и папаша дураки и не должен из-за этого брозябать в нищете. И никого не волнует, что вы к этому ребенку чувствуете. Получили удовольствие не думая головой-расплачивайтесь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
  • Цветик8
Репутация : 430680
Комментариев 2924 11
22 января 2017 23:59:54
2017-01-22 23:59:54

Что делать ? Теперь только одно — воспитывать и обеспечивать ребенка. Будете проводить время вместе с ребенком, то отцовские чувства проснутся. А если еще платить алименты будете то 100 % осознаете что стали папой. У вас уже нет выбора. Выбор был когда решали вступать в интимные отношения или нет. А сейчас всё... Поздравляю с отцовством! Впредь думайте готовы ли вы стать отцом или нет. Если нет, то воздерживайтесь от близости с той девушкой, которую не любите и не хотите быть её мужем.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

23 января 2017 04:43:26
2017-01-23 04:43:26

За свои поступки нужно отвечать. Считаю раз ребенок Ваш, то Вы просто обязаны ему помогать. Вас никто силком в койку не тащил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
23 января 2017 07:23:15
2017-01-23 07:23:15

Не принимать противозачаточные таблетки - это мошенничество??? Автор, вы что, смеетесь?)) Если вы так сильно не хотели ребенка, то не нужно было с этой девушкой заниматься сексом вообще (100%-й способ предохранения - это воздержание, а таблетки не дают 100%-й гарантии). А насчет спермобанка - мужчины, которые сдают туда свою сперму подписывают соответствующие бумаги, которые в будущем освобождают их от ответсвенности. А вы бездумно занимались сексомВидимо, созрел у вас только половой орган, а мозги - нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

23 января 2017 07:26:01
2017-01-23 07:26:01
Что нужно делать: 1- вспомнить как же было кайфово без презика, эти чувства неповторимые 2-искать деньги на алименты
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 07:26:47
2017-01-23 07:26:47
Таких как, вы, кастрировать надо. сначала ей воду в уши лили, что любовь и все дела, а теперь от ответственности удираете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катя
Катя

23 января 2017 07:26:53
2017-01-23 07:26:53
Яйца себе перевязывал бы, раз детей не хочешь и не любишь. А сейчас уже что сделано - то сделано. Девушка двуличная, наи Вы - не Дартаньян в этом случае. Мерзость какая-то написана... Доживи, автор, до 70 лет, и посмотрим, как Вам ребенок не нужен будет тогда....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гостья
Гостья

23 января 2017 07:27:07
2017-01-23 07:27:07
Соглашусь это мошенничество. Но о чем сам думал, если не предохранялся не желая детей? Тут и таблетки могут дать сбой, и она не вовремя выпить, и как в вашем случае может быть шантаж. Что делать? Лично я считаю, что мужчина имеет право отказаться от ребёнка до срока допустимого аборта, так же как и женщина сделать его. Дети должны быть желанными, а не так, что родители желают им гадостей, только за их появление на свет. Поэтому вы можете упирать, на то, что ребёнок не от вас. А если от вас, вы можете препугнуть её, что поселитесь у неё дома с невестой, по прописке ребёнка. Так как отец имеет право такое же как мать проживать до совершеннолетия с ребёнком. Спросите как ей такая перспектива? Мол будете заниматься шпили вили при ней и ребенке. Алименты? Ок, устроитесь на 0, 17ставки или неофициально, будете платить 1000 рублей, зато как ребёнку стукнит 18 уже вы подадите на него на алименты. В твёрдой денежной валюте? Пфф. Идете на биржу, оформляете себя как малоимущим, а все деньги и покупки за счёт невесты, новой жены или родителей. Ну вот такой неудачник, живущий за счёт другий. Сами мол нуждаетесь. Ах да, пусть девушка не забывает, что став отцом и если вы будете платить регулярно алименты, пусть и гроши, вы будете иметь право забирать ребёнка и воспитывать его. Спросите её как ей перспектива быть не хорошей и гулящей в глазах ребёнка, что вполне вы можете сделать. Пусть подумает. Законы вам в помощь. Никогда не понимала матерей одиночек, которые борятся за алименты. Если мужик не дурак, платить он будет копейки, а жизнь запросто превратит в ад.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
23 января 2017 07:31:32
2017-01-23 07:31:32
Ни одно противозачаточное средство не может дать 100% гарантии. Если она докажет через ДНК то что отец вы, то вы оплатите саму экспертизу и будете платить алименты. Таков закон. А на будущее всегда пользуйтесь презервативом
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
23 января 2017 08:08:21
2017-01-23 08:08:21

Гостья, вы такой бред написали, ну просто взрыв мозга. Сразу видно, что вы далеки от законов, на которые ссылаетесь. Насоветуете еще этому дурачку.

У вас самой то хоть дети есть? Не желательно вам иметь сына, так как с такими взглядами вы вряд ли сможете вырастить из него достойного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 396887
Комментариев 2466 10
23 января 2017 08:29:15
2017-01-23 08:29:15

Есть такая поговорка, любишь кататься - люби и саночки возить. Вас с девушкой спать никто не заставлял. Отказываться от презервативов вас никто не заставлял. сами думали не головой, а местом своим, что между ног находится, так теперь отвечайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
23 января 2017 08:58:25
2017-01-23 08:58:25

Вы конечно можете любить или не любить ребёнка, но платить алименты будет нужно. Ребёнок есть и вам нужно это принять. Вот именно ребёнок не в чём не виноват, разве хотел бы он, чтоб имено вы оказались его биологическим отцом. Вы, который так легко отказался от него. Спихнули ответственность на женщину, не хотели от неё ребёнка. Но всё остальное хотеть вам не мешало. Так что на будущее будете сами более ответственно относиться при близости с женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
23 января 2017 09:11:39
2017-01-23 09:11:39

Автор, с одной стороны могу вас понять, т. к. всегда считала что дети должны появляться на свет только по обоюдному согласию, любить малыша родители должны еще до его рождения. Ждать, готовится. Но что сделано, то сделано. Ребенок уже есть, обратно не засунешь. Поэтому возмите себя в руки и будте мужиком, а не размазней. Алименты платить придется, ребенок не в чем не виноват. Как же малыша жалко!!! Мать рожала только для того что бы парня удержать, отцу тоже нафиг не сдался. Надеюсь хоть бабушки любить будут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
23 января 2017 09:14:15
2017-01-23 09:14:15

А в постель она тебя тоже силой затаскивала? Всегда нужно думать о запасном варианте предохранения, а не наедятся на авось, а теперь что- есть ребенок, которому вы дали жизнь! Как вы докажете, что она мошенница, что воспользовалась вашим доверием к ней, мол она принимает таблетки от беременности... Все может быть, даже таблетки не дают 100 % гарантии от залета! А теперь переспал- и ребенок нафиг нужен! Боюсь придется вам платить алименты на ребенка. Нужно нести ответственность за каждый свой поступок, а не искать себе оправдания!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Тетя Соня
Тетя Соня

23 января 2017 09:50:03
2017-01-23 09:50:03
В корне не согласна с градом упреков, обрушившихся на молодого человека. Во первых, ОК дают 99, 9% защиты от беременности, я не знаю случаев, когда они подвели. Ни у себя, ни у моих подруг. Во вторых, ребёнка рожать, растить, кормить или принимать решения о его рождении женщина должна сама. Желание или нежелание мужчины иметь детей должно учитываться принципиально. Одно дело, когда мужчина не хочет. Значит груз ответственности только на матери. И совсем другое дело, если зачатие ребёнка было обоюдным желанием. Дорогие девушки, прежде чем раздвинуть ножки, надо продумать все средства защиты. И от беременности и от болезней. И никакой парень за это отвечать перед вами не должен. А то накинулись , как будто вам самим секса не хочется, как будто сами не стоните и не щемитесь. Автор вполне честно сказал о нежелании иметь детей и о необходимости предохранения. Если девушка мнит себя слишком порядочный и сексом согласна заниматься только ради рождения детей, то обязана была об этом заявить и не снимать своих трусиков. За рождение ребёнка отвечает только женщина. А эта женщина оказалась полной дурой и аферисткой в придачу. Плодят такие вот никому не нужных детей, а потом ещё и жалуются. Растёт эта безотцовщина и в бандитов превращается у бежголовой мамаши. А вы, автор, попали. От алиментов никак не от крутиться, если подтвердился тест. А как любить ребёнка, рожденного при таких обстоятельствах, я тоже не представляю. А с такими комментариями скоро все проститутки предохранятся прекратят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Гость
Гость

23 января 2017 09:50:22
2017-01-23 09:50:22
Внесу немного ясности в историю. Мы с ней не планировали детей, она тоже не хотела их. Она сознательно перестала пить таблетки что бы забеременеть и таким образом привязать меня к себе. Не помогло, я ушел. Разве это не мошенничество? Она сломала судьбу себе, мне и ребенку. У меня есть уже жена, она беременна, мы планировали этого ребенка, я его жду и уже люблю, это желанный ребенок. А к тому ребенку у меня нет чувств, не люблю я его, он не был желанным для меня. Не могу же я полюбить его просто за то что я с его мамой переспал когда то. И теперь моя бывшая ходит к нам и скандалы устраивает из за этих алиментов. Жена нервничает, а она беременна. Зачем мне всё это? У меня ребёнок родиться, на него нада деньги а не бывшей отдажена. Бывшая поступила некрасиво, я считаю, если решила сама , обманным путём забеременеть то пусть сама и воспитывает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 09:50:41
2017-01-23 09:50:41
А я поддержу Гостью. Девушка подло и непорядочно поступила. В чем вина автора? В том что его бывшая пассия намеренно залетела от него? Так ее заставлял? Сама же захотела. Давно пора уже запомнить что мужчину если он не хочет быть с женщиной даже ребенком не привяжешь. Она сама виновата. Глупая. И еще не факт, что она сама любит своего ребенка. Может теперь и ненавидит его, за то что ее коварный план не удался. Сама виновата во всем, а не автор.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 09:50:59
2017-01-23 09:50:59
Natusik2007 , говорите за себя. У нас с вами вполне могут быть разные понятие того, что можно назвать мужчиной и женщиной. Вы только забываете сейчас женской солидарность и борьбой сейчас правду, о самом главном. О ребенке и его интересах. Думаете ребёнку будет лучше от копеек биологического отца, который правильно себя сравнил всего лишь с донором, зато зная как его ненавидит этот самый отец, сколько горе и проблем принесут суды его матери? Ну зато у него будет на 1-2 тысячи рублей больше. Думаете от этого ребёнок станет счастлив? Счастлив, что будет на стыке скандалов семей, которые постоянно будут обличать друг друга грязью. Вы таких перспектив хотите ещё даже не рожденному малышу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 09:51:24
2017-01-23 09:51:24
Если девушка так уверена, что накажет вас, то алименты обяжет платить. Я считаю, что у ребенка должен быть отец, но в вашем случае поступайте так как считайте нужным. Ребенка безумно жалко, его ждет тяжелая жизнь. Насчёт противозачаточных, не согласна с предыдущими комментариями. Моя подруга с первого дня половой жизни принимает таблетки и ничего страшного не случилось. Ни разу не забеременела. Так что это как повезет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 09:51:33
2017-01-23 09:51:33
Многие по считают, что я советую отвратительные вещи. И в принципе будут правы. Но я исходу исключительно из интересов ребёнка, а не его горе родителей, которые не думали перед зачатим. Про то, как снизить алименты до минимума парень узнает у первого же юриста, если не станет игнорировать проблему. Так, что ничего нового я не сказала. Для ребёнка лучше будет знать, что родитель отказался от него полностью, чем если ему будут постоянно напоминать, что он не нужен родителю и является для него проблемой. Ребёнок не заслужил негатива, из-за того, что рожден. Так же дети впитывают модель семьи у родителей. В одном случаи у него есть шанс, что мама повторно выйдет замуж, отчим примит его и семья будет счастливая. В тоже время биологический отец не будет его ненавидеть, а просто наплюет, тратя свои силы на желанных детей. С другой стороны ребёнок может оказаться на поле борьбы за алименты и обязанностей. У обоих родителей из-за этого снижается шанс наладить свою личную жизнь и виноватым окажется в этом ребёнок. Я за то, что бы родители наладили свою личную жизнь и были счастливы. В счастливой семье, частичный или полный отказник имеет больше шансов на хорошее здоровое детство, чем тот кого с малых лет втягивают вмежличностные конфликты. Ну и конечно не являясь официально ребёнком не надо потом отвечать за биологического родителя. С учётом того, что тоже наследство, можно переписать или завещать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 10:08:28
2017-01-23 10:08:28
Тетя Соня, тут я уже с вами не согласна. К зачатию имею отношения оба родителя и ответственность должны нести вдвоём одинаково. Т. е. если оба планировали, то оба и платят, оба воспитывают. Но если один из родителей не хочет , то у нас только мать может сделать аборт или отказаться (при этом практически не заводят дела на матерей таких сирот). Мнение отца у нас не учитывается, если мать единолично приняла решение рожать. По мне правильно будет если и мать и отец до определенного срока будут иметь право отказаться от ребёнка, без последующих алиментов. Это будет честно в первую очередь к ребёнку и снизит риск таких обманов. Мужчина не может решать за женщину делать ей аборт или нет, это дикость. но он должен иметь право как и женщина в установленные сроки, принять решение об отказе. У мужчины столько же должно быть прав и ответственности за своего ребёнка как и у женщины. Гость, тут это не имеет значение. Другие вам правильно сказали. Не хотели ребёнка, надо было думать в первую очередь самому, а не надеяться на партнёра. Это касается и вас, и вашу бывшую. Вы не подумали, вот теперь пожинаете плоды, своей глупости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
23 января 2017 10:17:20
2017-01-23 10:17:20
Гость, шустрый вы, одна родила, вторая беременна. Ваша девушка поступила глупо решив вас ребенком привязать. Ни ребенок, ни штамп еще ни кого не удержал. В данной ситуации мне больше всего жаль вашего ребенка. Мать родила что бы вас удержать, вам он вообще не нужен. Бедный, никому не нужный ребенок...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 10:52:25
2017-01-23 10:52:25
Извините за ошибки, пишу с телефона. Т9 любит ещё менять слова, часто заменяет частичку за на сейчас(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 10:52:30
2017-01-23 10:52:30
это подло. вы оба договорились предохраняться, а она вас обманула. конечно и без этого таблетки могли подвести, но то что она сделала это специально ей вообще чести не делает. тем более что у вас и так были отношения не очень в последнее время. слов нет просто. мне жаль что у вас такая ситуация, автор. в следующий раз лучше сами заботьтесь о предохранении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 10:52:41
2017-01-23 10:52:41
Ну вот опять автор виноват. Да причем тут он? Только потому что презиком не пользовался? Если женщина захочет привязать к себе мужчину ее даже и презерватив не остановит, если что. Не знаю помнит кто, в прошлом году тут на сайте была история, где девушка специально прокалывала презервативы, чтобы забеременеть и забеременела лишь бы удержать парня. Ну согласитесь, глупый поступок. Да и еще, тетя Соня права на все 100%!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Тетя Соня
Тетя Соня

23 января 2017 10:52:48
2017-01-23 10:52:48
Гостья, я не вижу противоречий в наших мнениях. Единственное, вы настаиваете на том, что мужчина ещё до рождения ребёнка должен иметь право отказаться от уплаты алиментов? По-человечески я с вами согласна. Но это вопрос политики государства! Государство не собирается брать на себя материальное обеспечение детей при наличии родителей, и стариков, при живых детях. Для этого и введено наказание в виде лишения свободы за укланение. Так что это совсем другая история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
23 января 2017 10:53:45
2017-01-23 10:53:45

Тетя Соня, А почему только женщина должна нести ответственность за ребенка? Она что его каким-то мифическим способом зачала? Или на расстоянии? Ребенок появляется от мужчины и женщины, и они оба несут ответственность за него! Так что оба должны думать о предохранении! А не перекладывать отвественность только на одного! Конечно девушка поступила подло, видимо любила и хотела его как-то к себе привязать, но и парню значит нужно было все доходчиво объяснить ей, и ставить точку, а не тянуть кота за яйки.... А то он хотел расстаться, а она нет... но что-то его держало все-таки... Сам видимо не понимал, чего хотел!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гостья
Гостья

23 января 2017 11:02:28
2017-01-23 11:02:28
Гость, чушь. Если проколоть презерватив, то после пары фрикций он полностью порвется, незаметить сложно. Так себе способ забеременеть. Поэтому скорее всего ваша история вымысел и не более того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 11:02:32
2017-01-23 11:02:32
Вам надо исправлять ситуацию . Здесь речь не идет даже о любви к ребенку . Тем более вы стыд , любовь давно растеряли . Вина конечно тоже есть со стороны ваших партнерш . Будь они имели 5 граммов ума , они бы к вам не подошли даже близко . Вы нашли по себе партнерш , таких же ветреных . Подобное тянется подобным . Признайте ребенка и заботитесь о нем ( о ней) .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
23 января 2017 12:37:37
2017-01-23 12:37:37

Гость, Может вы посчитали мой комментарий, который я написала выше, резким. Но моему сыну 26 лет, и то что я написала вам, то же я внушаю и ему. Не хочешь ребенка - сам предохраняйся, а не надейся на партнершу, но если вдруг (тьфу-тьфу) что случится, то будь мужчиной не только по тому что носишь брюки, но и по поступкам. Дама ваша поступила подло, но малыш не при чемм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
23 января 2017 13:10:23
2017-01-23 13:10:23

Гостья, ой, с таким же успехом можно жизнь мужика-недоотца превратить в ад! Сама девушка или ребенок потом! Да и не говорите глупостей, добрую часто вы написали бреда! А то сейчас автор развесит уши и поверит еще в ту глупость, что вы написали.

Ребенок уже есть, он хочет кушать, его нужно лечить, нужны на это деньги! Не хотел детей, нужно было предохраняться. Не хотел предохраняться, значит пусть платит. А на бирже заколебется стоять и не работать, сам как жить будет? Да и пенсию ему никто потом платить тоже не будет. Это нужно быть таким ппц просто, чтоб за копейки удавливаться.

Шпили вили при ней и ребенке? А не подумали о сломленной психике ребенка потом? Ребенок то вырастит, пусть и с поломанной психикой, но вырастит, а этот недоотец будет стареть и когда-то вспомнит о своем ребенке, когда совсем худо станет, только ребенок уже будет взрослый и с поломанной психикой, ой он потом наплачется сам от этого ребенка, которому же психику и сломал своими выходками и шпили вили при нем... Рано или поздно, но придется пожимать плоды своего же воспитания! Так что пусть, пусть ломает ребенку психику! И дай Бог, чтоб ребенок вырос и не отомстил, и не превратил его жизнь потом в ад, как он сейчас пытается превратить в ад их жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
23 января 2017 13:18:16
2017-01-23 13:18:16

Тетя Соня, а я вот знаю случаи, когда таблетки подвели. У меня есть даже знакомая, которая так родила на таблетках.

Гость, то у вас девушка в истории, в комментах уже жена беременная. Я не верю ни единому вашему слову! И в истории с девушкой, которая уже родила и алименты просит тоже не все так, как вы рассказываете, я чувствую это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тетя Соня
Тетя Соня

23 января 2017 13:31:49
2017-01-23 13:31:49
Гостья, наверное я просто меряю по себе. Я выбирала мужчину от которого можно было спокойно рожать. И когда мы разошлись, я выбрала нового отца для своего ребёнка. Мой сын рос с двумя папами. А потр... я можно всегда найти сколько угодно! Но не рожать же от кого попало!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 13:31:56
2017-01-23 13:31:56
Тетя Соня, а я вижу очень веские противоречия. Вы говорите, что отвечать должна только женщина. Я говорю, что права и отвественность у родителей должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Что же касается законов. То данный законопроект идёт в некоторых странах Европы. Лично я считаю его справедливым. Обеспечение же женщин от государства, особено в нашей стране нереально. Посмотрите сколько матерей одиночек и насколько государство им помогает. Ерунда, рассчитывать можно только на себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602699
Комментариев 11875 0
23 января 2017 15:12:33
2017-01-23 15:12:33

Автор, мне от души Вас жаль! И Вашу жену еще больше. Вот она-то точно не при чем. Если бывшая докажет отцовство, то вашей жене и ребенку придется отрывать из семьи насколько я помню 25% от Вашей з\пл. Тоже не понимаю, с чего все накинулись на Вас? Я так поняла, что с бывшей Вы встречалтсь серьезно, был оговорен и внедрен способ предохранения, а женщина , действительно, обманом заберем. Если бы это получилось случайно - ну там презик порвался, или вы раз решили, что "пронесет". А так.... Хм... ЕЕ проблемы.

А я вот хочу спросить - а как некоторые мужики избегают "наказания"??? Даже не взглянут на ре, не то, чтобы уже алименты платить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 января 2017 18:05:47
2017-01-23 18:05:47
И сколько таких вот подобных случаев в жизни..... которые намеренно беременеют и глупо надеясь, что после этого их полюбят прям...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 18:05:52
2017-01-23 18:05:52
Violetta , очень верные слова. Мне это тоже непонятно. Они были в отношениях и приняли совместное решение о способе предохранения, приняли совместное решение повременить с детьми. Девушка единолично, решила забеременеть, не поставив его в известность и скрыв факт отмены предохранения. Что же такого мужественного отвечать, за личное эгоистичное необдуманное решение чужого человека? Сама девушка в такое положение попасть не могла, так как если бы они решили использовать презерватив, то она вначале акта поняла бы если бы он его не надел. Так же в случаи нежеланной беременности у нее был выбор сохранять беременность или делать аборт. Его мнение ни разу не учитавалось. Его обманным путем вели в заблуждение. Чисто по человечески разве это честно? Честно, что один человек принимает решение о зачатие и сохранение беременности, наплевав на мнение другого партнера, но при этом тот чье мнение не учитывалось должен потом нести такую же отвественность? Если оба несут одинаковую отвественность, то и права должны быть одинаковые. А не так, что один принимает решение и ставит перед фактом другого. Единственная вина парня в том, что он доверял довольно подлому глупому человеку. Жалко ребенка, конечно, но я не вижу, что навязывание отцовства и алиментов сделали хоть кого-то счастливее. Если девушка приняла одна решение о беремености и родах, то по справедливости она одна и должна отвечать(это если забыть о законах и говорить только о моральном аспекте вопроса)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2017 18:06:35
2017-01-23 18:06:35
Это вы мошенник!зачем было продолжать отношения с нелюбимой девушкой, от которой не хотите детей??сами наделали себе безвозвратных проблем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 января 2017 18:07:30
2017-01-23 18:07:30
Читательница , когда я с ней ростался я вскорости женился на своей школьной любви
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 18:07:42
2017-01-23 18:07:42
Читательница , вот хотите реальную ситуацию расскожу про моего кузена? Его мать тоже захотела женить на себе моего дядю с помощью ребёнка. Дядя её не любил, но братья, его же, на него наехали и он женился. Уже к годам 5 ребёнка, он её избивал и они дрались на ножах. Гулял от неё в открытую при сыне же. Мальчик был задерганый и лунатил. Она не имея другой возможности скрывала злость на сыне. В то время как её муж, ему все позволял и развлекался если сын обзывает мать. В лет 7 он её уже посылал на 3 буквы. Когда ему было лет 10-12 они развелись. Мать забрала сына уехала себе в деревню. Но для сына осталась плохой. Поэтому в лет 14 мальчик сбежал к папе. А папа бросил его и мальчик оказался в дет. доме. потом его мать забрала конечно. Какой итог их жизни: тётя полгода назад умерла, так и не смогла выйти повторно замуж. Дядя спивается. А кузен мой решил не заканчивать образование , гулять, тем более ему сейчас наследство от матери досталось. И кому они сделали хорошо заведя нежеланого ребёнка, как инструмент? Кому этот брак сделал хорошо? Вы такие же перспективы хотите автору, его бывшей и невинному ребёнку?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

23 января 2017 18:07:55
2017-01-23 18:07:55
Читательница , я говорю фактически по ситуациям которые знаю. На бирже спокойно стоят и в тоже время хорошо получают неофициально. Доказать, что он работает нереально, если тем более он числится нерабочим. Достаточно в суде сказать, что это подарки жены и её семьи. Да ребёнок хочет есть и от этом необходимо было думать женщине до родов. Глупо рассчитывать на алименты от мужика, который тебя знать не желает. Если отец не захочет платить, то можно будет высудить с него такие копейки, что на хлеб нехватит. На счёт пенсии, сейчас многие счита ведут, но о их наличие нельзя узнать через суд матери ребёнка, это противоречит закону. Поэтому бесполезно, что-то требовать будет. Я вот о психики подумала, в отличие от матери, которой плевать на ребёнка и которая готова использовать его как инструмент. Поэтому и предлагаю парню её припугнуть, что бы лучше свою жизнь налаживала, а не портила её себе и собственном ребёнку в первую очередь. Что же касается мести ребёнка, то знаю случаи, когда грамотно мстят через детей и другой сделать ничего не может. По мне это ужасно. Поэтому я сейчас то, что бы вышли из этой игры и каждый жил самостоятельно. Ну и на счёт ада. Вот представьте ситуацию. Отец признаёт ребёнка и платит матери по 1-2 так как числится на 0, 17 ставки и числится нуждающимся. При этом мать не может уже подать на лишение прав и обязана давать ребёнку встречаться с отцом. Во время этих встреч, отец покупает сладости ребёнку и в открытую говорит, какая мама у ребёнка плохая и если он сделает ей плохо, а тем более если доведет маму до слез он(отец) купит ему много вкусного. Вы встречали такое? Я да. Даже если мать будет пробовать воздействовать, она будет оставаться плохой. Так как мама запрещает, а отец, которому плевать все покупает и разрешает. Со временем такое отношение к матери укрепляется, ребёнок смотрит в рот отцу, а мать не во что не ставит. Как матери поменять ситуацию, если она даже не сможет запретить отцу видится с ребёнком, из за этих долбанных 1 000 рублей. Видно матери желание наказать отца выше собственного счастья и жизни её же ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3282845
Комментариев 19590 42
23 января 2017 19:40:26
2017-01-23 19:40:26

Никак Вам не сделать так, чтобы не платить алименты. =)Если не хотели детей от этой девушки, стоило перестраховаться.

И не сравнивайте сперму донора и Ваш случай, это совершенно разные вещи. =)И не важно совершенно, любишь ты ребёнка или не любишь. Придётся платить чувак. =)Вроде взрослый человек, должен понимать, что от секса дети бывают. =)Впредь будь более аккуратен. А то такими темпами ты можешь ещё деток наделать, которым придётся тоже платить алименты. Придётся всю жизнь работать на алименты. =)

В общем, держи свои сперматозоиды в узде. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
  • Цветик12
Репутация : 796282
Комментариев 3623 44
23 января 2017 20:52:34
2017-01-23 20:52:34

Я считаю, что рождение ребенка должно быть обоюдным желанием в паре.

Ну а с другой стороны, малыш не виноват, что так появился на свет. И, автор, это Ваша плоть и кровь. Кто знает, а может быть потом в будущем, Вы будете сами нуждаться на старости лет в его помощи. Может он вырастет и Вы будете потом им гордится, что это Ваш сын или дочь.

С девушкой бы я на Вашем месте не общалась, но ребенку, считаю, надо помогать. Все таки это Ваш ребенок. Он не должен расплачиваться за то, что появился на свет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
23 января 2017 21:28:51
2017-01-23 21:28:51

Я вас не считаю прям таким виноватым, но вы противны мне тем, что игнорите этого ребенка. Просто нужно нести ответственность за свои поступки. Скажите, а дите виновато в вашем раставании?В том, что мать предохранялась, а отец в это свято верил?Блин... Тут многие не могут своего ребенка родить, а вы отказываетесь. Многие чужих берут, а тут своя кровинка!Вот тут и видно ваша безответственность, как и в случае с предохранением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30080
Комментариев 661 11
24 января 2017 01:22:23
2017-01-24 01:22:23

ну и мужик нынче пошел...

автор - стерилизуйтесь, ну ради экономии и 100% гарантий

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Гость
Гость

24 января 2017 09:40:22
2017-01-24 09:40:22
Да че вы все на автора набросились??? Че вы все заладили что он виноват??? В чем он виноват? В том, что его бывшая девушка оказалась подлой обманщицей??? Или он должен был по вашему контролировать процесс приема ею этих таблеток от беременности, так что ли? Да даже если и контролировал бы он, все равно тут нашли бы к чему придраться типа че не доверяешь ей, следишь и все такое. И почему это он должен полюбить этого ребенка, он что должен насильно заставить себя? А где гарантия что эта девушка так искренне любит ребенка??? Небось щас сидит и все свое зло вымещает на нем оттого, что не сработал ее поганый план. Да какая она мать после этого? Разве эта мать? Забеременела и родила из корыстных побуждений. Он ей ничего не должен и не обязан!!!!! Сама во всем виновата, дура! Сама заварила эту кашу, вот теперь пусть сама и расхлебывает, раз мозгов нет. Она же предприимчивая особа, вот пусть сама и выпутывается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 января 2017 10:25:42
2017-01-24 10:25:42

Гость, Они оба виноваты! И каждый по-своему! А не один человек! Это трусость, как вы говорите- типа сама виновата, а ниче что он хотел расстаться, но чет не смог ей сказать, а потом все-таки расстались! Еще раз повторюсь- нужно уметь отвечать за свои поступки, а не сравнивать свой случай с донорами спермы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
24 января 2017 10:44:21
2017-01-24 10:44:21

Гость, а забеременнела, по вашему, эта девушка тоже сама? Если, конечно, ей ветром надуло, то тогда, конечно, к автору не должно быть претензий. Но если он принмал участие в зачатии, то должен наравне вс ней отвечать за последствия. Вообще, странно, почему это за контрацепцию должна отвечать только девушка? А парни с какой стати освобождаются от ответсвенности? Они что, неполноценные существа? Да, девушка не очень хорошо поступила, что обманула, но и парень, который спал с девушкой, не испытывая к ней чувств и не имея планов строить с ней серьезные отношения, тоже поступил не самым достойным образом. Вообще, автор, мелкий мужичок, инфантильный и безответсвенный. Они со своей партнершей друг друга стоят, поэтому вместе пусть и расхлебываются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137142
Комментариев 2457 3
24 января 2017 10:52:44
2017-01-24 10:52:44

Natusik2007 , Вообще автору следовалы бы сразу расставить все точки над И, а не думать не гадать, если уходить- так уходить... может сейчас такой бы ситуации и не было б!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
24 января 2017 11:07:53
2017-01-24 11:07:53

ника777, если парень изначально расставил бы все точки над И, и сказал бы этой девушке честно, что не планирует с ней ничего серьезного, а использует её для приятного времяпровождения, то она, возможно, послала бы его гулять лесом. А так он вешал ей лапшу на уши, как обычно делают парни, когда хотят затащить девушку в постель. Надо же было ему как-то удовлетворять свои естественные потребности. А здесь и секс бесплатный, и на презервативы тратиться не надо, девушка сама купит и выпьет таблетки, - что еще надо . Но тут подвернулась другая девушка, вроде как любимая, и у автора отпала необходимость удерживать бывшую, так как теперь он может заниматься сексом со своей новой девушкой. Но парень, видимо, глуповат, и не знает, что от незащищенного секса и от экономии на презервативах, дети бывают. Поэтому, и получился такой конфуз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

24 января 2017 11:53:30
2017-01-24 11:53:30
Никто не вправе вершить судьбами людей! И если у них уже были какие-то разногласия в отношениях, так нечего было ей лезть к нему в постель, а раз полезла, так прежде всего нужно включать свою соображалку, то бишь не залететь. Тем более, автор в одном из своих комментариев пояснил, что ОНИ ОБА НЕ ХОТЕЛИ иметь детей, у них ведь изначально обоюдная договоренность была. Так зачем же так подло поступать? И наверно когда расстались они, может у ней был еще маленький срок, а потом вероятно дотянула до того момента когда уже аборт невозможен, вот тут и огорошила его типа "милый, а я беременна". Ну и кому она что доказала, себе же только хуже сделала. Зачем идти напропалую, видя что отношения уже никакие? И себе жизнь сломала, и автору и самое главное ни в чем неповинному ребенку. И что бы тут не говорили, виновата она и только она. И вот такие глупые попытки удержать мужчину с помощью ребенка еще никого счастливым не сделали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 11:53:42
2017-01-24 11:53:42
Natusik2007 , давайте вы не будете сочинять сказки. У нас были серьезные отношения, мы любили друг друга. Полтора года были идеальны, дальше начались проблемы, мы ссорились, но пытались сохранить отношения. Так что не надо придумывать что у нас были не серьезные отношения и я ходил к ней сексом позаниматься просто, а она еще таблетки покупала за свои деньги. Деньги на таблетки я всегда давал. Отношения с другой девушкой начались после раставания с бывшей. И лапшу я ей не вешал, а действительно любил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
24 января 2017 12:07:23
2017-01-24 12:07:23

Гость, если бы вы её любили когда-то, то сейчас не оставляли бы свою, когда-то любимую, девушку один на один со своей проблемой и не прятались бы в кусты, прикрываяь новой семьей и беременной женой. Если вы в какой-то моент поняли, что не хотите с ней совместных детей (и даже обсуждали это), значит, вы понимали, что совместного будущего у вас с ней нет. Зачем вы тогда продолжали с ней заниматься сексом? И почему именно таблетками решили предохраняться, а не презервативами? Потому что хотели больше удовольствия получить от секса? Получили? Ну так не истерите теперь, что вы здесь ни при чем, а всего лишь донор. И потом, как вы можете сравнивать себя с донором, если вы, как утверждаете, любили мать своего ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гостья
Гостья

24 января 2017 12:47:03
2017-01-24 12:47:03
Гость, это бесполезно пытаться им, что-то объяснить. Есть дамы, которые искренне считают, что даже если девушка изменяет, бухает, бросает ребёнка, все равно в этом будет виноват мужчина. И он, потому, что мужчина, должен нести ответственность за поступки девушки и её защищать, тем более когда она не права. Не тратьте силы по пустому поводу, а лучше найдите хорошего юриста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 13:02:38
2017-01-24 13:02:38
Natusik2007, тогда в свою очередь этот же вопрос надо и ей задать. Зачем же она продолжала спать с ним, видя что у них нет совместного будущего? Он ее что принуждал или силой заставлял? И насчет презервативов. Она видела, что автор не использует его. В конце то концов она могла ему сказать, чтобы он пользовался презервативом. Почему не сказала? И второе, если он и не хотел пользоваться им, так и нечего тогда было ей подставлять свое место, под его орган. Значит сама хотела без презерватива. И еще экстренную контрацепцию никто не отменял если что. В любом случае как бы то ни было, но в данной ситуации ответственность лежит или лежала на девушке. А здесь присутствует только корысть (она из принципа перестала пить противозачаточные) и эгоизм со стороны той девушки. Не спешите обвинять автора во всем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 13:16:08
2017-01-24 13:16:08
Natusik2007 , да, любил, но у меня теперь другая жизнь, всё поменялось, я люблю другую, у нас будет ЖЕЛАННЫЙ ребенок. Так почему же я должен думать про бывшую девушку которая обманным путём забеременела и обеспечивать НЕЖЕЛАННОГО ребенка? Почему сексом продолжали заниматься в конце отношений? Ну а как? Мы поссорились, потом помирились, естественно занялись сексом, это нормально. Я даже представить не мог что она способна на такую подлость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
24 января 2017 13:19:46
2017-01-24 13:19:46

Гость, вы отвечаете на комментарий, не вникнув в его суть, поэтому не удивительно, что вы и спите с девушками необдуманно. И девушка вам попалась такая же глупая и безответственная, как и вы сам. Думаю, нет смысла продолжать перетирать здесь ваше грязное белье. Платить алименты вы всё-равно будете, если ваша бывшая пассия на этом настоит в суде. Суд не будет разбираться, обманным путем она завбеременнела или нет. То, что вы являетесь лишь донором, вы не докажете, так как ребенок зачат естественным путем и никакого договоа на донорство между вами не было, а была любовь-морковь. Единственный выход - это всю жизнь прятаться по кустам от своего ребенка, меняя работы или работая неофициально. ВАшей бывшей девушке я бы посоветовала послать такого недомужика гулять лесом, но, к сожалению, без солгласия человека, мозгов ему не вставишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
24 января 2017 14:03:56
2017-01-24 14:03:56

Гость, я не снимаю вины с девушки, я написала, что они ОБА, в равной мере должны нести ответсвенность (перечитайте внимательней мой комментарий), так как сексом занимались по обоюдному согласию. Парня тоже никто не насиловал. Вот пусть и ребенка, получившегося от такой "любви", оба родителя и обеспечивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

24 января 2017 14:11:18
2017-01-24 14:11:18
Natusik2007 , я недомужик? Да в чём я то виноват? Это она меня обманула а не я её. Так почему же я должен решать её проблемы которые она по дурости допустила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 14:26:02
2017-01-24 14:26:02
Да сексом они занимались по обоюдному согласию, но при этом надо учитывать и заранее обоюдную договоренность о нежелании иметь детей. Девушка все равно виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 14:52:21
2017-01-24 14:52:21
Natusik2007 , судя по вашей логике. Если девушка и парень договорятся погулять по парку, но не заниматься сексом. Однако если парень нарушает договоренность и изнасилует девушку. Девушка будет так же виновата в этом, потому, что изначально дала согласие на совместную прогулку. Они оба приняли решение заниматься сексом, они оба приняли решение предохраняться. Вот решение о зачатие было принято только одной девушкой. Так же как насильник, она нарушила обещание и плевала на мнение второго. Автор так же виноват в случившемся, как жертва насилия в том, что её изнасиловали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 16:08:24
2017-01-24 16:08:24
А другую зачем нашли?С этой почему не жилось?Ребёнка надо содержать она докажет ваше отцовство. Как можно не хотеть своего ребёнка?И как можно считать , что она совершила плохой поступок, а когда вы её бросили и ушли к другой женщине это хорошо было?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 18:54:02
2017-01-24 18:54:02
Земляничка , я её не бросил и не ушел к другой женщине, мы расстались, и только потом я начал встречаться с другой женщиной. Как можно не любить своего ребенка? Ну вот как то так. Ну нет у меня к нему отцовских чувств, он был нежеланным. А того что родится я люблю заранее, так как он желанный, мы его оба хотели
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Detka Goy
Detka Goy

25 января 2017 07:19:40
2017-01-25 07:19:40
Если она сделает Днк на отцовства если результат будет положительный, то алименты будешь платить как бы ты не хотел!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
25 января 2017 10:16:49
2017-01-25 10:16:49

Бедный ребёночек!

Отказываться от любви к малышу, даже если он не ваш, я считаю не правильно. Ребенка я не люблю, хоть он и мой, я его не хотел. - эти слова так режут душу.

Многие жизнь отдают за детей или всё, что имеют, лишь бы он появился на свет, а тут...

Не в коем случае не защищаю девушку, она - то вообще поступила подло, не красиво, глупо и не правильно. Известно ведь, что мужчину не удержать не какой ценой нельзя, если он не любит женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Лапуля Я
23302 Лапуля Я
Лапуля Я offline
Репутация : 115
Комментариев 10 1
02 февраля 2017 13:50:24
2017-02-02 13:50:24

Как можно не любить своего ребенка, вообще не понимаю. Ведь он не виноват что у вас с его мамой не сложилось. А алименты вас все равно заставит суд платить. Она сделает ДНК и если ребенок ваш, то никуда вы не денитесь, хотите вы этого или нет. А вообще пора бы научиться отвечать за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость