Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Вредные привычки и к чему они приводят
Истории из жизни : Вредные привычки и к чему они приводят     Здравствуйте. Сегодня хочу поднять тему алкоголя и курения. Зачем мы пьем и курим? Ведь мы все знаем о вреде алкоголя и сигарет, и зависимости от них. Пьем для поднятия настроения и за компанию. Но разве нельзя быть весёлым и хорошо сидеть без алкоголя?. Большинство людей считает что нет, это стереотип навязанный нам ликёроводочными компаниями. И теперь если собирается компания, то надо непременно выпить. Курим тоже за компанию, что бы казаться взрослыми, потом приходит понимание что это вредная привычка, но бросить её уже тяжело Власть запретила наркотики, так почему же не запретит алкоголь и курение? Не выгодно, большие налоги идут в казну. Но я думаю что запрет был бы уместен, сколько бы жизней было спасено, сколько бы семей было бы вместе, меньше болезней бы было. Так зачем же мы начинаем пить и курить? Начинают курить в основном с 10 до 18 лет, я не видел ни одного человека который начал бы курить и сказал бы как это классно, каждый всегда кашлял первые разы и плевался от сигареты, но все равно мучился и курил, ведь это был показатель крутости и того что ты взрослый. Так же и с алкоголем, ни от кого еще не слышал какое вкусное пиво или водка, все пили с отвращением, но вслух говорили какое оно вкусное, опять, по той же причине что и курили, что бы казаться крутым и взрослым. Вспоминаю свою юность, утверждение что кто то может выпить больше чем ты принималось как оскорбление и надо было немедленно доказать обратное. И вот тот парень, а иногда и девушка, начинал пить, и что бы доказать что он может больше выпить, выпивал столько что падал под стол и своей блевотиной забрызгивал всё вокруг. И зачем? Что он доказал? Что он герой? Нет, то что дурак, ведь за это он расплатился головной болью и плохим самочувствием. Говорят что надо пить умеренно. А зачем тогда пить? Сильно настроение это не поднимет, только в роте навоняет. Для того что бы было реально весело надо в себя влить достаточно много. Но детство проходит, мы взрослеем, и вчерашние герои, которые выкуривали за вечер пачку сигарет, выпивали бутылку водки и ведро пива, в наших глазах стают людьми второго сорта, никто не стремится к общению с ними, ведь кому нужен друг алкоголик, который своим поведением позорит вас . Те же кто с ними заводят семьи, потом мучаются всю жизнь. Знаю одного алкоголика, он раньше был душа компании, любил выпить. У него были хорошие родители, красивая девушка, каким то чудом, а вернее с помощью денег он окончил ВУЗ, папа его устроил на хорошую работу, на хорошую должность. Родители купили ему квартиру, хорошую машину. Всё у него складывалось хорошо, старт его жизни был дан хороший, если бы он нормально работал то мог бы много достичь, но всё водка загубила. На работе он продержался года три, и то благодаря тому что на той работе его отца уважали, и он прикрывал сына как мог. В конце концов он там всех достал и его выгнали за постоянные опоздания и пьянство на рабочем месте. После того как его выгнали, он начал пить еще больше, девушка его бросила, так как не могла больше выносить его пьянства. Его друзья с которыми он дружил с детства обзавелись семьями, ему стало не с ким выпивать, он нашел себе компанию малолеток и с ними пьянствовал, но потом и они от него отделились, так как с ним было стыдно на людях показаться. С нормального симпатичного парня он превратился практически в бомжа, ходит заросший, не побритый, постоянно грязный. Его друзья такие же собутыльники. Родители пытались несколько раз вылечить его, возили по больницам, гадалкам, кучу денег вкинули в это лечение, ничего не помогло. Сейчас ему больше 45 лет но на вид больше 60, родители пенсионеры. Мне их жаль. Сейчас эта великовозрастная детина ходит в родительскую квартиру что бы мама постирала и накормила. А когда родителей не станет что с ним будет? Он же совсем к жизни не приспособлен, нигде не работает, питается за родительский счет, даже одежду они ему покупают. Он перебивается непостоянными заработками, то огород кому скопает, то подсобным рабочим, то грузчиком. И все деньги тратит на водку. Машину он продал, все деньги пропил, всю мебель и технику в квартире что подарили ему родители он продал, так как деньги были нужны на водку. Уже нечего выносить, он спит на старом рваном матрасе, с мебели в квартире только сломанный стол и несколько таких же табуреток что бы было на что садиться когда они бухают. Он уже начал выносить вещи с родительского дома и меняет их на водку. Жаль мне родителей, они то внуков хотели и счастья сыну, а оно вот как получилось. Может и хорошо что у него детей нет, во всяком случае он не сделал несчастными еще несколько судеб. И его жаль, ведь когда он трезвый то более менее адекватный человек, но его уже не изменить. Мне кажется он скоро и квартиру пропьет, если уже не пропил, и перейдет жить к родителям, а когда их не станет, тогда он пропьет и их квартиру и станет бомжом. Вот такой печальный конец его ждет, а ведь мог хорошо жить, иметь семью, детей, работу хорошую. Все водка сгубила.
68377
Другие Истории из жизни
(32)
Гостья
Гостья

24 января 2017 07:31:54
2017-01-24 07:31:54
Вы слишком перегибаете палку и слишком субъективны. Начнём с того, что не все наркотики запрещены. Так же как и другие психотропные вещества, которые должны продаваться по рецепту, можно купить в ряде аптек. Кому надо найдёт. Запрет на продажу наркотиков так же не уменьшает количество наркоманов, просто обороты денег идут на чёрном рынке у очень сомнительных личностей. Так де если бы вы читали историю, то вспомнили бы к чему привели сухие года в России и Америке. Люди не стали пить меньше. Травится стали больше, больше появилось левого алкоголя, а его сбыт стал подпольным. В той же саудовской Аравии сухой закон, они не должны курить и пить. По факту они закупают алкоголя, курева и тех же наркотиков в например больше некоторых стран. Запретный плод складок. И хотя алкоголь под запретом, купить его можно более менее легко. На счёт вкуса вопрос спорный. Есть люди которым изначально нравится вкус того же пива или вина. С куривом большенству просто безразлично изначально. Не отвращения, не симпатии. Ну и на последок. Не хотите пить, курить не делайте. Всегда найдётся компания, которая содержит такой образ жизни или ей будет все равно. Тем более среди сегодняшней молодёжи достаточно тех, кто ведут строгий ЗОЖ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
24 января 2017 07:50:46
2017-01-24 07:50:46

На счет того, что прям в первый раз спиртное или сигареты идут хреново, но ты ими давишься, чтобы показать, что ты КРУТ (че за слово такое?) - не согласна. Мне понравилось курить. И нравится, убейте меня. Ну а на счет того, что можно умереть... Так и все мы умрем, че отказывать себе в удовольствии? Я реально знаю нескольких людей, которые не курили и заболели раком.

На счет спиртного - с удовольствием бы жахнула, если бы не отходняки. Даже если мало выпью - чисто морально боюсь потом за руль садится. Таким образом, алкоголь вообще исключен из моего рациона {#}

Надо знать во всем меру, а вы прям в крайности упали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Честный парень
23154 Честный парень
Честный парень offline
Репутация : 1471
Комментариев 76 3
24 января 2017 08:09:47
2017-01-24 08:09:47
Violetta , ну значит вы редкое исключение что вам сразу понравилось курить. Это не крайности, а суровая действительность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
23154 Честный парень
Честный парень offline
Репутация : 1471
Комментариев 76 3
24 января 2017 08:12:57
2017-01-24 08:12:57
Гостья, сравните количество алкоголиков и наркоманов. Кого больше? Алкоголив естественно. А почему? Благодаря запрету. Если бы ввели запрет на алкоголь, люди бы не перестали пить, но их количество существенно уменьшилось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 08:23:16
2017-01-24 08:23:16

На самом деле сухой закон уже был у нас. И кому надо было пить все равно пили. Помню в 90е годы ходили такие женщины с сумками у магазина и продавали спиртное местным алкашам и всем желающим. Народ стал уходить на тот свет по моему еще больше в то время. Травились только так.

Как и курение тоже кто захочет покурить и так найдет. Стрелять будут ходить друг у друга или как было дело видела как окурки некоторые личности ходили собирали. Или посадят что нибудь в чистом поле и самокрутки будут делать.

Кто чего хочет употреблять, будут употреблять дальше. Что нибудь придумают. Наркоманы же тоже совсем не переводятся.

А кто не будет делать сам, так будет покупать всякую гадость у других. Если человек не хочет то никто его не заставит это делать.

И смотришь люди делятся и сигаретами друг с другом и выпивкой. А попроси у кого килограм мяса, так никто не даст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
24 января 2017 08:48:57
2017-01-24 08:48:57

я уже поднимал когда то эту тему каждый человек знает о вреде наркотиков и алкоголя но хануриков и алкоголиков не становится меньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
24 января 2017 08:52:22
2017-01-24 08:52:22
У каждого есть право выбора, каждый сам решает что ему делать. Запрет ничего не даст, как пили так и будут пить, в Америке были подобные запреты, и они ничего не изменили. Такой запрет будет на руку тем кто делает самогон, вот они как раз наживутся на этом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

24 января 2017 09:33:16
2017-01-24 09:33:16
Честный парень, Ты не понимаешь главного. Не станут меньше пить или курить. Даже больше, это может привести к повышенному спросу. Все уйдёт в подполье. Станут чаще травится. Ну и просто. Ну запретишь ты продажу алкоголя. Что мешает человеку купить ягод, сахар и дрожжи и гнать самогон? Как в сухие годы, будет процветать самоваренье. Будут на каждый праздник хвастаться домашним самогоном и вином.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 января 2017 09:33:50
2017-01-24 09:33:50
Честный парень, Виолетта не редкость. Таких людей много. Есть достаточно людей, которым нравится изначально. Лично я один раз пробовала курить, правда кальян. Никакого отвращения. Не впечатлило вообще, ну да дым, ну прикольно, но так себе. Что вы понимаете под наркоманами и алкоголиками? Те кто иногда могут позволить себе лишнего не являются не теми не другими. Если человек на праздник пробует алкоголь или в качестве исключения один два раза травку, это ещё не патология. Если говорить о тех кто систематически принимает или уже дошёл до ручки. Честно я чаще встречала молодых полумертвых нарков, чем престарелых синяков. Вообще я бы сказала, что примерно равно. Но от алкашей не так много проблем, они не варят вонючие смеси, не ложат закладки под окнами, не шугают своим видом прохожих. Другое дело, что если не знать, то многие формы наркотического опьянение ты даже не увидешь. Если человек перепил, то от него резко пахнет перегаром и он не держится на ногах. А под наркотиками разный эффект. Может идти спокойно парень, и надо присмотреться, что бы увидеть, что у него расширены зрачки, что он постоянно облизывает губы и говорит довольно быстро. Или не каждый отличии заторможеную реакцию из-за наркотиков от той же усталости. У меня был случай, что я спокойно разговаривала с девушкой. Вообще ничего необычного в поведение не увидила. Как вдруг у неё начинается истерика, она начинает орать, что её бьют и хвататься за двери, ползать по полу. Неожиданный эффект, опьянения не знаю даже какой дрянью. В институте одногрупники под экстазе просто похихикавали и облизывались постоянно, в остальном казалось, что они вполне в уме. Так, что то, что ты считаешь, что алкашей значительно больше, может быть связано с тем, что ты не обращаешь внимание или не можешь отличить наркотическое опьянение. Например даже такой тест, когда ты идёшь на работу замечаешь ли ты записи и рекламу наркотиков? Отличаешь аббревиатуры? Например я часто вижу в городе рекламу написанную балончиками о продаже спайсов(соли) и того же героина (гера). Некоторые так наглеют, что в газетах рекламу дают, те же спайсы часто продают под обявлениями о солях для ванны. если не путают с другим наркотиком. Приобрести их тому же школьнику не проблема, если захотеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 22693
Комментариев 303 1
24 января 2017 09:35:04
2017-01-24 09:35:04
сама не курю пробовала не понравилось и мне все равно было что обо мне мои сокурсники подумают крутая или нет это все зависит от человека хочет он этого или нет, так же с алкоголем люблю пиво да но могу его выпить когда муж пьёт стакан не больше моему организму оно больше не идет. Водку коньяк в компании тоже как все люди я не святая да, но знаю меру, и то иногда если дома ко мне гости приезжают, если я в гостях я всегда за рулём потому что муж пьет и скажу что мне одинаково весело пью я или нет. Все зависит от человека. Даже могу сказать наверное от организма человека. Потому что у меня есть знакомый который пил запоями он не может остановится пока не пьёт работает все ок запьет проживает все в буквальном смысле что можно пропить потом когда уже нет за что пить идёт к маме она его в больницу выводит из этого состояния и он снова человеком стает пока не сорвется, но сейчас уже три года как закодирован родился сын и все у него хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
23154 Честный парень
Честный парень offline
Репутация : 1471
Комментариев 76 3
24 января 2017 09:48:20
2017-01-24 09:48:20
Неалина, Критик, Гостья, я понимаю что запрет не поможет, можете это не писать. Вот скажите, зачем люди начинают пить и курить если они знают о вреде? Где логика?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 января 2017 10:18:45
2017-01-24 10:18:45
Честный парень, причин слишком много, зависит от человека. Это может быть: способ суицида; способ закрытся от проблем;желание все попробовать жить одним днём;желание внести разнообразие в свою жизнь; поиск музы; желание расширить свой кругозор и умственные способности. актуально у творческих и у студентов. Так некоторые вещества дают эффект или видимость, что ты лучше соображаешь и больше можешь сделать. Я принимала фенотропил, это не наркотик, это допинг. Вреда и привыкания от него нет. Он в свободной продаже и многие его берут при нагрузки. Эффект у него колосальный. Но некоторым и такого мало, вот они и ищут что по серьёзнее. ; во вредных привычках ищут успокоения и конец тревогам, страхами; у кого то такие комплексы, что без внешнего стимула он не может психически раслабится; ну и есть те, кто боится оказаться вне коллектива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
24 января 2017 11:26:14
2017-01-24 11:26:14

Правильно замечено в истории, что курить начинают для того, чтобы казаться крутыми и взрослыми. В прочем по той же самой причине начинают баловаться алкоголем.

Я лично не знаю ни одного человека, который бы начал курить в взрослом возрасте.

Когда-то давно я начала курить потому-что вся компания курила. Ну и конечно это считалось круто. Ибо курили как правило ребята, которые считались авторитетными. Вернуть бы время обратно, я бы и пробовать не стала. Но тогда.... Тогда казались интересными все эти перекуры компанией, во время которых мы вели "светские" беседы". =)Легче было заводить новы знакомства, будучи курящими. Потому что курильщики к курильщикам охотнее шли на контакт. Да и как-то хорошо разговаривалась за курением сигаретки.

На алкоголь я никогда сильно не налегала. Бывало выпивали компашкой. Но как-то меня не особо он прельщал.

Когда я повзрослела, я бросила курить. И этому очень сильно рада.

Те же ребята из моей компании, что были когда-то авторитетнее других, пошли ко дну. Они до того привыкли к такому образу жизни, что не смогли в жизни что-то изменить. И другой жизни, кроме как жизни в пьянке, они не хотели видеть и знать. Сейчас я с ними даже не здороваюсь. А когда-то это были неплохие ребята. Сейчас же отбросы общества.

Насчёт алкоголизма. Алкоголиков я считала и буду считать - эгоистами. Это категория людей, которые живут только ради своего удовольствия. Которым плевать на окружающих их людей. Это люди пиявки, которые высасывают все соки из своих близких людей. Мне таких людей - не жаль нисколько. Они сами выбрали свой путь. При этом отравляют жизнь другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

24 января 2017 12:11:52
2017-01-24 12:11:52
Блондиночка , я знаю достаточно людей которые курить и пить начали с возраста 18-19 лет у парней и 25 у девушек. Преимущественно после каких-то проблем(развод, смерть, нищита). И мне мало известно людей которые баловались подростками продолжают так же курить и пить как раньше, только потому, что в детстве кому то то казалось крутым. Конечно если у них в семье старшее поколение не страдает от тех же проблем. Мне известен случай, когда мать чуть не спилась, до этого не пила вообще, в возрасте 44 лет. Потому, что лихачь сбил её дочь, сделав девушку инвалидом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никк
Никк

24 января 2017 12:47:16
2017-01-24 12:47:16
Violetta , а скажите только честно вы когда нибудь хотели задумывались, чтоб бросить курить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 января 2017 13:01:14
2017-01-24 13:01:14

Тема хорошая, но к сожалению не к чему не приведёт. Всё зависет от самого человека, от его желание или не желание это делать. Насильно ни кто не кого не заставляет. Ладно ещё по молодости кто то начинал, чтоб не отличаться от кого то. Но ведь уже и взрелом возрасте продолжаеться или начинаеться вся таже проблема. Когда спрашиваешь почему ты пьёшь?Не которые не знают ответ, а не которые просто ищут причину, чтоб оправдать употребление алкоголя. А есть, которые не считают что у них проблемы с этим и обычно говорят, что могу оставить в любое время... но не оставляют. Сколько себя помню, ни когда не интересовал алкоголь. Я жил и в России и на Украине, были компании где пили и много пили, но меня не тянуло даже попробывать. Просто вот на дух не переносил спиртное. Все с пониманием относились и ни кто не заставлял, но предлогали)))Мне было весело на ровне с теми, кто пил, поэтому ни когда не испытывал какую то не ловкость в компании. Курить начал с 24 лет, не потому что моё окружение все курили, на против могли выпить, но не курили. Начал курить даже сейчас не вмпомню причину. Хотя причина не была такой, чтоб стоило начинать. Сейчас курю так же. Но вот, что интересно, когда по ступенькам на 5 этаж надо подняться, я поднимаюсь быстрей чем мой друг, который не курит)Так же знаю не сколько человек, которые были больны лёгкими, вообще не курив при этом.... Наверное как повезёт. Но точно знаю, что курить это не есть хорошо. И очень жалею, что когда то начал(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
24 января 2017 13:03:42
2017-01-24 13:03:42

Violetta , так вот ты какая я угадал ты точно знойная девушка у меня чутйо на знойных девушек не алину я раскусил тебя тоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480631
Комментариев 3324 2
24 января 2017 14:04:18
2017-01-24 14:04:18
кинокефал трисмегист, вы с Еленой Ройтер не родственники? Она любую тему на проституцию переводит а ты постоянно к девушкам пристаешь))) Ты неисправим)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3283147
Комментариев 19590 42
24 января 2017 14:09:33
2017-01-24 14:09:33

Гостья, у каждого своя статистика. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
24 января 2017 15:06:39
2017-01-24 15:06:39

Никк, конечно. Но в последнее время я решила не отказывать себе в удовольствии.

кинокефал трисмегист, а в чем проявляется моя знойность? И как ты раскусывал Неалину?{#}

Критик, вы, наверное, недавно на сайте? Это извращенец еще тот. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
24 января 2017 15:11:01
2017-01-24 15:11:01

Критик, я люблю знойних девушек вернее знойних.... виолетушка неалина офисний сотрудник а в офисах все стройние нежние милие, а ти куриш и есдиш на крутой тачке значит ти 100процентовая знойная девушка. я душой чуствую знойних девушек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
24 января 2017 15:27:11
2017-01-24 15:27:11

кинокефал трисмегист, {#}оооой, цирк в огнях!!! Рассмешил до слез.

ну во-первых, ты явно чувствуешь не душой, а другим органом, во-вторых, с чего ты взял, что у меня крутая тачка? Да, машина хорошая, но до крутой тачки (в моем понятии) далеко. Опять же... Все относительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 января 2017 15:30:05
2017-01-24 15:30:05

кинокефал трисмегист, не надо меня кусать. Я целая хочу быть.

Нет у тебя никакой чуйки. Ты просто на картинки на авках ведешся и все. Если поставить крокодила то твой интерес улетучится тут же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1301 42
24 января 2017 16:05:38
2017-01-24 16:05:38

Violetta ,Неалина, нет у меня хорошее интуитивное чуство! я вас всех на чистую воду виведу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 января 2017 16:16:20
2017-01-24 16:16:20

кинокефал трисмегист, Выведи их на чистую воду, а потом со мной поделишся{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262549
Комментариев 2578 12
24 января 2017 16:18:26
2017-01-24 16:18:26

кинокефал трисмегист, Только без фанатмзма!!!{#}и без всяких интимных фантазий...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2017 16:18:37
2017-01-24 16:18:37
Люди сами выбирают по какому пути им идти. Он выбрал такую судьбу ему значит нравится и его устраивать. Всем морали не прочитаешь кому нравится бухать, тот и дальше будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никк
Никк

24 января 2017 18:53:15
2017-01-24 18:53:15
Violetta , если вам нравится курить, тогда зачем собственно задумываться о том чтобы бросить? Думаю когда что то человеку нравится он не хочет от этого избавляться. Буду категорична вам не нравиться курить, иначе бы вы не думали об отказе. Сигарета приносит удовольствие после еды, секса, алкоголя, нервного напряжения такая вот маленькая подружка, но это мнимое удовольствие! Я курю и мне это не нравится, и это не вредная привычка, это вообще не привычка, это зависимость! Хочу кадироваться (если так можно назвать) кто нибудь знает действенные методы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602815
Комментариев 11875 0
24 января 2017 19:50:00
2017-01-24 19:50:00

Никк, я раньше об этом думала, чтобы бросить, а сейчас нет. Вот прям решила, что не буду себе отказывать в удовольствсии. Если не хочу - не курю. Вообще решила меньше себе голову забивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Оля
Оля

24 января 2017 20:08:30
2017-01-24 20:08:30
Сегодня только с мужем обсуждала эту тему. Спросила, что ты чувствуешь когда выпьешь? Сказал, что помогает снять нервное напряжение. Что мышцы становятся расслабленными. Я задала ещё вопрос. А что -то подобное ты испытываешь в других ситуациях. Сказал, что что-то подобное от занятия спортом чувствует. Но только после многократных повторений, что требует не малых усилий и большего времени
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431101
Комментариев 2924 11
26 января 2017 00:57:12
2017-01-26 00:57:12

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6177 9
28 января 2017 19:38:15
2017-01-28 19:38:15

Это выбор каждого, если человек настолько слаб что становится алкоголиком-это только его проблемы. Во всем надо знать меру и если держать себя под контролем и расслабляться нечасто, то алкоголиком не станешь.

Никк, моя мама бросила курить, курила лет 20, ей просто врачи сказали что из-за здоровья надо бросать, сначала она начала курить поменьше, по несколько сигарет в день, потом купила себе электронную сигарету и так бросила совсем, теперь вообще не курит. А друг у нас есть, так он бросал. а потом когда выпивал опять начинал и так бросить и не смог. Должна быть мощная мотивация или сильная воля, найдите себе такую мотивацию и вы бросите!

Насчет лично меня. у меня была родственница, добухалась до того что стала сумасшедшей и почти бомжом, зная о таком и видя, я всегда держу себя в руках и стараюсь пить как можно реже, не хочу закончить также как та родственница!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость